Феттель себастьян с усами

Содержание
  1. Себастьян Феттель
  2. Русский гонщик не попал в очки перед увольнением из Формулы-1. В Квята не верит «Ред Булл», но он может вернуться
  3. «Квят оправдывает прозвище Торпеда». Как над русским пилотом подшучивают болельщики после двух аварий в Бахрейне
  4. Хэмилтон выиграл гонку на мокрой трассе в Турции, стартовав 6-м. Он стал семикратным чемпионом мира, как и Шумахер
  5. Квят показал худший результат в карьере: он стал последним в Португалии. Его партнер Гасли финишировал 5-м
  6. Как в Сочи прошел этап Формулы-1 в разгар пандемии: Квят, Дарт Вейдер, болельщица в кокошнике — фото
  7. Квят опять медленнее напарника на домашней трассе в Сочи. Русский пилот стартует в гонке только 12-м
  8. Партнер Квята Гасли сенсационно выиграл гонку Формулы-1 в Монце. Это 2-я в истории победа «АльфаТаури» (Торо Россо)
  9. Квят провалил старт и проиграл партнеру по команде. Как прошел Гран-при Бельгии в Формуле-1
  10. Хэмилтон стал лидером сезона в Формуле-1, Квят оказался умнее механиков «АльфаТаури». Итоги Гран-при Венгрии
  11. «Квят как магнит — притягивает невезение». Что пишут о возможном уходе русского гонщика из Формулы-1
  12. Себастьян Феттель: Рождение легенды
  13. То, чего мы не знали о Себастьяне Феттеле

Себастьян Феттель

Русский гонщик не попал в очки перед увольнением из Формулы-1. В Квята не верит «Ред Булл», но он может вернуться

«Квят оправдывает прозвище Торпеда». Как над русским пилотом подшучивают болельщики после двух аварий в Бахрейне

Веселые мемы про Даню.

Хэмилтон выиграл гонку на мокрой трассе в Турции, стартовав 6-м. Он стал семикратным чемпионом мира, как и Шумахер

Квят провел скучную гонку.

Квят показал худший результат в карьере: он стал последним в Португалии. Его партнер Гасли финишировал 5-м

От вылета из Ф-1 Даниила уже ничего не спасет.

Как в Сочи прошел этап Формулы-1 в разгар пандемии: Квят, Дарт Вейдер, болельщица в кокошнике — фото

Лучшие снимки с Гран-при России — в нашей галерее.

Квят опять медленнее напарника на домашней трассе в Сочи. Русский пилот стартует в гонке только 12-м

Счет в квалах — 8:2 в пользу француза.

Партнер Квята Гасли сенсационно выиграл гонку Формулы-1 в Монце. Это 2-я в истории победа «АльфаТаури» (Торо Россо)

Квят провалил старт и проиграл партнеру по команде. Как прошел Гран-при Бельгии в Формуле-1

Хэмилтон снова победил.

Хэмилтон стал лидером сезона в Формуле-1, Квят оказался умнее механиков «АльфаТаури». Итоги Гран-при Венгрии

Механики «Ред Булла» совершили подвиг ради Ферстаппена.

«Квят как магнит — притягивает невезение». Что пишут о возможном уходе русского гонщика из Формулы-1

Не все верят в негатив.

Сегодня событий нет

Сетевое издание Спорт24

Главный редактор: Авакян С.Г.

Учредитель: ООО «Спорт24»

СМИ Зарегистрировано 17.05.2018 года Роскомнадзором за номером Эл № ФС77‑72812

Источник статьи: http://sport24.ru/players/sebastyan-fettel/materials

Себастьян Феттель: Рождение легенды

Мы решили вспомнить, каким был путь на вершину самого молодого четырёхкратного чемпиона мира в истории.

Отец Себастьяна, Норберт Феттель, столяр по профессии, был гонщиком-любителем и сам на протяжении 13 лет выступал в различных соревнованиях. Неудивительно, что Феттель-младший впервые сел за руль карта в три с половиной года — это был детский карт Bambini с 60-кубовым моторчиком, на котором он гонял во дворе своего дома. На самом деле он был куплен гораздо раньше, для старшей сестры Феттеля, Стефани, но когда Себастьян немного подрос, ей пришлось искать другие игрушки.

Свою первую победу Феттель одержал в семь лет, а приехав на первую выездную гонку в Лонато, Феттель обнаружил, что участвовать в ней собираются 120 мальчишек и девчонок, однако сквозь сито квалификации пройти могли лишь 34. Вернувшись к отцу после первого тура, он был очень расстроен. «Папа, они старше меня, у меня нет шансов», — пожаловался Себастьян. «Просто тормози позже», — ответил Норберт. Этому совету Феттель следует до сих пор.

Путь Феттеля к вершинам автоспорта не был простым. Его родители — небогатые люди, на гонки Bambini приходилось ездить в Италию, так что отец установил в своей машине бак повышенной ёмкости, чтобы не дозаправляться в Швейцарии, где бензин стоил дорого. Несколько лет юному Себастьяну на соревнованиях приходилось ночевать прямо в машине — денег на отель просто не было.

Позже отец Феттеля признался, что в какой-то момент просто не знал, что делать дальше. Ради того, чтобы сын смог участвовать в гонках, Норберт продал всё, что мог, но этого всё равно не хватало. Но вскоре результаты юного гонщика обратили на него внимание спонсоров: компания Azev, производящая колёсные диски, выделила для продолжения выступлений 10 тысяч марок. Затем Себастьяна поддержал немецкий импортёр водки, а его карьерой занялся Герхард Ноак, сыгравший когда-то большую роль в карьере Михаэля Шумахера.

Читайте также:  Если растут усы у девушки какие гормоны проверить

Ноак был (и остаётся по сей день) директором картодрома Шумахера в Керпене, всего в 200 километрах от дома Феттелей, и Себастьян регулярно приезжал туда на соревнования. Несколько раз Михаэль лично награждал Себа за победы в гонках, что много значило для молодого пилота: как рассказывал Феттель много лет спустя, Шумахер был одним из трёх его кумиров по имени «Майкл», наряду с Джексоном и Джорданом.

В итоге Ноак сыграл в жизни Феттеля едва ли не большую роль, чем в случае с Шумахером. Именно Герхард в 2000 году уговорил представителей Red Bull поддержать Себастьяна, хотя тому было лишь тринадцать лет и он выступал в картинге. Официально, программа Red Bull Junior появилась только год спустя, но деньги молодому пилоту выделили. О финансовой стороне дела можно было больше не волноваться, Феттель одерживал одну победу за другой. В 2001 году он выиграл немецкий и европейский картинговые чемпионаты в классе Junior, а также Кубок Монако.

В 2003 году при поддержке Red Bull Себастьян дебютировал в «формулах» — первой серией стала Формула BMW. Дебютный сезон он завершил вторым, а на следующий год просто разгромил конкурентов, одержав 18 побед в 20 гонках — 14 подряд! Стало ясно, что немецкий юноша — настоящий талант, которого, при должной поддержке, ждёт большое будущее.

В 2005-м он переходит в Евросерию Формулы 3, где становится лучшим новичком, а в общем зачёте финиширует пятым. Чемпионом стал более опытный Льюис Хэмилтон, одержавший большую часть побед, но к концу сезона Феттель здорово прибавил и в семи последних гонках пять раз поднимался на подиум. Завершил сезон Себастьян гонкой в Макао, где финишировал третьим, пропустив вперёд только Лукаса ди Грасси и Роберта Кубицу, которые были старше его на три года. Уже тогда Феттель впервые сел за руль Формулы 1, приняв участие в тестах в Хересе за BMW Williams.

Себастьяну всего 18, он проехал лишь 25 кругов и уступил Марку Уэбберу на такой же машине три с половиной секунды. Однако в BMW обращают внимание на молодого немца. В 2006 году, после покупки Sauber, в середине сезона вместо Жака Вильнёва они посадили за руль Кубицу, а Себастьян вместо поляка стал третьим пилотом. Это дало ему неоценимый опыт, ведь в те времена третьи пилоты могли участвовать в пятничных сессиях на регулярной основе. И хотя до конца чемпионата оставалось всего несколько этапов, Себастьян успел поучаствовать в десяти сессиях. И в первом же Гран При в Турции по итогам пятничных тренировок он оказался самым быстрым. Его звёздным часом к тому моменту стал Гран При Италии, где по итогам обеих пятничных тренировок он опередил ближайшего из преследователей на полсекунды!

Параллельно Себастьян продолжал выступать в молодёжных чемпионатах, став вице-чемпионом Формулы 3 — титул достался ди Ресте. Кроме того, он принял участие в трёх гонках Формулы Renault 3.5, выиграв две из них! Следующий сезон он начал в ранге явного фаворита серии и уверенно лидировал в чемпионате, однако завершить его ему было не суждено. В июне на Гран При Канады Кубица попал в серьёзную аварию, врачи не рекомендовали ему выходить на старт следующей гонки, которая проходила в США. Его место занял 19-летний Феттель (20 ему исполнилось через пару недель) и тут же показал в квалификации очень неплохой седьмой результат. Финишировав восьмым, Себастьян поставил свой первый рекорд, став самым молодым гонщиком Формулы 1, когда-либо набиравшим очки.

Уже на следующем Гран При Кубица вернулся за руль, но контракт постоянного пилота теперь был для Феттеля вопросом времени. Ждать следующего шанса долго не пришлось — уже в июле руководитель Toro Rosso Франц Тост повздорил со Скоттом Спидом, дело дошло до рукоприкладства. Спид был уволен, а на его место в Red Bull решили пригласить именно Феттеля. У Себастьяна по-прежнему был действующий контракт с BMW, однако руководство немецкой команды согласилось отпустить своего тест-пилота. Этот факт удивляет руководителей Toro Rosso по сей день.

Ещё до старта его первой гонки за Toro Rosso было объявлено, что Себастьян продолжит выступления за «младшую» команду Red Bull и в 2008-м. Очень скоро стало ясно, что австрийцы не поторопились — до прихода Феттеля лучшим результатом в квалификации для пилотов Toro Rosso в том чемпионате было 12-е место. Однако на Гран При Японии Себастьян квалифицировался восьмым, проиграв Марку Уэбберу из Red Bull лишь несколько сотых. А в гонке, проходившей, как это нередко бывало на Фудзи, под проливным дождём, к середине дистанции вышел на третье место!

Читайте также:  Стрижка под мальчика с прядями

До финиша оставалось не так много кругов, и, казалось, в своём первом сезоне Феттель может подняться на подиум, но всё закончилось неприятным конфузом. После очередной аварии на трассе появился автомобиль безопасности. Лидировавший Хэмилтон, пытаясь оторваться от преследовавшего его Уэббера, перед рестартом резко замедлился, но неопытный Себастьян не смог сориентироваться и врезался в Марка. Оба пилота сошли, и в интервью после гонки австралиец не особенно стеснялся в выражениях. Тем не менее, он отметил, что первопричиной инцидента стал именно Хэмилтон, и вскоре судьи, пересмотрев запись, отменили наложенный на Феттеля штраф с потерей десяти позиций, заменив его на предупреждение.

Себастьян реабилитировался очень быстро — уже на следующей гонке в Китае он финишировал в шаге от подиума. Его напарник Витантонио Лиуцци тоже заработал очки — впервые за сезон, — но лишь за шестое место. Разница в уровне выступлений оказалась очевидной, и в сезоне 2008 года напарником Феттеля стал Себастьен Бурдэ. Однако за весь год Бурдэ набрал всего четыре очка, в то время как Феттель — 35! Но главный удар по имиджу француза и четырёхкратного чемпиона американской серии ChampCar Себастьян нанёс в Италии, где под дождём сначала завоевал для Toro Rosso первый (и до сих пор единственный) поул, а затем — и первую (и до сих пор единственную) победу, став самым молодым гонщиком в истории, которому удалось это сделать.

Следующий сезон Феттель проводил уже в основной команде Red Bull Racing, сменив там ушедшего на пенсию Дэвида Култхарда. Новая машина, сконструированная гениальным Эдрианом Ньюи, была великолепна, но тот сезон стал одним из самых удивительных в истории Формулы 1. Придуманный японским инженером из команды Росса Брауна двойной диффузор принёс Brawn GP огромное преимущество — Дженсон Баттон выиграл шесть из первых семи гонок. Единственное поражение в этой серии ему нанёс именно Феттель. К середине сезона Ньюи удалось догнать конкурентов, и Феттель одержал ещё три победы, но догнать Баттона не успел. Однако в свои 22 года он стал вице-чемпионом мира, уверенно опередив своего напарника, опытного Уэббера.

Взлёт Феттеля, однако, оказался настолько стремительным, что воспринимать его успехи всерьёз большинство болельщиков и специалистов не были готовы. Тем более, что от недостатка «звёзд» чемпионат не страдал — одних только чемпионов мира на стартовую решётку каждого Гран При 2010 года выходило четыре. В реальной борьбе за титул участие приняли пять гонщиков: Алонсо, Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Феттель. Силы оказались практически равны, лидерство переходило от одного пилота к другому. До последнего этапа сезона из этой пятёрки ни разу не лидировал в личном зачёте только Феттель. Однако именно Себастьян выиграл тот чемпионат.

Феттель стал самым молодым чемпионом в истории Формулы 1. Но ещё важнее было то, что после этой победы он как будто сбросил с себя оковы и стал абсолютно неудержим. Если в 2010 году Уэббер опережал Себастьяна на протяжении большей части чемпионата, то в 2011-м немец победил с феноменальным преимуществом. В 19-ти гонках он одержал 11 побед, тогда как Марк — лишь одну. В 2012-м борьба была чуть более напряженной, но только с Алонсо — Уэббер в ней уже не участвовал, ограничившись шестым местом в чемпионате.

Безусловно, на протяжении последних лет Себастьян выступает в лучшей команде чемпионата. Не вызывает сомнений и тот факт, что Феттель явно пользуется в Red Bull большим авторитетом, чем его напарник. Это не раз приводило к конфликтам, публичным и не очень, и, разумеется, публика в большинстве случаев вставала на сторону Марка, который выглядел обиженным собственной командой. Но этот авторитет не пришёл к Феттелю сам собой. Себастьян делом доказал, что способен добиваться успеха даже тогда, когда обстоятельства оборачиваются против него. Так стоит ли удивляться тому, чего он достиг, когда удача повернулась к нему лицом?

Источник статьи: http://www.f1news.ru/memuar/89621.shtml

То, чего мы не знали о Себастьяне Феттеле

Гонщики Формулы 1, являясь публичными персонами, не слишком любят говорить о своей личной жизни. Между тем, многих болельщиков интересуют именно простые человеческие качества кумиров. Благодаря официальному сайта чемпионата у нас есть возможность увидеть несколько с иной стороны восходящую звезду гоночного мира – Себастьяна Феттеля.

Читайте также:  Прическа для невысоких мужчин

Вопрос: Вы думали когда-нибудь о том, кем могли бы стать, если бы не стали автогонщиком?
Себастьян Феттель: Нет, никогда

Вопрос: C кем вы мечтаете встречаться?
Себастьян Феттель: C моей подружкой

Вопрос: Какой фильм вызвал у вас слезы?
Себастьян Феттель: «Жизнь прекрасна». Если вы видели его, то поймёте.

Вопрос: Чего вы боитесь?
Себастьян Феттель: Мышей. Ужасно их не люблю – и не спрашивайте, почему.

Вопрос: Какую последнюю книгу вы прочли?
Себастьян Феттель: Даже не вспомню. Вообще-то я их не читаю – куда больше мне нравятся фильмы.

Вопрос: Самый крупный штраф за превышение скорости, какой вам пришлось заплатить вне Формулы 1?
Себастьян Феттель: Это было в Швейцарии, и я отдал около 250 франков (примерно 7000 рублей). Кажется, я превысил скорость на 21 км/ч. Они очень строго за этим следят, и по их стандартам это весьма солидное превышение.

Вопрос: Назовите пять вещей, которые вам не по душе
Себастьян Феттель: Скрипящая обувь, пробки на дорогах, несвежая еда, курительные зоны в аэропортах и клубы, где так накурено, что хоть топор вешай. И еще не люблю рано просыпаться.

Вопрос: Вы когда-нибудь красили волосы?
Себастьян Феттель: Да, это я уже пробовал! Тогда мне было лет 14: я пошел в аптеку, купил черную краску для волос, вернулся домой и тут же ею воспользовался. Это был эксперимент, и я бы не сказал, что его результат был удачным

Вопрос: Какой первый CD-диск вы купили?
Себастьян Феттель: Хорошо помню, что это был Informer, вещь в стиле регги, которую исполнял канадский музыкант Snow. Кстати, диск должен до сих пор где-то у меня валяться.

Вопрос: У вас есть татуировки или пирсинг?
Себастьян Феттель: Во всяком случае, я ни о чем таком не знаю!

Вопрос: Что о вас писали учителя в своих отчетах?
Себастьян Феттель: Вероятно, что я не слишком хорошо себя веду, постоянно верчусь и не могу успокоиться. Думаю, что-то вроде этого.

Вопрос: Кто был вашим героем в детстве?
Себастьян Феттель: Их трое, и звали всех одинаково – Михаэль Шумахер, Майкл Джордан и Майкл Джексон. Когда я был маленьким, то хотел стать Майклом Джексоном. Было очень обидно, когда выяснилось, что у меня нет голоса…

Вопрос: У вас есть порочная страсть?
Себастьян Феттель: Очень люблю десерты – но это не причиняет мне никаких проблем.

Вопрос: Вы что-нибудь коллекционируете?
Себастьян Феттель: Нет.

Вопрос: За что вы готовы продать душу?
Себастьян Феттель: За домашнюю еду, приготовленную моей мамой.

Вопрос: Ваша самая неудачная трата?
Себастьян Феттель: Это было еще в школе: мне тогда очень нравилась одна девочка. В школе стоял автомат по продаже разной ерунды – и я решил купить жевательную резинку с колечком. Пришлось купить пять штук, пока попалась нужная – но я так и не смог найти подходящий момент и воспользоваться тем колечком по назначению. Серьезная сумма из карманных денег оказалась потраченной впустую…

Вопрос: Какой кофе вы предпочитаете?
Себастьян Феттель: Я не пью кофе. Думаю, я до него просто пока не дорос. Поэтому в основном пью воду.

Вопрос: Каким вам представляется идеальное воскресное утро (не в дни Гран При)?
Себастьян Феттель: Как следует выспаться, хорошо позавтракать – и если день солнечный, то поиграть в какую-нибудь игру на открытом воздухе. В бадминтон, например. Главное — расслабиться.

Вопрос: Вспомните ваше первое транспортное средство?
Себастьян Феттель: Это был мопед марки Kreidler Flory, который разгонялся до 25 км/ч. Я не пытался доработать его, чтобы сделать быстрее – честное слово. Это ведь запрещено…

Вопрос: Самая ужасная ошибка, которую вы когда либо совершили?
Себастьян Феттель: Однажды я спрятался в шкафу в классной комнате. Учитель обнаружил меня там через полчаса после начала урока – мне пришлось вылезти. Дурацкая была ситуация!

Вопрос: Какое блюдо вы готовите лучше всего?
Себастьян Феттель: Пасту с томатным соусом.

Вопрос: Когда в последний раз вы приходили в ярость?
Себастьян Феттель: На зимних тестах – но не скажу, по какой причине. Но если говорить о раздражении – то это было на прошлой неделе, когда я в упорном поединке уступил своему тренеру в бадминтонном матче со счетом 14:16.

Источник статьи: http://www.f1news.ru/interview/vettel/56517.shtml

Оцените статью
Adblock
detector