- Флоран мот без бороды
- Florent MOTHE «Сальери писал классную музыку!»
- Звуки поговорили с Флораном Мотом о влиянии Radiohead на современное творчество и о причинах зависти Сальери.
- Флоран Мот: Мне Моцарт ближе
- 17 марта состоится премьера российской версии рок-оперы «Моцарт», в которой роль Сальери исполнит француз Флоран Мот из оригинального состава постановки
Флоран мот без бороды
От админа Макса (Микеле)
Интервью Фло — Star Club (Апрель 2009)
— Твое настоящее имя?
— Флоран Мот. Я не брал псевдоним.
— Дата и место рождения?
— Я родился в Val d’Oise 13 мая 1981 года. Мне скоро исполнится 28 лет.
— Твое семейное положение?
— Я холост. У меня есть старший брат, музыкант как я, но он еще в поиске своей любви.
— Твои родители тоже имеют отношение к музыке?
— Нет, но они очень любят музыку.
— Где ты живешь?
— Всегда в Val d’Oise. Последние годы я жил в Торонто в Канаде. Я играл музыку и работал. Я работал официантом в ресторанах и барах. В то же время я начал выступать в качестве музыканта, сначала в маленьких барах, затем в клубах. Я также принял участие в одном шоукейсе.
— Какие у тебя воспоминания о детстве?
— У меня было типичное детство восьмидесятых годов. Я много смотрел телевизор. Я пошел в колледж, затем в лицей. К 14-15 годам я создал мою первую группу с друзьями. Большую часть времени я проводил с приятелями, играя музыку, и редко бывал на улице.
— Твое образование?
— Я учился на бакалавра по специальности «экономист» и параллельно в коммерческом технологическом институте. Я учился три года в коммерческой школе в Париже, в которой специализировался на изучении менеджмента по созданию собственного бизнеса. Моя цель состояла в том, чтобы изучить менеджмент в музыкальной индустрии, научиться создавать свою марку.
— Как состоялся твой профессиональный дебют?
— Со мной связались через MySpace, сайт, на котором я размещал свои композиции. Я там зарегистрировал демо-версии песен, и один человек, занимающийся подбором актеров для «Моцарта», прослушал их. Он мне написал и рассказал о мюзикле. Затем он прислал мне приглашение приехать во Францию и пройти прослушивание. Я воспользовался этой возможностью!
— Как проходит работа?
— Люди, которые нас привели в этот мюзикл, чрезвычайно хорошо к нам относятся. Они выбрали нас на наши роли и доверяют нам.
— Чем ты интересуешься, кроме музыки?
— Искусством, в общем. Я очень люблю литературу, кино, театр, фотографию. Я много читаю, либо романы, либо книги о политике. Именно это меня интересует.
— Ты занимаешься спортом?
— Не могу сказать, что я спортсмен. Я совершаю пешие прогулки, потому что я люблю поесть и попить. Я очень люблю футбол и баскетбол. В Канаде, я играл в ирландский футбол – это микст регби и футбола.
— Главные черты твоего характера?
— Я — чувствительный и жизнерадостный человек. Я люблю смеяться, и я люблю плакать. Я плачу, когда смотрю мультфильмы Уолта Диснея, в кино я предпочитаю драмы комедиям. Я — довольно щедрый. Я прощаю довольно легко, но я и не забываю. Довольно упрямый, немного эгоистичный, я пытаюсь быть милым с моими друзьями.
— От какой черты ты хотел бы избавиться?
— От лени. Я очень трудолюбивый и парадоксально ленивый. Когда речь заходит о том, чтобы пойти заняться спортом, я легко нахожу хороший повод, чтобы не идти туда!
— Качество, которого у тебя нет, и которое хотел бы иметь?
— Пунктуальность.
— Какие девушки тебе нравятся?
— Я люблю всех девушек: блондинок, брюнеток, рыжих, милых, которые любят смеяться, и я предпочитаю тех, в ком есть рок-н-ролл. Во всех есть что-то красивое.
— Твоя любимая еда?
— Хлеб и… хлеб. Я мог бы питаться только хлебом. Я не знаю ничего, лучше хорошего багета. Но я люблю различные кухни: французскую, азиатскую. Я — большой гурман.
— Твои любимые телевизионные передачи?
— Я не часто смотрю телевизор. После возвращения из Канады я открыл для себя TNT. На некоторых каналах я люблю смотреть время от времени документальные фильмы, клипы, передачи о спорте или сериалы.
— Ты следишь за модой?
— Да, но я люблю смешивать стили. Красивая рубашка с джинсами, например.
— Твой любимый цвет?
— Я часто одеваю черное и белое, или красное и синее. Все зависит от времени года.
— У тебя есть любимая вещь?
— Даже две – моя гитара и мой камень. Это – галька, которая приносит мне удачу. Его единственна
— Какова была ваша первая встреча друг с другом?
— Впервые это произошло на кастинге. Микеланджело не репетировал, а стоял на улице, чтобы сконцентрироваться. Затем, мы снова увиделись на втором этапе прослушивания, где он меня перехитрил. Он сделал вид, что хочет сыграть на пианино перед всеми. Я сказал ему «только после меня». И сыграл ему свои песни, после этого мы стали друзьями.
— Любишь ли ты смотреть музыкальные спектакли?
— Да! Одним из первых спектаклей, который я посетил в 1988, была Стармания в театре Мариньи в Париже. В этом спектакле Солаль играл роль Зигги, молодого продавца аудио дисков. Он играет роль отца Моцарта в нашем спектакле. Тот спектакль — одно из моих наиболее красивых воспоминаний о детстве, это было великолепно! Затем я побывал на Призраке Оперы, Dothy и волшебник страны Оз и. Бриолин! Я обожал смотреть на Bharati, выступающего в Дворце Конгресса в Париже, я — большой фанат Болливуда! При обсуждении спектакля мы говорили о «tabla» (вообще не в курсе, о чем он), что мне кажется интересной находкой, но мне хотелось бы больше знать об этом. Это — ударный инструмент, который можно добавить к музыкальному рисунку. Невозможно сравнивать восточную и западную поэзию, между ними нет ничего общего. В восточной поэзии нет рифмы, как и в музыке – в ней нет четкого ритма. Один друг говорил мне, что он узнает индийского певца не по голосу, а по особой технике исполнения и тому, как он произносит слова!
Интервью Флорана Мота à la Salle des Illustres
— Кем вы считаете себя в большей степени ? Певцом, актером или музыкантом ?
— Скорее музыкантом, я очень много работал с музыкой.
— Считаете ли Вы что голос это такой же инструмент, как и остальные.
— Да, это такой же инструмент как и остальные, но это тот инструмент, который я люблю больше всего. С 15-ти лет я очень часто бывал певцом в моих группах и я всегда ставил это на первое место.
— Откуда вы и в какой обстановке выросли.
— Я родился в 1981 году в Аржантое в семье меломанов, мой отец играет на фортепиано, а моя мама так же очень любит музыку. Поэтому с самых ранних лет они водили меня по концертам. В 1988 или 1989 я был на Стармании. Я на месяц промахнулся и не увидел тогда Солаля, который входил в состав исполнителей этой версии мюзикла.
— Вас уже интересовали мюзиклы и рок оперы в тот период ?
— Нет.. На следующий год после этих событий, мои родители водили нас с братом на концерты Gun n’ roses, Scorpions.. Очень быстро, видя эти группы на сцене или по телевизору я понял: «Это именно то, что я хотел бы заниматься!»
— Ваши родители любят рок ?
— Нет, они делали это, чтобы доставить нам с братом удовольствие. Мой отец очень любит классику, а мама больше английский поп, она безумно любит Queen.
— Какой первый инструмент, на котором вы научились играть ?
— В 7 лет я научился играть на флейте, так как в местной школе нашего городка Валь д’Оз не было места для саксофона. Там я 4 или 5 лет изучал сольфеджио и так же освоил игру на фортепиано. Там же я познакомился с моим другом Кевином, с которым мы в последствии сколотили первую группу.
— Сколько у вас всего было групп?
— Rock in peace, Taranis et Lost Smile, костяк группы был всегда одним и тем же, и стиль тоже: хард рок, меня по-прежнему впечатляли Gun n’ roses, был неометал и даже трибал метал в последней группе *улыбается*. Менялись только несколько человек. В Lost smile нас было: басист, ударник, два гитариста, певец и один перкуссионист, который был полным эквивалентом второму ударнику. Главной задачей было сделать шум. Много шума ! (смеется) И тем не менее, мы отрабатывали мелодию более тщательно, чем можно себе представить.
— Вы только пели в группе ?
— Изначально я был одновременно басист и певец, но потом я решил что и пение и бас должны быть на уровне, поэтому мы взяли в группу басиста, а я отныне был только певцом. Это было сделано так же чтобы песни становились все более и более мелодичными.
— И так же для того чтобы больше двигаться на сцене ? Певец это наполовину голос, наполовину его представление ?
— В металле певец это 100% голос, потому что нужно умудриться перекричать громкие гитары. Кроме того, нам очень нравилась одна французская группа Watcha, мы были вдохновлены их представлением на сцене.
— Вы были открыты другим стилям музыки ?
— Да, мы все были открыты. В это время, я даже играл роль ученого в мюзикле, в котором мой друг гитарист уже принимал участие как акробат-каскадер. Альфамега был поставлен в городке неподалеку от Сержи на форуме для молодежи. Один учитель написал все тексты и Эрве с форума вместе с его друзьями, написали музыку. Мюзикл был так хорошо принят, что они поставили его со взрослыми актерами, я был в этой труппе, пел на диске и выступал с ними на сцене, я был самый молодой.
— В Lost Smile кто писал музыку и тесты ?
— Мы все вместе.
Источник статьи: http://vk.com/topic-32693219_28804352
Florent MOTHE «Сальери писал классную музыку!»
Звуки поговорили с Флораном Мотом о влиянии Radiohead на современное творчество и о причинах зависти Сальери.
Мы уже встречались с Моцартом — Микеланджело Локонте, который исполняет заглавную партию в нашумевшей «Mozart: L’Opera Rock» . А сегодня пришла очередь антагониста главного героя — мы встречаемся с Флораном Мотом ( Florent Mothe ), который в рок-опере играет Сальери. В жизни же Флоран оказывается вовсе не зловещим завистником, а, напротив, весьма обаятельным молодым человеком, вдохновленным своей работой в «Моцарте» и обуреваемый массой собственных музыкальных идей. Он с радостью рассказал нам о работе в рок-опере, о собственных впечатлениях от музыки Сальери и о влиянии Radiohead на современное творчество.
Звуки: Давай начнем с разговора о Сальери. Кто для тебя этот персонаж? Поменялось ли твое отношение к нему за то время, пока ты его играешь?
Флоран Мот: А у меня к нему сразу было неоднозначное отношение. Сальери — не злодей, вернее, не картонный киношный или театральный злодей. Он, конечно же, антигерой этой истории, он антипод Моцарта, но он не лишен человеческих качеств. Он — талантливый человек, но его талант уязвлен. Его охватывает гордыня, но в финале Сальери раскаивается. Правда, происходит это поздно — Моцарт уже умер. И вот эта трагедия талантливого человека, но одержимого демонами своей гордыни, — она для меня важна, ее я и играю.
Звуки: А ты слышал музыку Сальери — настоящего Сальери?
Флоран: Слышал, конечно, очень красивая, мне понравилось. Я думаю, что на самом-то деле это легенда — никакой зависти у Сальери к Моцарту не было, они просто были современниками и кто-то придумал потом вот такую красивую легенду. Они оба были талантливы, оба были знамениты, но гений Моцарта оказался сильней, вот и все, поэтому все сегодня знают музыку Моцарта, а произведения Сальери известны только знатокам классической музыки.
Звуки: Как у тебя складываются отношения с партнерами по спектаклю? Сдружились ли вы?
Флоран: Конечно. Когда по несколько месяцев проводишь на гастролях бок о бок с одними и теми же людьми — вы так или иначе становитесь семьей, единым целым, единым организмом. Мы — очень близкие друзья, все артисты, мы же все время вместе, общаемся, веселимся, отдыхаем. Но это — на гастролях, а все, конечно, ждут момента встречи с семьями. Тут уже не до друзей, но мы-то знаем, что потом будут новые гастроли!
Звуки: Труппа рок-оперы сильно поменялась за эти годы?
Флоран: Практически нет. Поменялся оркестр — пришли новые музыканты. Поменялись танцоры. Но сам состав труппы не меняется, и, на мой взгляд, это правильно. Мы уже становимся друзьями для наших зрителей, они идут персонально на нас, у каждого есть свои поклонники.
Звуки: Ты же приезжаешь в Россию не только с «Моцартом», но и с сольными концертами. Выход на сцену в каком качестве тебе более по сердцу?
Флоран: Это совершенно разные вещи! В «Моцарте» на сцену выходит не Флоран Мот, в «Моцарте» на сцену выходит Сальери. Он похож на Флорана, но это — не Флоран. Он не поет песен Флорана, он поет совсем другие вещи. Настоящий Флоран Мот появляется на своих сольных концертах. Но это не значит, что не надо ходить на «Моцарта», а только на мои сольники! (смеется) Это — разная музыка, разное качество меня как артиста.
Звуки: А какую музыку ты слушаешь дома или, скажем, в дороге?
Флоран: Самую разную. Музыка — часть моей жизни и у меня, кажется, для любого настроения есть своя музыка. Музыка меня бодрит, расслабляет, веселит, заставляет задумываться или медитировать. Музыка — неотъемлемая часть меня, при этом стиль не имеет значения. Я обожаю Pink Floyd . Я — фанат Coldplay и Radiohead . Джефф Бакли ( Jeff Buckley ) — мой герой на все времена. Но при этом — я могу слушать и Моцарта.
Звуки: Как музыка, которую ты слушаешь, влияет на твои собственные произведения?
Флоран: Такая музыка, как у Radiohead, например, не может не вдохновлять. Всегда, во все времена, есть музыка, песни, композиторы, которые являются определяющими для своего поколения, для своего времени. Как Моцарт. Как The Beatles. В наше время — это Radiohead. То есть в музыке, которая сочинялась после этого — уже есть и немного от The Beatles, и от Моцарта, и от Radiohead. И даже от Сальери. Я же говорю — у него были классные произведения!
Флоран Мот
Москва Hall
9 октября
Источник статьи: http://www.zvuki.ru/R/P/31549/
Флоран Мот: Мне Моцарт ближе
17 марта состоится премьера российской версии рок-оперы «Моцарт», в которой роль Сальери исполнит француз Флоран Мот из оригинального состава постановки
Трудно учить русский?
– Настолько трудно, что я его до сих пор учу. Я пел убийственную симфонию на русском, но я не понимал, что пою, просто произносил набор красивых слов. Продюсеры пытаются научить меня говорить без акцента, но пока я не могу сказать, что я говорю по-русски.
Бытует мнение, что русские и французы похожи. Как вы думаете, вам это поможет, когда вы будет выступать в России?
– Насколько я знаю, в России любят французов, мюзиклы и рок-оперу «Моцарт». Поэтому мне повезло. Думаю, мы найдём общий язык.
Считается, что французский – самый романтичный язык в мире. Не боитесь, что при переводе потеряется очарование?
– Боюсь. Но надеюсь, что я смогу привнести французский акцент в постановку.
Вы уже давно играете Сальери, не надоело?
– Нет! Мне ничуть не наскучило играть Сальери! «Моцарт» изменил почти всю мою жизнь! Я с детства занимаюсь музыкой, но публика меня узнала только благодаря «Моцарту». Теперь вот, видите, выступаю в России, на Украине, в Тунисе. Я люблю работать с артистами, но я занимаюсь и сольной карьерой. Сейчас я готовлю второй сольный альбом, который планирую выпустить в конце октября – начале ноября.
Согласитесь, вы играете злодея. Как вы сами себя оправдываете?
– Если Моцарт – бог, то Сальери – человек. Моцарт – гений! Зрителям нравится Сальери, потому что они узнают себя в нём. Ведь ошибаться – это так по-человечески. И завидовать гению – это нормально. Люди не видят в Сальери стопроцентного злодея. Ведь человек по своей природе немного зол, как и немного добр.
Что самое сложное в исполнении роли?
– Сальери говорит: «Я проклинаю тех, кто любит друг друга». Это непростые слова, которые тяжело произносить. Когда я пою, я проживаю каждое слово, поэтому это трудно. Но, знаете, когда я пою финальную песню вместе с публикой, то это всё проходит. Публика лечит.
Были какие-то курьёзы во время выступлений на сцене?
– О, да! Их было много! Мы часто друг над другом подшучиваем. Мы как раз вчера вспомнили шутки. Например, мы часто делаем так. Подходим в кабину техника по звуку и говорим что-нибудь, что слышно в наушниках у артиста на сцене. И актёрам приходится приложить усилия, чтобы не потерять концентрацию, не сбиться с текста. Одно время у нас была такая игра. Мы говорили тому, кто на сцене: «Если ты слышишь меня, подними руку». И я сам в ней участвовал. Помню, у меня драматический монолог с Моцартом, и тут мне приходится поднять руку так, чтобы это ещё и выглядело естественно. Когда и это приелось, стали просить повернуться вокруг своей оси. Был такой случай. Есть такой персонаж в мюзикле – Розенберг. Он вместе с Сальери плетёт козни против Моцарта. Однажды актёр – Розенберг декламировал со сцены стихи Расина. Розенберг говорит одну строчку, а Сальери его спрашивает: «А что дальше?» И начинает декламировать продолжение стиха вместо актёра – Розенберга. А актёр – Розенберг растерялся и застыл с круглыми глазами, не понимая, откуда Сальери знает наизусть эти стихи. Но дело в том, что Сальери просто повторял то, что ему техник говорил в наушник. Или была такая история. Мы принесли из столовой мандарин и потом в течение всей постановки перемещали его по сцене. Все эти шутки публика не замечает, но мы так частенько развлекаемся.
Читали «Моцарт и Сальери» Пушкина?
– Мне очень стыдно, но нет.
Там есть строчка: «Поверил
я алгеброй гармонию». Это о том, что Моцарт писал музыку по вдохновению, а Сальери по науке. Вам какой подход ближе?
– Пикассо говорил: «Вдохновение существует, но оно должно застать вас за работой». В музыке Моцарта видно, что она написана по вдохновению.
Вы больше Моцарт или Сальери?
– Моцарт! Я считаю, что Моцарт придумал поп-музыку, потому что его мелодии даже через 400 лет популярны.
Что для вас музыка?
– Это мой кислород. У меня много увлечений, но музыка – это единственное, в чём я теряю голову. Без музыки я не могу жить.
Источник статьи: http://www.metronews.ru/showbiz/zvezdy/reviews/floran-mot-mne-mocart-blizhe-1154584/