Фоллаут не видит прически

Разные прически / MiscHairstyle

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новые автономные 47 вариантов женских причесок, они также подходят и для мужчин (зачем для мужчин не понятно).

Автор оригинала мода:Atherisz
Автор физики для причесок:ANiceOakTree

Обновление:1.6
— Добавлено 29 новых вариантов причесок (в общем теперь 47 вариантов)
— Почти все новые прически имеют физику, + теперь все 18 старых причесок также имеют физику.

Что имеется: (47 вариантов)
Прическа Цири, Трисс, Йеннифэр, Молния, Рейден, Сара, Ядовитый зуб, Ванилле, Элли, Алдон, Роза, Анабель, Счастливая звезда, Юна, Летняя пена, Китт, Взъерошенная, Азурит, Ньян, Героиня, Летний аромат, Ночной цветок обычная и бритая, Боец обычная и бритая, Ада Вонг, Ночь желаний, Мойра, Танец в полете, Тэ Амо, Пастырь, Энни, Цепная реакция, Красный король, Дарко, Лаванда, Полумесяц, Естество, Низана, Лиана, Сладкий сон, Натанаэль, Восход луны, Светящийся закат, Вираж, Мак Кадес, Шанталь, Винодел, Перри.

Как вызвать меню редактирования персонажа если уже играете: (в любом месте в любое время)
— Уберите оружие из рук и снимите головной убор
— В консоли (клавиша

) набираем команду SLM player и жмем Enter
— Откроется меню редактирования персонажа, такое же как и в начале игры (только не в ванной как было).
— Сначала выбираете В-тело (это важно), если хотите настройте форму тела, если нет, то далее жмите Готово.
— Потом переходите непосредственно в настройки лица, выбираете прическу из списка.
— После окончания создания жмите Готово.
— После выхода в игру нажмите кнопку мышки чтобы камера вернулась в игровое положение. Все.

Источник статьи: http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/replejsery_tel/mischairstyle/125-1-0-4030

Импорт модели прически в игру

Не каждому нравятся стандартные прически игры. Некоторые хотят выделиться, а некоторые хотят заменить страшненькие прически у NPC. Этот урок поможет вам. Автором этого урока является Продавец Кошмаров. Один из пользователей нашей группы ВКонтакте.

Для начала вам потребуется G.E.C.K.. Когда вы его установите, то можете приступать к работе. Представим, что у вас уже есть две папки причесок: textures и meshes. Перед началом работы, я бы советовал вам просмотреть, как называется файл с разрешением .nif в папке meshes.

После вы можете распаковать папки textures и meshes в папку Data игры. После этого можно запускать G.E.C.K.. Для импортирования новой прически вы можете либо создать свой .esp файл, либо использовать уже готовый. Для этого вам следует зайти в пункт File -> Data. и там уже выбрать то, что вы желаете.


Создание нового ESP (слева) и Использование одного из модов (справа)

Далее заходим в пункт Character (Персонаж) и выбираем подпункт Hair (Волосы). Там среди причесок ищем ту, которая вам нужна. Во первых прическа должна быть Playable (то есть ее будет возможно использовать игроку). Во-вторых пол персонажа. Среди причесок есть прически, которые Can Be Male и Can Be Female. Первые предназначены для персонажей мужского пола, вторые — для женского. Если галочка стоит для обоих, то данная прическа будет применима и для мужских персонажей и для женских.

Теперь вам надо решить — вы хотите добавить новую прическу или изменить старую. Если изменить старую, то вам надо выбрать прическу и настроить для нее модель и текстуру. Для этого в пункте Art File нажимаем Edit и находим модель прически. После проделываем тоже самое с пунктом Texture File, но находим текстуру для этой модели.

Если же вы решите создать свою прическу, то вам следует сделать так: нажимаете правой кнопкой на панели, где выводится список причесок и нажимаете New. Задаете прическе уникальный ID (лучше всего подойдет ваш ник на английском с дополнительными цифрами: например 00, так как вероятность использования его другими мододелами минимальна). После она появится среди других причесок. Дальше настраиваете на свое усмотрение. Пишите название прически в поле Name. Делаете Playable, если хотите одеть причесочку на себя или нет, если хотите нацепить какому-то персонажу (этому будет посвящен отдельный урок). Настраиваете пол, ищете модель и текстуру. Если вы хотите зафиксировать цвет текстуры, то используйте меню Fix Color. После нажимаете OK.

Читайте также:  Аксессуары для причесок с цветами

Затем нажимаете File -> Save. Если вы использовали чей-то плагин, то можете после закрывать окно, а если вы решили создать свой, то программа предложит назвать esp файл, который будет отвечать за этот мод. Закрываем программу. Запускаем FOMM и выбираем нужный нам плагин. Вот и все — вы научились ставить новые прически в Fallout 3 или Oblivion (схема одинакова).

Источник статьи: http://bethplanet.ru/fallout-new-vegas/articles/geck-lessons/hair

Fallout 4 «Прически Конский хвостик / Ponytail Hairstyles by Azar»

Описание:
Многим игрокам знаком такой мод как «Прически Конский хвост» для игры Skyrim, автор данного мода решил сделать порт этих причесок для Fallout 4, в итоге мод добавляет 21 новых причесок для ваших женских персонажей, но и могут подойти для мужских персонажей, так как автор разблокировал такую возможность. Все прически были улучшены для Fallout 4 и оснащены полной физикой и волосы у всех вариантов причесок будут видны при одевании головных уборов.

Обновление:1.0 (опциональный аддон)
— По доп.ссылке добавлен новый дополнительный вариант мода добавляющий 5 новых причесок (длинные и короткие). Этот вариант автономный и может использоваться вместе с вариантом мода «Ponytail Hairstyles», так и отдельно.

Журнал изменений:
— Исправлены волосы у прически 8
— Исправлено «дрожание» (физика) волос в новой прическе 15
— Исправлена ошибка в новой прическе №15, если вы уже скачали версию 1.5, то скачайте обновление 1.5а
— 4 новых прически: 13, 14, 15, 16
— Исправлены прически 1, 2, 5, 6, и 9
— Исправлены неверные пути для цвета волос
— Челка перемещена ближе ко лбу у всех вариантов причесок.
— Теперь волосы видны, когда одеты головные уборы.
— Сделано уплотнение/подтянутость волос у причесок 1 и 3
— Исправлена оболочка/скин у прически 11

Что имеется:
— Вариант мода «Ponytail Hairstyles» — 16 причесок Конский хвостик Азар (от 1 до 16). Все прически имеют в названии префикс Азар (это ник автора), сделал так чтобы не было путаницы с другими модами в которых также имеются названия причесок Конский хвостик.
— Вариант мода «More Hairstyles» — 5 коротких и длинных причесок. Все прически имеют в названии префикс Азар (это ник автора). Смотрите названия Прическа Азар — 1, 2, 3 (длинная) и Прическа Азар — 1, 2 (короткая).

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
— Физика для длинных хвостиков будет иногда лагать и прыгать. Это связано с механикой движка игры, которая не подходит для более длинных причесок. Я вернусь к этому вопросу в будущих обновлениях когда выйдет Креатон Кит.

Как вызвать меню редактирования персонажа если уже играете: (в любом месте в любое время)
— Уберите оружие из рук и снимите головной убор
— В консоли (клавиша

) набираем команду SLM player и жмем Enter
— Откроется меню редактирования персонажа, такое же как и в начале игры (только не в ванной как было)
— Сначала выбираете В-тело (это важно), если хотите настройте форму тела, далее жмите Готово
— Потом переходите непосредственно в настройки лица, настраиваете все как желаете
— После окончания создания жмите Готово
— После выхода в игру нажмите кнопку мышки чтобы камера вернулась в игровое положение. Все.

Читайте также:  От чего коты теряют усы

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу «My Documents\My Games\Fallout4»
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Выбираем вариант мода Ponytail Hairstyles или More Hairstyles или оба, берем AzarPonytailHairstyles.esp, AzarMoreHairstyles.esp, materials, meshes, textures и кидаем в папку Data в игре. Откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt» и добавьте в него строку AzarPonytailHairstyles.esp и AzarMoreHairstyles.esp
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Вариант «Ponytail Hairstyles» — 16 причесок Конский хвостик Азар
Вариант «More Hairstyles» — 5 коротких и длинных причесок Азар

Источник статьи: http://www.playground.ru/fallout_4/file/fallout_4_pricheski_konskij_hvostik_ponytail_hairstyles_by_azar-971572

Фоллаут не видит прически

Модератор форума: k©קaso√®
Форум — gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 — Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)

Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher] . без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive] . (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.


Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher] . (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

Читайте также:  У тебя борода колючая

5. Добавьте следующие строки

[Archive] . (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface] . (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt — вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt — этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ.
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Источник статьи: http://gamer-mods.ru/forum/53-1892-4

Оцените статью
Adblock
detector