Франшиза BARBERDOG – груминг салон
Описание франшизы груминг салона BARBERDOG
Наш груминг салон выгодно отличается своей уникальностью и высоким качеством предоставляемых услуг. Самое уникальное, что мы единственные кто есть на этом рынке, с качественным и достойным предложением! Мы — «голубой океан» для рынка франчайзинга. Мы самостоятельно создали каждый элемент упаковки и знаем, как работает и для чего. У всех наших франчайзи будет полная поддержка на всех этапах открытия груминг салона. И конечно же дальнейшее сопровождение, и вывод салона на заявленную прибыль!
Основные преимущества выбора франшизы груминг салона:
- Слабое развитие услуг в регионах, представляет собой зону роста для масштабирования компаний или открытия новых груминг салонов. Свободная ниша с многообещающей перспективой.
- Специфика услуг в индустрии груминг салонов обеспечивает стабильный уровень спроса в долгосрочном периоде.
- Ежегодно владельцы домашних животных тратят на содержание питомцев более 1 триллиона рублей в год. Что больше, чем были затраты на проведения ЧМ 2018 по футболу в России.
- Возможность постоянного увеличения среднего чека за счет продажи сопутствующих товаров (например, набор средств для ухода за шерстью или деликатесов для питомца) и за счет комплексного оказания услуг.
- Высокий спрос на услуги груминг салона.
- Отсутствуют барьеры, зачастую присущие другим видам бизнеса, такие как:
- уникальное, труднодоступное оборудование: на рынке существует огромное предложение различного оборудования и мебели для груминг салона;
- необходимость использования сильно ограниченных или трудно доступных ресурсов;
- нет необходимости в получении лицензии.
Требования к помещению салона
Первый этаж, отдельный вход, парковка, расположение в новым жилом массиве.
Основные требования: свободная планировка или возможность зонирования, высокие потолки (минимум 3 метра), черновая отделка, стены из бетона или кирпича, стяжка пола и пожарная безопасность.
Площадь помещения должна составлять 30 – 100 м² (в зависимости от франчайзингового пакета). У каждой зоны – свое назначение, своя функция, без которой невозможна слаженная и четкая работа всего салона. Возьмем на примере помещение со средней площадью (55 м²):
- Зона ожидания 20 м². Здесь располагается ресепшн, туалет и клиентская зона ожидания.
- Рабочая зона 35 м². В данную зону входят рабочие столы грумеров, ванна, шкаф с оборудованием и личными вещами. Здесь должно быть светло, много воздуха и пространства.
- Подсобные помещения 5 м² (для помещений свыше 70 м²). Сюда входит комната отдыха и кухня
Инвестиции, необходимые для открытия салона BARBERDOG
Стартовые инвестиции: от 1 100 000 рублей
- Паушальный взнос,
- аренда помещения,
- ремонт помещения,
- закупка оборудования,
- закупка мебели,
- затраты на рекламную кампанию.
Срок окупаемости: от 11 месяцев
Средний оборот в месяц: 600 000 рублей
Роялти: от 7 000 рублей
Паушальный взнос: от 350 000
- Товарный знак
- CRM система
- Дизайн-проект помещения
- Руководство по управлению франшизы
- Чек-листы на: оборудование, мебель и материалы для ремонта
- Бренд бук
- Маркетинг (сайт, инстаграм, кросс маркетинговые акции, программа лояльности)
- Руководство по подбору персонала
- Руководство по обучению персонала
История успеха франшизы BARBERDOG
Здравствуйте, меня зовут Мельников Павел. Я основатель сети груминг салонов BARBERDOG. Почему именно груминг салон?! Будучи владельцем собаки, меня не устраивал уровень обслуживания и стрижки в груминг салонах. И я решил открыть собственный салон – в котором клиентам будет комфортно, а их питомцы будут пострижены на высшем уровне! Первый груминг салон BARBERDOG открылся в городе Хабаровск в 2017 году. Через 2 месяца салон вышел на самоокупаемость. В течении года наш груминг салон вырос с двух грумеров до четырех, что привело к увеличению выручки в 4 раза. Весной 2019 года открылся второй груминг салон BARBERDOG в городе Казань.
Мы знаем секрет успеха и как быть первыми среди груминг салонов в своем городе!
Бизнес-модель франшизы BARBERDOG
Наценка на услуги составляет 65%.
Срок окупаемости составляет от 11 месяцев.
Средний чек составляет 2 075 рублей.
Средняя выручка составляет 600 000 рублей в месяц.
Средняя чистая прибыль составляет 210 000 рублей в месяц.
Рентабельность продаж по чистой прибыли составляет 35%.
Информация по инвестициям, продажам и срокам окупаемости, мы предоставим в финансовой модели.
Источник статьи: http://topfranchise.ru/products/franshiza-barberdog-gruming-salon/
Франшиза сети салонов стрижки собак МИНИ
Паушальный взнос: | руб |
Инвестиции в открытие от: | 200000 руб |
Роялти: | Отсутствует |
Срок окупаемости от: | 3 мес. |
Минимальная площадь от: | — |
Год запуска франчайзинга: | 2011 |
Франшизных точек: | 5 |
Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса
О франчайзере
История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 — 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.
МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.
Сегодня «МИНИ» – это:
- Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
- Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
- Процедуры в салоне выполняются на профессиональной косметике собственной марки МИНИ
- Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)
Наша работа заключается именно в том, чтобы дарить ласку, внимание и заботу вам и вашим домашним любимцам.
Наш салон для собак и кошек оказывает весь спектр парикмахерских услуг для животных, мы всегда стремимся к тому, чтобы результаты нашей работы отвечали самым высоким стандартам.
- У нас работают мастера, имеющие колоссальный опыт в данной области, умеющие сочетать творчество с практичностью и последние модные тенденции в парикмахерском искусстве с вашими представлениями о том, как должен выглядеть ваш домашний питомец;
- Стрижка котов и собак в наших салонах выполняется с применением профессиональной косметики собственной марки МИНИ. Эта косметика изготовлена исключительно из натуральных ингредиентов и не вызывает аллергической реакции у животных.
Преимущества франшизы
- Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Салоны МИНИ успешно функционируют в Москве, Челябинске, Королеве и Солнечногорске. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.
Короткие сроки окупаемости проекта
Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца — клиенты появятся у вас практически сразу.
Обучение. Мы обучаем в собственном учебном центре.
Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.
Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ»
Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях. За годы работы мы накопили значительный опыт по использованию оборудования и инструмента всех марок и мы знаем, какие из них использовать удобнее и эффективнее.
Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.
что входит во франчайзинговый пакет
Что Вы получаете
- Индивидуальный расчет рентабельности проекта и стартовых инвестиций.
- Право на использование торговой марки и брендбука в наружной рекламе и полиграфии в вашем регионе.
- Дизайн-проект помещения в фирменном стиле.
- Подключение к колл-центру для записи клиентов.
- Доступ к автоматизированной CRM-системе учета заказов в реальном времени.
- Размещение информации о Вашем салоне на сайте МИНИ.
- Обеспечение салона профессиональным оборудованием, инструментом и расходными материалами.
- Обучение грумингу в сети МИНИ
- Консультативная поддержка
Требования к помещению для салона МИНИ
Для открытия салона необходимо небольшое помещение, желательно в «спальном» районе города. Это может быть помещение в торговом центре.
Источник статьи: http://svoedelo24.ru/franshiza-strizhka-sobak-mini/
Франшиза GROOM
Стоимость франшизы
О компании
GROOM — это успешный бизнес!
Кто мы?
- Одна из крупнейших компаний в отрасли
- 7-ми кратный обладатель титула «Лучший салона Урала и России»
Как мы появились?
Компания основана 7 июня 2011 г. одним из самых успешных грумеров России с титулом «Грумер года 2016» – Дарьей Николаевной Гоц
Чего мы добились?
- 24 салона на всей территории России
- 11 новых груминг-салонов и кабинетов с начала 2019 года
- Своя академия груминга, в которой мы готовим лучших специалистов
- Мы выдерживаем качество GROOM, имея 98% положительных отзывов
- Мы не работаем в убыток, т.к за долгое время сумели оптимизировать рабочие процессы и выстроить уникальную бизнес-модель
Чем мы занимаемся?
Основное направление стрижка собак и кошек (груминг), но так же мы являемся дилерами крупнейших производителей элитной косметики — Crown Royale (США) и PSH (Испания). Используем ее в работе и реализуем через собственный интернет-магазин.
Наши планы
Открыть 200 салонов в ближайшие 3 года и стать крупнейшей и самой эффективной сетью в Европе и Азии, т.к у нас уникальная система работы с франчайзи, которая делает всех нас партнерами, находящимися в тесном сотрудничестве на всем протяжении нашей совместной работы.
О франшизе
GROOM – твой шанс стать успешным предпринимателем!
2 варианта бизнеса с франшизой «GROOM»
- открытие кабинета
- открытие салона
Что вы получаете?
- вся необходимая документация для работы вашего салона
- доступ к работе единой базы CRM, которая включает себя по мимо общей клиентской базы компании, запись каждого клиента в ваш салон, формирует отчеты по выручкам и устанавливается как на стационарный ПК, так и на мобильное устройство, позволяя вам контролировать работу салона с любой точки земного шара.
- фокус-группу, которая полностью занимается открытием вашего салона, насыщая рекламой интернет, подготавливая для вас профессиональный персонал от грумеров до менеджеров и администраторов (в зависимости от пакета), заказывает под ваш салон все необходимое оборудование, а также проводит обучение собственнику франшизы
- финансовую модель салона, где указываются все пункты по расходам и прибылям, а также срок окупаемости вашего салона.
БОНУС
Досконально оформленный брендбук со всей необходимой к использованию полиграфии и доступ к нашей обучающей видео-платформе, которая включает в себя все необходимые мастер-классы по стрижки животных различных пород, а также обучающие ролики для управленцев в сфере груминга.
Источник статьи: http://www.beboss.ru/franchise/3374-franshiza-groom