Франсуа клюзе с бородой

«1+1» другими глазами. Четыре версии популярного фильма с разных континентов

Приветствую всех заглянувших. Признаюсь сразу — фильм «1+1» я не люблю, по мне, так это манипулятивная мелодрама, практически целиком высосанная из пальца с ходульным сюжетом и картонными героями. Но у нас, да и, видимо, по всему миру ее горячо любят — настолько горячо, что снимают ремейки. А ремейки я люблю. Поэтому я, разумеется, смотрел и оригинальный фильм, и аргентинскую ленту «Нарушая запреты», и недавнюю «Голливудскую историю», а теперь вот добрался до индийского варианта под названием «Друг». И мне захотелось сравнить 4 фильма. Понятно, что основа у них едина, а все отступления строго согласованы (хотя Болливуд, похоже, особо никого не спрашивает), но тем интереснее подмечать детали. О некоторых расскажу прямо сейчас.

Этих мужчин вы отлично знаете. А знаете ли их многочисленные копии?

Итак, начнем по порядку — с названия. «Спасибо» российским локализаторам, все четыре фильма у нас известны под названием «1+1» с подзаголовком или без него. А что авторы закладывали в название изначально? У французов фильм называется «Intouchables», в переводе на русский — «Неприкасаемые». Аргентинское название — «Inseparables», то есть «Неразлучные». В Индии, как известно, языков много, поэтому у фильма названного в России «Друг» есть два варианта наименования: на телугу его называют Oopiri («Дыхание»), а на тамильском — Thozha («Компаньон»). «Голливудская история» в оригинале называется «The Upside», что правильнее всего, в данном случае, перевести как «Повышение».

Вы видите где-нибудь «1+1»?

Познакомимся с главными героями. Отлично известного вам Филиппа во французской версии сыграл Франсуа Клюзе. Роль аргентинского Фелиппе исполнил Оскар Мартинес. У индийцев парализованного главного героя зовут Викрам Адитья и играет его Нагарджуна Акинени. В инвалидное кресло американского ремейка сел Брайан Крэнстон, прикрывшись именем Филип Лакасс.

Далее. Для Омара Си роль Дрисса стала настоящим прорывом. Аргентинского Тито сыграл Родриго де ла Серна, актер довольно известный у себя на родине и снявшийся в таких известных лентах, как «Че Гевара: Дневники мотоциклиста». У индийцев второго главного героя зовут Шрина и играет его Карти Шивакумар. В «Голливудской истории» под именем Делла Скотта на экране появляется Кевин Харт. Заметили, да? Аргентинцы не стали поддерживать расовый контраст, а в Индии решили не педалировать даже вопрос национальной принадлежности.

Бедные, но не поддающиеся

И для порядка отметим женские образы. Секретаря во французском фильме сыграла огненно-рыжая Одри Флеро, у аргентинцев — блондинка Карла Петерсен, индийцы позвали брюнетку Таманну Бхатия, а у американцев место молодых красавиц заняла. Николь Кидман, которой, между прочим, уже 52 года. Это странное решение получит свое объяснение позже.

Все цвета страсти

Любопытное отличие между четырьмя картинами прослеживается в одной из первых сцен, где показана непростая жизнь одного из главных героев. Его проблемы объясняются очень по-разному. Например, Дрисс во французском фильме живет в мигрантском гетто и вынужден крутиться, чтобы не быть выдворенным из Франции. Тито из аргентинского варианта — просто бездельник, мечтатель и неудачник. Шрина из болливудской версии только что вышел из тюрьмы досрочно и должен срочно найти работу, иначе снова загремит за решетку. Американский Делл просто старается удержать семью на грани нищеты.

У всех героев есть суровые мамы. А у Кевина Харта — нет

.Чтобы понять, насколько строго к воспроизведению оригинала подходили постановщики из Аргентины, Индии и США, достаточно посмотреть сцену отбора претендентов на должность медбрата для главного героя. Они практически идентичны.

Расскажите, кем вы видите себя через пять лет?

А вот интерьер дома уже дает возможность поиграть стилем. Так, французы и индусы «бьют» роскошью. Голливудский вариант вообще не предусматривает особняк, в фильме герои живут в нью-йоркском пентхаусе, поэтому обстановка здесь довольно функциональна. Аргентинского же миллионера вообще можно назвать обычным парнем — обстановка в его доме достаточно скромна.

Первым делом — с ногами на кровать

Разумеется, детали сюжета и даже количество героев в фильмах разнится. Скажем, в индийской и американской версии отсутствует сюжетная линия с дочерью главного героя, зато Болливуд ввернул арку сестры Шрины, которая выходит замуж за сына богатого чиновника. Разного возраста сыновья и младшие братья достались героям Си, де ла Серны и Харта — соответственно, и проблемы у них разные.

Но это все трудно сравнить визуально. А вот что бросается в глаза. Например, картины нарисованные «сиделкой» и проданные под видом современного искусства. У Кевина Харта явно получилось что-то не то.

Я рисую на асфальте белым мелом слово «Хватит»

Любопытное расхождение обнаружилось в сцене погружения парализованного героя в мир адреналина и скорости — все отправились летать с парашютом и заниматься парапланеризмом, а аргентинцы просто покатались на лошадках по берегу океана. Но тоже красиво, кстати.

Я лечу — а я скачу

Интересная техническая деталь — американцы не смогли снять ни одного кадра, в которой в мчащемся автомобиле были бы запечатлены одновременно Крэнстон и Харт. Не знаю, с чем это связано, наверное, в Голливуде не нашлось ни одного осветителя и оператора, который умеет снимать людей за лобовым стеклом авто.

Мы едем, едем, едем.

С бородами и бритьем все получилось примерно одинаково весело. Согласитесь, это самое смешное место в фильмах.

Не усики, а пропуск в трусики

Концовка оказалась простором для самодеятельности. В оригинале и аргентинской версии к главному герою в кафе пришла женщина, с которой он долго переписывался, но не решался встретиться. Индийцы, прежде чем устроить личную жизнь персонажа, привели ему бывшую возлюбленную. Но не одну, а с новым мужем и выводком ребятишек. В американском кино к инвалиду подсела его секретарь — вот зачем нужна была преклонных лет Кидман!

Любовь нечаянно нагрянет

Впрочем, самое главное отличие четырех фильмов — это их настроение и внутренняя атмосфера. У Аргентины фильм получился поверхностным и легковесным, герои в нем корчат рожи и дурачатся. Американцы, наоборот, сняли очень тяжелое и мрачное кино, которому отчетливо не хватает воздуха. Индийцы, как и положено, пляшут и поют, покоряют Париж и соревнуются в автогонках, но будьте готовы к тому, что их версия длится почти 3 часа. Идеальный баланс соблюден, разумеется, в оригинале — впрочем, никто не умеет снимать трагикомедии и мелодрамы лучше французов.

Читайте также:  Как научиться подбирать прическу

Есть в индийском «1+1» и такое

А напоследок хочется предложить вам придумать, кто мог бы сыграть главных героев в российском варианте фильма. По мне, так очень подошли бы на главные роли Маковецкий, Иванов и Чиповская. Ну, и картину я уже подобрал — она называется «Сицилия», автор Ольга Шагина.

Пишите в комментариях свои варианты актеров, а попутно повспоминайте, какие еще фильмы переснимали как минимум в четырех странах? Мне на ум приходят только «Идеальные незнакомцы».

Ну и нажмите «Палец вверх» — это поможет Киноведу в штатском двигаться дальше в море фильмов и сериалов.

Источник статьи: http://pulse.mail.ru/article/1-1-drugimi-glazami-chetyre-versii-populyarnogo-filma-s-raznyh-kontinentov-7498257121884285754-7856708104909400821/

Франсуа Клюзе: «Я полгода отращивал бороду для этой роли»

Франсуа Клюзе — звезда европейского кино, партнершами которого были легендарные актрисы Софи Лорен , Кароль Буке , Изабель Юппер , Софи Марсо , Изабель Аджани , Жюльетт Бинош, Ванесса Паради , Марион Котийяр . Его обожают в родном Париже и во всем мире, особенно после того, как он сыграл в мировом хите — трагикомедии «1+1». И вот теперь Франсуа представляет в Москве свой новый фильм — «Как прогулять школу с пользой» режиссера Николя Ванье.

— Франсуа, вы успели посмотреть Москву?

— Мы с женой Наржисс побывали в Кремле, увидели изумительные памятники культуры, и в Санкт-Петербург успели ненадолго съездить. Для меня самое важное — погулять по улицам, уловить атмосферу, ритм города, увидеть людей: улыбаются или не улыбаются. А на памятники я смотрю глазами тех, кто их создавал. В разные эпохи, при разных режимах, в разных обстоятельствах… В этом и заключается, по-моему, главная составляющая восприятия культуры. А не только любование красотой.

— Вы представляете фильм с неожиданным названием «Как прогулять школу с пользой». Где-то во французской глубинке в 20-е годы XX века ваш герой учит мальчика-сироту выживать на природе: рыбачить, охотиться. А вы сами — сугубо городской человек?

— О, если поскрести, то у каждого француза найдутся деревенские корни! Мой дедушка был крестьянином, фермером. И я отлично помню, как меня к нему возили на каникулы. Вот, кстати, у нас во Франции выражение «прогулять школу» часто означает не прогулы в буквальном смысле, а как раз каникулы, какие-то приключения, не связанные с учебой. Так вот, мы ехали к деду по плохой дороге часов десять, приезжали ближе к ночи. Но он тут же вел меня к реке — голыми руками ловить форель или раков — в изумительно чистой воде! Он учил меня разговаривать с лесом и его обитателями, слушать птиц, различать звуки и следы, искать грибы — всему, чему мой герой Тотош учит мальчика в нашем фильме. Конечно, я все это вспомнил, получив роль лесного жителя, относящегося к природе как к чему-то ценному, уникальному и не дающего другим варварски обращаться с этим удивительным миром. Я шесть месяцев отращивал бороду. Сам себе придумал грим. Кожа Тотоша не должна быть как у городского человека, привыкшего каждый день бриться, ухаживать за ней. И с каждым днем в зеркале я видел человека, все меньше и меньше на меня похожего.

— А где вы снимали такую роскошную природу?

— Провинция Солонь — легкие Франции, уникальное, экологически чистое место. Животный и растительный мир сохранился там почти в первозданном виде. Это природа, какой я еще ее помню. Конечно, таких невероятных оленей, как в фильме, там уже не встретишь. Но в целом путешествие в прошлое, которое мы совершили, должно показать и детям, и взрослым, как важно беречь природу, и это намного важнее других проблем… В Солони я надолго уходил в лес: слушал, как лазоревка реагирует на присутствие постороннего, искал грибы, вспоминал детство и дедушку.

— Ваш фильм, по сути, сказка: добро побеждает зло, сирота находит семью…

— Конечно, сказка. Но и предупреждение. Прежде всего взрослым: призыв задуматься, осознать происходящее, оглянуться и вернуться к истокам. Иными словами, наш фильм можно смело назвать пропагандистским! (Смеется.) Но и детям нам хотелось открыть глаза на то, как прекрасен этот мир.

— Кстати, ваши дети уже посмотрели фильм?

— Да. Их у меня четверо. Младшей дочери 12 лет, фильм ей очень понравился, она поверила в сказку. А старшая, которой 34, как раз и восприняла картину с политической, так сказать, позиции: какой ужас! Вот ведь как раньше было! А сейчас надо что-то делать! Такая вот реакция… Кто-то, думаю, посчитает нашу историю старомодной. Мол, учить ребенка проявлять смекалку, добиваться чего-то своим умом, своими руками, а не с помощью современных устройств — прошлый век. Но зато как это полезно! Взрослым может не хватить в картине жесткости, агрессии, суровой реальности. Но мы этого и добивались! Хочется, чтобы этот мир стал лучше, ну очень хочется, правда?

— Не могу не спросить вас о фильме «1+1». Стоит его упомянуть — и все, у миллионов людей лица светлеют… А что он дал вам самому?

— Конечно, я благодарен судьбе за эту работу. А еще за то, что во время съемок обрел потрясающего друга — надежного, доброго, понимающего человека. Говорю об актере Омаре Си, сыгравшем «сиделку» для моего героя-паралитика. Мы с Омаром, как и наши герои, стали друзьями и дружим до сих пор, хотя он в основном живет в Калифорнии, а я — в Париже или на юге Франции. Как актер с 40-летним стажем могу вам сказать, что настоящую дружбу сымитировать невозможно. Я искренне восхищался им, а он мной. Дружба и взаимное уважение — это настоящая благодать, которая редко снисходит на человека. И еще. Убежден: комедию невозможно «сыграть». Не надо играть, чтобы было смешно. Должно быть или смешно — или нет. Вот почему «1+1» так воздействует на людей.

Читайте также:  Причесок с грязными волосами

Источник статьи: http://7days.ru/stars/privatelife/fransua-klyuze-ya-polgoda-otrashchival-borodu-dlya-etoy-roli.htm

Франсуа Клюзе: долгий путь к славе

У Франсуа Клюзе удивительная актерская судьба. Снимаясь беспрерывно на протяжении 30 лет, играя в одних фильмах с Жераром Депардье, Изабель Аджани, Изабель Юппер, Эмманюэль Беар, в картинах Клода Шаброля, Бертрана Блие, и почти всегда в центральных ролях, он стал любимцем публики только ближе в пятидесяти. Французы особенно жарко приняли его после работы у Гийома Кане и награждения «Сезаром» в 2007 году, а широко известным миру Клюзе стал только после триумфального шествия по экранам фильма «1+1». Но актер, кажется, вовсе не расстраивается по этому поводу, к тому же, совсем не страдает звездной болезнью.

Франсуа Клюзе родился 21 сентября 1955 года в Париже. Когда Франсуа было восемь лет, его мама ушла из семьи, что стало для мальчика глубоким психологическим переживанием. Ему было запрещено говорить о ней в присутствии отца, человека молчаливого и строгого. В детстве он чувствовал себя недолюбленным из-за отсутствия матери, к тому же, ему приходилось подавлять свои эмоции, чем частично Клюзе и объясняет ранний интерес к актерской профессии. Он страстно хотел, чтобы все его любили, чего в итоге и добился. Кстати, к своим детским страхам и комплексам актеру придется вернуться уже в зрелом возрасте, рассказывая об этом откровенно на приеме у психоаналитика. Но это будет позже…

В 1968 году во Франции вышел спектакль «Человек из Ламанчи» с Жаком Брелем в главной роли, и это зрелище произвело грандиозное впечатление на юного Франсуа Клюзе. Эмоции, переживания, а потом гром аплодисментов – вот, чем он хочет заниматься. В семнадцать лет он бросил лицей и стал учиться театральному мастерству. В 1976 году состоялся дебют Клюзе в театре в комедийной постановке «Миллион – не деньги» (в 1982 году во Франции вышел одноименный фильм Эдуара Молинаро).

В 1979 году, имея небольшой опыт работы в кино, Клюзе был замечен режиссером Дианой Кюри. Так в 1980 году он появился на большом экране в одной из главных ролей в картине «Коктейль Молотова». В том же году Клюзе снялся в фильме «Конь гордыни» у мэтра Клода Шаброля, который будет приглашать его потом неоднократно.

C Мари Трентиньян

В целом восьмидесятые были очень плодотворным периодом для актера, чья фильмография пополнялась весьма достойными работами. В 1983 году он вновь снялся у Дианы Кюри в фильме «Любовь с первого взгляда» с Изабель Юппер и Миу Миу, в том же году на экраны вышел детектив «Убийственное лето»Жака Беккера с Изабель Аджани, а также комедия «Да здравствует социальная помощь!» с Франсуа в главной роли.

В 1986 году Клюзе снялся в комедии «Ассоциация злоумышленников» культового французского режиссера комедий Клода Зиди. Особенно удачным для него выдался 1988 год: вышел «Желтый револьвер», где пару актеру составила Сандрин Боннер, «Двое» с Жераром Депардье, картина «Шоколад» Клер Дени, номинированная на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, и драма Шаброля «Женское дело», где Франсуа играл мужа героини Изабель Юппер. Последняя картина получила международное признание, была номинирована на «Золотой глобус», три «Сезара», а Изабель Юппер за исполнение главной женской роли получила Кубок Вольпи на Венецианском фестивале. «Женское дело» стал для Франсуа Клюзе важным фильмом и по личным причинам. На съемках он познакомился с Мари Трентиньян, которая на несколько лет стала его спутницей жизни и родила ему сына Поля.

Одну из самых сложных и сильных ролей в своей фильмографии Клюзе сыграл у Клода Шаброля в фильме «Ад» в 1994 году вместе с Эмманюэль Беар. «Высокая мода» Роберта Олтмена стала опытом актера в американском кино (правда, в окружении звезд европейского кинематографа), а год спустя он появился в небольшой роли в Голливуде – в знаменитом «Французском поцелуе» с Мэг Райан и Кевином Клайном.

С Мэг Райан в фильме “Французский поцелуй”, 1995

Конец девяностых и начало «нулевых» стали тяжелым периодом в жизни Франсуа Клюзе, что касается и его актерской судьбы, и его личной жизни. Он уже разошелся с Мари Трентиньян, с которой, впрочем, оставался в дружеских отношениях вплоть до ее трагической гибели. В кино для актера настало время малозначительных ролей в посредственных картинах, в итоге все это привело к затяжной депрессии и алкоголизму. Алкоголь помогал ему бороться с застенчивостью, снимал стресс от ощущения невостребованности, придавал уверенности в себе. В то время Клюзе был уже в паре с актрисой Валери Боннетон, и, по ее словам, только рождение их первого сына смогло вывести Франсуа из этого состояния. Также ему пришлось прибегнуть к помощи специалистов и провести некоторое время в реабилитационном центре.

В 2003 году на экраны вышла комедия «Дженис и Джон», где Клюзе снялся с Мари Трентиньян, но премьера состоялась уже после ее смерти (ровно через месяц), и фильм не имел успеха. Но эра большого французского кино, тем не менее, была для него открыта.

В 2006 году Франсуа Клюзе снялся в главной роли в детективе Гийома Кане «Не говори никому», которая имела феноменальный зрительский успех и признание кинокритиков. За роль в этом фильме он получил главную французскую награду – «Сезар» в номинации «Лучший актер». После этого Клюзе работал в успешных проектах, среди которых особенно ярко выделяется «Париж» (2008) Седрика Клапиша, «На посошок» (2009) Филиппа Годо, «Маленькие секреты» (2010) Гийома Кане. В фильме «На посошок», снятом по автобиографической книге Эрве Шабалье, актер сыграл героя, страдающего алкогольной зависимостью и проходящего курс реабилитации. В работу Клюзе вложил свой тяжелый личный опыт, пережитый им за несколько лет до съемок.

Сразу после выхода на экран «Маленьких секретов» Франсуа Клюзе расстался с Валери Боннетон, с которой его связывали тринадцать лет совместной жизни и двое детей. Поклонники переживали, СМИ подливали масла в огонь публикациями, но актеры расстались друзьями. В жизни обоих началась новая полоса и творческий подъем. Особенно у Клюзе, который получил приглашение сняться в «1+1».

Читайте также:  Если у девочки жидкие волосы какую прическу можно сделать

Первоначально на роль парализованного аристократа планировался Даниэль Отой, но тот был занят своим режиссерским дебютом – драмой «Дочь землекопа», в которой также сыграл главную роль. И тогда пригласили Франсуа Клюзе, который незамедлительно согласился. По словам актера, его привлекло прежде всего то, что это история настоящей дружбы, которую он уже играл в кино и очень хотел бы повторить. С Омаром Си, чьим талантом, сдержанностью и интеллигентностью он был покорен, ему работалось легко и приятно.

Перед съемками актер встречался с прототипом своего персонажа, Филиппе Поццо ди Борго, и наблюдал за ним – как тот двигается в кресле, как дышит, как разговаривает. Съемки длились три месяца. Клюзе шутит, что в перерывах между съемочными днями ему хотелось постоянно бегать, потому что быть полностью неподвижным на протяжении такого долгого периода в конце было уже невыносимо.

Сказать, что результат трудов съемочной группы «1+1» был оценен по достоинству – это не сказать ничего. В одной только Франции фильм посмотрели 19.4 миллиона зрителей. Эти показатели сделали «1+1» вторым по прибыльности французским фильмом в своей стране (на первом – «Бобро поржаловать» (2008) с 20.4 миллионами зрителей).

Франсуа Клюзе, Омар Си с режиссерами фильма “1+1” Оливье Накашем и Эриком Толедано

Конечно, такого успеха никто не ожидал, а если бы даже фильму его и пророчили, то вряд ли для актеров это стало бы определяющим фактором, когда они соглашались на роли. Даниэль Отой говорит, что совсем не жалеет о том, что отказался от роли Филиппа, потому что, по его словам, в его возрасте этот успех ничего не изменил бы в его жизни. Франсуа Клюзе не намного младше, но в его актерской жизни эта роль изменила многое. Он обрел сумасшедшую популярность, любовь зрителей во всем мире, к тому же, снова женился. Его избранница – Наржисс Фалькоз, марокканка по происхождению, бывшая пресс-атташе отеля Carlton в Каннах.

По собственному признанию актера примерно до 40 лет он работал в профессии как дилетант, многое не воспринимая всерьез. Теперь все иначе. Нежданная слава совсем не изменила актера, который во всех своих интервью остается очень искренним, чувствительным и преданным своему призванию. Он продолжает сниматься, и по-прежнему не ориентируется на потенциальный успех картины, предпочитая работать для зрителя и быть полезным для него, честно воплощая образы своих героев.

Фильмография Франсуа Клюзе

В одиночку (En solitaire, 2013)
11.6 (2012)
Не беспокоить (Do Not Disturb, 2012)
1+1 (Intouchables, 2011)
Искусство любить (L’art d’aimer, 2011)
Мой отец – служанка (Mon père est femme de ménage, 2011)
Монстр в Париже (Un monstre à Paris, 2010), озвучка
Маленькие секреты (Les petits mouchoirs, 2010)
Белый как снег (Blanc comme neige, 2010)
На посошок (Le dernier pour la route, 2009)
В начале (À l’origine, 2009)
Cadeau de rupture (2009), короткометражка
Кровные узы (Les liens du sang, 2008)
Париж (Paris, 2008)
Оно того не стоит (Detrompez-vous, 2007)
Почти правда (La vérité ou presque, 2007)
Мое место под солнцем (Ma place au soleil, 2007)
La forteresse assiégée (ТВ, 2006)
Не говори никому (Ne le dis à personne, 2006)
Четыре звезды (Quatre étoiles, 2006)
Час пробил (La cloche a sonné, 2005)
Потерянное владение (Le domaine perdu, 2005)
Венера и Аполлон (Vénus & Apollon, сериал, 2005 – 2009)
Судья и убийца (Je suis un assassin, 2004)
Бутик (France Boutique, 2003)
Дженис и Джон (Janis et John, 2003)
Кто грохнул Памелу? (Mais qui a tué Pamela Rose?, 2003)
Quand je vois le soleil (2003)
Соперник (L’adversaire, 2002)
Un mois à nous (ТВ, 2002)
Сладкая лень (Dolce far niente, 1998)
Вкус клубники (Le goût des fraises, ТВ, 1998)
Полночный экзамен (L’examen de minuit, 1998)
Конец августа, начало сентября (Fin août, début septembre, 1998)
Путь свободен (La voie est libre, 1998)
Ставки сделаны (Rien ne va plus, 1997)
Молчание Рака (Le silence de Rak, 1997)
Переезд (Le déménagement, 1997)
Диалог на вершине (Dialogue au sommet, 1996), короткометражка
L’huile sur le feu (ТВ, 1996)
Сукины дети (Enfants de salaud, 1996)
Sweet home (ТВ, 1995)
Ученики (Les apprentis, 1995)
Гусар на крыше (Le hussard sur le toit, 1995)
Французский поцелуй (French Kiss, 1995)
3000 scénarios contre un virus (сериал, 1994)
Высокая мода (Prêt-à-Porter, 1994)
Le vent du Wyoming (1994)
Ад (L’enfer, 1994)
Инстинкт ангела (L’instinct de l’ange, 1993)
Люка (Lucas, ТВ, 1993)
До завтра (À demain, 1992)
Sexes faibles! (1992)
Оливье, Оливье (Olivier, Olivier, 1992)
Слишком красивая для тебя (Trop belle pour toi, 1989)
Французская революция (La révolution française, ТВ, 1989)
Форс мажор (Force majeure, 1989)
Круг по манежу (Un tour de manège, 1989)
Двое (Deux, 1988)
Женское дело (Une affaire de femmes, 1988)
Шоколад (Chocolat, 1988)
Желтый револьвер (Jaune revolver, 1988)
Холодный пот (Sueurs froides, сериал, 1988)
Ассоциация злоумышленников (Association de malfaiteurs, 1986)
Улица отправления (Rue du Départ, 1986)
Полночный джаз (Round Midnight, 1986)
Настроения (États d’âme, 1986)
Elsa, Elsa (1985)
Разъяренные (Les enragés, 1985)
Manipulations (ТВ, 1984)
La mèche en bataille (ТВ, 1984)
Le bout du lac (ТВ, 1984)
Да здравствует социальная помощь! (Vive la sociale!, 1983)
Pablo est mort (ТВ, 1983)
Убийственное лето (L’été meurtrier, 1983)
Любовь с первого взгляда (Coup de foudre, 1983)
Un manteau de chinchilla (ТВ, 1983)
Une histoire de trains (1982), короткометражка
Призраки шляпника (Les fantômes du chapelier, 1982)
Le boulanger de Suresnes (ТВ, 1981)
Chère Olga (ТВ, 1980)
Конь гордыни (Le cheval d’orgueil, 1980)
Коктейль Молотова (Cocktail Molotov, 1980)
Un enfant sans histoire (1979)
Histoires de voyous: L’élégant (1979)

Источник статьи: http://cinewest.ru/fransua-klyuze-dolgij-put-k-slave/

Оцените статью
Adblock
detector