8. Гамин-Драматик. Типажи Ларсон с комментариями Татьяны Маменко
Авторский перевод книги Ларсон 20 Types of Beauty (20 типов красоты) от Академии «Свое Лицо»
Авторский перевод для Академии «Свое Лицо» подготовили:
Татьяна Иванова — член союза писателей России
Наталия Голик — консультант, представитель англоязычной компании
Сергей Румянцев — консультант
Типаж «Выразительный» Драматик + Гамин
сильная угольная+деликатная угольная красота
Типы лиц типажа «Выразительный» — комбинация Гамина и Драматика
Стройная фигура типажа «Выразительный» — комбинация Гамина и Драматика
обычно 157-181см размер 40-48
- высокая с Г фигурой
- более низкая Д фигура
- короткая Д фигура
Типаж «Выразительный» — комбинация Гамина и Драматика
- лишний вес: все тело и верхний живот
- фигура худой маленькой девочки
- лишний вес: талия, бедра, верхняя часть ног
- сбалансированная женственная фигура
Полная фигура типажа «Выразительный» — комбинация Гамина и Драматика
- высокая Г фигура с Г лишним весом
- более низкая Д фигура с Г лишним весом, больше на бедрах и верней части ног
- короткая Д фигура Д лишний вес
Комментарий имидж-тренера Татьяны Маменко смотрите в открытом уроке:
Отрывки из мастер-класса «Гамин-Драматик: образы и стили»
Также рекомендую посмотреть мастер-класс «Гамин-Драматик: образы и стили»
Вопросы к главе №8 книги «20 типов красоты» Д.Ларсон пишите в комментариях
Источник статьи: http://tatyana-mamenko.ru/stilevye-tipazhi/perevod-knigi-d.larson-ot-akademii-svoe-lico/8.-tipologiya-larson-s-kommentariyami-tatyany-mamenko-gamin-dramatik/
Гамин драматик рекомендации по прическам
С разбора Ольги Бузовой я первая из всех существующих стилистов начала проводить сравнительный анализ внешности и стиля, где вела авторскую рубрику в своем инстаграмме. Десятки разборов стиля и внешности знаменитых людей помогли многим моим подписчикам лучше понять свой типаж и рекомендации к нему. На примерах других людей всегда понятнее, чем на себе: мы к себе слишком субъективны, это факт!
Уже на примерах десятков людей я доказала, как работают линии нашего лица и тела во взаимосвязи с линиями в одежде, укладке, аксессуарах и так далее. Это, скажем, ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА стиля, а не слепое следование трендам. Это вообще не про тренды,
а про стиль и индивидуальность!
В своей методике я использую методику типажей Двин Ларсон — это доработанная система Дэвида Кибби. Саму систему Двин Ларсон я уже тоже давно доработала, т к ничто не стоит на месте и все развивается. Ну, в руках настоящего эксперта, разумеется. 🙂
Моя система позволяет найти свой стиль (макияж, укладку, стрижку, стиль в одежде и так далее) в максимально короткие сроки. А если быть точнее за ДВА. ЧАСА! Ровно столько длится моя консультация по стилю (где я определяю ваш типаж, цветотип и даю все необходимые рекомендации).
Чем не мечта для мамочек в декрете, у которых нет на это все времени, или просто вечно спешащих девушек большого города, которым надо зайти в магазин и сразу же купить все, что нужно? Или бизнес-леди, которым вообще тема моды — как из другой планеты?
Поэтому, начинаю публиковать все свои старые посты и скоро выйдут новые по этой теме. подпишитесь, пока не забыли! 😉
Стилевой типаж, или тип внешности — это набор признаков внешности человека, характеризующие его личность и индивидуальность и проявляющиеся в гармониии внешнего и внутреннего.
На сегодняшний день существуют разные системы и подходы, но наиболее точной в типировании, самой последней и продвинутой системой является только система Двин Ларсон. Проверено лично мною, Ксенией Нова, стилистом с 8 летним опытом работы , который обучался и работал со множеством клиентов по ВСЕМ существующим системам типажей в мире, определяющим типажи клиентам КАЖДЫЙ день и проводящим тренинги и обучающие курсы на эту тему вот уже много лет.
ОСНОВОПОЛОГАЮЩЕЕ В СИСТЕМЕ ТИПАЖЕЙ ДВИН ЛАРСОН: линии, формы, фактуры. В систему Ларсон УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ все теории, по которым работают все стилисты: типы фигур, типы лица, коррекция женской фигуры и психология стиля (архетипы, психотипы). Но если стилист работате ТОЛЬКО по типам фигуры, то это ничтожно мало для работы с ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ! И не всегда коррекция по типу фигуры подходит конкретному человеку, и развешивание ярлыков «груши яблоки бананы» — это прошлый век, конечно.
Типажи Ларсон помогают раскрыть индивидуальность человеку, стать ему лучшей версией себя, обрести себя и свою суть. Система Двин Ларсон максимально помогает в работе и стилистам, и их клиентам. Самостоятельно типажи не изучить, так как в интернете про них НЕТ достойной информации, нет бесценной практики в типировании, нет подсказок в типировании от эксперта, а я лично преподаю их на курсе для стилистов (обучение с нуля): есть ОНЛАЙН, то есть дистанционное обучение по видеоурокам и вебинарам, и ОФФЛАЙН, то есть живое обучение в Москве.
ИНФОРМАЦИЯ ПО КУРСАМ СТИЛИСТОВ ЗДЕСЬ: КЛИКАЙТЕ.
А пока давайте вернемся к Ольге Бузовой и на ее примере посмотрим, как работают типажи? помните ее такой? А какой она стала.
| | |
Данные разборы помогут кому-то понять свой типаж, а кто знает типаж — увидеть рекомендации по типажу в действии, ведь знать свой типаж и понимать, как на самом деле использовать советы по типажу — это разные вещи.
Кстати! В разборах стиля звезд я не в коем случае НЕ КРИТИКУЮ звезд, их стиль, из прическу и одежду. Я НЕ НАКЛАДЫВАЮ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ! Я разбираю их исключительно с точки зрения типажа, делая просветительную работу для всех моих читателей и всех неравнодушных к системе типажей Двин Ларсон.
Смотрите внимательно этот и последующие разборы и осознавайте, что когда вы ОТРИЦАЕТЕ свою природу, свои линии лица и тела, свой типаж. то выглядите гораздо хуже, чем могли бы! Это ваш выбор — знать себя или нет! Имейте это в виду. 😉
Оля Бузова по по типажу «Драматик-Гамин», но в ней очевидно доминирует драматик (и во внешности, и в фигуре, и в росте , и в характере). Но гамин тоже есть, однако, разбирать типажи в этой статье я не планирую, тк я этому обучаю на курсах стилистов и эта информаци уж очень ценная. 😉 В двух словах — это угловатая внешность, т к и гамин и драматик это УГЛЫ.
Посмотрите на первые фото: какой Оля была. Какой стала. Какой Ольге Бузовой вы верите больше? Той, что в белых кудряшках и платье в горох, которая говорит нам «хочу семью, печь пироги и растить детей?» Или дерзкой девчонке, которая сделала себя от и до сама, неся на своих плечах десятки успешных проектов шоу-бизнеса? Зная всю ее историю, мы однозначно поверим той, что «после» — уверенная в себе красотка, явно не про семейное счастье и пироги (хотя, и это никто не отменяет: роли у женщин могут быть абсолютно ВСЕ, речь про внешний образ и то, что он транслирует в массы. )
А теперь разберем ее образы в стиле ДО и ПОСЛЕ, учитывая ее природные линии по типажам Ларсон.
Кто совсем впервые знакомится с темой типажей, прямо для вас сразу же напишу: ТИПАЖ ЭТО НЕ ЗНАК РАВНО СТИЛЬ!
То есть нельзя сказать, что узнав свой типаж, вы теперь якобы будете носить только один стиль, например классику или рюшки. Бред. Простите, но даже звучит глупо «один стиль». В нашей то разнообразной жизни, ага!
Про все существующие женские стили в одежде я максимально подробно рассказываю в своей школе стиля (на курсе «сама себе стилист» или на профессиональных курсах стилистов).
И если в двух словах, то у каждой женины должно быть 3-4 направления стиля в гардеробе, согласно ОБРАЗУ ЖИЗНИ и предпочтениям, а типаж это больше про ЛИНИИ, то есть лекала, принты, длины, фактуры, общее психологическое ощущение, и т.д.
Поэтому, разборы звезд «ДО ПОСЛЕ» я провожу в контексте РАЗНЫХ стилей, опять же, повторяясь, что стили можно носить РАЗНЫЕ, но согласно своим линиям.
МАКИЯЖ И УКЛАДКА
1 фото: Образ слева — дешеватый. Блонд, как и кудри, это низкая контрастность и плавные линии (подойдут типажу «романтик»), а у Ольги высокая контрастность и угловатые линии (тк типаж драматик-гамин): все работает против нее! Зато справа мы видим очень эффектную девушку и там ВСЕ по типажу: ассиметрия в стрижке, угловатый вырез, блестящая ткань, детали.
2 фото: Справа макияж по типажу натурал — драматик: это мягко растушеванные тени, натюрель губы, мягкая крупная волна у лица. А Оля у нас драматик-гамин, это другой типаж и другие рекомендации! Чужие рекомендации придают Оле возраст и «тяжесть» в лице: ощущение какой-то гром-бабы, после попойки, чтоли. А Оля ведь хорошенькая и молоденькая!
Справа макияж для ее типажа: угловатый, четкий макияж, контрасты, темные губы и стрелки, волосы гладкие и структурированные! Прическа также по типажу: асимметрия с удлинением. Оля просто красотка в таком образе, глаз не оторвать: эффектная, шикарная, запоминающаяся, «свежая», динамичная, и так далее.
ЖЕНСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
1 ФОТО: Слева стиль излишне романтический: рукава буфы, кружево, юбка в мелкий цветок. Снова все для романтика. Все это сделало снова эффект «гром-бабы», когда Олина женственность должна быть более резкой и четкой, гладкой, угловатой по линиям, и по ощущениям более дерзкой и сексуальной (уж что что, а это мы все с вами прекрасно знаем). Зачем из себя строить «белую овечку», когда ты дива? Получается, обманываем себя, и . мужчин! А потом удивляемся, «где мой суженый», и «мало половин». Просто, Оля больше драматик, а раньше играла в какого-то бедного романтик-гамина («я маленькая девочка, ничего не хочу решать») или романтик-классика («девочка из хорошей семьи, вся такая правильная»)
Справа образ по ее типажу: роковая, сексуальная красотка. Какая она и есть на самом деле.
2 ФОТО: Слева наряд для драматик — романтика сделал из Оли словно какого-то. КЛОУНА! Есть такое ощущение? Плюс этот неудачный оттенок для окрашивания волос. А когда девушка по типажу — а справа платье именно по типажу, для всех драматиков, четкое, лаконичное, по фигуре, с угловатыми линиями, то мы видим шикарную красотку! Вот как же просто все это работает, правда? Зачем тогда выбирать то, что делает из нас клоунов или «гром-баб»? 🙂
3 ФОТО: Думаете, этот типаж не может быть романтичным? Только не в наряде в ЦВЕТОЧЕК — это сделало Олю деревенской девчонкой, а она у нас шикарная дива, и деревенские кантри-мотивы совсем ей не к лицу. Плюс образ в целом смотрится на Оле дешево. Играть в «девочку» с таким типажом очень опасно! А справа тот же самый романтический стиль, но только вот ВЕЩИ уже выбраны ПО ТИПАЖУ: блеск, подходящий драматикам, в этой юбке создает нужное ощущение, удлиненный кардиган и блестящий топ в бельевом стиле, открывающий красивые ключицы, и весь образ идеально подходит Оле по типажу!
Источник статьи: http://www.ksenianova.ru/olga-buzova
Яркий Гамин – Кибби
07. 08. 2016г. | АВТОР: стилист Мария Луконина | ТЕГИ: Кибби/гамин
Я размещаю этот материал, чтобы заинтересовать аудиторию и показать возможности и различные подходы, которые существуют в сфере стилистики образа человека и имиджмейкинга. Стиль всегда индивидуален. Приглашаю Вас на свои Консультации и Программы преображения.
По шкале Инь-Ян типаж размещен по центру со смещением в сторону Ян. Как и у всей семьи Гаминов пропорции Инь и Ян здесь эклектично смешиваются, а у Ярких Гаминов дополнительно приобретают небольшой перевес в сторону Ян.
Яркий Гамин — типаж, который производит игривое впечатление. Дэвид Кибби назвал их «Дерзкий шик».
Рост Ярких Гаминов невысокий, традиционно до 168 см., но встречаются и исключения (как, впрочем, и у всех типов).
Структура костей слегка широкая и угловатая. Часто квадратная форма плеч. Ладони и ступни кажутся часто большими для такого роста (удлиненными или широковатыми). Нос, скулы, подбородок имеют тенденцию быть широкими. Но здесь важно понимать, что не всегда все вместе. Например: только скулы широкие, а подбородок компактный. Или наоборот. Помним, что Гамин — эклектичный типаж. Часто у ярких гаминов может быть проявлено такое сочетание: крупные округлые глаза — от Инь, и заостренный нос — от Ян.
Тело худощавое. При лишнем весе может выглядеть курпноватым и довольно плотным.
Грудь и бёдра при нормальном весе довольно плоские. Нередко встречаются длинные ноги.
Форма лица часто округлая, но встречается и вытянутая. Скулы очерчены чётко. Щеки впалые, если нет лишнего веса. Глаза чаще большие и округлые. Губы от среднего размера к полным. Но и здесь встречаются исключения.
При наборе веса Яркий Гамин становится более плотным, силуэт приобретает квадратные очертания. В первую очередь лишний вес набирается от талии вниз, выше талии они сильно полнеют редко. Могут плотнеть руки и лицо.
Стилевые рекомендации.
Кибби рекомендует Яркому Гамину асимметрию и неправильные формы. Короткая и широкая геометрия с острыми или мягкими краями. Широковатые, слегка грубоватые формы. Скульптурные формы.
Здесь отлично работает сочетание противоположных форм. Добавляет яркости и энергичности образу. Следует смотреть в направлении узкой основы образа и — напротив — широких деталей для контраста.
Силуэт ломаный и резкий. Ломаные контуры. Заостренные края. Строго прямые или слегка прямые линии. Драпировки или текучие линии могут быть использованы, когда они удлиненные и используются одновременно с чем-то очень контрастным. Так как отлично подходит сочетание противоположностей в образе. Можно брать за основу узкий силуэт, а поверх надеть что-то широкое, яркое, асимметричное, создавая стильный образ из ломаных линий. Назовём это эклектикой в духе Пикассо.
Ткань должна быть от легкой до средней по плотности. Чем более лёгкая ткань используется, тем четче должен быть силуэт вещи, которая из нее пошита. Очень грубая и тяжелая ткань может быть на жакетах и других отдельных элементах — но их нужно комбинировать с противоположной по качеству текстурой. Возможно комбинирование матовых и блестящих тканей. Хорошо подойдет вязка и эластичные ткани, но у вещей из них должен быть четкий силуэт.
Детали используйте в большое количестве, в геометрических линиях и ярких по цвету. Яркий Гамин раскрывается через яркие детали. Желательна — острая линия плеч. Подходят как скульптурные высокие вырезы, например воротник-стойка, так и обычные, но форма желательна асимметричная, островатая и чёткая.
Подол может быть любой длины — но в контрасте с верхней частью одежды (например, длинный низ, короткий верх). Короткая длина как правило очень идет.
Цвета лучше выбирать яркие. И сочетать их на смелом контрасте.
Принт: смелый и оригинальный, яркий, от умеренного до крупного размера. Асимметричные, неправильные формы на ярких цветовых контрастах.
Жакеты должны быть короткими. Плечи подчеркнуты — либо жесткой линией, либо очень четкой, скульптурной округлостью. Иногда возможна и более длинная модель жакета, если одевается она поверх очень узкой одежды, с короткой юбкой или укороченными брюками.
Форма жакета — асимметричная, неправильная. Могут присутствовать контрастная отделка и геометричные детали.
Юбки прямые — короткие и узкие. Подол не длиннее середины колена, а часто — сильно короче. Можно носить юбки в складку, но складки в таком случае должны быть застрочены в районе бедер. Отлично работает асимметрия в районе талии, заниженная талия и асимметрия подола, опять же на геометричных линиях.
Брюки. Мужского фасона, плотная ткань с глубокими складками и манжетами. Недлинные, демонстрирующие щиколотку модели. Могут быть даже сильно укороченными. Также подходят скинни-модели из стрейчевых тканей.
Блузы. Узкие, скульптурные блузы с простыми вырезами и геометрической отделкой. Ткань средняя по плотности, гладкая. Должна быть либо матовой, либо очень блестящей. Присутствие асимметрии в крое также будет удачным решением.
Трикотаж. С подчеркнутой линией плеч. Не длинный. Рисунки содержат выразительную геометрию. Могут быть изображения животных, мультяшные персонажи.
Платья. Короткие платья с четким кроем. Узкая форма с острыми плечами или резкими полукругами на плечами. Асимметричные детали и контрастная отделка. Талия занижена, могут использоваться яркие контрастные пояса.
Сумки. Угловатые и асимметричные (треугольники, квадраты, вытянутые прямоугольники). Хороша плотная кожа и плоская форма. Яркие цвета, смелые узоры, необычные материалы.
Украшения. Подходят асимметричные, угловатые формы, металлические украшения, цветное стекло, пластик. Много блеска, ярких цветов, полированного металла — вы можете позволить себе эксперименты!
Прическа. Асимметричные графичные стрижки, стрижка пикси и «под мальчика». Контур должен быть геометричным, но без грубости. Стрижка слоями добавит свежести. Чаще всего идут короткие стрижки, длинные волосы могут сильно простить, их нужно укладывать очень дерзко.
Цвет волос должен быть чистым и выразительным.Можно выбрать самые яркие оттенки своей палитры, это добавит дерзости и театральности. Рекомендуется красить волосы в один тон, исключая всевозможные высветления прядей.
Макияж. Кибби рекомендует использовать знойный цвет теней, подчеркнутые щеки, глубокий цвет помады. Днем рекомендуется избегать блеска в макияже.
Запишитесь на консультацию стилиста, узнайте свой Кибби-типаж и получите стилевые рекомендации. Подробнее об услуге здесь: Кибби-типирование.
Источник статьи: http://fashion-stylist.pro/kibbe-flamboyant-gamin.html