- Где находится сталкер борода
- Где находится борода в сталкере
- Сталкер Листик
- Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на Скадовске
- Странное явление
- Логово кровососов
- Найти артефакты
- Где находится борода в сталкере
- Дополнительные квесты
- Недоступный тайник
- Исчезновение сталкеров
- Логово кровососов
- Лагерь наёмников
- Странное явление
- Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- Радиотехника
- Переменное пси-излучение
- Охрана Ученых
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Прохождение
- В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги
- Исследование аномалий ч.1
- Ночная Охота
- Охота на Химеру
- Заманчивый Бизнес
- Тёмный бизнес
- Исследование аномалий ч.2
- Выживший «Монолит»
- Аномальная активность + «История Долга»
- Аномальное растение
- Документы группировки Стрелка
- Заказ оружия у Шустрого
Где находится сталкер борода
Прохождение мода «Долина шорохов» часто вызывает вопросы у игроков, потому что местоположение персонажей и ключевых точек зачастую не обозначается на карте, частенько приходится просто рыскать по всей локации в поисках решения, это занимает много времени, и респаун монстров напрягает, патроны ведь не бесконечные. Для таких бедных скитальцев по «Долине шорохов» и создан этот гайд.
Сразу оговоримся, что заключительные два квеста: «Рассказать Бороде о судьбе трёх товарищей» и «Отдать Бороде артефакт Сердце Оазиса» не выполнимы, потому что персонажа Борода на локации вообще нет. Нам просто нужно уйти из зоны, то есть выйти в трубу, в первоначальную пещеру, где мы оказались вначале игры. На этом игра будет пройдена, якобы наш герой благополучно вышел из долины и пошёл с хабаром к Бороде.
После завершения главной сюжетной ветки при последнем разговоре с Лоцманом есть ещё один интересный квест: Лоцман просит нас поработать гидом — поводить 4-х туристов по зоне и пострелять дичь. За каждого убитого мутанта туристы хорошо заплатят, но надо беречь их от смерти и лечить в случае ранения. Рекомендуем этот квест к прохождению.
А теперь по порядку о прохождении мода «Долина шорохов». На карте номерами обозначены ключевые персонажи и квестовые точки, куда нам следует идти для успешного прохождения мода «Долина шорохов».
- Стартовая точка — два сталкера у аномалии. Прыгаем в яму аномалии, забираем артефакт «Узел», убиваем зомби, входим в телепорт спиной вперёд, иначе из ловушки не выберемся.
- Лагерь Мутного.
- Сталкер, у которого надо забрать флешку по заданию Мутного.
- Пещера с трупом, забираем КПК Лютого.
- Персонаж Максимильян, ему отдаём посылку.
- Гена Непомнящий, его не убиваем, а раним в ногу.
- Бункер Озёрского в скале.
- Тайник Лютого.
- База наёмников.
- Пещера с трупом, стоит обыскать.
- Место сбора с Максимильяном и его командой.
- Место обитания персонажа Радик (к нему идём с едой).
- Труп военного, снимаем с него ключ от ящика.
- Заложник на базе наёмников.
- Ноутбук в ящике возле упавшего вертолёта, ключ мы уже имеем.
- В облачении наёмника бежим к лагерю наёмников.
- Бомж на вышке, он даст нам артефакт «Компас».
- База свободовцев, там же техник Мишка Тесла.
- Местонахождение Олега, у него микросхема.
- Точка с телепортирующей аномалией. В пещере находим артефакт и труп Труса. При возвращении у нас забирают вещи. Бежим к Максимильяну (если он жив) или на базу сталкеров к Володе за помощью. Выносим лагерь «Свободы» и забираем свои вещи.
- Сталкер Гриша, который поможет нам в атаке на базу Мутного.
- Финальная точка ухода из «Долины шорохов».
Видео прохождения мода «Долина шорохов»:
Источник статьи: http://prostalker.ru/prohozhdenie-dolina-shorohov-i-gde-nayti-borodu/
Где находится борода в сталкере
Полная информация по теме «где находится борода в сталкере» — все самое актуальное и полезное по данному вопросу.
Сталкер Листик
Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на Скадовске
Странное явление
После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.
Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.
Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:
Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.
Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.
Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров. Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки «Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.
Логово кровососов
Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров».
Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.
После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии . Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ “Круг”, к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.
Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.
Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий “Внутреннего распоряжения №423” и одного “Приказа №562”, найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.
Найти артефакты
Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:
Светляк – 24 000 RU
Пузырь – 18 000 RU
Золотая рыбка – 24 000 RU
Глаз – 18 000 RU
Пустышка – 18 000 RU
Пламя – 24 000 RU
Снежинка – 24 000 RU
Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».
У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).
Где находится борода в сталкере
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды – известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли “Сердце оазиса”. Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
“Долина Шорохов” – пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы “Справочник по функциям и классам” на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину – за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann – за компиляцию карты.
Goroff – загрузочный экран.
monk – устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий – их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне “тотальный смрад” могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
1. Ну это совсем не критично, тем более, что приходит смс при выживании М. В ином случае задание с меткой выдаётся само.
2. Так было задумано.
3. Флешка Фёдора к тому моменту никому уже не нужна. Хотя можно добавить ветку о её продаже Рокфеллеру (согласен с FALL), что бы в инвентаре не валялась.
4. Как по мне – лучше оставить как есть.
5. При сборе КПК текст задания меняется на
Рассказать о судьбе сталкеров Бороде.
А где борода. Я не знаю где его найти.А мод,если и оставить то начать другой на ЗП с рекомендациями от юзеров.
Борода там, откудова пришел
Нету,туристы были и Я их вывел погулять,отвел назад и все.
У меня, кстати, так и было написано – флешка Фёдора.
Ясно, зря писал. Извините за беспокойство.
У меня обычный “квадратный” монитор, так что. Но в инете можно найти массу правок этого недочёта.
Подправлю тогда сам для себя прицеливание всего оружия.
Мы, видать, разговариваем на разных языках.
Эта флешка ещё как имеет отношение к Мутному и будет фактом для “Долговцев”. Недаром Мутный говорит ГГ, что про его товарищей расскажет только после того, как ГГ принесёт ему данную флешку. Не думаю, что если бы эта флешка (а точнее, информация содержащаяся на ней) была бы параллельна Мутному, то он не стал бы посылать за ней ГГ. Он или рассказал бы сразу про трёх товарищей или дал бы другое задание. Мало того, он напрямую говорит ГГ, что “такое крысятничество так оставлять нельзя”. Другими словами – прозрачно говорит, что если Гена Почта загнётся, то он (Мутный) не будет против. Назвать это можно только одним – это устранение опасного свидетеля. Это первое. Второе: Фёдор, настоящий хозяин этой флешки, сам говорит (в сцене, когда его освобождают ГГ и Радик), что её надо передать Максимильяну и (опять же) уже сам Радик говорит ГГ, что об подвигах Мутного надо сообщить Максимильяну. Сообщать-то мы сообщаем, но вот флешку, после убийства Мутного, почему-то не отдаём. Для меня это кажется нелогичным. А информация-то на флешке ценная и, как говорится, пить-есть не просит и использовать можно, при случае.
Отдельное спасибо monk, за то что нашел время сделать патч.
Да и про подробности освобождения Фёдора забыл.
Наверное нужно немного поспать, чтобы восстановить ясность мысли.
Дополнительные квесты
Недоступный тайник
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков.
Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Исчезновение сталкеров
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Награда: Звание «Сыщик», 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии «Соснодуб», где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Логово кровососов
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Глухарь, Борода
Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию.
Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
После этого идем и достаем балоны из ящика.
После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.
Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие – квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад – 5шт, Бинт – 4шт, Водка – 4 шт, Аптечка – 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.
Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда: 2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана – в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Лагерь наёмников
Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Прохождение:
Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники – отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев. Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.
Странное явление
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Награда: 3000 + координаты тайника
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт «Измененный Штурвал». После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Вано
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru
Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Награда: 6000 + координаты тайника
Прохождение: Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Описание: Уничтожить болотных кровососов
Награда: 3000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.
Радиотехника
Описание: Добыть Азоту материалы
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Переменное пси-излучение
Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда: 6000 + Координаты тайника
Прохождение:
Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.
Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Охрана Ученых
Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых
Условия выдачи: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Прохождение: Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Прохождение
Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы
Награда: 5000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги
Награда: 1000 + Достижение – гонец за правосудием.
Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание – отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение «Гонец за правосудием»
Советы: У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.
Описание: Доказать существование Оазиса – местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Прохождение:
Так же как и квест с сорокой – это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.
Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам
Исследование аномалий ч.1
Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Условия выдачи: Выполнено задание «Переменное Пси-излучение»
Прохождение: Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы: Не забывайте пользоваться болтами
Ночная Охота
Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда: 10000 + уникальный дробовик «Хищник» + достижение «Охотник на мутантов»
Прохождение: Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера – один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы: Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения
Охота на Химеру
Описание: Убить вторую, раненую химеру.
Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем
Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Заманчивый Бизнес
Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Условия выдачи: Выполнены квесты султана
Прохождение: Один Велес нам выдают за квест «Логово кровососов», остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора «Сварог», который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор – подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас – получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов – получаем квест «Темный бизнес», с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru )
Тёмный бизнес
Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора «Сварог»
Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт «Компас». Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.
Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Условия выдачи: Пройдено задание «Заманчивый Бизнес»
Награда: 10000, координаты тайника + достижение «Свой Парень»
Прохождение: «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Исследование аномалий ч.2
Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты
Награда: 7000 + Детектор «Велес» + звание «Научный сотрудник»
Прохождение: Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы: Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.
Выживший «Монолит»
Описание: Отряд «монолитовцев», прежде – фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает: Бродяга
Награда: Костюм долга ПС5-М «Универсальная защита»
Прохождение: Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру «Бродяге», соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга – подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Аномальная активность + «История Долга»
Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнены предыдущие научные задания
Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение: Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор «Сварог» (см. квест «Заманчивый бизнес»). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия «Пространственный пузырь». Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.
Аномальное растение
Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания
Условия: вы должны начать квест «Припять-1»
Награда: костюм с замкнутой системой дыхания
Прохождение: элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Всё!
Совет: единственная проблема которая может возникнуть – вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так). Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда проблем не возникнет
Документы группировки Стрелка
Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым когда вы его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение «Хранитель Тайн».
Местонахождение:Тоннель под Цементным заводом, в ящике
2) Записка Стрелку
Местонахождение:Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево
3) Записка Стрелка Клыку
Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ
Заказ оружия у Шустрого
В игре есть ветка квестов Шустрого. Рассказываю.
Шустрый сидит в Скадовске на 3 этаже. Он берет заказы на редкие и дорогие вещи. У него можно купить экзоскелет себе за 60000 рублей. Он я думаю очень поможет в прохождении игры. Кроме того у него можно заказать редкие стволы, например я у него купил снайперскую винтовку Рысь (модернизированный вариант СВД), автомат ФТ-200М, Отбойник, СВУ2-А, Прибой (модернизированный вариант автомата Винторез), ГП37, Карабинер (модернизированный вариант дробовика СПСА-14), Шторм (модернизированный вариант автомата Гром-С14), Фрезер (модернизированный вариант автомата Гадюка-5).
У меня зулсуса нету он после припяти куда то делся..
Источник статьи: http://xn—-8sbcm1bmcar0m.xn--p1ai/gde-nahoditsya-boroda-v-stalkere/