- Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru
- Оглавление
- Методы стрижки
- Положение головы
- Точки на голове
- Линии проборов
- Упражнение «Рисование линии»
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛОС
- ПРОЕКЦИЯ
- Угол проекции массивной формы
- Угол проекции градуированной формы
- Угол проекции равномерной формы слоями
- Проекция прогрессивной формы
- Положение пальцев и ножниц
- Параллельная стрижка
- Непараллельная стрижка
- Контрольная прядь
- Фиксированная контрольная прядь
- Подвижная контрольная прядь
- Методическая разработка: «Стрижка с применением геометрических форм»
- Методическая разработка:
- «Стрижка с применением геометрических форм»
- Составители мастера п/о:
- 2016 г.
Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru
Оглавление
Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.
Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.
Методы стрижки
Положение головы
Положение головы клиента во время стрижки определяет конечный результат вашей работы. Постоянный контроль за правильным положением головы во время стрижки необходим для получения четких линий..
Использование стандартных операций в ходе стрижки обеспечивает четкость и последовательность вашей работы. Используемые вами технические приемы определяют качество стрижки.
При создании массивной формы при таком положении головы создается эффект загиба волос внутрь. Такое положение часто используется для достижения более четких линий
В результате стрижки волос при таком положении головы получа-ются наиболее четкие и ровные линии
Такое положение головы облегча-ет создание определенных линий формы
Точки на голове
1–1а. Краевая линия роста
4. Точка макушки. волос
5. Точка затылочных
2. Точка фронтальной бугров. зоны
6. Точка височных бугров
3. Наивысшая точка
7. Точка височно-боковой головы. зоны
В соответствии с порядком работы волосы разделяются на зоны.
Способ разделения поверхности головы на основные зоны и более мелкие сектора определяется линиями будущей прически, проекционными углами или распределением волос.
При комбинировании форм вам может понадобиться разделять волосы на зоны в соответствии с взаиморасположением форм.
Иногда на разделение волос может повлиять форма головы клиента или естественное направление роста волос. Некоторые наиболее характерные способы разделения волос показаны на рисунке.
Линии проборов
ПРОБОРЫ – линии, которые служат для того, чтобы отделять пряди, расчесывать и контролировать волосы в процессе стрижки. В большинстве случаев проборы параллельны линии прически.
В первом упражнении мы будем рисовать проборы по горизонтали. Начните с мысленного разделения головы на 4 сектора: от середины лба до середины затылка и от правого уха до левого. Сначала нарисуйте горизонтальные линии в нижней затылочной зоне. Ведите маркер в выбранном направлении, как будто вы держите в руке расческу. Дойдя до уровня уха, продолжайте вести маркер до краевой линии роста волос. Тем же способом продолжайте рисовать горизонтальные линии до самой макушки.
В качестве варианта можно сначала провести все линии на затылке, затем их плавно продолжить к вискам.
Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем, начиная от виска, проведите диагональную линию под углом 45 градусов. Параллельно этой линии ведите линии до макушки головы. Затем по той же схеме нарисуйте линии с другой стороны головы.
В качестве варианта можно провести линии с каждой стороны головы в 2 приема: сначала от лицевой части головы до уха, и затем от уха до затылочной части.
Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем на затылочной части начинайте рисовать диагонали под углом 45 градусов. Продвигайтесь к области макушки, сохраняя постоянный угол и расстояние между линиями. Как и в случае с затылочной диагональю, работать можно в 2 приема.
Нарисуйте центральный пробор и, начиная от краевой линии роста волос на лбу, рисуйте вертикальные параллельные линии, пока не дойдете до виска. Из-за выпуклости головы линии на макушке будут сходиться в одну точку (лучевые проборы).
Упражнение «Рисование линии»
В этих упражнениях будут повторяться основные способы разделения волос на проборы. Они помогут вам освоить проборы на выпуклых поверхностях головы. Прежде чем перейти к выполнению первого упражнения, наденьте на манекен прозрачную шапочку. Для рисования пользуйтесь маркером со смываемыми чернилами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛОС
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛОС – это направление расчесывания волос по отношению к пробору.
Естественное распределение
Это направление естественного роста волос под действием силы тяжести. Естественное распределение выполняется от горизонтальных линий, а также диагональных – левой и правой – для созда-ния массивной и градуированной форм.
Перпендикулярное распределение
Это направление, которое задают волосам при их расчесывании под углом 90 градусов по отношению к пробору. Перпендикулярное распределение выполняется от горизонтальных линий, а также диагональных – левой и правой – для создания главным образом градуированной формы и многослойных форм.
Распределение со смещением
Волосы расчесываются в любом направлении, кроме перпендикулярного к пробору и направления естественного распределения. Распределение со смещением применяют для создания всех видов форм за исключением массивной формы. Оно позволяет сохранить большую длину волос или добиться слияния между различными длинами или формами.
Направленное распределение
При создании некоторых причесок распределение волос на различных зонах головы может варьироваться. Для достижения зрительной гармонии перехода от одной зоны к другой используются линии пространственной оси.
Волосы могут распределяться в вертикальном, горизонтальном или диагональном направлении. Например, волосы можно распределять по вертикали вверх от пробора в одной зоне головы или горизонтально назад в другой зоне.
В результате длина прядей увеличивается по выпуклостям головы. Такой тип распределения часто используется при плоскостной стрижке.
ПРОЕКЦИЯ
ПРОЕКЦИЯ – это угол, под которым нужно держать волосы по отношению к поверхности головы в процессе стрижки.
Для определения углов проекции используют квадрант пространственной оси. Приняв за точку отсчета поверхность головы (0 градусов), можно мысленно отложить углы 45 и 90 градусов в любом направлении.
Угол проекции массивной формы
Угол проекции 0 градусов означает, что волосы прижаты к поверхности головы. Такое положение волосы могут принимать при естественном положении или при распределении.
Угол проекции градуированной формы
Угол проекции равномерной формы слоями
Проекция прогрессивной формы
Положение пальцев и ножниц
Положение пальцев и ножниц рассматривается относительно линии основного пробора.
Существует 2 основных положения пальцев и ножниц: параллельное и непараллельное.
Параллельная стрижка
Пальцы руки, держащей ножницы, располагаются параллельно линии основного пробора. Такой тип стрижки позволяет четко выполнить все линии прически.
Непараллельная стрижка
Пальцы рук располагаются под углом к линии основного пробора. Данный способ стрижки позволяет подчеркнуть увеличение длины и плавный переход от одной длины к другой.
Контрольная прядь
Линия формы пряди является ориентиром длины для стрижки последующих прядей. Контрольная прядь может быть фиксированной или подвижной.
Линии пространственной оси, прямые или кривые, используют по одной или в комбинации для создания художественного рисунка и контура прически.
Фиксированная контрольная прядь
Это прядь, которая служит ориентиром длины для стрижки последующих прядей. Вызывает увеличение длины.
Подвижная контрольная прядь
Это прядь, которая служит ориентиром длины для стрижки последующих прядей. Вызывает увеличение длины.
Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=12
Методическая разработка: «Стрижка с применением геометрических форм»
Министерство образования Московской области
Государственное Бюджетное профессиональное Образовательное Учреждение
Методическая разработка:
«Стрижка с применением геометрических форм»
Составители мастера п/о:
2016 г.
Разработана на основе Положения о методической работе преподавателей ГБПОУ МО
от ________ г. и Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
код, наименование профессии/специальности
от «__» _________ 20___ г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии
Ф. И.О., ученая степень, звание, должность
__________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Цели, задачи стр.4
2. Общие сведенья о стрижке волос стр.5
3.Факторы, влияющие на выбор стрижки стр.5
4. Общие сведения о геометрии стр.6
5. Геометрия в стрижках стр.9
5.1 Геометрия идей стр.10
5.2 Геометрическая стрижка для волос средней длины стр.11
5.3 Геометрические решения для длинных волос стр.12
6. Необходимые инструменты и препараты стр.13
7. Инструкционная карта стр.13
9.Последовательность выполнения стр.19
10.Фото «ПОСЛЕ» стр.21
Разработать технологический процесс стрижки с применением геометрических форм
Обучающие – научить учащихся самостоятельно находить правильные ответы на поставленные вопросы
Воспитательные – выработать у учащихся усидчивость, старательность в выполнении задания, требовательность к себе.
Развивающие – укрепить желание творчески подходить к поставленным задачам, способствовать развитию логического мышления, творческих способностей, расширить кругозор.
2. Общие сведенья о стрижке волос
Стрижка является одним из самых сложных видов работ в парикмахерском деле. Ведь от того, насколько качественно она будет выполнена, зависит внешний вид будущей прически.
При выполнении стрижек парикмахер должен уметь применять различные методы обработки волос.
Прежде чем делать стрижку, необходимо правильно разделить волосы на пряди проборами, которые определят форму будущей стрижки. Проборы бывают горизонтальные, вертикальные, радиальные и лучевые.
Горизонтальные проборы — это проборы, расположенные параллельно плоскости пола.
Вертикальные проборы — это проборы, направленные перпендикулярно полу.
Радиальные проборы проходят под углом 45° к вертикальным или горизонтальным проборам и позволяют получить максимальное увеличение длины волос при стрижке.
Лучевые проборы — это проборы, выходящие из одной точки.
Все стрижки можно разделить на контрастные и неконтрастные.
В основном стрижки являются контрастными, т. е. это стрижки, при которых волосы имеют различную длину на разных участках головы.
При неконтрастных стрижках волосы оставляют одинаковой длины на разных участках головы. Каждый вид стрижки состоит из отдельных технических операций.
3.Факторы, влияющие на выбор стрижки
Правильный выбор стрижки позволит парикмахеру скорректировать недостатки внешности и обратить внимание на ее достоинства. Выбирая стрижку в качестве основы для прически, необходимо учесть индивидуальность внешности человека, а также имеющиеся анатомические особенности, т. е. выбор стрижки, определяют следующие факторы.
. Форма головы и лица. В связи с тем, что формы мужской головы и женской различны, различаются и стрижки: в мужских стрижках преобладают угловатые линии, а в женских — округлые.
. Габариты. Ширина плеч, рост, комплекция и т. д.
. Граница роста волос. У мужчин, например, граница роста волос на шее расположена ниже, чем у женщин, а лобные выемки более выражены.
. Тип и особенности роста волос.
. Плотность волос. В различных зонах головы плотность волос разная. Обычно меньше плотность волос за ушной раковиной, в нижней затылочной зоне, а также в зонах лобных выемок и макушки. При выборе стрижки это необходимо учитывать.
. Высота лба. Например, высокий лоб необходимо прикрыть челкой.
. Профиль. Различают три вида профиля: прямой (идеальный), не требующий коррекции; выпуклый — с выступающей средней частью (в этом случае объем прически на лбу необходимо увеличить); вогнутый — с выступающим подбородком (в этом случае необходима стрижка с небольшой челкой, т. е. увеличивать объем прически в области лба не рекомендуется).
. Ширина затылка. Треугольная окантовка волос на шее, зрительно уменьшает ширину затылка, а прямая — увеличивает.
Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод:
Для выполнения стрижек необходимо владеть составляющими парикмахерского мастерства: знаниями разных видов мужских и женских стрижек, основными операциями стрижки волос и факторами, влияющими на выбор стрижки.
4. Общие сведения о геометрии
Геометрия(греч. geometria, от ge — Земля и metreo — мерю)
раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.
Геометрия — наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение геометрических фигур. Она возникла и развивалась в связи с потребностями практической деятельности человека. С древних времён люди сталкивались с необходимостью находить расстояния между предметами, определять размеры участков земли, орентироваться по расположению звёзд на небе и т. п. О зарождении геометрии в Древнем Египте около 2000 лет до н. э. древнегреческий историк Геродот писал: » Сезострис, египетский фараон, разделил землю, дав каждому египтянину участок по жребию, и взимал соответствующим образом налог с каждого участка. Случилось, что Нил заливал тот или иной участок, тогда пострадавший обращался к царю, а царь посылал землемеров, чтобы установить, на сколько уменьшился участок, и соответствующим образом уменьшить налог. Так возникла геометрия в Египте, а оттуда перешла в Грецию».
При строительстве даже самых пимитивных сооружений необходимо уметь рассчитывать, сколько материала пойдёт на постройку, вычислять расстояния между точками в пространстве и углы между прямыми плоскастями, знать свойства простейших геометрических фигур. Так, египетские пирамиды, сооруженные за 2-3 тысячи лет до н. э., поражают точность своих метрических соотношений, доказывая, что их строители знали многие геометрические положения и расчёты.
Развитие торговли и мореплавания требовало умения во времени и пространстве: знать сроки смены времён года, определять своё местонахождение по карте, имерять расстояния и углы находить напровление движения. надлюдения за солнцем, луной. звездами и изучение законов взаимного распожения в пространстве прямых и плоскостей позволили решать эти задачи и дать начало новой науке — астрономии.
Начиная с 7 века до н. э. в Древней Греции создаются так называемые философские школы и приходит постепенный переход от практической к теоретической геометрии. Всё больше значение в этих школах приобретают рассуждения, при помощи которых удаётся получать новые геометрические свойства, исходя из некоторых положений, принемаемых без доказательств и названных аксиомами. В переводе с греческого слово аксиома означает «принятие положения».
Одной из первых школ была ионийская. Её основателем считаются Фалес Милетский. Он мог находить высоту предмета по его тени, пользуясь тем, что треугольник определяется одной стороной и двумя прилежащими к ней углами. Фалес измерил высоту пирамиды, » наблюдая тень пирамиды в тот момент, когда наша тень имеет такую же длину, как и мы сами». Он считал, что отношение высоты вертикально поставленной палки к длине её тени равно отношению высоты пирамиды к длине её тени.
Таким оброзом, Фелесу приписывают теорему о том, что равноугольные треугольники имеют пропорциональные стороны.
В 5 веке до н. э. центром дальнейшего развития математики становится Южная Италия.
Одной из самых известных школ того времени (4-5 вв. до н. э.) являлась пифогорская, названная так в честь своего основателя — Пифогора.
Объясняя устройства мира, пифагорейцы опиралтсь на математику. Так, выделяя первоосновы бытия, они приписывали их атомам форму правельных многогранников: атомам огня — форму тетраэда, земли — гекаэдра (куба). воздуха — октаэдра, воды икосаэдра. Всей Вселенной приписывалась форма додекаэдра.
В названиях этих многогранников указывается число граней ( от греческого эдра — «грань»): тетра — «четыри», гекса — «шесть». окта — «восемь», икоса — «двадцать», додека — «двенадцать».
Другой знаменитый филосовской школой того времени была школа Платона (5-6 вв. до н. э.). Платон не был математиком и не получил никаких результатов в этой науки, но в своих произведениях любил говорить о математике. В часитности, в трактате «Тимей» он изложил ученья пифагорцев о прввильных многогранниках, которые благодаря этому впоследствие получилиназвание «платоновых тел».
Более поздняя филосовская школа — александрийская — интересна тем, что дала миру ивестного математика Евклида, который жил около 300 года до н. э. К сожелению, ожизни его мало что известно. В одном из своих сочинений математик Папп (3 век до н. э.) изображает его как человека исключительно честного, тихого и скромного, которому были чужды гордостьи эгоизм. Насколько серьёзно и строго он относился к изучению математики, можно ссудить по следующий легенде: царь Птоломей спросил у Евклида, нельзя ли найти более короткий и менее утомительный путь к изучению геометрии, чем его «Начала»? Евклид ответил: «В геометрии нет царского пути».
Слава Евклиду принесли его «Начала», вкотором впервые было представлено стройное аксиоматическое построение геометрии. На протяжение около двух тысячалетий они остаются основой изучения системотического курса геометрии.
помимо Евклида выдающимся учёным эпохи эллинизма был Архимед (287 -212гг. до н. э.), живший в Сиракузах, где он был советникомцаря Герона.
Архимед — один из немногих учёных античности, которого мы знаем не только по имени: сохронились некеторые сведения о его жизни и личности. Он был уникальным учёным — механиком, физиком, математиком. Основной чертой его творчества было единство теории и практики, что делает изучение его трудов интересным для ученых многих специальностей. Широко известнен закон о силе, действующей на тело, погружённое в жидкость, которой приводится в трактате по гидростатике
« О плавающих телах»; в современных школьных учебниках по физике он назван законом Архимеда. Среди инженерных изобретений учёного известны катапульта, архимедов винт – устройство для поднятия воды и др. Мы знаем, что Архимед был убит во время взятия Сиракуз. При осаде города технические устройства Архимеда использовались для защиты от врага.
Наиболее существенный вклад Архимед внёс в математику. Ему принадлежат теоремы о площадях плоских фигур, объёмах тел. В работе «Измерение круга» он приводит вычисления приближённого значения длины окружности. В книге «О шаре и цилиндре» им дана вычисления объёма шара и площади его поверхности.
Вслед за Евклидом Архимед занимался изучением правильных многогранников. Убедившись в том, что правильных многогранников только пять, Архимед стал строить многогранники, у которых гранями являются правильные, но не одноименные многоугольники, а в каждой вершине, как и у правильных многогранников, сходится одно и то же число рёбер. В результате были получены так называемые равноугольно полуправильные многогранники. До нас дошла работа ученого, которая называется «О многогранниках» , подробно описывающая тринадцать таких многогранников, получивших название « тела Архимеда».
Учёный, по выражению современников, был околдован геометрией, и, хотя у него было много прекрасных открытий, он просил на своей могиле изобразить цилиндр со вписанным в него шаром и указать соотношение объёмов этих тел. Позже именно по этому изображению была найдена могила Архимеда.
В последние столетия возникли и развивались новые направления геометрии, среди которых геометрия Лобачевского, топология, теория графов и др. Появились новые методы, в том числе координатный и векторный, позволяющий переводить геометрические задачи на язык алгебры и наоборот. Достижения геометрии широко используют в других науках: физике, химии, географии и т. д.
5.Геометрия в стрижках
Стричь или не стричь? Сегодня мода предлагает массу ответов на этот вопрос. Простые и несложные стрижки по-своему хороши. Но между тем, они очень быстро приедаются.
Утолить жажду оригинальности, надолго оставаясь в тренде модных тенденций, поможет надежный способ: преображение посредством геометрически оформленной прически.
5.1 Геометрия идей
Геометрические стрижки популярны уже не первый сезон. Они дают прекрасную основу для воплощения смелых и необычных идей. Абстрактное сочетание разных длин и форм, граней и объемов позволяет создавать яркие и неповторимые образы, которые вряд ли останутся без внимания. Подобные прически, к тому же, обладают рядом уникальных черт: они подходят абсолютно всем, идеально скрывают недостатки в пропорциях лица и выгодно подчеркивают особенности внешности. Такая специфическая стрижка будет одинаково хорошо смотреться как на прямых гладких волосах, так и на кудрявых.
Длина, при этом, не имеет особого значения.
Техника выполнения геометрических стрижек сложная. Она подразумевает разделение волос на секторы, по которым в дальнейшем и будет прорабатываться форма будущей прически. Зачастую все линии будут строго градуированы и ассиметричны друг другу, а это непременный must have такой стрижки.
Прежде, чем приступить к работе, мастер определяется с формой лица клиента. Ведь многое зависит именно от нее: длина остриженных волос, наличие челки, сторона пробора и объем. Так, к примеру, людям с овальным лицом можно смело соглашаться на любые эксперименты. Сердцевидная форма потребует косой длинной челки. Круглолицым подойдут все ассиметричные стрижки в стиле «боб» или «каре» с тщательно выстриженной зоной макушки, квадрат также обрамляется косой челкой до линии щек. Это сделает нижнюю часть лица более мягкой, а удлиненные пряди придадут плавности четким линиям подбородка. Продолговатая форма преобразится за счет выступающих нижних слоев стрижки и небольшой косой челки. Ромб станет более аккуратным, если добавить в стрижку несколько разноуровневых прядок и неровную челку.
Геометрическую стрижку на коротких волосах следует выполнять по типу «ежик» с длинными прядями у лица и по контуру одного из краев прически. Разнообразить прическу можно при помощи многослойного окрашивания. Оттого она станет еще более эффектной. Укладка, при этом, обязательное условие для поддержания формы стрижки. Шампунь, фен, разглаживающие средства – все должно быть в арсенале на случай полной боевой готовности.
5.2 Геометрическая стрижка для волос средней длины
Волосам средней длины подойдут любые вариации на тему «каре». Это могут быть: классическая форма с удлиненными передними прядками, традиционное каре с челкой или со смещенным косым пробором, строго градуированное боб-каре со ступенчато выстриженными концами, ступенчатый боб с прямой линией контура на затылочной части головы, боб с коротко выстриженными волосами на макушке, ассиметричный боб. Все эти стрижки прекрасно смотрятся на прямых волосах. Уход при этом потребуют самый максимальный. Как и в случае с короткими волосами, перед непосредственной укладкой необходимо вымыть голову, а затем высушить при помощи фена и брашинга (круглой расчески большого диаметра). Такую форму геометрической стрижки принято считать универсальной, так как она отлично подойдет женщинам всех возрастов.
5.3 Геометрические решения для длинных волос
Всем обладательницам длинных роскошных шевелюр придутся по душе оригинальные геометрические стрижки с четким разделением прядок. Дополнить эти шедевры парикмахерского искусства можно всевозможными челками: прямыми, косыми, фигурными, удлиненными и коротко выстриженными. В таком случае даже традиционная стрижка лесенкой с более смелыми градуированными или ступенчатыми прядками будет выглядеть намного креативнее. Не менее экстравагантны прически с хаотично выстриженными прядками и с эффектом многочисленных челок. На длинных волосах они выглядят еще лучше, если сделать яркое либо разноцветное мелирование. Укладка подобных стрижек может быть выполнена при помощи выпрямляющих средств либо с использованием моделирующих приборов: утюжков с насадкой гофре, плойки и фена с диффузором.
6.Необходимые инструменты и препараты:
Комбинированная расчёска для стрижки
Расчёска для поднятия корней («Скелет»)
Кисточка для окраски волос.
Мисочка для окраски
Пеньюар, фартук, перчатки
Круглая расчёска для укладки волос («Брашинг»)
Фен для укладки волос
Краска Luxor Color 8.4 + 8.46 + 0.44
Окислительная эмульсия Luxor Color 9%
- Выбираем форму задуманной стрижки
- Эта стрижка, как и любая другая, выполняется только на чистые, влажные волосы. Ото лба по центру головы до наиболее высокой точки нужно отчесать небольшую прядь волос, примерно 1-1,5 см. В том случае если волосы слишком густые, ширину разрешено уменьшать до 0,5 см. Это будет контрольная прядь. Оставшиеся волосы закалывают, чтобы они не мешали работе.
- Выбранную прядь следует держать вертикально и срезать, постепенно уменьшая длину ото лба к затылку. После этого отбирают следующие пряди параллельно контрольной, продвигаясь сначала в одну сторону теменной зоны, а после – в другую. Технология проведения этой стрижки называется “прядь за прядью”, то есть каждая новая прядь срезается на том же уровне, что и предыдущая.
- Небольшую сложность представляет стрижка висков. Желательно иметь некоторый навык, чтобы уверенно и спокойно держать одновременно расческу, ножницы и короткие волосы. Однако к этому можно быстро приспособиться. Длина височных прядей определяется по теменным, они должны быть одинаковы. Стричь эту часть нужно, продвигаясь по всей окружности головы от одного виска к другому.
- После висков можно приступать к нижней затылочной части. Ориентиром здесь выступают уже подстриженные короткие части. Небольшие пряди нужно отчесывать вертикальным пробором, постепенно уменьшая общую длину волос к линии их роста на шее.
- При желании волосы на затылке можно сделать намного короче. Для этого выполняют тушевку. После того как волосы всех зон подстрижены, их нужно прочесать под углом 45 градусов и состричь короткие волоски, нарушающие общий вид стрижки.
- Окантовка. Для этого все волосы по направлению роста начесывают на лицо и ножницами выравнивают линию.
Формы окантовки челки:
а — прямая; б — косая; в — вогнутая; г — выпуклая; д — треугольная; е – фантазийна
Формы окантовки шеи у женщин:
а — прямая; б — вогнутая; в — полукруглая; г — «в косичку»; д — скобка различных конфигураций; е — фантазийная
Формы окантовки женских висков:
а — прямая; б — косая; в — «пейс» (не подходит при вьющихся волосах)
- Окончательным этапом станет филировка волос (методом «Слайстинг») по всей голове. Выполняется она прямыми ножницами.
- Первичное окрашивание Диагностика: натуральный тон волос клиента 6/0 (средне-русый натуральный) Пожелание клиента: выполнить окрашивание красителем Luxor Color 8.46 Размешиваем краску Luxor Color 8.4 + 8.46 + 0.44 (по 25мг. Каждого компонента)
Добавляем окислительную эмульсию Luxor Color 9%
- Разделим волосы на 4 секции, используя центрально-вертикальный и центрально — горизонтальный проборы, крест на крест
- Краситель наносится от зоны макушки в затылочной зоне до краевой линии роста волос на затылке, отступив от корня 1-2 см по всей длине, распределяя краситель при помощи расчёски для окрашивания.
- Чередуем разделение на пряди и нанесение красителя по принципу «ёлки» в выделенных ранее секциях затылочной зоны. Окрашенные пряди распределяйте вверх методом наложения прядь на прядь
- Таким образом, шаг за шагом обрабатываем все волосы на затылочной зоне при этом, чтобы краситель не попал на корни.
- Продолжаем работу во фронтально-теменной зоне. Начинаем с зоны макушки, чередуя разделение на пряди и нанесение красителя по принципу «ёлки» в выделенных ранее секциях фронтально-теменной зоны Окрашенные пряди распределяем от лица назад методом наложения прядь на прядь
- Оставляем краситель на волосах
- По истечении времени выдержки, наносим краситель на корни, от зоны макушки в затылочной зоне до краевой линии роста волос на затылке. Определяем прядь толщиной 2-3 см, используя диагональный пробор, и наносим краситель на ранее нетронутые красителем корни. Чередуем разделение на пряди и нанесение красителя по принципу «ёлки» в выделенных ранее секциях затылочной зоны. Окрашенные пряди распределяйте вверх методом наложения прядь на прядь
- Продолжаем работу во фронтально-теменной зоне. Повторяем технику разделения и технику нанесения красителя на корни во фронтально — теменной зоне по аналогии с затылочной зоной. В завершении всей работы нанесите краситель на корни по краевой линии роста волос у лица
- Оставляем краситель на волосах согласно времени выдержки
- По окончанию времени: моем голову шампунем и ополаскиваем бальзамом.
- Заключительный этап: воздушная укладка с применением укладочных средств.
Геометрия в стрижках – лучший способ преобразиться и экстраординально сменить имидж. Она для тех, кто не боится быть яркими и неповторимыми.
Сегодня это поистине уникальное направление парикмахерского искусства имеет многочисленную армию поклонников и последователей по всему миру. Фантазийные стрижки уже давно покорили все известные мировые подиумы и сердца талантливых стилистов. А потому с уверенностью можно сказать, геометрия в стрижках будет актуальна еще весьма долгое время. Что в свою очередь, станет неоценимым вкладом для развития современной индустрии моды и красоты.
Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/648/46260.php