Прическа Глеба Калюжного — как называется.
Глеб Калюжный — популярный молодежный актер. Популярность ему принесли такие сериалы как “Территория”, “Улица”, “Красные браслеты” и дебютный фильм “14+”. Глеб не только актер, но и певец — реп исполнитель.
До того, как стать актером, Глеб увлекался музыкой. Предпочтение парень отдает хип-хоп и рэп жанрам.
Молодой актер родился 14 августа 1998 г. Рост 175 см, а по знаку зодиака — Лев.
Многих, кто следит за музыкальной и актерской карьерой Калюжного, интересует, как называются его прически, как сделать подобный образ для себя. Глеб предпочитает современные и модные стрижки такие как Андеркат, Топ-кнот и популярная в 2020 году “Французский Кроп”.
Undercut – отличается резкими переходами, между ультракороткими волосами на височной зоне и затылке и удлиненными на макушке.
Кому подойдет стрижка Андеркат:
- Прямые волосы — легки в укладке, но и вьющиеся волосы вполне можно использовать для создания интересного образа.
- Темные волосы хорошо контрастируют на фоне выбритого затылка, смотрятся эффектней.
- Стрижка хорошо смотрится на овальном лице, круглом и квадратном.
На фото: актер Глеб Калюжный с современными стрижками Андеркат и Топ-Кнот.
Один из аналогов мужских причесок Undercut — Топ-кнот.
Кому подойдет стрижка Top-knot:
- Круглое и овальное лицо, в некоторых случаях подойдет квадратному лицу. Стоит избегать треугольному лицу, сердцевидному и вытянутому прямоугольному лицу, так как есть риск, что прическа визуально еще больше вытянет лицо.
- Прямые, слегка волнистые и густые волосы могут претендовать на удачный вариант этой стрижки.
Данная прическа ассоциируется у многих с японскими воинами — выбритые виски и затылок обязательно сопровождается пучком из длинных волос на теменной зоне головы.
Когда надоели прямые волосы в прическе, можно заплести дреды, как сделал Глеб Калюжный. Это “прощальный” шаг к тому, чтобы потом начисто состричь и уйти от поднадоевшей стрижки к чему-то новому.
Французский Кроп — в последнее время очень популярна среди музыкантов, стоит вспомнить репэра OBLADAET, Зайн Малик, Джастин Тимберлейк, Рами Малек.
Подобно стрижке Цезарь, для Фрэнч Кроп коротко выстригают волосы сзади и по бокам и немного длиннее оставляя на макушке, укладывают вперед на лоб, либо сдвигают в сторону в зависимости от длины.
Ровная, короткая челка это то, что объединяет Цезарь и Кроп, но длина прядей в последнем чуть больше, что делает French Crop более современной стрижкой.
Градуированные, рванные края придают стрижке небольшую небрежность и бунтарство, беспорядочно уложенные пряди сейчас в моде.
Знаменитости — актеры и певцы часто задают моду в области стиля, обычные парни и мужчины хотят подражать им, интересуются модным образом или прической звезды. Это нормально. Давайте посмотрим на подобные стрижки, как у Глеба на примере других знаменитостей:
На фото: британский певец Зайн Малик с прическами топ-кнот и французский кроп.
На фото: американский певец и актер Джастин Тимберлейк и рэпер OBLADAET.
Источник статьи: http://monhair.ru/muzhskie-strizhki/32-gleb-kalyuzhnyj-pricheska-kak-nazyvaetsya
Почему Глеб Калюжный стал самым популярным молодым актером в России
Глебу Калюжному всего 22 года, а его уже знают все любители российских сериалов. Благодарить за это Глеб должен не какие-то мифические связи, а собственное трудолюбие. Именно оно за несколько лет превратило парня в одного из главных молодых актеров страны.
Карьера Калюжного началась с фильма «14+», вышедшего в 2015-м году. Для своего проекта режиссер Андрей Зайцев специально искал молодых актеров, не успевших засветиться где-то еще. Партнершей Глеба по фильму стала Ульяна Васькович, но у нее так и не получилось сделать себе имя в актерской среде. А вот Глеб после «14+» стал активно появляться в других фильмах и сериалах.
«Красные браслеты», «Улица», «Доктор Рихтер», «Водоворот», «Трудные подростки» — вот далеко не полный список сериалов, в которых вы могли увидеть Калюжного. И каждый из них (может, за исключением «Рихтера») являет собой довольно нестыдное зрелище.
Конечно, на сегодняшний день Калюжный является кумиром только для молодежи. Зрители постарше либо не знают его, либо оценивают игру актера довольно скептично. Однако сегодня именно молодые зрители формируют мнение большинства. А для них Глеб — настоящий герой, образ целого поколения. Подростки готовы с большой охотой смотреть каждый новый сериал с его участием. А потому совершенно бессмысленно спорить с тем, что к 22 годам Калюжный обрел по-настоящему звездный статус.
Еще несколько лет назад Глебу приходилось упорно ходить по кастингам, чтобы сняться хоть где-то. Сейчас в его съемочном графике стабильно значатся хотя бы несколько крупных проектов. Конечно, пока что Глеб — далеко не Александр Петров. Снимается он в основном в сериалах и может лишь мечтать о полнометражных блокбастерах. Однако такая работоспособность парня говорит о том, что в скором времени он может и затмить вездесущего Петрова.
Посудите сами. Совсем недавно на Кинопоиске закончился показ сериала «Водоворот», где у Глеба была не главная, но заметная роль. 5-го октября на more tv начался новый сезон «Трудных подростков» с его участием. Вчера на ТНТ начался мистический триллер «Территория» с его участием. А данный канал в этом году уже подтвердил, что умеет снимать выдающиеся по нашим меркам сериалы.
Также меня впечатляет в Калюжном его нежелание сосредотачиваться лишь на одном виде деятельности. Актерство значит для Глеба очень много, но он хочет развиваться и в других отраслях. Благодаря «Трудным подросткам» Калюжный открылся перед своими поклонниками, как рэп-исполнитель. А его трек «Девочка с рэп-концерта» в какой-то момент стал полноценным хитом в мире музыки.
Не могу не признать, что на сегодняшний день Глебу порой не хватает актерского мастерства. Сказывается нехватка театрального образования. Однако свой узкий арсенал актерских приемов Глеб сполна компенсирует невероятной харизмой. Возможность видеть его на экране приносит поклонникам Калюжного огромное удовольствие.
К тому же, несмотря на отсутствие актерского образования, у Глеба здорово получается перевоплощаться в самых разных персонажей. В «14+» мы увидели его скромным и немногословным подростком. В «Красных браслетах» заносчивым старшеклассником, меняющимся под напором страшной болезни. В «Улице» Калюжный сыграл не самого приятного в общении рэпера, а в «Трудных подростках» смог развить этот образ, возведя некоторые его характеристики в абсолют.
ТНТшная «Территория» — не единственный проект, в котором мы сможем увидеть Глеба до конца года. Также он украсит собой комедийный сериал от START «Вампиры средней полосы» и военную драму «Блокадный дневник». Отталкиваясь от этого, следует похвалить Калюжного еще и за то, что он пробует себя в самых разных жанрах.
Что ж, в конце статьи хочется пожелать Глебу больших успехов. Он, безусловно, заслуживает все то, что сейчас происходит с его карьерой.
Также призываю всех дать «Территории» шанс и все-таки посмотреть 1-й эпизод этого триллера — сериал того стоит.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d3ca62b78125e00af7427fb/pochemu-gleb-kaliujnyi-stal-samym-populiarnym-molodym-akterom-v-rossii-5f848ddecae5a83b5515d325
О синдроме самозванца, школе для трудных подростков и съемках в эротических сценах в «Аутло». Интервью с Глебом Калюжным
Тебе 22 года, но ты уже успел поработать с Цыгановым, Вдовиченковым… Вот сейчас в «Территории» в связке с Мерзликиным играл. Как тебе работается с актерами, у которых за плечами уже много ролей, в том числе культовых?
Все люди. У всех разные границы. Андрей очень крутой. Я даже не знаю, как охарактеризовать его одним словом. Наверное, душевный. Мы с ним раньше не работали, даже проб совместных не было, потому что меня утвердили после пилота, а в нем со мной снимался не Мерзликин, а Вдовиченков. С Андреем познакомились непосредственно на площадке. Поначалу, первые два-три дня, мы были немного скованные, а потом уже и шутки пошли. У нас с Андреем было максимальное количество совместных сцен — в общем, работали в связке на протяжении всего сериала.
Я считаю, «Территория» стала моей армией в плане получения опыта в кино. Мы снимали в Пермском крае с августа до начала ноября. Это была первая настоящая экспедиция — чтобы жить в лесу, чуть ли не по колено в грязи, все время на ногах, есть прямо на камне… Поначалу было очень жарко, потом резко стало дико холодно. На Урале нет бархатной осени, как сейчас в Москве, например. В сентябре уже пошел снег, резко пришла зима. Холодно, лес, сложные локации, финал мы вообще снимали где-то на реке — чтобы добраться туда, сначала ехали на машинах через деревню и лес до первой точки, там устраивали привал на базе с гостевыми домами, оставляли часть вещей, и от нее еще до съемочной площадки добирались либо пешком, либо на лодках. Сложно было осознавать во время смены, что в ближайшие двенадцать часов ты не согреешься. Никаких продуктовых магазинов рядом нет. Ближайшая цивилизация — это «Магнит» в двадцати минутах езды. Еще можно было вкусно поесть на заправке «Лукойл», но, чтобы туда доехать, надо было сначала словить связь, потом позвонить в такси «Бибика-1» либо «Бибика-2», вызвать машину. В общем, сложностей хватало, но на самом деле экспедиция — это кайф, очень хочу еще.
А какой основной конфликт в «Территории»? Что тебе там было играть как актеру?
Мой герой поехал в какую-то абсолютную глушь искать пропавших в экспедиции родителей-этнографов. Он городской парень и впервые столкнулся с другой жизнью, в том числе с мистической ее стороной. Ему приходится преодолевать совершенно ирреальные ситуации, в которые обычный человек не попадет, и сталкиваться со странными людьми и неожиданными препятствиями. Мне кажется, мой герой проходит путь от мальчика к мужчине за это время. Он порой дерзок, но справедлив.
Как ты думаешь, кому этот сериал зайдет?
Я сам очень жду и хочу посмотреть. И не потому, что там снимался. Мне правда интересно. Это стопудово должно быть круто. Меня сценарий зацепил. Мои друзья ждут «Территорию». Причем я им о ней не говорил. Мне много кто сказал, что видел трейлер и очень ждет сериала. Ребята, которые никакого отношения к кино не имеют, написали типа: «О, ТНТ! Ни фига себе, Глебос! Ты звезда, что ли?»
А ты что им отвечаешь?
Ты не считаешь себя звездой?
Нет. Мне не нравится это слово. Я не считаю себя каким-то известным суперчуваком. Ну да, кто-то меня знает…
Ну, главное, что режиссеры знают и зовут сниматься. Ходишь на премьеры, тусуешься с ними?
Не-не, я асоциальный человек. Я всю дорогу таким был. У меня свои интересы, музыка, друзья…
Тем не менее в этом году с тобой вышло уже три сериала — «Территория», «Водоворот», второй сезон «Трудных подростков».
«Территория» и «Водоворот» были практически параллельно. «Водоворот», в котором я в итоге и сыграл с Вдовиченковым, стали снимать в начале октября. А это как раз был самый разгар у «Территории». Я постоянно летал в Пермь.
Прикинь, все эти выпускники театральных вузов, которые ночами не спали, стояли в очередях на прослушивания, поступали, может, и не один год, и сейчас пытаются пробиться… И тут приходит Глеб, который на разрыв просто у режиссеров — снимается сразу на два проекта. Ты можешь сформулировать, в чем твой феномен?
Ну, я самозванец. Не знаю, в чем мой феномен. Наверное, просто нравлюсь кому-то на экране. Каждый день просыпаюсь и благодарю за все, что имею. Я правда не знаю, как так получилось. Меня вообще случайно занесло в кино в четырнадцать лет.
Для меня слово «случайно» звучит странно, если честно.
Я с детства занимался брейк-дансом, причем был самым маленьким в команде. Мы поехали на кастинг на «Мосфильм». Для типа адаптации «Убойного футбола» нужны были танцоры, которые умеют делать всякие трюки. Ну и, если по-русски, то обосрался я там. Маленький был, переволновался, перенервничал, очень хотел попасть в кино. Нам в итоге не позвонили и никуда не позвали.
Но с тех пор ты, наверное, стал вращаться в этих кругах. Неспроста же тебя пригласили в фильм «14+».
Ни в каких кругах я не вращался. Писал песни, делал каверы, у меня было ВКонтакте тысяч шесть подписчиков или друзей. Когда мне было тринадцать лет, мы сняли с другом клип и выложили в ютьюб. Видео набрало 300 000 просмотров. Это была супермаленькая известность.
И после этого тебе написали и пригласили сниматься в «14+»?
Они искали ВКонтакте подростков для фильма, забивали «Москва, от 14 до 15 лет» и смотрели мальчиков и девочек. Кастинг-директор просто раз двадцать наткнулся на одну и ту же фотографию со мной на разных страницах. И меня решили найти. Вроде благодаря клипу и выяснили мои настоящие имя и фамилию, написали и позвали. Когда я прочитал сообщение ВКонтакте: «Здравствуйте, Глеб! Мы зовем вас на главную роль в фильме», то даже не поверил, что так может быть. И отмахнулся как от спама.
Что тебя подтолкнуло все-таки прочитать и ответить? На самом деле, это ведь опасная история — мало ли что подросткам предлагают в социальных сетях.
Я мог за себя постоять. А ответить меня подтолкнул разговор с мамой. Где-то через неделю мы с ней общались, она спрашивала, как у меня дела, как тренировки, как школа. Я говорю, что все хорошо и что вот ВКонтакте какие-то разводиловки — типа в кино позвали. Мама попросила дать ей посмотреть это сообщение. Она прочитала, очень удивилась, что это студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, сказала: «Вроде все прилично. А ты не ответил ничего?» Я сказал, что нет. Она спросила, почему не пошел. И, наверное, это был пинок. Я подумал, почему действительно не ответил и не сходил, и пошел.
Если они искали по всем школам, то, наверное, был еще миллион мальчиков и девочек на кастинге?
Сначала смотрели в институтах, но у режиссера фильма «14+» Андрея Зайцева была задумка найти подростков, которые еще не знают, что такое первая любовь. Он хотел, чтобы на экране были настоящие эмоции. Поэтому стали искать по театральным школам и вот ВКонтакте. Как нашли девочку на главную роль, это вообще отдельная история. Уже не знали, что и делать, никого не было подходящего. И тут режиссер вспомнил, что когда-то давно, лет десять назад, он был у кого-то в гостях, там маленькая девочка сидела и грустила, и он ее повел кататься на санках возле Патриарших прудов. По подсчетам ей как раз на момент кастинга должно было быть 14−15 лет. Ее пригласили, и когда она пришла, все поняли, что нашли главную героиню.
Мне кажется, сейчас в 14−15 лет подростки уже знают не только, что такое любовь, но и что такое секс.
У всех это по-разному происходит. Я в четырнадцать лет уже имел какой-то опыт — у меня была девушка, «серьезные отношения», чувствовал себя абсолютно взрослым. Думаю, многим подросткам знакомо это ощущение.
Фильм «14+» получился достаточно резонансным.
Это изначально было авторское кино. Собрались друзья, чтобы снять фильм. Поддержки от государства не было. Снимали на свои деньги. И в итоге фильм попал на «Берлинале».
После этого тебя стали заваливать предложениями режиссеры? У тебя сейчас уже внушительная фильмография собралась.
Я снялся в «14+» летом 2013 года. И сразу же после них девочка, которая работала «хлопушкой» на этом фильме, позвала меня в студенческую короткометражку. Меня режиссер сразу утвердил. В октябре я снялся в этой короткометражке. И буквально через несколько месяцев меня позвали в «Красные браслеты». Это был январь 2014-го, помню, я выходил из метро «Пушкинская» и шел в McDonald’s, мне позвонили с неизвестного номера. Девушка говорила очень быстро. Я только расслышал Первый канал, кастинг. Потом перезвонил и переспросил все подробно. Когда я пришел на кастинг в «Красные браслеты», то столкнулся там с Сашей, которая была ассистентом по актерам на площадке «14+». В итоге она сейчас мой агент.
Ты понимаешь, как твой контакт оказался у Первого канала?
Я не знаю, правда, как это произошло. Может, Саша дала мой контакт. Кастинг в «Красные браслеты» был очень долгим. Я ходил на пробы с января по апрель. В итоге меня утвердили. «Красные браслеты» снимали полгода — с июня по ноябрь. Были экспедиции в Подмосковье, Краснодарский край и даже на три дня в Барселону. Когда я вернулся домой, меня мама встретила со словами: «Ты уже знаешь?» Я ничего не понял. Оказывается, когда я был на съемках, звонила второй режиссер фильма «14+». Я связался с ней. «Глеб, я тебя поздравляю! Наш фильм взяли на фестиваль «Берлинале»! Делай визу — в феврале летишь в Берлин смотреть кино!» — «О, круто…» — «Ты что, дурак? Это же «Берлинале»! Есть три самых крутых фестиваля в мире — Венецианский, Каннский и «Берлинале»». Я знал про первые два. Но понятия не имел, что такое «Берлинале». Но я очень хотел посмотреть на себя в кино. В феврале 2015-го мы с мамой полетели в Берлин. На премьере, где была тысяча человек, я даже не понял, что произошло, если честно. На следующий день еще раз посмотрел фильм.
Ты понравился себе на экране?
Когда я смотрел фильм, то делал это оценочно и постоянно вспоминал, как мы снимали. Было очень много дублей. Вместо стандартных для полного метра 35−40 смен у нас было 70, то есть в два раза больше, чем должно быть. Но таково было условие режиссера Андрея Зайцева. В противном случае он просто отказывался снимать, поскольку понимал, что мы непрофессиональные актеры, и не хотел, чтобы получилось плохо. Вспоминаю сейчас и сам в шоке. Неужели это моя жизнь?
А у тебя не было после просмотра фильма мысли, что надо бы сходить поучиться актерской профессии?
У меня такая мысль была в голове еще во время съемок. На площадке «14+» меня все спрашивали, что я планирую делать дальше. На тот момент я уже забросил танцы, перестал заниматься кикбоксингом, хотя в спорте у меня были большие перспективы — я ведь стал чемпионом Москвы. В моей жизни осталась только музыка и вот появилось кино. И я подумал, почему бы не пойти в театральный и не стать актером. Когда меня позвали в короткометражку и потом в «Красные браслеты», я уже планировал поступать либо во МХАТ, либо в ГИТИС. Я тогда еще не знал про то, что есть и другие театральные и скорее нужно ориентироваться на мастера, который набирает курс. Но у меня со школой не задалось…
Мы часто переезжали, я сменил очень много школ, хулиганил. Помню, когда учился в третьем классе, то понял, как можно прогуливать — просто говорить, что тебе плохо, ты заболел. Это, кстати, был мой первый опыт актерского мастерства. Пару раз прокатило, а потом у меня действительно заболел живот, причем очень сильно. Пришлось идти в поликлинику с бабушкой — она тогда с нами оставалась, потому что мама очень много работала. Я не хотел к врачу, но пошел, и чтобы не спалиться, и потому что действительно было больно. В поликлинике выяснилось, что у меня действительно проблемы, и мне предложили отправиться учиться в санаторно-лесную школу-интернат. Пять-шесть дней я находился там, а на выходные или воскресенье приезжал домой. У меня в памяти осталось, что это было как в лагере. Там я провел полтора года до того момента, когда мать с отцом развелись, и мы с ней переехали в центр. Я попал в школу с углубленным изучением испанского языка, где учились дети депутатов и была жесткая дискриминация, если степень твоего достатка не соответствовала. Я мог постоять за себя. Если какие-то ребята пытались меня обижать, я им быстро давал понять, что не стоит этого делать, мог и в нос дать. Из-за этого в том числе начались проблемы. У меня вообще был проблемный период тогда. Новый коллектив, другие учителя, с мамой натянутые отношения… Я перестал ходить на тренировки, потом начал прогуливать школу. Помню, у меня была двойка по алгебре. Я пришел к учительнице и спросил, могу ли все долги сдать. Она сказала: «Да, хорошо». Я всю неделю сидел за алгеброй и сделал то, что нужно было за четверть. Приношу учительнице, а она мне говорит: «Я даже смотреть не буду! Ты списал». Видимо, засела в ней какая-то обидка на меня. Может быть, я как-то не так себя вел, не знаю. И тогда я прямым текстом ей сказал: «Да пошла ты на @?!#». Больше конкретно к ней не приходил. У мамы начались трудности с работой, ей было тяжело нас троих тянуть. Я понял, что у меня еще тут проблемы в школе, и решил уйти из дома. Мама в отчаянии позвонила в полицию. Меня стали искать и нашли в компьютерном клубе.
Нет. Я туда вообще зашел буквально на час-полтора. Ночевал у друзей, но мог и у себя дома остаться, просто делал это настолько аккуратно, что меня не видно и не слышно было. После того, как меня нашли в компьютерном клубе, повели в отделение. Меня отправили на комиссию по делам несовершеннолетних. Обычно там все решают за ребенка — просто на основании бумажек. Он даже не присутствует — только родители, как правило. У меня мама плакала всю дорогу. Мне было очень стыдно. Меня могли отправить в школу, где чуть ли не тюрьма и дубинками бьют, если ты неправильно что-то решил. У меня на тот момент был багаж проблем, но сыграли роль мои предыдущие заслуги — я всегда был творческим, везде участвовал, плюс спортсмен. В итоге я попал в школу для детей с девиантным поведением — проще говоря, для трудных подростков. Это был конец восьмого класса. Меня не очень приняли учителя. Могли запросто сказать что-то типа: «Если я узнаю, что ты продаешь героин в школе, я тебя сразу ментам сдам!» В один из первых дней в туалете меня пацаны старшие зажали. Я пришел в «спартаковской» кофте, потому что мой тренер болел за этот клуб. Мне вообще футбол был побоку. А там все за ЦСКА или за «Локомотив» болели. Плюс я еще и новенький. Я начал оценивать, что вот одного положу, может, второго… Очевидно было, что нужно драться. И тут слышу: «Свой, свой, свой!» Вместо драки мы давай знакомиться и так стали общаться. В итоге ребята действительно оказались футбольными фанатами. Я с ними потом еще ездил веселиться. Конечно, были и натянутые отношения с кем-то, доходило до драки, от кого-то я получал, но не давал в ответ, потому что себя тоже нужно уметь держать в руках. В общем, это было мое взросление.
После того, как снялся в фильме «14+», который участвовал в «Берлинале», ты вернулся в эту школу для трудных подростков?
Да, и я там был на хорошем счету. Поэтому, когда я пропускал учебу из-за съемок, закрывали на это глаза. Учился в принципе нормально — на тройки, четверки, пятерки. Плюс меня сделали капитаном команды КВН. Мы даже третье место среди вузов и ссузов заняли — было и такое. Меня ставили ведущим мероприятий. У нас было много разных движух. К нам часто ветераны приходили. Среди них был майор-летчик Алексей Никифорович. Он писатель и поэт, я даже читал его стихи на каком-то конкурсе и занял вроде первое место. Алексей Никифорович предлагал мне в школу спецназа ФСБ пойти, потому что у меня со спортом было все хорошо, либо в театральном у Олега Павловича Табакова слово замолвить. Я решил доучиться спокойно в этой школе, чтобы сдать ЕГЭ и пойти во МХАТ. Но, когда окончил десятый класс, нас закрыли. Мне начали искать экстернат. Но меня никуда не брали то из-за оценок, то из-за того, что я много школ сменил. Потом встал финансовый вопрос. В общем, я потерял полгода. В итоге через знакомых родителей меня взяли в обычную школу, но я туда плохо ходил. В итоге мне сказали, что ЕГЭ я в этом году не сдам и нужно оставаться на второй. Я подумал, что круто и у меня есть еще время поучиться. А тут съемки, «Кинотавр», музыка еще и первые реально серьезные отношения, которые долго продолжались. В общем, второй год я пропускаю практически весь. По пальцам рук, наверное, могу сосчитать, сколько раз я был в школе. Мама туда со мной ездила, я клялся и божился, что все сдам, окончил кое-как с горем пополам и забрал документы. Аттестат получил, но ЕГЭ не сдал, а без него не возьмут ни в какой вуз. И я понял, что мне еще полгода учиться, чтобы поступить в театральный, где еще четыре года проведу, по сути, взаперти, потому что не смогу ни сниматься, ни заниматься музыкой, ни работать и помогать семье. А я и официантом в «Шоколаднице» был, и курьером, и много кем еще. Не то что я такой супергерой и все деньги отдавал маме, но все-таки помогал. И тут меня осенило: «Чувак, что ты делаешь вообще? Чего ты хочешь от жизни?» Но сразу же, как я забрал документы, меня позвали сниматься в новый проект, а наш фильм «14+» номинировали на премию «Жорж». Я между Киевом и Францией прилетаю в Москву на одни, вторые, третьи пробы — у меня прям поперло.
Твоя история перекликается с сюжетом «Трудных подростков». Насколько сериал соответствует тому, что ты видел в реальности? Что на самом деле происходит в исправительных учреждениях? Мне показалось, что в сериале комедийность нивелирует те серьезные проблемы, которые поднимаются. Можешь сравнить свой реальный опыт с тем, что происходит в «Трудных подростках»? Насколько это сказка по сравнению с тем, что было у тебя?
Начнем с того, что я посмотрел только пять серий первого сезона «Трудных подростков» и одну сцену из шестой. Так что у меня впереди еще финал первого сезона и второй. Буду смотреть, что я там наиграл. И не будем забывать, что сериал — это все-таки художественное произведение. Но там много ситуаций, приближенных к жизни.
Извини, но, когда открывается дверь в туалет и там трахаются, у вас то же самое было?
Не знаю. Я в такие ситуации не попадал. Но жизнь настолько многогранна, есть множество вариаций. И такое случается, и жестче бывает.
А про какие ситуации в сериале ты подумал: «О, блин, у нас то же самое было».
В моей школе ребята тоже очень грубые, у них даже в лексиконе нет такого слова, как «уважение», рамки размыты напрочь. Ну и, когда новый учитель приходил на замену, очень похожие были ситуации. И если вдруг возникали реальные проблемы, то начинала просыпаться совесть. В этом смысле тоже есть сходство.
Тебя не смущает сходство «Трудных подростков» с «Эйфорией»?
Я посмотрел «Эйфорию» после съемок в «Трудных подростках», потому что сериалы сравнивали и мне было интересно понять, насколько они похожи. Но это разные вещи. В Голливуде снимают на голову выше, чем у нас. Это факт. Отстает не только наша киноиндустрия, но и музыкальная, кто бы что ни говорил. У нас тоже есть крутые специалисты, которые, к сожалению, валят туда и работают там. Мы очень стараемся, но все равно отстаем.
Ты не боишься, что, когда вырастешь и уже не сможешь играть подростков, твой типаж окажется невостребованным. У тебя есть какой-то план Б?
Я вообще планировал в свое время из кино уходить. Был такой период в моей жизни. Я считаю, что кино никогда не должно быть твоей единственной работой. Нужны еще варианты постоянного заработка. У меня есть планы организовать собственный бизнес, который от кино очень далек.
Источник статьи: http://srsly.ru/article/show/5326/