Гномы: в конце радуги найдёшь богатство
Эти маленькие человечки одеты в зелёное, помешаны на сокровищах, радугах, жульничестве, и, конечно, на обувном ремесле. Таковы общие представления о гномах — известных персонажах ирландского фольклора. Многое из того, что написано о них в старых сказках, уже забыто.
Древние гномы
Гномы, как полагают, были одними из многих жителей волшебных фортов или сказочных колец в древней Ирландии. Маленькие весёлые обманщики могли быть воплощением евро-кельтского бога Луга. Луг — бог солнца, покровитель искусств и ремёсел и вождь племён богини Дану.
В средневековых ирландских рукописях XII- XVI вв. отмечается, что гномы изначально были людьми, которые жили под водой. Вопреки сегодняшним представлениям, не все из них были мужчинами. Их изображали как воинов с ненасытным аппетитом, а гномы-женщины заманивали нормальных мужчин в тайные приключения.
Древние гномы изображались как хитрые старикашки, которые носили красные или зелёные костюмы и делали только один башмак. Слово «один» применимо и к социальным предпочтениям гномов, которые в основном проводили время в одиночестве, вместо того чтобы общаться с другими волшебными существами или гномами. Из-за их замкнутости другие тоже их избегали. Считалось, что гномы были озорными домовыми, любившими выпить. Эти характеристики были позже переданы «двоюродным братьям» гномов — клуриконам — пьяницам и грубиянам. На них возлагают вину за шумные ночи и грязные дома (особенно винные погреба).
Богатые сапожники
К 1825 году все гномы считались мужчинами. В своей книге «Традиции и легенды Юга Ирландии» Т. Крофтон Крокер так представил этих мифических существ: «Они часто описываются как бородатые старики, одетые в зелёное, носящие обувь с пряжками, в остроконечном колпаке, иногда курящие трубку».
Гномы были очень популярны, о них упоминал известный ирландский писатель Уильям Батлер Йейтс в 1888 году: «Они выглядели как денди, одетые в красное пальто с семью рядами пуговиц, богато украшенный золотом жилет, носили шляпу-треуголку и башмаки с пряжками».
Английского поэта XIX века Вильяма Аллингема считают создателем образа «современного гнома»: это короткий человек с рыжей бородой, в зелёной шляпе с четырьмя золотыми листьями клевера (символ удачи) и зелёном костюме с большой пряжкой на поясе.
Мораль гномов
В XIX веке сложилось представление о гномах, как о богатых и умных существах. Эти крошечные старикашки прятали своё золото от жадных людей, которые стремились его захватить. Считалось, что пойманные гномы отдавали людям золото в обмен на свою свободу.
Легенды повествуют в основном о людях, поймавших гнома, чтобы заполучить его богатство. Наиболее известна история о фермере, который поймал гнома и заставил его рассказать, где он спрятал своё золото. Гном показал ему дерево, под которым зарыт клад. У человека не было лопаты, чтобы выкопать сокровища, тогда он привязал красную ткань к дереву и взял с гнома клятву, что он не удалит метку. Когда человек вернулся с лопатой, он увидел, что на многих деревьях висели клочки красной ткани, а гном исчез. Таким образом, гном сумел обмануть человека и сохранить своё золото.
Другая подобная история рассказывает о девушке, которая поймала гнома и велела ему отвести её к месту, где он прячет свои сокровища. По дороге она услышала шум, гном сказал, что это пчёлы хотят напасть на неё. Когда она обернулась, чтобы посмотреть, гном исчез.
Кроме того, согласно некоторым легендам, у гнома есть два кожаных мешочка. В одном — серебряный шиллинг, который возвращается в мешочек, после того как был отдан. В другом мешочке лежит золотая монета, которая, как говорят, превратится в пепел или в листья, когда гном освободится.
Также распространены рассказы о том, что гномы обещают людям, поймавшим их, исполнить три желания, от чего люди сходят с ума или их желания имеют неприятные последствия. Самый популярный рассказ такого рода — о Симусе. Симус, житель графства Майо, поймал гнома и тот обещал ему исполнить одно из желаний. Симус попросил о том, чтобы быть самым богатым человеком на тропическом острове. Его желание сбылось, но на острове ни было баров, ни магазинов, ни людей. Симусу это скоро надоело и, в конечном итоге, он вернулся в Ирландию.
Все эти истории имеют одну и ту же мораль: быстро обогащение не поможет в долгосрочной перспективе, воровство — грех. И лучше не связываться с ирландскими гномами.
Интерес к гномам ещё существует
Гномы теперь воспринимаются, как персонажи старых сказок, люди рассказывают причудливые истории, когда видят радугу. Однако интерес к этим маленьким существам не угасает. В Дублине есть даже музей гномов, там проводят экскурсии и дают подробную информацию о гномах, содержащуюся в ирландском фольклоре на протяжении веков. Некоторые ирландские тематические вебсайты также дают читателям советы — как поймать гнома и что с ним делать после этого. Есть также фильмы ужасов и комедии о том, как эти коварные обманщики мучают взрослых.
Гномы не могут реально обеспечить нас золотом и серебром, но они, конечно, составляют богатство ирландского фольклора.
Источник статьи: http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=1651
Маленький человек в зеленом камзоле. Почему не стоит воровать золото у Лепрекона.
Всем доброго времени суток!
Кто же такой Лепрекон и почему он так страшен и почему его многие хотят впоймать?
Лепрекон — маленький человек в зеленом одеянии, треугольной шляпе (ирландский фольклор). Часто бывают веселыми, любят выпить и не выпускают изо рта курительную трубку. Если верить в поверье, то после встречи с Лепреконом будешь счастлив и богат. Но не стоит забывать о том, что они так же хитрые, коварные обманщики. Родина Лепреконов холмы Ирландии. так же они могут жить в пещерах и лесах. Горшочек с золотом согласно легенде можно найти на конце радуги, но брать это золото не стоит.
Поймав Лепрекона можно загадать три желания и нельзя сводить с него глаз, иначе он тут же исчезнет. Ведь они получают удовольствие от обмана. Золото, которое Вы украдете у Лепрекона согласно легенде превратиться в пепел. И получив горшочек с пеплом в придачу получите месть Лепрекона, что не очень будет приятно.
Так кто же на самом деле Лепрегоны? По сказаниям он сын Фейри (в германском фольклоре мифологическое существо природы) и злого духа.
Блюдечко с молоком для Лепрекона.
В Древней Ирландии хозяева домов оставляли на пороге молоко для Лепреконов, чтоб они не издевались над домашними животными и не катались на них верхом.
Лепрекон — сапожник. Согласно легендам шьет обувь для фей. Сам же всегда в одном ботинке, так как левый ботинок постоянно в руках и он занят работой.
Решать Вам, кто такой Лепрекон и выдумка это или нет!
Но искать его, чтоб украсть золото или починить обувь думаю не стоит!
Уважаемые читатели! Если Вам понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Только самые интересные факты и истории для Вас!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cf58a2f91dc1000af2b7f79/malenkii-chelovek-v-zelenom-kamzole-pochemu-ne-stoit-vorovat-zoloto-u-leprekona-5cf7cc4e7fe11800b0d8a4e9
Оккультные Новости
альтернативный канал новостей
Гномы: помешанные на золоте и богатстве
Эти маленькие человечки одеты в зелёное, помешаны на сокровищах, радугах, жульничестве, и, конечно, на обувном ремесле.
Гномы: в конце радуги найдёшь богатство
Таковы общие представления о гномах — известных персонажах ирландского фольклора. Многое из того, что написано о них в старых сказках, уже забыто.
Древние гномы
Гномы, как полагают, были одними из многих жителей волшебных фортов или сказочных колец в древней Ирландии. Маленькие весёлые обманщики могли быть воплощением евро-кельтского бога Луга. Луг — бог солнца, покровитель искусств и ремёсел и вождь племён богини Дану.
В средневековых ирландских рукописях XII- XVI вв. отмечается, что гномы изначально были людьми, которые жили под водой. Вопреки сегодняшним представлениям, не все из них были мужчинами. Их изображали как воинов с ненасытным аппетитом, а гномы-женщины заманивали нормальных мужчин в тайные приключения.
Древние гномы изображались как хитрые старикашки, которые носили красные или зелёные костюмы и делали только один башмак. Слово «один» применимо и к социальным предпочтениям гномов, которые в основном проводили время в одиночестве, вместо того чтобы общаться с другими волшебными существами или гномами. Из-за их замкнутости другие тоже их избегали. Считалось, что гномы были озорными домовыми, любившими выпить. Эти характеристики были позже переданы «двоюродным братьям» гномов — клуриконам — пьяницам и грубиянам. На них возлагают вину за шумные ночи и грязные дома (особенно винные погреба).
Богатые сапожники
К 1825 году все гномы считались мужчинами. В своей книге «Традиции и легенды Юга Ирландии» Т. Крофтон Крокер так представил этих мифических существ: «Они часто описываются как бородатые старики, одетые в зелёное, носящие обувь с пряжками, в остроконечном колпаке, иногда курящие трубку».
Гномы были очень популярны, о них упоминал известный ирландский писатель Уильям Батлер Йейтс в 1888 году: «Они выглядели как денди, одетые в красное пальто с семью рядами пуговиц, богато украшенный золотом жилет, носили шляпу-треуголку и башмаки с пряжками»
Английского поэта XIX века Вильяма Аллингема считают создателем образа «современного гнома»: это короткий человек с рыжей бородой, в зелёной шляпе с четырьмя золотыми листьями клевера (символ удачи) и зелёном костюме с большой пряжкой на поясе.
Мораль гномов
В XIX веке сложилось представление о гномах, как о богатых и умных существах. Эти крошечные старикашки прятали своё золото от жадных людей, которые стремились его захватить. Считалось, что пойманные гномы отдавали людям золото в обмен на свою свободу.
Легенды повествуют в основном о людях, поймавших гнома, чтобы заполучить его богатство. Наиболее известна история о фермере, который поймал гнома и заставил его рассказать, где он спрятал своё золото. Гном показал ему дерево, под которым зарыт клад. У человека не было лопаты, чтобы выкопать сокровища, тогда он привязал красную ткань к дереву и взял с гнома клятву, что он не удалит метку. Когда человек вернулся с лопатой, он увидел, что на многих деревьях висели клочки красной ткани, а гном исчез. Таким образом, гном сумел обмануть человека и сохранить своё золото.
Другая подобная история рассказывает о девушке, которая поймала гнома и велела ему отвести её к месту, где он прячет свои сокровища. По дороге она услышала шум, гном сказал, что это пчёлы хотят напасть на неё. Когда она обернулась, чтобы посмотреть, гном исчез.
Кроме того, согласно некоторым легендам, у гнома есть два кожаных мешочка. В одном — серебряный шиллинг, который возвращается в мешочек, после того как был отдан. В другом мешочке лежит золотая монета, которая, как говорят, превратится в пепел или в листья, когда гном освободится.
Также распространены рассказы о том, что гномы обещают людям, поймавшим их, исполнить три желания, от чего люди сходят с ума или их желания имеют неприятные последствия. Самый популярный рассказ такого рода — о Симусе. Симус, житель графства Майо, поймал гнома и тот обещал ему исполнить одно из желаний. Симус попросил о том, чтобы быть самым богатым человеком на тропическом острове. Его желание сбылось, но на острове ни было баров, ни магазинов, ни людей. Симусу это скоро надоело и, в конечном итоге, он вернулся в Ирландию.
Все эти истории имеют одну и ту же мораль: быстро обогащение не поможет в долгосрочной перспективе, воровство — грех. И лучше не связываться с ирландскими гномами.
Интерес к гномам ещё существует
Гномы теперь воспринимаются, как персонажи старых сказок, люди рассказывают причудливые истории, когда видят радугу. Однако интерес к этим маленьким существам не угасает. В Дублине есть даже музей гномов, там проводят экскурсии и дают подробную информацию о гномах, содержащуюся в ирландском фольклоре на протяжении веков. Некоторые ирландские тематические вебсайты также дают читателям советы — как поймать гнома и что с ним делать после этого. Есть также фильмы ужасов и комедии о том, как эти коварные обманщики мучают взрослых.
Источник статьи: http://okknews.ru/gnomyi-pomeshannyie-na-zolote-i-bogatstve/
Гномы: в конце радуги найдёшь богатство
Эти маленькие человечки одеты в зелёное, помешаны на сокровищах, радугах, жульничестве, и, конечно, на обувном ремесле. Таковы общие представления о гномах — известных персонажах ирландского фольклора. Многое из того, что написано о них в старых сказках, уже забыто.
Древние гномы
Гномы, как полагают, были одними из многих жителей волшебных фортов или сказочных колец в древней Ирландии. Маленькие весёлые обманщики могли быть воплощением евро-кельтского бога Луга. Луг — бог солнца, покровитель искусств и ремёсел и вождь племён богини Дану.
В средневековых ирландских рукописях XII- XVI вв. отмечается, что гномы изначально были людьми, которые жили под водой. Вопреки сегодняшним представлениям, не все из них были мужчинами. Их изображали как воинов с ненасытным аппетитом, а гномы-женщины заманивали нормальных мужчин в тайные приключения.
Древние гномы изображались как хитрые старикашки, которые носили красные или зелёные костюмы и делали только один башмак. Слово «один» применимо и к социальным предпочтениям гномов, которые в основном проводили время в одиночестве, вместо того чтобы общаться с другими волшебными существами или гномами. Из-за их замкнутости другие тоже их избегали. Считалось, что гномы были озорными домовыми, любившими выпить. Эти характеристики были позже переданы «двоюродным братьям» гномов — клуриконам — пьяницам и грубиянам. На них возлагают вину за шумные ночи и грязные дома (особенно винные погреба).
Богатые сапожники
К 1825 году все гномы считались мужчинами. В своей книге «Традиции и легенды Юга Ирландии» Т. Крофтон Крокер так представил этих мифических существ: «Они часто описываются как бородатые старики, одетые в зелёное, носящие обувь с пряжками, в остроконечном колпаке, иногда курящие трубку».
Гномы были очень популярны, о них упоминал известный ирландский писатель Уильям Батлер Йейтс в 1888 году: «Они выглядели как денди, одетые в красное пальто с семью рядами пуговиц, богато украшенный золотом жилет, носили шляпу-треуголку и башмаки с пряжками».
Английского поэта XIX века Вильяма Аллингема считают создателем образа «современного гнома»: это короткий человек с рыжей бородой, в зелёной шляпе с четырьмя золотыми листьями клевера (символ удачи) и зелёном костюме с большой пряжкой на поясе.
Мораль гномов
В XIX веке сложилось представление о гномах, как о богатых и умных существах. Эти крошечные старикашки прятали своё золото от жадных людей, которые стремились его захватить. Считалось, что пойманные гномы отдавали людям золото в обмен на свою свободу.
Легенды повествуют в основном о людях, поймавших гнома, чтобы заполучить его богатство. Наиболее известна история о фермере, который поймал гнома и заставил его рассказать, где он спрятал своё золото. Гном показал ему дерево, под которым зарыт клад. У человека не было лопаты, чтобы выкопать сокровища, тогда он привязал красную ткань к дереву и взял с гнома клятву, что он не удалит метку. Когда человек вернулся с лопатой, он увидел, что на многих деревьях висели клочки красной ткани, а гном исчез. Таким образом, гном сумел обмануть человека и сохранить своё золото.
Другая подобная история рассказывает о девушке, которая поймала гнома и велела ему отвести её к месту, где он прячет свои сокровища. По дороге она услышала шум, гном сказал, что это пчёлы хотят напасть на неё. Когда она обернулась, чтобы посмотреть, гном исчез.
Кроме того, согласно некоторым легендам, у гнома есть два кожаных мешочка. В одном — серебряный шиллинг, который возвращается в мешочек, после того как был отдан. В другом мешочке лежит золотая монета, которая, как говорят, превратится в пепел или в листья, когда гном освободится.
Также распространены рассказы о том, что гномы обещают людям, поймавшим их, исполнить три желания, от чего люди сходят с ума или их желания имеют неприятные последствия. Самый популярный рассказ такого рода — о Симусе. Симус, житель графства Майо, поймал гнома и тот обещал ему исполнить одно из желаний. Симус попросил о том, чтобы быть самым богатым человеком на тропическом острове. Его желание сбылось, но на острове ни было баров, ни магазинов, ни людей. Симусу это скоро надоело и, в конечном итоге, он вернулся в Ирландию.
Все эти истории имеют одну и ту же мораль: быстро обогащение не поможет в долгосрочной перспективе, воровство — грех. И лучше не связываться с ирландскими гномами.
Интерес к гномам ещё существует
Гномы теперь воспринимаются, как персонажи старых сказок, люди рассказывают причудливые истории, когда видят радугу. Однако интерес к этим маленьким существам не угасает. В Дублине есть даже музей гномов, там проводят экскурсии и дают подробную информацию о гномах, содержащуюся в ирландском фольклоре на протяжении веков. Некоторые ирландские тематические вебсайты также дают читателям советы — как поймать гнома и что с ним делать после этого. Есть также фильмы ужасов и комедии о том, как эти коварные обманщики мучают взрослых.
Гномы не могут реально обеспечить нас золотом и серебром, но они, конечно, составляют богатство ирландского фольклора.
Источник статьи: http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=1651