Голяк джозеф гилган прическа

Содержание
  1. Герои и актеры сериала Голяк в инстаграме. Без гроша/Brassic.
  2. Винни
  3. Дилан
  4. Карди
  5. Джей Джей
  6. Психотерапевт
  7. Томмо
  8. Джейк
  9. Шугар
  10. Сотрудничество/Реклама kikimoraki4814@yandex.ru
  11. В САМОЕ СЕРДЦЕ
  12. Джозеф Гилган
  13. Биография
  14. Детство и юность
  15. Фильмы
  16. Криминальный комедийный сериал «Голяк»: Джозеф Гилган снял историю про себя
  17. Актёр Джозеф Гилган, известный как «Руди» из «Отбросов», снял и придумал полубиографическую комедию «Голяк » (он же — «Без гроша»), и этот сериал купается в лестных отзывах критиков, и от него без ума обычные зрители. Шоу сравнивают с лучшими работами Гая Ричи. Но как это вообще возможно?
  18. «Голяк» — полный дури английский сериал для поклонников фильмов Гая Ричи и Дэнни Бойла
  19. Одним из открытий этого года стал сериал «Brassic» («Голяк» или «Без гроша»), исполненный духа той самой Англии в трениках, которую мы полюбили по фильмам Гая Ричи и Дэнни Бойла. Сериал уже продлили на третий сезон, а первые два в озвучке студии «Кубик в кубе» можно посмотреть на «КиноПоиск HD». О сериале рассказывает Алексей Васильев.

Герои и актеры сериала Голяк в инстаграме. Без гроша/Brassic.

Где есть герои и актеры сериала Голяк в инстаграме? Давайте посмотрим на всех исполнителей ролей в социальных сетях.

Винни

Джозеф Гилган исполняет главную роль персонажа Винни в этой кинокартине. Парня вы можете помнить по зарубежному сериалу про подростков “Отбросы”.

Актера НЕТ НИ В ОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ! Но есть его фан-страница в инстаграме, ведет ее НЕ Джозеф! Найти фан-аккаунт можно тут @gilgunjoe.

A post shared by Joseph Gilgun (@gilgunjoe) on Feb 11, 2020 at 7:40am PST

Дилан

В роли Дилана снялся актер Дэмиен Молони. Его профиль доступен по адресу @damien_molony.

A post shared by Damien Molony (@damien_molony) on Feb 13, 2020 at 10:52am PST

Главная женская роль Эрин досталась актрисе Мишель Кигэн. Инстаграм девушки @michkeegan.

A post shared by michkeegan (@michkeegan) on Jul 7, 2020 at 11:51am PDT

Карди

Том Хэнсон исполняет роль Карди. В инстаграме найти его не удалось.

Аарон Хеффернан сыграл персонажа по имени Эш. Профиль актера доступен по ссылке @aaronbheff.

A post shared by Aaron Blu Heffernan (@aaronbheff) on Oct 6, 2020 at 11:11pm PDT

Джей Джей

Актер Парт Такерар в роли Джей Джея. Инстаграм парня доступен по адресу @the.right.parth.

A post shared by Parth Thakerar (@the.right.parth) on Jul 21, 2018 at 4:28pm PDT

Психотерапевт

В роли доктора Криса Кокса актер по имени Доминик Уэст. Его инстаграм @dominicwestfanpage.

A post shared by Dominic West (@dominicwestfanpage) on Dec 10, 2016 at 1:44pm PST

Томмо

Героя Томмо выпала честь сыграть актеру Райану Сэмпсону. Профиль парня в социальной сети @mrryansampson.

A post shared by Ryan Sampson (@mrryansampson) on Jul 15, 2019 at 4:55am PDT

Джейк

Энтони Уэльс в роли Джейка. Инстаграм актера @earlywelsh.

A post shared by Anthony Welsh (@earlywelsh) on Jan 8, 2020 at 12:20pm PST

Шугар

Джоанна Хигсон исполнила роль Шугар. Аккаунт девушки @johigson.

A post shared by Joanna Higson (@johigson) on Jun 11, 2020 at 4:22am PDT

Теперь вы знаете, где есть герои и актеры сериала Голяк в инстаграме. Добавляйте своих любимчиков в социальные сети и следите за их новостями. А еще в скором времени ждем выход 3 сезона!

Спасибо за ваше потраченное время

Сотрудничество/Реклама kikimoraki4814@yandex.ru

В САМОЕ СЕРДЦЕ

Все хотят обрести любовь, но никто не хочет создавать себя для любви.

Источник статьи: http://kikimoraki.ru/geroi-i-aktery-seriala-golyak-v-instagrame-bez-grosha-brassic/

Джозеф Гилган

Биография

Джозеф Уильям Гилган – британский актер, прославившийся среди любителей кино благодаря сериалам «Эммердейл», «Это Англия» и «Отбросы». Также актер получил роль и в новом ярком телесериале-адаптации одноименной серии комиксов издательства Vertigo «Проповедник».

Детство и юность

Джозеф Гилган родился и вырос в городке Чорли, расположенном в графстве Ланкашир, в семье Джудит и Эндрю Гилганов. Джозеф был первенцем у родителей, а затем на свет появились две младшие сестры – Дженни и Роуз. По словам актера, его отец был героем – он работал на металлообрабатывающем заводе и ездил на работу на велосипеде. Возвращаясь, он часами играл с детьми и был «отличным отцом». Маму Джозеф назвал чувствительной и «либеральной леди».

Когда мальчик пошел в начальные классы, школьный психолог определил, что Джозеф страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Последующие обследования обнаружили и еще одну неприятность – у Гилгана имеется врожденная дислексия: актеру трудно читать и писать. Чтобы раскрепостить и успокоить ребенка, психологи посоветовали отдать мальчика в театральную студию.

Поэтому параллельно с получением общего образования в Ривингтонской начальной школе и средней школе Соутлендс Гилган учился еще и в театральном училище Лейна Джонсона. Уроки драматургии Джозефу очень нравились, а педагоги находили в 8-летнем мальчике определенный талант. Через 4 года подросток уже дебютировал в художественном фильме, но в то время он не связывал актерство с будущей профессией.

Когда будущей звезде исполнилось 11 лет, его родители развелись. В это же время его отец потерял работу и стал пить. Врожденное расстройство стало проявляться все ярче, и подростку назначили антидепрессанты. Сам себя Гилган назвал «трудным ребенком», он постоянно рыдал, злился или, наоборот, пребывал в апатии. Таблетки юноше не помогали, он постоянно менял их и «на всем успел посидеть».

Читайте также:  Заплетаем себя сами прически

После получения аттестата зрелости Джозеф Гилган стал студентом колледжа искусств «Раншоу», где специализировался на дизайне одежды. Но и работа кутюрье парню показалась неинтересной, а учеба в академическом стиле выводила Гилгана из себя. В итоге молодой человек бросил вуз и начал работать штукатуром. Джозеф выравнивал стены домов несколько лет, вплоть до того момента, как юношу позвали на главную роль в уже зарекомендовавшую себя семейную многосезонную драму.

Фильмы

Первой картиной совсем юного Джозефа Гилгана стала популярная в Британии мыльная опера «Улица Коронации», в которой актер снимался, пока ему не исполнилось 14 лет. Первая крупная роль, из-за которой Джозеф бросил работу в строительстве, досталась Гилгану в семейном сериале «Ферма Эммердейл». Сначала актер обрадовался быть частью этого проекта, ведь драма уже шла по телевидению к тому моменту целых 34 года и сумела завоевать успех. Но постепенно Гилган понял, что не может развиваться как профессионал, постоянно исполняя одного и того же персонажа.

В 2010 году Гилган объявил о прекращении сотрудничества с сериалом «Эммердейл». Хотя нужно сказать, что параллельно Джозеф все-таки снимался, например, в популярном историческом фильме о скинхедах «Это Англия». Зрителям понравились герои картины, поэтому позднее последовали три мини-сериала о дальнейших похождениях этих героев: «Это Англия ‘86», «Это Англия ‘88» и «Это Англия ‘90».

Культовым и первой яркой работой в фильмографии Гилгана, стал сериал «Отбросы», который в России выходил под разными названиями, например, «Плохие» и «Неудачники». Это сериал-пародия на ставшие повсеместно популярными сюжеты о супергероях. На этот раз сверхспособности получают не высокодуховные персонажи, рвущиеся на спасение мира, а пять правонарушителей, которые отбывают наказание на обязательных общественных работах. Эти приобретенные особенности отражают и высмеивают главные черты личностей героев и только осложняют жизнь одаренным.

Rudy Wade (Joseph Gilgun) Misfits

Правда, Гилган появился там только с 3-го сезона, сыграв страдающего материальным расщеплением личности (умением создавать собственного двойника) Руди Уэйда. Некоторые поклонники сериала посчитали, что Джозеф сыграл настолько достоверно, что сгладил уход из проекта любимца зрителей Роберта Шиэна. Персонаж актера по сюжету уехал в Лас-Вегас в надежде использовать сверхспособности, чтобы разбогатеть.

Смена персонажа в 3-м сезоне прошла органично и успешно, так как параллельно с этим из-за сюжетного твиста уже привычные телезрителям герои были вынуждены поменять полученные сверхспособности на совершенно другие и также, как в начале сериала, начать адаптироваться и привыкать к ним.

В 4-м сезоне к сериалу «Отбросы» присоединилась Карла Кром, сыгравшая главную роль. Джесс – единственная девушка в новом составе юных правонарушителей. Работа в этом проекте сделала актрису по-настоящему известной.

MISFITS 4 Gli 8 episodi della nuova stagione debutteranno da questa sera in prima tv free alle 22.45 su Rai4. Si.

Во время съемок сериала, которые продлились до 2013 года, Джозефа наградили в номинации «Лучший новичок» (премия SFX Awards) и «Внезапная звезда» (Virgin Media TV Awards).

После выхода киноленты «Отбросы» стала популярной прическа, с которой актер появился на экране, – практичная и эпатажная стрижка undercut вошла в моду и несколько лет была хитом в разных вариациях.

В 2015 году актер появился в полнометражном мировом блокбастере, пусть и во второстепенной роли. Такой картиной для Гилгана стало боевое городское фэнтези «Последний охотник на ведьм», в котором главные роли сыграли Вин Дизель, Роуз Лесли и Элайджа Вуд. Действие фильма происходит в мире, похожем на реальность, но населенном скрытыми от глаз обычных людей ведьмами, магами и другими сказочными существами.

Главный герой – охотник на ведьм, который из-за давнего проклятия вынужден жить уже восемь столетий. За это время ведьмы и люди успели установить мирный пакт, а мистические существа органично вписались в технологический мир.

Источник статьи: http://24smi.org/celebrity/2992-dzhozef-gilgan.html

Криминальный комедийный сериал «Голяк»: Джозеф Гилган снял историю про себя

Актёр Джозеф Гилган, известный как «Руди» из «Отбросов», снял и придумал полубиографическую комедию «Голяк » (он же — «Без гроша»), и этот сериал купается в лестных отзывах критиков, и от него без ума обычные зрители. Шоу сравнивают с лучшими работами Гая Ричи. Но как это вообще возможно?

Жил-был паренек по имени Джозеф. В детстве у него обнаружили нарушения в развитии: дислексию и «гиперактивное расстройство». А еще — биполярное расстройство. А в подростковом возрасте ко всему этому добавились связи с криминалом. Расстройства эти «причиняли боль». Однако свое спасение Джозеф нашёл в театральном кружке: именно на сцене мальчишка находил отдушину. Так Джозеф Гилган стал юным актёром.

Но жизнь подбрасывала испытания: родители развелись: отца уволили с работы, он внезапно сорвался и стал алкоголиком. Мать впала в депрессию. Окружение давило на Джозефа.

«Из милого мальчика я превратился в городского хулигана» — говорит Гилган. И это действительно так: бунтарский дух, перепады настроения — всё это складывалась в пользу образа «плохого парня».

Читайте также:  Правда ли что от стрижки волос они растут быстрее

Как ни странно, но в этот период стали приходить запросы на прослушивания. Только вот отношение Гилгана к кастингу было. наплевательским. «Мне было всё равно, получу работу или нет» — но именно такое отношение и привлекало продюсеров! По иронии судьбы, каждый кастинг он проходил положительно. Так он получил роль в сериале «Это – Англия».

Тогда он понял: тот образ, что живёт в нём, востребован обществом. Значит, нужно его поддерживать! Поэтому роль Руди в «Отбросах» тоже отчасти биографичная: у персонажа раздвоение личности.

Но этого было мало! Гилгану хотелось рассказывать СВОЮ историю с экрана. Такую, как в реальности, без заезженных ТВ-штампов. Именно так он придумал концепцию «Голяка»: здесь главный герой в его исполнении также страдает биполяркой. А его отец — алкоголик. Все остальные элементы, типа «плантации за сараем» — тоже перекочевали из реальной жизни: криминал, дружба. Драма граничит с безумными забавными ситуациями — всё, как в жизни.
Сейчас вышел на экраны второй сезон «Голяка» — этого достаточно, чтобы насладиться отличным шоу про пацанов из британской глубинки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinotalk/kriminalnyi-komediinyi-serial-goliak-djozef-gilgan-snial-istoriiu-pro-sebia-5f1fab75813d2274f05eade3

«Голяк» — полный дури английский сериал для поклонников фильмов Гая Ричи и Дэнни Бойла

Одним из открытий этого года стал сериал «Brassic» («Голяк» или «Без гроша»), исполненный духа той самой Англии в трениках, которую мы полюбили по фильмам Гая Ричи и Дэнни Бойла. Сериал уже продлили на третий сезон, а первые два в озвучке студии «Кубик в кубе» можно посмотреть на «КиноПоиск HD». О сериале рассказывает Алексей Васильев.

Теплая компания обалдуев 30+ живет в английском Мухосранске, курит шмаль и вообще тащит в рот и в нос все подряд, болтает о пиписьках со рвением, достойным двенадцатилетних, и промышляет по мелочи всем тем, чем промышляют ребята в фильмах Гая Ричи: карликовая плантация конопли, подпольный покер, нелегальные бои без правил с тотализатором, секс-притон, угон тачек. И если надо чего спереть, ну например, матери знакомого нужна в огород поилка для птиц, а совсем отличную — по сути, фонтан — видели во дворе особняка, они этот фонтан выкорчуют и притащят, привычно игнорируя не только вопли проснувшихся от шума хозяев, но и пальбу себе вслед.

У главного героя биполярное расстройство и несколько демоническая внешность, принесшая играющему его актеру Джозефу Гилгану успех в роли вампира в сериале «Проповедник»; Гилгану же пришла идея сериала, когда он вспоминал городок своего детства. Остальные ребята органичны, как те коровы, что в одной из серий попали под сгоревшие кусты их конопли («Глянь, они же ржут, прикалываются!» — «Да ладно тебе, они ж коровы, они всегда такие»). В первой серии они похищают пони, и тот, просунув морду между водителем и пассажиром, смотрится в лобовом стекле просто как их реальный третий брат.

И если такие экземпляры и связанные с ними истории — это, как выражались старушки в старых английских романах, ваша чашка чая, можете жмуриться от предвкушения удовольствия: вы получите все, чего и ждете от такого исходного материала. Двенадцать выпусков сериала «Голяк» — это гирлянда из разномастных потешных авантюр , от приключения с трупом в стиле французской циничной комедии «Никаких проблем» (1975) и детектива с загадками антиквариата в духе нашего «Ларца Марии Медичи» (1980) до пародийной версии хичкоковского «Психоза» (1960), нанизанных на сквозной сюжет по-человечески понятной, как это получается только у англичан, душещипательной мелодрамы с ее любовными треугольниками, тайнами отцовства и прочим неизменным в веках арсеналом.

Для одних Британия — это английский газон и Агата Кристи. Для других — земля треников, поросших сорняком пустырей и мужиков, поеживающихся за терками под свинцовым небом. Именно когда мир этих пустырей и мужиков в конце 1950-х проник на английский экран, вытеснив газоны, пало проклятие, наложенное Франсуа Трюффо в бытность его кинокритиком, когда он написал: «Английское кино — словосочетание, лишенное смысла» . Действительно, фильмы британского бонтона были больше киноспектаклями, движущимися иллюстрациями. Чисто киношную терпкость, это «смотреть, а не слушать», подарило английскому кино поколение рассерженных молодых англичан и фильмы Тони Ричардсона, Карела Рейша и Линдсея Андерсона про Мухосрански с их бельем на прищепках во дворе и мужиков, так и не выросших из подростковых спорткостюмов. Из этого компоста выросли «Битлз».

Потом был Дэнни Бойл — саундтрек к его «Трейнспоттингу» (1996) был путеводителем по тогдашней, переживавшей бум, похоронивший рекорды «Битлз» британской индустрии грамзаписи, в основном по брит-попу. Поскольку бум был реакцией на совпадение музыки и умов — он автоматически стал путеводителем и по настроениям молодых людей 1990-х, пытавшихся решить неподдающуюся дилемму: как поженить принципиальный, необсуждающийся нонконформизм со щенячьей ностальгией по дому.

Саундтрек «Голяка» тоже уже стал притчей во языцех: английская непричесанная элегантность так и сквозит из динамиков, добавляя каждой погоне оборотов, каждому задушевному шепоту — слезы, каждой проказе — ребяческого восторга. Вот только времена другие и коленкор другой: это не песни сегодняшнего дня, а умело смикшированный диджейский сет прежних треков, в диапазоне от ернической версии «Just a Gigolo» Дэвида Ли Рота до модельного упоения нарциссической истерией Duran Duran. Авторы и сами потешаются над тем, что ходят проторенными тропами: в приехавшей прямиком из клинтоновского Голливуда сцене, где мать у больничной койки своего избитого сына-бугая, принимает его гейство, из‑за кадра в тон ей бренчит акустическая гитара той самой кавер-версии восьмидесятнической песенки «Take on Me», что десять лет назад сопровождала телерекламу McDonald’s.

Читайте также:  Мир космоса лунный календарь 2020 стрижки май

Музыкальное решение этой сцены характерно для сериала в целом. Действительно, сахарный хрупкий голосок испанской певицы, перепевающей ностальгический хит норвежской группы a-ha, клип к которой, в свою очередь и в свое время, тоже играл на ностальгии, поскольку был решен как черно-белый комикс, — все это берет за душу, эмоция проходит к зрителю напрямую, без кавычек . Но и историю с рекламой фастфуда из песни не выкинешь — а она уже иронически кавычит эту сцену как дань «сериальному общепиту». Да и в мире Гая Ричи аналогичный герой, спортивный и веселый гей в банде, уже отгастролировал: в «Рок-н-рольщике» такого сыграл Том Харди.

Выходит, если в чем авторы «Голяка», безусловно, точно совпали именно с текущим моментом, так это в постиронии: самый выспренный жест, самая брильянтовая слеза обрамляются в оправу из кавычек уже виденного, уже слышанного, причем слышанного за пережевыванием гамбургера. Но есть в их фильме и нечто сверх того: потому что мы на нем не хихикаем, как предполагают всякие там «пост», а полноценно хохочем, как на старых честных комедиях; и, кстати, та мизансцена с пони копирует аналогичную с леопардом из эталонной безумной комедии всех времен «Воспитание крошки» (1938). И слезы, как бы мелодраматическая линия ни выписывала совершенно старые добрые латиноамериканские и бомбейские загогулины, накатывают тоже обильно.

Люди времен брит-попа бились над дилеммой «нонконформизм или домашний очаг» . Пожалуй, танцы, которые устраивает «Голяк», очень точно выписывают ту траекторию, по которой кружит именно запутавшееся сознание современного человека: как вписать потребность жить как бог на душу положит в нынешний мир с этими его бесконечными кавычками, которыми, как наручниками, связывает современный менталитет всякие порывы. Герои-то фильма это даже не решали — они просто живут как живут, завязая все глубже в долгах и проблемах.

Тут, что интересно, вопрос не к героям, а к самому фильму, к манере подачи, и авторы это четко понимают. Они знают, что мы влюбляемся в их совершенно оторванных от закона героев и доверяем той лихости, с которой они приглашают жить сегодняшним днем. Но так же постоянно ловим себя на том, что нашим вниманием манипулируют с той самой ловкостью, с какой клепают по кальке свои сериалы порядочные американские товарищи. Разве этично поженить весь этот вдохновенный мат-перемат с просчитанностью зрительских реакций? Из‑за этого травматичного сочетания детской искренности персонажей и автоматической мастеровитости рассказчика сериал временами напоминает одного из тех дружков-наркоманов , которые по молодости были у всякого: сидит с тобой душа в душу, а ушел — не досчитался PlayStation.

Но «Голяк» как раз тем и прекрасен, что его авторы в курсе проблематичности того, что творят, — иначе не стали бы они так обильно прослаивать свой деревенский пирог ссылками, цитатами и кавычками. По поводу этой противоречивости своего произведения у них нет ответов — как не было их, на самом деле, и у Дэнни Бойла. Вообще, произведение искусства только тогда угадывает современность, когда утыкается в противоречие. Ведь если мы его решили, значит сам вопрос стал фактом прошлого, не кровоточит — и тогда он становится достоянием диснеевских педагогов. А тут — да, наш, сегодняшний фильм, порождение нашего современного мира, который устроен так, что манипуляция неизбежно идет рука об руку с самой искренней дружбой. И где все новые правила так плодятся, что за самый честный порыв, напротив, то и дело рискуешь если не загреметь в тюрьму, то как минимум подвергнуться остракизму в некоем сверхновом, но уже могущественном сообществе, о котором вчера еще никто не слышал.

Что до этих самых сообществ, то тут самой здравой позицией кажутся слова старика Джима, которые он с потешным подагрическим бешенством выплевывает в той серии, где на его участке дружбаны решили провести музыкальный фестиваль, чтобы сбыть анашу:

Похоже, ее разделяют сами авторы, но не дают себе от души разораться, то и дело сверяясь с повареннной книгой «Как подсадить зрителя на сериал?». Можно злиться, можно досадовать, что тебя надувают, можно всех послать туда же, куда Джим послал мажоров, — но как невозможно после этого расхотеть дальше жить, так же невозможно расхотеть смотреть дальше этот сериал-мошенник, подобный своим героям, запутавшимся одновременно и в собственных сетях, и в собственной дури.

Источник статьи: http://daily.afisha.ru/cinema/16344-golyak-polnyy-duri-angliyskiy-serial-dlya-poklonnikov-filmov-gaya-richi-i-denni-boyla/

Оцените статью
Adblock
detector