Гурченко с короткой стрижкой

5 знаковых образов Людмилы Гурченко, которые прославили советскую моду и кино

Для советского кинематографа Людмила Гурченко стала настоящим подарком судьбы. Ей удавалось мастерски изображать разные характеры, будь то романтичная активистка из «Карнавальной ночи» или эксцентричная официантка из «Вокзала на двоих». Все ее героини очаровывали людей по всей стране, цепляя мудрыми жизненными цитатами и, конечно, оригинальными нарядами. Сегодня мы решили вспомнить о культовых образах, которые воплотила на экране Людмила Гурченко.

«Карнавальная ночь»

Известность и всеобщее обожание Людмиле Гурченко принесла музыкальная комедия «Карнавальная ночь». Девушка с хрупкой внешностью, бронзовыми кудрями и осиной талией в одночасье покорила режиссера Эльдара Рязанова, и он предложил ей главную роль. Взглянув на внешность актрисы, костюмеры решили, что на точеной фигуре лучше всего будут смотреться одежда силуэта нью-лук. Леночка Крылова меняла платья каждый день, выбирая модели в косую клетку и дополняя их элегантными кардиганами. Но бал заграничной экзотики был бы не полным без культового платья из черного фатина, в котором Гурченко исполнила легендарную песню «Пять минут». После того как музыкальные аккорды затихли, модницы по всему СССР захотели обладать таким же нарядом как у главной героини.

Советская интерпретация сказки о сером волке и семерых козлятах полюбилась не только подрастающему поклонению, но и взрослым. Трогательные музыкальные композиции, харизматичные актеры и Людмила Гурченко, которая танцует и поет, несмотря на то, что перед съемками перенесла тяжелую операцию на лодыжке. Она предстает в ипостаси заботливой мамы и олицетворяет идеал женщины той эпохи. Интересно, что ее наряды далеки от аскетичности. Гурченко порхает по лесным просторам в сафьяновых сапогах, коротких хлопковых платьях с отсылкой к украинскому народному костюму, и демонстрирует довольно модную по тем временам прическу.

«Любимая женщина механика Гаврилова»

Над этим фильмом проливали слезы миллионы советских девушек, не понимая, как мужчина может не явиться на собственную свадьбу и заставить невесту сокрушаться у алтаря. Благодаря роли Риты Людмила Гурченко наконец избавилась от всей миловидности прошлых героинь и воплотила на экране образ сильной женщины, сердце которой страстно хочет любить. Наряды меняются в соответствие с настроением: на одиночную прогулку Рита отправляется в винном кардигане и летящей юбке, обрамив шею миниатюрным ожерельем. В моменты, когда накатывает желание кардинально изменить свою жизнь, в силу вступает пресловутый голливудский гламур — платья с греческим драпировками из блестящей ткани ламе и жакеты с бутоньеркой.

«Любовь и голуби»

Романтическую трагикомедию «Любовь и голуби» можно отнести к фильмам из категории «на все времена». Сюжет известен каждому поклоннику советского кинематографа. Работник леспромхоза Василий Кузякин подорвал здоровье и был отправлен на курорт. Там любитель голубей сошелся с интересной собеседницей Раисой Захаровной и вернулся с отдыха не к жене в деревню, а в городскую квартиру курортной знакомой. За непростой историей отношений главных героев следить не менее увлекательно, чем за повседневными нарядами Гурченко. На протяжении всего фильма казалась, что она намеренно надевает самые модные предметы гардероба того времени, причем не обращая внимания на правила уместности и функциональности. Несмотря на изобилии прекрасных костюмов публике запомнился шоколадный костюм а-ля Шанель с воротником-фрезой, дополненный высокими сапогами и красным беретом. Этот выход стал прообразом советской роковой женщины.

«Вокзал на двоих»

Фильмы Эльдара Рязанова пронизаны особой теплотой и душевностью, и поэтому картина «Вокзал на двоих» не стала исключением. Людмила Гурченко играет Веру — гордую и неприступную женщину, в сердце которой тоска по утраченным надеждам и мечтам. Ее новый спутник помогает ее познать радости жизни, и она, наконец, избавляется от фартука официантки и наряжается в женственные платья с пышными рукавами, характерными для 1980-х годов. После выхода фильма женщины начали стопками скупать журналы Burda, шить похожие платья и накручивать волосы на бигуди.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43973423949/5-znakovyih-obrazov-Lyudmilyi-Gurchenko-kotoryie-proslavili-sove

Гурченко рассталась с париком

Хирурги и стилисты превратили великую актрису в Дориана ГРЕЯ

Простоволосую актрису перестали узнавать в магазинах и на улице.

Людмила ГУРЧЕНКО давно стала российской чемпионкой по пластическим операциям. При удачной работе визажиста в свои 73 она на всех светских мероприятиях выглядит свежей и полной сил женщиной. На лице буквально читается сумма, выложенная за 17 встреч с хирургами. Однако гениальная актриса упустила из вида волосы. Постоянно скрывая их под париком, она и не заметила, как начала лысеть. Первый совет косметологов поверг Людмилу Марковну в шок. Для начала те попросили ее избавиться от парика. Впервые за долгие годы актриса появилась на людях с непокрытой головой.

Первыми Людмилу Гурченко в новом образе увидели соседи по Трехпрудному переулку, где актриса живет с мужем Сергеем Сениным в шикарной 3-комнатной квартире.

— Прямо как ненастоящая! — изумляются они. — Мы-то привыкли совсем к другой. Даже не узнали.

В магазине, куда актриса иногда приходит за разной мелочевкой, удивились не меньше.

— Она и раньше старалась держаться максимально скромно, не привлекать к себе внимания, но без парика, без которого ее никто себе и не представлял, совсем пенсионеркой стала.

К счастью, по мнению специалистов-трихологов, ничего страшного с Людмилой Марковной не произошло. Облысение ей не грозит. Трихограмма звезды показала диффузную алопецию. При ней волосы равномерно выпадают по всей голове. Никаких проплешин или залысин не будет.

Даже без косметики Людмила Марковна.

— Патологическое и возрастное выпадение волос можно значительно сократить, — обещает московский врач-косметолог Елена Русакова . — Для начала с помощью физиотерапии. В данном случае она включает термосауну и криомассаж. Далее придется применить мезотерапию — это классическая техника введения лечебных препаратов путем внутрикожных инъекций лекарственных веществ. Никаких пересадок делать не придется. Конечно, для лучшего эффекта Людмиле Марковне придется походить без парика. Но это не значит, что его нельзя надевать вовсе. Просто пореже. Она и без него выглядит великолепно.

Хирургические вмешательства добавили Людмиле Марковне не только красоты. Скальпель оставил на ее лице несколько заметных следов. Например на перегородке носа у актрисы остался рубец. На шее несколько нерассосавшихся шрамов, которые невозможно ни отшлифовать, ни замазать. Из-за подтяжки век актриса с видимым усилием закрывает глаза, а губы после накачки с трудом растягиваются в улыбке.

В начале этого года после операции по подтяжке век у Людмилы Марковны началось хроническое воспаление глаз. В Институте глазных болезней РАМН до сих пор делают все возможное, чтобы сохранить актрисе зрение.

Читайте также:  Девушка с короткой стрижкой курит

Источник статьи: http://www.eg.ru/culture/13367/

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Людмилы Марковны Гурченко звезда Советского кино, которая была воплощением красоты, величия и огромного таланта. Кому-то она нравилась, кому-то – нет. Но равнодушным точно не оставляла никого. Она — одна из тех немногих женщин в мире, которых можно назвать ИКОНОЙ СТИЛЯ..

А ведь если о тебе говорят, значит, ты чего-то стоишь. Не из этого ли складывается стиль – единство образа, в котором форма и содержание не противоречат друг другу?

Рождение отечественной иконы стиля Эта талантливая актриса в любом возрасте задавала тон и подстегивала воображение окружающих. И началось все в пятидесятых годах с образа Леночки Крыловой из комедии «Карнавальная ночь». В эпоху моды военного образца, царившую в то время в стране, на экране появляется она − тоненькая девушка, с талией, которую можно обхватить двумя пальцами. Милое платьице в горошек с облегающим верхом, пышной юбкой до щиколотки, рукавами буф, бантиком на шее и пояском на талии. Все вместе это только подчеркнуло характер героини. А зимнее праздничное настроение фильму удачно придал наряд такого же фасона в черном цвете и беленькая муфточка.

В Советском союзе появился стиль Гурченко: страну заполонили платья с узкой талией, обтягивающим верхом и пышными юбками. Муфты тоже стали неотъемлемой частью гардероба советских женщин.

Узнаваемый стиль Гурченко Гурченко по праву считали одной из самых модных дам советского кинематографа. У нее на всю жизнь сохранилась любовь к высоким каблукам и ювелирным украшениям с изумрудами. В 80-х в гардеробе Гурченко закрепились высокие подплечники, узкие юбки. Тогда же появились перья, стразы, боа и немыслимые шляпки с вуальками. Экзотические наряды делали ее непохожей на других.

Ее стиль в 80-90 был легко узнаваем: четкие формы; затянутая талия; обилие рюш, воланов, гипюра, кружев, бисера; крой по косой, иногда использование асимметрии; декоративные воротники; наличие бижутерии: бус, кулонов, серег, брошек и камей. В одном костюме часто соединялось несколько видов тканей. Гурченко могла с шиком носить и платье, и мужской костюм. Она очень любила декоративные воротники. Ими были украшены почти все наряды актрисы.

«Фирменный» макияж Гурченко – это важный штрих для создания стильного образа. Основной акцент делался на глаза. Две неизменные стрелки на верхних и нижних веках и ярко подведенные брови, форма которых менялась в зависимости от играемой роли. Кстати, свои природные брови Гурченко сбривала, как Марлен Дитрих, которой она подражала.

Гурченко, сыгравшая наших соотечественниц, внесла свой стиль и в их образ. Влюбленная Рита – женщина механика Гаврилова, самоотверженная буфетчица Вера из комедии «Вокзал для двоих». Модные в 80-х рубашки-батники, платья с акцентом на линии плеча, талии и бедер, воланы вдоль ворота. Как дополнение − яркие и выразительные детали в одежде: шарфики на шее, маленькие сумочки, запоминающиеся аксессуары. Гурченко было присуще удивительное чувство вкуса. Недаром, глядя на нее, женщинам хотелось сделать такую же прическу, пошить такое же платье, купить такие же туфли, как у героинь ее фильмов.

Вершина славы Последние годы жизни были вершиной славы − она сверкала и купалась в ее лучах. Со статусом перекликались и наряды Гурченко. Они стали образцом роскоши, блеска и утонченного гламура.

Даже в зрелом возрасте Гурченко была примером для подражания и образцом стиля. Казалось, что эта женщина нашла свое «средство Макропулуса», эликсир вечной молодости.

Да, Людмила Марковна была великой, талантливой, шикарной, изящной, красивой и просто великой Примадонной нашего кино! Какая она превосходная актриса и хорошая певица! С каким удовольствием мы смотрим фильмы с её участием в любые времена! Слушаем песни в её исполнение, с интересом! Она была супер богиня с её не простой историей жизни! Мы её просто обожаем и очень любим! Она всегда будет жить на наших экранах и вечная ей память! Её не возможно забыть! Таких не забывают.

Если статья была интересна, жмите кнопку «нравится» (находится слева) и подписывайте на канал, чтобы первыми узнавать о новых интересных публикациях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cedana/iz-chego-je-skladyvalsia-stil-gurchenko-5bea6e9542be8000aacd94ec

Икона стиля Людмила Гурченко.

Добрый вечер всем!

Сегодня хочу посвятить время одной из выдающихся женщин нашего времени Людмиле Марковне Гурченко!

Когда меня спрашивают, «кто по вашему мнению является иконой стиля в Росии?», мой ответ будет: «Рената Литвинова, Лайма Вайкуле и. бесспорно, Людмила Гурченко!»

О женщине такого масштаба, как Гурченко, написано очень много, и я врядли смогу что-то добавить. Да и надо ли? Главное, жаль, что она ушла так рано и в расцвете сил. Но она оставила нам столько образов и размышлений на тему жизни!

Людмила Гурченко (12 ноября 1935 — 30 марта 2011). 12 ноября был день рождения великой актрисы, певицы, звезды Советского кино, которая была воплощением красоты, величия и огромного таланта! Людмила Марковна снялась более чем в 80 фильмах, многие из которых стали классикой советского кино. Ее образ, талант, вкус стали для многих образцом для подражания. И про нее можно сказать, что она — одна из тех немногих женщин в мире, которых можно назвать ИКОНОЙ СТИЛЯ!

Я предлагаю вспомнить самые яркие образы, которые Людмила Марковна Гурченко воплотила на экране и на сцене.

Спасибо, Людмила Марковна, за талант, за красоту, за множество неповторимых образов, что Вы создали и оставили для нас в этом мире!

А всем нам желаю творчества, красоты и радости от восприятия нашего мира! :-))

Искренне ваша, Алла.

Спасибо! Приятно вспомнить. В музее Москвы была выставка ее платьев. смотрела с удовольствием, но не могу сказать, что отношение к Л. Гурченко однозначное.

Спасибо за публикацию!

Всегда восхищалась Людмилой Гурченко и как актрисой, и как неординарной личностью и женщиной с собственным неповторимым стилем, да.

Но настоящим откровением в своё время для меня стала её автобиографическая книга «Аплодисменты», которая открывает Гурченко ещё и как хорошего писателя, и мудрую женщину, прожившую очень сложную жизнь. Книга читается просто запоем, вызывает искренние слезы и смех.

Очень рекомендую всем, кто ещё не читал

Да-а! Эта книга имела очень большой успех.

Я помню еще то время, когда ее после Карнавальной ночи не снимали, для нее это было тяжелое испытание.

Да, и в книге она хорошо рассказывает и про свою жизнь в тот период без съёмок, и про причины этого забвения. От родителей в своё время я слышала другую версию, почему её не снимали, видимо, широко распространённую

Да! Согласна! Читала — рыдала и хохотала! И там же она незатейливо признается, во что любила одеваться. Икона стиля она — в кино, спектаклях и мюзиклах. Когда ее одевали так, как она должна была выглядеть, в соответствии со своей незаурядной внешностью. А в жизни она обожала крой на полу без выкроек, рюши и воланы — чем больше, тем лучше это с её слов — из книги — девочка из бедной провинции, которая хотела стать принцессой! Иногда, и без меры, она сама это признавала! Уважаю! Очень уважаю! Люда Гурченко — наша ранняя потеря.

Читайте также:  Стрижка сайд парт с андеркатом

О, да.

Смеялась и плакала над её ироничным повествованием про наряд, в котором она приехала в Москву поступать в институт. Начала пересказывать своими словами, но нет! Здесь нужна точная цитата:

«. Как задумала, так и осуществила: появилась в коридорах института с
аккордеоном, в ярко-зеленом платье из китайского шелка. Красный бант — на
груди. Красный бант — на поясе. Завитые мелкими колечками волосы. А на
ногах — единственные в мире красные туфли в стиле мушкетеров времен
кардинала Ришелье: мыс «бульдогом» и весь в дырочках; огромные банты, тоже
в дырочках, свисали с обеих сторон до земли. А на толстых каблуках
(специально под кожу вкладывались орнаменты из толстого жгута) сидели
оригинальные елочки. Эти туфли заказывал мне сам папа. А если заказывал сам
папа, то можно быть уверенным, что он для любимой дочурки не пожалел ни
денег, ни фантазии. Три вечера подряд папа со своим дружком-сапожником,
бывшим баянистом, били друг друга по рукам, спорили, рисовали, сооружали.
Каждый вечер папа приносил своему другу выпивку и произносил «за честь, за
дружбу». Три дня шло совещание «на высшем уровне». А через две недели туфли
торжественно сняли с колодок. И я в них спустилась с Рымарской на
Клочковскую. Все продумали, все учли, кроме размера. Опираясь на папу, с
вымученной улыбкой, я предстала перед мамой.
— Какой кошмар, Марк! Люся же едет не на «концертик в деревню», а в
Москву, понимаешь, в Москву! Это же обувь для цирка. Да и в цирке я такого
не видела, хи-хи-хи.
— Вот то-то и оно! Во ето и главное, што такого ще никто не видев. Етага
я и добивавсь. Хай только ув одной моей дочурки такие тухли будуть. Зато як
увойдеть у зал — усе и ахнуть. Черт, з номером я крупный ляпсус допустив.
Да ну, Лель, ты ж знаешь, он як выпьить — усе чисто з головы долов! Ничего,
моя птичка, моя клюкувка, я их сам растяну. «

И ага, как она в поезде с мальчиком познайомимшися, на свиданку то щечки-то подрумянила проявляющейся помадой. И как народ и мальчик шарахалися. в результате. Я мамину помаду эту, проявляющуюся. в детстве на себе не раз опробовала. поэтому всю степень катастрофы оценить в состоянии. ага.

Елена, как раз сижу ищу этот фрагмент про помаду

«. Купила и прикрепила себе на уши клипсы-ромашки. Прошлась по галантерее
туда-сюда. Чувствую, что-то еще мучает, созревает. Покупаю еще одни
клипсы-ромашки. Подхожу к зеркалу. С двух сторон на волосах прикрепляю по
клипсе. Вот теперь другое дело! Опять — туда-сюда, от зеркала к зеркалу.
Что-то не то. Чего-то еще не хватает. На мне ярко-зеленое платье с красными
бантами. Красные туфли с бантами. Красная сумка через плечо. Уши и голова
усеяны ромашками. А вот личико-то бледноватенькое — яркое обрамление его
«забило».

Первый раз в жизни я купила тогда жидкие румяна. Вышла из арбатской галантереи и быстро заскочила в первую же темную подворотню. Сначала полила румяна себе на губы. На вкус ничего — приятненькая водичка. Потом обильно смочила платок и щедро нарумянила щеки. Новой, неизвестно откуда взявшейся женственной походкой поплыла по Арбату, слегка покачивая бедрами. Никогда больше — ни в «Небесных ласточках», ни в «Сибириаде» — мне не удалось повторить той походки. То была особая, победоносная походка человека, уверенного в том, что в жизни его ждет
только счастье, только радость, только успех. Среди прохожих не было ни
одного равнодушного. Улыбались все. И даже те, кто очень спешил, все равно
оглядывались. И тоже улыбались. У меня же от счастья все внутри ну просто
ныло, болело и млело. Я не шла — я несла себя, как дорогую вещь. Смотрите,
люди! Вот я! Я иду к вам навстречу! О, сколько же я принесу вам радости! О,
как я вас всех люблю! Во всех витринах я краем глаза ловила свое отражение.
Ну ей-богу, во мне что-то есть — не такое, как у всех. Что, слишком смело?
Так почему же все смотрят на меня явно неравнодушно? Оглядываются,
улыбаются. Прав папа, прав: «Уметь выделиться — главное у етый профессии.
Ну, что она, шавлюжка, вмеить? Да ничегинька. А ты, моя дочурка, усе чисто
вмеишь, что хош добьесся!»
На душе и привольно, и весело. Никакой тревоги. Никаких забот.»

готово!

«. Ну-ка, ну-ка, где этот сопливый мальчик из поезда? К нему на свидание
идет будущая кинозвезда! Пусть зафиксирует в памяти этот момент! Я
спускаюсь по эскалатору. Я снисхожу до него. Захочу — могу его узнать.
Захочу — могу пройти мимо. Да и какой он? Что-то серенькое, в общих
чертах. А люди, люди-то как на меня все, а? Ой, боже, да вот же он стоит
с тремя цветочками. Тоже мне, на четыре мама денег не дала! Маменькин
сыночек. С торжествующей улыбкой взрослой женщины я ехала прямо на него.
Вот уже и проскочила мимо. А он все стоял и смотрел вверх. Вот это да! Не
узнал!
«Эй, что ж это вы старых друзей не признаете?»
Он резко и испуганно развернулся на мой вызывающе громкий пассаж. На
лице его была такая сияющая, лучезарная улыбка! Но она продержалась лишь
одно мгновение и вдруг исчезла. Нет. Не так. Она зажглась и потухла. Это
точнее. Улыбка расцвела на его лице и мгновенно умерла. Вот это то, что
надо. Это — точно. Никакого промежуточного состояния. Как в песне: «Вот она
была — и нету».
«Вы ч-то, меня не признали? Гм. Можеце меня поздр. »
«Па-ааа-че-му-у. у-у-у-зна-а-л. »
Тю, он еще и заикается.
«Позвольце, что это с вами? Ты что, белены объелся, па-аче-му-каешь?»
Он ткнул мне три своих жалких цветочка и мгновенно, не оглядываясь,
бросился бегом вверх по эскалатору. Ну? Что вы скажете? Во слабак! Не
выдержал. Все ясно — я просто задавила его своей исключительностью.
Когда я добралась до общежития, было уже темно. Я тихо вошла в кухоньку
деревянного домика, зажгла тусклую лампочку и взглянула на себя в зеркало.
А-а, мамыньки родные. А это кто? Мои щеки пылали, как два огненных мака с
малиновым отливом. Один мак — около носа, другой — на скуле. Проклятые
румяна имели свойство со временем «проявляться». Мои губы и зубы были
одинаково свекольного цвета, а лицо обрамляли четыре ромашки. Слов нет. Нет
слов! Бедный мой семнадцатилетний попутчик, как же он бежал от меня! Это
сейчас — приди на свидание девушка с бритым черепом, — думаю, юноша и
бровью не поведет. «

Спасибо,Татьяна! Порадовали с утра.

Да ,что сказать-ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА!

Я бы сказала — настоящая женщина.ОТ пальчиков ног до пальчиков рук.

Читайте также:  Свадебных причесок как сделать

С огромным вкусом, с великолепными манерами.

Обязательно надо все прочесть! :-))) Спасибо!

Главное, что человек ТАК себя позиционировал на успех еще с детства! ТАК себя человек настраивал на красоту и яркость жизни, которая, несмотря на сложности, всеравно принесет тебе радость от этой самой жизни! :-))

Спасибо, Танюша, за такую выдержку из книги и за комментарии. Обязательно почитаю!

Алла, Вам спасибо за публикацию! 🙂

Гурченко — это целая эпоха в нашем кино, чтобы там про нее не говорили,она сильная, талантливая женщина и актриса, которой подвластны любые жанры и нигде она не повторялась, везде была разная! Я все книги ее прочитала: «Мое взрослое детство», «Аплодисменты», «Стоп, Люся».

И какая из трёх вам больше понравилась?))

Однозначно: про детство, про самобытного и необыкновенного папу!!

И я тоже всегда восторгалась этой утонченной и сильной женщиной! У неё есть чему поучиться! спасибо за публикацию.

о да, Гурченко великолепна и неподражаема.

Обожаю ее! Ее жесты, манеру говорить и мимику богатую! Потрясающая!! Очень печально, что она так рано ушла от нас!

Спасибо за публикацию!!

Обажаю Гурченко!! Для меня она-одна из лучших актрис на просторах СССР ..

«Любовь и голуби»..»Вокзал для двоих». одни из самых любимых фильмов.

спасибо за публикацию )))

Обожаю её! Икона.

Как она пела песни военных лет. А песню Земфиры я поняла только в исполнении Гурченко, Людмила Марковна гениальна во всем. Было интервью незадолго до её ухода. Дмитрий Дибров укорил её тем, что поёт она в ресторанах. Знаете, что она ответила?

— А что, в ресторане не публика?

А еще однажды она сказала, что выражение «надежда умирает последней» не имеет права быть, потому что когда человек надеется, то перестает действовать.

Алла, спасибо за публикацию! Гурченко гениальна. Полностью согласна с Вами и в отношении к Ренате Литвиновой и Вайкуле. Мне кажется, этих женщин объединяет не только то, что они стильные и имеют безупречный вкус, но и то, что они женщины с сильным характером и очень независимые.

Вот таким женщинам и надо вести мастер-классы по ВКУСУ И СТИЛЮ!! :-))

Ох! какое наслаждение! Аллочка, вот спасибо! Помню эту книгу, прочитала, как проглатила. В молодости ещё. Надо перечитать. Столько эмоций положительных. Удивительно талантливая. Рано ушла. Да, видимо, судьба Звезды. Горела очень ярко. Сгорела быстро. . Но, сколько света оставила.

По моему скромному мнению, она относится к тем немногим людям, которым очень идет возраст.

Не могу сказать, чтобы она была сильно красивой или неординарной в той же «Карнавальной ночи», а вот в более поздних фильмах — совсем другое дело=) Кстати подборка позволяет легко проследить эту тенденцию. Спасибо!

Я специально и делала такую подборку фотографий, чтобы показать такую разноплановость Людмилы Гурченко! Браво ей!

Обворожительна, неповторима, талантище — не все ее любили и любят, приходится иногда «защищать». Обожаю, уважаю и просто поклоняюсь — особенно ее выдержке и силе воли. А какая у нее фигурка, осанка — до последнего она держала себя на высоте — истинная Женщина.

Спасибо большое за публикацию. А вы читали её книгу «Моё взрослое детство»?! Вернее, не читали даже, а слушали? Какое счастье, что она сама успела начитать — записать на радио «Культура» эту книгу. Людмила Марковна написала о своём военном детстве, о жизни в оккупированном Харькове, о показательных казнях партизан, о своих «выступлениях» в госпитале и в пионерском лагере уже после освобождения Харькова!! А как она рассказала о своём поступлении в музыкальную школу.

Но, как она сама говорит в самом начале — эта книга о её папе Марке Гавриловиче Гурченко! И когда слушаешь главы книги, где она рассказывает о папе, становится совершенно понятно, почему Людмила Марковна была именно такая — необыкновенно артистичная, театральная, музыкальная, порой даже и черечур, что многих и раздражало. Она написала, что петь начала раньше, чем говорить и «выступала» всегда и везде. А дома, за свои «выступления» получала награду — конфеты, которые всегда лежали в вазе!

Скачайте, послушайте. Это чудо, как рассказывает Людмила Марковна о своём взрослом детсве!!

Алла, замечательная публикация, спасибо! Людмила Марковна — это эпоха. Такое надо помнить.

И спасибо Татьяне (Tatonka) за фрагменты «Аплодисментов», приятно было перечитать эти строки.

Когда нашла нужные фрагменты из книги, сама села её перечитывать 🙂

Люблю все фильмы с ее участием!Выдающаяся женщина. «Любовь и голуби» мой любимый.

Какая красивая и стильная была женщина, и потрясающая актриса!

Девочки, всем спасибо за комментарии!

Рада, что для всех Людмила Гурченко — эталон и хорошего вкуса, и яркой личности, и человека огромного таланта! И слава Богу, что такие люди являются для нас примером и каждый может взять для СЕБЯ что-то СВОЕ!

Большое спасибо за публикацию! Восхититительная женщина и в первую очередь актриса!

О вкусах не спорят)

Я Гурченко, как ни странно, не считаю иконой стиля. На удивление, может быть многих, я её воспринимаю в серьёзных фильмах, где не поёт, не прыгает, не хохочет. В немодных пальто и странных шляпках) «Пять вечеров», » Сибириада», «Старые стены». вот где, действительно открывается драматический талант актрисы))) За это я её помню и почитаю)

Пожалуй, самый любимый фильм с ней в главной роли — «Гулящая». Чудесный фильм!

Вы правы, Светлана, о вкусах действительно не спорят! :-))

А то, что Гурченко великая киноактриса — тема другого блога! :-))

Я понимаю, Алла, что мой комментарий мог Вам не понравиться.

Да, как актриса, она мне более интересна, нежели, как икона стиля)

Обещаю, больше здесь не высказывать своё мнение Не буду барахтаться против течения)

Светлана, а я с Вами соглашусь

Не назвала бы Гурченко иконой стиля, нет. Но таки свой собственный, яркий и неординарный стиль, конечно, у неё есть, что лично у меня и вызывает восхищение и уважение. Хотя большинство образов и нарядов не в моём вкусе

Стараюсь разделять понятия «стиль» и «вкус», они из разных категорий. При этом стиль — объективен, вкус — субъективен. Как-то так

А «Пять вечеров» — один из моих любимых фильмов с ней. И в «Старых стенах», соглашусь, смотреть её очень интересно.

А «Любимая женщина механика Гаврилова»?

Светлана, согласна с вами. Я тоже люблю Л.Гурченко в немодных пальто и странных шляпках) «Пять вечеров», » Сибириада», «Старые стены». Там она гениальна.

И я согласна с Светланой. Тоже больше всего люблю Гурченко в серьезных фильмах, мне кажется, там она настоящая. Мой любимый «Двадцать дней без войны», какой там великолепный дуэт Никулин-Гурченко!

Людмила Марковна Гурченко — актриса от природы, жаль только, что имея такой дар, мало снималась. Я не имею виду музыкальные фильмы типа водевилей.

А ещё она при своей внешней женственности была очень мужественной! Как-то встретила её за сценой в Мюзик-холле и видела с каким упорством и волей она преодалевала серьёзный недуг — ревмотоидный артрит.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/485401-ikona-stilya-lyudmila-gurchenko

Оцените статью
Adblock
detector