- Гусеница для снегохода Рысь
- Алекс моторс Продано техники 1024 ед. Нам можно доверять!
- 10 причин купить у нас
- Гусеница для снегохода Рысь 440, УС 440 (119) ТУ2561-005-11074094-2001
- купить в Санкт-Петербурге
- Снегоход Рысь 119
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Размер гусеницы:
- Комплектация модели Рысь 119:
- Двигатель
- Характеристики мотора РД-440.02:
- Особенности двигателя РД-440.02:
- Снегоход Рысь 119
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Размер гусеницы:
- Комплектация модели Рысь 119:
- Двигатель
- Характеристики мотора РД-440.02:
- Особенности двигателя РД-440.02:
Гусеница для снегохода Рысь
От 1715 руб./месяц в кредит ! Только клиентам Сбербанка.
Сумма от 3 000 до 300 000 руб.
При покупке гусеницы — скидка на приобретение накладок полоза.
Обычная цена 1100 р,при покупке гусеницы 900 р.
Грунтозацеп гусеницы Рысь имеет повышенную твердость, что позволяет гусенице уверенно передвигаться как по насту,так и по глубокому рыхлому снегу. Усиленная боковая устойчивость позволяет гусенице оптимально сочитать скоростные характеристики, улучшенные показатели управляемости и безопасности.
Характер зацепления — Цевочное
Количество шагов — 60
Масса гусеницы — 22 кг
Длина — 3830 мм (151″)
Ширина — 380 мм (15″)
Шаг — 64 мм (2,52″)
Высота грунтозацепа — 16 мм (0,63″)
Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:
Рысь-119 (УС-440)
Все гусеницы имеют грунтозацеп и производятся по уникальной технологии с использованием усиленного корда с 3-х кратным запасом прочности, выдерживающего любые экстремальные нагрузки, и нескольких специальных видов резиновой смеси с добавлением силикона. Помимо этого, в гусеницах, изготовленных для импортных снегоходов , в состав резины, используемой для формирования грунтозацепа внесен специальный порошкообразный компонент, придающий гусенице уникальные свойства.
Источник статьи: http://snegohod-buran.ru/dlya-otechestvennoy-tehniki/gusenitsa-dlya-snegohoda-ryis-1538
Алекс моторс
Продано техники
1024 ед.
Нам можно доверять!
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Гнезда прикуривателя ( 6 )
- Чехлы для квадроциклов ( 14 )
- Чехлы для мотоциклов ( 4 )
- Чехлы для лодочных моторов ( 4 )
- Чехлы для снегоходов ( 80 )
- Чехлы для мотобуксировщиков ( 2 )
- Чехлы для саней волокуш ( 10 )
- Защиты рук ( 4 )
- Подкаты и кантователи ( 13 )
- Скребки для снегоходов SNOW ( 2 )
- Аксессуары для снегоходов SNOW ( 7 )
- Подогрев ручек и курка, руля, ATV, UTV, мотоциклов ( 53 )
- Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники ( 118 )
- Главная
- Каталог техники
- Аксессуары
- Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники
- Гусеницы для отечественных снегоходов
- Гусеница для снегохода Рысь 50, 440,500
- Гусеница для снегохода Рысь 440, УС 440 (119) ТУ2561-005-11074094-2001
Гусеница для снегохода Рысь 440, УС 440 (119) ТУ2561-005-11074094-2001
купить в Санкт-Петербурге
Стандартная гусеница для снегохода «Рысь» УС 440 (119). Имеет направленный рисунок грунтозацепа. Обладает высокими скоростными характеристиками и туристической длиной 383 см.
Источник статьи: http://alexmotorsspb.ru/katalog/aksessuary/gusenicy_dlya_snegohodnoj_i_vnedorozhnoj_tehnike/gusenicy_dlya_otechestvennyh_snegohodov/gusenica_dlya_snegohoda_rys_50_440500/gusenica_dlya_snegohoda_rys_440_us_440_119/
Снегоход Рысь 119
Рысь – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр машины выпустили в 1991 году на моторостроительном заводе (УМПО), расположенном в Уфе. Разработчики пытались создать качественный снегоход с характеристиками вездехода для передвижения по горным вершинам. В итоге получился весьма достойный продукт, который завоевал популярность у российского потребителя.
Испытания модель проходила на просторах Якутии, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Широкая гусеница серии понравилась охотникам, геологам и пограничникам. Снегоход мог передвигаться в тяжелых условиях и демонстрировал хорошую проходимость по снегу различного типа. Показатели маневренности серии также были на высоте.
Дебютной моделью торговой марки стала Рысь 113, прообразом для которой послужила машина Arctic Cat. Копия получилась не самой удачной, поскольку двигатель снегохода, сделанный с применением легких металлов, повышенных нагрузок не выдерживал. Водители ловили «клина» даже после непродолжительного непрерывного движения.
Видео
Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. По основным параметрам снегоход, отнесенный к туристическому классу, превосходил предшественника. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, где непрочное стекловолокно заменили пластиком. Преобразования позволили легче преодолевать препятствия.
Рысь 119 отлично подойдет для суровых российских условий, снегоход сохраняет работоспособность при температуре воздуха от +10 до -40 градусов. Переднее расположение силовой установки, широкая и длинная гусеница, скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, 2 опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости по различной местности (по рыхлому и глубокому снегу, по бездорожью, по насту). Экономичный и мощный агрегат с модернизированной конструкцией позволяет преодолевать большие дистанции с минимальными издержками.
Вне зависимости от комплекции водителя управлять техникой всегда удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног позволяют ехать с комфортом. Сиденье сделано очень мягким, но не слишком удобным. Приборная панель содержит лишь датчик уровня топлива и спидометр.
Достоинством модели Рысь 119 является простота конструкции, благодаря которой устранять мелкие поломки и неполадки можно в домашних условиях. Запасные части и узлы к снегоходу продаются в любой специализированном магазине, а стоимость их всегда остается доступной.
Несмотря на устойчивый спрос на модель Рысь 119, в 2009 году УМПО отказалось от выпуска снегоходов, потому техника покинула рынок.
Технические характеристики
Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом.
Габаритные размеры:
- длина – 3240 мм;
- ширина – 1080 мм;
- высота – 1225 мм.
Размер гусеницы:
- длина – 3700 мм;
- ширина – 380 мм.
Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (прицепа) – 250 кг.
На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.
Комплектация модели Рысь 119:
- реверс – присутствует (механический);
- спидометр – аналоговый;
- подогрев рукояток – присутствует;
- ветровое стекло – присутствует (средний профиль);
- фаркоп – присутствует;
- тахометр – отсутствует;
- электростартер – опционально;
- датчик топлива – присутствует;
- багажник – присутствует;
- датчик температуры – отсутствует.
Двигатель
Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный 2-тактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Данный агрегат ранее хорошо зарекомендовал себя на других моделях.
Характеристики мотора РД-440.02:
- рабочий объем – 431 куб.см;
- номинальная мощность – 38 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом).
Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Работает мотор достаточно шумно, а потребление топлива маленьким назвать нельзя. Про окружающую среду разработчики мотора не думали, при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств агрегата значатся хорошая тяга и надежность.
Особенности двигателя РД-440.02:
- система запуска – ручной стартер;
- система смазки – вместе с топливом;
- система зажигания – бесконтактная электронная;
- система питания – карбюраторная.
Производство снегоходов Рысь 119 завершилось в 2009 году, потому модели без пробега на рынке отсутствуют.
Б/у вариант с учетом высокой надежности техники будет неплохим приобретением. При этом при покупке особое внимание следует уделить следующим моментам:
- двигатель. Возможны следующие неполадки: утечка масла, неравномерная работа, периодическое падение мощности, повышенный стук и вибрация. Нередко появляются проблемы с запуском из-за неполадок карбюраторной системы. Больной вопрос моторов снегоходов Рысь 119 – свечи. Смешивания масла и бензина вызывает их отсыревание, потому свечи регулярно выходят из строя;
- электрическая часть;
- топливная система. Особенно часто возникают проблемы с бензонасосом.
Стоимость б/у снегоходов Рысь 119 в нормальном состоянии варьируется от 60000 до 95000 рублей.
Источник статьи: http://snegohodru.com/snegoxod-rys-119/
Снегоход Рысь 119
Рысь – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр машины выпустили в 1991 году на моторостроительном заводе (УМПО), расположенном в Уфе. Разработчики пытались создать качественный снегоход с характеристиками вездехода для передвижения по горным вершинам. В итоге получился весьма достойный продукт, который завоевал популярность у российского потребителя.
Испытания модель проходила на просторах Якутии, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Широкая гусеница серии понравилась охотникам, геологам и пограничникам. Снегоход мог передвигаться в тяжелых условиях и демонстрировал хорошую проходимость по снегу различного типа. Показатели маневренности серии также были на высоте.
Дебютной моделью торговой марки стала Рысь 113, прообразом для которой послужила машина Arctic Cat. Копия получилась не самой удачной, поскольку двигатель снегохода, сделанный с применением легких металлов, повышенных нагрузок не выдерживал. Водители ловили «клина» даже после непродолжительного непрерывного движения.
Видео
Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. По основным параметрам снегоход, отнесенный к туристическому классу, превосходил предшественника. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, где непрочное стекловолокно заменили пластиком. Преобразования позволили легче преодолевать препятствия.
Рысь 119 отлично подойдет для суровых российских условий, снегоход сохраняет работоспособность при температуре воздуха от +10 до -40 градусов. Переднее расположение силовой установки, широкая и длинная гусеница, скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, 2 опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости по различной местности (по рыхлому и глубокому снегу, по бездорожью, по насту). Экономичный и мощный агрегат с модернизированной конструкцией позволяет преодолевать большие дистанции с минимальными издержками.
Вне зависимости от комплекции водителя управлять техникой всегда удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног позволяют ехать с комфортом. Сиденье сделано очень мягким, но не слишком удобным. Приборная панель содержит лишь датчик уровня топлива и спидометр.
Достоинством модели Рысь 119 является простота конструкции, благодаря которой устранять мелкие поломки и неполадки можно в домашних условиях. Запасные части и узлы к снегоходу продаются в любой специализированном магазине, а стоимость их всегда остается доступной.
Несмотря на устойчивый спрос на модель Рысь 119, в 2009 году УМПО отказалось от выпуска снегоходов, потому техника покинула рынок.
Технические характеристики
Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом.
Габаритные размеры:
- длина – 3240 мм;
- ширина – 1080 мм;
- высота – 1225 мм.
Размер гусеницы:
- длина – 3700 мм;
- ширина – 380 мм.
Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (прицепа) – 250 кг.
На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.
Комплектация модели Рысь 119:
- реверс – присутствует (механический);
- спидометр – аналоговый;
- подогрев рукояток – присутствует;
- ветровое стекло – присутствует (средний профиль);
- фаркоп – присутствует;
- тахометр – отсутствует;
- электростартер – опционально;
- датчик топлива – присутствует;
- багажник – присутствует;
- датчик температуры – отсутствует.
Двигатель
Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный 2-тактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Данный агрегат ранее хорошо зарекомендовал себя на других моделях.
Характеристики мотора РД-440.02:
- рабочий объем – 431 куб.см;
- номинальная мощность – 38 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом).
Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Работает мотор достаточно шумно, а потребление топлива маленьким назвать нельзя. Про окружающую среду разработчики мотора не думали, при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств агрегата значатся хорошая тяга и надежность.
Особенности двигателя РД-440.02:
- система запуска – ручной стартер;
- система смазки – вместе с топливом;
- система зажигания – бесконтактная электронная;
- система питания – карбюраторная.
Производство снегоходов Рысь 119 завершилось в 2009 году, потому модели без пробега на рынке отсутствуют.
Б/у вариант с учетом высокой надежности техники будет неплохим приобретением. При этом при покупке особое внимание следует уделить следующим моментам:
- двигатель. Возможны следующие неполадки: утечка масла, неравномерная работа, периодическое падение мощности, повышенный стук и вибрация. Нередко появляются проблемы с запуском из-за неполадок карбюраторной системы. Больной вопрос моторов снегоходов Рысь 119 – свечи. Смешивания масла и бензина вызывает их отсыревание, потому свечи регулярно выходят из строя;
- электрическая часть;
- топливная система. Особенно часто возникают проблемы с бензонасосом.
Стоимость б/у снегоходов Рысь 119 в нормальном состоянии варьируется от 60000 до 95000 рублей.
Источник статьи: http://snegohodru.com/snegoxod-rys-119/