- Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)?
- Парикмахерская услуги.
- Парикмахерские услуги г.Новосибирск — нужна лицензия? Какой ОКВЭД?
- Парикмахерские услуги объявления
- Парикмахерские услуги со скидкой.
- Парикмахерские услуги архангельск
- Парикмахерские услуги, г. Канск.
- Парикмахерские услуги нужен ли кассовый аппарат
- Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?
- Испорченная стрижка или поврежденные волосы
- Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?
- Навязывание дополнительных услуг
- Неэффективные процедуры
- Испорченные в салоне ногти: кто виноват?
- Ваши права нарушены: как правильно жаловаться?
Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)?
Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы так же имеете право на компенсацию морального вреда
Подавать нужно письменную претензию парикмахерскому салону.
в данной ситуации вам нужно написать письменную жалобу в парикмахерскую салона, можете отправить почтой, и сразу нужно написать письменную жалобу в Роспотребнадзор в прокуратуру, указав все не достатки и все действия, которые вы считаете были неправомерными. За более подробным ответом можете обратиться с личным сообщением, могу помочь написании жалоб во все инстанции.
Парикмахерская услуги.
Я недавно сделала биозавивку волос (стоимость 7500), но после помывка головы с середины волосы стали прямые. Придя снова в салон девушки типа ни чего не заметили и предложили оставить претензию. Я написала, но понимаю что дальше дело не двинется. Есть ли какая то экспертиза которая докажет что волосы не завились?
Можете обратиться в государственное экспертное учреждение и сделать экспертизу.
Парикмахерские услуги г.Новосибирск — нужна лицензия? Какой ОКВЭД?
Нет, не нужна лицензия на парикмахерские услуги.
Парикмахерские услуги объявления
Допустима ли такая формулировка рекламного объявления: Самые лучшие цены на парикмахерские услуги услуги.
Да. вы можете так формулировать свое рекламное объявление. закон не запрещает.
Парикмахерские услуги со скидкой.
Мы предоставляем парикмахерские услуги со скидкой по купонам. (купи купон, биглион и ТД) Очень часто люди приходят и начинаю оскорблять нас и разговаривать как с рабами. Имеем ли мы право отказать им в обслуживании? Спасибо.
Нет, Вы обязаны обслуживать всех кто приходит.
Парикмахерские услуги архангельск
ИП (ЕНВД) зарегистрировано в Архангельской области, ведет деятельность (парикмахерские услуги) в Вологодской области, где необходимо отчитываться по налогам и пенсионным взносам?
Отчитываться нужно в Архангельской и в вологодской областях. В Архангельск — нулевые отчеты.
Парикмахерские услуги, г. Канск.
Я являюсь арендатором помещения, принадлежащего КОМИ г.Канска Красноярского края. Теплосети оповестили о порыве на трассе, подходящей к данному зданию и поставили в известность, что данная трасса не стоит на балансе НИГДЕ. Сказали, что ремонт я должна произвести за свой счет. Обращалась к директору КОМИ с просьбой разрешить данную ситуацию на что, в ответ, получила отказ. По закону, бесхозная трасса должна была быть поставлена на баланс городскими сетями, но этого не было сделано. Теплосети на мое обращение к ним в ответ поставили заглушку на данную трассу, чтобы дать тепло рядом стоящему зданию. В данный момент написала письменное обращение с просьбой взять на баланс трассу и отремонтировать ее директору КОМИ и главе города. Жду ответа. Работать в данном здании холодно, выручка падает, т.к. нет возможности находится там весь день, арендная плата 25 числа, и ведь ее надо платить.. Имею ли я право по закону не платить аренду до того момента пока этот вопрос не разрешиться. Предоставляю я парикмахерские услуги. Спасибо.
Договор аренды необходимо увидеть, а кто тепло энергию поставляет? Я бы на вашем месте сразу же в прокуратуру жалобу писал.
Парикмахерские услуги нужен ли кассовый аппарат
Нужен ли кассовый аппарат при УСН — парикмахерские услуги?
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/14273799/
Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?
Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, ноль эффекта от косметологических процедур — от подобных разочарований не застрахован ни один посетитель салона красоты. Еще одна неприятная ситуация — когда стоимость оказанной услуги в итоге оказывается выше, чем было заявлено в прайсе.
Доказать свою правоту — задача непростая, ведь единых критериев качества у салонов красоты и парикмахерских нет. Как отстоять свои права и вернуть деньги?
Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее
- о всех услугах, которые будут вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;
- о стоимости этих услуг;
- о последствиях процедур, их эффективности.
Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте.
Испорченная стрижка или поврежденные волосы
Прическу уже нельзя исправить? Откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием. Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?
Навязывание дополнительных услуг
В процессе работы парикмахер может наносить различные маски на ваши волосы, чтобы «подлечить» их. Или сделать укладку после окрашивания/стрижки. Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя вас, а потом включает в счет.
Запомните, исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги заказчику без его согласия!
Пункт 3 ст. 33 Закона о защите прав потребителей гласит, что, если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Что сделать в первую очередь? Потребуйте выставить вам счет с перечислением всех оказанных вам услуг, и стоимостью каждой из них. Если не было предварительного информирования о какой-либо услуге и ее стоимости — не платите за нее!
Напишите заявление на имя директора салона красоты, с причиной отказа платить за те или иные позиции в счете.
Неэффективные процедуры
Бывает, что процедура в салоне красоты не принесла желаемого эффекта. Косметолог или парикмахер предупреждали вас, что эффекта может не быть? Претензии в таком случае предъявлять бессмысленно.
Но если вас убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта вы не увидели? Вы вправе потребовать свои деньги назад!
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Кроме того, такие действие работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора салона красоты, укажите, что вас ввели в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Между тем, услуга была оказана некачественно, гарантированного вам эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.
Испорченные в салоне ногти: кто виноват?
Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:
- Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
- Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своей прически сразу после неудачной стрижки, фото поврежденных волос).
- В случае с навязанными услугами потребуйте в салоне счет, в котором будут перечислены все оказанные вам услуги, и указана стоимость каждой из них.
- Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
- На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
- Поставьте дату и подпись.
- Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
- Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
- В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.
Ваши права нарушены: как правильно жаловаться?
Здравствуйте!
Со мной произошла неприятная ситуация в одном из наших парикмахерских города Вельск, мне выполнили некачественное окрашивание волос.
Сейчас объясню вам всю ситуацию, и очень надеюсь, что вы мне поможете.
Я нашла мастера, который сможет мне осветлить волосы, и придти к цвету которого мне бы хотелось. Мы сделали тест-пряди, на что мне было сказано, что возможно, такого цвета не выйдет, и было все обговорено, и сказано какой получится, на что я согласилась, так как тот цвет меня тоже устраивал.
Я должна была придти к мастеру 2 раза. Первый приход это было осветление волос и тонирование, там меня все устроило. А вот на 2 приход, последний, все получилось вообще не то, не то что мне объясняли и что было обговорено, вообщем ужасный цвет волос, на что мастер сказала «ну так получилось».
В тот день я очень расстроилась, не стала ничего говорить мастеру, просто ушла и заплатила деньги, и причём за все эти 2 прихода, я заплатила не маленькие деньги, порядком 6,5 тысяч (переводила я деньги на карту ей),и не получила того результата которого ожидала, а на много хуже..
Я не смогла смериться с этим, и написала мастеру, что вот, меня не устраивает результат, и хочу вернуть деньги за выполненную работу и взять с меня только за материалы с последнего посещения, на что она согласилась и попросила меня к ней зайти лично в салон, но так как у меня совсем небыло возможности к ней идти, я работала каждый день, я попросила чтоб она передала деньги моей подруге которая работает у неё, она сказала, что передаст как только она к ней придёт. В итоге прошла тогда уже неделя практически, я пишу ей, что я не намерена больше ждать и хочу чтоб она мне перевела деньги на карту, в следствии чего она отказалась и сказала чтоб я сама зашла к ней за деньгами либо ждала когда у неё деньги на карте появятся, у нас завязался из-за этого конфликт и она сказала, что принципиально теперь не будет переводить мне деньги и чтоб я сама пришла. Она признала свою ошибку и призналась в том, что она поторопилась и из-за этого вышел такой цвет волос.
Проблема вот в чем, что я хочу получить свои деньги тем путём, которым я данную услугу и оплачивала, а не бегать к ней, ещё и ходить потом из-за неё же исправлять ее же ошибки, тратить так же ещё деньги, а она отказывается мне их вернуть переводом. Так как у меня нет возможности к ней идти, я работаю, каждый день, у меня подработка и основная работа.
Пожалуйста, помогите решить мне эту проблему, мне бы хотелось как можно скорее вернуть деньги, но сейчас возможности нет, и потребовать за это все ещё и моральный ущерб..
Я очень надеюсь на вашу помощь!
Источник статьи: http://roscontrol.com/ozpp/article/nekachestvennaya-usluga-v-salone-krasoti-kak-vernut-dengi/