- Уитни Хьюстон: красота по-афроамерикански
- Уитни никогда не скрывала, что прикладывает немало усилий для того, чтобы выглядеть хорошо
- Нищий хулиган
- Семья как у мамы
- Рекомендуем клиники пластической хирургии
- Очаровательный ленивец
- Взрослеть не поздно никогда
- Развод как повод сходить в салон красоты
- Возрождение из пепла
- I Will Always Love U: стиль Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель»
Уитни Хьюстон: красота по-афроамерикански
Уитни никогда не скрывала, что прикладывает немало усилий для того, чтобы выглядеть хорошо
Апрель 2000 года. Аэропорт Гонолулу.
— А Вас, мэм, попрошу пройти с нами.
Строгий таможенник пальцами в резиновых перчатках только что извлек из сумочки Уитни Хьюстон пакетик с марихуаной. Помятое лицо бывшей суперзвезды с черными кругами под глазами и ее неестественная худоба сразу наводили на мысли, что скандалы вокруг ее имени, связанные с наркотиками — это не просто выдумки журналистов. А вот и доказательство.
Уитни Хьюстон, начинавшая с церковного хора и подарившая миру самые красивые и проникновенные баллады о любви, раз за разом доказывала, что тоже может быть плохой девочкой.
Нищий хулиган
Бобби Браун был младше Уитни Хьюстон на пять лет и всегда слыл «плохим парнем». Постоянные скандалы с попаданием в тюрьму, проблемы с алкоголем и наркотиками, огромное количество одноразовых подружек — таков был мир Бобби до встречи с Хьюстон. И надо сказать, что с появлением жены и ребенка (к слову, четвертого по счету, так как он нажил троих внебрачных еще до свадьбы с певицей) он не изменился.
Браун вырос в семье, где его много баловали. Впрочем, отец музыканта иногда пытался пристроить его на работу, а мама всегда спокойно относилась к тому, что любимый сыночек прогуливает сначала школу, потом работу. И напивается с друзьями, после чего идет в клуб снимать девчонок.
— Я жил в таком районе, где просто невозможно было, чтобы ты вышел из дома и кто-то в подъезде не курил марихуану или не пил вино. — Бобби явно смущался говорить о наркотиках спустя некоторое время после выхода из реабилитационной клиники. Однако он обещал знакомой журналистке помочь возродить журнал, дав откровенное интервью о своей жизни, так что отступать некуда. — Наши родители не могли ничего с этим поделать. Они были отличными родителями, они дали нам все, что могли дать, и даже больше. Мы хотели быть популярными. Моя сестра хотела быть популярной, я искал внимания везде, где можно. Неважно где и как, но я искал его.
Откуда ж взяться силе воли у парня, который не хотел и не научился работать, но всегда мечтал быть популярным?
Семья как у мамы
Хьюстон всегда отличалась завидной силой воли и умением постоять за себя.
— Бобби не заметил меня, когда я подошла к нашим общим знакомым, — кокетничает Хьюстон. — Но когда я задела его, он обернулся, наши взгляды встретились, и я пропала.
— Она специально меня толкнула, чтобы обратить на себя внимание, — Бобби вряд ли когда-нибудь освоит хорошие манеры.
— Да, так я пыталась спугнуть цыпочку, которая сидела рядом с тобой, — парирует Уитни.
Она давно уже привыкла к любым выходкам мужа.
Хьюстон всегда отличалась завидной силой воли и умением постоять за себя. Ее карьера началась очень рано. Будучи ребенком, она пела в церкви. Но для хора ее голос был слишком сильным и красивым, так что она быстро попала в бэк-вокалистки к собственной матери, довольно известной певице Сисси Хьюстон. А спустя некоторое время уже и сама пела сольные номера.
Судьба будущей певицы складывалась как нельзя удачно. Сложно остаться незамеченной, когда твоя мать —профессиональная певица, которой посчастливилось поработать даже с Элвисом Пресли. Крестной матерью Сисси Хьюстон была суперзвезда того времени Арета Франклин. А отец Уитни был заметной фигурой в музыкальном бизнесе. Хотя он в основном занимался карьерой своей жены. Создавал уют в доме и улаживал формальные дела своей благоверной, освобождая ее время для полета творческой фантазии и шлифования вокального мастерства. Именно такое сочетание: талантливая, яркая жена и муж на вторых ролях. Такой увидела в детстве Уитни схему отношений между мужчиной и женщиной.
Мезальянс красавицы Хьюстон и хулигана Брауна шокировал Америку в 1992 году.
Рекомендуем клиники пластической хирургии
Мезальянс красавицы Хьюстон и хулигана Брауна шокировал Америку в 1992 году. К тому времени несколько альбомов Уитни продавались многомиллионными тиражами. А один из альбомов занял прочное место в семи номинациях чартов, побив рекорды «Битлз». Этот успех сделал Уитни Хьюстон первой женщиной в мире, чей сольный альбом поднялся до вершин чартов в Америке и Европе. А всего за ее карьеру было продано более 170 миллионов копий дисков.
Очаровательный ленивец
— Ну вот, теперь можно и расслабиться, — подумал Бобби.
Нового 100-миллионного контракта жены могло бы хватить на всю жизнь.
Никто ж тогда и не подозревал, что только расходы на наркотики, к которым Бобби пристрастил и жену, у звездной пары составят 750 000 долларов за пару лет.
Теперь быть знаменитым для Бобби стало совсем просто. Ему достаточно было просто попадать за решетку время от времени, рисовать фломастерами неприличные слова на полицейских машинах и публично писать на стену полицейского участка, чтобы быть постоянно в центре внимания журналистов.
Периодически в прессу попадали слухи о том, что Браун избивает жену, гоняется за ней с ножом и регулярно приводит в их дом своих новых подружек. При этом оба сидели на наркотиках и регулярно имели проблемы с законом из-за этого. За время замужества у Уитни было два выкидыша из-за постоянных стрессов, и она несколько раз теряла голос «из-за нервного спазма».
Возможно, Бобби — просто исключительно обаятельный мерзавец, из тех, по сравнению с которыми остальные мужчины кажутся блеклыми.
Как Уитни докатилась до такого? Почему терпела? Может, противоположности действительно притягиваются. Может быть, волевой женщине нужны именно такие мужчины, которых можно увещевать, получать за это побои, а потом сладко мириться и проводить очередной медовый месяц, которых у обычных людей больше одного в жизни не бывает. А может быть, Бобби — просто исключительно обаятельный мерзавец, из тех, по сравнению с которыми остальные мужчины кажутся блеклыми.
Взрослеть не поздно никогда
В наркотическом угаре прошло восемь долгих лет. Когда папарацци удавалось снять Хьюстон, на снимках можно было увидеть жутковатого вида опустившуюся старуху. Звезда превратилась в совершенно беспомощную, истеричную женщину.
Именно тогда в Бобби и начал, наконец, созревать настоящий мужчина. Он сам прошел лечение от наркозависимости и помог жене справиться с этой страшной болезнью. А когда судьи начали распродавать ее концертный реквизит, чтобы покрыть долги, он все-таки начал работать: снимал собственное реалити-шоу и даже преуспел на музыкальной ниве. Неужели побои, измены и пьяные дебоши остались в прошлом?
«Есть одна вещь, которую людям полезно знать. Тот, кто пробивается первым, часто делает это при помощи близкого человека».
— Люди думают, что у Бобби нет денег, что Уитни платит за все. А она только что говорила, как ты поддерживаешь ее, Бобби, — журналистка хоть и была другом семьи, но на некоторые откровенные вопросы все же отважилась.
— Забудь об этом американском стереотипе, дорогая, — вступается за мужа Уитни. — Забудь о том, где и как мы были воспитаны. Мы взяли перерыв, чтобы воспитать ребенка и узнать друг друга лучше. Люди не понимают, о чем говорят, обсуждая, что Бобби не работает. Он работал, потому что он был поддержкой своей жены. Это было мое время! Есть одна вещь, которую людям полезно знать. Тот, кто пробивается первым, часто делает это при помощи близкого человека. Мой муж буквально создал меня, для этого он оставил свою работу.
Развод как повод сходить в салон красоты
После четырнадцати лет самого страстного и разрушительного брака, который только можно себе представить, страсти все же улеглись. Теперь Уитни никак не могла избавиться от мужа. С ним ей было плохо, без него — еще хуже. Трудно сосчитать, сколько раз она подавала на развод, и каждый раз они мирились. Как и любая женщина, в период ссор она пыталась переделать себя. Пластические операции на лице певица делала каждый раз сразу после подачи заявления о разводе. Между 1998 и 2000 годом она сделала операцию по увеличению груди. Похоже, имплантаты ей ставили там же, где и Виктории Бекхэм — формы двух певиц теперь очень похожи. На лице 44-летней Хьюстон сейчас — ни морщинки. Ни сеточки у глаз, ни морщин на лбу, ни даже носогубных складок, которые к ее возрасту появляются практически у всех женщин. Специалисты утверждают, что дело в уколах ботокса. А также в мезотерапии и прочих омолаживающих процедурах, которые певица проходит регулярно. А еще ходят слухи, что Уитни делала липосакцию, чтобы избавиться от лишнего жира на животе.
Пластические операции на лице певица делала каждый раз сразу после подачи заявления о разводе.
В последний раз Хьюстон написала заявление о разводе в 2006 году. И — к удивлению папарацци — на сей раз не забрала его. Сейчас пара официально в разводе, в 2007 г. Уитни получила исключительное право опеки над дочерью. Впрочем, все еще может измениться. Уитни и Бобби иногда появляются на светских мероприятиях вместе и выглядят счастливыми. А 15-летняя Бобби Кристина заявляет, что хочет жить с папой. Она вся в него, как внешне, так и характером. Не далее как в начале мая 2008 г. ее поместили в психиатрическую клинику после того, как она набросилась на мать с ножом.
Расти в семье двух наркоманов с взрывным темпераментом — не лучшая участь для маленькой девочки. Неудивительно, что ребенок стал таким… нервным.
— Когда Крис пошла в школу, я достала список родителей всех учеников, — рассказывала когда-то Хьюстон. — Я нашла женщину, которая знает всех родителей, и спросила: «Что они творят?» Дети в школе говорят ей: «Твоя мама наркоманка, твой папа то, твоя бабушка это. » Это ужасно! Я пошла, узнала кое-что про всех родителей, и Крис может дать всем одноклассникам отпор. Так что теперь она знает, как справиться с завистью одноклассников.
Возрождение из пепла
Уитни никогда не скрывала, что прикладывает немало усилий для того, чтобы выглядеть хорошо.
Уитни была красива от природы. Бог дал ей не только удивительно тонкие для чернокожей женщины черты лица, но и миндалевидные глаза, и стройное тело. Записывая свой первый альбом, Уитни подрабатывала фотомоделью. До сих пор сохранилась метрика с ее параметрами из агентства, в котором она тогда трудилась: в 1984 году они были 86-66-86. Именно такими женщинами восхищается Роберт Де Ниро. Не зря же он публично признавался Уитни в любви, а в последствии женился на женщине, которая и по внешности, и по силе характера напоминает Уитни Хьюстон.
Уитни никогда не скрывала, что прикладывает немало усилий для того, чтобы выглядеть хорошо. Ее съемки для модных журналов превращаются в настоящее шоу стилистов. Она обожает экспериментировать с макияжем, со стрижками и укладками.
Сейчас Уитни работает над своим шестым студийным альбомом. Она по-прежнему переживает не лучшие времена. Почти не дает концертов, не так часто появляется в студии. Ее возрождение к активной деловой жизни только начинается. Но выглядит она сейчас потрясающе. Прошли те страшные моменты в ее жизни, когда из-за наркотиков она была такой худой, что напоминала смерть. И появилась надежда, что мы еще услышим новые песни, исполненные чудесным сопрано с диапазоном в пять октав.
Источник статьи: http://www.kleos.ru/plastika/uitni-hyuston-krasota-po-afroamerikanski/
I Will Always Love U: стиль Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель»
Ровно 27 лет прошло с тех пор, как на экраны вышла мелодрама, ставшая киноклассикой. Фильм запомнился не только великолепными музыкальными хитами в исполнении Хьюстон, но и нарядами главной героини.
Поделиться:
Черный жилет с вышивкой
— Ты не похож на телохранителя.
— А чего вы ожидали?
— Я не знаю, может быть, кого-нибудь покрепче.
— Я так маскируюсь.
История любви между звездой и ее телохранителем моментально разошлась на цитаты. Изначально планировалось, что главная роль в этой картине достанется Дайане Росс, но съемки постоянно откладывались. Сыграть Рэйчел Мэррон также могли Мадонна и Джанет Джексон, но сопродюссер фильма Кевин Костнер настоял на том, чтобы роль исполнила именно Уитни Хьюстон.
После выхода «Телохранителя» о певице заговорили как о настоящей иконе стиля. Неудивительно, ведь гардероб для главной героини Хьюстон подбирала лично, обсуждая каждый образ с художницей по костюмам Сьюзан Нининджер.
Особенно стиль звезды отражается в сценических и вечерних нарядах. Например, черный удлиненный жилет с золотой вышивкой в сочетании с легким пальто из атласной ткани подчеркивает образ настоящей дивы.
Белая рубашка и очки
— Говорят, ты охранял первых лиц?
— Два года с Картером. Четыре с Рейганом.
— В Рейгана же стреляли?
— Не в мою смену.
В повседневной жизни главная героиня чаще всего появляется в подчеркнуто простых образах. Они как будто контрастируют с кричащими и сверкающими концертными костюмами певицы. Базовым цветом гардероба Рэйчел стал черный – черные брюки, черный лонгслив, черный спортивный комплект, черное платье в горох. Никаких ярких и кричащих оттенков, что только подчеркивает элегантность и хрупкость героини.
В одной из сцен мы видим певицу, сидящую во дворе своего дома в черном бра и кюлотах в тон, которые дополнены белой рубашкой оверсайз. Учитывая, что 90-е сейчас на пике популярности, этот образ словно сошел со страниц свежих модных журналов. Солнцезащитные очки и повязка на волосы добавляют комплекту дерзости, которая так свойственна главной героине.
Металлический костюм
– Вы, наверное, известная певица, если вас охраняет Фрэнк.
Одним из ключевых нарядов картины стал футуристичный металлический костюм, в котором певица выступает в ночном клубе на презентации нового клипа Queen of the Night. Изначально он скрыт под длинным кейпом с капюшоном, который Рэйчел сбрасывает уже на сцене во время исполнения песни.
Создателем наряда является Крис Гилман. Он вдохновился образом робота Марии из картины 1927 года «Метрополис» и добавил нотку высокой моды будущего. Отсылка к фильму отражена и в кадрах, которые мелькают на заднем фоне во время выступления Хьюстон.
Образ стал новаторским шагом в истории сценических костюмов. Позднее его повторяли на своих шоу Мадонна, Бейонсе и Леди Гага. В августе 2018 года этот наряд ушел с молотка на аукционе Hollywood Memorabilia. Покупатель выложил за него 12 000 долларов.
Джинсы и бомбер
— Ты сегодня готов на все, Фрэнк?
— Я лишь приглашаю тебя на танец.
В моменты сближения Рэйчел и телохранителя Фрэнка их наряды максимально дополняют друг друга. В повседневной жизни мы видим поп-звезду в casual – брюках, вязаных джемперах и кроссовках. Так, например, в сцене, где певица и ее телохранитель выходят из кинотеатра и гуляют по городу, они напоминают обычную семейную пару.
Посмотреть эту подвеску >>>>> и цепочку >>>>>
На главной героине – классические джинсы, простые черные ботинки и черный бомбер. Дополняет образ летящий шелковый шарфик голубого цвета. Никакой напыщенности и звездности. Из-за этого пара смотрится по-настоящему гармонично, а дальнейшее романтическое развитие событий становится логичным для зрителя.
Блестящее платье
Все люди чего-то боятся. Если что-то стало тебе дорого, сразу возникает страх потерь. Я боюсь, что в нужный момент не окажусь рядом.
Еще один запоминающийся образ из кинофильма – изумительное полупрозрачное платье, переливающееся камнями Swarovski, которое героиня Хьюстон надела на выступление в честь номинации на «Оскар».
Наряд дополнен серебристой шляпкой в стиле арт-деко и множеством сверкающих украшений. Именно в нем звезда исполняет один из главных саундтреков фильма – I Have Nothing.
В этом костюме отражена «вся Уитни» и ее любовь к блеску, крупным аксессуарам и всеобщему вниманию. Мы видим настоящую королеву сцены, которую боготворит весь мир.
Образ с премии «Оскар»
— И ты готов умереть за меня?
— Это моя работа.
В костюмах героини Хьюстон нет ярких цветов – зато в них много блеска и золотых акцентов. Особенно выделяется наряд, в котором певица приезжает на вручение наград Киноакадемии, где и происходит покушение на ее жизнь.
На девушке белый жакет, щедро расшитый золотыми нитями, блестящий золотой топ, перекрещенный на груди, и струящаяся юбка песочного оттенка. Богатую отделку костюма дополняет интересный элемент на юбке, где ткань драпируется в крупный узел. Наряд настоящей звезды из 90-х.
Длинный плащ и платок
Финальная сцена фильма стала одной из самых драматичных и запоминающихся. Именно в ней Рэйчел и Фрэнку приходится расстаться. Их прощальный поцелуй на взлетной полосе под песню I Will Always Love You вошел в список самых романтичных киномоментов.
Посмотреть эту подвеску >>>>> и цепочку >>>>>
Наряд героини снова служит одним из инструментов для создания нужной атмосферы. Черные брюки, белая рубашка и длинный плащ дополнены акцентным платком на голове. Образ стал каноническим воплощением элегантности и женственности.
Источник статьи: http://zolotoy.ru/znamenitosti/46622-i-will-always-love-u-stil-uitni-hjuston-v-filme-telohranitel/