Инстаграм девушки которая делает прически

Инстаграм для стилистов-мастеров по прическам

Стрижёте, укладываете и наращиваете волосы? Для вас инструкция, как сделать успешный аккаунт для стилистов по причёскам (мастеров по волосам) в Инстаграме.

Вначале прочитайте все наши рекомендации по бесплатной раскрутке. Потом обратите внимание на рекомендации в этой статье.

Ошибки в аккаунтах Инстаграм стилистов-мастеров по прическам

Вы можете быть отличным мастером своего дела, но не транслировать это через свой аккаунт. Основные ошибки в продвижении Инстаграм:

  • до и после: сухие и выгоревшие волосы до, блестящие с красивым цветом после (фото «до» нужно ставить вторым в пост-галерею)
  • некачественные фото процесса работы мастеров
  • сложные причёски на выпускной/свадьбу
  • нет продвижения

Как раскрутить аккаунт в Инстаграм мастерам по причёскам

Реклама в Инстаграм

Три вида рекламы:

Без рекламы никак. По бартеру получится работать только с небольшими блогерами. И часто эффективнее настроить таргетинг на свой город, а не искать блогера из своего города, у которого в итоге может оказаться не так много подписчиков, которые живут рядом с вами.

Перед тем, как сотрудничать и покупать рекламу — проверьте статистику блогера на накрутку.

Биржи блогеров и рекламы:
👉 labelup
👉 epicstars

Для продвижения также работает массфоловинг и масслукинг. Стоит 399руб. в месяц, совсем дешево по сравнению с рекламой. Если вашему аккаунту меньше 6 месяцев, то массфоловингом пользоваться рисковано. Но можно взять «взрослые» аккаунты (которые не жалко), оживить их и настроить массфоловинг на них. А в шапке аккаунта у каждого поставить ссылку на свой основной аккаунт.

Фото

Фото на фоне жёлтых стен, электрический «жёлтый» свет — не годится. Нужны белые стены, холодный электрический, а в идеале дневной (!) свет. В качестве фотоаппарата подойдёт и айфон, но лучше полупрофессиональная зеркалка (она ещё и дешевле айфона). Возьмите пару уроков по фотосъёмке, если настроены серьёзно. Отбелить фото и в целом довести до ума можно с помощью приложений.

Видео

Лучше всего «идут» видео «до и после». Хорошо, если вы будете показывать что-то простое, что можно повторить дома с минимальными усилиями. Такими видео будут охотно делиться с подругами, что приведёт много новых подписчиков. Можно прямо так и написать: «отмечайте подруг, которые всегда спешат!».

Блогеры

Можете делать укладку или наращивание лидерам мнений в сфере красоты — мэйкап, фитнес, похудение и т.д. Такие «звёзды» гарантированно дают вам новых подписчиков и клиентов. Если у вас 100 подписчиков — предложите свои услуги тем, у кого 1000, если у вас — 10K — предложите тем, у кого 30k и т.д.

Тексты

  • правильный уход за волосами (маски, защитные спреи, шампуни, бальзамы и т.д.)
  • вред и польза народных средств
  • как и за сколько отрастить волосы
  • модные стрижки
  • как защитить волосы от холода/солнца/воды
  • и т.д.

Вдохновение для постов можно искать на форумах, в группах вконтакте и т.д.

Источник статьи: http://instagrammar.ru/foto/kontent-v-instagram-dlya-dlya-stilistov-masterov-po-pricheskam/

Инстаграм девушки которая делает прически

Одна из популярнейших сфер продаж услуг в Инстаграме — это предложение услуг тех, кто работает с причёсками. Парикмахеры, стилисты по причёскам, мастера по наращиванию и укладке — все они занимают целую нишу в приложении Instagram. Если вы занимаетесь причёсками, то вам необходимо развивать свой аккаунт по-особенному. В этом материале мы расскажем, как организовать раскрутку вашего профиля и напишем о нескольких особенностях таких страниц.

Читайте также:  Борода растет кусками что делать если неравномерно

Раскрутка аккаунта мастера по причёскам

Раскрутить Инстаграм можно при помощи нашего сервиса SMM Global, который предлагает все самые популярные услуги по накрутке Инсты. Например, вы можете купить фолловеров по самой выгодной цене!

У аккаунта есть свои составляющие популярности. Поговорим о каждой из них отдельно:

Подумайте над цветовой гаммой. Для стилистов лучше всего подходят холодные белые цвета. Забудьте о жёлтом цвете стен и ламп. Днём организуйте хороший дневной свет, а вечером белый цвет электрического освещения.

Готовые работы снимайте камерой отличного качества. Это либо качественный с точки зрения фотографирования смартфон, либо профессиональный фотоаппарат. Не лишним будет научиться правильно и умело фотографировать вещи вашей тематики. Сделать это можно с помощью видеоблогеров или специальных курсов.

Если ваши снимки получаются с оттенками жёлтого, то добавляйте им белого цвета с помощью фильтров, встроенных в функционал Инстаграма или в приложениях.

Вашими услугами пользуются известные личности? Не упускайте шанса об этом рассказать. Постинг фотографий с такими людьми значительно увеличит вашу аудиторию и, впоследствии, количество клиентов.

Снимайте короткие ролики «до и после». Конечно, это можно делать только с согласия клиента. Также заснимите ваших мастеров в действии. Пусть они покажут, как делаются быстрые причёски, которые может изготовить дома любая девушка. Такие лайфхаки добавят вам просмотров и увеличат рейтинг.

Описание под фотографиями придумывайте по теме вашей деятельности. Вы можете писать о следующих вещах:

  • О правильном уходе за волосами (какие бывают маски и шампуни и как они работают);
  • О вреде и пользе народных средств;
  • О том, как быстрее отрастить волосы;
  • О модных стрижках;
  • О правильной защите волос от неблагоприятных факторов — холод, жара, солнечные лучи, вода и т.д.

Это только несколько тем для обсуждения. Придумывайте что-то новое и актуальное, чтобы вызвать интерес у пользователей.

4. Информация о себе

Несколько советов, как вам рассказать о себе:

  • Покажите себя. Люди должны знать, как вы выглядите. Вы в головах людей являетесь своеобразным эталоном салона. Ваша внешность отражает и уровень сервиса салона. По этой причине причёска ваша должна быть стильной;
  • Сфотографируйте свои сертификаты. Плюс постоянно добавляйте информацию о пройденных вами курсах;
  • Иногда выкладывайте личные фото. То есть снимки из вашей жизни. Она должна быть красивой — это важно;
  • Выкладывайте Истории о вашей работе;
  • Организуйте прямой эфир. Темы выберите сами. Возможно, у вас накопились вопросы от клиентов? Ответьте на них;
  • Публикуйте цены. Многие пользователи жалуются, что салоны не указывают стоимость услуг. Люди должны понимать, могут они заплатить вам за работу или нет.

Сочетайте все виды рекламы вместе. Вы можете заказать официальную рекламу в приложении Instagram, пиар у известных блогеров и воспользоваться сторонними программами по массфоловингу и масслайкингу.

Источник статьи: http://global-smm.ru/blog/article/instagram-dlya-stilistov-masterov-po-pricheskam

Инстаграм девушки которая делает прически

Как правильно фотографировать волосы для Instagram

Чтобы сделать качественный контент нужно помнить 2 правила:

  1. Всегда делаем фото ДО и ПОСЛЕ
  2. Если работа интересная – снимаем видео
Читайте также:  Стрижки для коротких волос которые не надо укладывать

Пусть ваши мастера и администратор фотографируют всегда. А ваш smm-менеджер уже выберет, какая фотография подходит целевой аудитории, а какая – нет.

Сложные окрашивания, трендовые, креативные, преображения из блондинки в брюнетку – это интересный и увлекательный контент. Для этого можно снять видео. И такое видео может стать вирусным и разлететься по сети без вашего участия.

Освещение для фото

Это самая сложная часть в фотографировании. От освещения зависит качество фотографии.

Для съемки идеальный свет — дневной. И чтобы сделать классную фотографию при дневном свете, клиент должен стоять спиной к источнику света. Ни боком, ни полубоком, а именно спиной!

Не снимайте с темном помещении. Лучше выйти на улицу и сделать фотографию там.

От освещения зависит качество фотографии, не важно снимаете вы на зеркальный фотоаппарат или на телефон. Плохой свет не передаст красоты работы, а даже наоборот — ухудшит ее.

До – После

Фишка этих фотографий: показать как уныло было раньше, и как красиво сделали мастера.

Первую фотографию делаете до процедур, не расчесывайте клиента, пусть будут грязные и взъерошенные волосы. Это только нам в плюс.

Второе фото — работа мастера. Это “лицо” вашего салона в соцсетях, поэтому работа должна быть идеальной.

Почему “до-после”? Почему нельзя просто сфотографировать работу после процедуры?

Посмотрите на первый и второй примеры:

А теперь скажите, произвела ли первая фотография такое же впечатление, как и вторая?

Никто же не знает какие волосы были у блондинки. Может они были еще лучше? Здесь важно показать контраст.

Работа может быть простой, но это произведет ВАУ-эффект на потенциальных клиентов в соцсетях.

Фото “до-после” показывает какую сложную работу проделал мастер и каких результатов добился. Клиент это может оценить только увидев, что было раньше.

Качество фотографии

Качество фото зависит зависит не только от аппарата, но и от света. Если со светом в салоне у вас все хорошо, то вы можете спокойно снимать работы на телефон. Только камера телефона должна быть не меньше 8 мегапикселей.

Если у вас есть цифровой или зеркальный фотоаппарат – это замечательно. Но не обязательно.

Примеры

Мы покопались в сети и нашли для вас примеры, которым стоит следовать в своем салоне. Мы верим в зрительную память, что при просмотре таких фотографий ваши мастера вдохновляются и захотят сделать подобные

Ракурс

Основной ракурс – со спины клиента, если речь идет об окрашивании, уходе. Даже для некоторых стрижек этот ракурс подходит лучше всего.

Это не сложно: можно попросить клиента повернуться спиной, если необходимо.

Для стрижек стоит делать несколько ракурсов. Если это стрижка в стиле пикси, каре, или сложная укладка с ассиметричными сторонами, то несколько ракурсов покажут работу полностью.

Что делать прямо сейчас:

  1. Убедитесь, что у вас есть подходящее место для фотографий;
  2. Покажите своим мастерам и администраторам примеры, приведенные в статье;
  3. Сделайте несколько снимков и сравните фото с примерами.

23-24 апреля на Конференции Salon Marketing в Москве наш эксперт в Instagram Валерия Павликова рассказа о кейсах, фишках и последних наработках в продвижении салонов красоты в Instagram

Источник статьи: http://salonmarketing.ru/kak-pravilno-fotografirovat-volosy-dlya-instagram/

Как оформить Инстаграм парикмахеру колористу и стилисту

Хорошо оформленный аккаунт в Инстаграм — это залог успешного привлечения клиентов из этой соцсети. Поэтому давайте разберемся — как его можно оформить

Читайте также:  Какую стрижку сделать если есть залысины у мужчин

И первое с чего начинаем — это фото профиля

Здесь всё просто — подойдет ваша фотография вблизи с хорошим светом и фоном. Лучше ставить профессиональную. В целом рекомендую делать фотосессии, чтобы не было проблем с выставлением личных фото в ленту. Так одной серии снимков может хватить на несколько месяцев. А для тех кому свое лицо не мило, другой вариант аватарки — качественная фотография работы либо рисованный логотип, что тоже сойдет.

Следующее, над чем думаем — имя пользователя, оно же ваш логин (латинскими буквами который)

Как по мне лучше всего — это свои имя и фамилия слитно или через “_”. Если такой вариант занят, можно добавить профессию: colorist (kolorist), hair (hairs), stylist, hairstylist, hairdresser, также через нижний прочерк или точку. Не используйте цифр в логине на своей рабочей странице — не красиво!

И далее самая важная часть — “Имя (Название)” и “О себе”

Здесь нужно решить несколько задач, чтобы достичь успеха: описать чем вы занимаетесь и в чем ваши преимущества, а также точно указать местность работы и способы связи с вами. И уместить всё это в 30 символов в названии и в 150 знаков в описании о себе.

Почти все пренебрегают указанием местности, но как показывает мой более чем двухлетний опыт в рекламе услуг красоты, местность, которая написана в профиле, это один из главных аспектов успеха в привлечении клиентов. Вот указания адреса в разделе на бизнес-профиле совсем недостаточно (если не перешли еще на бизнес-аккаунт Инстаграм — сейчас же это сделайте, когда дочитаете).

Тогда что же написать, чтобы решить эти задачи?

В названии можно написать профессию и местность — Колорист Белгород Черемушки, к примеру. А в описании:

💇🏼‍♀️Эксперт в модных окрашиваниях (Ангел твоего нового имиджа; Стилист с безупречным вкусом и т.д.)
🥋Стаж более 10 лет
🧝🏻‍♀️Прически любой сложности
✉️Для консультации и записи пишите в Директ/Whatsapp

В строчку сайт вставить ссылку на вотсапп в виде wa.me/790…………, или на агрегатор контактов типа mssg.me, taplink и др.

Можно делать и более консервативные сухие описания, которые вам больше нравятся. Главное решите поставленные выше задачи. И не забывайте про преимущества. Учились у известных стилистов? — Пишите! Сами обучаете? — Тоже пишите, потому что на страницу точно будут заходить другие мастера.

Не скажу, что эта информация для вас новая, но большинство парикмахеров, которые переходят на мою страницу в Инстаграм не имеют нормально подготовленных профилей. Поэтому я и написал несколько статей на тему ведения и оформления Инстаграм колориста, чтобы как-то эту ситуацию исправить.

Добавляем прайс и отзывы

Важной частью профиля являются актуальные сторис, в которые точно нужно добавить группу отзывов и прайс на услуги, а также можно сделать группу фотографий и видео работ.

Для красоты желательно к каждой группе актуальных историй добавить обложки в одном стиле. Сделать самостоятельно их можно в приложении Canva или проще купить готовый набор или заказать у дизайнеров.

Чтобы прикрепить обложку, зайдите в актуальную историю, нажмите на три точки и выберите «Редактировать»

Думаю с помощью этой статьи вы лучше подготовите свой рабочий Инстаграм к продвижению. А если есть вопросы напишите мне в Инстаграм

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b1bcaddc71a92586b3169e4/kak-oformit-instagram-parikmaheru-koloristu-i-stilistu-5de62d1e86c4a900ae515c31

Оцените статью
Adblock
detector