АНАЛИЗ ИСТОЧНИКА ВДОХНОВЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В каждом из нас живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Легче всего это сделать, изменив прическу.
Прекрасные волосы, данные нам природой, надо уложить в прическу, чтобы выявить и подчеркнуть их красоту, игру цвета, здоровый блеск. Мало того, что волосы лучшее украшение человека, волосы еще отражают и характер. Прямые волосы – человек целеустремленный, решительный: послушные, податливый, мягкий. Вьющиеся волосы говорят об эмоциональности, вспыльчивости. Причесанные и уложенные, они могут подчеркнуть красоту лица и фигуры или скрыть их недостатки. Именно прическа поможет создать человеку свой имидж и стиль.
Прическа – это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой укладкой и филировкой. Прическа может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
Часто ее компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Прическа как костюм является произведением искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве меняет вид и форму прически. Так же из моды не вышли и длинные волосы. Сейчас силуэт длинной прически приобретает все более четкие линии.
В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела появление новых инструментов и приспособлений, и средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много: средств для укладки волос лаки, гели, пенки, муссы и крема. Крем – краски с одновременным уходом за волосами и при этом получается большой, яркий и стойкий цвет волос. Так же появляется очень много оттеночных средств, при чем нужно заметить, что в их состав входят натуральные компоненты.
За прошедшие годы мастерство российских парикмахеров вышло на высокопрофессиональный уровень, и это заметно не только внутри страны, но и на международной арене.
Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле. Но одно можно сказать с точностью, что прическа была и будет своеобразным паспортом человека. Главное качество, которым должен обладать парикмахер это предвидение.
В российском шоу-бизнесе трудно найти более эпатажного персонажа, чем Сергей Зверев. Он всегда в гриме и всегда с пышной укладкой из платиново-белокурых волос, о которых может только мечтать каждая женщина. А своей неестественной худобой и броским макияжем напоминает вышедшего на тропу войны индейца. Зверев сразу завоевал на родине авторитет самого лучшего цирюльника – самая дешевая его стрижка стоила один рубль семьдесят копеек, самая дорогая — пять рублей. Провинциальный цирюльник завоевал массу титулов: в 1996 году Сергей Зверев становится вице-чемпионом Европы по парикмахерскому искусству, в 1997 году ему присвоен титул абсолютного чемпиона Европы по парикмахерскому искусству, в 1998 году – Зверев чемпион мира по парикмахерскому искусству. Далее Сергей становится абсолютным чемпионом Европы среди стилистов, чемпионом мира среди стилистов. Ну и в итоге Зверев – Почетный Профессор Национального Государственного Университета Культуры.
Незаменимый вклад в развитие парикмахерского искусства внесла Анна Михайлова. Ею были завоёваны второе место в номинации «Свадебная прическа», на Втором Открытом Чемпионате Санкт-Петербурга, она заняла призовые места уже в девяти номинациях. Затем были Гран-при чемпионата по всем видам фантазийных работ, Гран-при чемпионата по авангардной прическе и Титул Абсолютного Чемпиона Санкт-Петербурга 2000 года. В общем, зачете у Анны Михайловой 23 приза городских и международных конкурсов по парикмахерскому искусству и декоративной косметике и рекорда Гиннеса «300 причесок за 12 часов».
На основе знаний и умений знаменитых стилистов молодым мастерам легко воплощать свое творчество и идеи.
Целью данной работы является: «Разработка и выполнение образа вечерней причёски с использованием постижерных изделий ». Из цели вытекает ряд задач, которые были поставлены перед написанием работы:
1. Поиск источников вдохновения путем анализа книг, журналов, интернета.
2. Подбор модели.
3. Композиционный поиск прически на тему «. «.
4. Анализ современного ассортимента профессиональных стайлинговых средств.(ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
5. Техническое создание полного образа включающего прическу, макияж и костюм. (КАРТА)
АНАЛИЗ ИСТОЧНИКА ВДОХНОВЕНИЯ
Ни для кого не секрет, что главная составляющая успеха в жизни для любого человека, особенно творческого — это наличие вдохновения. Без вдохновения, поэту очень сложно написать стих, художнику — нарисовать картину, а парикмахеру создать новый образ. Вдохновение — это состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой — огромным подъёмом и напряжением сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества.
Постиж — изделие из волос. Постиж может быть изготовлен как из натуральных, так и искусственных волос. То есть постиж — обобщенное название всех изделий из волос, парик, шиньон, накладка, локоны и др., иначе их называют постижерные изделия, а изготавливают такие изделия мастера редкой профессии постижер.
Постижерные изделия часто используются при создании театральных образов, при гримировании актеров в кино, что позволяет достичь невероятных результатов и получить великолепные образы. В настоящее время, постижи используются не только в сфере искусства, их применяют и при создании причесок обычные люди. Постижерные изделия могут применяться как с эстетической целью, теми, кто имеет какие-либо проблемы с волосами (например, выпадение волос, облысение), а также для украшения прически на торжественные мероприятия.
Сегодня постижами, чаще всего, называют украшения, сделанные из волос. Такое изделие может быть великолепным украшением к прическе.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛИ
Выбирая прическу для выпускного бала мастер должен изучать особенности внешнего вида, стиль клиента, размер и пропорции фигуры, форму лица и его детали, цвет кожи, цвет глаз, внешний вид волос их состояние и, конечно же, все должно быть одним целым с платьем для выпускного бала.
Модель на эту прическу зовут Юлия — молодая девушка, студентка. Брюнетка, волосы нормальные, прямые, мягкие, средней густоты, длиной до середины спины. Овальный тип лица – идеальный, к этому типу идут любые прически, нос прямой, глаза и губы нормальные. Цветотип модели — осень. Потому что темные волосы, цвет кожи слоновой кости, глаза темно-карие. Брови и ресницы темные, губы имеют теплый розовый оттенок. Отличительные черты цветотипа – естественность, свежесть, юность, очарование, нежная женственность.
Макияж для цветотипа осень. Тональный крем должен подчеркивать естественность и прозрачность кожи. Подходящие цвета будут теплые – цвета слоновой кости, бежевая, персиковая, золотистая.
При выборе румян для осеннего цветотипа следует избегать холодных розовых оттенков. Подходящими будут являться цвета — коричнево-розовые, терракотовые, медовые, оранжево-красные, коралловые, шоколадные.
В макияже глаз для осеннего цветотипа используются коричневый, темно-коричневый и бронзовый контур, чтобы подчеркнуть выразительность глаз. Более яркими глаза сделают теплые коричневые и терракотовые тени.
Тушь для ресниц подойдет коричневая или черная.
Для макияжа губ используется темно-красная, коричневая, оранжевая, бронзовая, кофейная, темно-вишневая, тепло-бежевая, коричнево-розовая, персиковая -помады. Текстура помады — сияющая или матовая. Слишком светлые тона помады могут сделать лицо не выразительным. Перламутр тоже не стоит использовать, лучше косметику с мерцающим эффектом. Контурный карандаш для губ должен быть на 2-3 тона темнее помады и, конечно, тщательно затушеван.
Одежда цветотипа-осень: рекомендуемые базовые цвета одежды коричнево-красный, землисто-красный, оранжево-красный (но следует избегать насыщенного ярко-красного), теплый коричневый, молочный шоколад.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перед написание данной работы были поставлены определенные задачи.
Источник статьи: http://allrefrs.ru/4-55468.html
London Fashion Week. Hairlooks. Part 2
Продолжаем разговор. Вторая часть получилась более массовой и разнообразной.
Bryce D’Anice Aime
О коллекции:
Женственность, четкие и прямые силуэты, роскошные ткани дополненные шифоном и изящными вырезами.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Гладкие, прямые волосы с оттенком рока.
Исполнение:
Волосы были обработаны муссом для объема и высушены феном с использованием большой круглой расчески. Прядь за прядью на волосы наносился сухой шампунь, затем использовались утюжки для выпрямления волос. На корни мы нанесли моделирующую пудру для создания динамичной структуры и объема.
Укладочные средства:
Мусс для обьема, сухой шампунь, моделирующая пудра, все label.m
Цитата-резюме:
“Sexy, Strong, Fierce, Ladylike, Powerful, Feminine”.
О коллекции:
Летние каникулы, парадокс британца который переноситься из зимы в теплые страны и как бы «запаздывает» в понимании действительности. Объемные платья и комбинезоны, смесь легких и плотных тканей.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Наивность и простота ранних 90-х, изменение, создание противоположности.
Исполнение:
Волосы были обработаны муссом для объема и высушены феном с использованием большой круглой расчески, разделены на две равные части. Задняя часть волос была заплетена в косы и уложена чтобы создать основу для крепления андрогинной маски. Оставшаяся часть волос была выпрямлена, уложена вперед, на лицо и разделена пальцами для придания естественности и неровности образу. Волосы были завязаны простым узлом под подбородком модели.
Укладочные средства:
Мастика, спрей для блеска и мусс для объема, все label.m
Цитата-резюме:
Pierre Garroudi
О коллекции:
Подросший гламур, доказывающий что черный на самом деле вновь в моде!
Руководитель команды стилистов:
Jim Shaw / Sarah Palmer
Источники вдохновения для создания причесок:
Мягкие, женственные, гламурные волны в стиле 30-х годов.
Исполнение:
Волосы были обработаны коктейлем из мусса для обьема, укладочного спрея и моделирующей пудры и накручены. Затем волосы были расчесаны так чтобы получились мягкие волны, завершающим этапом было нанесение спрея для блеска.
Укладочные средства:
Спрей для блеска, спрей для укладки волос, мусс для обьема и моделирующая пудра, все label.m
Цитата-резюме:
“Grown up Glamour”.
Betty Jackson
О коллекции:
Классическая коллекция, завышеная талия, грубая вязка и наряды из шелка с набивным рисунком, цветочные и этнические мотивы. Замысловатые детали — складчатые и украшенные лепестками края рукавов и подолов — ускользающая женственность.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Оливия Оил из мультика про моряка Папайя, с японскими мотивами.
Исполнение:
Волосы были высушены, выпрямлены, разделены на части и собраны на затылке в тугой хвост, затем с помощью щеточк для окрашивания и мисочки на волосы был нанесен гель — таким образом мы сделали волосы особенно блестящими и послушными. Дополнительно мы нанесли спрей для укладки, а хвост был выпрямлен утюжком чтобы создать эффект плотности, но в то же время непрочности прически. Затем хвост был скручен в пучок округлой формы и закреплен заколками.
Укладочные средства:
гель и спрей для укладки, все label.m
Цитата-резюме:
“Small and Structured, Everlasting Gloss — Olive goes to Japan”
О коллекции:
Скромные, изящные платья украшенные огромными бантами и осколками стекла.Монохромная палитра, резкие контрасты длинные перчатки до локтя в сочетании рождают коллекцию в которой чувствуется влияние чопорности и готики.
Источники вдохновения для создания причесок:
Куклы-манекены, растрепанные, грубые прически 60-х годов — очень «грязные».
Исполнение:
Волосы были подготовлены и пострижены. Для массивности и объема волосы были загружены смесью сухих продуктов — спрея «морская соль» и моделирующей пудры.
Укладочные средства:
Спреи «морская соль» и моделирующая пудра, все label.m
Цитата-резюме:
“Mannequins come to life”
О коллекции:
Ретроспектива предыдущих коллекций Harriet’s Muse для популяризации особенностей бренда.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Сказочная тема на грани ужастиков для взрослых.
Исполнение:
Волосы были обработаны спреем для укладки и муссом для объема, затем разделены на секции и завиты. Затем мы начесали волосы и кончики закрепили резинкой для волос, для создания авангардной формы были использованы шпильки.
Укладочные средства:
спрей для укладки и мусс для объема, все label.m
Цитата-резюме:
“Bram Stoker meets Elizabethan beauty”.
О коллекции:
Коллекция наполненная роком, переменчивая, ускользающая. Синевато-серый и литой серебряный формируют цветовую палитру. Сложные формы нарядов, платья из плотной, тяжелой ткани с отделкой из кожи монгольской овцы.
Узнаваемый, оригинальный стиль дизайнера — причудливые шляпы так-же были представлены вместе с шелком и кислотной яркостью блузок.
Источники вдохновения для создания причесок:
Cвоеобразные, живые формы наполненные характером. Мягкие и женственные, но сильные и динамичные.
Исполнение:
Мы использовали мусс для объема и спрей морская соль, затем взбили волосы руками чтобы создать чувствительную и готовую для работы текстуру.
Спереди волосы были начесаны, затем были заплетены, затем волосы были вновь начесаны чтобы коса заканчивалась распушенными, спутанными прядями как на фото. Прическа была закончена распылением моделирующей пудры для того чтобы максимально поднять волосы у корней и сделать их матовыми.
Укладочные средства:
мусс для обьема, спрей морская соль, сухой шампунь и моделирующая пудра, все label.m
Цитата-резюме:
«Don’t mess with the hair!»
О коллекции:
Роскошная женская коллекция, источник вдохновения — королевский двор Тюдоров.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Высокая мода и принцесса с Парк-авеню, Нью-Йорк
Исполнение:
Волосы обработаны муссом для объема и высушены, выпрямлены и подстрижены, убраны в тугой хвост, часть волос спереди в форме V завиты с помощью утюжков, уложены и зафиксированы спреем для укладки. Развевающиеся пряди были зафиксированы с помощью мастики и обработаны спреем для блеска для более гладкого вида.
Укладочные средства:
спрей для укладки, спрей для блеска, мусс для объема, мастика, все label.m
Цитата-резюме:
“Destroyed beauty in a graphic sense”.
О коллекции:
Нестандартная, элегантная и эклектичная. Объемные полосы, складки с фетровыми петлями и кожаными вставками.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Ранние 80-е, Siouxsie and the Banshees(муз.группа), Electric Ballroom(клуб), Тим Бартон.
Исполнение:
Волосы были обработаны спреем для уклалки и завиты от корней до кончиков. Центральная часть расчесана и покрыта мастикой. Остальные волосы начесаны, сбиты и закреплены заколками чтобы создать объем и небрежный вид.
Укладочные средства:
спрей для укладки, мусс для обьема и мастика, все label.m
Цитата-резюме:
“Chic, ‘tong-in-cheek’ and graphic.”
Avsh Alom Gur
О коллекции:
Восторженное и эклектичное представление краиностей. Роскошные бальные платья побуждают к фантазиям, они украшены слоганом «Credit Crunch»(репутация/честь/вера разрушена), инкрустированным стразами.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
«Тюрбаны» из волос, огромные и прекрасные.
Исполнение:
Основа прически — текстура, волосы обработаны укладочным спреем, разделены на части и начесаны.Затем надо лбом волосы собраны в хвост, затем каждая часть тщательно начесывается и закручивается для создания обьемной округлой формы тюрбана, закрепляется шпильками.
Укладочные средства:
спрей для укладки, мусс для обьема и сухой шампунь, все label.m
Цитата-резюме:
“Paris Hilton turned cool”
Bora Aksu
О коллекции:
Реверсивная коллекция, связывающая воедино рок, гранж и женственность. Обьемные окантовки, наслоение тканей, прозрачный шифон и панели из мягкой резины, палитра — поразительный зеленый металлик, царственный синий и готичный черный.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Ощущение викторианской эпохи, землянистая, простая структура волос, опровергающая рОковую составляющую коллекции.
Исполнение:
Волосы были подготовлены с помощью мусса для объема и спрея морская соль и высушены. Затем разделены на секции, скручены и заколоты в форме короны вокруг головы. Укладка была завершена с помощью моделирующей пудры.
Укладочные средства:
Моделирующая пудра, мусс для обьема и спрей морская соль, все label.m
Цитата-резюме:
“Good girl gone bad”
О коллекции:
Работы молодых дизайнеров. Каждый из них создал мини-коллекцию на основе своего видения научной фантастики.
Руководитель команды стилистов:
Источники вдохновения для создания причесок:
Современное исполнение модного в 60-х боба — создание шарообразной укладки.
Исполнение:
Волосы обработаны муссом для объема и высушены, затем прядь за прядью завиты, для сохранения волн использовался спрей для укладки. Для создания необходимого объема волосы были сильно начесаны на затылке, слегка у корней. Затем волосы были уложены в необходимую форму с помощью шпилек. Затем прическа была закончена с помощью спрея для блеска, подчеркнувшего шарообразную форму.
Укладочные средства:
Спрей для блеска, мусс для объема, спрей для укладки, все label.m
Цитата-резюме:
“Classic 60’s structure fast forwarded”
Напомню, что с волосами на London Fashion Week 2009, продолжая традицию работала креативная команда Toni&guy. Ну и подводя черту под всем вышесказанным — как вы заметили в тренде нынче то 30-е, то 60-е, мы вовсю coming back, что впрочем не удивляет. Никакого вам нынче особого футуризма, прилизанность только в сочетании с расстрепанностью, игра на контрастах, много небрежности и дикости даже. Вобщем пришло ваше время, лентяи и лентяйки, по утрам можно теперь не расчесываться:)
Источник статьи: http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/62449-london-fashion-week-hairlooks-part-2