Альдо Коппола сам. Для BeautyInsider’a. Без ансамбля.
Бьюти-инсайдеры множатся, число их растет, ряды их крепнут :))) Катя Соколинская, младший бьюти-редактор журнала Sex&The City, поговорила по душам с гуру парикмахерского искусства, при упоминании имени которого московские девушки несреднего достатка и неробкого десятка начинают заикаться и поправлять прически. Гуру, пленившись Катиной юностью и непосредственностью, рассказал ей много такого, о чем в беседе с этими девушками явно предпочел бы умолчать. Он работал на показах Armani, Bluemarine, Gianfranco Ferre, Dior, Versace, Moschino, Byblos, Krizia, Maurizio Pecoraro, Haute, John Richmond. Он наверняка устал от пафоса и модной суеты. А Катя, этого пафоса напрочь лишенная, ему явно понравилась. Ради нее он даже, кажется, пожертвовал обедом! :))
После такого дела Катя решила, что скрывать его откровения от читателей бьютиинсайдера негуманно (тем более, что она и сама к ним принадлежит). Читайте Катин дебют. И не судите строго — дебют же все-таки :))
В начале апреля о своем открытии официально заявил седьмой по счету центр красоты Aldo Coppola в Москве, и первый — в Барвиха Luxury Village. Ради этого события к нам прилетел сам Маэстро Альдо. Представил свою новую коллекцию и устроил грандиозное шоу «Beauty is timeless».
Понимая, сколько забот у него накануне шоу, я была уверена, что интервью будет проходить не больше отведенных для этого пятнадцати минут. В новом салоне, где была назначена наша встреча, персонал и организаторы мероприятия суетливо бегали с серьезными и важными лицами. И меня еще попросили не задерживать Маэстро, так как у него по расписанию обед. (Интервью у голодного человека, представляете?). Короче говоря, я нервничаю, кругом суета, ажиотаж, сижу за столиком для маникюра и жду не особо расположенного к беседе итальянца. Все мои переживания рассеялись, когда я увидела приближающегося ко мне миловидного немолодого человека в круглых голубых очках. Он шел с таким размеренным и блаженным выражением лица, словно это не ради него тут все так бегают, тужатся и переживают. Первое, что он сказал: «Если бы у меня была пилочка, я бы мог вам маникюр сделать, пока мы тут будем разговаривать». И потом долго смеялся над своей шуткой, а я подумала – может, только русские мужчины бывают злыми, когда голодные? :)) И начала задавать вопросы «по протоколу». А он отвечал — безо всякого протокола, ему, оказывается, это было интересно!
Как у Вас появляются новые идеи, что вас вдохновляет? Кто помогает придумывать эти образы? Или это интимный процесс?
— Мне помогает мой мозг. Я изобрел несколько техник стрижек. Я экспериментировал на разных видах волос. Вот одна моя техника, которая называется «Мозаи», родилась в тот момент, когда я заметил, что у темнокожих людей на голове четко очерчены квадратики, по которым как будто растут волосы. То есть они, предпочитая прически, соответствующие форме головы, делают их в соответствии с ростом волос. И чтобы у европейцев короткие волосы лежали тоже идеально, я решил попробовать их стричь «квадратиками». То есть делать такую микро-градуировку. В итоге — или спортивная стрижка, или панк, какая хотите, получается идеально!
Еще я придумал технику «Торшоны», для длинных волос, это придает им волну. Эта идея у меня появилась, когда я смотрел на людей, которые делают дреды.
У меня есть знаменитая стрижка, которую я придумал в 1970-х, когда работал для своего календаря «Вода». Она появилась так: модель должна была погрузиться в воду — и затем выйти из воды. Я хотел получить эффект волос, с которых стекают струи воды. И вот я изобрел такую технику: короткая прядь – длинная прядь, короткая — длинная. Попробовал это на модели, и когда она вышла из воды, то была похожа на полипа — у нее, действительно, стекали красивые струйки с волос. Позже, когда мы обедали с этой моделью, ее волосы двигались на солнце от ветра и при этом лежали просто идеально! Я был потрясен эффектом. В общем, вдохновение, мои выдумки – все это я беру от того, что происходит вокруг.
— То есть сначала присутствует какое-либо задание, как в случае с этим календарем, а потом уже под это задание придумывается техника?
— Да. Этот календарь, «Вода»… Пойдемте , я вам покажу. (К этому времени 15 минут уже давно истекли, а мы отправились гулять по длинным коридорам за пределами салона, где по стенам были развешаны огромные картины с изображениями девушек с календарей Aldo Coppola) . Вот, смотрите, на создание этого образа меня вдохновила Северная Африка. Точнее ее жители, которые подобным образом закручивали волосы.
А вот другие фотографии из календаря «Вода» (1993 год), где мы сделали бассейн с черной водой.
— Как вам удается на протяжении столь долгих лет оставаться столь модным парикмахером?
— Это не моя вина, это вина Бога ( смотрит вверх ). Все стилисты, да даже не важно, кто – ремесленники, мастера по костюмам – у всех в головах сначала роится нечто непонятное, бесформенное, смутное. А со временем все доводится до совершенства. И вообще, когда ты сделал одну вещь, надо ее забыть, бросить и искать другую. Только это помогает идти вперед.
У русских женщин есть такая особенность – они очень любят экспериментировать с внешностью, часто радикально меняя цвет волос, стрижку, образ. А итальянки?
Ну, женщина почему меняется? Потому что хочет быть разной. Или, например, она рассталась с мужем и хочет стать другим человеком. Еще идет определенный цикл – сначала ей нравились длинные волосы, потом короткие. Еще женщины могут смотреть на актрис. Брать с них пример. Например, Одри Хепберн – она всегда носила короткие стрижки. Помните фильм «Римские каникулы», где она отрезает свои длинные волосы? После этого пол-Европы разом сделало то же самое. Шерон Стоун – тоже постриглась однажды. И с ней полмира тоже постриглись. Так происходит везде. В Италии тоже.
Эксперименты — это хорошо и правильно, женщина хочет совершенствоваться и совершенствуется от души. Но как часто, по вашему мнению, это надо делать, чтобы не допускать ошибок, не портить волосы. Есть ли предел стремления к совершенству?
Человек должен стараться меняться к лучшему. А стилист должен подсказывать, как лучше это делать. Говорить: нет, тебе лучше не так, а лучше — как было до того. Надо приходить к стилисту и спрашивать – чтобы ты хотел во мне изменить? И ни в коем случае не говорить, что именно вы хотите изменить. Потому что тогда стилист теряет свое мнение. Это тоже самое, что подойти к архитектору, который строит дом, и сказать – вот я хочу такой дом, такую-то кухню. Можно считать, что этот архитектор уже потерял вдохновение.
Когда в последний раз Вы были в Москве?
Как с тех пор изменились русские женщины? Может быть, они стали смелее в своих желаниях?
Я сейчас только что приехал и еще не успел пообщаться с клиентами. Но русские, которые приезжают в Милан, Порто-Черво или Монте-Карло – они точно поменялись. Они стали больше прислушиваться к советам. Возможно, это моя личная проблема и глубоко субъективное мнение, но раньше, когда я приезжал сюда работать, мне казалось, что я вернулся в Милан 60-х годов! А сейчас я вижу, что русские женщины хотят быть красивыми и современными.
А роскошная женщина, это в Вашем понимании какая?
Это очень простая женщина. В повседневной жизни она должна выглядеть просто. Простота делает моложе, особенно днем. Это уже вечером можно трансформироваться. Мудрые женщины всегда так делают по вечерам.
А курьезные случаи бывали в вашей практике?
Да постоянно! Вот, например, последний раз, когда я приезжал в Москву, я постриг волосы клиентке, совсем чуть-чуть, потом мои помощники досушивают ей волосы, и я вижу, что она по-русски начинает что-то кричать. Я спрашиваю, что такое случилось? Ведь если бы такое произошло у меня в салоне в Милане, я сразу бы выгнал своего помощника за дверь. А оказалось, что проблема была такой: я сделал ее слишком молодой, а у нее был пожилой муж. Если бы она предупредила заранее, что у нее пожилой муж, я бы сделал ее как бабушку!
Источник статьи: http://www.beautyinsider.ru/2011/04/23/aldo-coppola/
Стрижки и техника великого маэстро Альдо Коппола
Бренд Aldo Coppola это не только профессиональная косметика. Его основатель, миланский парикмахер Альдо Коппола, стал известным еще и потому, что он создавал образы, которые цепляли взгляд. Прически Альдо Коппола, максимально естественные и элегантные, являлись истинным украшением для их обладательниц. Он создавал такие стрижки, которые не нуждались бы в сложной процедуре укладки.
Когда в 1964 был открыт первый салон красоты, Альдо строго-настрого запретил использовать популярные в то время бигуди. Его основной идеей было сделать так, чтобы женщина, выходя из салона красоты выглядела естественно, словно бы вовсе и не посещала стилиста. Стрижки Альдо Коппола отличаются тем, что они неприхотливы и не требуют особого ухода и укладки. Они дополняют красоту женщины, подчеркивая ее индивидуальность. Простота, элегантность, естественность – эти три слова полностью описывают суть стиля бренда Aldo Coppola.
Сеть салонов красоты Aldo Coppola распространена по всему миру, и известна далеко за пределами Италии. Более того, существуют даже академии, которые занимаются обучением высококлассных стилистов. На протяжении своей карьеры Альдо Коппола работал с известными домами моды, его работы не раз получали награды, а фото причесок публиковались во всемирно известных журналах. Среди его клиентов множество моделей и звезд шоу-бизнеса. Первую свою награду Альдо получил в 15 лет и стал самым молодым парикмахером, обладателем престижного звания Master of Art.
Именно Альдо Коппола изобрел окрашивание шатуш, который полюбился большинству женщин. Идея такого окрашивания пришла ему, когда он увидел, как солнечные лучи золотят волосы играющих детей. Техника Альдо Коппола заключается в том, что светлые цветовые акценты делаются по всей длине, не затрагивая корни, словно волосы выгорели на солнце. Это идеальное решение для тех, кто не хочет кардинально менять образ. Для окрашивания используются только бережные краски на основе натуральных компонентов. Не навредить здоровью волос, это главная философия бренда в целом.
Стилисты Aldo Coppola используют эксклюзивные, модные техники стрижки и окрашивания, которые подбираются индивидуально для каждого клиента, с учетом особенностей внешности и структуры волос. Специалисты бренда постоянно совершенствуются в своем мастерстве и дарят красоту и радость женщинам на протяжении долгого времени.
В интернет-магазине SINAPPLE собраны лучшие мировые бренды профессиональной косметики премиум-класса – фавориты врачей-косметологов и бьюти экспертов, любимые средства знаменитостей, концептуальные и люксовые марки.
Приобретать косметику в SINAPPLE — значит дарить себе хорошее настроение, совершать онлайн-покупки безопасно с полной анонимностью и получать люксовый сервис для самых искушённых покупательниц.
Мы продаем не просто лучшую и профессиональную косметику, а предлагаем вечную красоту. Ведь недаром наш логотип — это «молодильное яблоко». Стилизованный под силуэт яблока знак бесконечности несёт в себе идею вечной молодости и бессмертия. Листик органично вписывается в композицию, тем самым делает чётким образ яблока, а с другой стороны, напоминает корону, как отсылка к премиум-сегменту косметики.
Искушённость наших любимых покупательниц обязывает учитывать всё до мельчайших деталей: безупречная упаковка, приятные подарки с каждой покупкой и статусность клуба привилегий, высокое качество обслуживания клиентов, доставка в течение 24 часов. Все эти нюансы превращают ожидание заказа в предвкушение долгожданного подарка себе самой.
Мы описываем каждое средство максимально подробно, а наши бьюти-консультанты делают видео-обзоры для лёгкости выбора и приятных покупок. Информативность интернет-магазина SINAPPLE заменяет общение с продавцом-консультантом. Более того, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим экспертам – ведущим визажистам, косметологам и врачам, которые дадут вам профессиональной совет и поделятся впечатлением о том или ином продукте.
Источник статьи: http://sinapple.ru/news-blog/haircuts-and-technique-of-the-great-maestro-aldo-coppola/
Президент сети центров красоты Aldo Coppola в России Маша Худоян о конкурентах и креативе
— Мария, Aldo Coppola в Италии — это очень красивые и правильные салоны, но в России, на мой взгляд, у вас получилось сделать их более премиальными, чем на родине.
— Спасибо, это приятно слышать. Ведь что такое Aldo Coppola? Это авторские техники стрижек, причесок, окрашиваний, например Chrochet, Shatush — мало кто знает, что они были созданы маэстро Альдо Копполой. Сначала все новые тенденции демонстрируются в Италии, нашей Миланской академией, на Monica Coppola Day и открытых показах, затем представляются в Москве на базе собственной академии арт-директором, итальянским стилистом Франческо Монтани, который занимает данную позицию уже более десяти лет, а также другими топ-стилистами, которые успешно работают в нашей компании по 10-15 лет.
— В вашей академии могут обучаться парикмахеры и стилисты, которые потом не будут работать в салоне Aldo Coppola?
— Да, учебные программы в нашей академии подразделяются на две части: внутреннее обучение и внешнее. Для внутреннего обучения мы всегда набираем в свои центры красоты очень молодых людей, которые только закончили учебу в колледже или парикмахерских школах и не имеют никакого опыта работы. Им легче объяснить свои методики и технологии. Начиная обучение с нуля, они вырастают либо в топ-стилистов, либо в топ-колористов. Но это, разумеется, долгий путь.
— Вы же понимаете, что сами себе растите конкурентов?
— Да, в нашей академии выросло много стилистов, но не могу сказать, что большинство из них ушло, когда достигло уровня своего совершенства. Такие стилисты, как правило, остаются в компании, потому что они уже просто не могут без постоянного развития. Все дело в том, что другой такой мощной креативной школы на рынке нет. Наши тенденции два раза в год заставляют стилиста и колориста перевернуть свое мышление, заново оттачивать свой профессионализм. Именно этого и не хватает людям, которые уходят от нас. Наконец-то стилисты поняли, что надо постоянно совершенствоваться и развиваться. Вот главное отличие Aldo Coppola.
— Сейчас на рынке много новых модных брендов, некоторые копируют вас, и все значительно снижают стоимость услуг. Как вам удается сохранять полную запись на неделю вперед?
— Во-первых, наши клиенты ходят к нам уже 15-20 лет и являются приверженцами бренда. Мы являемся новаторами на рынке такого направления, как одновременное предоставление нескольких процедур за короткий промежуток времени: проводим по три-пять процедур одновременно, не теряя качества. Могу также сказать, что мы являемся новаторами и на рынке косметологии, ведь самые первые врачи-косметологи появились у нас. Было довольно сложно объяснить докторам, что они могут делать не только врачебные процедуры, но и косметологические, и научить их этому. Сейчас это везде распространено, и кажется, что всегда так и было.
Как мы удерживаем клиентов? Мы их не удерживаем. Мы продолжаем совершенствоваться, развиваться, улучшать качество и профессионализм.
И все же мы будем работать в более доступном сегменте, запускаем вторую линию Aldo Coppola — Go Coppola. Это более демократичный формат центров красоты, который отличается скоростью, более экономичным соотношением цены и качества. В планах компании — развитие франшизы Go Coppola как по Москве, так и в регионах. Первый флагманский салон открывается в универмаге «Цветной», затем — в «Москва-Сити». У нас уже есть довольно много желающих развивать франшизу, у линии Go Coppola есть потенциальные клиенты и в Москве, и в регионах. Мы планируем крупную экспансию на рынок.
— Есть ли еще какие-то планы по расширению деятельности Aldo Coppola?
— Сейчас мы начали строительство салона в Майами, первого в Америке. Затем, надеюсь, откроемся и в Нью-Йорке. Именно на этапе развития компании мы хорошо отработали модель франшизы. Мы предоставляем поддержку начиная с дизайна проекта и планировок до сопровождения всего бизнеса в дальнейшем, полностью ставим управленческую систему в салонах и дальше ее поддерживаем. Также мы предоставляем PR-поддержку, услуги маркетинга и, конечно же, самое важное — обучение стилистов и колористов.
— Будут ли еще какие-то новшества?
— Если говорить о новшествах, то хотелось бы сказать о косметологическом направлении, которое мы выводим в отдельный бренд. В него входит не только лазерная аппаратная косметология и контурная пластика с помощью инъекций, но и общие оздоровительные курсы — детокс, омолаживание определенными капельницами Ageless System. Будут сформированы курсы процедур, состоящие из шести-десяти посещений, по различным направлениям: детокс, защита печени, поддержание сил и иммунитета, восстановление энергии. То есть мы стараемся заботиться не только о внешнем виде клиента, но и о его здоровье. Клиника, где в качестве основного направления планируется Ageless System, будет располагаться в нашем здании в Жуковке, там же, где и центр красоты Aldo Coppola.
Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/3304271