Мануал для тех, кому только добавить причёски
Мануал для тех, кому только добавить причёски
Ввиду растущей актуальности этого вопроса, в последнее время, решил составить этот мануал. Предположительно, задача такова:
Я скачал плаг с офигенно красивой расой, но у них только одна причёска, хочу добавить другие! Что делать?!
Дружище, твои дела совсем плохи. Ладно, давай по порядку.
Загрузка и установка конструктора
Моды делаются через специальную утилиту-редактор игровых плагинов TES 4: Construction Set, в народных массах называемый просто конструктором. Так вот, сначала нам нужно будет её скачать и установить. После установки у тебя на рабочем столе должен был появиться ярлык: Запускаем его.
Приступаем к работе
Главное окно программы (рис. 1). Возможно, обилие панелей вселяет в тебя страх перед поставленной задачей и ты уже решил не заморачиваться и бежать отсюда поскорее. Не бойся, я с тобой, доверься мне. И так, ты ещё помнишь, что хотел добавить причёсок? Тогда вперёд.
(рис. 1) Главное окно программы TES 4: Construction Set
(рис. 2) Панель инструментов главного окна конструктора (яркая область, если ЧО)
Для редактирования любого плагина его следует загрузить в конструктор, для начала. Для этого нужно воспользоваться кнопочкой с такой пиктограммкой которая находиться на панели инструментов главного окна конструктора (рис. 2), либо выбрать пункт Data в меню File. Если ты всё сделал правильно, то должно появиться окошко (рис. 3)
(рис. 3) Окошко Data. Здесь также изображена последовательность действий, которые необходимо совершить, чтобы загрузить требуемые плагины в редактор
В этом окошке находиться весь перечень плагинов, которые есть в папке /Oblivion/Data/. Ты, наверное, уже определился с плагином, в который хочешь добавить причёски и плагин, причёски из которого ты хотел бы добавить. Найди их в перечне плагинов и отметь крестиками напротив, как это сделал я (рис. 3). У меня Race.esp — раса, которой я хочу добавить причёски. Для того, чтобы можно было сохранить изменения в плагине, его нужно сделать активным, для чего нажать на кнопку Set as Active File. Плагин, из которого я буду добавлять причёски называется Cobl Main.esp.
Ну что, у тебя всё получилось? Тогда идём дальше.
Жми ОК и жди пока файлы загрузятся в конструктор. Это может занять некоторое время, в зависимости от производительности твоей системы.
Загрузилось? Хорошо, идём дальше. В меню Character выбери пункт Race. откроется окно (рис. 4). В этом окне ты видишь список всех рас, которые есть в загруженных плагина. Расы из плагина, который мы выбрали активным, отмечены звёздочкой в конце.
(рис. 4) Окно Race
Выбери нужную тебе расу из списка. Раса, которой я буду добавлять причёски, называется Race, если что. Хорошо, теперь в этом же окне, правее, перейди на вкладку Body Data. Пока оставим это окно (не закрываем его!) и снова проследуем в меню Character и выберем пункт Hair. Открылось окошко (рис. 5) со списком причёсок, найди там ту, которую ты хочешь добавить выбранной расе. Нашёл? Давай, перетаскивай её название в окно с расой, в табличку Hair Styles. (Смотреть «На пальцах» (853,3 кб)) Если ты хочешь добавить ещё какие-то причёски — делай всё тоже самое, выбирая из списка причёсок нужные тебе. Обрати внимание на параметры для каждой причёски (рис. 6):
(рис. 5) Окно Hair
(рис. 6) Параметры причёсок
- Галочка напротив пункта Playable означает, что ты сможешь выбрать эту причёску для своего персонажа.
- Can Be Male означает, что эта причёска может быть назначена мужскому персонажу.
- Can Be Famale — женскому.
- Fixed Color означает, что ты не сможешь менять цвет этой причёски при создании персонажа, он будет всегда соответствовать текстуре.
Ну вот, ты, кажись, всё сделал. Теперь осталось сохранить работу. Клацаем во всех окошках ОК, а потом в панели инструментов клацаем на кнопку с дискеткой или в меню File выбираем пункт Save.
Всё, молодец, можешь пойти купить себе пирожок. Не забудь глянуть в игре, что там у тебя получилось.
З.Ы. Если остались вопросы — проходи на наш форум, будем рады на них ответить .
Источник статьи: http://tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-modding/modostroenie-oblivion/533-manual-dlya-teh-komu-tolko-dobavit-pricheski
Как добавлять прически обливион
Автор: radioragae
Версия: 1.5 — 1.65
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
Добавлено: 17 Июля 2012 в 07:53 | Отредактировано:
Просмотров: 123414 | Загрузок: 14463 | Комментарии: 148
Понравилось: 432 пользователям
Прически из модов для 4 части TES
Только для женщин человеческих рас.
В общей сложности 140 причёсок
По основной ссылке доступен пак из всех причёсок.
Версии по выбору можно скачать по отдельным ссылкам ниже.
Oblivionhairs 01
версия 1.61
Oblivionhairs 02
версия 1.62
Oblivionhairs 03
версия 1.63
Oblivionhairs 04
версия 1.64
Oblivionhairs 05
версия 1.65
Oblivionhairs 06
версия 1.5
Oblivionhairs 07
версия 1.6
— Выберите интересующий пак
— Поместите файлы из архива в папку Skyrim/Data
или установите с помощью Nexus Mod Manager
Автор настоятельно рекомендует для стабильной работы мода устанавливать не более 2-х паков вместе.
Если уверены в производительности своей системы, можете установить все вместе. Между собой они не конфликтуют.
(у меня стоят все вместе + мод от Апачи)
Удалите файлы мода из папки Skyrim/Data вашей игры
БЛАГОДАРНОСТИ:
Original’s Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора — radioragae.
Ren — Creator of the original Mod.
apachii — Boneweight data from apachii hair
VanillaBeans — VB hair
Cazy Hair Pack by Cazy — Uploaded by ziitch
Coolsim hair Credits — Uploaded by Lucha
Thanks to Bethesda for creating Oblivion
Thanks to Anto from coolsims.net for wonderful hair-styles and permission to cinvert them
Thanks to LHammonds for the Readme Generator this file was based on
CCC — Comprehensive Cosmetic Compilation — Room207 hair eyes by Room207
I have put much care into tracking all the people involved in the making of the hereby content, getting their permission and giving credit to them.
Nonetheless, if anybody felt neglected, please PM me. I will then remove the part that shouldn’t be here, or give you proper credits.
Eleimishill
— Fly & levitation abilities
— ‘N’ key toggleable nightvision
— Boetia quest fix
— Starting game race fix
Ren’s Beauty Pack
Author: -Ren-
Refinement: ChaironDeCeleste
2ch — 2ch RenKai — 2ch Legend — 2ch PrettyCure Hair
Author: -Ren-
Uploader: Naru aka nkyhiro
AGS Hair
Author: -Ren-
Uploader: Naru (nkyhiro on TES Nexus)
Refinement: Room207
Soya Hair
Author: Soya
Corean Hair
Author: idkrrr
Refinement: Room207
Saram Hair
Author: idkrrr
Sulwah Hair
Author: idkrrr
HS Hair 2.0
Author: HISSSA
Better Hair Alpha V2
Author: BlueMax
Refinement: Room207
RAN’s Hair
Author: RAN46
Kafei’s Short Hairstyle
Author: Kafeid
Refinement: onitake
Dunadan Hair
Author: Robert2
FFVII Cloud’s Haircut
Author: Renzeekin
RE4 Leon’s Haircut
Author: Renzeekin
Eye-Covering Hairstyle
Author: Montbello Knight
Braided Redguard Hair
Author: Kafeid
Refinement: Zinni
ThrottleKitty’s Hairpack
Author: throttlekitty
VB Hair
Author: Vanilla-Beans
Babe Hair
Author: Babe
Lop-ears Elf — KKK Hair
Author: kumakumakokuma
Bald Hair
Author: Trigger190
Wavy Hair
Author: C0RWYN
Human Knot Hair
Author: maafiaman
Peggy Hair
Author: Peggy at PeggyZone
Conversion: fallen20 — Room207
Refinement: Room207
Alkyone Hair
Author: fallen20
Cool Hair
Author: Anto at CoolSims
Conversion: Lucha — TerranceKim324
APPageBoy Hair
Author: PageBoy
Uploader: Naru (nkyhiro on TES Nexus)
Mongolian Hair — Hairstyle10
Author: Hel Borne
Blue Crest Hair
Author: Marsh-Brother
BWs Argonian Hair
Author: Marsh-Brother
Cropped Hair REDONE V1.1
Author: justb
Short Layered Hair
Author: kakashisensei2000
Refinement: rad666a
Growlfs Animated Hair 2.0
Author: Growlf
Conversion: Room207
Hornless Dremora Hair
Author: Phaedra13
MAIA Hair
Author: WanderDryad
Conversion: Room207
RoseSims Hair Conversions
Author: Rose at RoseSims2.net
Conversion: GSBmodders
Refinement: Room207
Aliénor’s Hairstyle and Aurore’s Hairstyle
Author: Mandamus
Conversion: Room207
Choppy Peak Hair
Author: EA — TumTum Simiolino at My Blue Book
Conversion: Room207
Backswept Short Curly Hair
Author: Alfred Askew — Nouk — TumTum Simiolino at My Blue Book
Conversion: Room207
RaonJena Hair 18
Author: RaonJena at RaonJena Sims
Conversion: Room207
Battler and YU011 Hair
Author: NewSea at TSR
Conversion: Room207
VPC Hair
Author: samuelgd99
Kami Haitteiru Vol.1
Author: Q-Ta
Hepsy Hair
Author: Hepsy
Uploader: Naru (nkyhiro on TES Nexus)
CT’s Argonian Headsets
Author: Comit
Room207 Hair
Author: Room207
Capucines Character Expansion
Author: Capucine
Cernasite’s Dragon Eyes
Author: Cernasite
Cernasite’s Oracle Eyes
Author: Cernasite
Ethereal Eyes — Universal Edition
Author: DagothBalls
Centhena’s Eye Texture Pack
Author: centhena
Elaborate Eyes
Author: Nequam
Flonne’s Eye Resource
Author: Flonne
RVG Eyes
Author: ravege
DN Vampire Eyes — Evolution of Blood
Author: BloodFeign
Jeepers Creepers Peepers
Author: danburridge
All Sorts of Eyes
Author: Sarielle aka Sylph
Acid’s Bloody & Serious Eyes — Acid’s Extravagent Eyes
Author: AcidOfShadows
MP Vanilla Human Eyes
Author: Mike Priest
Uploader: trottersson
Moonshadow Elves — Hair and Eyes
Author: Sulpyun
Uploader: TerranceKim324
Freckles for Bretons
Author: SilusCrow
Merged Teeth
Author: scanti
JazzJR Whiskers
Author: JazzJR
Working Eyelashes
Author: throttlekitty — jclyde6108
Special thanks go to:
— Lfact for the original compilation CCC is based on;
— Eferas for the the initial tweak of Room207 Hair 06;
— Alex DeLarge and Faivon for their help in making the hair and eyes charts.
Источник статьи: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/rasy_i_kosmeticheskie_modifikacii/1/253-1-0-12226
Oblivion:Основы создания моделей волос
Oblivion: Основы создания моделей волос | |
---|---|
автор: Shon переводчик: Roland вики-редакция: Roland ссылка на сайт: Nif Tools wiki ccылка на оригинал: Создание новых моделей волос |
Этот туториал является стартовым руководством для тех, кто хочет создавать для Oblivion свои собственные новые модели волос. Туториал не претендует на доскональность — автор в основном работал только с двумя имеющимися у него моделями — «остриженных» волос (style 07) и моделью «Ирокез» (ElfMohawk). Туториал основан на ключевой информации, представленной моделлерами на различных форумах BetterBodies, и особенно благодаря Corwyn`у.
Oblivion: Основы создания моделей волос
Основы создания моделей волос
- Возможно использование моделей NIF версии 20.0.0.4, экспортированных с помощью Блендера (Blender). Тем не менее, им не хватает следующих критически важных данных:
- NiStringExtraData — ссылки на точку включения «Bip01 Head»
- Tangent Space data
- Vertex Coloring data (не поддерживается форматом OBJ в Блендере и полностью не поддерживается NifSkope)
- NiTexturingProperty — не ясно, в чем дело, но все переключатели выключены
- Я использовал существующие модели волос. Выбор модели позднее может иметь важное значение
- Создайте вашу модель (я использовал их в качестве стартовых). Чтобы создать «Лысую» модель, просто сбросьте небольшой куб внутри исходной модели и удалите его (может быть, вы сможете выйти вообще без моделей). Экспортируйте в файл .obj.
- Зарузите NIF-файл волос, созданных Bethesda, в NifSkope и импортируйте ваш OBJ-файл. Сохраните файл, предварительно переименовав.
- Ваша модель волос уже должна быть принята TES, и она будет отображаться, но не сможет менять форму или цвет.
- Если вы хотите, чтобы ваши волосы (в смысле, ваша модель волос) могли менять форму\длину, вы должны предоставить переименованные egm и три файла. Они содержат анимацию. Естественно, это изменение формы будет выглядеть, как выглядели бы панки на чайной церемонии, если они работют на всех.
- Если вы хотите, чтобы ваши волосы могли менять цвет, нужно активировать вершинное наложение цвета и с этим могут возникнуть проблемы.
- Похоже, что только одна пара модель\текстура могут быть импортированы из файла OBJ. Любые другие модели, содержащиеся в файле, будут объединены в одну. Конечно, это вполне может быть проблема моего OBJ экспортера — я не знаю.
- Вы можете создать и другие предметы, кроме волос. Однако, ввиду ограничений на количество мешей\дополнительных текстур, а также отсутствия поддержки скелета (я обнаружил, что добавленные мною части трансформируются некорректно при изменении геометрии головы), это годится только для NPC (я опробовал это только в TES CS, а не в игре). Лучше было в Morrowind’е — так много для меня делают очки для моего перса.
- Настройкой в TES является добавление модели волос в список стилей (сделать модель играбельной), а затем добавить стиль в меню настройки расы персонажа.
- Запустите игру, в консоли наберите ShowRaceMenu, выберите нужный стиль волос, выйдите в главную панель настроек персонажа «Хотите ли вы стать. «, откройте меню сохранения и сохраните игру, перезапустите игру, и — вуаля — используйте новую стрижку.
Как обработать цвет волос
Цвет волос зависит от использования до 4 подразумеваемых текстур и вершинного наложения цвета.
Вершинное наложение цвета — это способ, при котором одна модель раскрашивается без карты текстуры путем интерполяции между вершинами. «Остриженная» модель волос использует значение по умолчанию — 255 для каждого узла. В стиле «ирокез» модель представляет собой сложную составную сетку, которая использует различные настройки цвета, возможно, даже специальный эффект.
Блендер не поддерживает необходимое вершинное цветоналожение массива. Да, вершинное наложение цвета есть, но здесь это не работает — либо вызывайте Obj-формат, не используя его, либо не вызывайте NIF экспортер/импортер. Мои испытания подтверждают оба варианта. Вот почему вы должны выбрать правильную исходную NIF-модель волос для редактирования.
Источник статьи: http://tiarum.com/wiki/Oblivion:%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81