- Как фотографировать моделей причесок
- Показываем, как снимать BEAUTY (схемы, советы)
- Как сделать селфи с идеальной прической: советы модного фотографа
- Не пренебрегайте укладкой
- Выбирайте правильное освещение
- Сохраняйте естественность
- Придайте волосам блеск и объем
- Как фотографировать моделей причесок
- Как правильно фотографировать волосы для Instagram
- Освещение для фото
- До – После
- Качество фотографии
- Примеры
- Ракурс
- Что делать прямо сейчас:
Как фотографировать моделей причесок
Чтобы волосы лежали ровным зеркальным полотном на фото, нужны укладка и вспышка. Волосы лучше всего фотографировать идеально чистыми. Для дополнительного блеска и выравнивания кутикулы использовать несмываемые средства. Но важно не переборщить, иначе волосы будут плохо лежать.
Фотографировать лучше в режиме макросъемки при максимальном приближении и при дневном освещении, но не под прямыми лучами.
Как сфотографировать продукты
1) Старайтесь не пользоваться приближением зумом — качество фото снижается и появляется шум. Попробуйте снимать в режиме Макро.
2) Лучше получаются фото при довольно ярком дневном солнечном свете, но не под прямыми лучами.
3) Фокус должен быть четко на фотографируемом объекте.
4) Не ждите, что хорошее фото получится с первого раза. Иногда из 50 «цепляет» только одно. Ищите интересные ракурсы. Пробуйте снова и снова!
5) Если владеете графическим редактором, то не поленитесь убрать шум, сделать цветокоррекцию, добавить резкости, скорректировать фон и детали на фото.
6) Лучше задавать размеры фото самостоятельно в фоторедакторе, иначе при загрузке на сайт система автоматически их сожмет, и качество может пострадать.
7) Не секрет, что читателям нравится просматривать фото больше, чем читать. Креативные фотографии с интересным антуражем привлекут больше просмотров. Читатели добавят вас в подписки и не пропустят ни один ваш пост.
Как выбрать фон и реквизит для таких фото?
Подумайте, с чем у вас ассоциируется продукт, какие вкусные и фотогеничные компоненты в него входят. Практически универсальный вариант — использовать в качестве реквизита цветы.
Источник статьи: http://www.hairmaniac.ru/page/help/kak-sdelat-kachestvennye-foto
Показываем, как снимать BEAUTY (схемы, советы)
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня хочу вас ввести в одну из моих любимых областей коммерческой и творческой фотографии: Beauty-съемка. Начнем с того, что рассмотрим само понятие Beauty-съемки и ее особенности, а также разберем технологию создания такого изображения на примере одной моей работы.
Что же такое Beauty-съемка? Это, как правило, рекламная коммерческая или журнальная съемка, направленная на то, чтобы максимально показать красоту модели, сформированный образ с помощью make-up. Следует заметить, что главным объектом в Beauty-съемке в зависимости от задачи является лицо или крупно сфотографированные его части: губы, глаза.
Может возникнуть вполне понятный вопрос, а чем же тогда Beauty-съемка отличается от портретной? Основное отличие от портретной фотосъемки состоит в том, что портретная съемка передает психологический образ модели, в отличие от Beauty-съемки, где упор делается на коммерческий посыл «глянца».
Основой здесь является, как не крути, коммерческая подоплека картинки. Фотографии на данную тему используют в модных журналах, каталогах, проспектах косметических компаний.
Следует сразу же заметить, что в таком виде съемки без команды не обойтись. Поэтому, давайте поговорим о первом предсъемочном этапе — о формировании команды и понимании места каждого в работе команды. Без визажиста, парикмахера или стилиста создание полноценного образа не представляется возможным. Здесь важно помнить, что успех съемки — это успех целой командой, а не ваш индивидуальный.
Почему эта съемка превращается из как будто индивидуального творчества в коллективное. Итак, первое: автором идеи съемки являетесь именно вы. Вы составляете задание визажисту, парикмахеру, стилисту. Уже на этом этапе это перестает быть вашим личным творчеством, так как каждый из членов команды в силу своей творческой самобытности вносит свои коррективы. И хотя вы всегда остаетесь главным дирижером этого «оркестра», то, как все будет выполнено, зависит от каждого члена команды.
И второй путь. Визажист вам предлагает определенный мейкап и вы думаете, каким образом его визуализировать и донести до зрителя через призму своего видения и командное творчество.
При этом, выбирая либо первый, либо второй путь, вы все равно попадаете в поле коллективного творчества. Следует помнить, что самое большое заблуждение в Beauty-съемке — это жесткий диктат при реализации плана съемки. Вы никогда не сможете сделать достойное Beauty-портфолио или серию изображений, игнорируя мнения и идеи команды. Совершенно безумной выглядит затея отказаться от команды вообще.
Начинаем съемку Beauty. Чрезвычайно важно подобрать правильный вариант подачи изображения. И здесь мы встречаемся с серьезнейшей проблемой выбора построения изображения в нужном заказчику ключе. Сколь ответственна данная часть, работы легко понять после контакта с заказчиком при предварительном просмотре им практически готового продукта. Свет — жесткий или мягкий, использование определенных ракурсов, тональный контраст, сочетание цветов, эмоциональная подача и еще куча «не штатных» требований и капризов. И от этого, увы, некуда деться, заказчик всегда прав. В этой ситуации он напоминает женщину, о которой французы говорят, что если она не права, то следует прежде всего попросить у нее прощения. Каждый бренд или заказчик, как правило, имеет свои особенности и «фишки».
К сожалению, эта ситуация не избавляет нас от необходимости их выявления и изучения перед проведением съемки во избежание неприятных сюрпризов с заказчиком.
Хочу заметить что данный вид съемки очень требователен к мелочам, и от того, насколько «правильно» вы выставите источники света, расстояние, угол, мощность — зависит, будет эта картинка успешной или провальной.
Я всегда начинаю выставлять источники света с пилотным светом для того, чтобы понимать примерный светотеневой рисунок. Примерный потому, что импульсный свет будет отличаться, и это вы должны помнить, внося соответствующие коррективы. Одно из самых важных условий, которое вы должны реализовать, начиная выставлять световую схему, это использование темной комнаты. Я выставляю источники света по очередности от главного источника света — рисующего; оцениваю, как смотрится модель при пилотном свете, позже я дополняю его заполняющим светом, чтобы скомпенсировать глубокие тени или просто скорректировать общую светотеневую схему. Далее я выставляю, в большинстве случаев, контровой свет для того, чтобы «оторвать» модель от фона и добавить объема. После я выставляю моделирующие источники света, которые вносят завершающие штрихи в формирование изображения. В конце выставляю фоновый источник света для придания картинке разноплановости, красочности с использованием цветных фильтров.
Следует отметить, что отражатели я также считаю источниками света и постоянно их использую для тонкой корректировки изображения. Самый главный совет: помните, что изображение создается светом, поэтому, не бойтесь с ним экспериментировать, это и будет ваш ключ к получению неординарных изображений. Рассмотрим технические аспекты съемки. Начнем с камеры. Поскольку это рекламный формат, то и камера вам нужна соответствующая. В идеале — среднего формата с большим количеством мегапикселей. Я использую Pentax 645z c 51mp с сенсором, но это вовсе не табуирует использования иных камер, хотя все-таки предпочтение следует отдавать полнокадровым. Но следует понимать, что «не хлебом единым» — одной камерой не ограничиваются потребности у рекламного Beaut-фотографа. Вам также нужно иметь линзы, соответствующие требованиям съемки. Всеми принятый и любимый объектив 85 мм, на мой взгляд, не совсем подходит. Дело в том, что при этом фокусном расстоянии начинают проявляться ощутимые перспективные искажения, что «не комильфо» в нашем многотрудном деле (вспомните заказчика!). Поэтому, с моей точки зрения, одними из самых универсальных объективов для Beaut являются макрообъективы с фокусным расстоянием 100 мм, которые дают хорошую передачу формы лица.
При необходимости съемки погрудного портрета можно использовать объективы с фокусным расстоянием 135 мм и выше. Считаю, что что в вашем арсенале должно быть как минимум два отличных объектива: это 100 мм макро и 135 мм и выше в эквиваленте на полный кадр.
Разберем одно изображение и то, каким образом оно было построено.
Подобная схема освещения — один из примеров того, как я создаю Beauty-картинки.
1. Выставляю главный источник света — прямоугольный софтбокс с сотами. Соты устанавливаются на софт-бокс для получения более направленного светового потока. Следим, чтобы световой рисунок не смешивался с позднее выставленным фоновым источником света для создания виньетирования на исходной картинке. Однако в процессе постпродакшена виньетирование было удалено с помощью графического редактора для получения более гармоничной картинки.
2. Добавляю отражатель с белой матовой поверхностью, размещая его на уровне груди модели, для заполнения и «смягчения» теней под подбородком и носом модели.
3. Добавляю два стрипа по бокам от модели для прорисовки скулы с одной стороны и абриса лица с другой. Таким образом, добавляю световые штрихи, которые подчеркивают форму лица и делают изображение более объемным.
4. Выставляю стандартный рефлектор с сотами на фон для того, чтобы визуально отделить модель от фона за счет создания виньетирования, но как писал выше, этот эффект был устранен в графическом редакторе.
Занимайтесь самообразованием, больше практикуйте, экспериментируйте, ходите на мастер-классы мастеров, которые вам нравятся, вдохновляйтесь и у вас все получится.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/photocasa/pokazyvaem-kak-snimat-beauty-shemy-sovety-5fd5f2900b82510af5537d55
Как сделать селфи с идеальной прической: советы модного фотографа
Сотни лайков под каждым автопортретом в инстаграме – без проблем. Фотограф Лена Сарапульцева открывает секреты идеального кадра, и одно из самых главных правил здесь – безупречная прическа.
Не пренебрегайте укладкой
На фотографии волосы играют даже более важную роль, чем макияж. Потому что цвет теней и помады легко подправить при постобработке, а внести правки в прическу невероятно сложно. Волосы тяжело поддаются ретуши, и лучше сразу уложить их красиво, чем потом долго и мучительно исправлять результат на фото. Конечно, есть ретушеры профи, которые могут добавить волосам объем, блеск, глубину цвета – но этот вариант подходит только для масштабных съемок. Для селфи легче сразу сделать классную укладку.
Выбирайте правильное освещение
Моя основная рекомендация – делайте селфи, повернувшись лицом к окну, чтобы естественный свет не шел из-за спины и не давал некрасивых теней на лице. Единственное исключение – если вы намеренно хотите сделать образ более необычным, весенним, с бликами и солнечными лучами. Что касается волос, особенно если они окрашены, то соблюдайте соотношение темного (цвет волос у корней) и более светлого (длина).
Сохраняйте естественность
Скорее всего, целью вашего селфи не является стилизация 20-х или 50-х, а вы просто хотите поймать легкий естественный кадр, в котором волосы не будут выглядеть специально уложенными. Поэтому не нужно фиксировать волосы слишком сильно, ведь когда вы будете ловить удачный ракурс, то будете много двигаться – а значит, локоны должны быть живыми и повторять ваши движения, а не застывать однородной массой. Сама я очень редко использую укладочные средства – мне кажется, что они утяжеляют волосы. Но у Nioxin есть крутая штука – финиш-спрей из линии 3D-стайлинга .Этот ультралегкий спрей делает пряди густыми, объемными и придает эластичность, но при этом сохраняет их подвижность. Наношу его на сухие волосы и приподнимаю у корней пальцами. И, кстати, если нужна сильная фиксация, то можно взять более мощное средство из той же линейки 3D-стайлинга от Nioxin – лак для волос сильной фиксации для продолжительного результата.
Придайте волосам блеск и объем
От природы волосы блестят в основном у тех, у кого они прямые и темные, поэтому ничто не мешает им отражать свет. У меня же волосы вьющиеся, и если просто высушить их феном, то они будут слишком пушистыми и не станут сиять: приходится накручивать на конус или вытягивать. Что касается фото, мне кажется, что светлые волосы блондинок камера любит больше. Светлые пряди хорошо ловят свет – неважно, дневной или студийный, – и прическа выглядит более фактурной. А брюнеткам нужно внимательнее относиться к освещению во время съемки, чтобы их волосы не получились чем-то вроде «черной дыры».
Мне очень нравится, когда волосы в кадре пышные и объемные. Поэтому необходим правильный уход. По моим наблюдениям, лучше всех с этой задачей справляются комплексные системы ухода за волосами и кожи головы из нескольких средств, чьи формулы разработаны так, чтобы дополнять друг друга и усиливать эффект. В пользе комплексного подхода я убедилась, когда начала пользоваться 3-ступенчатой системой Nioxin . В нее входят три средства: очищающий шампунь, увлажняющий кондиционер и питательная несмываемая маска-пенка, которую надо наносить на кожу головы. Месяц применения – и волосы дружно начинают расти густыми и здоровыми, появляется объем и сияние.
Источник статьи: http://www.elle.ru/nioxin2017/pract/kak-sdelat-selfi-s-idealnoy-pricheskoy-sovetyi-modnogo-fotografa/
Как фотографировать моделей причесок
Как правильно фотографировать волосы для Instagram
Чтобы сделать качественный контент нужно помнить 2 правила:
- Всегда делаем фото ДО и ПОСЛЕ
- Если работа интересная – снимаем видео
Пусть ваши мастера и администратор фотографируют всегда. А ваш smm-менеджер уже выберет, какая фотография подходит целевой аудитории, а какая – нет.
Сложные окрашивания, трендовые, креативные, преображения из блондинки в брюнетку – это интересный и увлекательный контент. Для этого можно снять видео. И такое видео может стать вирусным и разлететься по сети без вашего участия.
Освещение для фото
Это самая сложная часть в фотографировании. От освещения зависит качество фотографии.
Для съемки идеальный свет — дневной. И чтобы сделать классную фотографию при дневном свете, клиент должен стоять спиной к источнику света. Ни боком, ни полубоком, а именно спиной!
Не снимайте с темном помещении. Лучше выйти на улицу и сделать фотографию там.
От освещения зависит качество фотографии, не важно снимаете вы на зеркальный фотоаппарат или на телефон. Плохой свет не передаст красоты работы, а даже наоборот — ухудшит ее.
До – После
Фишка этих фотографий: показать как уныло было раньше, и как красиво сделали мастера.
Первую фотографию делаете до процедур, не расчесывайте клиента, пусть будут грязные и взъерошенные волосы. Это только нам в плюс.
Второе фото — работа мастера. Это “лицо” вашего салона в соцсетях, поэтому работа должна быть идеальной.
Почему “до-после”? Почему нельзя просто сфотографировать работу после процедуры?
Посмотрите на первый и второй примеры:
А теперь скажите, произвела ли первая фотография такое же впечатление, как и вторая?
Никто же не знает какие волосы были у блондинки. Может они были еще лучше? Здесь важно показать контраст.
Работа может быть простой, но это произведет ВАУ-эффект на потенциальных клиентов в соцсетях.
Фото “до-после” показывает какую сложную работу проделал мастер и каких результатов добился. Клиент это может оценить только увидев, что было раньше.
Качество фотографии
Качество фото зависит зависит не только от аппарата, но и от света. Если со светом в салоне у вас все хорошо, то вы можете спокойно снимать работы на телефон. Только камера телефона должна быть не меньше 8 мегапикселей.
Если у вас есть цифровой или зеркальный фотоаппарат – это замечательно. Но не обязательно.
Примеры
Мы покопались в сети и нашли для вас примеры, которым стоит следовать в своем салоне. Мы верим в зрительную память, что при просмотре таких фотографий ваши мастера вдохновляются и захотят сделать подобные
Ракурс
Основной ракурс – со спины клиента, если речь идет об окрашивании, уходе. Даже для некоторых стрижек этот ракурс подходит лучше всего.
Это не сложно: можно попросить клиента повернуться спиной, если необходимо.
Для стрижек стоит делать несколько ракурсов. Если это стрижка в стиле пикси, каре, или сложная укладка с ассиметричными сторонами, то несколько ракурсов покажут работу полностью.
Что делать прямо сейчас:
- Убедитесь, что у вас есть подходящее место для фотографий;
- Покажите своим мастерам и администраторам примеры, приведенные в статье;
- Сделайте несколько снимков и сравните фото с примерами.
23-24 апреля на Конференции Salon Marketing в Москве наш эксперт в Instagram Валерия Павликова рассказа о кейсах, фишках и последних наработках в продвижении салонов красоты в Instagram
Источник статьи: http://salonmarketing.ru/kak-pravilno-fotografirovat-volosy-dlya-instagram/