Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Вид | Название | Локация / Аномалия | Свойства | Стоимость |
| Ночная Звезда | Макс. вес +4 кг . Радиация +1 | 6000 RU | |
| Грави | Затон: Земснаряд Юпитер: Аномалия «Битум» | Макс. вес +8 кг . Радиация +2 | 12000 RU |
| Золотая Рыбка | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа. | Макс. вес +12 кг . Радиация +3 | 18000 RU |
| Мамины Бусы | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Цементный завод | Зажив-е ран +2 Радиация +1 | 6000 RU |
| Глаз | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум» | Зажив-е ран +4 Радиация +2 | 12000 RU |
| Пламя | Затон: Аномалия «Цирк» Припять: Аномалия «Вулкан» | Зажив-е ран +6 Радиация +3 | 18000 RU |
| Душа | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза» | Здоровье +2 Радиация +2 | 6000 RU |
| Колобок | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» | Здоровье +4 Радиация +2 | 12000 RU |
| Светляк | Затон: Топь Юпитер: Аномалия «Плавни» Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза» | Здоровье +6 Радиация +3 | 18000 RU |
| Батарейка | Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец» Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка. | Выносливость +2 Радиация +1 | 6000 RU |
| Пустышка | Юпитер: Стоянка Припять: Старый КБО. | Выносливость +4 Радиация +2 | 12000 RU |
| Снежинка | Затон: Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный» | Выносливость +6 Радиация +3 | 18000 RU |
| Медуза | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа | Радиация -2 | 4000 RU |
| Выверт | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. | Радиация -3 | 8000 RU |
| Пузырь | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг | Радиация -4 | 12000 RU |
| Кристалл | Затон: Сгоревший хутор Припять: Аномалия «Вулкан» | Термозащита +3 Радиация +1 | 2000 RU |
| Огненный Шар | Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище» | Термозащита +6 Радиация +2 | 4000 RU |
| Кровь камня | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Аномалия «Плавни» | Химзащита +3 Радиация +1 | 2000 RU |
| Ломоть мяса | Химзащита +6 Радиация +2 | 4000 RU | |
| Каменный цветок | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» | Пси-защита +3 Радиация +1 | 3000 RU |
| Лунный свет | Затон: Аномалия «Железный лес» Юпитер: Стоянка. | Пси-защита +6 Радиация +2 | 6000 RU |
| Бенгальский огонь | Затон: Аномалия «Железный лес» | Электрозащита +3 Радиация +1 | 2000 RU |
| Вспышка | Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО | Электрозащита +6 Радиация +2 | 4000 RU |
| Компас | Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами | Термозащита +3 Химзащита +3 Пси-защита +3 Элек-озащита +3 Выносливость +2 Радиация +4 | 10000 RU |
| Сердце Оазиса | Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) | Здоровье +2 Выносливость +2 Заживл. ран +2 Насыщение +1 Радиация +4 | 7000 RU |
| Изменённый изолятор | Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) | Радиация +6 | 6000 RU |
| Изменённый штурвал | Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение) | Радиация +6 | 3000 RU |
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Источник статьи: http://stalkermod.ru/Prohozhdenie-Stalker/artefakty-v-stalker-zov-pripyati.html
Где найти артефакты для бороды в сталкер зов припяти
Предлагаем ознакомиться с темой: «где найти артефакты для бороды в сталкер зов припяти», включая последние тенденции.
Игровая серия “Сталкер”. Выбор игры:
|
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Пмм | 9×18 | 23 | 37 | 15 | 7 | 8 | 0,53 | 700 |
– | ПБ-1с | 9×18 | 29 | 38 | 14 | 6 | 8 | 0,73 | 730 |
– | Фора-12 | 9×18 | 26 | 37 | 16 | 7 | 12 | 0,88 | |
– | Волкер-П9м | 9×19 | 31 | 39 | 17 | 8 | 16 | 0,77 | 1280 |
– | Марта | 9×19 | 24 | 35 | 17 | 7 | 15 | 1,07 | 1500 |
– | ХПСС-1м | 9×19 | 22 | 35 | 18 | 6 | 15 | 1,07 | 1600 |
– | Кора-919 | .45 АСР | 22 | 35 | 21 | 6 | 7 | 1,14 | 1600 |
– | СИП-тМ200 | .45 АСР | 27 | 36 | 21 | 7 | 12 | 0,73 | 3500 |
– | УДП Компакт | .45 АСР | 29 | 34 | 20 | 7 | 12 | 0,79 | 3400 |
– | Чёрный ястреб | .45 АСР | 30 | 32 | 24 | 6 | 8 | 1,75 | 3400 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Обрез | 12х76 | 4 | 30 | 24 | 37 | 2 | 1,99 | |
– | Охотничье ружьё | 12х76 | 28 | 18 | 25 | 37 | 2 | 3,19 | |
– | Чейзер 13 | 12х76 | 18 | 21 | 25 | 3 | 7 | 3,32 | 3000 |
– | СПСА 14 | 12х76 | 18 | 19 | 25 | 5 | 8 | 4,76 | 10000 |
– | Отбойник | 12х76 | 24 | 17 | 25 | 6 | 12 | 3,54 | 9000 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Гадюка 5 | 9х19 | 16 | 31 | 17 | 23 | 30 | 2,64 | 6000 |
– | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 13 | 26 | 14 | 22 | 30 | 2,86 | 4000 |
– | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 15 | 24 | 15 | 21 | 30 | 3,44 | 4000 |
– | АС-96/2 | 5.45х39 | 19 | 21 | 15 | 21 | 30 | 4,16 | 15000 |
– | ИЛ 86 | 5.56х45 | 18 | 23 | 15 | 23 | 30 | 4,16 | |
– | ТРс-301 | 5.56х45 | 23 | 27 | 14 | 26 | 30 | 2,87 | |
– | СГИ-5к | 5.56х45 | 25 | 19 | 16 | 22 | 30 | 4,66 | 8000 |
– | Гром-С14 | 9х39 | 21 | 21 | 19 | 22 | 20 | 3,67 | 20000 |
– | ГП-37 | 5.56х45 | 24 | 25 | 15 | 24 | 30 | 3,76 | 20000 |
– | СА “Лавина” | 9х39 | 28 | 26 | 20 | 22 | 20 | 2,50 | 9500 |
– | ФТ-200М | 5.56х45 | 28 | 23 | 15 | 25 | 30 | 4,76 | 18400 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Винтарь-ВС | 9х39 | 31 | 24 | 21 | 22 | 10 | 3,43 | 18000 |
– | СВДм-2 | 7.62х54 | 38 | 12 | 38 | 2 | 10 | 5,13 | 20000 |
– | СВУмк-2 | 7.62х54 | 33 | 24 | 25 | 3 | 10 | 4,63 | 15000 |
– | Гаусс-пушка | Акк | 43 | 28 | 43 | 1 | 10 | 6,00 | 30000 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Бульдог-6 | ВОГ-25 | 0 | 15 | 36 | 4 | 6 | 6,68 | |
– | РПГ-7у | ОГ-7В | 0 | 8 | 43 | 8 | 1 | 8,30 | |
– | Пулемёт РП-74 | 7,62 ПП | 16 | 17 | 24 | 20 | 100 | 8,80 | 24600 |
Фото | Название | Терм. | Эл. | Хим. | Рад. | Пси. | Удар | Броня | Вес | Цена |
– | Противогаз | 0 | 0 | 11 | 2 | 9 | 0 | 0 | 4,00 | |
– | Стальной шлем | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | 13 | 4,00 | |
– | Тактический шлем | 0 | 0 | 5 | 2 | 17 | 0 | 26 | 4,00 | |
– | “Сфера М12” | 0 | 0 | 5 | 2 | 22 | 0 | 28 | 4,00 | |
– | Шлем “Заслон” | 0 | 0 | 11 | 4 | 26 | 0 | 7 | 4,00 |
Фото | Название | Терм. | Эл. | Хим. | Рад. | Пси. | Удар | Броня | Вес | Цена |
– | Кожаный плащ | 6 | 0 | 3 | 0 | 0 | 9 | 2 | 4,00 | 500 |
– | Комбинезон “Заря” | 14 | 11 | 7 | 5 | 0 | 13 | 3 | 5,00 | 5000 |
– | Комбез “Ветер свободы” | 15 | 14 | 8 | 5 | 0 | 19 | 3 | 4,00 | 6500 |
– | ПС5-М “Универ. защита” | 11 | 11 | 7 | 4 | 0 | 22 | 5 | 7,00 | 6500 |
– | Бронекостюм “Берилл-5М” | 11 | 6 | 6 | 2 | 0 | 26 | 9 | 9,00 | 12500 |
– | Комбез “Страж свободы” | 18 | 19 | 13 | 9 | 0 | 26 | 9 | 8,00 | 18500 |
– | ПС3-9д “Броня Долга” | 11 | 11 | 7 | 3 | 0 | 33 | 18 | 15,00 | 25000 |
– | Бронекостюм “Булат” | 16 | 11 | 7 | 5 | 0 | 30 | 18 | 12,00 | 25000 |
– | Бронекостюм “Булат” | 19 | 22 | 24 | 12 | 26 | 19 | 5 | 10,00 | 25000 |
– | Бронежилет ЧН-3а | 17 | 16 | 9 | 7 | 0 | 27 | 9 | 40000 | |
– | Экзоскелет | 16 | 16 | 16 | 6 | 22 | 34 | 19 | 60000 |
Артефакты Охота на артефакты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Фото | Название | В какой аномалии | Свойство | Рад. | Цена |
Медуза | Коготь (Затон) | -2 радиация | -2 | 4000 | |
Выверт | В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) | -3 радиация | -3 | 6000 | |
Пузырь | Газировка, Соснодуб, Плавни | -4 радиация | -4 | 12000 | |
Мамины бусы | Котёл, Жарка, Пепелище, Битум | +2 заживление | +1 | 6000 | |
Глаз | Жарка | +4 заживление | +2 | 12000 | |
Пламя | Жарка, Котёл, Цирк, Битум | +6 заживление | +3 | 18000 | |
Колобок | Газировка, Плавни | +4 здоровье | +2 | 12000 | |
Светляк | Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб | +6 здоровье | +3 | 18000 | |
Душа | Соснодуб, Газировка, Плавни | +2 восст. сил | +2 | 6000 | |
Батарейка | Железный лес, Электра | +2 восст. сил | +1 | 6000 | |
Пустышка | Рубец | +4 восст. сил | +2 | 12000 | |
Снежинка | Рубец, Электра | +6 восст. сил | +3 | 18000 | |
Ночная звезда | Трамплин позади Земснаряда (Затон) | +4 кг макс. вес | +1 | 6000 | |
Грави | Битум | +8 кг макс. вес | +2 | 12000 | |
Золотая рыбка | Трамплин, Воронка | +12 кг макс. вес | +3 | 18000 | |
Кровь камня | Соснодуб, Воронка, Газировка | +3 химзащита | +1 | 2000 | |
Ломоть мяса | Газировка | +6 химзащита | +2 | 4000 | |
Бенгальский огонь | Железный лес, Рубец, Электра | +3 эл. защита | +1 | 2000 | |
Вспышка | Железный лес, Рубец, Электра | +6 эл. защита | +2 | 4000 | |
Кристалл | Жарка, Котёл | +3 термозащита | +1 | 2000 | |
Огненный шар | Цирк | +6 термозащита | +2 | 4000 | |
Каменный цветок | Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь | +3 пси-защита | +1 | 3000 | |
Лунный свет | Железный лес, Электра | +6 пси-защита | +2 | 6000 | |
Изменённый штурвал | Юпитер, Земснаряд (задание Странное явление) | нет | +6 | 3000 | |
Изменённый изолятор | Юпитер, северо-западный угол (задание Переменное пси-излучение) | нет | +6 | 3000 | |
Компас | Можно получить от Ноя по заданию Бороды – Компас. Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. | +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил | +4 | 50000 | |
Сердце Оазиса | Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых – Оазис) | +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение | +4 | 50000 |
Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов.
Аномалии , в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека — некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.
В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.
Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Затон. Земснаряд: медуза, ночная звезда, выверт, золотая рыбка.
- Затон. Сгоревший хутор: кристалл, мамины бусы, огненный шар, глаз.
- Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт, огненный шар, ломоть мяса, пузырь, каменный цветок.
- Затон. Старая баржа. Ной: компас.
- Затон. Топь: кровь камня, душа, колобок, ломоть мяса, светляк.
- Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы, глаз.
- Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа, колобок, кровь камня, ломоть мяса.
- Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь, батарейка, лунный свет, снежинка.
- Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы, огненный шар, глаз, пламя.
- Затон. Аномалия «Коготь»: медуза, ночная звезда, каменный цветок, золотая рыбка, выверт.
- Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка, батарейка.
- Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы.
- Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет, пустышка.
- Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь, душа.
- Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: сердце оазиса.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня, светляк.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави, огненный шар.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз, огненный шар.
- Юпитер. Хозяйственный двор (где берутся инструменты для грубой работы): батарейка.
- Припять. Универмаг (где берутся инструменты для калибровки): пузырь, ломоть мяса, душа.
- Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка, вспышка.
- Припять. Старый КБО: пустышка, вспышка.
- Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк.
- Припять. Школа: медуза, золотая рыбка.
- Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя, кристалл.
- Припять. Аномалия «Лоза»: светляк, душа.
Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.
Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
- Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
- Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
- Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
- Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
- Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
- Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
- Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
- Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
- Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
- Компас (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
- Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
- Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
- Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
- Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
- Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
- Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
- Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
- Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
- Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
- Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
- Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
- Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
- Сердце Оазиса (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
- Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.
- главная
- новости8
- статьи2
- видео596
- блоги330
- файлы1845
- читы148
- WWiki
- Прохождение
- Концовки игры
- Предшествующие события
- Сюжетная линия
- Дополнительные квесты
- Квесты на Затоне
- Квесты на Юпитере
- Квесты в Припяти
- Тайники и артефакты
- Персонажи
- Главный герой
- Основные персонажи
- Второстепенные персонажи
- Существа
- NPC
- Монстры
- Локации
- Лагеря
- «Скадовск»
- «Янов»
- Прачечная
- Бункер учёных
- Затон
- Окрестности «Юпитера»
- Припять
- Аномалии
- Лагеря
- Снаряжение
- Артефакты
- Оружие
- Автоматы
- Снайперские винтовки
- Дробовики
- Особое оружие
- Пистолеты
- Детекторы
- Гранаты
- Костюмы
- Игровые предметы
- Другое
- Модостроительство
- Все о модах
- Советы начинающим
- Группировки
- Сталкеры
- Бандиты
- Зомбированные
- Военные
- Долг
- Монолит
- Учёные
- Наёмники
- Свобода
- ЛОР
- История “О-Сознание”
- История “О-Сознание” – версия 2
- Достижения
- FAQ
- Сетевая игра
- Модостроительство
- Прохождение
- скриншоты25
- галерея14370
- форум865
- игроки
- от 174 P
Источник статьи: http://boroda-guru.ru/gde-nayti-artefakty-dlya-borody-v-stalker-zov-pripyati/