Как нарисовать усы для начинающих
Здравствуйте, дорогие читатели. Здесь мы представляем вам очень простое урок рисования о том, как рисовать усы для начинающих шаг за шагом. Кстати, если этот урок выглядит слишком простым для вас, посетите более сложные уроки по усы и борода.
Шаг 1
Нам нужно нарисовать усы как можно пропорциональнее, чтобы сначала мы нарисовали длинный прямоугольник, разделенный на две равные части.
Шаг 2
Внутри прямоугольников изогнутыми линиями вытяните верхний край усов, как в примере ниже.
Шаг 3
Продолжите наш урок рисования о том, как рисовать усы легко . Здесь нужно нарисовать нижние края усов.
Шаг 4
Вероятно, это самый простой шаг этого урока рисования, в котором нам просто нужно стереть прямоугольник, который мы нарисовали на первом шаге.
Шаг 5
Итак, мы на последнем этапе, и наши усы почти готовы. Вы можете нарисовать его или оставить как на предыдущем шаге.
Эти усы выглядят как хороший логотип чего-то или как украшение чьего-то мультяшного лица. В любом случае, этот урок подошел к концу, и вам было интересно, тогда не забудьте посетить другие наши уроки и подписаться на нас в социальных сетях.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/17064/
Как рисовать усы
В нашем предыдущем уроке рисования команда Draw For All показала вам, как рисовать бороду, в этом уроке, продолжая эту тему, мы написали статью о том, как рисовать усы .
Шаг 1
Первое, что мы рисуем — это контуры усов. Кстати, в статье под названием «Как нарисовать усы для начинающих» мы показали этот процесс в более упрощенной форме.
Шаг 2
Теперь с помощью коротких очень коротких линий мы делаем контуры усов более «волосатыми».
Шаг 3
Теперь, продолжая использовать очень короткие линии, создайте текстуру волос на поверхности рисунка усов.
Шаг 4
Мы продолжаем добавлять короткие усы, чтобы сделать их текстуру более реалистичной. В нижней и верхней части усов добавьте тени, чтобы придать усам небольшой объем.
Это была статья о том, как рисовать усы.
, Мы научили вас рисовать наиболее распространенные формы усов, но, конечно, используя наш урок рисования, вы можете рисовать усы любого типа, например, усы Тони Старка, Чарли Чаплина или Сальвадора Дали.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/16844/
Как нарисовать разные усы
Если верить дяде Дарвину, то у нас весьма волосатые предки. Человек со временем стал меньше быть похожим на гориллу, но шерстяной покров дает все еще о себе знать. В особенности это касается мужчин, брутальных мужчин, у которых мех во всех нужных и ненужных местах. Одно из таких мест – лицо, и сегодня будет урок о том, как рисовать усы. Не секрет, что волосяной покров служит утеплением в холодные времена, и большинство зверьков пользуется им, так как не научились пока делать валенки от Дольче Габаны. Человек же неплохо смотрится лысым, но, по какой-то причине, естественная экипировка дает о себе знать. И если волосы на голове, руках, ногах имеют свою техническую потребность в использовании (прическа защищает мозги (если они есть), волосы на конечностях удерживают тепло), то у усов и бороды нет никакого предназначения.
Научно доказано, что борода и усы, по сути, не имеют никакого смысла существовать, так как ничего не защищают и ни за кого не голосуют. Да, они делают мужчин брутальными и на вид старшими. И растут они только из-за гормона тестостерона, который живет себе в мужских телах. Правда, бывает так, что и усатенькие женщины попадаются. Это – пик человеческой эволюции.
Сбривание усов доставляет кучу неудобств. Но даже они имеют свое место в истории:
- В профессиональном плаванье принято усы сбривать. Но один пловец, Марк Спитц, не делал этого и завоевывал победы на олимпиадах. Когда к нему пришел советский тренер и спросил, в чем секрет, Марк ответил: Усы заставляют воду огибать мой рот, приподнимают задницу и придают моему телу форму пули. Тренер шутки не понял, и после встречи несколько лет не давал своим подопечным сбривать усы.
- Наибольшее количество усов в Индии. Если вы любитель индийских боевиков, то заметили, что практически все актеры – усачи.
- Безопасную бритву изобрел Кинг Кэмп Жиллетт. Когда-то он пришел к бывшему президенту Теодору Рузвельту с просьбой возглавить его рекламную кампанию. Но сам Жиллетт носил пышные усы и не сбривал их. Тогда Рузвельт ответил ему: Я не доверяю человеку, который делает бритвы и не бреет усы.
Как бы там не было, но некоторым мужчинам усы очень даже к лицу. Одним из таких является знаменитый актер Джонни Депп (для посвященных, он же – дурковатый капитан Джек Воробей). Его портрет сейчас и нарисуем.
Источник статьи: http://dayfun.ru/archives/10013
Как рисовать усы
В нашем предыдущем уроке рисования команда Draw For All показала вам, как рисовать бороду, в этом уроке, продолжая эту тему, мы написали статью о том, как рисовать усы .
Шаг 1
Первое, что мы рисуем — это контуры усов. Кстати, в статье под названием «Как нарисовать усы для начинающих» мы показали этот процесс в более упрощенной форме.
Шаг 2
Теперь с помощью коротких очень коротких линий мы делаем контуры усов более «волосатыми».
Шаг 3
Теперь, продолжая использовать очень короткие линии, создайте текстуру волос на поверхности рисунка усов.
Шаг 4
Мы продолжаем добавлять короткие усы, чтобы сделать их текстуру более реалистичной. В нижней и верхней части усов добавьте тени, чтобы придать усам небольшой объем.
Это была статья о том, как рисовать усы.
, Мы научили вас рисовать наиболее распространенные формы усов, но, конечно, используя наш урок рисования, вы можете рисовать усы любого типа, например, усы Тони Старка, Чарли Чаплина или Сальвадора Дали.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/16844/
skl_m
История в миниатюре
Судя по выставляемым на разных форумах работах, именно этот аспект работы над фигуркой доставляет главную проблему не только новичкам, но и многим опытным художникам.
Для начала снова давайте определимся, что именно мы хотим получить в итоге — «как в жизни», или «как на красивой картинке».
И сразу поясню, что отличие между первым и вторым может быть огромным. Поскольку первое может и выглядит не очень выразительно, зато оживляет лицо и придаёт ему максимальную реалистичность — приближая фотографию фигурки к фотографии живого человека.
Второй же вариант («как на картинке») делает лицо миниатюры очень выразительным, но очень уж искусттвенно-нарисованным. И лично мне они живыми совершенно не кажутся.
Теперь давайте перейдём к той детали, которая напрямую влияет на то, как будет в итоге выглядеть лицо нашей миниатюры. И речь пойдёт о рисовании бритости/небритости. При этом в качестве примеров приведу то, что лично мне нравится, и то, что не нравится. Надеюсь авторы работ, показанных здесь для сравнения, мне это простят.
И, разумеется, всё нижесказанное адресовано только тем, кому хочется, чтобы их фигурки были не только красивыми, но и реалистичными.
Итак, начнём с того, что приступая к изображению на лице лёгкой небритости, нужно чётко понимать, как и где растут там волосы. И рисовать их не согласно своим художественным взглядам и современной моде в ВИМ, а исходя из того, что нам задано природой.
1. Усы у человека растут по всей поверхности, вниз от носа до верхней губы. Без проплешин! И никаких полосок (ни вертикальных, ни горизонтальных) там люди себе не выбривают. Тем более на фронте.
Поэтому показанное ниже, на мой взгляд, выглядит довольно странно и абсолютно неправильно.
Здесь же сразу хочу напомнить, что и никакой глубокой вертикальной щели под носом у людей тоже нет. Поэтому рисовать её там совершенно незачем.
Тем более если и на самой скульптуре там тоже ничего подобного нет.
2. Как уже сказал выше, усы у людей растут сплошным покровом, от носа до верхней губы. И соответственно, будучи сбритыми, тоже оставляют след от этого именно там. А не в виде двух тёмных полосок, идущих из ноздрей к уголкам рта (хотя это сейчас и стало очень модным в ВИМ).
Что порой приобретает ещё более вычурные формы, когда саму полоску рисуют более светлой, а потом делают ей ещё и темный контур.
3. Лицо солдата, выбритое «под ноль», вряд ли будет выглядеть как коленка, на которой никогда не росли волосы.
На самом деле оттенок кожи на подбородке и скулах у свежевыбритого солдата, всё-таки будет отличаться от оттенка остальных участков лица. И будет это выглядеть примерно вот так
При этом ещё нужно учитывать, что у смуглых людей (к примеру арабов) свежевыбритые участки кожи на лице будут иметь один оттенок (см. выше), а у европейцев, даже свежезагорелых, другой
Здесь же хочется отметить ещё один момент — что наше лицо так уж устроено, что волосы на нём растут не имея чёткой границы. Именно поэтому небритость нельзя показывать чётко очерченной тёмной полосой. Поскольку это слишком уж схематично изображает то, что требуется, и меньше всего похоже на реальную щетину.
4. Ещё одна ошибка многих художников — изображение тёмных волос на подбородке при светлых волосах на голове. Что в реальной жизни бывает только после посещения парикмахерской.
У рыжих это тоже смотрится не менее странно, чем у блондинов.
Поэтому миниатюра, у которой этот момент соблюдён правильно, на мой взгляд выглядит более правдоподобно.
5. Позвольте напомнить старую истину — с любым предметом на фигурке, на который наносится краска, нужно работать с тенями и высветлениями, чтобы подчеркнуть его объём. То же самое относится и к лицу.
Если подбородок и скулы покрасить в один и тот же оттенок, то получится не небритость, а человек у которого половину лица просто закрасили тёмно-серой краской.
Кроме того нужно учитывать и масштаб миниатюры. И на больших размерах (бюстах и пр.) обязательно не только в этом месте играть оттенками, но и саму щетину стараться сделать фактурной. Чтобы подбородок ещё больше «ожил», а не смотрелся бы просто идеально гладким и однотонно серым.
6. Возвращаясь к вопросу о том, что нужно помнить «где и как», хотел бы обратить внимание, что не надо высветлять безмерно сам подбородок, если вся щетина достаточно отросла. Иначе лицо приобретёт довольно странный вид — с густой тёмной щетиной и гладко выбритым подбородком.
Несколько технических моментов
Ничего сложного, или необычайно эксклюзивного, в работе с лицом нет.
По большому счёту всё то же самое, что и при нанесении краски на любой фрагмент фигурки. Поэтому и здесь главное правило — добиться плавных невесомых переходов между различными оттенками. Чтобы не повторяться, могу снова напомнить то, что уже писал об этом.
Что касается цвета, то базовым цветом для щетины является цвет волос самой фигурки. А дальше уже высветляем его и тонируем в зависимости от того, что хотим показать — свежевыбритого, 2-х дневную щетину, или недельную небритость.
При этом помним — все высветления базового цвета идут через белый.
А на лицо всё это нужно наносить очень плавно вводя в телесный оттенок волос фигурки. Примерно так, как делается лёгкое загрязнение одежды — когда уже покрашенную униформу не красят сверху цветом земли, а очень невесомо вводят цвет загрязнение в цвет одежды. Проще говоря, как мы «загрязняем» одежду миниатюры, точно так же технически нужно «загрязнять»
и лицо, создавая на нём щетину.
И небольшое резюме.
Помните, что именно лицо делает фигурку. Именно поэтому ему, а не выпушкам и погончикам, нужно уделять главное внимание. Если лицо сделано плохо, то историческая достоверность и реалистичность всей фигурки уже мало будут интересовать зрителей.
И ещё для тех, кому скучно просто красить фигурки:
если есть желание поработать с эмоциями и характером вашего персонажа, заставив его буквально «ожить», то именно работа с лицом способна сделать это! Поскольку и в реальной жизни мы судим о человеке в первую очередь по его лицу, а не по одежде.
Источник статьи: http://skl-m.livejournal.com/37140.html