Как называется прическа балерин

Как сделать красивый пучок балерины

Растрепанные волосы и объемные укладки уступили дорогу новой ультрамодной, изысканной прическе – называемой пучок балерины, который идет большинству людей: от юных крошечек до дам преклонных лет, независимо от того, какой формы ваше лицо, структура волос, цвет глаз.

В коллекциях летнего сезона демонстрировались женские прически с балетным пучком из волос, что еще раз говорит о его высокой позиции в модных тенденциях.

Пучки по своей структуре могут быть разнообразными: высокими, пышными, небрежными, очень строгими, но такую укладку объединяет простота исполнения. Казалось бы, что их придумали для девушек, которые куда-то торопятся. Несколько секунд и волосы аккуратно собраны.

Несмотря на скорость и простоту выполнения, данная прическа может стать шедевром праздничного вечера.

Возьмем, к примеру, голливудских звезд, выходящих на красную дорожку с элегантным и эффектным пучком на голове, привлекающих массу взглядов восхищения.

Следует отметить, что пучок балерины обладает неплохим эффектом подтяжки лица, именно с этой целью его носят Дженифер Лопес, Кейт Мосс и другие немало известные модели.

Как создать красивый пучок балерины

1. Собрать волосы в конский хвостик на макушке и как можно туже его затянуть резинкой.
2. Расчесать волосы, одеть на хвостик толстую резинку и расправить пряди вокруг нее.
3. Закрепить кончики волос несколькими невидимками или шпильками.

Существует несколько техник создания балетного пучка. Для объемного пучка понадобится специальная резинка. Ее можно сделать и своими руками из носка.

Вариант пучка 1

Вариант пучка 2

Как видите, прическу выполнить довольно просто. С помощью резинки и парочку шпилек за мгновение у вас на голове аккуратная укладка. Конечно, на длинных волосах, эффект гораздо пышнее и объемнее, но и при средней длине волос прическа не уступает локонам, укладкам, завивкам и иным шедеврам на голове.

Вариант пучка 3

Вариант пучка 4

Пучок можно делать из косички, с использованием палочек, валиков, гребней и прочих элементов. Все зависит от фантазии и продуманности вашего стиля.

Главное достоинство пучка – универсальность. Он будет актуален и на посиделках с друзьями и в рабочей обстановке, и на уличной прогулке и в ресторане. Не забудьте лишь правильно выбрать аксессуары для волос, которые обязательно подчеркнут вашу женственность и индивидуальность.

Вариант пучка 5

Одним из вечерних или торжественных вариантов может стать восхитительная прическа – балетный пучок с использованием ободка. Итак, завяжите классический пучок, освободите пальцами чуток волос на верхушке головы и наденьте ободок на расстоянии 5 сантиметров ото лба. Затем наденьте еще один ободок на небольшом расстоянии от первого ободка. Немного фиксации лаком и ваша прическа в античном стиле не оставит равнодушным вашего ухажера.

Как сделать пучок видео уроки

Высокий пучок с косичкой

Красивые идеи прически пучок

Источник статьи: http://air-hair.ru/kak-sdelat-krasivyj-puchok-baleriny

Королева-прическа. Все, что мы знаем про балетный пучок

Короткая история самой знаменитой балетной прически

Пучок уже на протяжении нескольких столетий считается самой подходящей прической для балерины, а его историю невозможно отделить от истории женского театрального костюма, да и всей женской моды в целом. Он возник как насущная необходимость, можно даже сказать — дело техники, в прямом смысле слова, и эволюционировал вместе с танцем и превратился в символ. Давайте рассмотрим историю самой балетной прически подробнее.

Читайте также:  Короткая прическа светло русые волосы

Несмотря на то, что Королевская Академия Танца была основана в 1661 году, впервые она представила танцовщиц на сцене лишь в 1681 году. Эти балерины, представительницы эпохи «belle danse»/ прекрасного танца, от головы до пят были одеты в костюмы очень похожие на туалеты Двора. Их прически были похожи на те, что носили тогда в Версале: тяжелые напудренные парики, часто украшенные гребнями с перьями, как можно увидеть на гравюре, изображающей Мари-Терез де Сюблини в 1700 году или на эскизах причесок парикмахера Жана Берэна , созданных между 1704 и 1726 годами. Пышные прически были довольно быстро урезаны в начале XVII века.

Манера танца менялась, становясь более техничной, и выдвигая все больше требования к скорости, виртуозности и большей свободе движения, хотя по-прежнему оставалась во многом в рамках пантомимы («ballet d’action»). Мари Салле и Мари-Анн де Камарго — наиболее великие представительницы той эпохи — выступали на сцене уже с непокрытой головой. Эта эпоха стала временем появления балетной туники и более легких причесок, более подходящих к танцам.

Время шло, и парики исчезли совсем, а в начале XIX века пришла мода на гладкие прически, не только на сцене, но и в жизни. И танцовщицы внесли свой вклад в их популяризацию, как например, это делала знаменитая Фанни Эльслер . То что было вначале попыткой решения технической задачи, чтобы волосы меньше мешали во время танца, постепенно становится и предметом эстетических исследований. В своих записках по поводу танца, Теофиль Готье , большой любитель и хроникер опер и балетов, прежде всего упоминает тела танцовщиц, их ноги, грацию их рук; упоминание и оценка причесок встречаются только с этой точки зрения: «Мадемуазель Эльслер должна делать себе более низкую прическу; волосы, собранные чуть ниже разрушили бы слишком прямую линию от плеч к затылку», писал Теофиль Готье в 1837 году в Le Figaro [1]. Ему также нравились танцовщицы с темными волосами и контраст, который при этом подчеркивается, между гладкими волосами и бледной светлой кожей; продолжая оценивать Фанни Эльслер , Тэофиль Готье замечал: «волосы блестящие как вороное крыло, обрамляют маску из бледного мрамора» [2].

Так пучок постепенно становился атрибутом балерины и начинает принимать участие в формировании ее фигуры. В 1830 годы этот образ окончательно формируется благодаря появлению персонажа Сильфиды в исполнении Марии Тальони . Пачка из белой органзы, сатиновые бледно-розовые туфли, низкий пучок, иногда украшенный цветочным венком вокруг, стал, если так можно сказать, униформой танцовщицы. Образ балерины, объединяющий все эти элементы, включая пучок, остается неизменным и сегодня.

Романтические балеты XIX века своими «белыми актами» также внесли вклад в увековечивание этого образа танцовщицы. А благодаря новым правилам, введенным в 1880 году, Балет Оперы обязан был соблюдать «аутфит», ставший в последствии униформой балерин, Не стали исключением и прически. В те времена танцовщицы начали вплетать в волосы ленты, и это стало обязательным для таких балетов как Жизель, Лебединое озеро или Сильфида , и по сей день эта традиция соблюдается. Однако эта модель, сейчас принятая повсюду, не была сразу же и единодушно принята с первых шагов ее становления. Испанские танцовщицы и «баядерки» имели не меньше успеха выступая со свободно распущенными длинными волосами, подчеркивавшими их чувственность, которая так контрастировала с холодной и элегантной манерой французских балерин. В своем репортаже Теофиль Готье нам снова сообщает об этих предпочтениях конца XIX века, вот, что мы узнаем об этом, читая его восторженный отзыв о Мадмуазель Приоре , испанской танцовщице: » Ее благородная и правильная голова вырезана словно античная камея. Копна черных волос (. ) придает ее красоте оттенок дикарства, так отличающий ее от скучной грации других танцовщиц.» [3]

Читайте также:  Виды бороды как стричь

И все же это ориенталистское направление в прическах не смотря ни на что, было побеждено прической-королевой, которой и стал балетный пучок. Посмотрите на все эти невероятные аксессуары (как прическа с перьями Фанни Эльслер в Кошке, превратившейся в женщину Жана Коралли ), или моду на тюрбаны (как, например, в Источнике Артура Сен-Леона , или в Баядерке Мариуса Петипа ), или балеты, в которых большое внимание уделяется фольклору ( Коппелия ), все эти навороты скрывают в своей основе обыкновенный пучок.

Прочно закрепившись в арсенале доспехов балерин, пучок постоянно менялся с течением времени, принимая различные формы, следуя прежде всего ритму женской моды — вспомним маленький закрученный пучок, завязанный довольно высоко на макушке — он представлен в бесконечной количестве возможностей и никогда не исчезал.

И современные хореографы по-прежнему не забывают эту вневременную прическу. И если балерине приходится распускать волосы на сцене — это чаще всего делается для того, чтобы подчеркнуть напряженность ситуации, как это, например, сделано в Весне Священной , или чтобы подчеркнуть отчаяние, безысходное одиночество, которое испытывает, например главная героиня предавая себя смерти в финале Ромео и Джульетты .

Итак, неизменный с середины XIX века, эпохи, в которую сложился портрет балерины, пучок прочно утвердился на своем месте не только во время исполнения балетных спектаклей, но также и в повседневных практиках танцовщиц начиная с юного возраста, когда они еще являются ученицами балетных школ.

Уверены, что до окончания кинотеатрального сезона OperaHD , после окончания карантинных ограничений,при в скором времени (надеемся), мы успеем посмотреть все спектакли на больших экранах, включая интереснейшие примеры классической и современной хореографии в исполнении Балета Парижской оперы и Королевского балета театра Royal Opera House . В репертуаре этого года и Жизель (OnP), и Лебедединое озеро , и Спящая Красавица (ROH) и многие др. Подробнее о балетах на нашем сайте operahd.ru/ru/ballet
А когда будете смотреть — помимо ног и и красивых па не забывайте обращать внимание и на прически.

Читайте также:  Какая прическа подойдет для круглого лица с зелеными глазами

Берегите себя, оставайтесь дома.

[1] Le Figaro , 19 octobre 1837
[2] La Presse, 26 septembre 1853
[3] La Presse, 1er décembre 1851

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/operahd_news/korolevapricheska-vse-chto-my-znaem-pro-baletnyi-puchok-5e6a1d55f4235c367b7718cf

Посвящение балету: прически, макияж, маникюр и парфюм

Балет называют самым изящным искусством, ставшим синонимом грации и легкости, женственности и красоты. Имена Дягилева, Павловой, Плисецкой и других звезд русского балета, а также загадочное слово “Bolshoi” широко известны во всем мире.

Сегодня фитнес-клубы наперебой предлагают модные направления — боди-балет и спортивную хореографию.

Без балеток, строгих, идеально зачесанных пучков и сдержанного нюда, пожалуй, уже трудно представить жизнь современной женщины. На смену парадигме бьюти-вседозволенности и раскрепощенности приходит новая эра красоты, вдохновленная сдержанностью, истинной женственностью и свежестью балета.

Пучок балерины

Безупречный пучок – прическа, уместная в любой ситуации. Классический пучок балерины уже давно перебрался из хореографических классов на подиумы Нью-Йорка, Парижа, Милана и Лондона. Стилисты с мировым именем на протяжении нескольких сезонов предлагают все новые укладки на основе скромного пучка. Экстремально низкий пучок с прямым пробором, актуальный в весенне-летнем сезоне, выглядит хоть и строго, но очень женственно. Пучок и легкий нюдовый макияж – константы нежного балетного образа, столь подходящего для весны.

Для создания идеально гладкого пучка балерины не обойтись без шпилек и средств для стайлинга. Чтобы ни один волосок не выбился из прически, не забудьте воспользоваться лаком.

Спрей для сильной фиксации на основе минералов и витаминов, Rich

Эстетика балета

Ведущие косметические бренды посвящают балету не только оттенки своих знаменитых beauty-продуктов, но и целые косметические коллекции. Этой весной свет увидела новая коллекция Lancôme French Ballerine Spring 2014 Collection («Французская балерина»), наполненная нежными пудровыми оттенками розового и актуального бежевого. Столь популярный сейчас «макияж без макияжа» — еще один реверанс в сторону балета.

Perfect Rouge, Shiseido, оттенок RS347 Ballet

Complete Salon Manicure, Sally Hansen, оттенок Ballets Rouges

Pure Color Nail Lacquer, Estee Lauder, C3 Ballerina Pink

Vernis A Levres, Yves Saint Laurent, оттенок N°31 Corail Alla Prima

Рассыпчатая пудра Loose Powder, Giorgio Armani

Secret Finish, Laura Mercier

Балету посвящают свои ароматные творения и лучшие парфюмеры нашего времени.

«Танец семи покрывал» из балета «Саломея» поразил Бена Горхэма, основателя бренда Byredo настолько, что он создал восточно-пряный аромат с нотами тигровой орхидеи, ванили и лавровой розы, который получил название Seven Veils.

Юбилей одного из самых знаменитых театров в мире не прошел незамеченным и для косметических брендов. В 2011 году Guerlain подарил поклонникам лимитированный аромат с нотами жасмина, фиалки и иланг-иланга, посвященный легендарному русскому театру оперы и балета.

Лицом аромата L’Homme Libre от Yves Saint Laurent является Бенжамен Мильпье, танцор Нью-Йоркского балета, не кто иной, как хореограф «Черного лебедя». По словам создателей парфюма, его творчество как нельзя лучше отражает концепцию аромата. Он такой же мужественный и одновременно изящный, совершенно свободный от предрассудков.

Источник статьи: http://iledebeaute.ru/make-up/2014/4/24/43162/

Оцените статью
Adblock
detector