Как называется прическа элизабет тейлор

Легенды стиля: Элизабет Тейлор — ангел с тяжелым нравом

Элизабет Тейлор – королева Голливуда. Ее кинокарьера длилась 61 год. За это время она трижды удостоилась премии Оскар, 8 раз вышла замуж и стала первой актрисой в мире, которая получила гонорар в один миллион долларов за роль в драме «Клеопатра».

Элизабет Тейлор с детства отличалась выразительной внешностью. Во многом этому способствовала редкая мутация. Она родилась с двойным рядом ресниц и очень густыми бровями.

В обрамлении черных ресниц ее глубокие синие глаза иногда казались фиолетовыми. Этот эффект не оставлял равнодушными никого. В честь легендарных глаз Элизабет даже создали парфюмерную коллекцию Violet Eyes.

В кино актриса начала сниматься уже в 9 лет – в 1942 году. Режиссер заметил, что девочка чересчур накрашена, и попросил стереть ей тушь. К своему удивлению, сотрудники студии обнаружили, что стирать нечего, а ресницы у юной актрисы такие густые и черные от природы.

Элизабет была не только красива и богата, но и добра. В 80-е годы она не осталась равнодушной к растущей проблеме СПИДа и создала фонд, который пожертвовал 120 млн $ на борьбу с этой болезнью.

Элизабет Тейлор была настоящей кинодивой. Требовательная, властная, капризная, иногда скандальная и высокомерная. Она не играла роль звезды, как большинство других актрис, а была ей с самого рождения.

Элизабет родилась в Лондоне в семье торговца живописью и актрисы. Вторая мировая война заставила ее семью переехать в США. Никто не мог подумать, что очаровательная дочка европейских эмигрантов станет мировой знаменитостью.

Агентом будущей актрисы стала ее мать. Она следила за образом дочери, водила ее на пробы и вела за нее переговоры. Как-то раз, во время танцевальных занятий девочку заметил директор студии MGM. Ее пригласили на пробы и утвердили на первую роль с гонораром 100 $.

В фильме National Velvet (1942 г.) 12-летняя Элизабет сыграла юную наездницу, которая переоделась в мальчика и выиграла скачки. Эта роль принесла ей огромную популярность. Студия решила отблагодарить актрису премией в 15 тысяч долларов и подарила ей лошадь, с которой она снималась в фильме. С этого момента жизнь Элизабет изменилась.

Детство закончилось, началась серьезная работа. В 15 лет Элизабет выглядела намного старше своих лет, ярко красилась, курила и сквернословила. За 4 года она снялась в 7 успешных фильмах. Голливуду нужен был новый символ, и им стала Элизабет Тейлор. Публика устала от холодных аристократичных актрис, поэтому с восторгом приняла новую звезду – женственную, темпераментную и своенравную.

В 1961 году студия XX век Фокс предложила Элизабет Тейлор сыграть главную роль в эпохальном фильме «Клеопатра». Актриса потребовала рекордный гонорар в 1 миллион долларов, 50 тысяч долларов за каждую дополнительную неделю съемок, 10% от прибыли фильма и 3000 долларов на ежедневные расходы. Студии пришлось согласиться.

Фильм снимали 5 лет, и он стал самым дорогостоящим в истории кино. На 65 роскошных костюмов Клеопатры, включая платье из золотой парчи, ушло почти 200 тысяч долларов. Столько на гардероб для одной актрисы до этого не тратил никто.

Хотя в прокате картина провалилась, образ Элизабет Тейлор в роли Клеопатры полюбился зрителям. Она была такой величественной и так гордо носила наряды императрицы, что можно было подумать, будто ее обучала сама Клеопатра. Именно после премьеры этого фильма в 1963 году в моду вошли ярко подведенные черной подводкой глаза.

Фильм повлиял на индустрию красоты и моды, а египетский макияж стал «торговым знаком» Элизабет Тейлор. Ее костюмы из фильма вдохновили модельеров на создание одежды в античном стиле, а американский журнал Redbook назвал платья Клеопатры иконой моды всех времен. В том же году компания Revlon выпустила коллекцию аксессуаров для женщин в духе египетской императрицы.

Сама Элизабет не считала фильм «Клеопатра» своей лучшей картиной, но именно благодаря ей она обрела любовь всей своей жизни. На съемках у нее вспыхнул бурный роман с актером Ричардом Бёртоном, который играл роль Марка Антония. Их брак (для Элизабет – пятый по счету) длился 10 лет, а любовь на грани ненависти – до самой его смерти. За годы совместной жизни пара снялась в 11 фильмах. Супруги заработали 200 миллионов долларов и стали не просто мужем и женой, но настоящим брендом.

Элизабет Тейлор признали иконой стиля ХХ века. Она была воплощением роскоши и шика, на ней прекрасно смотрелись дорогие шубы и фамильные драгоценности. Элизабет стремилась брать от жизни всё, и у нее это отлично получалось.

Благодаря великолепным природным данным (тонкая талия, высокая грудь, стройные ноги) на ней прекрасно смотрелись платья с декольте и корсажами. Она знала и подчеркивала свои достоинства. Чтобы талия смотрелась еще тоньше, Элизабет туго затягивала пояс и надевала пышные юбки. Из модных дизайнеров актриса предпочитала канадца Ллойда Дэвида Клейна и итальянца Валентино Гаравани. А ее любимой тканью был атлас.

Читайте также:  Самые шикарные короткие стрижки

Один из лучших образов Элизабет Тейлор представлен в фильме «Кошка на раскаленной крыше». Это образ соблазнительницы в шелковой белой комбинации выше колена и атласных туфлях с острыми носами. Так Элизабет закрепила за нижним бельем новый статус платья, а позже эту идею переняла Мадонна.

Стиль Тейлор – это пышные юбки, блузы с открытыми плечами и глубоким декольте и, конечно, многочисленные бриллианты. Актриса не признавала повседневного стиля и всегда надевала драгоценности с крупными камнями. Она обожала украшения и была обладательницей завидной коллекции.

Элизабет Тейлор всю жизнь питала страсть к украшениям. В 2002 году она даже выпустила о них книгу под названием «Мой роман с драгоценностями». Самые дорогие украшения ей подарил Ричард Бертон. Иногда пара тратила на драгоценности все гонорары за съемки.

Несколько раз Бертон соперничал на аукционах с греческим миллиардером Аристотелем Онассисом, женой которого в то время была Жаклин Кеннеди. Элизабет Тейлор была в приятельских отношениях с миллиардером. Как-то раз он пожаловался ей, что на Жаклин даже самые дорогие бриллианты выглядят подделкой, а на Элизабет и фальшивка смотрелась бы на миллион. «Я не ношу подделки, разве что во время съемок», – ответила ему Элизабет, крутя на пальце кольцо с «Круппом» – одним из самых больших бриллиантов на Земле.

Все украшения из коллекции Тейлор делали по индивидуальным заказам. В ее собрании был и знаменитый индийский бриллиант «Тадж-Махал», эскиз подвески к которому актриса нарисовала сама. В 17 веке Шах Джахан подарил этот камень любимой супруге. Однажды на День влюбленных Бертон подарил Элизабет «Перегрину» – самую большую в мире жемчужину, которую носила испанская королева Мария Тюдор.

Свою многомиллионную коллекцию украшений Тейлор везде возила с собой. В ней были уникальные драгоценности от «Картье», «Ван Клиф и Арпельс», «Булгари» и др. Эксперты назвали коллекцию Элизабет лучшей в мире и оценили ее в 150 млн долларов. В действительности она стоила еще дороже, ведь принадлежала легендарной кинодиве. После смерти актрисы часть украшений продали на аукционе. Вырученные за них 116 миллионов долларов пошли в благотворительный фонд Элизабет по борьбе со СПИДом.

Элизабет Тейлор считала, что самое важное в красоте женщины – безупречная кожа и превосходный аромат. Элизабет стала первой звездой, придумавшей собственный парфюм. Ее первые духи White Diamond («Белый бриллиант»), названные в честь любимой драгоценности, принесли ей миллиард долларов. Второй аромат от Тейлор назывался Violet Eyes и был посвящен ее необычным глазам.

Элизабет обожала не только духи, но и косметику. Она любила краситься и умела грамотно наносить макияж. В 50-е годы на пике популярности была женственность и романтичность. Модным тенденциям следовала и Элизабет. Она подчеркивала красивый цвет кожи матовым тональным кремом и полупрозрачной пудрой, подбирала румяна естественного теплого оттенка и делала акцент на глаза.

Актриса прекрасно знала, как сделать свои роскошные глаза еще более привлекательными. Она обводила их насыщенной черной подводкой, подкручивала ресницы и красила их несколькими слоями туши. На подвижное веко Элизабет наносила коричневые или темно-серые тени, а более темным оттенком подкрашивала контур глаза.

У актрисы были прекрасные густые брови с красивым изгибом. Она подчеркивала их форму карандашом под цвет волос. Чтобы сделать губы полнее, Элизабет наносила несколько слоев помады. Она любила помады красного, нежно-розового и бежевого цветов.

В ХХ веке на Элизабет Тейлор равнялись миллионы женщин, поэтому она привыкла каждый день быть королевой. Стиль Элизабет Тейлор называют образцом зрелой женственности.

После смерти Элизабет Тейлор министр культуры Франции Фредерик Миттеран сказал, что она была последней звездой романтического кино Голливуда, которая гениально сочетала личную жизнь и кинематограф. Телеведущий Ларри Кинг заявил, что Элизабет была последней великой звездой кино.

В начале карьеры критики сомневались насчет актерского таланта Тейлор и брали во внимание только ее внешность. Когда Элизабет блестяще сыграла роль христианской мученицы в картине «Камо грядеши» по роману Генрика Сенкевича, а затем роковую женщину Мэгги Кэт в фильме «Кошка на раскаленной крыше» и потерявшую память девушку Кэтрин Холли в фильме «Внезапно, прошлым летом», снятом по пьесе Теннеси Уильямса, ее признали лицом Голливуда и самой заметной актрисой американского кинематографа ХХ века.

Уникальный актерский талант Элизабет Тейлор подтвердился и в картинах «Клеопатра» и «Кто боится Вирджинии Вульф», где она сыграла роль Марты. За эту работу актриса получила премию «Оскар».

Последний раз на большом экране Тейлор появилась в 1994 году в комедии «Флинтстоуны», где она сыграла роль взбалмошной тещи.

Читайте также:  Модные прически стили причесок

Источник статьи: http://backstage.by/stil/legendyi-stilya-elizabet-tejlor.html

Вечная красота: 7 голливудских причесок на все времена

1. Вероника Лейк

Героиня нуаровых фильмов «Наемные убийцы» и «Стеклянный ключ» ввела моду на длинные светлые волосы, томно прикрывающие один глаз. Её причёска получила название «игра в прятки» и была невероятно популярна: правительство США даже попросило актрису изменить прическу – многие работающие женщины приходили на завод с такой укладкой и их волосы затягивало в станки.

Предложения от портала «Я Покупаю»:

2. Ава Гарднер

Страстная и яркая актриса родилась седьмым и последним ребенком в бедной семье фермера. Она номинировалась на «Оскар», была трижды замужем за самыми видными мужчинами своего времени — актером Марком Руни, джазовым музыкантом Арти Шоу и эстрадным певцом Фрэнком Синатрой, близко дружила с писателем Эрнстом Хемингуэем. Наверняка, пышные каштановые волосы сопутствовали ее успеху.

3. Рита Хейворт

Рыжеватые волнистые волосы Риты стали ее визитной карточкой. Американская любимица в 1941 году снялась для обложки журнала Life в купальнике и с аппетитным бутербродом — для того времени это была неслыханная дерзость. Сейчас и этот снимок, и фильмы с ее участием: «Земляничная блондинка», «Кровь и песок», «Джильда», «Леди из Шанхая» — стали легендарными.

4. Вивьен Ли

Исполнительница роли Скарлетт О’Хара в фильме «Унесенные ветром» среди коллег славилась трудным характером. Что ж, как писала Маргарет Митчелл о главной героине, «она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная прелесть». Кудрявые волосы средней длины, разделенные на прямой пробор, благодаря ей стали неотъемлемой частью женского образа начала 40-х годов.

5. Элизабет Тейлор

Первая актриса, чей гонорар за съёмки в фильме составил миллион долларов. Роль Клеопатры в одноименном фильме Джозефа Манкевича действительно стоила этих денег, и на эту же сумму выглядели ее блестящие темные волосы. Судьбой Элизабет восхищается Шарлотт в сериале «Секс в большом городе» и даже называет собаку в ее честь.

6. Одри Хепбёрн

Если вы смотрели «Завтрак у Тиффани» и не были очарованы ею, тогда у вас каменное сердце. Высоко собранные волосы, легкая короткая челка и ясно распахнутые глаза формировали лаконичный и сдержанный стиль британских женщин ее времени.

7. Грейс Келли

Любимица Альфреда Хичкока носила удлиненное каре и считалась самой элегантной женщиной мира. Красота актрисы требовала короны, и в 1956 году она вышла замуж за Ренье III, князя Монако. Утонченные черты лица, изысканный вкус и редкое умение выглядеть уместно в любой обстановке сделали ее примером для подражания для миллионов женщин.

Читайте также на портале «Я покупаю»:

Источник статьи: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/vechnaya-krasota-7-prichesok-kinodiv-starogo-gollivuda

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Я — фотограф

НовыйГод

Рубрики

  • живопись,painting (6793)
  • искусство,art (6601)
  • фотография,photography (2019)
  • стихи (2019)
  • женский образ в живописи (1718)
  • иллюстраторы,illustrator (1138)
  • это интересно (970)
  • пейзаж (899)
  • поэзия (838)
  • проза (664)
  • праздники (641)
  • натюрморт,still life (561)
  • дети в живописи (551)
  • цитаты (432)
  • животные (422)
  • видео (396)
  • графика (394)
  • страны (370)
  • портрет (292)
  • сюрреализм,surrealism (283)
  • ЖЗЛ (258)
  • танец (225)
  • времена года,seasons (206)
  • юмор (182)
  • куклы,творчество (152)
  • красивые и знаменитые (149)
  • гламур (147)
  • город (139)
  • фотоарт (123)
  • природа,animals (115)
  • мой Питер (113)
  • современное искусство (97)
  • ретро (96)
  • притчи (85)
  • просто мысли (85)
  • гадания, тест (78)
  • скульптура,sculptures (71)
  • фотогафия-дети (69)
  • цифровое искусство,digital Art (65)
  • религия (62)
  • фарфор (45)
  • эротика (41)
  • фотография-парки (39)
  • удивительное (36)
  • Жизнь, Life (31)
  • макро (31)
  • кулинария (26)
  • творчество друзей (19)
  • фэнтази (16)
  • история вещи (14)
  • мифы,легенды (14)
  • гороскоп (13)
  • кино и театр (8)
  • украшения (6)
  • картинки (5)
  • фразы женщин (4)
  • скульптура,sculptures (3)
  • рамки (2)
  • здоровье (2)
  • антиквариат (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Сообщества

Статистика

Модные 60-е. Прически

Модные 60-е. Прически

Прически 60-х при общем конструктивном и футурологическом направлении моды, как ни странно, были, пожалуй, одними из самых трудоемких и сложных в 20-м веке. С одной стороны, в эти годы вошли в моду простые стрижки геометрических форм, с другой — локоны, завитки и, отличительная особенность 60-х, — начес.

Фотография 1965 года

Читайте также:  Лучшие стрижки с выбритым виском

Из геометрических форм в большой моде были стрижки с удлиненными прядями спереди, которые ложились завитками на щеки. В СССР такие стрижки поначалу высмеивали и в школу, например, ходить в таком виде не разрешали.

Завитые волосы, как на фото ниже, тоже встречали сопротивление, считалось, что это нескромно и подражание Западу.

Прическа, в которой волосы были убраны за уши, считалась более скромным и приличным вариантом.

Справа — кадр из сериала «Безумцы»

Джеки Кеннеди, Одри Хэпберн, Элизабет Тейлор

Прическу, как у Элизабет Тейлор называли «артишок». Как ни странно, такие стрижки в СССР стали очень популярными и у молодежи, и у взрослых дам.
Девушки в Советском Союзе часто укладывали волосы только спереди, а сзади уже торчали полурасчесанные «перья». В школах проверяли — есть ли начес, тогда ученицу могли запросто выгнать расчесываться. Но зато после уроков девочки давали себе волю — начесывались так, что мало не покажется:

Сложно поверить, но так (или почти так) ходили многие!

Что касается ситуации в СССР, то нашим «звездам» сильный начес не рекомендовался, лишь уже в 1970-х им стали разрешаться некоторые вольности.

«Комсомолка и спортсменка» Наталья Варлей, конечно, без начеса:

Но в жизни актрисы почти все были со взбитой прической:

Жанна Болотова, Наталья Фатеева, Виктория Лепко

Эдита Пьеха была одной из самых модных певиц, она всю жизнь носила стрижки:

Помимо актрис, несли моду в массы и дикторы, за неимением других источников информации.

Дикторы советского телевидения

Светлана Моргунова была одной из самых популярных дикторов. Она отличалась любовью к более сложным и сильно залаченным прическам с локонами и завитками. Увидев первый раз ее в реальности в Останкино, я была поражена — на ней были литры лака и сантиметры штукатурки, это было поразительно!
Хотя с дикторами и ведущими работали самые лучшие гримеры, настоящие мастера своего дела, но часто на личный вкус таких дам они повлиять не могли.

Татьяна Доронина, любимица партноменклатуры, предпочитала залакированный начес и локоны. Как Татьяна полюбила эту модель (а вместе с ней все прототипы простых колхозных тружениц из «Трех тополей на Плющихе»), так с ней и не расставалась до старости. Ни гримеры, ни художники по костюмам ничего с ней не могли сделать, она никого не слушала. Пока ей не закрыли тв-экран, она так и снималась во всех новогодних огоньках — с романтическими завитками и гитарными романсами.

Слева — кадр из фильма «Еще раз про любовь»

Хотя начес очень хлопотно делать на длинных волосах, естественная форма головы казалась немодной, к ней вернутся лишь в 1970-х. А пока длинные волосы начесывали на макушке, порой до величины «бабетты»:

В начесах первенство держала Присцилла Пресли:

Присцилла и Элвис Пресли

Еще одна примета 60-х — это девичьи бантики и эластичные ленты на хвостик или на распущенные волосы:

Среди высоких причесок популярностью пользовалась бабетта, которая пришла в СССР с популярностью Бриджит Бардо. У нас она ассоциируется с девушками на невысокой тонкой шпильке и в плаще «болонья»- эту моду в свое время неоднократно критиковали, но потом успокоились и приняли. В Союзе эти прически стали популярными под названием «вшивый домик»- что только в них не подкладывали для создания объема — вычесы, капроновые чулки, банки!
Когда эта мода распространилась, такие прически стали делать даже женщины, которым они катастрофически не шли. Особенно жалко смотрелись эластичные сеточки, которые надевали на пучок, чтобы жидкие волосы не растрепались. Эти прически оказались очень живучими, в казенных учреждениях можно было встретить таких дам, учительниц и чиновниц, вплоть до 90-х годов.

Бриджит Бардо, Одри Хэпберн, Барбара Стрейзанд

Нина Меньшикова в фильме «Доживем до понедельника»

Анастасия Вертинская, Лариса Голубкина (справа)

Другая высокая прическа, под названием «улей» — апофеоз 60-х и, наверное, всего 20-го века после Первой мировой войны. Прическа Beehive (с англ. «улей») была разработана в 1960 году Маргарет Heldt из Чикаго. Этот стиль до сих пор остается символом 1960-х годов наравне с ярким гримом.

Справа — кадр из сериала «Безумцы»

Такую прическу можно было сделать даже из волос средней длины, волосы скалывались невидимками в кружок на макушке, завивались, каждая прядь начесывалась и укладывалась в локон. Ну а если кто-то имел шиньон — это было просто счастье, его можно было заранее накрутить и принести в парикмахерскую готовым, чтобы не сидеть под феном. Такие прически в исполнении мастеров были очень красивыми и напоминали высокие прически XVIII века. Советские мастера тоже их делали, и очень хорошо — именно в то время они как раз стали побеждать на международных конкурсах парикмахерского искусства.

Мария Перши, Элизабет Тейлор, Барбара Стрейзанд

Клаудиа Кардинале, Джин Шримптон, фотография с конкурса парикмахеров

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post264051115/

Оцените статью
Adblock
detector