Как называется прическа иосифа сида

16 мужских стрижек, которые ненавидят женщины

Зачёс на лысину

Колин Фаррелл в фильме «Несносные боссы»

Аманда Шеклтон, стилист Хавьера Бардема и Пирса Броснана: «Кого вы дурачите, когда прядь волос падает на ухо? Это худшая мужская причёска, которую я только могу вообразить. Подстригите волосы — и ветреные дни перестанут вас пугать!».

Конский хвост

Рональдиньо, бразильский футболист

Эми Коморовски, звёздный мужской стилист и эксперт по уходу за волосами линейки Axe Hair: «Обычно такую причёску носят парни, у которых очень мало волос. Но даже если это не так, я всегда скажу «нет» конским хвостам»!

Ирокез

Йован Витальяно, стилист компании of La Voila Beauty, обладатель Эмми за причёски и макияж: «Это всегда выглядит гипертрофированно и не идёт большинству мужчин».

Морячок

Джон Сина, американский рестлер

Лиз Финкльштейн, стилист-консультант компании Mile High Style: «Оставьте эту стрижку для службы во флоте».

Под горшок

Джим Керри в фильме «Тупой и ещё тупее»

Ким Тёрнер, фэшн-блогер: «Эта стрижка говорит о том, что парень слишком скуп, чтобы пойти к профессионалу и стрижёт себя сам, надев на голову миску. Если он не готов потратить 1000 рублей на стрижку, куда же он поведёт девушку на свидание? Вероятно, в Макдональдс».

Замороженный

Марк МакГрат – лидер рок-группы Sugar Ray

Лена Сазерленд, ведущая телешоу «Пока мужчины смотрят» на CNN: «Осветлённые шипы, торчащие из макушки, кричат о том, что вам некуда девать время! Плюс ни одна женщина не хочет представлять парня сидящим в салоне в накидке и с фольгой на волосах».

Африканские косички

Эдвард Нортон в фильме «Стоун»

Бека Александер, модный блогер в Fashion Indie: «Не хочу навешивать ярлыки, но я ещё не встречала мужчину с такой причёской, который бы не мечтал стать рэп-звездой. Серьёзно, я несколько месяцев жила в Бронксе, видела десятки парней с косичками, и все они пытались продать мне свои диски с фотографиями полуголых тёлок на обложке. Хотите потерять моё внимание — сделайте причёску как у певца Ар Келли или Эдварда Нортона в фильме «Стоун»».

Чистильщик обуви

Джермейн Джексон, американский певец

Ким Тёрнер: «Этот парень всё ещё не может смириться с потерей волос, поэтому он закрашивает свою лысину чем-то типа гуталина. Любая женщина испугается идти с ним на свидание, потому что эта штука может потечь в любую минуту! Ему стоит назначать свидания только зимой, летом нет шансов».

Рокер

Лена Сазерленд: «Важное сообщение: женщины любят трогать ваши волосы. Пожалуйста, не позволяйте нашим пальцам или украшениям застрять в них. И, к вашему сведению, большинство женщин будут ошарашены, увидев куски геля на причёске, напоминающей шлем».

Слишком небрежный вид

Зак Эфрон, американский актёр

Нисонья Макгэри, стилист Джейми Фокса и Тома Круза: «Мы ненавидим нерасчёсанные волосы. Это всегда выглядит небрежно и неряшливо. Фу!»

Что-то среднее

Роджер Федерер, швейцарский теннисист

Лена Сазерленд: «Это слишком коротко, чтобы быть длинным, и слишком длинно, чтобы быть коротким. Парням с такими причёсками приходится использовать аксессуары для волос, чтобы они хоть как-то лежали. Мужская стрижка должна лежать сама по себе, без повязок и без необходимости постоянно поправлять их руками».

Ретро-Бибер

Джастин Бибер, канадский певец

Лена Сазерленд: «Любая версия зачёсанных вперёд волос в стиле олдскульного Бибера смотрится старомодно. Женщин не заводит пышная шевелюра, закрывающая лоб, не говоря уж о том, как это выглядит, когда её обладатель потеет».

Шипы на голове

Гай Фиери, американский ресторатор

Бека Александр: «Никому не понравится гладить ёжика! Волосы-шипы выглядят устрашающе и наводят на мысли, что мужчина получил удар электрошокером или тайно обожает Сида Вишеса из Sex Pistols. Добавлю соль на рану: осветление прядей тут не поможет».

Весёлые картинки

Коби Брайант, американский баскетболист

Лена Сазерленд: «Пожалуйста, не нужно украшать себя выбритыми линиями или узорами! Даже если ваша команда вышла в плей-офф, женщины не хотят видеть её логотип на вашем затылке. Это касается и ваших бровей и бороды».

Кефаль

Марк Уолберг, американский актёр

Саманта Гоу, стилист компании Lady Jane’s Haircuts for Men: «Стрижка «кефаль» должна уйти в небытие! Эта причёска не идёт никому. Даже Джон Бон Джови не сможет её вернуть!»

Причёска Трампа

Дональд Трамп, президент США

Бека Александер: «Я не знаю, считается ли это зачёсом, но эта причёска выглядит ужаснее всего, что я видела на телевидении. Даже причёски из Walking Dead лучше! Такой цвет может получиться, если переусердствовать с тонирующим спреем. А весь стиль напоминает мне о том, что происходит, когда вы пытаетесь высушить свои волосы под сушилкой для рук. Это просто очень плохо».

Источник статьи: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/16-muzhskih-strizhek-kotorye-nenavidyat-zhenschiny

Разбор персонажа — Иосиф Сид из Far Cry 5

Преданные читатели помнят мой жесткий разбор персонажа из Far Cry 3 — Вааса Монтенегро, за этот обзор Я получил много хейта в свой адрес. Данная статья была в последствии размещена на моём сайте, да бы на злобу всем увековечить её в поисковом ранжировании.

Но сегодня для разбора фигура более достойная, чем Ваас. Речь пойдет об одиозной личности — Иосиф Сид. Сегодняшнего персонажа действительно можно назвать личностью, в этот раз действительно есть что рассказать о герое.

Иосиф Сид — это главный злодей в игре Far Cry 5, насколько он «злодей» сейчас тоже разберём.

Иосиф — человек идейный

Нужно быть достаточно смелым даже для того, чтобы в открытую выражать свои мысли и мнение. Даже для такой банальщины нужны яйца и крепкое очко.

Большинство людей боится что либо говорить на публику перед всеми, их преследует страх быть не понятыми, быть оскорбленными, и просто глупо выглядеть перед массой людей. Но бывает и такое, что за сказанные слова нужно отвечать помимо репутацией еще и головой, в частности если твоими речами заинтересовались правоохранительные органы наивысшей инстанции.

Ну и получается так, что люди молчат в тряпочку, а обезличенные анонимусы только и могут что-то выкрикивать в качестве несогласия при условии, что их «личность» не будет в последствии разоблачена. По этому одним из явных лидерских качеств можно отнести — как небоязнь что либо говорить на публику исходящее из собственных мыслей.

Такие люди способны вести за собой не только потому, что свой страх оставили позади, но и как правило являются «голосом» той серой массы людей, которая боится высказываться.

Но вести за собой людей — это не совсем про Иосифа Сида, у Иосифа больше прослеживается черта убеждения. Убедительно донести до людей мысль, чтоб те согласились — это конечно хорошо. но,чтобы люди еще и вдохновились — это уже искусство. Впрочем, собственно — это и есть то самое «Ораторское искусство».

Впервые ораторское искусство приобрело себя как термин и как навык еще в античном мире. Хорошие ораторы были всегда в почете, ибо только они могли убедить митингующих разойтись тихо-мирно по домам, только они могли эффективно вдохновить своих солдат перед сражением. В истории ораторы всегда занимали высокие должности, и максимально были приближены к власти. Еще с древней Греции считалось почетным обучаться ораторскому искусству, но увы, сегодня в обществе это не считается чем то значимым или очень важным. Вероятно потому, что кому-то из людей на верху это не выгодно, хотя тут лучше Вам самостоятельно поразмыслить на этот счёт.

Иосиф избрал самый эффективный инструмент управления людьми — это религия. Упаковать свои мысли и принципы в религию — это отличное решение, но для лучшего насаждения в умы своих прихожан идеи и ценности лучше на бумагу и полученный талмуд почитать как Библию, которая впоследствии получила название «Слово Иосифа». Такая своего рода библия будет работать даже если Иосиф закончит жизнь на земле, найдутся последователи которые его займут его место лидера, но курс движения уже задан и ему будут придерживаться.

Если брать религию в самом классическом понимании (например Христианство), то она не направлена на братоубийство. Иосиф Сид отлично манипулирует сознанием людей эффектно подменяя понятия прикрываясь речами о Боге осуществляет свои коварные планы.

Читайте также:  Предолгий прическа праязык занавеска

Иосиф Сид — знает о безумстве всё

Иосиф Сид отчаянный человек, который действительно не боится умереть. Считается, что люди, которые не боятся смерти — безумцы. Можно ли считать Иосифа безумцем? — от части ДА.

Во-первых, Иосиф объявил войну всеми миру. Уже это сигнализирует о помутнении рассудка, так как противовес сил не равный, и силы Иосифа остаются всё равно в меньшинстве.

Во-вторых, у Иосифа нет четкого плана того, как будет проходить жизнь после ядерного удара. Вернее план есть, но его реализация не имеет детальных проработок, единственное на что стоит уповать — на Бога.

С другой стороны, человек не испытывающий страх смерти — это как раз тот человек который не лукавит своими убеждениями и все его речи исходят от чистого сердца. Иными словами, такие люди уже ответили на свои самые извечные философские вопросы (в том числе вопрос о смысле жизни) и полностью осознают своё присутствие в этом мире. Другой вопрос под каким углом они видят этот мир и всё происходящие вокруг, ведь точки зрения с другими людьми могут просто не совпадать.

По этому могу сказать, что Иосиф Сид вполне вменяемый человек и осознает свои деяния, сумасшедшим его назвать трудно, а вот безумным — это вполне. Думаю никто не сможет Вам рассказать о безумии лучше, чем Иосиф Сид 🙂

Гарант праведного пути

Иосиф Сид — человек, который не претендует на роль единоличного правителя. Исходя из анализа, ему вполне приемлема роль «наблюдателя с боку». Он написал собственную библию и разделил остров на три зоны, отдав под правление своим родственникам. Давая им полную автономию и делегируя право власти.

Доверие даже к близким людям подкрепляется за счет повсеместного использования наркотического препарата «Блажь«, добываемый природным путем.

Блажь — гарант стабильного правления, на случай если кто-то утратит веру в «Слово Иосифа«.

«Врата Эдема» имеет схожие принципы с ваххабитским движением. Это очень удобно «затыкать» инакомыслящих.

Иосиф Сид — это безусловно яркая личность, при этом в его голосе почти всегда спокойствие и чувствуется умиротворение. Если еще обратить внимание на его плавные жесты рук, безмятежную мимику лица, то невольно можно сравнить его с еврейским пророком, со спасителем прибывшим в этот мир. Не удивительно, что такими темпами культ личности Иосифа Сида только укреплялся, а в совокупности с религиозным веянием это лишь многократно усилило эффект.

Подводя итоги скажу, Иосиф Сид безусловно человек достойный называться самым харизматичным героем за всю эпопею Far Cry. Детальность проработки персонажа могла быть еще более глубокой и абсурдности поступков было меньше, если бы Ubisoft побольше уделила внимание качественной проработке сюжета.

Источник статьи: http://www.playground.ru/far_cry_5/opinion/razbor_personazha_iosif_sid_iz_far_cry_5-504128

Иосиф Сид

Иосиф Сид

Полное имя

Псевдонимы/Титулы

Происхождение

Возраст

Раса/Вид

Род занятий

Национальность

Тип Злодея

В Far Cry New Dawn является лидером выживальческой религиозной группы «Новый Эдем», а также союзником Капитана безопасности.

Вся информация взята с русскоязычной Far Cry Wiki

Содержание

Общие сведения

Известно, что ещё в молодости Иосиф был женат, и у него с женой должен был родиться первый ребёнок, Иосиф к тому времени боялся отцовства. Но однажды всё изменилось, когда жена Иосифа попала в аварию, в которой и погибла. Маленькую дочь Иосифа удалось спасти, врачи оставили Иосифа вместе со своим чадом, но зря, Иосиф посчитал это испытанием Бога, он погладил дочь по голове, а затем крепко сжал её дыхательную трубку, тем-самым погубив своё дитя.

В округе Хоуп, секта Иосифа сильно возросла, она выкупила многие земли, и даже прибрала к рукам полицию. Всем членам своей семьи, Иосиф раздал по региону округа, в одном из которых, кстати, стоит огромная его статуя. Сам же Иосиф живёт в посёлке на небольшом острове, которые не принадлежит не одному из регионов Округа.

Но погибшая его жена не была для него последней возлюбленной, он встречает девушку по имени Меган, которая влюбилась в него. Дело доходит до интимных отношений, из-за которых Меган вскоре забеременела и родила сына, которого назвали Итаном. Но мальчик жил не со своим отцом-сектантом, а со своей матерью, которая находилась совсем далеко от округа Хоуп.

«Far Cry 5: Inside Eden’s Gate»

Блогер Алекс со своими подругами Сарой и Ханной, приехали в округ Хоуп, так-как к ним обратился один из жителей долины по имени Марк, который обвиняет секту «Врата Эдема» в похищении людей, а также его сестры, и блогеры решают доказать это.

В кафе они встречаются с Марком, и он подробно рассказывает им о секте и её лидере Иосифе Сиде, он говорит, что его сестра, якобы добровольно примкнула к секте, но на неё это не похоже, и по порой, когда он разговаривал с ней по телефону, она была совсем непохожей на саму себя, также он отмечает, что эти сектанты очень стремительно готовятся к Концу Света.

Тогда ребята приезжают в Ранчо Теллера, в горах Уайттейл, на проповедь самого Иосифа Сида. Алекс нацепил на себя скрытую камеру, а также в кармане имел и обычную для тщательной съёмки культистов. После обращения Иоанна Сида, приходит и сам Иосиф, который с виду очень добро относится к своим приспешникам, он пытается внушить находящимся, что их культ надежда на спасение, и к ним конечно же нужно примкнуть.

Внутри ранчо, Марк замечает и свою сестру в странной белой одежде, он очередной раз удостоверяется, что она очень сильно изменилась, она как-будто была «влюблена» во Врата Эдема. Вскоре, уже задолго после обращения, они решили проследить за эдемщиками, и спустя время, они наткнулись на лесное озеро, где Иоанн и другие сектанты топят женщину в воде, заливая Блажью, в этот момент героев схватил Иаков Сид. Проясняется то, что сестра Марка также подверглась заражению Блажи, и это доказывает её больной рассудок, после этого, самого Марка также искупали в Блаженной воде, но к счастью, не до лишения разума.

Пленников отвезли в Церковь, в машине Иосиф снова говорит им про Коллапс, и про спасительные бункера, что у него имеются, в которых, по его слова, они и переживут «Божий Гнев». Приехав к Церкви, Иосиф разрешает Вере Сид посмотреть на пленников, и она радостная выбирает подругу блогера Сару. Вечером, Вера приводит Сару за стол к Иосифу, который что-то в ней увидел, Вера наливает Саре кружку воды, а затем добавляет в неё частичку Блажи. Иосиф же решил поделиться с Сарой своей историей, про то, как он был в приюте, как его отняли от братьев, издевались и насиловали. А тем-временем, остальные пленники решили выбраться из заключения, вырубив несколько эдемщиков, Алекс находит свой телефон, а тем-временем, Иосиф всё-таки вынудил Сару выпить кружку с Блажью, что она со слезами и делает.

На рассвете, Алекс, Ханна и Марк находят оружие, чтобы дать отпор эдемщикам, которые кстати тоже были не с пустыми руками. Иосиф, позвав своих братьев, устроил охоту на «грешников», которые сбежали в лес. Марка и Ханну ловят эдемщики, а сам Алекс всё ещё пытается убегать, но далеко убежать ему не удалось, так как Иаков стреляет в убегающего, и к счастью для него попадает ему в ногу, запыханный Алекс успевает сделать видеообращение на свой мобильник и поставить его на загрузку в интернет. Культисты добираются до блогера, но тот показывает им всем свой телефон, в котором загрузка видео достигла 100 %, Иосиф с улыбкой берёт телефон и просто давит его ногой. Алекса схватывают культисты и уносят в неизвестном направлении, а его видео попадает в сеть и набирает больше миллиона просмотров.

Война в Округе Хоуп

Арест Иосифа Сида

За все злодеяния Иосифа Сида, полиция наконец-то решила арестовать его, и в Округ Хоуп был выслан полицейский вертолёт, который приземлился прямо в посёлке Отца, на его острове, где в церкви в данный момент проходил молитвенный вечер, из главных помимо самого Иосифа, туда также прибыла вся его семейка. Полицейские прерывают Отцовскую трапезу, хоть и Шериф Уайтхорс пытался сделать всё более мирно. Несдержанный маршал Бёрк прямо в лицо Иосифу прокричал ордер на арест, сам же Сид, в надежде, что Бог его спасёт, добровольно сдался стражам порядка. После того, как помощник шерифа надел на лидера секты наручники, того повели к вертолёту через весь посёлок, но приспешники Иосифа, видя, что их лидера уводят, решили дать отпор чужакам, они с большой агрессией напали на полицейский вертолёт, который вскоре рухнул из-за эдемщика, прыгнувшего прямо в его лопасти. К счастью, все находящиеся в вертолётё полицейские выжили, а Иосиф, который с самого начала предполагал, что ничего у них не выйдет, приказывает своим приспешникам пленить полицейских. Двух заместителей, а именно Хадсон и Пратта, хватают в первую очередь, шериф убегают в неизвестной направлении, а маршал с помощником убегают вместе, но их побег был недолгим, уезжая на пикапе в Мизулу, их подрывают, помощника спасает человек по имени Датч, увы, но маршала также хватают культисты. После всего, Иосиф раздал этих пленников своим родственным душам, Иакову достался Пратт, Иоанн получил заместителя Хадсон, а маршал Бёрк достался младшей сестричке Вере.

Читайте также:  Стрижка как у тины кароль короткая стрижка

Борьба с сектой

Вскоре, Помощник шерифа организовал сопротивление, и вместе с большинством новых союзников вместе начал давать сильный отпор секте Иосифа, освобождая регионы от эдемской теократии. Несмотря на то, что братья Сиды очень негативно настроены на помощника, сам же Иосиф всё ещё верит в то, что герой «искупит грехи» и возможно даже перейдёт на его сторону.

После смерти каждого члена семьи Сидов, Иосиф делает видеообращение, в котором он говорит про «сломанную печать» и немного об умершем члене семьи, он говорит всё спокойно и более сдержанно, хоть в его словах можно услышать и гнев и жалость одновременно. Но когда дело доходит до убийства последнего члена его семьи, Иосиф делает последнее обращение, в котором он уже точно не выдерживает, и психуя, изливаясь слезам, грозно бросает вызов помощнику, в конце он говорит место встречи, и конечно же им стал тот самый посёлок, где всё началось. И пока тот добирался до острова, Иосиф при помощи Блажи подчинил себе всех ключевых персонажей сопротивления, всех самые преданных помощнику людей. Полицейские коллеги помощника не были заражены, они стали обычными заложниками во всём этом деле, они стали неким объектом для вербовки.

И вот, помощник Шерифа добирается до дома Отца, и Иосиф без всяких приступов агрессии встаёт перед ним безоружно, внушая помощнику, что за все его приключения, он делал лишь хаос и безумие, но всё же, Иосиф умеет прощать, и он предлагает герою последний шанс уйти вместе со своими людьми и оставить его паству, как и его самого, в покое.

Уйти (Выбор игрока)

Помощник решает согласиться со своим главным соперником и просто уйти, так и незакончив начатое. Тогда Иосиф, делая доброе выражение лица, прощает помощника.

Блаженные освобождают полицейских коллег помощника, и Иосиф разрешает герою вместе с ними уехать из округа. Стражи порядка уезжают на пикапе, но шериф Уайтхорс не хочет так всё оставлять, и он предлагает остальным снова вернуться, но уже с Национальной гвардией, чтобы наконец избавить мир от Иосифа Сида.

Сопротивляться (Выбор игрока, канон)

Помощник прошёл огромный путь не для того, что в самом конце своего пути просто уйти и оставить всё, он с уверенностью решает продолжить сопротивление Отцу. Тогда Иосиф, разочаровавшись в нём, с огромной злостью опрокидывает, рядом стоящие, бочки с Блажью, вот здесь и началась битва с Иосифом. Из-за воздействия Блажи, бой с Иосифом получился довольно странным и галлюциногенным.

Одновременно сражаясь с Сидом, помощник Шерифа приводит в чувства своих блаженных союзников, которые после снятие блаженных эффектов начинают помогать герою в борьбе с Сидом. Когда все отошли от эффекта Блажи, а Иосиф был побеждён, Шериф наконец-то сможет окончательно арестовать его, но увы, этому мешает сильнейший ядерный взрыв, случившийся в далеке, и такой неожиданный момент началась ядерная война, но сам-же Иосиф называет всё это Божьим Коллапсом. Все окружающие в панике сразу же бросились в бегство, в надежде на спасения. А легавые садят арестованного Иосифа в пикап, и вместе с ним уезжают подальше от взрыва, тем-временем с помощником связывается Датч, который приказывает им живо ехать к нему в бункер.

По дороге к бункеру случаются ещё два мощнейших взрыва, сильно уничтожающих Округ Хоуп, но помощник со своим профессиональным вождением кое-как почти доезжает до бункера, почти доехал на их автомобиль падает горящее дерево, которое привёло к масштабной автокатастрофе, в ходе которой погибают почти все обитатели машины, кроме конечно же помощника, который просто потерял сознание. Освободившийся Иосиф решает всё-таки спасти своего недруга, он вытаскивает помощника из разбитого пикапа и на себе пешим шагом дотаскивает до бункера, подобно Датчу с начале истории.

Помощник просыпается прикованным наручниками к кровати, на полу возле себя он видит мёртвого Датча, которого каким-то неизвестным образом убил Иосиф. А сам же Отец. всё также говорит про конец света, который уничтожил все Корпорации, всех грешников и лживых политиков. Кроме их двоих, не считая труп Датча, в бункере больше никого нет, помощник Шерифа единственный, кто есть с Иосифом Сидом на данный момент, и из-за этого он и не убивает его, провозглашая его своим дитём. Несмотря на то, что ядерная война только началась, Иосиф уже всё быстро спланировал, когда «мир будет готов родиться заново» он собирается выйти вместе с помощников из убежища и отправиться к Вратам Эдема, после своих слов, Иосиф просто расслабляется на стуле и начинает кристальным взглядом смотреть на помощника.

Альтернативный конец

В самом начале, когда Иосиф Сид был уже в руках у Стражей порядка, по идее его нужно арестовать, надев на него наручники. Но если главный герой не будет надевать наручники, а просто стоять без каких-либо действий, то спустя несколько минут Шериф Уайтхорс сам опускает руки Иосифу, говоря, что лучше просто оставить всё как есть. Полицейские начинают уходить из церкви, но маршал Бёрк был очень недоволен данным вариантом событий, с возмущёние он пытался остановить своих коллег, чтобы они всё-таки арестовали Сида. но его так никто и не послушал. Легавые вышли из Церкви Иосифа, но что случилось дальше неизвестно, скорее-всего они просто покинули Округ.

Иосиф Сид не был арестован, и всего его родство не было убито, а значит его зловещая паства продолжилась и к сожалению Округ Хоуп так остался под контролем секты. Хотя возможно, что полицейские также, как и в концовке «Уйти» решат вернуться с Национальной Гвардией и закончить дело с культом, такой вариант закадровых событий не исключён, но это всего-лишь теория.

Жизнь после Коллапса

Выживание в бункере

После того, как Иосиф вместе с помощником засели в бункере Датча, им обоим было тяжело, особенно было тяжело помощнику, который жил наедине с тем, кого так тщательно пытался нейтрализовать. Время шло, и помощника начинает терзать чувство вины, и это чувство быстро усиливалось, что похоже, что помощник шерифа начинает сходить с ума, он постоянно раскаиваться перед Иосифом, постоянно просит прощения. Иосиф же, ведя собственный дневник, описывает свои мысли, из милосердия он уже хотел убить помощника, но он решает показать ему своё всепрощение, он считает, что они вдвоём ещё нужны Богу.

В итоге помощник полностью становится верным Иосифу, он считает, что слушая его, всё будет хорошо. Он в очередной раз раскаивается перед ним, клянётся, что спасёт много людей, ему очень жаль, и он решает полностью очиститься от греха, переродиться. Тогда он обещает вершить справедливый суд, бороться с грехом, и он хочет, чтобы никто не узнал его, и для этого он просит у Иосифа маску, которую он бы никогда не снимал, и после этого он провозглашает себя Судьёй.

Вскоре, спустя многодневные молитвы, Иосиф начинает слышать голос, и у него происходит видение, в котором якобы он узрел будущее. В этом странном чувстве он увидел лицо человека, который, как он считает, станет пастырем для жителей Эдема. Он решает, что перед уходом из бункера, он оставит свою книгу «Слово Иосифа», в надежде, что если эта книга снова вернётся в Эдем, тот они встретят свою неизвестную судьбу.

Новый Эдем

«Врат Эдема» больше нет, но остались сами эдемщики, которые также пережили ядерный апокалипсис. После того, как эдемщики покинули свои бункера, они и создали «Новый Эдем». Иосиф собрал всех оставшихся его людей и двинулся на Север, где и было построено небольшое поселение, они отказались от всего, что было частью современного мира до Коллапса, а именно от электричества, огнестрельного оружия, прочих двигателей и так далее. Они уже не воевали с кем-то, не жаждали захватить территории, они просто жили, а обычные выжившие гражданские не обращали на них никакого внимания, как собственно и «Новый Эдем» на них. Также объявляется старая знакомая Иосифа, его подруга Меган, которая потратила очень много времени, что найти Сида, а её подросший сын был вместе с ней. Но вскоре, Меган умирает, а сын становится членом «Нового Эдема», находясь рядом со своим отцом. На руинах, разрушенной после войны, дамбы Маккинли росла яблоня, которая помогла Иосифу и его людям прожить тяжелые годы, а плоды этой яблони, как утверждает сам Сид, являются дарами самого Господа. А малолетний Итан постоянно хотел испробовать хотя бы одно яблоко, но отец строго запрещал ему, ибо фрукт предназначен для людей, очищенных от греха, а Итан был не безгрешен, и грех его был «Гордость». Из-за запретов Иосифа, у Итана всё больше появлялась ненависть в отцу, и у него даже повернулся язык сказать отцу про его смерть. Иосиф был сильно расстроен поведением сына, но он стремился не допускать с ним того, чего он допустил со своими братьями и сводной сестрой.

Читайте также:  Название корейских причесок у девушек

В итоге, Иосиф решил уйти, и вернуться только тогда, когда объявиться неизвестный, который принесёт «Слово Иосифа», по его словам, этот неизвестный и станет их Пастырем. Иосиф покинул «Новый Эдем», и эдемцы всё верили, что Отец вернётся, не верил только один Итан, который посчитал это отцовским предательством. Он решает самому стать Лидером «Нового Эдема», а Иосифа Сида объявить мёртвым. Иосиф же ушёл дальше на север, к самому концу Округа Хоуп, к ранее упомянутой Плотине Маккинли. И в данной время, Иосиф живёт в своём небольшом храме, рядом с яблоней, ждя, что когда-нибудь пастырь, что приснился ему, объявится. Туда, где он живёт в данный момент, пробраться почти невозможно, так-как почти до самой дамбы территория заражена смертельными блаженными парами, которых сможет преодолеть только избранный.

Возвращение

Неожиданно для эдемцев, в 2035 году, всё-таки появляется человек, который принёс «Слово Иосифа» в Новый Эдем, он прошёл через пророческий путь, который в его видении указал Иосиф Сид. Этим человеком оказался падальщик Капитан Безопасности, который и не подозревал, что в данный момент выполнял какое-то пророчество. Он заявился в «Новый Эдем», чтобы попросить помощи у Иосифа в борьбе с Рейдерами, которые довольно давно терроризируют Округ Хоуп. Итан объясняет капитану, что Иосиф уже давно мёртв, и он новый лидер, хоть и сами эдемцы всё-таки больше предпочитают Сида. Новоиспеченный лидер обещает падальщику, что поможет, но тот должен сделать кое-что взамен, а именно доказать смерть Иосифа, чтобы полностью стать Лидером.

Вскоре, капитан зажёг «Пламя Эдема», которое находилось на горе в центре округа, в давно разрушенной статуе Иосифа Сида. Жители Эдема, хоть и с приглядкой, но уже начинают видеть в капитане пастыря, тогда Итан отправляет героя к дамбе Маккинли, чтобы тот нашёл Отца, но Итан просто хотел очередные доказательства смерти Иосифа. Итан даёт капитану специальный напиток, который кое-как поможет ему пройти через испарения. Преодолев опасные далёкие пути, проплыв опасные блаженные территории, капитан всё-таки добирается до храма Иосифа, где и впервые встречает Отца. Иосиф сразу же распознал в нём пастыря, его долгие ожидания не были напрасны.

После этого, Иосиф приводит капитана к священной яблоне, что находится на вершине старой дамбы, далее старик срывает с ветки одно яблоко и подаёт его капитану. Иосиф хочет, чтобы тот испробовал Божий плод, но это далеко не обычное яблоко.

Капитан берёт яблоко, поданное Иосифом, и делает всего один укус, как вдруг, с его телом начинает происходить что-то неладное. Иосиф Сид приказывает герою, побороть зверя внутри его самого, и капитан начал борьбу у себя в голове, он сражался с огромным агрессивный мутированным медведем, который не на секунду не прекращал гнаться за героем. Сражаясь со зверем, капитан слышал голос Иосифа, который помогал ему и советовал ему, что делать, и благодаря этому, капитану удаётся победить его. Капитан просыпается, и довольный Иосиф с большой уверенностью объявляет его Эдемовский Пастырем, после всего этого, они вместе возвращаются «Новый Эдем». Капитан и Иосиф возвращаются в поселение в момент речи Итана, который как всегда доказывал народу, что Отец мёртв. Вдруг, резко за толпой он замечает Иосифа, из-за его реакции все эдемцы сразу же оглянулись назад, они были удивлены и рады одновременно. Иосиф первый делом подошёл ближе к Итану, чтобы получше рассказать всё эдемцам, он публично объявил капитана пастырем, но рядом стоящий Итан не выдержал и сказал отцу своё возмущение, на что Иосиф отвечал очень спокойно, потому что он понимал, что он частично прав, и через какие трудности ему пришлось пройти. Все мигом опровергнули Итана, как лидера, на что тот, так и не дослушал Сида, обиженно ушёл в свой храм.

Ранее Иосиф угостил капитана священном плодом, который даровал ему великую силу, а теперь он предлагает ему своего самого приближённого человека, Судью, он хочет, чтобы тот сопровождал его, го брать его с собой или нет, это уже выбор самого капитана.

Предательство Итана

Вскоре, Итан, на горе отцу, обращается к рейдерам, лично к Микки и Лу, он просит сжечь «Новый Эдем» дотла, потому что, якобы, хочет освободить эдемцев от гнёта Иосифа, но скорее всего он просто был обижен тем, что так и не стал лидером. К счастью, капитан безопасности находился как-раз там, и после того, как близнецы уехали с Итаном, он сразу же помчался к эдемскому поселению. Прибыв в деревню, он попытался спасти выживших, но Микки и Лу также были там, и они вступили в борьбу с «пастырем». А тем временем, Итан отправился к священной яблоне, чтобы утолить свою волю, съев фрукт, Иосиф также помчался за сыном, он не мог допустить того, чтобы Итан съел священное яблоко.

Капитан разбирается с близнецами, и сразу же после сражения он отправляется к дамбе Маккинли. Быстро прибыв туда, он видит Иосифа, который уговаривает, срывающего яблоко, Итана не делать этого, но тот, повздорив с отцом, всё-таки делает укус. Его тело сразу же начал как-то изменяться, Итан почувствовал сильную боль, с криком он убегает с дамбы, разочарованный Сид понял, что того овладел грех, он просит капитана оставить это. Итан бежал прочь, его тело всё больше изменялось, а крик больше напоминал рычания, его путь окончился в пещере, и Капитану пришлось вступить в бой, но это было существо, совсем не похожее на человека. Капитан одолевает Итана, и тот умирающий, снова превращается в самого себя, Иосиф приходит в пещеру, где видит умирающего сына, который судя по всему начал жалеть, что тогда не послушал отца. Итан умирает на глазах у Иосифа, и тот с огромный горем выносит его на руках прочь из пещеры.

Разочаровавшись в жизни, во всех своих поступках, он берёт факел и сжигает священную яблоню, называя самого себя чудовищем, скорее всего, он просто понял, что его ранние поступки были действительно очень жестокими. После раскаяния, Иосиф берёт капитана за руку и наводит дуло его пистолета прямо себе в грудь, он потерял всё и его жизнь больше не имеет смысла, он хочет только умереть, и как он считает, эта смерть бы освободила его.

Убить Иосифа (выбор игрока)

Капитан выполняет последнюю волю Сида и стреляет ему прямо в грудь, тот истекая кровь, без каких-либо действии падает на землю и умирает.

Не убивать Иосифа (выбор игрока)

Капитан решает оставить Иосифа в живых, но тот не отступался и просил его всё-таки выстрелить в него, тем-самым освободив его. Капитан всё продолжает игнорировать слова Иосифа, и в конце концов, он просто убирает пистолет, и тогда Иосиф в порыве безысходности просто садится на колени и начинает громко кричать, чтобы тот освободил его.

Иосиф так и продолжил кричать «Освободи меня!» без каких-либо остановок, и капитан уже ушёл с дамбы, а он всё продолжал кричать, и неизвестно, когда он всё-таки остановился. Вскоре, Иосиф Сид просто пропадает, и дальнейшая его судьба остаётся неизвестной.

Источник статьи: http://zlodei.fandom.com/ru/wiki/%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84_%D0%A1%D0%B8%D0%B4

Оцените статью
Adblock
detector