Популярные актеры
Популярные актеры, фильмы с ними, их личная жизнь
Мадс Миккельсен — 52 лучших качественных фото из фотосессий разных лет
Опубликовано пн, 10/24/2016 — 09:19 пользователем belazamsha
Датский актер Мадс Миккельсен в своей родной стране много раз возглавлял списки самых привлекательных мужчин. И действительно, посмотрите на эти фото! Красивые, благородные черты лица, всезнающий надменный взгляд, этот парень смотрит на нас так, как будто бы знает о нас все и может читать наши мысли. В его портфолио очень много красивых, высокохудожественных, профессионально сделанных фотографий. Мадс Миккельсен может сыграть убийцу, негодяя, подлеца, людоеда – пожирателя человеческой плоти, с его-то надменным высокомерным лицом! Но у этого актера прекрасно получается перевоплотиться и в скромнягу, простака. Но все-таки чаще Мадсу Миккельсену приходится играть крутых парней, которые с легкостью могут постоять за себя.
Кстати, обратите внимание на одно из этих фото – у Мадса Миккельсена нет кубиков пресса, то есть ему вполне хватает природного обаяния, для того, чтобы вскружить поклонницам головы, наверняка, этот парень нечастый гость спортзалов.
На всех фото Мадс Миккельсен небритый, отчего частенько смахивает на бомжа с бурным, впечатляющим прошлым.
А последние фото с котом в руках и улиткой на плече вообще покорили мое сердце раз и навсегда, люблю такие необычные фотографии.
Источник статьи: http://games-of-thrones.ru/mads-mikkelsen-52-luchshih-kachestvennyh-foto-iz-fotosessiy-raznyh-let.html
Правила жизни Мадса Миккельсена
Я довольно поздно стал секс-символом. В шестнадцать лет мне бы это больше пригодилось.
Я отношусь к своей работе предельно серьезно. Все, что я делаю на экране, должно быть правдоподобно. Со мной довольно неприятно работать. Скажем так: компромиссы я считаю дьявольским изобретением.
У меня есть «Нимбус» 1937 года, датский мотоцикл — похож на мотоцикл Стива Маккуина. Мне нравится ощущение свободы, которое он дает, а моей жене — что он не такой скоростной, как современные.
После «Казино «Рояль» я узнал, что такое по‑настоящему сумасшедшие фанаты. Появились даже коллекционные фигурки персонажей — правда, не моего. Признаюсь, меня это немного задело.
Я слишком много курю, и это мой главный соблазн. Но если не борешься с собой, то это вроде уже и не соблазн.
Человечество изобрело сатану через пять минут после Бога. Мы не можем обойтись без таких персонажей — обратная сторона вещей нас завораживает.
До того как стать актером, я танцевал в балетной труппе, и это часто помогает с трюками. Если мне предлагают дублера, я отказываюсь от контракта. Можете забрать у меня реплики, но трюки оставьте — никому их не отдам.
Я много лет занимался гимнастикой, всем — кольца, брусья, перекладины, прыжки. Прыжки мне лучше всего удавались. Спорт для меня до сих пор как наркотик.
Когда я готовился играть Стравинского, сначала думал, что просто съезжу в Париж — выпью кофе, порепетирую, осмотрюсь. Но пришлось выучить два языка — русский и французский — и научиться играть на фортепиано. Как будто снова в школе оказался.
Моя первая роль в кино была в «Пушере» у Николаса Виндинга Рефна. Это был полный рок-н-ролл. Все, о чем мы мечтали в театральном училище. Мы все перевернем — такое у нас было чувство. Будьте радикалами, не слушайте стариков. Мы начинали именно с этого.
«Таксист» Скорсезе в свое время произвел на меня глубокое впечатление. После «Таксиста» я впервые подумал, что хотел бы стать актером.
Когда хвалят мою внешность, это умаляет меня как профессионала. С другой стороны, с актрисами такое происходит каждый день. Наверное, лучше считаться самым сексуальным мужчиной Дании, чем самым уродливым.
Больше чем глупые люди меня раздражают только люди, которые пользуются чужой глупостью в корыстных целях. Я имею в виду политиков.
Меня многое пугает. Например, когда в туалет длинная очередь, а я только что допил четвертое пиво.
Когда меня позвали в клип Рианны, мне пришлось спрашивать у своих детей, кто это. Они закричали: «Ты что, дурак? Убьем тебя, если откажешься!» Бонд Бондом, но эта маленькая роль подняла меня в глазах сына и дочери на недосягаемую высоту.
Если вы по-настоящему хотите кого-нибудь убить, это нужно делать своими руками. Никакого огнестрельного оружия. Получите больше удовлетворения, если сможете потом с этим жить, конечно.
Я не люблю собак. Но в детстве часто представлял, что однажды встречу огромного тигра, и он станет моим другом.
Меня пугают предсказатели. Приходите вы к медиуму, а он бледнеет и советует вам брать от жизни все, пока не поздно. Ну и что тогда делать?
Многие мои съемки превращаются в тяжелое испытание, но специально я этого в кино не ищу. Если мне захочется себя испытать, я заберусь голым на Эверест.
Я рано полюбил классику. В детстве я посмотрел фильм о Шопене и после этого по три раза в неделю ходил в библиотеку слушать его полонез ля-мажор. Я романтик — не буду это отрицать.
Природе на нас наплевать, и это неплохо. Когда я умру, друзья и домашние расстроятся, но миру будет совершенно все равно. Быть незначительным — это прекрасное ощущение.
Я не целюсь слишком высоко. Каждая роль — одинаково важная ступенька. Потом твоя карьера заканчивается. Что дальше? Я мог бы стать плотником. У меня неплохо получается.
Когда мне исполнилось пятьдесят, я сказал себе, что возраст — это просто цифра. Но это, конечно, самонадеянный оптимизм. Если очень повезет, я проживу еще лет пятнадцать. ≠
Источник статьи: http://esquire.ru/rules/242873-pravila-zhizni-madsa-mikkelsena/
Уважаемый Мадс: портрет актера Мадса Миккельсена
На экраны выходит фильм участника «Догмы-95» Андерса Томаса Йенсена, философское драмеди «Рыцари справедливости». Главную роль в картине исполнил главный датский актер современности Мадс Миккельсен. Зинаида Пронченко вспоминает его творческий путь. С нежностью. И с уважением.
В 2004-м у него на затылке значилось RESPECT. Уважения требовал, только откинувшись, Тонни. Не Сопрано. Но Миккельсен. Не в Нью-Джерси, а в Копенгагене.
Мадса сделал Николас. Ундинг. Рефн. Были, конечно, и другие датчане. Вроде Сюзанны Бир или Андерса Томаса Йенсена. Но нам, миру, и целого Рефна достаточно. В трилогии «Дилер», «Истекающий кровью» и «Дилер 2» Мадс, менял имена, пароли и явки. Из ада, через чистилище, воспарял все же к раю. Рай, правда, выглядел неопрятно и неуютно, но хотя бы вселял обманчивую надежду. На то, что жизнь не ограничивается двумя дорогами кокса, параллельными прямыми, которые однажды пересекутся в твоей голове в тот самый момент, когда ее, словно спелый арбуз, разнесет в ошметки бейсбольная бита. В финале второго «Пушера» Тонни ранним утром, прижав к груди вроде бы родную дочь, ехал на автобусе к востоку от Копенгагена. Полтора часа он пушил не наркоту, не других таких же потерянных и мрачных мужиков в спортивках, а собственную судьбу. Пушил, делал подсечки и пасы, короткими перебежками пересекал пустыри и подворотни, и вот он, гол в ворота вечности. Великая роль. Великий герой. Орфею хватило ума и силы воли не обернуться. На солярии, пивняки, бордели и бандитский шиномонтаж — сплошной развал, никакого снисхождения. Недорогие мультикультурные жрицы любви так и не узнают, какой у Тонни был конец, действительно ли он «король членов» или стрелял холостыми, пулеметная очередь — как речитатив самообмана. Обманываться Тонни не рад, ведь от себя не убежишь.
Наверное, поэтому, задолго до Valhalla Rising, он восстал из плена видеоиллюзий в «Блидере», и в кровавую баню обратился такой родной, такой знакомый район. Квентин Тарантино совершил переход — в Беатрикс Киддо. Из задрота, что дает местным лузерам напрокат приснившиеся на заокеанской фабрике грезы, двинул прямиком в скандинавские самураи. Убить Билла значит убить Лении. Убивать вообще можно только себя. А нужно ли? И викинг, и самурай, и человек современный по этому вопросу, по этой нерешенной даже Камю проблеме солидарны: самоубийству быть. Единственный вариант бунта — свергнуть свое же естество с пьедестала, выкинуть из жизни к чертям собачьим, на холод, на смерть. Робкий акт вандализма, он осмысленный и благородный — убрать из текста и из кадра собственную персону. Здесь снимается кино, в главной роли пустота.
Все, что показывают на экране, кажется правдой. Кинематограф как фасад реальности. Как крепостная стена. Ее необходимо разрушить — по Станиславскому или по Мейснеру, чтобы насилие и жестокость обнажили свой оскал.
А он везде — и на роскошной яхте, в плавучем казино, где только вечность получает на руки флеш-рояль, и в детском саду, и в старших классах школы, и на буржуазной свадьбе, и уж тем более в полиции, где под прикрытием мундира и под руководством Акселя Винтера хорошие легавые держат связь с Черчиллем и де Голлем. В 1944-м Мадса кличут «Цитрон», а его напарника-партизана — «Пламя». Понятно почему. Пламя Мадса, даже если он абсолютно Безумный, всегда внутри. Изредка прорывается наружу — кровью вытекает из глаз. Но большую часть времени Мадс очень четкий, будто нарисованный, от этой точности линий, абриса лица и духа, как от лимона, першит в горле.
На севере затерявшемуся в снегах человеку положено не суетиться. И Мадс экономит энергию, не дергается. Кажется, что даже убивая, Миккельсен предельно учтив. Человек эпохи Бидермайера. Его взгляд устремлен не на нас, а в обратную сторону, в глубокие потемки неуместной в мире поступков, а не намерений, души. Скулы лишь подчеркивают это ощущение. Что лицо — одна из масок. Агамемнона. Или Игоря Стравинского. Или Михаэля Кольхааса. Или Ганнибала Лектера. Или Ле Шиффра.
Неважно, что у него в руках — палочки для суши или дирижерские. Или меч. Или запотевшие очки. Мир неуправляем. Еда может подгореть. Профессор запутаться и ляпнуть глупость. Композитор потерять вдохновение и сфальшивить. Игра выйти из-под контроля. На человека объявлена охота. И дольше века длится это преследование, гуманизм петляет в замерзших полях, но гуманизм не оглядывается на охотников, что дышат в спину.
Кости брошены, дуэль взглядов объявлена, Мадс выдает свое волнение только целуя любимую женщину, только прощаясь навсегда с другом, только укладывая спать сына, только почувствовав экзистенциальную слабость, от нее так и не придумали лекарства. Мадс прежде всего человек, просто слишком часто ему достаточно повести бровью. Человек не остров, но шифр. В нем есть и цифры, и заглавные буквы, и международные обозначения.
А шифр просто взламывается. Как выяснилось в «Еще по одной». Достаточно повысить градус и затем поддерживать ощущение эйфории на должном уровне, пока дернется не одна бровь, а все нутро, пока звонок не прозвенит. Если жизнь давно не пьянит, налей себе сам. Налей бордо. Налей бургундию. Плесни, товарищ Кьеркьегор, водки. Домой в небытие летим, 55 уже. Скоро пушить будет нечего. Пляши, пока кризис среднего возраста не сожрал тебя совсем. Пока хаос не сбил с твердой поступи рыцарей справедливости. Пока все не пошло прахом, а Мадс вместе с нами не стал еще одной фантастической тварью, которая здесь когда-то обитала. Это было давно, во времена, когда слово RESPECT писали на затылках, а не в соцсетях. Когда маскулинность была не новая, но хрупкая и утверждала себя без оглядки, — не на других, а на прошлое. Будущего не существует — как бы намекает у Винтерберга Мадс — но это потому, что мы его еще не построили. Точнее вы. Мадса хочется слушать с уважением. И с еще большим уважением на Мадса смотреть.
Источник статьи: http://kinoart.ru/texts/uvazhaemyy-mads-portret-aktera-madsa-mikkelsena
25 интересных фактов о Мадсе Миккельсене
Мадс Миккельсен стал самой главной частью датского экспорта вместе с Ларсом фон Триером и Вигго Мортенсеном.
Даже самые преданные поклонники многого о нем не знают. Например, как он готовится к роли, сколько денег у него на банковском счете и почему он любит воровать.
Мадс Миккельсен начал учиться актерскому мастерству только в 1992 году, под влиянием от просмотра американских и русских фильмов. До этого он учился балету в Гетеборге, Швеция. В балетную школу его отвела мать, когда Мадсу было 16 лет.
В 2009 году он играл русского композитора Игоря Стравинского.
Его брат Ларс Миккельсен также актер, он играл в сериалах «Шерлок» и «Карточный домик».
Жена Миккельсена, хореограф Ханна Якобсен, не одобряет его выбор ролей. По ее мнению, все они слишком опасные для человека в таком возрасте. Когда Мадс снимался в Исландии в фильме «Арктика», Ханна долго его ругала: «Черт возьми, ты можешь хотя бы взять дублера?».
Миккельсен прославился в 1996 году, играя наркодилера в фильме «Толкач».
Миккельсен единственный актер, который играл в фильме о Бонде, в фильме Marvel и «Звездных войнах». А ведь есть еще Ганнибал Лектер!
В детстве он любил фильмы с Брюсом Ли, особенно неоконченную «Игру смерти». Также ему нравился комик Бастер Китон.
Миккельсен большой фанат комиксов, он коллекционирует классические издания. Его любимый персонаж Корто Мальтезе.
Актер является кавалером французского Ордена искусств и литературы, который ему в апреле 2016 года вручил посол Франции Франсуа Зимерей. На церемонии Миккельсен сказал, что французская киноиндустрия сильно помогла его карьере.
Миккельсен не смотрит телевизор и не ходит в кинотеатры. Правда, он смотрел вместе с сыном «Ходячих мертвецов». Его любимый фильм «Мальчишник в Вегасе».
Из спиртных напитков Мадс предпочитает пиво. Не любит виски, которое пахнет как «девушка, которая только что надушилась вместо того, чтобы принять душ».
Миккельсен познакомился с Ханной в 1987 году, в 1992 году у них родилась дочь Виола, а в 1997 сын Карл. Несмотря на это, они поженились только в 2000 году.
Состояние актера оценивается в 10 млн. долларов. Большую его часть он заработал, снимаясь в блокбастерах.
В 2005 году датчанин пробовался на роль Мистера Фантастика в «Фантастической четверке», но ушел с прослушивания, когда его попросили вытянуть руки, как резиновый человек.
Его любимая страна Исландия.
На съемочной площадке «Казино «Рояль» Дэниел Крейг спросил Миккельсена, с кем он переспал, чтобы получить роль.
Миккельсен снимался в клипе Рианны Bitch Better Have My Money. Он играл плохого бухгалтера, которого певица привязала к стулу и рубила на куски.
Перед каждой сценой он задает 100 вопросов режиссеру, и если тот не отвечает, играет как сам считает нужным. «Я не хочу играть наугад 8 часов и ждать, а вдруг что-нибудь произойдет», объясняет он.
Мадс не поддерживает движение # MeToo, по его мнению, «обвинения далеки от здоровой дискуссии». Он был возмущен травлей Мэтта Деймона, который в 2017 году также отказался присоединиться к движению.
Датчанин не одобряет «Догму 95» Ларса фон Триера. «Это было глупо. Сижу и пишу 10 заповедей о том, как снимать кино. «История очень важна». Ни хрена себе, Шерлок! Серьезно?». И все же он был поражен тем, что Триер стал персоной non grata после заявлений о фашизме. «Все знали, что Ларс любит пошутить, что он не нацист, более того еврей. И все-таки они его осудили».
Он считает, что его взяли на роль Ганнибала Лектера из-за «смешного скандинавского акцента».
Для подготовки к фильму «Истекающий кровью» Мадс 3 месяца работал продавцом в салоне видеопроката.
О своей работе Миккельсен говорил так: «Метод актерского мастерства на самом деле довольно скучная техника, где вы связываете определенные эмоции с определенным жестом. В ту же секунду, как вы прикасаетесь к чашке, вы вспомните это чувство. Для этого вам нужно 40 раз выпить чашку кофе, пока вы вспоминаете эмоцию, к которой хотите подключиться».
На съемках «Ганнибала» датчанин действительно готовил еду, виртуозно орудуя ножом, как это показано в сериале. И вся съемочная группа потом это ела. Естественно, это не было человеческой плотью.
Актер признался, что часто ворует на память реквизит. На съемках «Казино «Рояль» он украл часы Ле Шиффра, и с площадки «Изгоя-один» тоже ушел не с пустыми руками. Мадс не уточнил, что именно он стянул, но поклялся, что это не шлем Дарта Вейдера. По его словам, «это нужно делать, если вы не идиот».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/infoxlife/25-interesnyh-faktov-o-madse-mikkelsene-5fb6e2d90a790b7b986b19e9