Как называется прическа Бульвара Депо
Поклонников российского исполнителя песен в стиле хип-хоп Бульвара Депо интересует название прически стиляги 21 века. Артём Сергеевич Шатохин, именно так зовут молодого человека, выкладывает снимки, привлекая фанаток симпатичной внешностью, за которой стоит неординарная личность. В салонах красоты от юношей звучит вопрос, как делается прическа Бульвара Депо, отчасти благодаря которой он притянул на свою сторону множество последователей. Критики даже называют молодого человека основателем русского хип-хопа. В чем секрет его внешности?
Прическа Бульвара Депо — как сделать
Успешный рэпер Boulevard Depo предпочитает на протяжении музыкальной карьеры не изменять себе в отношении однажды выбранного стиля. Любой стилист знает: прическа Boulevard Depo называется «мужская стрижка шапочка», ставшая популярной в последние годы особенно.
В интернете можно подыскать фото прически Бульвара Депо для облегчения мастеру салона задачу при незнании названия стрижки.
Преимущество заключается в ее удобстве: ничто не мешает чувствовать ветер свободы. Уши в стрижке открыты, основная шевелюра приходится на верхнюю часть головы. С помощью фена можно придать больший объем прическе или пригладить по случаю гелем для вечеринки в стиле ретро.
Кому не стоит делать стрижку?
Интересно, что стрижка Бульвара Депо идет практически всем молодым парням, делая их брутальнее, увереннее в себе. Легко выглядеть аккуратно, модно в любой ситуации. Единственное – фасон не совсем получится при слишком густых волосах.
При желании сделать прическу как у Бульвара Депо, стоит присмотреться к своему лицу. При наличии острой формы этот вариант смотрится лучше.
У певца острый подбородок, ему идет стрижка. В принципе ярким, артистичным молодым людям прическа подходит, выделяя из безликой толпы, позволяя демонстрировать индивидуальность.
Источник статьи: http://pricheska-strizhka.ru/prichyoski/pricheski-znamenitostej/kak-nazyvaetsya-pricheska-bulvara-depo.html
Очки Бульвар Депо
Его хитовые композиции знает любой тинейджер. Он набирает в интернет-пространстве большое количество просмотров, исполняя свои песни в стиле trap и cloud-rap. Это – Boulevard Depo. Популярность подростку из Уфы, которого на самом деле зовут Артем Шатохин, принес именно этот стиль. Сначала он писал песни в стиле рэп. В большинстве своем композиции были сделаны кустарно и большой известности ему не принесли. Все изменилось в 2009 году, когда певец, который к тому времени взял псевдоним Boulevard Depo, перебирается в Санкт-Петербург. Альбом, выпущенный в 2013 году, делает Бульвар Депо популярным.
С тех пор его известность только растет. Видео, снятые на его песни, становятся вирусными и набирают более миллиона просмотров. Возможно, его секрет в том, что подросток считает обычный рэп скучноватым и стремится добавить к нему мистики, чтобы музыка звучала загадочно, немного туманно, нереально. Неудивительно, что такой новаторский стиль популярен у его поклонников. Они подражают певцу во всем, включая манеру одеваться, выбор музыки, которую слушают, стильные аксессуары.
Какие модели носит Depo
Как и положено крутому рэперу, Артем предпочитает толстовки худи, куртки оверсайз, бейсболки. Нередко на публике артист появляется в темных солнцезащитных очках. Boulevard подтверждает свой имидж экспериментатора: у него – внушительная коллекция различных аксессуаров.
- Бульвар был неоднократно замечен в черных аксессуарах с широкой пластиковой оправой и линзами продолговатой формы. Похожие есть и в наших магазинах: HUGO BOSS 0983/S, Ray Ban 4147, Neolook NS-1379.
- Не менее оригинальные модели – с коричневыми прозрачными линзами и тонкой оправой черного цвета. Форма – овальная. Последователи певца могут выбрать у нас похожие: Charles Stone NY30037, Ray Ban 4171. Можно выбрать безободковый вариант – BVLGARI 6091-B.
- Небольшие темные аксессуары с круглыми стеклами также замечены на фотографиях артиста. Наша компания предлагает похожие – Ray Ban 2447-N-M.
- Интересный вариант – бабочки с темной оправой и голубыми стеклами. В наших салонах Ростова-на-Дону есть подходящие модели: Lacoste L745S или немного другой модификации Ray Ban RB 2176.
- Большие почти прозрачные бабочки с линзами коричневого оттенка. Поклонники Депо могут не беспокоиться – у нас есть и такие: Neolook NS-1378 или HUGO BOSS 0776/S.
- Поляризационные очки-маска наверняка привлекли внимание фанатов. Мы можем предложить варианты с черными стеклами Polaroid PLD 2064/S, Ray Ban RB 3597 или с голубоватым оттенком Philipp Plein UES0030-PXV073N.
- Нередко встречаются его снимки в Интернете и в оптике черного цвета с квадратными линзами. В этом случае подходящий вариант из нашего салона – ELFSPIRIT ES-1067 или Neolook NS-1376.
Наверняка в будущем артист удивит своих поклонников и другими интересными новинками не только в музыке, но и в одежде. А пока у его фанатов есть прекрасная возможность купить очки как у Boulevard Depo в наших магазинах.
Источник статьи: http://mir-optik.ru/ochki-kak-u-bulvar-depo.html
Как называется стрижка бульвар депо
В разговоре с Esquire Артем Шатохин поделился соображениями насчет российского рэп-комьюнити и отношения к музыкальной критике и рассказал, как ему мешает популярность
В разговоре с Esquire Артем Шатохин поделился соображениями насчет российского рэп-комьюнити и отношения к музыкальной критике и рассказал, как ему мешает популярность
В разговоре с Esquire Артем Шатохин поделился соображениями насчет российского рэп-комьюнити и отношения к музыкальной критике и рассказал, как ему мешает популярность
У тебя недавно вышел EP, как оцениваешь успех?
Судя по цифрам, этот EP, который я сделал на лайте, зашел гораздо лучше, чем мой прошлый релиз, над которым я работал в два раза больше. Я думаю, так всегда, когда по фану делаешь, в удовольствие и не заморачиваешься насчет каких-то суперсложных конструкций и концептов. Люди это чувствуют, им это нравится.
То есть концепт глобальный как таковой отсутствует?
В Stay Ugly как такового глобального посыла и нет. Там все треки между собой ничем не связаны, это маленький EP, у которого есть яркое название и яркая обложка.
Кто кавер-арт нарисовал?
Обложку делал мой друг, Никита Зимов, он художник, продает картины, занимается музыкой. Он был в ответе и за кавер «Плакшери» (речь идет о совместном альбоме Boulevard Depo и Pharaoh 2016 года выпуска. — Прим. Esquire). В этот раз я специально попросил сделать меня еще чуточку поуродливее. Я думаю, что в будущем я сделаю еще Stay Beauty, я буду выглядеть как ангел, что-нибудь в таком стиле.
Какие у тебя отношения к внешности, она для тебя важна?
Для меня до какого-то возраста это была проблема. Я немного стеснялся. В итоге переборол это, да и стандарты красоты поменялись, посмотрите на подиумы. Сейчас можно быть собой, можно быть таким, каким хочешь, и тебя примут все равно. Потому что время другое, люди стали более осознаннее, что ли, свободнее. И сейчас можно выглядеть так, как я, и быть рэпером, к примеру.
Хотела спросить про твой креативный процесс. Big Baby Tape, например, работает в команде, он за сотворчество, а ты предпочитаешь работать один, как я понимаю, правильно?
Я всегда был одиночкой, всегда нравилось работать одному, потому что я могу сделать такие вещи, как Stay Ugly, Rare Gods, и никто мне не скажет: “Дружище, ну, тебе надо было бы о нас подумать как-то”. Но в тоже время очень комфортно чувствую с ребятами, не примыкая к каким-либо объединениям. Также я с Dopeclvb общаюсь чуть ли не с самого 2012 года, тем не менее я никогда не был в Dopeclvb, но они мои очень хорошие друзья, я их очень сильно люблю, мы делаем вещи всякие разные. Так же в свое время с Dead Dynasty было, с YungRussia. Сейчас я больше ударился в теневое существование.
Не, не то чтобы аскетизм. Мне всегда было комфортнее работать одному, потому что прежде всего это single player mode, то есть ты сам ответственен за свои поступки и тебе не приходится их как-то корректировать под общую модель поведения. Поэтому я могу менять — менять звук, менять настроение песен и стиль, и это все равно будет выглядеть органично. Я для себя такой маршрут выбрал.
Какая у тебя главная цель прямо сейчас?
Моя главная цель прямо сейчас — миновать возраст 27 лет и выйти из этого зашкварного клуба тех, кто может попасть в клуб 27. Это в общем-то главная цель — достичь 28.
У тебя есть опасения какие-то?
Знаете ли, всякое бывает. У меня сейчас тур на носу, всякие поездки, вылазки всякие внетуровые. Хочется просто пожить.
«Мировая тенденция: хип-хоп стал популярен . Всем нужна какая-то музыка, которую придумали бунтари , чтобы сделать из нее хороший продукт и продать подороже . Так всегда было »
Ощущаешь ли ты себя частью рэп-сообщества России? Вообще оно есть?
Безусловно, я считаю себя частью рэп-сообщества, и, безусловно, оно есть. Более того, я считаю, что оно стало более зрелым, чем раньше. Если раньше все примерно делали одно и то же, можно было сказать: да, это вот конкретно русский рэп, то сейчас можно услышать вещи, и вы в жизни не подумаете, что это соотносится с нашим рэпом. Когда мы ездили с YungRussia в первые туры, мы тоже принесли большую пользу всем остальным. Молодые ребята поверили в себя, поняли, что они кому-то интересны, что есть единомышленники по всей стране, что можно до них доехать и вместе весело провести время, дать концерт и, возможно, даже заработать денег. А сейчас есть куча примеров, когда артист делает это изначально с целью заработать денег. Я думаю, что я и мои ребята, с которыми мы все делаем, с которыми вы можете услышать меня на фитах, — одни из тех последних, кто заходил в этот жанр с энтузиазмом. Не с целью заработать, пропиариться, а просто ради фана.
Тебя раздражают коммерческие рэперы, которые пришли с целью заработать?
Меня немного расстраивает, что есть такой сорт музыкантов, которые пришли в наш жанр с целью нажиться. Они не придумывают ничего нового, они просто перетасовывают популярные фишки и на этом пытаются заработать денег и выехать. Естественно, это напрягает. С другой стороны, если бы не они, я бы не смеялся так много, и не прожил бы так много, и не оставался бы таким молодым. Так что спасибо им за то, что они есть, что мы можем смотреть на них и не допускать их ошибок.
Сейчас будет тупой вопрос. Ты же работал поваром. Какие тебе в Москве нравятся рестораны?
Мой любимый ресторан — Dizengoff99, что на Таганке. Господи, я таких шницелей нигде не видел. Они размером с мою голову. Я еще ни разу не доедал, но каждый раз возвращаюсь к ним, потому что это очень вкусно, очень сытно. Замечательное место.
Ты гастротемой интересуешься? Или после того, как уволился, забросил?
У меня с едой странные отношения. Я вообще много чего не ем, поэтому иногда очень сложно где-то пообедать. Мы недавно ездили с туром во Владивосток, и в Хабаровске было такое замечательное место — «Огонек», там есть аквариум, где плавают крабы, ты можешь подойти, пальцем показать, какой краб понравился, его вытащат, покажут и потом приготовят. Помимо прочего мы еще кучу всего перепробовали, гребешки те же, то есть это именно то, что есть в этом регионе, это не привозное какое-то, а свежий продукт, который там культивируется. Поэтому это очень интересно — в такие места попадать. Я очень много езжу в туры, и мне уже надоело питаться в одних и тех же местах, одной и той же кухней, одни и те же воки, одна и та же пицца, все то же самое. Поэтому стараюсь что-то новенькое поискать.
« Я бы с удовольствием прочитал о себе
и о других ребятах . Но у наших музыкальных СМИ есть странный парадокс: когда пытаются о ком-то новом рассказать, они не о герое говорят , чем этот артист отличается от других, а пишут, кто его друзья, кто его привел , с кем он в клипе снимался. Так повсеместно делается »
Вернемся к музыке. Андрей Никитин говорит, что сейчас в музыке все идет к упрощению — чем примитивнее, тем лучше. Что ты думаешь по этому поводу?
Интересная теория о том, что все еще и дальше будет упрощаться и становиться еще тупее, но у меня встречный вопрос: а кто такой Андрей Никитин?
Главный редактор The Flow.
Я бы не советовал вам верить главному редактору The Flow, потому что до недавнего времени он путал, кто какой музон делает и какой жанр. Поэтому я бы не стал доверять Андрею Никитину в вопросах глобального понимания музыки. Я не думаю, что это какое-то авторитетное лицо. Мне кажется, что уже все упростилось, уже существует трэп как несколько лет. Я думаю, что сейчас мы будем пользоваться старыми, проверенными путями и ходами, возвращаться к музыке девяностых, восьмидесятых, семидесятых, какой угодно. Брать что-то из старого и превращать это в новое. Так всегда было, и так всегда будет.
Хотела спросить про твой медиаобраз. Меня удивило, что ты согласился на съемку и интервью для Vogue. Потом сходил на радио «Серебряный дождь». Ты вообще задумываешься о медиаобразе?
Я не знаю, я хочу прийти в новые места и рассказать вашим мамам и папам, чем мы занимаемся. Потому что я вижу, что происходит много непонимания. Тому подтверждение — отмены концертов, эта вся буча, которую разводят блогеры по поводу нового рэпа, то есть люди не понимают, людям надо рассказать, поэтому я иногда появляюсь там, где я бы не хотел появиться. Мне хочется прийти к людям, которые еще не в курсе, и рассказать им, что на самом деле происходит.
А почему этот спрос вообще возник?
Мировая тенденция: хип-хоп стал популярен. Всем нужна какая-то музыка, которую придумали бунтари, чтобы сделать из нее хороший продукт и продать подороже. Так всегда было. Рок-музыка к этому пришла, она начиналась с гаражей, с грязных панков, а переместилась на стадионы, в дорогие клубы, где взрослые дядьки пьют виски и слушают песни, которые им нравились в молодости. Через лет пять — десять мы будем иметь целую прослойку людей, которые выросли уже на хип-хоп-музыке. Это вряд ли даст этому жанру умереть или загнуться.
Музыканты из разных направлений часто говорят, что в российской музыке каждый сам за себя. Ты с этим согласен?
Абсолютно с этим не согласен, потому что все-таки есть негласные дружеские отношения, партнерские отношения. Люди все равно помогают друг другу. Нам в свое время кто-то помогал, сейчас я помогаю молодым парням и девчонкам, которые тоже хотят делать свою музыку. Мне кажется, что это стереотип, что все друг с другом враждуют.
Сейчас в российском рэпе нет такого ярко выраженного лидера. Ты готов взять на себя такую роль?
Не знаю. Я сам бы себя никогда не назвал крестным отцом новой школы. А зачем нам нужен лидер определенный? Мы же не партия какая-то коммунистов или политическая ячейка. Должно быть разнообразие, в этом прикол. У нас есть какая-то нездоровая тяга к авторитарности. Оксимирона долгое время считали батей хип-хопа русского, до этого «Каста» была, до этого Bad Balance, а что толку? Музыка шагает дальше, а кто-то ее уже не догоняет. В чем смысл навешивать эти ярлыки, я тоже не понимаю. Это все неважно, главное — делать то, что ты делаешь, и не становиться скучным брюзгой.
А как им не стать, когда в России отсутствует нормальная музыкальная критика?
Это да. Я бы с удовольствием прочитал о себе и о других ребятах. Но у наших музыкальных СМИ есть странный парадокс: когда пытаются о ком-то новом рассказать, они не о герое говорят, чем этот артист отличается от других, а пишут, кто его друзья, кто его привел, с кем он в клипе снимался. Так повсеместно делается. Тот же Томас Мраз очень давно покинул объединение Dopeclvb, но ему приписывали приставку «экс-участник Dopeclvb». Или кто-то из Dead Dynasty выкладывал какой-нибудь свой релиз — красной нитью сквозь текст идет то, что он из Dead Dynasty. Со мной тоже была такая история: когда мы делали клип с Фараоном, меня долгое время ассоциировали только с этим видео, журналисты не описывали мой продукт, не писали, чем я отличаюсь как персона, они просто занимались клик-бейтом. И этим грешат многие, в том числе и The Flow, они к тому же еще и умудрялись перепутать названия объединений, кто где состоит. Частенько мне говорили: о, круто, ты в Dead Dynasty; о, круто, ты в Dopeclvb.
А как ты относишься к тому, что общественно-политические СМИ вроде Meduza пишут про рэп?
Это супер, что непрофильные издания заходят в пространство нашей музыки. Другой вопрос: если они берут на себя роль обозревателя, то нужно подготовиться как-то к вопросу, а не просто заниматься пережевыванием фактов. Они не рассказывают ничего нового, они просто подхватывают то, что и так слышно и видно. Самой функции познавательной все эти статьи не несут.
Ты пару лет назад говорил, что тебя не особо интересует популярность, а сейчас что думаешь на этот счет?
Мне не очень нравится популярность, потому что я часто не могу поесть нормально на фуд-корте, чтобы мне никто не заглядывал в рот, не могу погулять с девчонкой на улице, чтобы ко мне никто не подошел и не дергал меня каждые сто метров, чтобы я с ним сфоткался, — потому что по большей части этим людям от тебя больше ничего и не нужно, только наличие фотки с тобой, чтобы перед кем-то похвастаться. Это вроде бы мелочи, казалось бы, да и ты сам понимаешь, куда ты шел, что делал. Но иногда люди перегибают и мне тяжело. Но я стараюсь выпендриваться, зазвездиться, чтобы все как у людей было, в морду кому-нибудь двинуть, потому что мне не вовремя воды принесли. Но пока что не получается.
В конце прошлого года все говорили о давлении государства на рэп. Ты хоть раз испытывал какую-то цензуру?
Было пару раз, да. Но ничего серьезного. Я выступал на открытой площадке, в Парке Горького, и меня попросили не ругаться матом, но вы же знали мои песни, знали, кого зовете. Зачем вы от меня требуете невозможного? Я, конечно, постарался, сделал все, что смог, но все равно попал в черный список Парка Горького на год. Но не более того: концерты мои никогда не запрещали. Я вообще довольно аполитичный человек. Прекрасно осознаю, что в политике ничего не понимаю, и чего мне соваться со своим мнением неполноценным. Поэтому я так, параллельно двигаюсь всему этому. Мы друг друга не трогаем.
У тебя много друзей? Ты говорил, что устаешь от людей.
Не настолько много, как у всех, но достаточно. Наверное одной руки хватит, чтобы посчитать друзей, и не хватит всех конечностей, чтобы пересчитать знакомых. Да, от людей я устаю, и все мои друзья, моя семья об этом знают и просто не дергают в определенное время. Я сижу себе спокойно, отдыхаю, у меня проходит нервяк, и все, я возвращаюсь, прихожу в гости. В принципе, это нормально, каждому человеку нужно отдохнуть, привести себя в порядок. Это как прибраться дома.
Ты сам разбираешься или с психотерапевтом?
У меня нет психотерапевта. Если бы был, он бы уже давно шагнул в окно, поэтому я не считаю, что нужно кого-то грузить даже за деньги.
Ты в себе обычно держишь все?
Опять-таки у меня есть друзья, семья. Кто поможет лучше, чем эти люди? Но опять, это справедливо не для всех, потому что все относительно. У всех все по-разному. Люди не равны и никогда не были.
Источник статьи: http://esquire.ru/hero/90972-boulevard-depo-moya-glavnaya-cel-dozhit-do-28-let/