Как называется стрижка высоцкого

Главный модник СССР: секреты гардероба Высоцкого

Эксперты утверждают: если бы Владимир Высоцкий на сцене и на экране выглядел не так современно и стильно, вряд ли у него появилось бы такое количество поклонников: в России по одёжке встречают, и не будем этого стесняться.

Станислав Говорухин , снявший знаменитого барда в фильме «Место встречи изменить нельзя» и всегда пристально следивший за его судьбой, вспоминал, как Высоцкий одевался перед концертом: «Скромно, продуманно, с достоинством». По мнению кинорежиссера, певец с уважением относился к тем, для кого пел и читал стихи, и хотел, чтобы его тоже уважали.

Гардероб певца был огромен по количеству предметов, но лаконичен по их сути, состоял из практически одинаковых вещей. Высоцкий не носил брюк, а предпочитал джинсы, супермодными в те годы были расклешённые. Нравились ему и рубашки из джинсовой ткани, но их оттенки всегда были светлее либо темнее «ковбойских штанов», чтобы не создавалось впечатление, будто человек облачился в рабочий комбинезон.

Многие рубашки Высоцкого вообще были полотняными, верхние пуговицы всегда оставались расстегнутыми и ни о каких галстуках не могло быть речи.

Ещё один любимый предмет одежды – бадлоны (в народе их называют «водолазками»), тонкие, обтягивающие фигуру, с высоким, как у свитера, воротником. Свитера и джемперы, кстати, Высоцкий тоже носил, но более элегантные, чем у главного героя фильма «Брат». Любил кожаные куртки, и привозил их себе из каждой заграничной поездки. В чемодане с обновками всегда была и обувь – стильные туфли на довольно высоком каблуке, которые мужчины в СССР практически не носили.

За регулярным пополнением гардероба певца следила его французская жена, Марина Влади. Супермодные вещи Высоцкому удавалось приобретать и в Союзе – перед ним, как перед кумиром, стали открываться многие двери, недоступные для обычных граждан, и тратил он на одежду и обувь огромные деньги, об этом тоже рассказывал Говорухин.

Впрочем, знаменитый бард был потрясающе щедр, регулярно одаривая друзей модными джинсами, рубашками и… деньгами, и называл такие «акции» «днями раздачи денежных знаков населению».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/glaz/glavnyi-modnik-sssr-sekrety-garderoba-vysockogo-5d3bd3486f5f6f00ad5c3916

Снова привет из 80х. Стрижка, которую носили Цой, Боуи, Джаггер снова в моде

Наверное, все это навеяно сериалами и фильмами, стилизованными под моду 80х, да и вообще ностальгией по временам без интернета. Так что вспоминайте все то, что было модно в ту эпоху, скоро это все будет на улицах наших городов, простите уже есть.

Итак, под конец этого лета я вам советую стрижку маллет! Ее уже сделали многие звезды Голливуда. Вот некоторые из них на снимках ниже. В их числе Ирина Шейк.

Скажете, что это только для тех кому меньше 25? Не согласна с вами, стрижка маллет это просто мечта для всех — она универсальна и очень хорошо поддается укладке. Стоит только выбрать хорошего стилиста, чтобы он смог подобрать именно ваш вариант.

Маллет (англ. mullet — кефаль) — тип причёски ( стрижки ). Волосы пострижены коротко спереди и по бокам, а сзади они остаются длинными.

Вот некоторые последние работы разных стилистов со всего мира

Некоторые делают маллет более резким, кто-то более плавным — все зависит от вашего лица. Есть и вариации с элементами стрижки шегги, все это выглядит еще более современно и стильно.

К примеру вот эта стрижка, будет на фото ниже, выполнена нашим российским мастером. Посмотрите до чего она шикарна!

Читайте также:  Стрижка рапсодия схема стрижки

Один из лучших маллетов, которые я видела в инстаграм. И думаю, что она подойдет как маме, так и дочери. Не хватает только повязки на голову и как будто я в 1987 или может чуть раньше, позже. Крутая стрижка в любом случае.

Для укладки стоит купить такой спрей. Или нечто подобное, чтобы выделить прядки.

Также можно укладывать на бигуди нижнюю часть волос.

Вариант как на фото выше привлекает внимание к лицу, он как будто его обрамляет. Не всем подойдет, но вдруг эта стрижка именно для вас. Тоже весьма красивый и стильный вариант.

А сейчас вспомним, как это было раньше. Небольшая подборочка ради смеха.

Это мужские вариации. Сейчас такую стрижку делать не стоит, это кажется смешным, но все же мы не так и далеко ушли от моды 80х. Как показал этот 2020 год.

Как всегда в статье самые модные стрижки со всего света.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b422fdfb4639600aac868a8/snova-privet-iz-80h-strijka-kotoruiu-nosili-coi-boui-djagger-snova-v-mode-5f14515f6e7f283744f6af37

Икона стиля: Владимир Высоцкий

25 января Владимиру Высоцкому, главному герою шестидесятых и семидесятых годов, «голосу поколения» и автору «энциклопедии новой советской жизни», исполнилось бы 82 года. Мур Соболева, основательница Telegram-канала Fierce & Cute, вспоминает жизнь и стиль человека, удивительным образом не растерявшего популярность до сих пор.

Наследник Маяковского

Первым школьным прозвищем Высоцкого было Американец. В пятый класс школы № 186 на Большом Каретном, который станет для поэта намного более важной точкой на карте, чем просто место жительства, он пришел в оранжевой куртке, купленной в Германии: отец Высоцкого, военный, три года провел в городе Эберсвальде вместе с новой женой и сыном, и домой из командировки они приехали по советским меркам нарядными. (Право на опеку Семен Высоцкий получил по суду после развода — довольно необычная история даже сегодня, а уж тем более тогда; в результате будущий кумир миллионов на всю жизнь остался близок с мачехой и отцом едва ли не больше, чем с матерью). Тогда, рассказывает биограф Федор Раззаков в книге «Я, конечно, вернусь. », Высоцкий-младший вернулся из школы домой едва ли не в слезах — и попросил одеть его как всех: прозвище, намекавшее на связи с заграницей, в 1949 году было обидным.

Кличка отклеилась, но внимание к одежде осталось. Лучшими друзьями Высоцкого стали Анатолий Утевский, которого позже назвали одним из первых советских стиляг, и актер Левон Кочарян. Тогда Высоцкий копировал стиль своего любимого поэта Маяковского — носил шарфы и шейные платки, широкие рубахи, кепи. Гитара, которая станет постоянной спутницей публичных выходов Высоцкого, появится позже. «Семиструнки» (играл он только на таких) Высоцкий любил, ценил и собирал, но до сих пор неизвестно, откуда взялась первая. По одной из версий, ему сделала подарок мать на 17-летие, по другой — гитару ему помогала выбрать первая жена Иза Жукова, когда поэту было 22 года.

Музыка была важным элементом вечеринок «у Кочаряна», которые, как позже вспоминал сам Высоцкий, во многом сформировали его — и как личность, и как автора. «Мы собирались вечерами, каждый божий день, и жили так полтора года», — писал Высоцкий в автобиографическом «Романе о девочках». «Помню, я все время привозил для них свои новые песни и им первым показывал; я для них писал и никого не стеснялся». Именно Кочаряну Высоцкий посвятил песню «На Большом Каретном», именно в его квартире были сделаны первые записи.

Компания в доме Кочаряна на Каретном была экзотической по нынешним меркам, но органичной по тогдашним: там тусовалась и так называемая творческая интеллигенция (Юлиан Семенов, Василий Шукшин, Андрей Тарковский), и уголовные авторитеты, метко описанные писателем Артуром Макаровым как «урки с Даниловской слободы». Тогда же формируется творческий почерк Высоцкого — на стыке грубоватой, в стиле Маяковского, поэзии и дворовой романтики. Последняя сослужила ему недобрую службу в начале театральной карьеры: Высоцкого еще долго будут воспринимать как автора «блатных песенок».

Читайте также:  Прически для классического костюма

Куплеты под гитару

Высоцкий не сидел в лагерях, не проходил военной службы, но те, кто не были знакомы с его биографией, были уверены, что такой опыт у него был: слишком уж настоящими получались герои. На деле же он поступил в Школу-студию МХАТ, где пользовался большой популярностью у однокурсников обоих полов, а через четыре года после ее окончания пришел в Театр на Таганке. Он видел себя именно актером, а не «поэтом-песенником» — это кривое советское определение закрепится за ним позже. «У меня не песни, а куплеты под гитару», — сказал он как-то на одном из поздних концертов, отвечая на вопрос из зрительской записки о том, как он себе себя представляет.

«Мне, в общем-то, страшно повезло, что я не бросил писать стихи. Не бросил потому, что поступил работать в Театр на Таганке. Я пришел туда через два месяца после того, как он организовался, и увидел, какое в их спектакле было обилие брехтовских песен и зонгов, которые исполнялись под гитару и аккордеон. И так исполнялись, как я мечтал, чтобы мои песни были исполнены: не как вставные номера, чтобы люди в это время откинулись и отдыхали, а как необходимая часть спектакля», — пишет Высоцкий в «Романе о девочках».

О том, насколько он благодарен Любимову, Высоцкий не раз говорил и на концертах — до конца жизни. В одном из поздних выступлений он рассказывает: « моментально стал использовать песни мои, чтобы они звучали в спектаклях, очень это поддерживал на вечерах, всегда приглашал меня к себе, чтобы были какие-то друзья его близкие, писатели, поэты, художники и так далее. И он всегда хотел, чтобы я пел, пел, пел, и чтобы продолжал. и я не знаю, я думаю, что из-за этого я продолжал, мне как-то было неудобно, что вот я все время пою одно и то же».

Театр на Таганке станет важнейшей вехой в истории его жизни — и стиля. Несмотря на то что он начал работать в кино еще за несколько лет до того, как пришел к Любимову в 1964 году, он видел себя именно театральным актером. Новаторский взгляд Любимова менял ландшафт тогдашней театральной Москвы, а Высоцкий стал главным глашатаем этой новизны и самым узнаваемым лицом «Таганки».

«Выездной»

В середине шестидесятых к Высоцкому приходит слава — несмотря на полное отсутствие поддержки в прессе (к 1968 году развернется настоящая травля актера в газетах, которая будет с перерывами продолжаться вплоть до его смерти). Он начинает гастролировать, в театре выходят подряд несколько спектаклей с его участием. На концертах, которые сначала проходят в НИИ, а потом в университетах и клубах, Высоцкий выглядит практически одинаково, одеваясь неброско, но выверенно. Он носит расклешенные или классические джинсы, обязательно с поясом, заправляя в них расстегнутую на несколько пуговиц рубашку, джинсовую или хлопковую, поло или водолазку.

В 1967 году проходит первая киносъемка концерта Высоцкого — в ленинградском клубе «Восток». Концерты выглядят исключительно живыми: Высоцкий общается с аудиторией, отвечает на зрительские вопросы, а в перерыве между песнями устраивает почти что конферанс — шутит, объясняет, рассказывает. Биограф Высоцкого Владимир Новиков называет концерты «романами в песнях», где перебивки между номерами не менее важная часть выступления, чем собственно «куплеты под гитару».

Читайте также:  Прически для парней короткие волосы блондин

Позже этот период в работе Высоцкого охарактеризуют как «энциклопедию советской жизни»: он ухитрялся резонировать с чаяниями массового зрителя, быть «своим», оставаясь при этом звездой. Причем звездой особого калибра — выезжающей за границу. В 1967 году у него начинаются отношения с французской актрисой Мариной Влади, бывшей недосягаемым эротическим идеалом советского человека еще с выхода в прокат фильма «Колдунья». Влади влияет на поэта, как считает окружение, наилучшим образом. Он влюблен, ездит по миру, выходит на пик своей творческой деятельности и даже ненадолго перестает уходить в запои (из-за алкогольной зависимости Высоцкого, уже хорошо известной, срывались и репетиции, и спектакли). Регистрация брака актеров проходит в 1970 году; в Грибоедовский ЗАГС новобрачные являются в джинсах и черных водолазках.

Власть против народа

Последняя декада жизни Высоцкого — самая сложная. В 1971 году проходит премьера «Гамлета», где Высоцкий (все в тех же джинсах и водолазке) играет заглавную роль. Спектакль становится самым успешным и известным в репертуаре «Таганки»; слава о нем распространяется далеко за пределы Москвы. Высоцкий много пишет и много гастролирует, снимается в кино. К середине (по другим данным — к концу) семидесятых Высоцкий пытается прекратить свои алкогольные срывы, мешающие работе, нетривиальным образом — при помощи морфина.

Власть же пытается уличить его в «незаконной предпринимательской деятельности» (выручка часто считалась «вчерную», а программы выступлений нужно было утверждать в Москонцерте, чего поэт не делал), требуя неустоек и отчетов, продолжая травить в газетах, заставляя месяцами собирать бумаги, чтобы выехать во Францию к жене. При жизни Высоцкого не был издан ни один сборник его стихов, несмотря на то, что честолюбивый автор этого, конечно, хотел.

Нелюбовь властей к актеру в это время компенсируется невероятной народной популярностью. В комедии «Иван Васильевич меняет профессию» есть эпизод, где перенесшийся в современность Иван Грозный случайно садится на бобинный магнитофон, откуда начинает играть песня Высоцкого. В первые секунды это вызывает у героя шок, но уже через минуту он обхватывает ладонью голову и горестно вздыхает, кручинясь вместе с поэтом. Полутораминутный проходной эпизод — демонстрация того, что голосу и стихам Высоцкого покорны буквально все возрасты, что культурный код русского человека любого поколения схвачен им безошибочно.

В 1979 году выходит самый важный фильм в кинобиографии Высоцкого — пятисерийная картина «Место встречи изменить нельзя». По популярности в советском телепрокате с ней можно было сравнить только «Семнадцать мгновений весны». «Место встречи» стало личным проектом Высоцкого (сейчас бы его назвали продюсером): именно он довел роман братьев Вайнеров «Эра милосердия» до экранизации, сам выбрал для нее режиссера Станислава Говорухина и сразу «застолбил» себе роль Жеглова. Он же как режиссер-постановщик снял несколько центральных эпизодов, когда Говорухин на некоторое время уехал с площадки. Глеб Жеглов стал настоящей иконой стиля, а шляпа и жесткое кожаное пальто с отворотами — предметом мечтаний советских модников.

За «Место встречи» Высоцкому досталась не только любовь соотечественников, но и единственная Госпремия СССР — уже посмертно. 25 июля 1980 года Высоцкий, не дожив несколько часов до предполагаемой госпитализации, которая должна была помочь ему избавиться от наркозависимости, скончался от инфаркта миокарда. Три дня около Театра на Таганке стояли тысячи людей с цветами и свечами; аншлаговый спектакль «Гамлет», запланированный на 27 июля, был отменен. И ни один человек не вернул билет.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

Источник статьи: http://theblueprint.ru/culture/personality/vladimir-vysotskiy

Оцените статью
Adblock
detector