- Странное явление
- Содержание
- Отдать артефакт
- Оставить артефакт себе
- Самый выгодный способ
- Продажа артефакта учёным
- Зов припяти какие артефакты нужны бороде
- Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Как получить квест Контракт с учеными?
- Поиск артефактов
- Награда за выполнение квеста
Странное явление
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.
Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.
Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.
Содержание
Отдать артефакт
1. Сразу согласиться отдать артефакт.
2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.
3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.
Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:
- Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
- Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.
После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.
Возможная награда: 1000 RU.
Оставить артефакт себе
1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.
2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.
3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне [1] .
4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.
Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.
Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Самый выгодный способ
Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.
Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».
Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Источник статьи: http://stalker-planet.ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Зов припяти какие артефакты нужны бороде
Предлагаем ознакомиться с темой: «зов припяти какие артефакты нужны бороде», включая последние тенденции.
Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов.
Аномалии , в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека — некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.
В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.
Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Затон. Земснаряд: медуза, ночная звезда, выверт, золотая рыбка.
- Затон. Сгоревший хутор: кристалл, мамины бусы, огненный шар, глаз.
- Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт, огненный шар, ломоть мяса, пузырь, каменный цветок.
- Затон. Старая баржа. Ной: компас.
- Затон. Топь: кровь камня, душа, колобок, ломоть мяса, светляк.
- Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы, глаз.
- Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа, колобок, кровь камня, ломоть мяса.
- Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь, батарейка, лунный свет, снежинка.
- Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы, огненный шар, глаз, пламя.
- Затон. Аномалия «Коготь»: медуза, ночная звезда, каменный цветок, золотая рыбка, выверт.
- Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка, батарейка.
- Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы.
- Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет, пустышка.
- Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь, душа.
- Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: сердце оазиса.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня, светляк.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави, огненный шар.
- Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз, огненный шар.
- Юпитер. Хозяйственный двор (где берутся инструменты для грубой работы): батарейка.
- Припять. Универмаг (где берутся инструменты для калибровки): пузырь, ломоть мяса, душа.
- Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка, вспышка.
- Припять. Старый КБО: пустышка, вспышка.
- Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк.
- Припять. Школа: медуза, золотая рыбка.
- Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя, кристалл.
- Припять. Аномалия «Лоза»: светляк, душа.
Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.
Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
- Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
- Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
- Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
- Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
- Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
- Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
- Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
- Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
- Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
- Компас (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
- Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
- Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
- Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
- Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
- Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
- Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
- Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
- Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
- Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
- Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
- Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
- Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
- Сердце Оазиса (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
- Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.
- главная
- новости8
- статьи2
- видео593
- блоги330
- файлы1844
- читы148
- WWiki
- Прохождение
- Концовки игры
- Предшествующие события
- Сюжетная линия
- Дополнительные квесты
- Квесты на Затоне
- Квесты на Юпитере
- Квесты в Припяти
- Тайники и артефакты
- Персонажи
- Главный герой
- Основные персонажи
- Второстепенные персонажи
- Существа
- NPC
- Монстры
- Локации
- Лагеря
- «Скадовск»
- «Янов»
- Прачечная
- Бункер учёных
- Затон
- Окрестности «Юпитера»
- Припять
- Аномалии
- Лагеря
- Снаряжение
- Артефакты
- Оружие
- Автоматы
- Снайперские винтовки
- Дробовики
- Особое оружие
- Пистолеты
- Детекторы
- Гранаты
- Костюмы
- Игровые предметы
- Другое
- Модостроительство
- Все о модах
- Советы начинающим
- Группировки
- Сталкеры
- Бандиты
- Зомбированные
- Военные
- Долг
- Монолит
- Учёные
- Наёмники
- Свобода
- ЛОР
- История “О-Сознание”
- История “О-Сознание” – версия 2
- Достижения
- FAQ
- Сетевая игра
- Модостроительство
- Прохождение
- скриншоты25
- галерея14203
- форум864
- игроки
- от 174 P
- Первые минуты в игре:
- Прохождение сюжетных миссий:
Затон, Завод «Юпитер», Припять. - Прохождение дополнительных миссий:
Затон, Завод «Юпитер», Припять. - Артефакты.
- Карты локаций.
- Достижения. Вопросы – ответы.
- Моды (фанатские модификации).
Артефакты Охота на артефакты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Детектор Отклик Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей |
Детектор Медведь Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей |
Детектор Велес Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей |
Детектор Сварог Модифицированный детектор, показывающий расположение не только артефактов, но и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, он изображаются маленькими зелёными точками, поэтому время от времени придётся пользоваться обычным Велесом. Стоимость: 12 500 рублей |
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакт | Свойства | Где найти |
Антирадиационные | ||
Медуза Радиация-2 Стоимость 4 000 | В открытом контейнере в центре путепровода “Припять-1”. Рождается в: Коготь (Затон) | |
Выверт Радиация -3 Стоимость 6 240 | В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) | |
Пузырь Радиация -4 Стоимость 12 000 | Рождается в: Газировка, Соснодуб, Плавни | |
Целебные | ||
Мамины бусы Заживление +2 Радиация +1 Стоимость 6 000 | Рождается в: Котёл, Жарка, Пепелище, Битум | |
Глаз Заживление +4 Радиация +2 Стоимость 12 000 | Рождается в: Жарка | |
Пламя Заживление +6 Радиация +3 Стоимость 18 000 | Рождается в: Жарка, Котёл, Цирк, Битум | |
Колобок Здоровье +4 Радиация +2 Стоимость 12 000 | Соснодуб. На вершине дерева-паутины Рождается в: Газировка, Плавни | |
Светляк Здоровье +6 Радиация +3 Стоимость 18 000 | Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка. Рождается в: Соснодуб | |
Энергетические | ||
Душа Восст. сил +2 Радиация +2 Стоимость 6 000 | Можно получить по заданию Коряги по поиску контейнера. Рождается в: Соснодуб, Газировка, Плавни | |
Батарейка Восст. сил +2 Радиация +1 Стоимость 6 000 | Рождается в: Железный лес, Электра | |
Пустышка Восст. сил +4 Радиация +2 Стоимость 12 000 | Рождается в: Рубец | |
Снежинка Восст. сил +6 Радиация +3 Стоимость 18 000 | Рождается в: Рубец, Электра | |
Гравитационные | ||
Ночная звезда Макс. вес +4 кг Радиация +1 Стоимость 6 000 | В скоплении аномалий Трамплин позади Земснаряда (Затон) | |
Грави Макс. вес +8 кг Радиация +2 Стоимость 12 000 | Рождается в: Битум | |
Золотая рыбка Макс. вес +12 кг Радиация +3 Стоимость 18 000 | В пещерах южнее Сгоревшего хутора (Затон). Рождается в: Трамплин, Воронка | |
Химические | ||
Кровь камня Химзащита +3 Радиация +1 Стоимость 2 000 | В аномалии Соснодуб (Затон). В пещерах, которые южнее Сгоревшего хутора (Затон). Рождается в: Соснодуб, Воронка, Газировка | |
Ломоть мяса Химзащита +6 Радиация +2 Стоимость 4 000 | В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон). Рождается в: Газировка | |
Электрические | ||
Бенгальский огонь Элект. защита +3 Радиация +1 Стоимость 2 000 | Рождается в: Железный лес, Рубец, Электра | |
Вспышка Элект. защита +6 Радиация +2 Стоимость 4 000 | Рождается в: Рубец, Железный лес, Электра | |
Огненные | ||
Кристалл Термозащита +3 Радиация +1 Стоимость 2 000 | На территории Сгоревшего хутора (Затон). Рождается в: Жарка, Котёл | |
Огненный шар Термозащита +6 Радиация +2 Стоимость 4 000 | Рождается в: Цирк | |
Психические | ||
Каменный цветок Пси-защита +3 Радиация +1 Стоимость 3 000 | В центре аномалии “Коготь” (Затон). Рождается в: Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь | |
Лунный свет Пси-защита +6 Радиация +2 Стоимость 6 000 | Рождается в: Железный лес, Электра | |
Квестовые | ||
Изменённый штурвал Радиация +6 Стоимость 3 000 | Юпитер, Земснаряд (задание «Странное явление») | |
Изменённый изолятор Радиация +6 Стоимость 3 000 | Юпитер, северо-западный угол локации (задание ученых «Переменное пси-излучение») | |
Компас Термозащита +3 Химзащита +3 Пси-защита +3 Элект. защита +3 Восст. сил +2 Радиация +4 Стоимость 50 000 | Можно получить от Ноя по заданию Бороды «Компас». Если после этого убить и обыскать Ноя, то найдём второй экземпляр Компаса. | |
Сердце Оазиса Здоровье +2 Насыщение +1 Восст. Сил +2 Заживление +2 Радиация +4 Стоимость 50 000 | Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых «Оазис») |
По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса» и «колобок» для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.
Как получить квест Контракт с учеными?
Для получения квеста вы должны отправиться в локацию Юпитер, и найти там вольного сталкера по имени Гарик. По истории Гарик пришел на Юпитер сразу после выключения Выжигателя Мозгов в предыдущей части. Заключив контракт с учеными, Гарик обязался искать для них различные артефакты. В ходе беседы с вами Гарик расскажет что подписав контракт он не может выйти за территорию Юпитера пока не найдет последние два артефакта Ломоть Мяса и Колобок, которые есть лишь за пределами данной локации. Согласившись найти два артефакта, вы официально получите квест и информацию по возможному местоположению артефактов.
Поиск артефактов
В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется
. Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.
Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.
Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров» может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.
Награда за выполнение квеста
Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:
Местоположение двух тайников с припасами и оружием. Шесть тысяч рублей. Гарик бесплатно проведет вас на Янов, после того как вы с группой отправитесь из Припяти. Артефакт Пузырь, который вы получите в Припяти перед походом на Янов. Пузырь является редким артефактов, значительно снижающий радиацию.
Источник статьи: http://boroda-guru.ru/zov-pripyati-kakie-artefakty-nuzhny-borode/