Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Что нужно для замены бороды с 03 на 07.
Опции темы
Что нужно для замены бороды с 03 на 07.
Всем привет,есть сти 03г.в. хочу поменять бороду (где вкл. кандей,температура и заслонки напровления потока) на бороду с сти 07г.в.
Что для этого нужно? Кто менял огласите пожалуйста весь комплект)))
Заранее спасибо!)
Разберешь и все поймешь !там нечего сложного
А в чем проблема? Вся борода и нужна то
Борода бородой. А ручник не придётся менять? Просто у меня коньюктивид 05 (один из последних и салон уже от лисы) — у меня ручник слева (ближе к водителю). И кнопки управления зеркалами на водительской двери. Срастётся борода 05+, центральная часть(где климат и пепелюшка) с задней 03 (где ручник и бардачёк)? Видимо не всё так просто.
Последний раз редактировалось Nomad; 19.06.2011 в 19:06 .
Вот и я о том же,по этому и спрашиваю! Неужели никто такой свап не делал.
Ещё проблема в том что на старой идёт трос на регулировку заслонок,а на новой всё электро! Как с этим боротся.
Да и продолжение бороды хочется тоже с новой,там чехольчик на рычаг кпп идёт с красной строчкой))) Или они взаимозаменяемые с 03 на 07.
Подлокотник и кран стояночного тормаза свой у 05+
Если климатконтроль то блок управления болт он!
У 3 года ручник со стороны пассажира, у 6 со стороны водителя, покупается часть бороды от правого руля.
Эту тему обсуждали раза два точно,поиск в помощь!
Поиск перерыл,пишет ничего не найдено.
У меня не климат,а обычный кондей!
Ставил себе на 3 год от праворукой лисы
Сверху — вниз:
— решетки воздуходува
— рамка вокруг магнитолы (с климатом). все штекеры болт он)
— прикуриватель с рамкой ручки кпп + металлическая рамка, которая является основой
— 2 боковые панели (по бокам от бороды)
— панель, конечной частью которой является подлокотник + чехол ручника
Единственное: пришлось резать отверстие под кнопку управления боковыми зеркалами.
Огромное спасибо))))))
Теперь буду искать всё это добро!
элемент торпеды , куда прикручиваеться рамка вокруг магнитолы (с климатом)
Сейчас занимаюсь тем же самым только на JDM. Прикол в том что на праворуких 03 ручник тоже на правой стороне, т.е. на водительской стороне. На сколько я понял также необходим блок управления климатом.
HKS-SS
Уточни пожалуйста что за элемент торпеды , куда прикручиваеться рамка вокруг магнитолы (с климатом)? Это что-то типа крепления на торпеде на которое крепится рамка?
Нижняя часть рамки климата и верхняя часть рамки прикури
при замене бороды на лисью надо будет менять и потроха климат системы. т.к. управление электронное+ скорее всего блок управления климатом т.к. климат учитывает показания температуры салона,температуры улицы,и количество солнечных лучей(на панели под стеклом по середине круглая заглушка). уж очень геморно будет+бюджет. ну или если брать все сразу целиком,с проводами,моторчиками,датч иками.
ну раз уж такое дело. ребят подскажите как разобрать бороду лисы,чтобы можно было снять голову
нижнюю часть где КПП я снял,где прикуриватель снял,а где голова стоит не могу понять как она держится(выделено красным цветом). и тянул её-сильно и поддевал отверткой но ни как не получается снять её.
Как она держится там? клипсы? саморезы? пистоны?
и как снять воздуховоды? (зеленым отмечено)
Drunya001
Нужно всю бороду с ручником полностью менять . фишки все подходят . Только рег. зеркал надо мутить .
Последний раз редактировалось OMSPORT; 22.08.2011 в 21:03 .
Вадим-Ростов
приподнимаешь нижнюю часть с пепельницой и откручиваешь два самореза , потом отщелкиваешь центральную часть (сверху на двух клипсах . Потом на 6 саморезах могнитола . Воздуховоды или саморез или . надо смотреть со снятой средней частью .
то есть центральная часть которая накрывает регуляторы климата и голову,держатся на клипсах? а уже под ней саморезы которые держат голову?
а фоток ни у кого нет изнутри центральной части торпедо лисы?
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101412
Как разобрать бороду?
Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: «как разобрать бороду?» с полным описанием и рекомендациями.
Мужики подскажите, хочу разобрать бороду от панели ( тот пластик где ручник, подлокотник и задний обдув.
Снял обдув и регулировки обогрева сиденья, что дальше не знаю.
может я не с того начал?
Нужно снять задний обдув, там болты. И так далее, ручник и все прочие. Начинать надо с задней части.
Нужно снять задний обдув, там болты. И так далее, ручник и все прочие. Начинать надо с задней части.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за оперативный ответ, 3 болта по моему видно. Пока светло пойду поковыряю
alexss1, Если не сложно, сделай фотоотчет для наглядности. Для остальных.
Спасибо за оперативный ответ, 3 болта по моему видно. Пока светло пойду поковыряю
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что полез то туда?
Спасибо за оперативный ответ, 3 болта по моему видно. Пока светло пойду поковыряю
Нажмите, чтобы раскрыть…
Болты крутить не надо, нужно только гайку, на фото видно. Открутишь и подлокотник вынешь.
Если не сложно, сделай фотоотчет для наглядности. Для остальных.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я где то здесь выкладывал, менял подстаканник (там где кнопка партрона у некоторых).
Я где то здесь выкладывал, менял подстаканник (там где кнопка партрона у некоторых).
Нажмите, чтобы раскрыть…
На правах автора просим: ссылку в студию
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да всякое гомно повытаскивать, пропылесосить. Пыть вытереть, что бы чисто всё было. Еще второй подстаканник хотел поставить.
Уже разобрал. Все получилось. Фото сделаю тогда в обратной последовательности
Последний раз редактировалось alexss1; 18.04.2014 в 02:59.
Подпишусь! Дите сломала кнопку сворачивания зеркал, новая пришла, вот как ее заменить теперь…
super-mario :
Подпишусь! Дите сломала кнопку сворачивания зеркал, новая пришла, вот как ее заменить теперь…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я снимал кнопку через рычаг КПП.
Как, – не помню, давно было.
super-mario :
Подпишусь! Дите сломала кнопку сворачивания зеркал, новая пришла, вот как ее заменить теперь…
Нажмите, чтобы раскрыть…
как вариант выковырнуть, я себе снимал его через нишу которая рядом с джойстиком ( у кого то вместо ниши подстаканник или навигация ). Сегодня вечером буду собирать и сделаю фото
Я снимал кнопку через рычаг КПП.
Как, – не помню, давно было.
Нажмите, чтобы раскрыть…
коробку снимать ради кнопки не хочу
super-mario :
коробку снимать ради кнопки не хочу
Нажмите, чтобы раскрыть…
не коробку а декоративную накладку из дерева, помоему тоже так можно, её снять и отдавить изнутри
Источник статьи: http://xn—-7sbckc3dapf3ab.xn--p1ai/kak-razobrat-borodu/
Как разобрать бороду?
Предлагаем ознакомиться с темой: «как разобрать бороду?», включая последние тенденции.
Мужики подскажите, хочу разобрать бороду от панели ( тот пластик где ручник, подлокотник и задний обдув.
Снял обдув и регулировки обогрева сиденья, что дальше не знаю.
может я не с того начал?
Нужно снять задний обдув, там болты. И так далее, ручник и все прочие. Начинать надо с задней части.
Нужно снять задний обдув, там болты. И так далее, ручник и все прочие. Начинать надо с задней части.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за оперативный ответ, 3 болта по моему видно. Пока светло пойду поковыряю
alexss1, Если не сложно, сделай фотоотчет для наглядности. Для остальных.
Спасибо за оперативный ответ, 3 болта по моему видно. Пока светло пойду поковыряю
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что полез то туда?
Спасибо за оперативный ответ, 3 болта по моему видно. Пока светло пойду поковыряю
Нажмите, чтобы раскрыть…
Болты крутить не надо, нужно только гайку, на фото видно. Открутишь и подлокотник вынешь.
Если не сложно, сделай фотоотчет для наглядности. Для остальных.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я где то здесь выкладывал, менял подстаканник (там где кнопка партрона у некоторых).
Я где то здесь выкладывал, менял подстаканник (там где кнопка партрона у некоторых).
Нажмите, чтобы раскрыть…
На правах автора просим: ссылку в студию
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да всякое гомно повытаскивать, пропылесосить. Пыть вытереть, что бы чисто всё было. Еще второй подстаканник хотел поставить.
Уже разобрал. Все получилось. Фото сделаю тогда в обратной последовательности
Последний раз редактировалось alexss1; 18.04.2014 в 02:59.
Подпишусь! Дите сломала кнопку сворачивания зеркал, новая пришла, вот как ее заменить теперь…
super-mario :
Подпишусь! Дите сломала кнопку сворачивания зеркал, новая пришла, вот как ее заменить теперь…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я снимал кнопку через рычаг КПП.
Как, – не помню, давно было.
super-mario :
Подпишусь! Дите сломала кнопку сворачивания зеркал, новая пришла, вот как ее заменить теперь…
Нажмите, чтобы раскрыть…
как вариант выковырнуть, я себе снимал его через нишу которая рядом с джойстиком ( у кого то вместо ниши подстаканник или навигация ). Сегодня вечером буду собирать и сделаю фото
Я снимал кнопку через рычаг КПП.
Как, – не помню, давно было.
Нажмите, чтобы раскрыть…
коробку снимать ради кнопки не хочу
super-mario :
коробку снимать ради кнопки не хочу
Нажмите, чтобы раскрыть…
не коробку а декоративную накладку из дерева, помоему тоже так можно, её снять и отдавить изнутри
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +2.
- 26 дек 2006 401 Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
Ответ: помогите разобрать бороду на 100-ке 45 Ищи тему по замене перегоревших лампочек в джойстике, там sim100_2.3 все с фотками описывал. Панелька на защелках, осторожно ее сдергиваешь.
PS Сам индикатор климы с кнопочками не надо трогать – снимается облицовка вокруг нее.
Ответ: помогите разобрать бороду на 100-ке 45 Мне кажется придется разбирать весь тоннель.
Ответ: помогите разобрать бороду на 100-ке 45
Мне кажется придется разбирать весь тоннель.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Когда кажется – креститься надо
Сам-то снимал когда-нибудь что советы такие даешь?
Источник статьи: http://boroda-guru.ru/kak-razobrat-borodu/
Как снять бороду на бмв е34?
Предлагаем ознакомиться с темой: «как снять бороду на бмв е34?», включая последние тенденции.
Заметка взята с ресурса/>© Серж_e34_535, Beard 535iA
“
Процедура выглядит так:
1. Сливаем из системы О.Ж.
2. Снимаем заднюю часть “бороды”. (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника – фото 1). Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя.
3. Вынимаем магнитолу. Далее вынимаем БК. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. и подвинуть на себя рычажок находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магн. Потом панель управления печкой – через отсек для магнит. выдавливаем блок кнопок обогрева зад.стекла/кондея, а уже через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки. Освобождаем сами движки. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо – они с движками оба соединены разъемами.
4. Тонкой отверткой поддеваем декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снимаем их (там защелки). Далее отвинчиваем панель (4 винта). Снимать ее пока не надо – позже.
5. Снимаем декоративные накладки между полом и “бородой”, каждая крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол). Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников.
6. Снимаем “бороду”. Для этого отвинчивается 1 гайка около “ручника”, 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открываем бардачек и откручиваем 1 винт в верхней части бороды.
7. Вытаскиваем бороду на себя и вверх. От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку)
8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор.
9. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки. Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК).
Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем.
10. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки.
P.S. А радиатор я менял ЗРЯ. Дырка оказалась в трубке. На четко видно как фонтанирует через дырку трубка, в которую налита вода…
P.P.S: к сожалению все фото были потеряны:(
Центральная консоль в простонародье называется — борода. Демонтаж её необходим либо при снятии торпеды, либо же для замены радиатора печки. Либо же, психонув, Вы решили разобраться весь салон и капитально переварить свою любимицу 🙂 Итак, сама консоль.
Под кожухом КПП видим, а замет выкручиваем болт на 10.
Для снятия кожуха понадобится сдернуть ручку с рычага кулисы. Если ручка оригинальная — нужно приложить немалое усилие, чтобы её снять. Поэтому не бойтесь тянуть «от души».
С передней стороны в бороду упирается консоль ручника, которая тоже поддается демонтажу. Крепят её 2 самореза на 8мм, либо уже они заменены умными людьми под отвертку «+». Добраться до них можно сняв заглушки под кнопки подогрева сидений, либо же сами кнопки, если на Ваших сиденьях есть подогрев.
Снимаем пепельницу. Вытащив сам контейнер с кармана видим 2 самореза — выкручиваем. Затем отсоединяем провода от прикуривателя.
С левой и правой стороны консоль крепится болтами.
Теперь броду держит лишь панель управления печкой. Немного выдвинув её на себя, сверху видим 2 болта под крестообразную отвертку.
Все, можем аккуратно тянуть консоль на себя.
Панель управления печкой по сути нам не мешает, но рассмотрим как её демонтировать.
Она держится на тросах движения заслонок и проводках подключения печки. Проводка легко отсоединяется на штекерном соединении под рулем
и непосредственно на корпусе печки
Троса довольно просто освобождаются. Всего их 3. Скидываем зажимы
Затем переводим бегунки управления в правое крайнее положение и высвобождаем троса.
Больше панельку ничего не держит.
Снятие торпеды на е34 бмв
Как разобрать центральную консоль BMW E34
Как снять панель приборов bmw e34
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Bmw e34 разбор салона обзор ржавчины BMW Second Wind
BMW E32. BMW E34. Ремонт печки фирмы BEHR
Как снять радиатор печки bmw e34
Как разобрать салон и передние сидения bmw e34
Работы по салону E34: Сборка печки, радиатора и снятие потолка
БМВ Е34 Ремонт трапеции дворников ч.1 BMW E34
- Сломался двигатель БМВ
- Сабвуфер в машину BMW
- Заглушка egr BMW m57
- Сколько сейчас стоит BMW
- Подвесной подшипник БМВ х5 е53
- BMW e46 разборка двери
- Гитара аккорд БМВ
- Снятие спинки заднего сиденья BMW e34
- Что куда м50 БМВ
- Коды ошибок для inpa BMW
- Качество авто БМВ
- Автономная вентиляция BMW
- Мото BMW r1200r
- БМВ е39 за 200
- Сабвуфер для BMW e46
Источник статьи: http://boroda-guru.ru/kak-snyat-borodu-na-bmv-e34/