- Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
- Ход занятия:
- Как нарисовать мордочку кошки на своем лице: идеи и техника
- Кошачий макияж: как нарисовать
- Как нарисовать кошку на лице аквагримом
- Макияж женщины-кошки: видео
- Конспект занятия. Рисование «У котика усы» 2 группа раннего возраста план-конспект занятия по рисованию
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
Лена Чернышова
Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
Цель: формирование умения работать с изобразительными материалами; умение работать с незавершенной композицией;
1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами;
2. Учить работать с незавершенной композицией;
3. Помогать дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;
4. Развивать эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику;
5. Расширять словарь.
Оборудование: цветные карандаши; заготовка для работы — изображение кота без усов; мягкая игрушка котик, маска кота для подвижной игры.
Ход занятия:
Дети прислушиваются раздается звук: Мяу!
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель: Это кошечка, давайте посмотрим на нее, кто хочет может ее погладить. Какая она пушистая, мягенькая. (Какая кошечка) Дети гладят кошку и отвечают (мягенькая, пушистая.).
Воспитатель: Что есть у кошки? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Как кошка мяукает, мурлычет? (ответы детей: Мяу, Мур-р-р). Кошечка это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.
Воспитатель: Ребятки посмотрите наша кошечка такая грустная, давайте спросим у нее, может быть что то случилось?
Дети вместе с воспитателем спрашивают:
Кошечка: Мои котятки непослушные и убежали куда-то, вы их не встречали?
Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке найти своих деток.Сначала их надо позвать вот так: «Кис-кис-кис, Кис-кис». А теперь давайте вместе (вместе зовут). Ребята ходят по группе вместе с воспитателем и ищут котят, находят их в корзинке и отдают кошке.
Воспитатель: Вот твои котята, какие они маленькие, пушистые (обращаем внимание, что они такие же как кошка только маленькие.). Кошка большая, а котята маленькие (Какая кошка?, какие котята)
Дети: отвечают (большая, маленькая)
Воспитатель: Где же вы были котята, мама кошка вас искала?
Котята: Мы с мышками играли в интересную игру и так заигрались что заблудились.
Воспитатель: И мы знаем такую игру, покажем?
Выбирается водящий – кот.
Дети сидят в своих домиках (в обручах).
«Кот мышей сторожит
Притворился, будто спит».
Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях.
«Тише мыши не шумите
И кота не разбудите».
Через некоторое время кот говорит:
«Мяу!» и догоняет малышей, а те бегут в норки.
Воспитатель: Понравилось играть с кошечкой?
Воспитатель: Давайте скажем ей «Спасибо». Ребятки котятки и кошечка наверно голодные надо их покормить. Ребятки что любит кушать кошечка?
Воспитатель: А что любят есть котята?
Дети: Пить молочко.
Дети с воспитателем подходят с столу чтобы покормить кошку и котят.
Воспитатель: Ребята кошечке с котятами пора возвращаться домой, но нам так не хочется с ними прощаться, давайте я на память сфотографирую. Воспитатель фотографирует кошку, и показывает ей ее портрет (кошка обращает внимание на то что не хватает усов).
Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятками все исправим! (Воспитатель показывает где у кошки усы и какие они и предлагает детям их нарисовать). Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать, а поможет нам в этом карандаш. (Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования прямых линий.). Вот и получились усики, а теперь вы нарисуйте (дети садятся за стол и дорисовывают усы) Молодцы давайте покажем кошке!
После рисования дети подносят кошке свои рисунки, показывают и кошка их хвалит.
Воспитатель: Ребята кошечке пора возвращаться домой, давайте скажем ей «До свидание!». Кошка с котятами уходит и прощается с ребятками.
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель: Кого искала кошечка?
Воспитатель: Чем мы кормили кошку и котят?
Дети: Рыбкой, молоком.
Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли кошечке найти своих котят, а еще нарисовали кошечке усики, которые ей очень идут!
«Матрешка». Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста НОД. Народно-прикладное искусство. Русская матрёшка. Рисование для детей раннего возраста 2-3 лет. Тема: Русская матрёшка. Цель: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары» с детьми раннего возраста Конспект занятия с детьми раннего возраста №2 «Воздушные шары» Цели: 1. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер) 2. Рисовать.
Конспект НОД для детей раннего дошкольного возраста «Мячики для котика» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно – эстетическое.
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать.
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе» Цель: — продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь); — учить детей рисовать звездочки нетрадиционным методом рисования.
Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй группе раннего возраста Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками.
Конспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим фартук Тани» Программные задачи: Учить детей украшать для куклы Тани фартук;.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.
Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек для детей раннего возраста «Матрешки» Конспект по рисованию с использованием ватных палочек. Для детей раннего возраста. Тема: «Матрешки». Цель: -Развивать мелкую моторику через.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-u-kotika-usy-dlja-detei-ranego-vozrasta.html
Как нарисовать мордочку кошки на своем лице: идеи и техника
Костюм на Хэллоуин, новогодний карнавал или аквагрим для детского праздника — когда возникает потребность нарисовать что-то на лице, девчонки и девушки в числе первых вариантов вспоминают изображение кошки. Этому животному присущи лукавость, грациозность и загадка, что так ценят представительницы прекрасной половины человечества. Рисунок кошки можно сделать и в домашней обстановки при условии наличия минимального косметического набора. Статья с фото расскажет, как это выполнить пошагово с помощью технологии рисунка.
Кошачий макияж: как нарисовать
Прежде чем браться за любую работу, вспомните, чем особенна кошка. В данном варианте макияжа используются такие атрибуты, как однотонное светлое лицо, пухлые щёчки, чёрный нос, усы и, конечно, специфически кошачья форма глаз. Предварительно кожу лица следует подготовить. Нанесите увлажняющий крем и подождите 15-20 мин.
Рисунок делайте в такой последовательности:
- Однотонное лицо. Его можно выполнить, например, при помощи тонального крема или пудры. Этот элемент не обязателен (детское лицо им лучше не перегружать). Однако он, бесспорно, сделает образ реалистичней. На этом этапе можно подчеркнуть румянами щеки, сделать их округлыми. Для этого подойдёт коричневый или тёмно-бежевый тон.
- Нос и усы. Нарисовать их не сложно, вооружившись обычным чёрным карандашом. Кошачьим носиком выступит кончик вашего носа, который следует густо закрасить в форме круга или треугольника. Усы рисуются так: проведите по 3 линии от чёрного носика до мочек ушей. Нос может быть также розового цвета.
- Чтобы изобразить кошачьи глаза, есть несколько способов. Для грима используются карандаш и тени. В выборе их оттенка отталкивайтесь от цвета ваших глаз. Также можно использовать цветные линзы. Контур глаз нужно сделать с небольшим заострением на внутренних уголках и со стрелками — на внешних. Верхняя и нижняя карандашные линии на веках не должны соединяться! Вокруг века тени наносятся обильно, с заострением к верхнему углу в сторону от глаза.
- Помада — также не обязательный элемент этого грима. Она может быть в тон лица и выделяться на нём ярким или насыщенным алым цветом. Также неплохо выглядит фиолетовая или розовая помада.
Совет. Ресницы — тоже важная часть подобного грима. Изогнутые и размашистые идеально подойдут для кошачьего образа. Возможно, стоит использовать накладные ресницы или обработать свои тушью в несколько слоёв.
Как нарисовать кошку на лице аквагримом
Если у вас есть аквагрим, можно делать на лице очень красочный и реалистичный рисунок кошки. Помимо основного грима, вам понадобятся:
- вода;
- салфетки и губка;
- пудра и спонж;
- ватные палочки;
- мягкая кисть для аквагрима;
- косметические принадлежности — помада, карандаш, блеск, пудра.
Инструкция по изображению кошки с помощью аквагрима:
- Выберите подходящий рисунок кошки на лице по фото. Потренируйте, самостоятельно сделав его на бумаге.
- Смажьте лицо увлажняющим защитным кремом.
- Начинайте наносить грим в верхней части лица. Сначала тщательно затонируйте брови. Они не должны участвовать в образе. Визажисты рекомендуют использовать мыло: намочите его и с нажимом проведите по бровям, пока не прижмёте волоски к коже. Дайте мыльному слою высохнуть. Сверху нанесите пудру, также надавливая на кисточку.
- Наложите на всё лицо тональную основу. Поверх неё нанесите белую краску.
- Прорисовывание тонких деталей лучше начинать с контуров, которые наносятся тонким карандашом для грима.
- Нарисуйте веки выбранным оттенком теней. На них — искусственные брови, с помощью тонкой кисти или карандаша.
- Усы, нос, губы и форму глаз следует выполнять по технологии предыдущего варианта.
- На щеках можно сделать имитацию шерсти — мазками коричневой, чёрной или рыжей краски.
- Защитить макияж от растекания можно пудрой на пуховке.
Ещё один вариант рисунка кошачьих век, который будет смотреться выигрышно и сделает взгляд лукавым:
- сделайте верхнее веко бледно-розовым или светло-бежевым;
- на складке верхнего века нарисуйте жирную линию чёрным карандашом;
- на подвижную часть верхнего века и место между внутренним уголком и переносицей наложите белые тени;
- Нарисуйте белую стрелку до конца чёрной полосы.
Кошачье лицо — это основной элемент образа кошки, но он обязательно должен дополняться характерными ушками и костюмом. Хороший макияж и наряд будут смотреться выигрышно только в сочетании с гибкой грациозной походкой.
Макияж женщины-кошки: видео
Источник статьи: http://kakhack.ru/obshhestvo/deti/kak-narisovat-mordochku-koshki.html
Конспект занятия. Рисование «У котика усы» 2 группа раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия. Рисование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ris_2_gr.u_kotika_usy.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие – рисование (2 гр. раннего возраста)
Тема: «У котика усы»
Цели: учить дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга; продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; учить работать с незавершенной композицией.
Ресурсы: простые карандаши; заготовка для работы — изображение котенка без усов; мягкая игрушка котенок.
Содержание организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог вносит игрушечного котенка и объясняет детям проблемную ситуацию.
— К нам в гости пришел котенок. Он рассказал мне, что с ним случилось.
— Котенку подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика сфотографировать его, а когда сделали фотографии, то оказалось, что на них не видно усов котенка. Как вы думаете, ребята, чем и как можно помочь ему? (Дорисовать ему усы.) Какие усы у кота? (Прямые, длинные.)
Педагог предлагает детям показать в воздухе пальчиком, как они будут рисовать котенку усы.
3. Практическая часть.
Пальчиковая гимнастика (по выбору педагога).
Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением котенка) и показывает, как надо держать карандаш: между тремя пальцами, не сгибая их сильно, немного выше заточенной части. Объясняет, что линии нужно проводить ритмично, близко друг к другу. Дети приступают к работе.
4. Итог (рефлексия).
Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей, от имени котенка благодарит ребят и хвалит за хорошую работу. Педагог предлагает детям сфотографировать котенка на память (с помощью предметов-заместителей — кубик, конструктор), чтобы лучше запомнить встречу с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины».
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок» Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам , вызывать сочувствие к ним и .
Тема: « Мостик для зверей »Область: Познавательное развитие.Цель: 1. Формировать представление детей размещать кубики по горизонтали.
конспект занятия по лепке.
Программные задачи:(познавательные) учить видеть красоту цветущей ветки;вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы;развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на кра.
Тема: «Угощения к чаю».
«Угостим белку грибами» «Неваляшка»,»Баранки к чаю».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/10/01/konspekt-zanyatiya-risovanie-u-kotika-usy-2-gruppa-rannego-vozrasta