- Как нарисовать усы для начинающих
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Нарисовать усы: на бумаге, на лице, советы и рекомендации
- Рисунок усов на бумаге
- Как нарисовать усы на лице
- Советы и рекомендации
- Заключение
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы»
- Как рисовать усы
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Занятие по изобразительной деятельности «У котика усы» с использование нетрадиционной техники рисования на песочных планшетах
Как нарисовать усы для начинающих
Здравствуйте, дорогие читатели. Здесь мы представляем вам очень простое урок рисования о том, как рисовать усы для начинающих шаг за шагом. Кстати, если этот урок выглядит слишком простым для вас, посетите более сложные уроки по усы и борода.
Шаг 1
Нам нужно нарисовать усы как можно пропорциональнее, чтобы сначала мы нарисовали длинный прямоугольник, разделенный на две равные части.
Шаг 2
Внутри прямоугольников изогнутыми линиями вытяните верхний край усов, как в примере ниже.
Шаг 3
Продолжите наш урок рисования о том, как рисовать усы легко . Здесь нужно нарисовать нижние края усов.
Шаг 4
Вероятно, это самый простой шаг этого урока рисования, в котором нам просто нужно стереть прямоугольник, который мы нарисовали на первом шаге.
Шаг 5
Итак, мы на последнем этапе, и наши усы почти готовы. Вы можете нарисовать его или оставить как на предыдущем шаге.
Эти усы выглядят как хороший логотип чего-то или как украшение чьего-то мультяшного лица. В любом случае, этот урок подошел к концу, и вам было интересно, тогда не забудьте посетить другие наши уроки и подписаться на нас в социальных сетях.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/17064/
Нарисовать усы: на бумаге, на лице, советы и рекомендации
Усы рисуются сложно и вместе с тем очень просто, в зависимости от того, какой ожидается результат.
Как правило, дети во время рисования ограничиваются несколькими простыми закорючками над верхней губой своего персонажа, чем делают его удивительно похожим на Сальвадора Дали.
Более опытные художники ищут способы, как сделать нарисованные усы более натуралистичными, потому в ход идут трафареты, техники прорисовки светотени или отдельное вырисовывание волосков.
Гораздо интереснее происходит процесс рисования усов на лице.
Рисунок усов на бумаге
Если вы нарисовали персонажа карандашами или красками на бумаге, но хотите сделать его вид более брутальным, нарисованные усы или борода подойдут ему как нельзя лучше. Они придадут вашему персонажу мужественности и реалистичности.
Чтобы нарисовать усы на бумаге, желательно заранее наметить карандашом их контур. Только после этого его можно сделать более отчетливым, а сами усы раскрасить карандашами или красками.
Стоит отметить, что если у вас не очень хорошие навыки в рисовании красками, то лучше ограничиться цветными карандашами или фломастерами. Усы и борода имеют множество тонких линий, которые нужно аккуратно прорисовать, и не у всех это получается сделать с помощью кисточки и красок.
Если хочется, чтобы усы были максимально натуральными, можно воспользоваться готовыми бумажными трафаретами и переводной бумагой. Она позволит перенести на свой рисунок контур усов с образцов.
Как нарисовать усы на лице
Существует более оригинальный, но вместе с тем и более простой способ рисования усов. Он подходит не только тем, в ком резко проснулась жилка художника, а под рукой нет бумаги, но и тем, кто хочет сделать оригинальную фотосессию или просто подурачиться.
Нарисовать усы на лице можно, чтобы создать себе оригинальный образ, однако гораздо чаще их рисуют мальчикам. Можно до бесконечности перечислять варианты событий, когда подобный «макияж» может быть уместным:
- Семейный праздник.
- Фотосессия.
- Детская игра.
- Желание попробовать новые краски и многое другое.
Не обязательно рисовать усы в темных оттенках: они могут быть и светлые, и даже цветные.
В этом случае можно нарисовать только контур усов, поскольку прорисовка каждого отдельного волоска не всегда будет уместна. Если вы хорошо рисуете, то усы будут выглядеть слишком натурально, а если плохо, то нет смысла мучиться. Можно нарисовать усы попроще – они все равно будут смотреться очень мило.
Советы и рекомендации
Рисовать усы легко, нужно лишь придерживаться несложных правил:
- Чтобы нарисовать ребенку усы нужно пользоваться только проверенными красками или фломастерами. Они не должны вызывать аллергию. Лучше вообще отказаться от маркеров для рисования на коже, поскольку они содержат спирт и сушат лицо.
- На лице лучше рисовать акварельными красками. Если произошла какая-либо погрешность в контуре, ее легко можно исправить, вытерев лишнее водой.
- Если с умением рисовать все очень плохо, можно заранее вырезать из бумаги трафареты усов разных размеров, приложить их к лицу над верхней губой и закрасить краской свободное пространство.
- Во время изображения усов на бумаге лучше иметь перед собой нарисованный образец, чтобы срисовать с него. Не нужно непременно распечатывать: достаточно найти желаемый вариант и перерисовать контур с него. Таким образом совершенствуются собственные навыки рисования.
Заключение
На самом деле нарисовать усы довольно просто, особенно если речь идет о рисовании на лице. В этом случае не нужно обладать особыми познаниями в живописи и иметь какие-либо высокохудожественные навыки. Нужно только с помощью кисточки и красок провести две закрученные линии над верхней губой, ориентируясь на композицию, эстетичность и здравый смысл.
Источник статьи: http://fb.ru/article/422494/narisovat-usyi-na-bumage-na-litse-sovetyi-i-rekomendatsii
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы»
Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией.
Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга; формировать умение работать с изобразительными материалами.
Материал: Полозова Е. С. Продуктивная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007. С. 34–35; простые карандаши, заготовка для работы – изображение портрета котенка без усов, мягкая игрушка котенок.
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог вносит игрушку котенка и объясняет проблемную ситуацию: «К нам в гости пришел котенок. Он рассказал мне, что с ним случилось».
2. Беседа педагога.
– Котенку подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика сфотографировать его, а когда сделали фотографии, то оказалось, что усы у котенка не получились, и он обратился к нам. Как вы думаете, ребята, чем можно помочь котенку и как? (Дорисовать усы.) Какой формы усы? (Прямой, длинной.)
Педагог предлагает детям изобразить усы в воздухе пальчиком.
3. Практическая часть.
Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением котенка) и показывает, как надо держать карандаш между тремя пальцами, немного выше заточенной части, не сгибая сильно пальцы. Объясняет, что рисовать надо, сжимая карандаш не сильно, проводить линии ритмично, близко друг от друга.
Дети приступают к работе.
4. Итог (рефлексия).
Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей. От имени котенка благодарит детей и хвалит за хорошую работу, а котенок «оставляет свою фотографию» на память детям. Педагог предлагает детям «сфотографировать» котенка с помощью предметов-заместителей (кубик, конструктор
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.
Конспект НОД в младшей группе «Колечки для котика» Цели: Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект занятия по рисованию во 2 младшей гру]ппе Кудряшова Валентина Петровна «Цыпленок» (гуашь) Программное содержание Изобразительные.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень» Цель: расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: 1) Включить в активную речь детей слова: осень,.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зимушка — зима» (рисование ватными палочками). Задачи: совершенствовать навыки рисования.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Занятие по пластилинографии: «Как у котика усы удивительной красы…» занятие с детьми 2-ой мл. группы. Занятие по пластилинографии: “Как у котика усы удивительной красы…” занятие с детьми 2-ой мл. группы. Цель: Учить детей рисовать усы коту.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-u-kotika-usy.html
Как рисовать усы
В нашем предыдущем уроке рисования команда Draw For All показала вам, как рисовать бороду, в этом уроке, продолжая эту тему, мы написали статью о том, как рисовать усы .
Шаг 1
Первое, что мы рисуем — это контуры усов. Кстати, в статье под названием «Как нарисовать усы для начинающих» мы показали этот процесс в более упрощенной форме.
Шаг 2
Теперь с помощью коротких очень коротких линий мы делаем контуры усов более «волосатыми».
Шаг 3
Теперь, продолжая использовать очень короткие линии, создайте текстуру волос на поверхности рисунка усов.
Шаг 4
Мы продолжаем добавлять короткие усы, чтобы сделать их текстуру более реалистичной. В нижней и верхней части усов добавьте тени, чтобы придать усам небольшой объем.
Это была статья о том, как рисовать усы.
, Мы научили вас рисовать наиболее распространенные формы усов, но, конечно, используя наш урок рисования, вы можете рисовать усы любого типа, например, усы Тони Старка, Чарли Чаплина или Сальвадора Дали.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/16844/
Занятие по изобразительной деятельности «У котика усы» с использование нетрадиционной техники рисования на песочных планшетах
Елена Дудко
Занятие по изобразительной деятельности «У котика усы» с использование нетрадиционной техники рисования на песочных планшетах
Тема : «У котика усы»
Цель: создание условий для развития творческих способностей и познавательной активности детей.
— продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования на песке;
— учить рисовать круг, прямые линии, использовать линию как средство выразительности;
— учить передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни;
-закрепить знания детей о домашнем животном -коте.
— развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;
— развивать чувство ритма;
— формировать интерес к изодеятельности.
Предварительная работа: Экспериментирование с песком. Рассматривание картин на тему «Домашние животные, заучивание потешки «Как у нашего кота.», беседа, наблюдение.
Материал, инструменты,оборудование: световой стол, песок, пластмассовые кольца, разноцветные камушки, игрушка котенка, новая игра,мячи.
Содержание организованной деятельности детей:
Организация занятия.
Педагог: Сегодня к нам пришли гости давайте поприветствуем гостей и поприветствуем друг друга необычно.
Поздороваемся пальчиками, локтями, спинками. А теперь потрём ладошки и свое тепло передадим друг другу. А теперь еще раз потрём ладошки и подарим тепло гостям. (выполнение приветствия)
(Дети слышат мяуканье кота)
Педагог: Ребята, а кто это может быть? Вы не знаете?
Педагог: Кто это пришел к нам в гости?
Педагог: Это котик, давайте посмотрим на него, кто хочет,может его погладить. Какой он пушистый, мягонький. (Какой котик) Дети гладят кошку и отвечают (мягонький, пушистый.).
Педагог: Что есть у кота? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Что умеет котик делать? (мяукать, мурлыкать, шипеть). Как котик мяукает, мурлычет, шипит? (ответы детей: Мяу, Мур-р-р, Ш-ш-ш.). Кот это домашнее животное, он живет вместе с человеком в его доме, любит когда его гладят по шерстке и спать на мягкой перинке. А что котик любит кушать? (дети отвечают рыбку, мясо, пить молоко)
Педагог: (вместе с детьми)
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы
Педагог: Я думаю,котику понравилось, что вы выучили про него стихотворение.
Ребятки, посмотрите, наш котик почему-то загрустил, давайте спросим у него, может быть, что то случилось?
Дети вместе с воспитателем спрашивают:
Педагог: (Котик на ухо педагогу.) Знаете, котик мне сказал,что дома ему часто бывает грустно одному, а тут с нами ему интересно.
Давайте поиграем с котиком.
«Котик с хвостиком играл
Вот так, вот так!
Вот так, вот так!
Мячик по полу катал
Вот так, вот так!
И по комнате скакал
Вот так, вот так!
А потом устал немножко
Вот так, вот так!
И поплакал у окошка
Вот так, вот так!»
(Дети имитируют движения).
Педагог: Знаешь, котик, у нас в детском саду дети не только учат стихи, играют, но и занимаются чем-то очень интересным. Ребята, как вы думаете, если бы вы нарисовали портрет котика и подарили свои изображения котику, котик бы повеселел? (ответы детей)
Педагог : Для этого мы с вами отправимся в волшебную песочную страну и начнем творить чудеса! Подойдем к песочным планшетам (дети подходят).
Педагог: Чтобы стать настоящими художниками и творить волшебство,повторяйте вместе со мной:
Я рисую на песке,
Словно мелом на доске.
Просто пальчиком черчу
Всё, что только захочу!
Я рисую небосвод,
Вот и солнышка черед,
Облака, а дальше тучи,
А внизу дубок могучий!
Я рисую — мне не лень,
Буду рисовать весь день….
Педагог: Давайте для начала вспомним правила работы с песком.
-Мыть руки до работы и после работы с песком.
-Нельзя брать песок в рот.
-Нельзя рассыпать песок и разбрасывать его.
Упражнение «Поздороваемся с песочком». Детям предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую
Рисование.
Педагог: Сейчас мы вместе с вами будем рисовать портрет котика. Чтобы нарисовать портрет котика, нам надо изобразить круг. Как мы можем это сделать? Взять трафарет или заготовку круга, положить на световой стой и засыпать песком. Вот так (показ).А потом аккуратно убрать трафарет. Получился у круг. Теперь,ребята, вы попробуйте сделать то же самое. (дети выполняют).
Педагог: Какая фигура у вас получилась? (круг)
Педагог: Давайте теперь решим, что мы будем делать дальше, что должно быть у котика? (глазки, носик, ротик)
Педагог: Я хочу предложить вам изобразить глазки, носик, ротик бусинками, камушками. Попробуйте. (дети выполняют).
Педагог: Ребята, а давайте еще раз потешку.
(Дети читают потешку)
Что мы еще забыли нарисовать? (Усы)
Педагог: Давайте их нарисуем от носика в стороны прямые линии, в одну сторону и в другую. (дети выполняют).
Педагог: Ребята, давайте мы вместе с котиком дорисуем ушки и посмотрим, какие у вас получились портреты, все разные, но очень замечательные. Давайте попросим наших помощников, чтобы ваши портреты сфотографировали, а в другой раз, когда котик опять придёт к нам в гости, мы ему их обязательно подарим.
Педагог: Ребята, вам понравилось быть волшебниками? (ответы детей). Давайте попрощаемся с песком! До свидания песок, до свидания дружок, до новых встреч! Песочек придет к нам на следующее занятие!
Педагог: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? (ответы детей).
Ребята,а котик хочет еще побыть с вами и поиграть в новую игру, которую он принес вам в подарок. Хотите, тогда давайте прощаться с гостями и идем мыть ручки.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоки для ёжика» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в рисовании (примакивание паролоном) «Яблоки для.
Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег» Наблюдение за первым снегом. Использование нетрадиционной техники рисования. Вот какой сегодня выпал первый снег Снег Снег, снег кружится,.
Использование нетрадиционной техники рисования «граттаж» для детей старшего дошкольного возраста Старший дошкольный возраст является сензитивным для развития творческих способностей. Но для их развития недостаточно традиционного подхода,.
Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста Очень важно с самых ранних лет приучить ребенка к прекрасному. А самым прекрасным для меня может являться изобразительная деятельность.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционной техники рисования в детском саду» Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на.
Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» (Опыт работы) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ.
Мастер-класс «Техники нетрадиционной изобразительной деятельности» Мастер – класс Тема: «Техники нетрадиционной изобразительной деятельности». План. I. Теоретическая часть. 1. Применение нетрадиционных материалов.
Использование нетрадиционной техники рисования для развития психических процессов и творческой активности Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития психических процессов и творческой.
Занятие по пластилинографии: «Как у котика усы удивительной красы…» занятие с детьми 2-ой мл. группы. Занятие по пластилинографии: “Как у котика усы удивительной красы…” занятие с детьми 2-ой мл. группы. Цель: Учить детей рисовать усы коту.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-u-kotika-usy-s-ispolzovanie-netradicionoi-tehniki-risovanija-na-pesochnyh-planshetah.html