Как снимать прически макияж

Как красиво сфотографировать макияж для соцсетей. Мастер класс для визажистов.

В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.

Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».

В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?

Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.

У лампы есть три недостатка:

1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.

2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.

3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.

Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.

Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.

  • Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.
Читайте также:  Как выбрать стрижку для круглого лица тонкий волос

  • Чтобы все надежно держалость швы нужно «запаять». Проводим пистолетом по периметру нашей заплатки и тут же, пока клей не остыл, обязательно смочив пальца в холодной воде (иначе будет ожог) приглаживаем клей. Это и означает запаять швы.

На данном этапе имеем следующее.

Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.

Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.

Три рефлектор готов.

Как это работает.

Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.

Теперь настройки фотокамеры.

    Выбираем ручной режим М.

Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!

Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.

Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек

Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.

Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.

И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как «флуорисцентная лампа» нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.

Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.

А вот и три рефлектор в действии.

Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей «лаборатории красоты» в качестве модели.

Источник статьи: http://photo-gorod.ru/news/265-kak-krasivo-sfotografirovat-makiyazh-dlya-socsetey-master-klass-dlya-vizazhistov.html

Бьюти-фотография, или как снять стильный портрет

Бьюти фотография — это разновидность студийной съемки, предназначенная для демонстрации какого-либо сложного мейк-апа, прически, боди-арт, рекламы косметического продукта.
Представим ситуацию: в фотографии вы не новичок, однако с бьюти-фотосъемкой столкнулись в первый раз. К примеру, знакомый визажист попросил отснять для него портфолио. Как выбрать модель, фотостудию, как правильно выставить свет и какие ракурсы подобрать — об этом мы и расскажем в нашей статье.

Особенности бьюти-фотографии

Главная отличительная черта бьюти фотографии — крупность планов. Так как задачей фотографа является запечатление какого-либо мейк-апа, украшения или прически, для бьюти-съемки выбираются крупные и детальные планы, чтобы показать лицо и отдельные части лица модели.

  • Вы спросите, чем в таком случае этот жанр отличается от портретного?
  • Ведь в последнем все эти планы также активно используются. Ответ прост: в бьюти-фотографии необходимо передать созданный визажистом образ, показать насколько хорошо ложиться тот или иной косметический продукт. Портретная же фотография предназначена для того, чтобы передавать индивидуальность самой модели. Макияж и прическа в портретной фотографии должны лишь подчеркивать красоту модели, не более.
Читайте также:  Какие бывают прически хвосты

Бьюти-фотография предназначена для глянцевых журналов, именно поэтому нужно уметь не только фотографировать, но и ретушировать свои снимки.

Выбор модели

Бьюти-съемка подразумевает демонстрацию макияжа. И естественно, что для такой съемки нужно выбрать модель с исключительной внешностью, черты лица которой будут идеально подходить к придуманному фэшн-образу для фотосъемки.

На бьюти-съемке лучше прибегать к услугам профессиональной модели, их специально обучают демонстрировать одежду, украшения и, конечно же, прическу и макияж. Найти профессиональную модель без труда можно через специальные агентства.

Девушка для бьюти-съемки должна обладать гладкой, желательно идеальной ровной кожей. Это упростит вашу работу в обработке фотографий. Также нужно обратить внимание на симметричность лица, цвет глаз (их цвет должен сочетаться с выбранным макияжем), ну и на зубы, в вашей фотографии все должно быть идеально, в том числе и улыбка.

Выбираем студию

Выбирая фотостудию для бьюти съемки, стоит остановиться на просторном помещении с высокими потолками, чтобы яркое свечение от вспышек не отражалось от потолка и стен и не давало тем самым дополнительный свет, который может помешать добиться нужного эффекта в фотографии.

Также нужно удостовериться, что в студии присутствует все необходимое оборудование нужного качества и чтобы все это оборудование было в рабочем состоянии. От этого напрямую зависят результаты вашей съемки, не все вспышки и софтбоксы могут подчеркнуть текстуру и блеск того или иного косметического средства или яркость ювелирного украшения.

Еще одним важным аспектом при выборе студии является наличие гримерок, комнат с хорошим освещением, где профессиональный визажист сможет в комфортной обстановке создать идеальный мейк-ап, а стилист уложить волосы. Ведь макияж и прическа — главное в бьюти фотографии. Для модели также должно быть отведено специальное место, где бы она могла переодеться и отдохнуть.

Практика в студии, световые схемы

Октобокс, отражатель, портретная тарелка — все еще для вас малознакомые слова? Тогда приступать к бьюти вам еще слишком рано. Подтянуть эти знания вы сможете на курсах фотографии.

Если говорить вкратце, то октобокс предназначен для рисующего света, он наилучшим способом подчеркивает текстуру, создает мягкие тени и градиент на фоне.

  • Портретная тарелка — создает жесткие тени. Чем ближе расположение тарелки к модели, тем жестче тени, чем дальше — мягче. Применив портретную тарелку с сотами вы получите отличный контрастный свет, который поможет осветить все нужные детали.


Отражатель также нередко применяется в бьюти съемке, он прекрасно смягчает тени, если они слишком резкие и деформируют при этом лицо, а также создает красивые блики в глазах.

Далее поговорим о том, как использовать все это оборудование, чтобы получить идеальную бьюти-фотографию. Разберем несколько популярных схем построения источников света для бьюти фотосъемки.

Голливудская схема

Портретная тарелка располагается под наклоном 45% выше головы модели и направляем ее точно по линии симметрии лица. Это даст нам хороший объем лица, а именно тень под носом в форме бабочки, тень под нижней губой и тень у овала лица. Чтобы смягчить слишком контрастные тени, добавляем в нашу схему отражатель. Также при необходимости подсвечиваем фон.

Читайте также:  Принести компас бороде или султану

Сияющий фон

Используем вместо фона софтбокс, выстраиваем подходящие настройки и получаем некое обтекание светом или сияющий фон. Спереди модели также выставляем портретную тарелку, как на голливудской схеме.

Контурная подсветка

В этой световой схеме часто используются цветные фильтры, которыми подсвечивается только контур лица. Выставите вспышку с цветным фильтром сбоку модели или же позади (в диагонали) и получите контурную подсветку лица, плеч. В этой схеме освещения очень важно не переборщить с резкостью контурного освещения, он должен светить мягко, ни в коем случае не превышать по яркости основной свет, падающий на лицо.

Если использовать контурную подсветку с двух сторон, мы получим интересный эффект.

Подсветка волос

Как мы уже говорили, в бьюти фотография также часто необходимо показать прическу как и макияж. Прически могут быть как объемными, так и не очень. Чтобы подсветить волосы, используется стойка журавль, которая держит вспышку строго над головой модели либо слегка сзади и светить на макушку, свет при этом не должен попадать на лицо.

Настройки фотокамеры, объективы

  • Во время съемки портрета, на котором должны быть видны все детали, лучше выставить максимально закрытую диафрагму. Профессиональные фотографы советуют выставлять значение f|8 или f|9. Таким образом лицо модели, детали макияжа и украшения волос будут максимально резкими, что очень важно в бьюти-съемке.

Далее обращаем свое внимание на выдержку, чтобы фотокамера наилучшим образом гармонировала со вспышками, нужно выставить выдержку на 1/160. ISO выставляем с минимальным значением — 100.

  • Для бьюти-съемки подойдут все портретные объективы от 50 мм. Профи часто выбирают для бьюти 85 мм и 120 мм.
  • Несколько советов от профессиональных бьюти-фотографов

    1. Если вы снимаете несколько образов с разными моделями, приглашайте девушек по очереди, рассчитав время таким образом: пока вы снимаете одну, визажист подготавливает вторую. Так вы не будете переплачивать за лишнее впустую потраченное время.
    2. Когда вы снимаете в присутствии заказчика, покажите ему несколько удачно получившихся кадров, так спадет напряжение и вы сможете продолжить работу в спокойной расслабленной атмосфере.
    3. Протестируйте заранее все схемы, которые вы хотите использовать. Если вы видите во время съемки явные недочеты в световой схеме, не надейтесь исправить все с помощью Photoshop, он вам не поможет кардинально улучшить снимок.
    4. Выберите схему попроще, с которой вы точно сможете справиться.
    5. Чем ближе вы установите свет к модели, тем больше вы будете сковывать ее в движении и тем самым лишите себя спонтанных, более естественных кадров.
    6. Чтобы создать что-то современное, бьюти фотограф обязан следить за модными тенденциями. Отслеживайте работы современных фотографов, чтобы вдохновляться и получать не просто технически правильно выполненные снимки.

    Используйте во время съемки формат с максимальным качеством изображения — RAW + JPEG формат. С помощью JPEG вы сможете быстро отобрать лучшие снимки, RAW же поможет вам в обработке фотографии. Для этого формата запаситесь достаточным запасом карт памяти.

    Источник статьи: http://top100photo.ru/blog/sovety-po-organizacii-semok/bjuti-fotografija-ili-kak-snjat-stilnyj-portret

    Оцените статью
    Adblock
    detector