Как снять бороду golf

Volkswagen Golf Variant серый возик) › Logbook › Прошу совета по снятию торпеды в гольф 4

Потекла печка …едешь как в тумане …тяжело ли снимать торпеду

Volkswagen Golf Variant 2002, engine Diesel 1.9 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16

Ещё одного в поиске забанили… Более чем достаточно инфы www.drive2.ru/l/2794104/

Снять торпеду никакого труда не составляет. При наличии инструмента («звездочек», мелких отверток и пластиковых ковырялок) можно управиться за час. Самое интересное начинается потом. Печку вы не вынете просто так, т.к она находится в едином блоке с блоком кондиционера и блоком вентилятора, которые занимают все пространство под торпедой. До этого ещё придется открутить усилитель-трубу, вынуть её скорее всего не получится, только немного сдвинете вверх, но этого достаточно. У меня вся процедура разборки-сборки заняла не более 6 часов. Для удобства дальнейшей эксплуатации установите пару тройников с кранами маевского на вход и выход печки в подкапотном пространстве. Очень полезная вещь, воздух из системы выгоняется за 10 минут, не задирая нос гольфика.

я снимал и ставил в два этапа.снял за 2 часа, ушёл поел, отдохнул и поставил за 2 часа.Сложного ничего нет, но крутить много…

За 2 часа снял торпеду, поменял радиатор печки и поставил обратно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/484194960254435553/

Volkswagen Bora 2.0 › Logbook › Замена радиатора печки Golf 4, Bora — фотоотчет

Фотоотчет взят с сайта golf4.ru/
Ну что же стекло потеет, запах присутствует, всё понятно, умер радиатор печки. Информации по замене этого злополучного радиатора нигде нет, тем более с фотками. Поэтому вот:

Читайте также:  Решили сделать короткую стрижку

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу, 2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

6. Вытаскиваем карман над магнитолой (выдёргиваем на себя), магнитолу(у всех по разному) снимаем декоративную панель управления печкой (на защёлках, поддеваем отвёрткой и отщёлкиваем), откручиваем *цензура*ока от центральной рамки (4 винта звёздочка)

Читайте также:  Что лучше для стрижки когтей кошке

7.Откручиваем центральную рамку от торпеды (4 винта звёздочка)

8.Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля (регулировки руля по высоте). только стоит посмотреть как стоят пружины (о чём речь поймёте увидев). вытаскиваем лапку-болт, всё это добро падает вниз, поэтому можно придержать. потом тянем на себя и всё добро вместе с переключателями, рулём и трубой в которой находится вал вытаскивается из машины, не за бываем вытащить всё фишки от замка зажигания и под рулевых переключателей

9.теперь откручиваем саму торпеду (8 винтов звёздочка)

10. Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. так пол пути перейдено и мы видим такую картину

11.Снимаем поводки дворников (2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках)

12.Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла (просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго).

13.Снимаем трапецию дворников вместе с мотором (3 гайки на 10, там всё понятно).

14. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части (толстая труба под приборной панелью), которую мы сейчас будем откручивать.

15. Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя (6 болтов на 13)
и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, *цензура*одятся над педалью тормоза, там видно будет.

16. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться

17. Финишная прямая. Откручиваем печку (4 гайки на 10), тут нужна глубокая головка
со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх. и откручиваем гайки

Читайте также:  Мужские стрижки деловые 2020

ещё две гайки возле трубок кондиционера, снимаем пластиковую коробочку на трубках и нащупываем гайки, отодвигаем шумку и откручиваем

18. В салоне на радиаторе откручиваем радиатор (болт на 6), под капотом отключаем шланги подачи антифриза. Фото уже со снятым радиатором.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2794104/

Оцените статью
Adblock
detector