- Как снять деревянную панель бороды w124&
- #1 ОФФЛАЙН makar37
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН ptyx300
- #3 ОФФЛАЙН zerojke
- #4 ОФФЛАЙН makar37
- #5 ОФФЛАЙН Feelgood
- Как снять торпедо на W124? Mercedes E
- Как снять деревянную панель бороды w124&
- #1 ОФФЛАЙН makar37
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН ptyx300
- #3 ОФФЛАЙН zerojke
- #4 ОФФЛАЙН makar37
- #5 ОФФЛАЙН Feelgood
- Как снять панель на w124
- #1 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #2 ОФФЛАЙН Gazzel
- #3 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #4 ОФФЛАЙН Albert 144
- #5 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #6 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #7 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #8 ОФФЛАЙН oldart
- #9 ОФФЛАЙН Albert 144
- #10 ОФФЛАЙН oldart
- #11 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #12 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #13 ОФФЛАЙН Gazzel
- #14 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #15 ОФФЛАЙН oldart
- #16 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #17 ОФФЛАЙН Gazzel
- #18 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- #19 ОФФЛАЙН igoss
- #20 ОФФЛАЙН master999
Как снять деревянную панель бороды w124&
#1 ОФФЛАЙН makar37
- Автомобиль:
w124 coupe 1995 2.2
Ребят, подскажите, нужно снять деревянную накладку вокруг ручки АКПП. Собственно как ее вытащить я понял, а вот как отсоединить от нее клемы кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, ЦЗ, я не понимаю. Боюсь оторвать.
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН ptyx300
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124 2.8 акпп
Мой гараж
Ребят, подскажите, нужно снять деревянную накладку вокруг ручки АКПП. Собственно как ее вытащить я понял, а вот как отсоединить от нее клемы кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, ЦЗ, я не понимаю. Боюсь оторвать.
Сообщение отредактировал ptyx300: 26 Июнь 2015 — 02:43
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#3 ОФФЛАЙН zerojke
- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124 260e 88гв
Аккуратно тяни вверьх, комрад верно говорит, все останется в пластиковой матрице, кроме регулировки зеркал, она отсоедениться сама по себе, кнопка останется в дровине, а клемник в матрице. Возле пепелки тяни аккуратно. Клеммы жопогреев и вебасты нужно отсоеденять в ручную, если они имеются.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 — Дмитрий
#4 ОФФЛАЙН makar37
- Автомобиль:
w124 coupe 1995 2.2
Спасибо! Видимо у меня возникли проблемы потомучто кнопки по какой то причине не остаются внизу а поднимаются вместе с деревяшкой, как будто приклеены. Может кто-то туда сироп от кашля пролил)) Надо наверное сверху на них надавливать, когда деревяху буду тащить.
Сообщение отредактировал makar37: 26 Июнь 2015 — 13:12
#5 ОФФЛАЙН Feelgood
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
W124
Спасибо! Видимо у меня возникли проблемы потомучто кнопки по какой то причине не остаются внизу а поднимаются вместе с деревяшкой, как будто приклеены. Может кто-то туда сироп от кашля пролил)) Надо наверное сверху на них надавливать, когда деревяху буду тащить.
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=183197
Как снять торпедо на W124? Mercedes E
Снимать все торпедо трудно, но вот, что нужно:
1. Сначала снимай бороду (зная что и как работы на 15-20 минут):
Винт под материей под поллокотником ближе в задним сидениям.
Винт крепящий крышку КПП там же но поближе.
Вытягивешь на себя крышку КПП и отключаешь все клемы.
Открываешь пепельницу — там два винта. Они глубоко так что советую магнитную отвертку (когда будешь ставить назад искренне советую винты подносить тонкими плоскогубцами, иначе они будет падать).
Снимаешь ручки регулировки температуры. Под ними ЗДОРОВЫЕ гайки чуть ли не 24 размера. Можно открутить широко открывающимися плоскогубцами.
Два винта центральной панели снизу нее (прямо над пепельницей). — Снимаешь центральную панель. Аккуратно откручиваешь все соединяющие винты внутри (от 2 до 4).
Аккуратно проталкиваешь внутрь бороды все панели.
Далее две гайки в верхних углах бороды. Иногда бывают закрыты пластиком. Дотянуться оч тяжело, особенно когда ставишь на место.
2. После снятия бороды снимаешь крышку бардачка (пара минут):
Вынуть все пистоны.
Вынуть сам бардачок
Открутить крепящие болты крышки (2 шт.)
3.Снятие нижней части с водительской стороны (минут 10):
снять ручку управления габаритами. — открутить ЗДОРОВУЮ гайку.
подковырнуть отверткой черные панельки с двух сторон от руля.
в ручке открытия капота открутить винт (лучше не до конца, инача оч тяжело назад поставить)
вытянуть ручку снятия стояночного тормоза, открутить два болта и отсоединить троссик (ускочит, скотина, но потом найти легко)
Открутить болты под снятыми черными панельками
аккуратно вынуть на себя вместе с нижними решетками печки.
4.Снять все решетки печки (минут 5):
краяняя левая и крайняя правая — просто подцепить чем-нить тонким и крепким по четыре ушка в каждой решетке и вытянуть.
Средние — открутить винт со стороны снятого бардачка
открутить шестигранником болт в правой части (ставить потм надо с направляющей — чем-нить тонким, острым и длинным).
подцепить ушки и вытянуть
5.Снять нижнюю часть с пассажирской стороны (мнут 5):
просто открутить все открывшие ся винты (много).
аккурато вытянуть вместе с нижнй решеткой печки. Снять панель приборов (минут пять, руль снимать не обязательно):
ОЧЕНЬ АККУРАТНО (иначе можно обломать пластиковые края) вытянуть приборку.
залезть туда рукой и открутить троссик спидометра. Иногда он оч плотно сидит, тогда надо его ослабить под днищем машины.
вытянуть окончательно и отключить все клемы (одинаковые только лампочки инф. сигналов с правой нижней части — их надо подписать, если не подписаны)
вынуть приборку.
6.Снятие накладок боковых стоек (пара минут):
просто аккуратно их снять, не поломав зацепки
7.Снятие колонок (минут 5):
Отвернуть боковые накладки (подцепить отверткой)
открутить крепящие винты решетки
вынуть колонку и отключить ее
8. НАКОНЕЦ снятие верхней крышки торпедо (минут 10-15):
открутить ВСЕ открывшиеся винты.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/mercedes/e/repair/56365.html
Как снять деревянную панель бороды w124&
#1 ОФФЛАЙН makar37
- Автомобиль:
w124 coupe 1995 2.2
Ребят, подскажите, нужно снять деревянную накладку вокруг ручки АКПП. Собственно как ее вытащить я понял, а вот как отсоединить от нее клемы кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, ЦЗ, я не понимаю. Боюсь оторвать.
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН ptyx300
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124 2.8 акпп
Мой гараж
Ребят, подскажите, нужно снять деревянную накладку вокруг ручки АКПП. Собственно как ее вытащить я понял, а вот как отсоединить от нее клемы кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, ЦЗ, я не понимаю. Боюсь оторвать.
Сообщение отредактировал ptyx300: 26 Июнь 2015 — 02:43
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#3 ОФФЛАЙН zerojke
- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124 260e 88гв
Аккуратно тяни вверьх, комрад верно говорит, все останется в пластиковой матрице, кроме регулировки зеркал, она отсоедениться сама по себе, кнопка останется в дровине, а клемник в матрице. Возле пепелки тяни аккуратно. Клеммы жопогреев и вебасты нужно отсоеденять в ручную, если они имеются.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 — Дмитрий
#4 ОФФЛАЙН makar37
- Автомобиль:
w124 coupe 1995 2.2
Спасибо! Видимо у меня возникли проблемы потомучто кнопки по какой то причине не остаются внизу а поднимаются вместе с деревяшкой, как будто приклеены. Может кто-то туда сироп от кашля пролил)) Надо наверное сверху на них надавливать, когда деревяху буду тащить.
Сообщение отредактировал makar37: 26 Июнь 2015 — 13:12
#5 ОФФЛАЙН Feelgood
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
W124
Спасибо! Видимо у меня возникли проблемы потомучто кнопки по какой то причине не остаются внизу а поднимаются вместе с деревяшкой, как будто приклеены. Может кто-то туда сироп от кашля пролил)) Надо наверное сверху на них надавливать, когда деревяху буду тащить.
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=183197
Как снять панель на w124
#1 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
мужики, как со 124 панель выдернуть, не дойдет до меня никак, если была тема, киньте ссылку, и сорри за флуд
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#2 ОФФЛАЙН Gazzel
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
в нем много панелей.
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#4 ОФФЛАЙН Albert 144
- Город: Санкт-Петербург
Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 — 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.
Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.
Один из «советчиков» с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.
#5 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 — 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.
Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.
Один из «советчиков» с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#6 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#7 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#8 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
Сними воздоховоды, так немного проще будет
Панель просто вставлена в тарпеду, с обратной стороны трос, если трос сильно натянут то снять сложно будет, но потихоньку можно тянешь на себя как появится возможность просовываешь руку и откручиваешь трос.
Еще как вариант можно под авто залезть и отключить этот трос от коробки в таком случае попроще снять будет, но воздуханы полюбасу снимать чтобы отверткой не ковыряться нигде и ничего не ломать.
#9 ОФФЛАЙН Albert 144
- Город: Санкт-Петербург
Я сгибал преспособу (описывал выше) из велосипедных спиц, ничего не поцарапал.
Если материала для изготовления приспособ нет, то проще снять воздуховоды (дефлекторы).
При снятии прибоки для меня самое сложное было прикрутить обратно трос.
#10 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
При снятии прибоки для меня самое сложное было прикрутить обратно трос.
именно для этого лучше его от коробки отключить
#11 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
попробуйте снять центральный воздуховод если он прикручен саморезом с левого торца. пока стоит приборка это невозможно, тут как повезет стоит не у всех.
100% гарантия не повредить трос, это сначала отцепить его от коробки, но у нас ведь все делают на коленке и начинают извращаться. очень часто его длины не хватает и если еще отвернуть как то можно, то прикрутить обратно очень сложно, да и когда тянешь приборку на себя есть вероятность повреждения оболочки
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#12 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
попробуйте снять центральный воздуховод если он прикручен саморезом с левого торца. пока стоит приборка это невозможно, тут как повезет стоит не у всех.
100% гарантия не повредить трос, это сначала отцепить его от коробки, но у нас ведь все делают на коленке и начинают извращаться. очень часто его длины не хватает и если еще отвернуть как то можно, то прикрутить обратно очень сложно, да и когда тянешь приборку на себя есть вероятность повреждения оболочки
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#13 ОФФЛАЙН Gazzel
100% гарантия не повредить трос, это сначала отцепить его от коробки, но у нас ведь все делают на коленке и начинают извращаться
+1, увы. и кстати это намного удобнее, чем резать руку в щель между приборкой и панелью.
еще зависит от состояния машины, если в хорошем состоянии, то на нижней панели напроив педали тормоза тросик держится железной клипской к кожуху.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
На цеентральном воздуховоде есть саморезы, даже 2 по ходу, со стороны бардачка и со стороны самой приборки
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#15 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
мужики, как со 124 панель выдернуть, не дойдет до меня никак, если была тема, киньте ссылку, и сорри за флуд
вообщем если ты решил впаять светодиоды заместо лампочек и для этого снимаешь приборку то лучше забей на эту идею и живи дальше
#16 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
вообщем если ты решил впаять светодиоды заместо лампочек и для этого снимаешь приборку то лучше забей на эту идею и живи дальше
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#17 ОФФЛАЙН Gazzel
были отчеты, поищи поиском. можно крючками поддеть. но лучше оукой втолкнуть за воздуховодом. она вобщем просто прищелкнута, но там есть резиновые подушечки, они ос временем прилипают крепко, сила нужна
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124\E300\1994
были отчеты, поищи поиском. можно крючками поддеть. но лучше оукой втолкнуть за воздуховодом. она вобщем просто прищелкнута, но там есть резиновые подушечки, они ос временем прилипают крепко, сила нужна
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#19 ОФФЛАЙН igoss
- Автомобиль:
w124
мужики, как со 124 панель выдернуть, не дойдет до меня никак, если была тема, киньте ссылку, и сорри за флуд
#20 ОФФЛАЙН master999
- Город: Избербаш
- Автомобиль:
S124
Я тоже как раз открывал такую тему,но у меня разбор салона полностью под сварочные работы,и у меня никак не поддавалась приборка.Пришлось снизу выкарчевывать «клипсу — фиксатор» которая держит корпус приборки и торпеду воедино.Снизу их две штуки,обошлось снятой одной,вторая вышла вместе с приборкой легко,а сверху резиновый уплотнитель.Чтоб подобраться к ней надо снимать подрулевую пластиковую накладку.
третий день снимаю торпеду((
Кстати ,Леонид,у меня подушка вместо бардачка.Жизнь пассажира стоит того, чтоб помучаться при снятии торпеды))
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=169017