- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Снятие короткой бороды, регулировка бардачка..
- Как снять панель приборов 190 мерин
- #1 ОФФЛАЙН ilya 190
- #2 ОФФЛАЙН zhuravlov
- #3 ОФФЛАЙН TributeToRoad
- #4 ОФФЛАЙН Varnay
- #5 ОФФЛАЙН Gazzel
- #6 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #7 ОФФЛАЙН tolstun66
- #8 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #9 ОФФЛАЙН Varnay
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
- Список форумов‹АВТОПАРК‹ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
Снятие короткой бороды, регулировка бардачка..
Marlboro » 25 сен 2008, 18:08
Сгорела давеча у меня лампа подсветки водительской крутилки температуры. Как менять лампочку на стрелку, вопроса не возникает — я думаю это знаю все, а вот где находится лампа подсветки шкалы температуры для меня было загадкой. Спасибо Griffin , просветил он меня в ремзоне куда нужно тыкаться. Вот, выбрав свободный час времени, прихватив незаменимый фотоаппарат SE K750i , полез снимать бороду дабы поменять эту злосчастную лампу. Скажу наперед, занятие это бесполезное на самом деле , ибо как оказалось, меняются они много проще.. Но, обо всем попорядку.
Первым делом снимаем центральные воздуховоды. Чтобы это сделать берем плоскогубцы и тряпочку, через тряпочку аккуратно тянем плоскогубцами воздуховоды на себя.
Имеем две дыры и кучу пыли:
Далее, откручиваем два самореза которые лицезреем после снятия воздуховодов, слева и справа, соответственно, на фото уже саморез выкручен, но место думаю понятно:
Затем откручивем декоративные панели под ногами водителя и переднего пассажира, обвел один из саморезов крепления, к сожалению не имея хорошего фотика сделать нормальные фото не получается, но думаю все и так ясно:
Снизу борода крепится двумя саморезами, слева и справа, их также откручиваем.
Снимаем крутилки, а также ручку регулятора скорости вращения вентелятора отопителя таким же образом как и воздуховоды:
Откручиваем плоскогубцами огромные гайки под ручками и. вуаля — борода тянется на себя и стается в руках
Теперь, собственно, ближе к лампам подсветки.
Еще открутив большие гайки, я понял, что снятие бороды вовсе не обязательно при смене ламп, т.к. пластиковые, назовем их «чашки», с обозначение температуры и направления обдува, легко вынимаются из самой бороды:
А за этими чашками, конкретно за левой и средней находятся лампы, к правой идет световод от средней, лампа легко выдергивается хорошим пинцетом
Виды бороды изнутри
Собственно бороду снимал из спортивного любопытсва
Да, при снятии пассажирской нижней декоративной панели, можно увидеть крепление бардачка, путем нехитрых манипуляций можно выровнять крышку бардачка вровень с торпедо
Engine(er) » 25 сен 2008, 20:13
Яркий » 25 сен 2008, 21:00
Zjoka » 25 сен 2008, 21:04
Zjoka » 25 сен 2008, 21:07
Ракурс таков:
Сидя на пассажирском сидении (отодвинуто подальше назад)наклоняем голову вперёд упираясь лбом или фотиком примерно в нижнюю часть бардачка и клацаем. И получаем такой вид.
Marlboro » 26 сен 2008, 04:50
root » 26 сен 2008, 07:15
Респект. за работу
помнится тоже как то менял эти лампочки.
честно говоря немного тоскую по родной торпеде 190-ого..
Marlboro » 28 сен 2008, 14:11
Engine(er) » 28 сен 2008, 17:08
Но поставь себя на место чайника, первый раз полезшего снимать бороду — сколько он будет крутить этот снимок, чтобы понять, о чем он:
Снизу борода крепится двумя саморезами, слева и справа, их также откручиваем.
Marlboro, я не критикую, не подумай! Речь именно о том, чтобы все показать предельно ясно. Ты же знаешь — основная масса вопросов касается именно таких элементарных вещей (как заменить лампочки. ).
Предлагаю снять то же самое, но ракурс — подальше, чтобы было видно саму бороду и рычаг КПП, и показать саморез стрелкой.
macho » 28 сен 2008, 17:16
Источник статьи: http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=13900
Как снять панель приборов 190 мерин
#1 ОФФЛАЙН ilya 190
- Автомобиль:
W201
Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г. Всем спасибо за ответ .
Сообщение отредактировал ilya 190: 02 Март 2011 — 12:57
#2 ОФФЛАЙН zhuravlov
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
W639 Viano 3.2 , W164 ML350
Пожалуйста подскажите как снять панель приборов на 190 мерине 90г
Viber WhatsApp +7 921 359 0555
W201 190E 84г.
W168 A140 98г .
C124 E320 93г.
W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#3 ОФФЛАЙН TributeToRoad
- Город: Москва, Тушино
- Автомобиль:
W124
вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь — поправьте, знающие люди
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг — первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 — во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
#4 ОФФЛАЙН Varnay
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 2.5D ABS?
Как раз снимал приборку на выходных, опишу порядок действий:
1.Откручиваем снизу под рулем саморезы и снимаем пластиковую обшивку
2.Находим верху пластиковый гофрированный воздуховод и выводим его влево за вал рулевого управления, можно и снять, я его просто завел (самый трудный момент во всей работе)
3. В освободившееся пространство с правой стороны суем руку и откручиваем гайку троса спидометра и высовываем его из приборки
4. Дальше пока рука сзади приборки подталкиваем ее наружу и затем уже с лицевой стороны за края приборки руками легонько, потихоньку, не торопясь туда-сюда тянем ее на себя.
вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь — поправьте, знающие люди
Сообщение отредактировал Varnay: 28 Февраль 2011 — 13:54
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
2.(самый трудный момент во всей работе)
яб сказал на грани нереального, особенно зимой он точно треснет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.
есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернуть\привернуть от\к панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов.
иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо
Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 Март 2011 — 03:40
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#7 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#9 ОФФЛАЙН Varnay
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W201 2.5D ABS?
вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой
нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.
есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернуть\привернуть от\к панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов.
иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=87424