Как снять усы бмв е36

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › усы е36 или рамка радиатора

Парни хочу заменить эту деталь(дорестайл) так как моя не айс брать придется заменитель какой фирмы посоветуете?чтоб нормально встала …жду отзывы купивших)))

Comments 16

Брал Klokkerholm — пожалел… кривая вся… лучше брать бу оригинал…

вот сам незнаю что делать

2000 руб через Автодок. Производство Тайланд вроде как. Качество, кстати, неплохое. Встала как родная.

Оригинал, с разборки

У меня клокерхольм, но надо напильничком поработать 🙂
Так, что сначала нужно примерить (поправить), только потом красить, а у меня наоборот получилось.

я ставил фирмы клоккерхольм, встала без особого гемора, но и китай тоже можно поставить при наличии прямых рук, тоже приходилось ставить

Посмотри форум, чел продает от рестайла, помоему 2 рубля, судя по фото в отличном состоянии

а какой точнее форум?

Лучше только оригинал. Можно б/у, главное, чтоб ровные были.

хочется просто без ржи…сколько ее не чисти все равно вылазит…

Без ржи легко найти. Китай и прочие — кривые, а деталь — несущая. Лучше покрасить б/у.
www.e36club.ru/forum -поищи, народ продает

а что она несет? это декоративная рама, в которую всталяются решётки радиатора.

геморой она, кривая, несет)) покупала кетай, пока ставила, даже матом ругаться научилась)), бампер набок, капот набок. Можно, естессьно, саморезов нафигачить, но это ж не по феншую будет. Потом, купила на разборе б/у, все замечательно получилось.

хочется просто без ржи…сколько ее не чисти все равно вылазит…

Хочешь без ржи покупай пластиковую…

Куплю крышку колесных болтов для литого диска, на ней такой номер: 36136751992, одну-две-комплект, недорого. Отправка до Уфы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2353658/

ZZ7edition › Blog › Всё о салонах на BMW е36. Запись №1.

Всем доброго времени суток!
Этот пост будет интересен многим обладателем е36.
Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.
Пожалуй начнём.
Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

Читайте также:  Стрижка короткая поэтапно как подстригать

седан E36/4 август 1990 февраль 1998
купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999
кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999
компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000
туринг E36/3 январь 1995 май 1999
M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999
M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999
M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

Читайте также:  Короткие стрижки для круглолицых волнистый волос

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.
Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.
Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.
Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.
Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1540576/

ZZ7edition › Blog › Всё о салонах на BMW е36. Запись №1.

Всем доброго времени суток!
Этот пост будет интересен многим обладателем е36.
Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.
Пожалуй начнём.
Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998
купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999
кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999
компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000
туринг E36/3 январь 1995 май 1999
M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999
M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999
M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Читайте также:  Стрижка с зачесом челки назад мужская

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.
Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.
Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.
Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.
Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1540576/

Оцените статью
Adblock
detector