ADATA Ultimate SU650 480GB (ASU650SS-480GT-C) инструкция по эксплуатации онлайн
Инструкция ADATA Ultimate SU650 480GB (ASU650SS-480GT-C) для устройства накопитель ssd содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 30.66 kB. Состоит из 2 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Меры предосторожности при обращении с SSD-накопителем
До установки храните SSD-накопитель в прилагаемом антистатическом чехле.
Чтобы минимизировать воздействие статического электричества, прикоснитесь к металлической поверхности перед тем, как
совершать с SSD-накопителем какие-либо действия.
Запрещается вскрывать корпус SSD-накопителя и что-либо с ним делать; в противном случае это может повлечь за собой
Берегите накопитель от попадания прямых солнечных лучей, влаги и воздействия экстремальных температур.
Установка в лэптоп
1. Обесточьте систему, отсоедините все кабели питания и снимите аккумулятор.
2. Найдите съемную крышку отсека для жесткого диска, открутите винты и снимите крышку.
3. Отсоедините и извлеките текущий накопитель из отсека для жесткого диска (см. руководство пользователя к системе)
4. Снимите с HDD все крепления и разъемы и установите на SSD (при необходимости).
Примечание: Если на HDD имеются фирменные разъемы и/или крепления, аккуратно снимите и подключите их к SSD. Наличие
данных элементов варьируется от системы к системе.
5. Вставьте SSD в отсек для диска, аккуратно совместите SSD c разъемами SATA*.
6. Закрепите SSD в отсеке. Установите на место съемную крышку и вставьте обратно аккумулятор.
7. Включите систему для проверки успешности установки. Если это загрузочный диск, в BIOS вам будет предложено установить ОС.
Если это подчиненный диск, следуйте инструкциям по форматированию ниже.
Примечание: Если SSD-накопитель будет вашим главным загрузочным диском, смотрите дальнейшие указания по установке ОС
в руководство пользователя к вашей системе. Если SSD-накопитель будет использоваться как подчиненный диск, перед его
использованием потребуется форматирование.
*SATA III совместим с SATA II. Тем не менее, подключение устройства SATA III к разъему SATA II приведет к снижению
Установка в настольный ПК
1. Обесточьте систему и отсоедините все кабели питания.
2. Снимите внешнюю панель корпуса (см. руководство пользователя системы).
3. Если в вашей системе используются отсек(и) для дисков 2.5”, крепления для отсеков 3.5” вам не понадобятся.
4. Если в вашей системе не предусмотрены отсек(и) для дисков 2.5”, вам будет необходимо установить SSD-накопитель на
крепление-переходник с 2.5” на 3.5” (крепление-переходник 3.5” входит в комплект избранных моделей).
5. Установите SSD в имеющийся отсек.
6. Подключите один конец дата-кабеля SATA* и силового кабеля к разъемам SATA на материнской плате и оставшиеся концы — к
7. Установите на место панель корпуса и заново подключите силовой кабель к ПК.
8. Включите систему для проверки успешности установки.
Примечание: Если SSD-накопитель будет вашим главным загрузочным диском, смотрите дальнейшие указания по установке ОС
в руководство пользователя к вашей системе. Если SSD-накопитель будет использоваться как подчиненный диск, перед его
использованием потребуется форматирование.
*SATA III совместим с SATA II. Тем не менее, подключение устройства SATA III к разъему SATA II приведет к снижению
Форматирование SSD в Windows
1a. Для Windows 8:
• Нажмите сочетание клавиш “Windows key + X”.
• Выберите “Управление дисками”.
1b. Для Windows 7 и более ранних версий:
• Щелкните по кнопке «Пуск» Windows, нажмите правой кнопкой «Мой компьютер» и выберите «Управление». Откроется окно
Источник статьи: http://manualbase.ru/files/adata-ultimate-su650-480gb-asu650ss-480gt-c-instruction-online.html
Обзор модема Airplus MCD-650
Сегодня поговорим о модеме Airplus MCD-650 компании Skylink. Я не буду рассказывать как устанавливать драйвера, программы, потому что это все написано в руководстве по использованию. Я расскажу только плюсы и минусы этого модема. И так начнем. Airplus MCD-650 – это беспроводной USB модем, поддерживающий скорость передачи данных до 2,4 Мбит/с в сетях CDMA 1XEVDO.
• Поддерживает скорость приема данных 2,4 Мбит/с при работе в CDMA 1XEVDO сетях.
• Пользователь может проверить текущее состояние модема с помощью программного обеспечения.
• Поддержка операционных систем Windows 98. ME. 2000. XP и Vista
• Частота CDMA – 450MHz
• CDMA 2000 1xEVDO
• Совместимость с IS-95A/B/C
• Двусторонний обмен СМС
• Голосовой режим – 13 K QCELP и 8 K EVRC
• Размер: 90x55x5 мм
• Вес: 38 г
• Процессор – не ниже Intel Pentium
• 10 МБ на жестком диске
• Драйвер CD ROM
Модем Airplus MCD-650 CDMA 1XEVDO USB, установочный диск ( включая руководство пользователя).
Как подключить модем думаю, знаете.
В общем, вещь хорошая беспроводной интернет, скорость нормальная, только есть один минус — много ям. Проще говоря, не везде ловит. А так все нормально!
Спасибо за внимание! С вами был: Эксцентриситет012
Источник статьи: http://radioskot.ru/blog/obzor_modema_airplus_mcd_650/2013-08-10-80
Опыт использования мотоцикла Suzuki GSX650F
Первый раз я попробовал этот мотоцикл в прошлом году. Так уж получилось что пришлось мне на пару дней махнуть мой полутра литровый круизер на небольшой спорт-турист. Первое впечатление когда я сел на мотоцикл было комично, я смеялся минут пять, после большого и тяжелого мотоцикла такой компактный мопед. Но посадка, надо сказать, оказалась удобная, всё на своих местах и всё удобно. Завели, поехали. До 3-4 тысяч оборотов мотоцикл медленный и послушный, потом, при открытии газа он становится более резвым, а вот после 7-8 т.об. он начинает жить. Несмотря на 85 л/с едет он очень бодро, принося большое удовольствие и от динамики, и от управления. Мотоцикл легкий и послушный, в городе мне его хватает, на трассе при активной езде сказывается нехватка мощности при резких обгонах, но это совсем не существенно, нет резкого подхвата с низов, зато на верхах он едет отлично. Траекторию в поворотах, даже при условии, что дорога не ровная держит отлично. Посадка удобная, а вот ветрозащиты не хватает, поток бьет в шлем, по этой причине буду менять стекло на более высоко, т.к. не люблю ездить лежа на баке. На скорости больше 180 начинает колбасить зад мотоцикла, но как я понял, это происходит из-за установленного кофра, при его отсутствии всё отлично. сиденье удобное как для пилота, так и для второго номера.
В общем, когда мне предложили купит этот мотоцикл я долго не думал. Для города он очень хорош, для дальнобоя с вторым номером тоже подойдет, налог на него не высокий, расходники все есть. В целом это удобный, современный мотоцикл, без заявки на пафос и брутальность, просто отличный мотоцикл на каждый день.
Первое впечатление — простенько, но со вкусом. Если можно так выразится — «просто мотоцикл». Не вызывающий эмоций. Силуэт стандартный для японца, спереди похож на GSXR (чем очень недовольны владельцы джиксеров).
Вид выхлопной — привет из «нулевых». Это не глушитель, а некислая лабуда. Во-первых, как показала практика после 6-7 тыс — орет как прямоток. Во-вторых, ну неприлично уже вешать такие выхлопные в 2011 году на мотоциклы (посмотрите на конкурентов — Кваки, Ямахи). В-третьих, мне даже страшно представить сколько он весит. Думаю, что если его заменить на что-то более аккуратное — мот сбросит 10 кило 🙂
Сел на мот. При моем росте (182) колени «встали» в штатные места, руки сами легли на руль. Попа уселась на сиденье средней жесткости. (вообще мотик, как Вы поняли, весь «средний» — явно рассчитан на массового покупателя).
Заводим. Стоковый глушитель не звучит, а шелестит. Заехать во двор ночью — реально 🙂 При первом трогании я не очень понял, почему рядник имеет тягу V-твина. Трогается легко, в пробке можно просто отпустить сцепление и не «травить».
Ускорение — (будете смеяться) среднее, т.е. ровное. Ни подхватов, ни провалов… вообще ничего!
Мне не понравилось, что при попытке бодрого разгона вилка разгружается так, что кажется, что мотик сделает вилли, но это, конечно же, не так. Просто она такая мягкая! Но для городской езды хватает. Не виляет, не пробивает. Нормально.
Посадка, естественно, прямая. И вот тут подстава! Поток воздуха бьет прямо в шлем и даже не на большой скорости это достает. Вроде сидишь прямо, а на скорости приходится пригибаться. Если собираетесь на дачу ездить — меняйте стекло или ставьте дефлектор MRA на стандартное стекло. Жить со стандартным можно, но кому нужна такая жизнь?
Еще один минус, что приборка расположена очень низко, т.е. внизу. Показание приборов в интеграле — не читаются, приходится отвлекаться от дороги смотреть тупо вниз. А приборка — хорошая, простая, читается, с блинкером и индикатором включенной передачи.
Протестить ABS в полную силу не получилось, ну да — дергается, ну да — тормозит.
Тормоза — отдельная песня. Мне они показались очень мягкими, ну о-о-о-очень! Как минимум колодки надо менять на альтернативные и более жесткие.
Мотоцикл был пригнан из европы, а в европу из америки, с пробегом 330 миль. 4 года он простоял, до меня его уронили на бок, причем как я уже выяснил позже, раза два минимум, по разу на каждую сторону, но недостатки устранили, остались мизерные царапки на выхлопной трубе, после чего хозяин понял, что мот, это не его стихия. Все остальное в идеале, за исключением бензобака, он ржавый, видимо по незнанию хозяин не стал его заливать полным, перед консервацией. Как обычно у нас случается, мот привезли и я давай сходу на нем гонят, не устранив косяк, в итоге чую, что я попал на бензонасос, который продается только в сборе, отдельно помпу не купить и так мучаются не только обладатели сузуки, узел в сборде стоит 20 тыс. руб. отдельно же, помпе золотая цена 2 тыс. рублей, но ее нет в продаже.
На ебее нашел узел в сборе б/у за 4 тыс руб.
На данный момент, бак зачищен от ржавчины и покрыт эпоксидной смолой, теперь ржаветь точно не будет и можно его не заливать полным 🙂
Мой первый мот, после совкоциклов! Хотя перед покупкой, откатался сезон в эндуро школе. Мотоцикл тяжелый, посему, мотоцикл все же больше подходит для крепких парней, по неопытности, порой трудной удержать падающий мотоцикл. Я его все же 1 раз уронил, снимая с заднего подката, держал за хвост и не удержал 🙁
Задный тормоз, практически как и на большинстве мотоциклов, легко блокируется и малоэффективен. Передней тормоз мягкий и плавный, заблокировать его очень сложно, для новичка самое оно, а вот уже набравшись опыта, не отказался бы от армированных шлангов.
Мот резвый, первая до 85 км/ч, отлично себя показал в городе, первая и вторая передача по городу, в пробках, на холостых легко!
На дальняках так же себя хорошо показал, фурами не сдувает, подвеска конечно у меня хорошо поджата, распустить бы не помешает, немного начинает затекать попа, приблизительно после 150 км нонстопа, но меняешь позу и поехал дальше, так же в качестве тюнинга не помешает взять прищепку на ручку газа, при передвижении на крейсере очень помогает, не так сильно затекают запястья. Крейсер у меня 145-150 км/ч, на обгонах до 170 доходит, на такой скорости расход 6 л. 95 бензина, хотя на 92 мотоцикл себя так же неплохо чувствует, порой мне кажется, что на 92 он работает ровне, как-то так.
Защитные дуги, можно изготовить только на заказ, в продаже не найти. Мне изготовления обошлось в 7 тыр. из плюсов, пластик пилить не надо.
Сезон закрыл с пробег порядка 8000 км.
Итог, красивый пластиковый мот с дизайном морды от джиксера литрового к5, дружелюбный характер, тяжелый — это не плюс и не минус, по крайней мере для меня, отличная прямая посадка, с небольшим наклоном вперед.
Запчасти идентичный от сузуки GSF650 k7 и выше модельного года, до 2007 года там воздушно-масляный двигатель был.
Думаю никто не будет спорить, что джиксеры – хорошо смотрятся, так что идея сделать новый спорт-турист в таком же стиле полностью себя оправдала – мотоцикл красивый! Приборная панель как на джиксерах, большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр справа. Прочая информация более мелкими пиктограммами, все читается легко на интуитивном уровне. Двигатель и рама от нового бандита, мощность 85 л.с. высокооборотистый, крутится до 14 тыс., но с ним поработали. Тянуть начинает с 3.5 тысяч, следующий подхват начинается с 7.5-8 тысяч, в городе это очень удобно. С одной стороны тяги хватает что бы ехать динамично, с другой двигатель не провоцирует на агрессивную езду в стесненных условиях, ну а если все же хочется то крутанул ручку посильнее и он пойдет как пришпоренный. Коробка шестиступенчатая, в городе включил 3-ю и от 30 до 180 )) можно ехать, очень удобно. На трассе включил 6-ю и расход топлива чуть больше 5.5 литров на сотню. Раздражает только хрустящая вторая передача, поездил месяц – научился включать без шума, но все равно неприятно. Хотя может это особенность моего падавшего мотоцикла. Органы управления удобные, все щелкается, нажимается, выжимается с ожидаемым усилием. Дискомфорта нигде не испытываешь.
Теперь о ездовом комфорте. Несмотря на то, что это мой первый мотоцикл особых проблем я не испытал. Сидишь как бы «в мотоцикле», посадка удобная, спина прямая. Ветровая защита ног, тела хорошая, но голове достается при прямой спине сидишь высоко. Можно конечно пригибаться, но из-за высокого руля руки сгибать приходится сильно, неудобно. Ездил после дождя по лужам, ноги сухие, даже на маленьких скоростях, но пассажиру достанется точно, вокруг заднего колеса все заляпано. При поворотах стоит сильнее повернуть руль и мотоцикл ныряет внутрь, дугу держит хорошо. А вот при пешеходных скоростях поведение довольно нервозное, чуть сильнее повернул и мотоцикл заваливается на бок, хорошо скорость маленькая и ноги помогают. Отдельная тема это тормоза. Очень боялся, что в экстренной ситуации заблокирую колесо, мотоцикл потеряет управлении и… На практике же при блокировке переднего или заднего колеса (ода не пробовал) ничего страшного не происходит, он просто пашет асфальт, не трясется не юлит – здорово. Так что торможение без опаски можно доводить до предела, а значит и тормозить быстро. Так как это спорт-турист — важно как он ведет себя на трассе. Тут никаких проблем, едет устойчиво, боковой ветер, встречные разъезды переносит спокойно, на кочках тряска в пределах нормы и без потери управляемости, если бы сиденье чуть по приятнее, чтоб пятая точка не затекала в дальних поездках было бы совсем хорошо.
Теперь о минусах. Главный его недостаток это вес. Он явно перетяжелен, это придает ему устойчивость и комфорт на трассе, но при резких перестроениях приходится бороться с инерцией – весом. Шустрить по городу на нем тяжело, на трассе хорошо но ветрозащиты недостаточно да и двигатель туриста должен быть не столь высокооборотистым.
В итоге получается, что перед нами безопасный , предсказуемый мотоцикл на каждый день, для любых ситуаций, но лишенный драйва ради удобства использования. Хорошо подойдет новичкам и как средство передвижения.
Источник статьи: http://moto-manual.com/motorcycles/suzuki/suzuki-sports-sports-and-tourism/service-manual-for-suzuki-gsx650f/experience-in-the-use-of-the-suzuki-gsx650f/