Как закрепит бороду 2106

Как Снять И Как Крепится «борода» Ваз-2106

#1 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    Возник вопрос как снять «бороду» в шестёрке. Саморезы открутил, но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    И второй вопрос, как она правильно крепится? Справа понятно — два самореза — один вверху, второй внизу и два саморезы к покле под бардачком. А вот слева — только один саморез внизу, а вверху нету, из-за чего она провисает на левую сторону. Но и места под саморез вроде не видно.

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 284 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    #3 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    Спасибо! Про заднюю не подумал))

    #4 libra

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 10
  • но она не выходит, упирается в рычаг переключения передач. Не пойму, неужели для этого его нужно снимать?

    Может у поздних было 2 самореза к щиту, но раньше слева было нечто колючее, согнутое из проволоки, которое упиралось в утеплитель на уровне щита. Да и снизу на туннеле с каждой стороны по одному + упор (не прикручивался). Самое главное не забыть, прежде чем тянуть снять полочку! )))

    #5 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    Может у поздних было 2 самореза к щиту, но раньше слева было нечто колючее, согнутое из проволоки, которое упиралось в утеплитель на уровне щита. Да и снизу на туннеле с каждой стороны по одному + упор (не прикручивался). Самое главное не забыть, прежде чем тянуть снять полочку! )))

    Совершенно верно! И у меня была там проволока, я думал что на заводе затупили и вместо самореза её засунули, а оказывается это норма). Как раз из-за неё борода толком не держалась и наклонялась вперед, это было одним из поводов к ней полезть. Сделал там крепление, такое как и справа и прикрутил болтом к перегородке моторного отсека, теперь держится надёжно. А утеплитель в район педалей выкинул — теперь увеличился ход педали сцепления и педали газа, утеплитель им мешал.

    Источник статьи: http://vaz2101.com/index.php?/topic/30231-kak-snyat-i-kak-krepitsya-boroda-vaz-2106/

    Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106

    Штатная борода на ВАЗ – 2106 имеет не очень привлекательный внешний вид, поэтому часто производят замену этого элемента с целью улучшить декоративный вид салона автомобиля, а также с целью удобства. Каждому автолюбителю хочется иметь индивидуальный автомобиль, который будет отлично отражать его художественные предпочтения, его внутренне содержание. Замену штатной бороды можно произвести различными путями. Так, например, можно изготовить штатную бороду своими руками, произвести тюнинг штатной бороды, приобрести новую штатную бороду заводской сборки, на которой уже произведены различные тюнинговые работы.

    Можно поговорить о каждом из вариантов в отдельности.

    Так, например, можно приобрести штатную бороду в специализированных магазинах или торговых центрах. Но в этом случае следует помнить о том, что в торговых точках выбор штатных бород, на которых уже произведен тюнинг, очень невелик. А это значит, что вряд ли вы сможете подобрать из того скудного выбора, что представлен в магазинах, ту деталь, которая будет соответствовать именно вашим предпочтениям и вкусам. При этом также надо помнить о том, что качество исполнения таких деталей не всегда является удовлетворительным. Кроме того, при установке таких элементов могут возникнуть различные трудности, особенно если на штатной бороде установлены различные дополнительные трудности.

    Поэтому, наверное, более целесообразным будет произвести необходимые работы самостоятельно в гаражных условиях. Для таких работ особых специальных слесарных навыков вам не потребуется, необходимо только умение работать с деревом, а также определенная сноровка при снятии размеров, вырезанию по фанере и определенная фантазия, конечно, тоже не помешает. Также немаловажную роль играет наличие необходимых инструментов, которые помогут вам провести необходимые работы с меньшими энергозатратами. Так, например, помимо обычного хорошо оточенного карандаша вам понадобятся: упругая металлическая линейка (длиной 30 – 40 сантиметров), циркуль металлический, линейка – угольник, дрель или электролобзик (со специальными сверлами, которые позволяют производить подобные работы), напильник, прочный нож металлический (можно использовать в этом случае нож для сапожных работ). После выбора необходимых инструментов вы должны будете подобрать специальные материалы: фанера (лучше толщиной в шесть миллиметров), любой материал для обшивки бороды (можно использовать натуральную кожу, кожзаменитель, любую плотную ткань, виниловую кожу, в общем, тот материал, который будет идеально подходить под ваши предпочтения и под общий дизайн салона автомобиля), хороший клей, который обеспечит необходимый уровень сцепления (можно использовать жидкие гвозди или клей марки «Момент»), а также вам понадобится наждачная бумага различной степени зернистости.

    Читайте также:  Образцы прически длинных волос

    Для того чтобы сделать тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106 вам необходимо сначала тщательно обдумать то, какой вы хотите ее видеть. Можно сделать несколько эскизов, сделать карандашные наброски и т. д.

    Если вы хотите изготовить штатную бороду самостоятельно, то вам следует поступать в соответствии со следующим порядком:

    1. Первым делом произведите замеры старой штатной бороды, которая установлена на ваш автомобиль в процессе заводской сборки.

    2. Изготовьте в соответствии с полученными замерами боковые стенки штатной бороды. Помните о том, что необходимо полное совпадение в размерах в тех местах, где борода будет крепиться к основной панели автомобиля. Если это необходимо, вы можете выполнить различные художественные работы. Например, сделать фигурный рельеф у боковых стенок бороды, выполнить какие-либо декоративные работы и т. д. Также следует помнить о том, что вырезать нужно с запасом, примерно в один – два миллиметра.

    3. Готовые боковины вы можете сразу подогнать к месту крепления. Помните о том, что чем больше в процессе работы вы произведете замеров и примерок, тем лучше встанет все на свои места в конце работ.

    4. Для того чтобы подобные примерки было удобнее и проще проводить, необходимо временно скрепить боковины будущей штатной бороды при помощи саморезов и деревянного бруска, который необходимо подгонять так, чтобы он мог свободно войти между боковинами над местом крепления магнитолы.

    5. Теперь можно вырезать из листа фанеры панели для аудиосистемы, а также консоль, в котором расположен рычаг переключения передачи скоростей. Помните о том, что отверстие под рычаг переключения передач необходимо сделать немного больше, чем коробка передач и сам рычаг. Это необходимо затем, чтобы в процессе эксплуатации можно было свободно производить переключение скоростей и для того, чтобы рычагу переключения передач ничего не мешало при его движении.

    6. В необходимых местах консоли проделайте отверстия, в которых будут располагаться различные кнопки управления, лампочки, указатели и т. д. Также помните о том, что предполагается еще обшивка штатной бороды специальным материалом, который займет определенное место. Поэтому делайте эти отверстия, с учетом этого фактора, на один-два миллиметра больше, чем необходимо.

    7. Теперь можно скрепить получившуюся конструкцию при помощи саморезов и примерить последний раз.

    8. После того как были произведены последние примерки и были подогнаны необходимые детали, можно приступить к работам по обтяжке получившейся штатной бороды. Кроме того, необходимо окончательно скрепить всю конструкцию, проклеив дополнительно места стыков.

    9. Теперь необходимо зачистить при помощи наждачной бумаги всю конструкцию.

    10. Подберите материал для обшивки штатной бороды. Здесь вы можете проявить свободу фантазии и выбрать тот стиль, ту фактуру и тот дизайн материала, который сможет наиболее точно реализовать все ваши задумки относительно этого элемента салона автомобиля. Обтяните материалом конструкцию, прорежьте в нужных местах необходимое количество отверстий. Помните о том, что подобные работы требуют аккуратности, необходимо так подогнать материал, чтобы он не собирался в морщины, не топорщился и не заламывался. Обшивку штатной бороды вы можете либо приклеить, либо прикрепить с помощью строительного степлера.

    11. Произведите установку штатной бороды на ВАЗ – 2106 на место так же, как была установлена штатная заводская борода.

    Источник статьи: http://tuningtaza.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html

    Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

    ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень. Чтобы выделиться из общей массы автомобилей, владельцы задумываются о тюнинге, который преображает внешний и внутренний виды машины. Изменить облик салона ВАЗ 2106 можно своими руками.

    Тюнинг салона ВАЗ 2106

    Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

    Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

    • тюнинг торпеды;
    • тюнинг панели приборов;
    • тюнинг бороды;
    • замена или перетяжка сидений;
    • установка магнитолы;
    • тюнинг руля;
    • тюнинг ручки КПП.

    Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

    Тюнинг торпеды

    Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

    Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

    Демонтаж торпеды

    Снятие консоли происходит следующим образом:

    Читайте также:  Ус перевод денег что это

      Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

    Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

    Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

    • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
    • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
    • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

    Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

    Тюнинг панели приборов

    Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

    Замена шкал и стрелок панели приборов

    Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:

    1. На старте работ демонтируем щиток панели приборов «шестёрки»
    2. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра.
    3. После этого снимаем шкалы.
    4. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнёт колебаться. Как только она окончательно замрёт, данное положение нужно отметить с помощью маркера. Всё это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

    Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

    Подсветка панели приборов

    Многим автолюбителям известно, что в «шестёрке» слабая подсветка приборов. При обновлении панели можно добавить светодиодную подсветку. Перед началом работ с электрикой обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора.

    1. Демонтировав панель, снимаем приборы один за другим.
    2. Каждый из них разбираем на части.
    3. В корпус вклеиваем звенья светодиодной ленты. На маленькие приборы достаточно одного звена из трёх диодов. На большие понадобится звена 2 или 3, смотря кому какая интенсивность освещения нравится.

    Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

    Тюнинг бороды

    Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

    При тюнинге в бороде можно разместить:

    • часы;
    • магнитолу;
    • карман для мелочей;
    • подлокотник;
    • USB-розетки;
    • выключатели;
    • подсветку.

    Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

    Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

    Сиденья

    Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

    • сменить обивку;
    • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

    Перетяжка сидений

    Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

      Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

    Установка сидений из другого автомобиля

    Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

    Замена крепления сидений

    Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

      Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

    Магнитола

    Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

    Установка магнитолы

    Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

    1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
    2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
    3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

    Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

    • чёрный — «земля»;
    • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
    • синий — питание для активной антенны;
    • белый — левый передний (FL) динамик;
    • серый — правый передний (FR) динамик;
    • зелёный — левый задний (RL) динамик;
    • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

    Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

    Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

    Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

    Монтаж динамиков

    Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

    1. Снимаем обшивку с дверей.
    2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
    3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
    4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
    5. Устанавливаем обшивку на место.

    Не забудьте купить новые крепления для обшивки дверей. Часто при снятии обшивки крепежи ломаются.

    Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

    Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

    Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

    Видео: установка динамиков и шумки

    Установка антенны

    В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

    Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

    Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины. При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

    1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
    2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

    Тюнинг руля

    Удобный и красивый руль способствует комфортному вождению. Чтобы добиться этого, в «шестёрке» необходимо обновить руль следующими способами:

    • установить руль с другой модели ВАЗ;
    • заменить на спортивный;
    • перетянуть руль.

    Установка руля с другой модели ВАЗ

    Простота «Жигулей» позволяет заменить руль на рулевое колесо от других моделей ВАЗ. Многие автовладельцы считают, что это не стоит того труда и сил, которые нужно приложить.

    У зубилы рулевой вал тоньше чем у классики, причем не намного, т. е. переходник на ступицу сделать не очень просто. Плюс руль выше, нормально не станет в зацепления отбойника поворотников. Одним словом, помучаться чтобы его нормально поставить нужно немало. Как по мне, это того не стоит, если уж сильно хоца нормальный руль, то нужно пойти и купить, выбор щас очень богатый, только вот смотреть на них внимательно нужно, столько левака, что просто ужас.

    Kot_01

    http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26289

    Замена на спортивный руль

    Спортивный руль придаст автомобилю красивый и агрессивный вид. Только надо знать, что «шестёрка» не предназначена для резких манёвров. Спортивный руль меньшего диаметра и с ним сложнее делать развороты, поэтому к нему нужно привыкнуть.

    Перетяжка руля

    В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

    Видео: демонтаж руля

    Тюнинг ручки КПП

    Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

    • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
    • установить короткоходный рычаг;
    • сменить набалдашник.

    Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

    Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

    Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

    Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

    Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

    Источник статьи: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2106.html

    Оцените статью
    Adblock
    detector