- Как зовут старца, который с помощью своей бороды делал всякие чудеса?
- Ответов: 12
- Как зовут старца, который с помощью своей бороды делал всякие чудеса?
- Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов олимпиадные задания по чтению по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как зовут старца, который с помощью своей бороды делал всякие чудеса?
Загадка от Горыныча и варианты тех, кто мог бы с помощью бороды творить чудеса:
Кто этот кудесник и много ли он начудесничал в сказке?
Ответов: 12
Однажды советский пионер Волька выловил из Москвы-реки старинный кувшин и открыл его. Он совершил благороднейший поступок, так как вызволил из него джина, заточенного в этот сосуд злым волшебником. Чудеса с помощью волшебной седой бороды творил джин с длинным-предлинным восточным имечком, а если покороче, то его звали Хоттабыч. Это он помогал пионеру Вольке в его делах, не совсем понимая современной жизни, а что из этого вышло можно узнать в сказочной повести, написанной в 1938 году писателем Лазарем Лагиным.
С помощью волосков со своей бороды и бормоча странные слова старик, имя которого должно быть известно большинству детей, творил волшебство. Звали этого старика Хоттабыч. Кто не читал книгу о нем (автор Л. Лагин), то наверняка смотрел фильм с тем же названием .
Думаю, что выбрать правильный ответ не составило труда никому.
Старца, который с помощью своей бороды делал всякие чудеса зовут —
Председатель ЦИК РФ Владимир Чуров.
Это конечно же Старик Хоттабыч или полное его имя насколько я помню в сказке было ? Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб. Это и есть тот самый джин из повести-сказки «Старик Хоттабыч» 1938года, который вырывал из своей белой бороды волосок, и говорил заклинание. После чего исполнилось желание. Факты из этого фильма о нем были: арабский джин. возраст 3733 (на 1956год) значит ему сейчас 3792 года и он бесмертен. Родился 1776 года до н.э. Есть брат Омар Юсуф ибн Хоттаб.
Это герой из любимого советского детского фильма, который был джином из волшебного кувшина. Помню из этого фильма, как он и Волька попали на футбольный стадион и старик не могу понять, почему футболисты бегают за одним мячом, он вырвал волосок из своей бороды, сказал волшебные слова и на них посыпались мячи. Звали старика:Хоттабыч.
Так звали старика старика из известной сказки. По стечению обстоятельств он попал в настоящее рабство к советскому пионеру Вольке который выловил из Москвы-реки кувшин, где и провел последние тысячу лет. Хотаббыч вырывал волосок из своей седой бороды говорил трах-тибидох и желание исполнялось.
Речь идет о сказке «Старик Хоттабыч» Этот фильм- сказку раньше, в детстве часто показывали. Я помню с ним также были два мальчика. Очень обаятельный старик, который был джинп и умел колдовать. Колдовал он, вырывая волоски со своей белой бородки, при это приговаривая волшебные слова.
Конечно же речь идет о старике по имени Хоттабыч. Молодой человек — пионер по имени Волька , случайно выловил волшебный кувшин в котором жил волшебник , старик — Хоттабыч. Но у него было одно условие для того что бы творить чудеса , его борода обязательно должна быть сухой.
Ну конечно несравненный и непревзойдённый джин из джинов, старец из старцев, мудрейший из мудрейших, красивейший из красивейших , модный из моднейших, супер- восточный, супер- крутой , супер актуальный , вечно желанный гость -ибан, абын, нгасир, гулы-мулы Хоттабыч!
Ответ на этот вопрос можно розгадать вспомнив детские сказки. У одной из них был старик по имени Хотабич, именно он дергал себя за бороду и после этого его слова исполнялись. Так что ответ на данный вопрос будет слово ХОТТАБИЧ.
Это детский вопрос. Вы разве не знаете его?
Это Старик Хоттабыч, и у него была борода, волоса которой он рвал и приговаривал «Трах Тибидох», и после чего случались разные чудеса..
В вопросе речь идет о старом советском фильме, в котором пионер Волька выловил кувшин, кувшин оказался волшебным и его жителем был арабский джинн, по имени Старик Хоттабыч, фильм так и называется » Старик Хоттабыч «. Так вот этот милый старичок как раз и делал всякие чудеса с помощью своей бороды.
Старик Хоттабыч — верный ответ.
Источник статьи: http://wiki-otvet.ru/kak-zovut-starca-kotoryj-s-pomoshhju-svoej-borody.html
Как зовут старца, который с помощью своей бороды делал всякие чудеса?
Загадка от Горыныча и варианты тех, кто мог бы с помощью бороды творить чудеса:
Кто этот кудесник и много ли он начудесничал в сказке?
Старца, который с помощью своей бороды делал всякие чудеса зовут —
Председатель ЦИК РФ Владимир Чуров.
С помощью волосков со своей бороды и бормоча странные слова старик, имя которого должно быть известно большинству детей, творил волшебство. Звали этого старика Хоттабыч. Кто не читал книгу о нем (автор Л. Лагин),
Думаю, что выбрать правильный ответ не составило труда никому.
Это детский вопрос. Вы разве не знаете его?
Это Старик Хоттабыч, и у него была борода, волоса которой он рвал и приговаривал «Трах Тибидох», и после чего случались разные чудеса..
Ну конечно несравненный и непревзойдённый джин из джинов, старец из старцев, мудрейший из мудрейших, красивейший из красивейших , модный из моднейших, супер- восточный, супер- крутой , супер актуальный , вечно желанный гость -ибан, абын, нгасир, гулы-мулы Хоттабыч!
Это конечно же Старик Хоттабыч или полное его имя насколько я помню в сказке было ― Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб. Это и есть тот самый джин из повести-сказки «Старик Хоттабыч» 1938года, который вырывал из своей белой бороды волосок, и говорил заклинание. После чего исполнилось желание. Факты из этого фильма о нем были: арабский джин. возраст 3733 (на 1956год) значит ему сейчас 3792 года и он бесмертен. Родился 1776 года до н.э. Есть брат Омар Юсуф ибн Хоттаб.
Речь идет о сказке «Старик Хоттабыч» Этот фильм- сказку раньше, в детстве часто показывали. Я помню с ним также были два мальчика. Очень обаятельный старик, который был джинп и умел колдовать. Колдовал он, вырывая волоски со своей белой бородки, при это приговаривая волшебные слова.
Однажды советский пионер Волька выловил из Москвы-реки старинный кувшин и открыл его. Он совершил благороднейший поступок, так как вызволил из него джина, заточенного в этот сосуд злым волшебником. Чудеса с помощью волшебной седой бороды творил джин с длинным-предлинным восточным имечком, а если покороче, то его звали Хоттабыч. Это он помогал пионеру Вольке в его делах, не совсем понимая современной жизни, а что из этого вышло можно узнать в сказочной повести, написанной в 1938 году писателем Лазарем Лагиным.
Так звали старика старика из известной сказки. По стечению обстоятельств он попал в настоящее рабство к советскому пионеру Вольке который выловил из Москвы-реки кувшин, где и провел последние тысячу лет. Хотаббыч вырывал волосок из своей седой бороды говорил трах-тибидох и желание исполнялось.
Ответ на этот вопрос можно розгадать вспомнив детские сказки. У одной из них был старик по имени Хотабич, именно он дергал себя за бороду и после этого его слова исполнялись. Так что ответ на данный вопрос будет слово ХОТТАБИЧ.
Это герой из любимого советского детского фильма, который был джином из волшебного кувшина. Помню из этого фильма, как он и Волька попали на футбольный стадион и старик не могу понять, почему футболисты бегают за одним мячом, он вырвал волосок из своей бороды, сказал волшебные слова и на них посыпались мячи. Звали старика:Хоттабыч.
Конечно же речь идет о старике по имени Хоттабыч. Молодой человек — пионер по имени Волька , случайно выловил волшебный кувшин в котором жил волшебник , старик — Хоттабыч. Но у него было одно условие для того что бы творить чудеса , его борода обязательно должна быть сухой.
В вопросе речь идет о старом советском фильме, в котором пионер Волька выловил кувшин, кувшин оказался волшебным и его жителем был арабский джинн, по имени Старик Хоттабыч, фильм так и называется » Старик Хоттабыч «. Так вот этот милый старичок как раз и делал всякие чудеса с помощью своей бороды.
Старик Хоттабыч — верный ответ.
Пожалуй самое лучшее и самое главное волшебство в сказке это преображение и воскрешение чудища лесного в царевича в следствии бескорыстной искренней любви.
Еще волшебство наблюдаем при одевании кольца, одевший в мгновение ока перемещается в желаемое место.
Также во дворце чудища лесного происходят волшебные вещи:само собой появлялись и исчезали стол с яствами, кровать с опочивальней.
И волшебным образом аленький цветочек прирос к месту где был сорван.
Это из фильма Морозко. Так мачеха Настенькина, говорила отцу Насти.
Ну как это не случается? А то, что мы его, наконец, достигли. И потом, если чуда нет, то это ещё не значит, что его не случилось. На северном полюсе случилось сияние,а вы его не увидели, то это не значит, что его нет. Но кто-то его увидит, даже не будучи на северном полюсе. Наверное, для него это будет чудом. Я это в фигуральном смысле 😉
Ну, я бы не сказал, что прямо-таки в подавляющем большинстве сказок Андерсена вещи оживают. Навскидку вспоминаются разве что «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка и трубочист» и «Хольгер-датчанин». В остальных вполне себе живые персонажи, включая животных и птиц. Но тем не менее вопрос задан, и должен быть ответ. А ответ таков: жанр сказки имеет несколько общепринятых жанровых разновидностей: волшебные сказки, бытовые сказки, притчи, легенды и предания, сказки о животных, были и бывальщины, а также сказки для взрослых (так называемые озорные). Ханс-Кристиан Андерсен большей частью писал волшебные сказки, но не фольклорные, а литературные, в которых элементы волшебства, а порой даже фантастики, составляют привычную сюжетную канву. К таким элементам, безусловно, относятся и оживающие вещи и предметы, причем, зачастую они становятся в сказке не только помощниками главных героев, но и главными персонажами.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/525440-kak-zovut-starca-kotoryj-s-pomoschju-svoej-borody-delal-vsjakie-chudesa.html
Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов
олимпиадные задания по чтению по теме
Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов школьный тур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_tur_predmetnyh2 класс_olimpiad_2011.docx | 45.73 КБ |
shkolnyy_tur_predmetnyh4 класс_olimpiad_2012.docx | 62.42 КБ |
shkolnyy_tur_predmetnyh_olimpiad_2012-3_klass.docx | 42.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный тур предметных олимпиад 2011-2012 уч.г. Литературное чтение 2 класс
______________________________________ (ФИО, класс)
Каждый может стать успешным!
Задание 1. Ответь на вопросы:
- Что больше всего любят читать дети?_____________________________
- Сказочный предмет, заменяющий телевизор? _____________________________
- Что пытался сварить Мишка в одном из рассказов Н.Носова?_________________
- Как звали лебедя, который родился в утином гнезде?_______________________
- Как называлось большое угощение в старину?_____________________________
- Чей это портрет?
Бедная, в стареньком платьице, перепачканная золой, она была во сто раз милее, чем её сестрицы, разодетые в бархат и шёлк.______________________________
Задание 2. Восстанови деформированный текст. Прочитай предложения. Подумай, что было вначале, что – потом. Установи последовательность предложений. Поставь цифры около каждого предложения в нужном порядке. Выбери и подчеркни подходящий заголовок:
Кошка. Котята. Белка. Дети. Кошка и белка.
□ Пропали у кошки котята.
□ Детям стало жаль её.
□ Вот они нашли в лесу маленькую белку, принесли её домой и положили рядом с кошкой.
□ Кошка искала котят, жалобно мяукала.
□ Кошка обнюхала зверька, полизала и стала кормить, как своего котёнка.
Задание 3. Из какого произведения отрывок? Укажи ответ стрелкой.
Облака бегут быстрей, С.Маршак «Весенняя песенка»
Небо стало выше. Н.Сладков «Апрельские шутки»
Зачирикал воробей А. Барто «Воробей»
Веселей на крыше.
Задание 4. Соедини стрелочкой понятие из первого столбика с текстом из второго.
Сказка Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Пословица Семеро одного не ждут.
Загадка Жила-была на свете…
Скороговорка Упадёт –поскачет, ударят- не плачет.
Задание 5. Какому герою сказки понадобился этот предмет? Соедини стрелочкой.
Кощей Бессмертный золотой ключик
Карабас Барабас стрела
Царевна – лягушка игла
Задание 6. Соедини стрелочкой названия произведений с их автором.
«Сказка о царе Салтане» К.Чуковский
«Муха-цокотуха» Х.- К. Андерсен
«Фантазёры» А.С. Пушкин
«Стойкий оловянный солдатик» Н.Носов
Задание 7. Сравни две таблицы соотнеси буквы из левой таблицы с цифрами в правой. Запиши высказывание.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 8. Дать письменный ответ на во прос «Зачем я читаю?».
Предварительный просмотр:
Школьный тур предметных олимпиад 2011-2012 уч.г. Литературное чтение 4 класс
______________________________________ (ФИО, класс)
Каждый может стать успешным!
Задание 1. Расшифруй фамилии авторов, напиши правильно.
нипушк работ кианби крашма вонос
_____________ _________ __________ _____________ __________
Задание 2. По началу произведения определи его жанр, напиши на строчке.
1) Жили- были старик со старухой… ________________________________
2) Маленькому зайчику
На сырой ложбинке
Прежде глазки тешили
Белые цветочки… _____________________________________
3) В начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту. _______________________
4) А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь». ___________________________________
5) Ездил Илья по чистому полю, защищал Русь от врагов с молодых лет до старости.
Хорош был у старого добрый конь, его Бурушка-Косматушка. ____________________
Задание 3. «Знаете ли вы?»
- Сказочный невидимый головной убор ____________________________
- Как звали героя, который с помощью своей бороды творил чудеса. __________________________________________
- Где встретились Поп и Балда? _______________________________________
- Сколько лет просидел на печи Илья Муромец? ________________________
- Кем был папа Карло ? __________________________________________
- В каком городе жил Незнайка? ________________________________________
Задание 4. Соедини китайские пословицы с похожими по смыслу русскими.
Китайские: Обсуждать надо часто – решать однажды.
Кто слишком спешит – позже справляется с делом.
Трудно схватить двух угрей двумя руками.
Русские: За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Тише едешь – дальше будешь.
Задание 5. Какой вариант книги наибо лее древний?
Задание 6. Какой элемент титульного ли ста уточняет содержание книги?
Задание 7. Как называется план, кото рый помогает ориентироваться в книге?
Задание 8. Русский язык богат меткими словами, которые выражают положительную или отрицательную характеристику лица (человека) или предмета. Очень часто для сравнения используются названия животных. Каких? Узнай и запиши.
Например: Горько жаловаться – Выть волком.
Суетиться, хлопотать – Кружиться как ______________________ в колесе.
Проучить, пригрозить – Показать, где ______________________зимуют.
Вяло, неторопливо – Как сонная __________________________________.
Стремиться выполнить сразу несколько разных дел – Гоняться за двумя ______________.
Заранее делить прибыль в еще не осуществленном деле – Делить шкуру неубитого __________ .
Увлеченно говорить – Заливаться ___________________.
Слегка, наскоро утолить голод – Заморить ________________________.
Недружно, в постоянной ссоре – Жить как _________________с _____________.
Тревожно, неспокойно – На душе______________ скребут.
Приобретать нечто неизвестное – Покупать _________в мешке.
Задание 9. Угадай Зверосказку.
1. Героини этой сказки, воспользовавшись случайной денежной находкой, не только сделала выгодную покупку к своему дню рождения, но и удачно вышла замуж за отважного фонарщика. Что это за сказка?
2. Герои этой сказки – летающие похитители детей. Воспользовавшись человеческой беспечностью, летающие злодеи украли маленького мальчика и отдали его Бабе-Яге. Сестре несчастного ребенка пришлось пройти суровые испытания, чтобы не только спасти брата, но и вновь не попасть в лапы похитителей. Что это за сказка?
3. Герои этой сказки – юные братья-строители, двое из которых из-за легкомысленности к порученному делу едва не попали в зубы своего закадычного серого врага. И только строительное мастерство одного из братьев не позволило развязаться кровавой драме. Что это за сказка?
4. Герой этой сказки – кровожадный злодей, который своими усищами до смерти напугал всех зверей, и еще неизвестно, чем бы закончилась эта страшная история, если бы глупый малыш случайно не съел усатого злодея. Что это за сказка?
5. Героиня этой сказки обладает редкой способностью дарить своим хозяевам золотые вещички. Однако вместо радости эти подарки приносят одни слезы. Что это за сказка?
6. Герои этой сказки – лесное семейство, в дом которых случайно попала непослушная девочка. Вторжение незваной гостьи не только лишило хозяев вкусного обеда, но и нанесло убыток в виде сломанной мебели. Что это за сказка?
Задание 10. Придумай поучительную историю, которую можно завершить данной пословицей. Аккуратно и красиво запиши свою историю на данном листе.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Предварительный просмотр:
Школьный тур предметных олимпиад 2011-2012 уч.г. Литературное чтение 3 класс
______________________________________ (ФИО, класс)
Каждый может стать успешным!
Задание 1. Прочитай имена, отчества и фамилии писателей. Отметь ошибку.
□ Иван Сергеевич Крылов
□ Агния Львовна Барто
□ Александр Сергеевич Пушкин
□ Лев Николаевич Толстой
Задание 2. Соедини фразеологизм с его значением.
Ворон считать. Обманывать.
Душа в пятки ушла. Дурачить.
Водить за нос. Ничего не делать, лодырничать.
Морочить голову. Сильно испугаться.
Задание 3. Из данных слов выбери те слова, которые подходят к данным сказкам А.С. Пушкина. Выпиши их в нужную группу.
Слова: костёр, ласточка, лебедь, корыто, черти, богатыри, невод, яблоко,
попёнок, бочка, дом, цветок.
«Сказка о царе Салтане» _________________________________________________
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» _______________________________
«Сказка о попе и о работнике его Балде» ______________________________________
«Сказка о рыбаке и рыбке» __________________________________________________
Задание 4. Кто сказал слова в сказке А. С. Пушкина:
“А царевна все ж милее,
Все ж румяней и белее”
Задание 5. . Какие сказки не являются литературными (авторскими):
□ Маугли;
□ Кот и лиса
□ Изумрудный город
Задание 6. Из какой басни И. А. Крылова это крылатое выражение : «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт…»?
___________________________________________________________________________
Задание 7. Придумай и запиши четверостишье с рифмами:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мною предложены тексты заданий олимпиад по литературному чтению во 2-3 классах. Эти задания апробированы в городском конкурсе «Интеллектуальные игры». Можно использовать учителям начальных классов для.
Олимпиады по литературному чтению для 2 — 4 классов составлены на основе методических разработок с учетом индивидуальных особенностей младших школьников.
Олимпиада по литературному чтению для учащихся 2-4 классов составлена на основе учебных программ и методических пособий для учителя.
Для учащихся выпускных классов первой ступени образования .
Сроки проведения мероприятия:05.02.2014 — 20.05.2014 Этапы проведения мероприятия:Приём заявок и работ участников: с 05.02.2014 по 14.04.2014Объявление итогов мероприятия: 20.05.2014 О.
Олимпиады по литературному чтению для 2-4 классов составлены в рамках образовательной системы «Школа 2100».
Вопросы по литературным произведениям и биографиям авторов для 3-4 классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/04/24/olimpiady-po-literaturnomu-chteniyu-dlya-2-4-klassov