- Дресс-код для учителя статья
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внешность педагога. Искусство усиления естественной привлекательности статья на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- ВНЕШНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Искусство усиления естественной привлекательности
Дресс-код для учителя
статья
Вопрос о внешнем виде учителей часто поднимается в профессиональной среде. Смотрите на видео РИА Новости, что думают педагоги о том, как должен выглядеть современный преподаватель. Большинство работников образования склоняются к тому, что оптимальный стиль для учителя – деловой.» Я убежден, что учитель не должен выглядеть жалко, он должен быть очень прилично и элегантно одетым. Мы не требуем белый верх и черный низ в стиле Надежды Константиновны Крупской, поэтому тут есть огромное пространство для самовыражения учителя», — рассказал РИА Новости заслуженный учитель России Евгений Ямбург.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dress-kod_dlya_uchitelya_kutcher_o.v.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дресс-код для учителей
Подготовила: Кутчер О.В.,
учитель высшей квалификационной категории,
МКОУ «Детский дом-школа №95»,
Вопрос о внешнем виде учителей часто поднимается в профессиональной среде. Смотрите на видео РИА Новости, что думают педагоги о том, как должен выглядеть современный преподаватель.
Большинство работников образования склоняются к тому, что оптимальный стиль для учителя – деловой.
«Я убежден, что учитель не должен выглядеть жалко, он должен быть очень прилично и элегантно одетым. Мы не требуем белый верх и черный низ в стиле Надежды Константиновны Крупской, поэтому тут есть огромное пространство для самовыражения учителя», — рассказал РИА Новости заслуженный учитель России Евгений Ямбург.
Вопрос о внешнем виде учителей затронули и депутаты Госдумы. В преддверии нового учебного года народные избранники выдвинули идею о введении дресс-кода для школьных преподавателей. Под запрет могут попасть чрезмерно открытая, вызывающая одежда и яркий макияж.
Хороший учитель дает не только знание по профильному предмету, но и является примером для подражания в манере общаться, вести себя и одеваться. «Одежда и одевает, и открывает человека». Именно поэтому педагог должен быть стильным, модным и современным. Учитель должен показывать своим внешним видом расположенность к школьникам и способность идти в ногу со временем при этом, давать ясно понять, что субординация необходима. Это сложная задача. «Модный этикет» предоставляет всем учителям несколько советов.
Что НУЖНО делать:
- Важен баланс между строгостью и вычурностью. В первом случае есть риск выглядеть «синим чулком» или показаться старомодной, а во втором дать повод к фамильярному общению со стороны учеников.
- Каждый костюм можно анализировать по следующим основным критериям: цвету, крою и материалу, из которого он выполнен. Таким образом, выбирая одежду, можно руководствоваться правилом, что один из вышеназванных критериев не должен соответствовать характеристике «строгий и сдержанный». Например, представим платье. Его цвет серый, гладкий материал – шерсть с шелком, а крой – асимметричный, с необычной драпировкой и оригинальными накладными карманами. То есть первые две характеристики традиционные и даже скучные, а третья отвечает современной моде и авангардному стилю. Дополним такое платье плотными колготами и креативными ботильонами или стильными лодочками и изысканной винтажной брошью.
- Возьмем мягкие и женственные, пудровые оттенки. Выберем шифоновую блузу с прозрачными рукавами, поверх трикотажный жакет, и юбка-карандаш с баской с перламутровым отливом.
- Узкая юбка-карандаш в нынешнем сезоне может быть экипирована баской. Баски держатся уже несколько сезонов подряд и не выходят из моды по нескольким причинам. Потому что, во-первых, этот элемент достаточно долго не присутствовал на подиуме, во-вторых, этот элемент очень хорошо подходит, для того чтоб решить многие проблемы фигуры: и излишне объемные бедра, и бедра недостаточно объемные могут быть надежно укрыты под баской. При этом баска асимметрична, однако она не дает никакой фривольности образу.
- Старайтесь использовать сочетание модных цветов. Например, любые цвета, напоминающие свеклу свежую или, к примеру, «уже приготовленную» – это то, что является настоящим писком осенне-зимнего сезона.
- Не забывайте о практичности: делайте такие вложения в свой гардероб, чтобы база была очень удачно скомплектована и хорошо подходила под любые обновки, которые бы женщина ни делала.
Что НЕ НУЖНО делать:
- Ни в коем случае не недооценивайте правильный выбор модной одежды! Многие учителя делают это во многом из-за того, что неправильно оценивают свою роль в жизни ученика: им часто кажется, что у него и так много учителей, потому выглядеть безвкусно вполне простительно. Это не так! Образ учительницы играет огромную роль в развитии ребёнка!
- Не забывайте, что в то время, как ваш ум учит детей науке, ваш внешний вид учит их моде! Хороший, модный внешний вид — отличный пример для подражания!
- Вырезы и излишне облегающая одежда в школе противопоказана — в особенности, если речь идёт об учителе старших классов. То же касается мини-юбок и высоких каблуков.
- Выбирая модные сочетания одежды, ориентируйтесь на свой предмет: учителям химиии или рисования нужно не забывать про все возможные риски.
Культура одежды является визитной карточкой учителя .
- .Классический, несколько консервативный вид предпочтительнее, чем сверхмодные одежды Внешний вид педагога должен быть элегантен, аккуратен, чистый, опрятный . Он должен внушать уважение , вызывать доверие. Одежда должна быть удобной, но не противоречить общепринятым нормам приличия.
- Большинство людей воспринимают респектабельный костюм как свидетельство солидного статуса его владельца. Силуэт респектабельного костюма — это такой, который приближается к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами (как для женщин, так и для мужчин). К респектабельному стилю не относятся джемпер, свитер (особенно пушистый), джинсы или мягкие брюки, пышные платья с оборками и кружевами. В обыденном сознании людей такие элементы, округляющие силуэт, свидетельствуют о низком социальном статусе его владельца.
- Идеальная форма одежды для учителя та, что способствует концентрации внимания учеников не на изучении особенностей одежды , а на усвоении материала. Такой одеждой является деловой костюм. Он подчеркивает профессиональные, личные качества педагога и и официальность его отношений с учениками . К деловому костюму относится пиджак с юбкой или брюками и блузку. Это может быть также красивое, элегантное, но деловое платье.
- Учитель может корректировать свой имидж, улучшить его, меняя свои цвета в одежде .Общепринято, что черный, белый и серый цвета поднимают статус личности в глазах окружающих. А яркая цветная гамма привлекает внимание учеников только к внешнему виду учителя . Лучше выбрать пастельные, спокойные цвета. Тогда внимание будет сконцентрировано именно на изучении материала. Правильный выбор цветовой гаммы одежды педагога может помочь найти взаимопонимание с учениками и коллегами по работе.
Предпочтительными цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Блузки и рубашки могут быть нежных пастельных тонов. Следует избегать блесток, люрекса, кожи, искусственных материалов.
- Украшений в наряде педагог а должно быть минимальное количество. Они должны быть неяркими, неброскими. Подойдут бусы из мелкого жемчуга средней длины, тонкие кольца из благородного металла, небольшие серьги.
- В противном случае, в течение урока ученики будут изучать шикарное новое колье педагога вместо того, чтобы учиться.
- Они должны производить впечатление ухоженной женщины. Лучше выглядеть максимально естественно. Макияж и маникюр нужно подобрать в сдержанных нейтральных тонах. Прическа должна быть достаточно строгой, а цвет волос — естественным.
Удачно подобранный гардероб способствует благоприятному впечатлению внешнего вида педагога на окружающих. Он выгодно подчеркнет его профессиональные и личные качества.
В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определенная дистанция.
Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т. е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Настоящий учитель не станет одеждой подчеркивать свою женскую привлекательность (сексапильность), он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.
Как же комментируют учащиеся ответы на вопросы о внешности и о моде?
… Учитель должен выглядеть красиво и молодёжно (7 кл., жен.)
…Честно говоря, я считаю, что учитель должен быть одет современно, но в умеренных пределах, но конечно, лучше, если учителя носят деловую одежду, соответствующую своей профессии (7 кл., жен.)
…По учителю и мы одеваемся также, ставим себя, как учитель (7 кл., жен.)
…Я считаю, что учитель должен выглядеть строго, в деловом костюме, с красивой прической (7 кл., жен.)
…Учительница должна подавать пример своим ученицам (7 кл., жен.)
…Все зависит от вкуса, может быть учителю не идет модная одежда (7 кл., жен.)
…Каждый учитель одевается по-своему, ученик не должен судить учителя по одежке, а должен по знаниям (8 кл., жен.)
…Он может модно одеваться в школе и на улице. (8 кл., жен.)
…Это не самое главное. Некоторые учителя одеваются не модно, зато уроки ведут хорошо (7 кл., жен.)
…Было бы здорово, но у каждого свой стиль, поэтому это личное дело каждого. …Возможно ему хотелось бы быть одетым по моде, но не хватает средств, и никто не может его судить. (10 кл., жен.)
…Конечно. Ведь если учитель одет в соответствии с современной модой, то он более современный, более строг с подростками, и значит, лучше понимает их, и соответственно быстрее сможет найти подход к своим ученикам (10 кл., жен.)
…Не обязательно, но мы живем в городе, и учитель не должен выглядеть, как работник колхоза. (10 кл., жен.)
… Да. Но не совсем, ведь это учитель и должен подавать пример. А если учитель придет в драных джинсах, с дыркой в носу или пирсингом в пупке, будет не очень приятно. (8 кл., жен.)
…Нет. Можно просто носить строгий костюм (8 кл., жен.)
…Конечно, а то подумают, какая-то бабушка старомодная пришла. (8 кл., жен.)
…Пусть учитель может не носить современную одежду, но главное, чтобы человеку она шла, и соответствовала прическа на голове. (7кл., муж.)
1. М. В. Зюзько. Психологические консультации для начинающего учителя. Москва, “Просвещение”, 1995 г.
2. Удовенко М. На уроке и после звонка. Газета “Школьный психолог”, №7, 2006 г.
3. Степанов М. Творческая личность нашего времени. Газета “Школьный психолог”, №31, 2004 г.
4. Руководство “Виды одежды. Когда и как одеваться”. Москва, ассоциация “Книга”, 1992 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила школьного этикета 1. Внешний вид — наша визитная карточка. 1.1. Сменная обувь — должна быть обязательна. 1.2.Требования к прическе. Девушки не носят распущенные волосы. 1.3.
Интегрированный урок по литературе и МХК позволяет проследить связь русской поэзии, живописи и музыки 19 века.
«Инфинити-дресс… Такое загадочное и непонятное словосочетание. И означает оно… платье — трансформер. Вообще-то история инфинити-дресс уходит где-то в середину прошлого века, и на эту тему.
Внеклассное мероприятие для учащихся 9 классов коррекционной школы VIII вида «Дресс-код при приёме на работу».
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА.
Нестандарстный подход к такому проблемному вопросу как соблюдение школьного дресс-кода: дефиле. Практически каждый ученик стал участником модного показа правил школьного дресс-кода.
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2020/05/31/dress-kod-dlya-uchitelya
Внешность педагога. Искусство усиления естественной привлекательности
статья на тему
Педагог влияет на учеников комплексом взаимосвязанных элементов внешности. Культура и техника речи педагога, культура и техника движений, одежда и техника ухода за своим телом — все это составляющие внешности.
Макияж становится как основа в дополнении индивидуального образа человека, он открывает эстетическую красоту, гармоничное сочетание, изящество и совершенство.
Макияж дополняет прическу и костюм от чего и зависит.
Макияж это искусство наведения красоты, усиления естественной привлекательности, некоторые исправления, коррекция черт лица и внешнего вида человека в целом.
Педагог влияет на учеников комплексом взаимосвязанных элементов внешности. Культура и техника речи педагога, культура и техника движений, одежда и техника ухода за своим телом — все это составляющие внешности.
Макияж становится как основа в дополнении индивидуального образа человека, он открывает эстетическую красоту, гармоничное сочетание, изящество и совершенство.
Макияж дополняет прическу и костюм от чего и зависит.
Макияж это искусство наведения красоты, усиления естественной привлекательности, некоторые исправления, коррекция черт лица и внешнего вида человека в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneshnost_uchitelya.docx | 635.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕШНОСТЬ ПЕДАГОГА
Искусство усиления естественной привлекательности
Существует ряд профессий, для представителей которых внешность играет, первостепенное значение: диктор телевидения, дипломат, актер, менеджер. К ним принадлежит и профессия педагога. Педагог — это своеобразный эталон, образец для подражания, поэтому облик учителя должен быть безупречный во всех отношениях.
Не секрет, что дети хотят иметь учителя с приятной внешностью, с изящными манерами, элегантно одетым, с красивой модной прической, привлекательным макияжем. Как свидетельствуют педагоги-практики, влияние учителя на учеников начинается после первого визуального знакомства и, оставляет неизгладимый след в памяти учеников. Понятно, что решающую роль здесь играет именно внешность.
Поэтому позиция должна быть однозначной: внешность педагога — не мелочь, это всегда важно и актуально, это ступенька к успеху в деле воспитания молодежи.
Педагог влияет на учеников комплексом взаимосвязанных элементов внешности. Культура и техника речи педагога, культура и техника движений, одежда и техника ухода за своим телом — все это составляющие внешности.
Макияж становится как основа в дополнении индивидуального образа человека, он открывает эстетическую красоту, гармоничное сочетание, изящество и совершенство.
Макияж дополняет прическу и костюм от чего и зависит.
Макияж это искусство наведения красоты, усиления естественной привлекательности, некоторые исправления, коррекция черт лица и внешнего вида человека в целом.
При нанесении макияжа нужно соблюдать меры нанесения, наложения красок и помнить, что большой толстый слой красок не придает лицу красоты.
Макияж требует индивидуального, внимательного подхода с учетом внутренней и внешней культуры поведения человека. Необходимо индивидуальное видение особенностей и свойств лица и характера человека.
За все время существования макияжа, накоплено множество способов украсить свое лицо, и усилить то, что, не дорисовала природа!
Именно на основе вечных женских ценностей и сложился классический макияж, который призван скрывать недостатки и подчеркивать все выигрышные черты женщины.
Классический макияж должен показать, что лицо женщины как можно больше соответствует принятым эталонам красоты: губы должны быть сочными и чувственными, глаза – выразительными и загадочными, брови – показывать характер и темперамент, а щеки – сиять здоровым румянцем и радовать чистым и нежным цветом кожи.
И, если женщина от природы не обладает неординарной внешностью, макияж способен все исправить и сделать ее неотразимой, при соблюдении определенных правил. равила выполнения классического макияжа:
- Исходя из того, к какому типу кожи относится Ваша кожа, нужно выбрать цвет тональной основы. Европейки имеют кожу с оливковым оттенком либо розовую. В первом случае нужно приобрести тональную основу песочного или бронзового оттенков, практически, совпадающих с оттенком кожи. Во втором случае – выбор за медно-коричневыми, розоватыми и золотистыми оттенками тональной основы. Назначением тональной основы является выравнивание поверхности кожи, подготовка к нанесению основного макияжа. При этом кожа, покрытая тональной основой, должна выглядеть естественно, а, не как лицо гейши, закрашенное гримом.
- После нанесения тональной основы на чистую кожу, нужно припудрить ее пудрой того же оттенка , и
- наложить румяна того же тона, что и предполагаемая помада . Румяна должны давать тонкий намек на переход цвета, иначе они будут смотреться вульгарно.
- Далее следует приступить к оформлению бровей . Для этого брови правильно выщипываются и расчесываются, укладываются при помощи специального геля. Для того чтобы взгляд был выразительным, брови не должны быть чрезмерно густыми, но и слишком узкие брови тоже смотрятся нехорошо – они придают лицу кукольно-глупое выражение. Усилить выразительность бровей можно, покрасив их тенями, подходящими к цвету волос, тщательно растушевав их и подправив контур карандашом.
- Затем наносятся тени в тон глаз или одежды, подводка под цвет ресниц, а сами ресницы красятся черной или коричневой, в крайнем случае, серой тушью (в зависимости от цвета волос).
- Помада карамельных оттенков или нежный блеск для губ завершит макияж, придав лицу неповторимый шарм.
Научиться правильно подбирать цвет теней к цвету глаз с учетом создаваемого образа и модных тенденций не так уж и сложно. Найдите свой цвет.
Обладательницы голубых глаз — могут смешивать палитру серых тонов, стальные, черные, серо-голубые, белые, все оттенки слоновой кости, розовый и фиолетовый .
К карим глазам подойдут сочетания всех оттенков коричневого, бежевого, цвета слоновой кости, светло-желтого, золотистых, белых, оранжевых и зеленые.
Для зеленых глаз миксуют светло-желтые, желто-коричневые, бежевые, тени цвета слоновой кости. Подойдут оттенки каштанового, кораллового, оранжевого, кирпичного, медного, фиолетового.
Для серых глаз попробуйте смешать те же цвета, что для голубых или зеленых, в зависимости от оттенка глаз, но самые яркие и насыщенные оттенки исключите.
Все цвета радуги
Золото — будьте осторожны, несмотря на моду. Оно подчеркивает дефекты кожи и даже самые незаметные морщинки.
Белый придает взгляду блеск, открытость и ясность, но может сделать ваш макияж слишком нарочитым, театральным.
Черный используйте экономно , может прибавить вам возраст.
Серый — коварный цвет, способный подчеркнуть даже малейшие признаки усталости.
Зеленый — не берите чистые яркие оттенки для повседневного макияжа, он уместен на вечеринках, а при дневном свете придает лицу нездоровый вид .
Фиолетовый противопоказан при кругах под глазами.
Голубой, как и зеленый в его чистом виде , лучше оставить для вечеринок, он слишком холоден для повседневного макияжа.
Коричневый, бежевый и желтый — не слишком яркие для вечера, но идеальны на каждый день, делают взгляд глубоким и выразительным, скрывают недостатки .
Перламутр предназначен для «акцентов» или коррекции формы глаз, покрывать веко целиком перламутровыми тенями стоит, все-таки, только моделям на подиумах.
Темные тона подходят к модным готическим образам, нарядам в стиле «женщина-вамп», экстравагантным вечерним платьям, но сделают лицо уставшим и нездоровым, а взгляд погасшим, если у вас круги под глазами, небольшие глаза или короткие ресницы.
Макияж должен подходить к лицу, образу жизни и стилю одежды.
Наносим тени правильно
Наносим тени в три этапа, не забывая, что сначала идет основа.
- Самые светлые тени наносят на все веко.
- Затем следует акцент. Его делают более темными тенями от середины верхнего века к внешнему уголку глаза и вдоль складки линии глаза к внутреннему уголку. Тени следует растушевывать, чтобы акцент не смотрелся ярким пятном.
- Последним делается контур, как правило, другими тенями. Контур нужен обязательно, он помогает придать взгляду выразительность и скорректировать какие-то недостатки — формы или размера глаз. Только не забудьте растушевать границу акцента с контуром, иначе не добьетесь нужно эффекта.
Хотите «кошачий» разрез? Пожалуйста! Проведите тонкую линию теней от верхнего и нижнего века косо вверх. Очерчивается при этом лишь наружная треть века. «Взгляд кошки» готов. А если нарастить ресницы в модном стиле «лисий взгляд» — будет двойной эффект.
Тренды новогоднего макияжа 2012 года предписывают обратить свое внимание на одиночные акценты и чистые цвета . Обязательным условием праздничного макияжа должно быть серебристое или золотое сияние . Самым лучшим, ярким и по-настоящему новогодним вариантом будет сочетание серебристых оттенков и синих или фиолетовых теней. Дракон — яркий, огненный знак, он любит насыщенные цвета, блеск и сочетание разных оттенков. Для тех, кто никак не хочет через себя переступить и остаться в нейтральном образе, модные тренды предлагают нежный мейк-ап в розовых тонах . Так вы и Дракону угодите, и из собственного стиля не выйдете.
Макияж глаз тоже учитывает общий стиль — может выполняться в нескольких вариантах: для классического, романтического, спортивного стиля одежды.
Тем, кто предпочитает романтический стиль в одежде , следует употреблять серебристо-лиловую цветовую гамму теней, которые накладывают на веки – серые, бежевые, лиловые, серебристо-голубые. Верхнее веко очерчивают черным контуром, придающим глубину форме глаз (женщинам и девушкам с выпуклыми глазами не рекомендуется). Тушь для ресниц применяют черную, карандаш для бровей – коричневый. Для женщин и девушек романтического склада, настроения можно использовать нежную серо-лиловую, серо-голубую, серо-серебристую, перламутровую гамму. Более смелым, решительным по характеру женщинам и девушкам можно рекомендовать броские, яркие тона, интенсивные краски, при этом можно применить в макияже контрастные сочетания синего, розового и золотистого.
Для женщин и девушек, предпочитающих спортивный стиль , подойдут зеленовато-терракотовая краска, оттенки от темно-коричневого до светло-бежевого. В спортивном макияже для молодежи используют светлые, живые и свежие тона: желтые, белые, красные, зеленые (светлых естественных оттенков, едва заметных). Спортивный стиль одежды требует макияжа в коричневатых, серых, желтых, красных тонах, близких по цветовой гамме, бархатистых теплых, густых. Подбровное пространство оформляется тенями от серебристо-голубого до теплых или холодных тонов красного. Контурный карандаш для глаз – черный, коричневый. Тушь для ресниц – темно-зеленая, черная.
Для классического стиля в макияже используют нейтральные мягкие тона: серые, бежевые, коричневые, сине-серые, пастельно розовые и карамельные цвета помад. Классический стиль одежды предусматривает для макияжа глаз коричневые, рыжевато-охристые тени, бежево-розовые, коричнево-бронзовые, светло-бежевые перламутровые, рыжевато-охристые тени. Контурный карандаш для подводки глаз – темно-коричневый, темно-синий; тушь для ресниц – черная; карандаш для бровей – зеленовато-коричневый.
Правильный макияж — типы макияжа
Правильный макияж может быть естественным и цветным. Естественный макияж – тот, который использует и сочетается с природными цветами. Он может быть как простым, так и более сложным.
Цветной макияж – тот, в котором используются не натуральные оттенки, а все цвета радуги, которые сочетаются с цветом одежды. Он также может быть простым и сложным.
Нейтральный естественный макияж:
- Нанесите основу под макияж или тональный крем: легкие тона
- Исправьте недостатки: темные круги под глазами, небольшие пятна…
- Немного румян на скулы: всегда используйте светлые, коралловые тона, чтобы улучшить цвет лица
- Нанесите немного туши для придания выразительности взгляду: темно коричневую для обладательниц светлых, светло каштановых и рыжих волос и черную для брюнеток
- Завершите макияж, нанеся капельку блеска или помады цвета чуть ярче, чем натуральный цвет губ.
Естественный более сложный макияж:
- Нанести основу под макияж натуральных оттенков
- Замаскировать изьяны
- Зафиксировать основу, нанеся небольшое количество пудры
- Нанести румяна
- Подвести глаза коричневым карандашом
- Нанести немного светлых теней дл век (бежево-розовые, персиковые или светло каштановые, светло или темно серые)
- Немного туши для придания выразительности взгляду
- Если необходимо, подвести линию роста ресниц
- Розовым карандашом обвести контур губ и добавить помаду бежево — каштанового цвета.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/08/25/vneshnost-pedagoga-iskusstvo-usileniya-estestvennoy