Какие были прически у королевы

Королева красоты: бьюти-правила Елизаветы II

За последние десять лет Ее Величество практически не постарела. В чем же заключается королевский секрет?

Елизавета II недавно выступила на открытии Парламента, посетила службу в честь 750-летней годовщины освящения Вестминстерского аббатства, и до конца года у Ее Величества довольно плотное расписание. Многие восхищаются энергичностью 93-летней Королевой, а бьюти-обозреватели не могут не отметить и прекрасный внешний вид монарха.

Кожа Елизаветы ничуть не изменилась за последние десять лет, а на такой же здоровый цвет лица многие женщины на несколько десятков лет моложе монархини променяли бы собственных мужей. Бьюти-специалисты попробовали раскрыть формулу красоты Ее Величества и назвали главные бьюти-правила Королевы.

Королевская прическа

Ее Величество не является поклонницей длинных локонов и с юности предпочитает достаточно короткую стрижку в стиле, который британцы называют set-and-curl — «собери и завей». Прическа Королевы выглядит естественно и аккуратно, а также весьма изящно. «Она всегда очень тщательно заботится о своих волосах, и они всегда выглядят безупречно. Она не меняла стиль прически в течение многих лет, что довольно умно», — отмечает ведущий британский эксперт по проблемам старения Стюарт Майлз.

Светоотражаюший цвет волос

Елизавета II отказалась закрашивать седину вскоре после того, как ей исполнилось 60 лет. И с 1990 стала появляться на публике с серебристым оттенком волос, который мы видим и сегодня. Эксперты отмечают, что светоотражающий цвет волос придает особое изящество Ее Величеству и позволяет ей прекрасно выглядеть.

Яркие оттенки губной помады

Королева никогда не выбирает нейтральные тона в одежде, что также распространяется на оттенки губной помады. Во время своей коронации в 1953 году она поручила французскому бренду Clarins создать специальный оттенок губной помады, сочетающийся с цветом ее мантии.

Специалисты отмечают: выбор помады цвета коралла и голубоватых оттенков ярко (читайте также: «Королева и помада: история одной бьюти-страсти Елизаветы II »).

Защита от солнца

Ее Величество практически не выходит на улицу без шляпки, что уже неплохая защита от солнечных лучей, старящих кожу. И нельзя не напомнить о королевской привычке проводить лето в Шотландии, а не на пляжах жарких стран.

Особая техника нанесения румян

Если внимательно присмотреться к макияжу Королевы, то можно заметить, что румяна нанесены довольно высоко на яблочки щек, что создает эффект более выраженных скул. Румяна легко распределены по периметру лица, включая виски, и этот контур делает лицо визуально стройнее и создает эффект здорового сияния (читайте также: «Как правильно подбирать и наносить румяна»).

Фото: Getty Images

Текст: Эва Залина · 24 октября 2019

Материалы по теме

Интерактивная версия журнала MarieClaire

Журнал MarieClaire

Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах

Marieclaire.ru – женский онлайн журнал о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией. Ежедневные обновления из мира моды, красоты, гастрономии, путешествий делают Marieclaire.ru самым разносторонним женским журналом. Карьера, отношения и семья также занимают важную позицию в нашем женском журнале. Здесь вы найдете экспертные советы, консультации специалистов и личный опыт успешных личностей. Marieclaire.ru – женский журнал, который актуален и полезен всегда!

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Россия, Москва, 115114

ул. Дербеневская, д. 15Б.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+

Источник статьи: http://www.marieclaire.ru/krasota/koroleva-krasotyi-byuti-pravila-elizavetyi-ii/

Читайте также:  Каталог женские стрижки каре

От Елизаветы II до М. Маркл — самые известные причёски дам из королевской семьи

Культура и обычаи британской королевской семьи всегда довольно бурно обсуждались в обществе: манера поведения, стиль в одежде и прическах, нескончаемая история короны интересовали общественность всё время, уж тем более, не живущих в Британии и далеких от подобного менталитета людей.

Многие девушки, слушая в детстве сказки о принцессах, а потом лицезрея на экранах телевизоров величественную и неповторимую Диану, мечтали стать когда-нибудь такими же. В попытках совершить задуманное, они повторяли наиболее яркие образы, прически и чувствовали себя неотразимыми. Именно о прическах женской части престола здесь и пойдет речь.

Елизавета II

Несомненно, без королевы не обойтись. Конечно же, сейчас её прически не отличаются разнообразием и, откровенно говоря, их редко видно за шляпами, без которых Елизавета не выходит из дворца. Сложно представить, что когда-то у королевы были длинные темные кудри, которые не раз украшали замысловатые парикмахерские решения. Конечно, самой элегантной и «британской»(в хорошем смысле) многие стилисты называют её свадебную прическу. Сложно с этим не согласиться. Повторить её довольно просто: достаточно накрутить более крупные локоны и поддеть их резинкой (как в мультиках о греческих богах). Такая прическа сделает невероятно романтичным любой образ и подойдет любому типу лица.

Диана

Сложно выбрать какой-то определенный выход этой принцессы. Она, несмотря на относительно недолговременное нахождение в семье, стала иконой стиля британской короны. Каждый её образ стал легендарным, как и прическа, которая сильно полюбилась англичанкам того времени. В газетах даже печатали статьи о том, как повторить эту стрижку Дианы-вот такой был ажиотаж. Даже после смерти принцессы эта прическа оставалась актуальной, какой и остается до сих пор. Конечно, эта стрижка подойдет не многим: более вытянутое, овальное лицо встречается не так часто.

Кейт Миддлтон

Многообразию причесок герцогини Кембриджской позавидует любая модная дама. На любое мероприятие, будь это приём у королевы, день рождения принца Гарри или обычный матч по бейсболу, стилисты девушки находят невероятной красоты идею, не остающуюся без внимания. Выделить наилучшую действительно сложно, но принято считать, что это прическа на 60-летие правления королевы. Тогда Кейт поразила всех безумно нежным аутфитом, подкрепленным элегантным переплетением волос под вуалеткой, и частично спадающих на спину. Для повторения этой прически нужно создать объем у корней, отделить верхний слой волос, завить оставшиеся и закрепить созданную ранее «мальвинку» в замысловатый цветочек, аккуратно закрепив невидимками. Искренне сомневаюсь, что кому может не подойти настолько привлекательное решение.

Меган Маркл

Излюбленной прической Меган до замужества была обычная укладка для прямых волос. Сейчас же, став женой и мамой, она предпочитает небрежный пучок, прекрасно подходящий девушке по типу внешности и лица. Сделать такой совсем несложно: лишь осторожно оттянуть пряди на уже завязанном тугом пучке, либо закрепить пучок резинкой чуть ниже, чем обычно, а после применить невидимки и снять резинку. И опять, именно эта прическа не оставит равнодушной ни одну девушку и подойдет каждой.

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/expertpovolosam.com/ot-elizavety-ii-do-m-markl—samye-izvestnye-pricheski-dam-iz-korolevskoi-semi-5d68ca2078125e00ad64f802

Какие прически подарили миру знаменитые дамы прошлого

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Эпоха барокко в прическах XVII века

Это была отдельная эпоха в истории парикмахерского искусства – французский XVII век. Стиль барокко из изобразительного искусства перекочевал во все сферы жизни аристократии – в моде были роскошь и пышность, дорогие изысканные материалы, крупные, тяжелые украшения. Сдержанности не было места ни в интерьерах дворцов, ни в одежде, ни в нарядах. Это столетие ознаменовалось чрезмерным вниманием к внешности – как женщин, так и мужчин. Аристократы обоего пола в изобилии пользовались пудрой и духами, носили чулки, банты, кружева и драгоценности, само собой, не забывая и о волосах и прическах.

В начале XVII века во Франции еще прослеживалось влияние испанской моды – благодаря высоким воротникам мужчины носили короткие стрижки. Да и женщины укорачивали волосы – мать Людовика XIII Мария Медичи ввела в моду прическу «гарсетт», которая отличалась еще и легкой короткой челкой. Вскоре стали носить отложные воротнички, волосы отпускали ниже плеч, мужчины подвязывали их бантом, а женщины укладывали разными замысловатыми способами. Какая бы прическа ни украшала голову придворной модницы, получалось уникальное творение – благодаря своим собственным приемам и деталям. Это мог быть отдельный локон, например, завязанный на конце бантом – он носил название «мусташ», то есть «ус».

Читайте также:  Повседневные стрижки волос с челкой

Женские прически XVII века

Некоторое время была популярной прическа «аль-анфан» — «по-детски», которая представляла собой мелкие локоны, завитые по всей голове, распущенные, подвязанные лентой. Другая популярная прическа во Франции XVII века – «тортье». Волосы укладывали в пучок на затылке, по бокам оставляли длинные пряди, которые завивали в слегка небрежные волны.

Часто новый стиль в прическе диктовали отдельные дамы, которые впервые демонстрировали ее на публике. Так было в случае с маркизой де Севинье – именно она ввела в моду собирать завитые волосы в пучки на висках, делать едва заметную челку и украшать прическу небольшой шапочкой – «бонне» или кружевной наколкой.

Королева Анна Австрийская, мать Людовика XIV, придумала прическу «фейерверк», когда спереди волосы укладывали плоско, а сзади делали массивный пучок, на плечи же спускались змеевидные локоны или пряди, закрученные в форме штопора. Именно такую прическу мы привыкли видеть на королеве в ее киновоплощениях, ее же можно часто наблюдать на портретах знатных французских дам середины семнадцатого века.

Друг сердца Анны и ее, по некоторым данным, официальный супруг, кардинал Мазарини, став фактически первым лицом во французском королевстве, выписал к себе из Италии племянниц, «мазаринеток», многие из которых сыграли большую роль в европейской политике, а некоторые существенным образом повлияли и на историю парикмахерского искусства. Одна из самых знаменитых причесок той эпохи появилась благодаря Олимпии Манчини, графине де Суассон, женщине с полной событиями биографией.

Вот как создавали прическу «а-ля-Манчини»: волосы делили на прямой пробор, взбивали над висками, укладывали над ушами в две большие розетки. Два локона – «серпенто» («змейки») – оставляли на плечах. Олимпия Манчини была одной из фавориток короля Людовика XIV, а потому стремлению быть на нее похожей французские аристократки, само собой, противиться не могли.

Фаворитки короля – законодательницы моды в области причесок

Другая знаменитая королевская фаворитка, маркиза де Монтеспан, сделала популярной прическу «юрлю-берлю», создающую впечатление милой небрежности, растрепанности. Вот как описывала ее в письме мадам де Севинье: « волосы изящно разделяются пробором в паре дюймов от пучка, волосы по обе стороны пробора подстригаются ступеньками и закручиваются свободными локончиками, которые заканчиваются всего на дюйм ниже уха. И все это выглядит так молодо и прелестно – будто два букета локонов с каждой стороны ».

Интересно, что юрлю-берлю ознаменовала собой некоторую революцию в области французского парикмахерского искусства, она стала первым знаменитым творением профессиональных парикмахеров. До определенного времени дам причесывали их собственные служанки, и первые патенты на оказание услуг куаферов, парикмахеров, король стал выдавать лишь в 60-е годы XVII века. Авторство прически «растрепы» приписывают некоей мадам Мартен, владелице парижского парикмахерского салона.

А законы моды все же продолжали исходить от фавориток. Однажды одна из них, Анжелика де Фонтанж, участвовала в королевской охоте и наскоро подвязала лентой растрепавшиеся волосы – в высокий пучок на макушке. Людовик был в восторге, сделав своей спутнице комплимент, он пожелал видеть на ней эту прическу и впредь – и, разумеется, на следующий же день большая часть придворных дам повторили экспромт Анжелики. Укладка «фонтанж» предполагала расположение завитых локонов горизонтальными рядами надо лбом, волосы украшали драгоценностями.

Ближе к концу правления Людовика XIV прически дам становились все более скромными, одна из них, с гладко зачесанными в пучок волосами, и вовсе носила название «смирение». Так любила укладывать волосы маркиза де Ментенон – еще одна знаменитая фаворитка короля.

Читайте также:  Блондинка с короткой стрижкой со спины зимой

Прически барокко, однажды возникнув во французских придворных кругах, продолжали пользоваться успехом и в последующие эпохи – видоизменяясь, то набирая популярность, то утрачивая ее. На портретах уже русских аристократок XVIII и XIX века можно проследить влияние этой моды, созданной еще при Людовике XIV. Сам же король к закату своего правления все больше ценил парики, которые стали во Франции очень распространены – все потому, что, по всей видимости, с возрастом он заметно облысел.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/131019/44402/

Эволюция причесок Марии-Антуанетты

В истории не было королевы, более увлеченной своей внешностью, нарядами и удовольствиями, чем Мария-Антуанетта.

Ее прически – знамениты пуфы, украшенные военными кораблями, фруктовыми садами, целыми сценками, стали символом эпохи.

Давайте посмотрим, как менялась королева и ее стиль.

Волосы Марии-Антуанетты были от природы жидкими и тонкими. При австрийском дворе в моде были прически, приподнимающие волосы, открывающие лоб. Так же носили напудренные парики с кудрями.

Когда девочка стала невестой французского наследника престола, к ней прислали французского же парикмахера, чтобы он занялся ее внешним видом. Он предложил эрцгерцогине прическу в стиле мадам Помпадур – волосы чуть взбитые, по бокам уложены легкими волнами. Такая прическа не подчеркивала излишне высокий лоб и придала девочке миловидности.

Прибыв во Францию и став Дофиной, Мария-Антуанетта уже начинает влиять на придворную моду. Платья и прически Дофины становятся объектом для подражания.

Однако, Марии-Антуанетта приходится нелегко в этот период ее жизни. Отношения с супругом не завершаются долгожданным рождением наследница, девушка испытывает большое давление. От нервов и стресса у нее активно выпадают волосы. Тогда личному парикмахеру Дофины месье Ларсеньёру приходится прибегать к уловкам, используя все больше накладных прядей.

Прическа становится выше и объемнее. Волосы украшают лентами, драгоценными камнями, жемчугом и цветами. Эту простую, но элегантную укладку так и называют «а-ля Дофина».

Через несколько лет эта прическа эволюционирует в высокое и сложное сооружение, получившее название «Пуф».

В основе такой прически была подушечка «пуф», которую обтягивали собственными и накладными волосами.

Модный пуф становился все выше и выше, так что к подушечке стали прикреплять металлические каркасы или каркасы из прутьев, их заполняли конским волосом, бумагой или тонкой тканью. Уже на эту конструкцию прикрепляли декорации.

Такие прически постоянно высмеивались карикатуристами, а дамы тратили огромное состояние, чтобы превзойти всех оригинальностью. Дамы на голове носили сады, парки, миниатюрные корабли, целые жанровые сценки.

Автором всего этого изысканного излишества стал парикмахер Леонар. Он, вместе со своей венценосной клиенткой, придумывал сюжеты и украшения для пуфов.

Стоили такие прически очень дорого и были крайне неудобными. Хоть мода на пуфы и просуществовала всего 10-15 лет, именно они стали символом эпохи и правления Марии-Антуанетты.

После рождения детей Мария-Антуанетта начала стремительно лысеть и ей пришлось полностью состричь волосы.

Изменился и образ жизни королевы. Ее захватили идеи Руссо, она много времени стремилась проводить в Малом Трианоне, где чувствовала свободу от жестких церемоний Версаля.

Новый стиль в одежде предполагает и новую прическу. Месье Леонар предложил Марии-Антуанетте новую укладку: волосы взбивали в объемное облако, а по бокам завивали, оставляя локоны рассыпаться по плечам.

В тюремном заключении Мария-Антуанетта резко поседела. Ее светлые от природы волосы стали совершенно белыми. Перед тем, как отправить бывшую королеву на эшафот, палач отстриг ее и без того уже редкие волосы.

Когда ее вели на казнь, художник Жак Луи Давид сделал карандашный набросок «вдовы Капет». Последний портрет королевы, когда то вызывавшей восхищение.

Подписывайтесь на мой канал об истории , чтобы не пропустить новые статьи! И спасибо вам за лайки!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bellalavanda/evoliuciia-prichesok-mariiantuanetty-5e7c67997db4c675dfe9cb3a

Оцените статью
Adblock
detector