Как Тереза Мэй повлияла на стиль Клэр Андервуд
Стилист «Карточного домика» рассказала, почему Робин Райт в сериале носит туфли Christian Louboutin и как родилась идея ее фирменной стрижки.
В последнем сезоне сериала «Карточный домик» создатели обещают много интересного и неожиданного. Но точно известно одно ─ все внимание будет приковано к первой женщине-президенту США Клэр Андервуд в исполнении блистательной Робин Райт (о том, куда пропал из проекта Кевин Спейси рассказываем в материале «Клэр без Андервуда»).
Политический взлет миссис Андервуд, в прошлом менеджера некоммерческой экологической организации, был стремительным даже по стандартам телевизионной драмы. Робин Райт с ролью справилась блестяще, а помогла ей в этом дизайнер по костюмам Кемаль Харрис. К каждому сезону сериала она готовила новый гардероб для Райт и признавалась, что приходилось сложно, ведь в реальности примеров для подражания у нее не было.
«Я изучила стиль всех бывших президентов США, а также стиль женщин мировых лидеров женщин и премьер-министров, ─ рассказала Кемаль. ─ Мне нравятся фирменные туфли Терезы Мэй с леопардовым принтом. Я также заметила, что у каждого политика есть нечто характерное в стиле. В случае Клэр ─ это красная подошва туфель Christian Louboutin. Тереза Мэй, Ангела Меркель и даже Дональд Трамп обычно комбинируют свои основные базовые костюмы. Моей главной задачей было добиться подобного эффекта в эстетике Клэр, ведь в прошлых сезонах ─ непрезидентских ─ ее стиль был остромодным».
Ранее Харрис сотрудничала с известными модными домами и вдохновлялась архивами таких брендов как Armani и Dolce & Gabbana, но для последнего сезона сериала 80% образов главной героини она подбирала самостоятельно. «Когда вы ─ мировой лидер, то не можете быть слишком яркой или слишком модной. Необходим утилитарный наряд, респектабельный в глазах ваших коллег и вызывающий доверие публики. Если бы Клэр появилась в платье от Ralph Lauren, люди подумали бы, что она склонна к излишней роскоши и не стали бы доверять ей что-либо делать с их деньгами».
В целом эстетика Клэр в финальном сезоне сериала ─ утилитарность и милитаризм. Ее наряды становятся все более закрытыми: пуговицы наглухо застегнуты, высокие воротники, длинные рукава. Кемаль добавила в гардероб цвета в военном стиле и символичную деталь ─ запонки. Почти все жакеты и платья героини в новом сезоне были с двойной французской манжетой для запонок. Финальным штрихом стала прическа. «Работая над образом, я изучала фотографии женщин-военнослужащих ВМФ времен Второй мировой войны и обратила внимание на волосы. У многих была четкая стрижка боб. Я поделилась своим открытием с Робин, и мы подумали, что, возможно, это сработает в образе Клэр».
Кемаль Харрис работала над образом сильной женщины-политика более пяти лет ─ срок вполне достаточный, чтобы считать дизайнера экспертом power dressing. Но Харрис уверяет, что сам термин power dressing до сих пор кажется ей странным. «В моем случае, самое «сильное» ─ это максимально удобные туфли, чтобы я могла хорошо провести день. В конечном счете, я полагаю, что power dressing ─ это понимание своего истинного «я». Знание, как показать и подчеркнуть свои намерения через свой имидж».
Фото: Legion-Media, архивы пресс-служб
Текст: Эва Залина · 2 ноября 2018
Материалы по теме
Интерактивная версия журнала MarieClaire
Журнал MarieClaire
Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах
Marieclaire.ru – женский онлайн журнал о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией. Ежедневные обновления из мира моды, красоты, гастрономии, путешествий делают Marieclaire.ru самым разносторонним женским журналом. Карьера, отношения и семья также занимают важную позицию в нашем женском журнале. Здесь вы найдете экспертные советы, консультации специалистов и личный опыт успешных личностей. Marieclaire.ru – женский журнал, который актуален и полезен всегда!
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.
Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Россия, Москва, 115114
ул. Дербеневская, д. 15Б.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+
Источник статьи: http://www.marieclaire.ru/moda/kak-tereza-mey-povliyala-na-stil-kler-andervud/
Карточный домик робин райт прически
ТЕКСТ: Анна Родина
В начале ноября на Netflix вышел шестой — и финальный — сезон остросюжетного политического сериала «Карточный домик». На первый план в нем (после драматичного ухода Кевина Спейси, обвиненного в домогательствах и сексуальном насилии) вышла Робин Райт — и ее героиня Клэр Андервуд, на глазах зрителей превратившаяся из первой леди в главу государства. Судьба самой актрисы во многом похожа на трансформацию ее героини. Рассказываем, как Келли из «Санта-Барбары» стала примером несломленной независимой женщины.
Маленькая мисс Несчастье
Робин Райт родилась в Далласе. Ее родители развелись, когда она была совсем маленькой; Робин и ее старший брат Ричард остались с мамой — Гейл Гастон, одной из первых консультанток косметики «Мэри Кей». «Мы постоянно переезжали — в основном на юг, вспоминает Робин. — Это была неплохая жизнь — в конце концов, каждые несколько лет у нас был новый розовый «кадиллак» для переезда, что тут может не понравиться?»
Короткую школьную жизнь в Санта-Монике, а затем в Сан-Диего Робин вспоминает как не лучший период в жизни — ее выбрали королевой выпускного бала, но уверенности в себе ей это не прибавляло. «Я страдала дислексией, не очень хорошо училась, не рвалась в чирлидерши и не была бойцом, как мама». Робин занималась танцами и дружила в основном с мальчиками — «с ними все как-то получалось лучше». Когда Робин было 14, ее заметил модельный агент — его поразила ее красивая осанка. Начались съемки. «Я никогда не ходила в колледж, — с сожалением вспоминает Робин. — Модельный мир я ненавидела. Он был шовинистическим, с женщинами в нем обращались как с товаром. Все, что нужно было сделать модели, — это одеться и заткнуться. Я сделала это ради денег и для того, чтобы посмотреть мир».
Обеих целей Робин достигла: она год работала в Японии и год — в Париже, Риме и Милане. По ее словам, этот опыт перевернул ее представление о мире и о себе. В Японии Робин узнала, как это — быть совершенно одной. На съемки девушку отвезла мама, а присматривать за ней должен был старший брат Ричард, который работал там же фотографом. Однако брат больше времени уделял собственной жизни. Робин работала на съемках, а свободное время часто проводила в зоопарке, размышляя о том, как животные похожи на людей. Спустя три десятка лет Робин скажет в интервью, что именно тогда нашла свой способ разбираться и в людях, и в персонажах, которых предстоит сыграть. Морин, героиня Райт в фильме Ника Кассаветиса «Она прекрасна», покажется актрисе сурикатом — зверьком, который тянется к теплу и любит свою норку, Клэр Андервуд из «Карточного домика» — величественным белоголовым орлом.
Из Японии в «Санта-Барбару»
Эти образы Робин найдет гораздо позже: от актерской карьеры юную модель тогда отделяли еще несколько лет. Из Японии девушка уехала во Францию. Там, в Париже 80-х, у нее «появилось много вопросов к себе», и она наконец ощутила себя не только функцией, но и человеком — стала меньше корить себя за неправильный проход по подиуму или «не те» позы на картинках.
Вернувшись в Калифорнию, Робин решила сменить вектор карьеры: наняла агента и стала ходить на кастинги. Успеха не было — роли ей практически не доставались: за несколько лет Райт сыграла только в паре эпизодов сериала «Желтая роза».
«Я была слишком молода — и в этом была проблема, — рассказывала 21-летняя Райт в интервью Chicago Tribune в 1987 году. — Я ничего не понимала в прослушиваниях, не знала, как себя вести, как играть». В 1984-м Робин пробовалась в картину The Sure Thing режиссера Роба Райнера, но ее обошла Дафна Зунига, показавшаяся Райнеру более уверенной в себе, а Робин начала думать о том, что новая профессия ей не поддастся. «И тогда мой агент предложил попробоваться в “Санта-Барбару”. Я была настроена скептически, мыльные оперы мне не нравились. К сожалению, прослушивание прошло успешно».
В «Санта-Барбаре» Робин Райт провела четыре года — с 1984-го по 1988-й, сыграв в четырех сезонах и более чем 500 сериях (из 2137). В интервью тех лет она говорила, что съемки в мыльной опере тяжелы — нужно работать на скорость, но «здесь хотя бы можно высказать свое мнение и поговорить с людьми». Позже актриса поменяет свое мнение и публично признается в своей нелюбви к роли Келли Кэпвелл. Дочь богатых калифорнийских родителей казалась Робин наигранной, диалоги — картонными и сюрреалистичными. «Был только один день в работе над “Санта-Барбарой”, который я до сих пор считаю счастливым, — мой последний рабочий день. Коллеги записали для меня прощальное видео! До сих пор его храню».
Юная, царственная и ранимая
Робин считала, что шансов сыграть в большом кино у нее нет. Оказалось, напрасно. В 1987 году Роб Райнер — тот самый, отказавший Робин в роли тремя годами ранее, объявил кастинг на роль в новой картине «Принцесса-невеста». «Я пришла, зная, что 500 других девушек готовы умереть за эту роль, — вспоминает Райт. — Роб хотел кого-то похожего на Джули Кристи из «Доктора Живаго». Мне казалось, что я не подхожу». Но режиссер, по его собственным словам, выбрал Робин сразу: «Стоило ей зайти в комнату, как я понял — она моя принцесса Лютик». Эта роль стала для актрисы звездной — фильм расхвалили (в том числе легендарный кинокритик Роджер Эберт), он собрал неплохую кассу и взял приз зрительских симпатий на кинофестивале в Торонто. Особенно отмечали игру Райт, которую назвали «юной, царственной и ранимой».
После этого дело пошло: Райт сыграла в драмах «Адский котел» и «Комедианты», комедии «Игрушки» и наконец, в 1994 году — в фильме «Форрест Гамп», где ей досталась роль возлюбленной главного героя. Картина завоевала шесть премий «Оскар» и собрала в прокате рекордные по тем временам $678 млн долларов. Райт номинировали на «Золотой глобус», на актрису посыпались предложения сниматься — но большинство предложений она отклонила: в «Сабрине» в 1995-м вместо нее сыграла Джулия Ормонд, в «Английском пациенте» в 1996 году — Кристин Скотт Томас.
Причиной было вовсе не высокомерие (а тогда о ней говорили и такое) — просто к тому моменту у Робин уже было то, что она считала гораздо важнее карьеры и славы, — ее семья.
Семья вместо карьеры
Шона Пенна актриса встретила в 1989 году на съемках «Адского котла». Актер только что развелся с Мадонной, Робин — с партнером по сериалу «Санта-Барбара» Дэйном Уизерспуном (их брак, по ее словам, напоминал вечеринку длиной в два года). Новые отношения оказались серьезными: в апреле 1991 года у Шона и Робин родился первый ребенок, дочь Дилан Фрэнсис (ее назвали так в честь друга Шона Пенна Фрэнсиса Форда Копполы и его любимого музыканта Боба Дилана), а в 1993-м — сын Хоппер Джек (он получил свое имя в честь друзей семьи Джека Николсона и Денниса Хоппера).
В 1996 году актеры узаконили отношения. Она прибавила к своей фамилии еще одну, Пенн, и почти пропала с радаров — снялась лишь в немногочисленных фильмах конца 1990-х и нулевых. Позже в интервью актриса признавалась, что не считает время, проведенное без съемок в кино, потраченным зря: с рождением детей она сразу расставила приоритеты. Карьера проиграла. Робин заработала в Голливуде репутацию перебежчика — кто же отказывается от работы и славы ради домика в Сан-Франциско?! «Наверное, мне просто повезло, но я сделала то, что всегда хотела: вырастила своих детей сама».
Она посвятила семье почти 15 лет, и все это время Шон был «прототипом разборчивой мамы, решавшей, ради каких ролей Робин стоит покидать дом, а ради каких — нет». Запоминающихся ролей у Робин Райт-Пенн тогда почти не было: «Она прекрасна», в котором они с Шоном сыграли вместе, провалился в прокате, в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя» Робин почти не заметно.
Новая жизнь и новый образ
Начиная с 2007-го Робин Райт и Шон Пенн мучительно пытались разойтись — на протяжении трех лет они то подавали заявление о разводе, то забирали, пытаясь помириться. Ради детей — так позже назовет эти попытки уравновешенная Робин. Более эмоциональный Пенн скажет, что ни Мадонна, ни Райт никогда его по-настоящему не любили, и именно это, а не его взрывной характер и пристрастие к алкоголю стали причиной возникших «непреодолимых противоречий».
«Мне было страшно менять жизнь. После развода должна была появиться новая я», — говорит Робин в интервью. Так и случилось. В 2009-м Райт, избавившись от брака и приставки Пенн в своем имени — сыграла в фильме «Частная жизнь Пиппы Ли» — про мать, жену и домохозяйку, которая решает начать жизнь заново. За этим было еще несколько серьезных драматических ролей: у Роберта Редфорда в «Заговорщице» про убийство Авраама Линкольна, «Человеке, который измнил все» Беннетта Миллера и сюрреалистичной, наполовину анимационной экранизации Станислава Лема «Конгресс» — где Райт играла саму себя. Она ненадолго вернулась и в моду: стала лицом бренда Gerald Darel, а затем решила попробовать себя в роли дизайнера. По словам Робин, ей всегда нравился расслабленный калифорнийский стиль в одежде, поэтому вместе с подругой и дизайнером Карен Флауэр создала собственную марку одежды Pour les Femmes . Прибыль от продажи вещей идет в поддержку женщин, проживающих в конфликтных регионах Конго.
Источник статьи: http://theblueprint.ru/culture/style-icons-fashion/robin-wright
Стиль
Стиль Клэр Андервуд из сериала «Карточный домик»
Сериал «Карточный домик» про амбициозного политика Фрэнка Андервуда и его жену Клэр приобрел много фанатов. А исполнители главных ролей, Кевин Спейси и Робин Райт, были отмечены наградами «Золотой глобус» за лучшие роли в драматическом сериале. Если Кевин был обласкан и зрителями, и критиками задолго до этого, то за Робин приятно особенно. Именно за стилем ее героини, Клэр Ундервуд, следить интереснее всего.
Робин Райт многие помнят по роли младшей дочери Сиси Кепвелла, Келли, из знаменитого сериала «Санта-Барбара». Мы также знаем ее как большую любовь Форреста Гампа из одноименного фильма Роберта Земекиса, как Пиппу Ли из «Частной жизни Пиппы Ли», редактора газеты из «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера…
Но с 2013 года Робин стойко ассоциируется с Клэр Андервуд, элегантной и холодной, умеющей добиться всего, чего угодно, готовой пойти по головам и быть очень жестокой. Клэр – жена большого политика, сначала конгрессмена, потом президента. Как говорит сценарист «Карточного домика», она во многом напоминает Хиллари Клинтон.
Клэр и Фрэнк работают в одной связке. И если в их поступках можно усомниться, в стиле — никогда.
У Клэр твердый характер и жесткий внутренний стержень, но внешне она – хрупкая блондинка с короткой стрижкой. Ее стиль – элегантный минимализм.
Жена мощного политика не может позволить себе щеголять в чем-то легкомысленном или супермодном. Клэр придерживается классики. Кому-то ее гардероб может показаться даже скучноватым, если бы не одно «но», решающее дело определенно в ее пользу: все вещи сшиты из очень качественных тканей и сидят идеально по фигуре. Именно эта роскошная сдержанность определяет стиль Клэр Ундервуд.
Над стилем Клэр работал в первых двух сезонах Том Брокер, а в третьем его заменила личный стилист самой Робин, Кемаль Харрис.
Часть костюмов для Клэр шьется на заказ (в мастерской есть манекен, пропорциями в точности повторяющий фигуру Робин Райт), а часть — принадлежат известным дизайнерам: Joseph Altuzarra, Ralph Lauren, Michael Kors, Proenza Schouler, Jason Wu и Derek Lam, Armani, Alexander McQueen и Burberry.
В первых двух сезонах Клэр «предпочитала» сдержанные цвета: темно-синий, серый, черный. В третьем сезоне Кемаль Харрис решила добавить героине Робин больше женственности, уязвимости. Так появились нежно-пастельные оттенки, более легкие материалы.
Давайте рассмотрим любимые образы Клэр Ундервуд.
Рубашка или блузка (чаще всего белая) и юбка-карандаш – излюбленное офисное сочетание Клэр Ундервуд.
Ничего лишнего, лишь иногда тонкий ремешок, бант на блузке, стильные очки и часы Cartier.
Еще одна любимая вещь: закрытое платье-карандаш чуть ниже или чуть выше колена. Форма воротника «лодочка» позволяет скрыть довольно широкие плечи, сделать фигуру еще женственнее. И никаких ярких красок.
Коктейльное платье без бретелек — для инаугурации президента. Это редкий случай, когда на Клэр заметное украшение. Но что может быть более традиционным, чем нитка жемчуга.
Темно-синее платье от Alexander McQueen — для встречи с русской делегацией.
Серебристое платье от Ralph Lauren — для государственного ужина.
Сумка YSL muse – любимый аксессуар Клэр Ундервуд.
Из верхней одежды Клэр «предпочитает» классические тренчи, кашемировые пальто (разумеется, высочайшего качества) и вот такой двубортный жакет с рукавом три четверти, будто передающий привет еще одной первой леди, Жаклин Кеннеди.
Нравится ли вам стиль Клэр Ундервуд? Смотрите ли сериал «Карточный домик»? Кстати, в 2016 — 4-й сезон.
Источник статьи: http://iledebeaute.ru/style/2015/8/28/58779/