Китайская прическа с цветами

Оригинальные китайская прическа: интересные идеи и рекомендации

Сегодня в моде делать прически, которые были придуманы в заморских странах. Одни из них стали трендами в парикмахерском искусстве, другие считаются красивыми в кругу девушек, принадлежащих к определенной социальной группе. Сегодня поговорим о китайских прическах. Какие они бывают и как их сделать, читайте ниже.

Прическа с палочками

Сегодня пучок, сколотый палочками, пользуется популярностью не только у китайских модниц. Как же сделать легендарную прическу? Очень просто. Нужно расчесать волосы и сделать из них тугой жгут. Потом этот жгут наматывается по часовой стрелке. С двух сторон он протыкается палочками. Такая прическа выглядит потрясающе на протяжении всего дня.

Главным ее плюсом является то, что волосы не выпадают, т. к. плотно зафиксированы. Китайская прическа с палочками имеет много вариаций. Например, пучок можно фиксировать только с одной стороны. Вторая палочка будет играть декоративную роль.

Распущенные волосы с начесом

Для создания этой прически потребуется плоская расческа. Отделенные волосы на макушке начесываются. С помощью невидимок они фиксируются на затылке. Теперь нужно отделить те пряди, которые находятся возле ушей. Их необходимо причесать и сколоть между собой невидимками. В таком варианте прическа выглядит просто и элегантно. Если нужно добавить чего-то более праздничного, можно декорировать волосы красивой заколкой со стразами.

Распущенные волосы с пучком

Эти волосы необходимо начесать. Китаянки не отличаются пышными волосами, поэтому они создают себе объем визуально. Начес следует хорошо расчесать и собрать из волос петельку. Для надежности ее следует зафиксировать резинкой. В качестве декора китаянки часто используют ленты. В особом почете у них текстильные изделия красного цвета.

Но можно выбрать и что-то более нарядное, например отрез кружева. Лента обматывается вокруг петли из волос. Причем концы текстильного украшения не прячутся в прическу, а наоборот, остаются распущенными. Если у вас нет под рукой ленты, петлю из волос можно декорировать резинкой или красивым платком.

Мужская прическа

Популярной китайской мужской прической считается выбритая с двух сторон голова. Волосы на макушечной части оставляют длинными. Их укладывают с помощью геля или лака в ирокез, иногда просто зачесывают назад. Но при этом волосы должны иметь практически зеркальную поверхность.

Детская прическа

Чаще всего молодые леди носят пучки. Как же сделать такую прическу дочке? Нужно разделить волосы на две части и собрать их в высокие хвостики. Теперь каждый из них нужно закрутить в тугой жгут и сформировать пучок. Фиксируется он шпильками или палочками. Если у девочки нет челки, то передние пряди в прическу не закручиваются, а остаются свободными.

В качестве декора китаянки используют цветные ленты или массивные заколки. По традиции, украшения на голове должны быть выполнены в форме цветка. Причем декор не должен быть миниатюрным. Порой цветы бывают больше пучков из волос в два раза.

Пучок с палочкой

Его фиксируют невидимкой, а чтобы она была не видна, ее закрывают кончиками волос. Из двух боковых прядей плетутся косы. Причем пряди у самого лица не вплетаются. Косы можно создавать как традиционным способом, так и во французском стиле. В пучок вставляется одна или две палочки.

Вместо них можно использовать ленту. Такая прическа может быть как повседневной, так и праздничной. Во втором случае ее украшают живыми цветами или же блестящими заколками.

Читайте также:  Дипломная работа парикмахера тема стрижка женская

Прическа с собранными волосами

Повторить ее легко в домашних условиях. Для этого потребуется поролоновый валик в цвет волос. Как же создать прическу в китайском стиле? Расчесываем волосы и продеваем их внутрь валика. Концы волос фиксируем на поролоне и постепенно накручиваем внутрь. Таким образом нужно закрутить все волосы на валик. Чем шире и объемней была поролоновая основа, тем красивее и пышнее получится прическа.

В принципе, валик, обмотанный волосами, хорошо держится на голове, но для надежности его стоит прикрепить шпильками. Теперь необходимо вынуть из прически несколько передних прядей. В качестве украшения можно использовать различные диадемы и массивные заколки.

Прическа в стиле 50-х

Для этого волосы нужно разделить на три части. Отделяем макушечную зону и две боковых. Теперь нужно на круглую расческу накрутить волосы у лица. Зафиксировать их в таком положении можно лаком или муссом. Чтобы большой локон не опал, его следует закрепить невидимками. Боковые зоны нужно начесать. Теперь их можно по очереди накручивать на расческу и фиксировать лаком.

Желательно сделать боковые локоны большими, чтобы они доходили до середины головы. Но это все же зависит не только от желания, но и от объема волос. Такая прическа в дополнительном украшении не нуждается, но если очень хочется, то можно в боковые пряди вставить какой-либо декор, например цветы.

Источник статьи: http://fb.ru/article/366831/originalnyie-kitayskaya-pricheska-interesnyie-idei-i-rekomendatsii

Украшения для причесок в Китае: от древности к современности

Мне, как и многим современным женщинам с длинными волосами, часто (каждое утро) приходится думать, что с волосами делать. Обычно, по привычке, я закручиваю на голове пучок и закрепляю его резинкой или просто плету простую косичку. И очень многие делают так же. Быстро, просто, и думать особо не надо.

Наверное, люди украшали, украшают и будут украшать себя всегда. Даже исторические (археологические) раскопки подтверждают, что даже в самые дальние времена у людей хватало желания и старания создавать и носить украшения. И в подавляющем большинстве культур, украшения, носимые людьми, были не просто чем-то симпатичным.

Стремление людей создать систему символов, знаков было очень высоко. Ведь это помогало всем и сразу различать родовую принадлежность, религиозные обычаи, семейный статус, культурные обычаи друг друга.

И хоть в наше время многие эти роли и их обозначения утратили такое уж важное значение в жизни людей, в современной культуре, бывает очень интересно окунуться в мир прошлого и узнать что-то о нём.

Китайская культура — одна из древнейших культур, которой удалось сохранить свою историю. Во все времена этот народ считал очень важным уход за волосами, их символическое значение.

Классический образ китайской красавицы — создание с хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, тонкими бровями и маленьким округлым ротиком.

Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen

Волосы с помощью шпилек и заколок укладывались в сложную волнистую прическу, которую ценители уподобляли благородным цветам или — высший комплимент «дракону, резвящемуся в облаках». Верхом парикмахерского искусства считалось умение соединить в прическе элементы так, чтобы присутствие «дракона», скрытого «облаками», только угадывалось. Чтобы выглядеть изысканными, женщины из высшего общества покрывали лицо рисовой пудрой, а шеки — румянами, красили губы помадой цвета «спелой вишни». Дамы из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица, и добивались идального очертания губ, накладывая помаду кружком.

Читайте также:  Марина борода блоггер инстаграм

Важную роль в комплексе официальных одежд до конца эпохи Мин играли однозубчатые шпильки (цзи или цзань), наиболее интересными из которых являются костяные и нефритовые шпильки эпохи Шань-Инь, обнаруженные в руинах столицы Иньсюй (теперь город Аньян провинции Хэнань).

Интересно, что значение материалов и символов в Китае было иным, чем в Европе. Разработанная на западе классификация материалов с делением камней на три группы: ювелирные, ювелирно-поделочные и поделочные не работала и не работает в Китае.

В Поднебесной все камни минерального и органического происхождения считались достойными использования в качестве украшения или оберега. Помимо этого обрабатывались такие материалы как рог, кость, черепаховый панцирь, эмаль, стекло, дерево (например, сандал). Платина почти не применялась, китайцы любили золото (цзинь) и серебро (инь). Избранными материалами считались нефрит (юй), перья самки зимородка (цуй-лин), жемчуг (чжу), коралл (шань-ху).
Со времен эпохи Шан-Инь (XVII-XI вв. до н.э.) до эпохи Хань (III в. до н.э.-III в. н. э.) преобладала бронза, однако и золотые серьги (эр-хуань) в виде колец и однозубые шпильки (цзи), выполненные в технике литья, были обнаружены в шаньских погребениях под Пекином.

Используемые в традиционных украшениях камни и органические материалы обладали древней символикой. Так, например, обычай использовать птичьи перья относится к даосизму, в который пришел их шаманизма. Жемчуг был связан с буддизмом, где ассоциировался с символической драгоценностью (мани), обозначавшей самого Будду и его учение. в период династии Цин крупным морским жемчугом (дун-чжу) отделывались официальные ранговые украшения императора и наиболее знатной аристократии.

В период Цин через драгоценные материалы, которые входили в буддийский набор «семи драгоценных субстанций», также были установлены знаки отличия в костюме гражданских и военных чиновников:

  • для первого, высшего ранга — рубин (хунбаоши);
  • второй ранг — резной коралл (лоухуашаньху);
  • третий ранг — сапфир (ланьбаоши);
  • четвертый ранг — лазурит (цинцзиньши);
  • пятый ранг — хрусталь (шуйцзинь);
  • шестой ранг — раковина тридахны (чэцюй);
  • седьмой ранг — блестящее золото (суцзинь);
  • восьмой ранг — резное золото (лоухуюцзинь);
  • девятый ранг — резное серебро (лоухуаинь).

Заколки для волос времён китайской династии Цин (1636 — 1912)

Парадными украшениями императриц и знатных дам в эпоху Хань считались большая шпилька «бу-яо» (что означает «трястись при ходьбе») с подвесками, раскачивавшимися при движении, и диадема шань-ти.

С периода Тан до конца династии Мин использовалась корона фэн-гуань (фениксовый убор). В период правления маньчжуров ранговыми украшениями императора и аристократов были золотые драконы (цзинь-лун), знаками отличия императриц и наложниц — золотые фениксы (цзинь фэн).

Ритуальный головной убор «Корона Феникса» для вдовствующей императрицы Сяоцзи (династия Мин, эра Ваньли: 1573-1620) . в данный момент находится в Национальном музее в Пекине, была извлечена из гробницы Динлин под Пекином.
на короне изображено 12 драконов и 9 фениксов. корону Феникса императрица одевала только во время важных событий : получения титула, посещения родового храма, приема министров
.

Есть легенда, которой, говорят, около 3000 лет. Связана она с происхождением китайских палочек для еды. Император Чжоу отличался крутым нравом и очень боялся отравления, поэтому его наложница Дацзи всегда пробовала пищу первой. Однажды она не успела остудить горячее блюдо перед тем, как Чжоу-ван уже начал есть. Тогда девушка выдернула из волос нефритовые шпильки, подхватила ими кусочек и начала сильно дуть. Когда блюдо немного остыло, Дацзи угостила им императора. Чжоу-вану прием так понравился, что он обязал Дацзи всегда кормить его только шпильками. Позже наложница попросила сделать ей пару более длинных нефритовых шпилек — они, как полагают, и стали прообразом палочек для еды. Так это или нет — мы, конечно, не узнаем, но занятно 🙂

Читайте также:  Как выбрать правильную мужскую стрижку

Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen

Какой же путь проходила причёска китаянки, начиная с юных лет? Писатель минской эпохи Фэн Мэнлуна так пишет о шпильке: «Раньше в семьях были свои правила по отношению к девочкам. В 13 лет считалось, что еще слишком рано, чтобы «попробовать цветок» (сексуальность). В 14 лет уже можно сказать, что «цветок распустился» (то есть начался менструальный цикл). А к 15 годам уже следует «срывать цветок». В 14 лет девочке уже можно было делать специальную прическу и совершать при этом обряд цзицзи или шунун. Он знаменовал достижение возраста, когда можно было втыкать шпильку в волосы девушки. То есть в феодальном обществе шпилька символизировала не просто женщину, а достигшую зрелости женщину.

Только после того, как девушке сделали специальную прическу, обычно начинали вести речь о замужестве девушки, и к ней, а точнее, к ее родителям засылали сватов. Если жених уже был, то обряд совершеннолетия плавно перетекал в свадебную церемонию, а шпилька давалось девушке как подарок на помолвку.

Что же могла сказать причёска о семейном статусе женщины? Одинокие женщины заплетали свои волосы в косу, в то время, как замужние женщины собирали их в пучок на голове. В то же время, вдовы, которые не желали выходить замуж снова, брили свои головы в знак безразличия. Согласно учению Конфуция, сбривание волос являлось изменением и обесформиванием образа человека.

Пучок мог выглядеть по-разному, в зависимости от эпохи. Иногда делали пучки над ушами, волосы на затылке распускали свободно, иногда использовались специальные петли и валики.

Особой была прическа невесты. Перед свадьбой волосы невесты скручивали в жгут или заплетали в тугую косу, укрепляя 22 длинными шпильками на темени крест-накрест. Для украшения в височные пряди вплетали цветные шелковые шнуры, нити жемчуга, гирлянды из мелких цветов.

На оформлении головных украшений китаянок отразились религиозные представления народа. Среди свадебных головных украшений встречаются булавки и шпильки, украшенные символами-пожеланиями мужского потомства. Этот специфический китайский фетишизм мужского потомства является отражением культа предков, ибо только мужчины полномочны совершать жертвоприношения предкам. Однако есть и более реальная причина – боязнь потерять наследника накопленных богатств и работника в пользу своего дома. Одним из символов мужского потомства является изображение плодов граната (много зерен – много детей, сыновей; зерна и дети – один иероглиф цзы).

И ещё несколько картинок с шпильками, ради любования красотой и восхищения мастерством исполнения.

Обращаясь к современности, можно сказать, что жизнь в Китае так же быстро бежит, и времени подолгу украшаться почти ни у кого нет, и традиционные причёски используются только в праздники, церемонии, а так же в одеждах модниц и дизайнерских коллекциях. Собственно, как и у нас, в России, никто не носит просто так кокошники, кики, повойники и прочее. Даже очелье — редкость.

Вот я составила подборку фотографий с китайской «Недели моды» и просто модных дизайнеров. Здесь довольно ясно видно, что необычные причёски теперь — скорее артистический гротеск, нежели обыденность.

Вот несколько примеров причёсок первой леди Китая — Пэн Лиюань. Её причёски бывают и сложны, однако, достсочно сдержанны, кроме непостредственно артистических костюмов.

Ну и несколько фотографий китайской киноактриссы, которую многие считают китайской красавицей номер 1 — Фан Бин Бинь

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43098051431/Ukrasheniya-dlya-prichesok-v-Kitaye:-ot-drevnosti-k-sovremennost

Оцените статью
Adblock
detector