Классический стиль причесок дипломная работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Описание работы

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля»

Оригинальность работы 72%

Женская прическа, кроме того, что является проявлением моды и стиля, также она дает возможность женщине выразить свой внутренний мир, своё восприятие себя. Именно по прическе можно определить многие черты характера, увлечения, и даже сферу деятельности, в которой человек работает.
Каждый год появляются новые модные женские прически, новые элементы, а огромное количество классических вариантов стрижек никуда не деваются и остаются актуальными, интересными и по-прежнему очень востребованными.
Женских причесок существует невероятное многообразие. Фантазии стилистов и парикмахеров можно только позавидовать. Были разработаны не только новые формы на основе классических стрижек, но и придумана масса аксессуаров, приспособлений, чтобы творить невероятные прически, которые поражают своей креативностью, иногда эпатажем, современностью или невероятным стилем.
Что же сейчас в моде?
Мода – это чередование исторических эпох. Не стоит гнаться за модой, если современные её тенденции не подходят вам по характеру и стилю. Ориентируйтесь на собственную интуицию и подсказку своего мастера. Сейчас в моде естественность, женственность и мягкость. Модельеры вспоминают Одри Хепберн, Катрин Денев, Бриджет Бордо. Предпочтение по-прежнему отдаётся длинным волосам из-за их красоты и разнообразия причёсок, которые они дают возможность создать.
Классика, же, всегда в моде. Небольшое изменение стандартных линий или дополнение некоторыми элементами — и у Вас уже новый образ, новая форма, новые впечатления о самой себе и у людей окружающих Вас.
Классический стиль – чёткая форма, строгие линии. Это может быть пучок на затылке, ракушка, конский хвост, волосы могут быть, и распущены,

но при этом боковые пряди или убраны за уши, или располагаются симметрично, не привлекая к себе внимания. Возможен акцент на чёлке. Идеальный выбор для уверенных в себе дам.
Актуальностью данной выпускной квалификационной работы является освоение парикмахерского искусства через проектирование и технологию выполнения прически в «Классическом» стиле.
Целью выпускной квалификационной работы является: разработка технологических процессов с выбором форм прически в «Классическом» стиле.
Задачи выпускной квалификационной работы: анализ и технология выполнения прически в «Классическом» стиле.
Объект выпускной квалификационной работы: технологический процесс выполнения прически в «Классическом» стиле.
Предмет выпускной квалификационной работы: прическа в
«Классическом» стиле.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: формально-логический (анализ, синтез, обобщение), сравнительный, моделирование, исследовательский и творческий методы.
Практическое и теоретическое значение выпускной квалификационной работы: результаты дипломной работы могут быть применены на практике и в салонах при создании авторской прически в парикмахерском искусстве. Теоретические составляющие работы могут служить основой для более глубокого исследования формообразования, проектирования прически в различных стилях.
В процессе выполнения и защиты дипломной работы осваиваются такие профессиональные компетенции как:
ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.
ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя,

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.
ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.
ДПК 1.2. Осуществлять выбор современных препаратов с учетом требований рынка парикмахерских услуг.
ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.
ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя.
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды.
ДПК 2.1. Выполнять постижерные изделия и украшения из волос с учетом заданий конкурсных движений.
ДПК 2.2. Выполнять прически различного назначения с учетом заданий конкурсных движений.
ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды. ДПК 3.1. Изучать и анализировать запросы потребителей.
ДПК 3.2. Контролировать качество выполняемых видов парикмахерских услуг.
ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 4.2. Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними. ПК 4.4. Выполнять укладки волос.
ПК 4.7. Выполнять окрашивание волос.
ПК 4.8. Выполнять прически с моделирующими элементами.
ПК 4.9. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Художественно-историческая глава 7
1.1. Историко-теоретическая справка по теме «Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля»… 7
1.2. Особенности проектирования и технологии выполнения прически в
«Классическом» стиле 11
2. Технологическая глава 19
2.1. Последовательность выполнения прически в «Классическом» стиле 19
2.2. Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении прически в парикмахерском искусстве 19
2.3. Материалы, применяемые при выполнении прически в парикмахерском искусстве… 20
2.4. Технологическая последовательность выполнения макияжа 21
2.5. Последовательность стадий технологического процесса выполнения проектируемой прически в парикмахерском искусстве 22
2.6. Температурный режим при выполнении прически с использованием технической категории и электрооборудования. 23
3. Эконмический раздел 25
3.1. Расчет себестоимости выполнения прически 25
Заключение 28
Список используемых источников 29
Приложение А – Эскизы с технологической последовательностью выполнения прически в «Классическом» стиле 32
Приложение Б – Инструкционные карты с технологической последовательностью выполнения прически в «Классическом» стиле… 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ

Нормативные источники:
1. СанПиН 2.1.2.2631-10. Парикмахерские. Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] – М.: Федеральный центр Госсанэпиднадзора Минздрава России, 2010. – 35 с.

Основные источники:
1. Масленникова, Л.В. Технология выполнения стрижек и укладок [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Л.В. Масленникова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 192 с.
2. Шаменкова, Т.Ю. Технология выполнения окрашивание волос и химической (перманентной) завивки [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Т.Ю. Шаменкова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2018. – 208с.
3. Морщакина, Н.А. Технология парикмахерских работ [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/Н.А. Морщакина. – 4-е изд., стереотип. – Минск: Выш. шк., 2017. – 190 с.

Дополнительные источники:
1. Баховец, Н.В. Аппаратная косметология. Миостимуляция [Текст]/Н.В. Баховец. – Москва: Изд-во Аюна, 2016. – 84 с.
2. Позняковский, В.М. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно — косметические товары [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.М. Позняковский. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 396 с.
3. Чеботарев, В.В. Косметология. Руководство для медицинских сестёр, работающих с врачом-косметологом [Текст]/В.В. Чеботарев, Н.В. Чеботарева. – Москва: Издательство СтГМУ, 2016. – 232 с.

4. Эрнандес, Е. И. Новая косметология. Трихология: диагностика, лечение и уход за волосами [Текст]/под. общ. редакцией Е.И. Эрнандес. – Москва: Изд-во «Косметика и медицина», 2016. – 412 с.
5. Бутов, Ю.С. Практическая косметология [Текст]/Ю. С. Бутов, С.Н. Ахтямов, И.К. Жукова, В.Ю. Васенова. – Москва: Изд-во «Медицинское информационное агентство», 2016. – 400 с.
6. Гилберт, К. Натуральная косметика. 35 рецептов для домашнего изготовления [Текст]/К. Гилберт. – Москва: Изд-во Арт-родник, 2016. – 144 с.
7. Барретт-Хилл, Ф. Advanced Skin Analysis. Диагностика кожи в практике косметолога и дерматолога [Текст]/Ф. Барретт-Хилл. – Москва: Изд-во
«Косметика и медицина», 2017. – 252 с.
8. Бойко, Н.Н. Эфирные масла. Целебные свойства растительных ароматов [Текст]/Н. Н. Бойко. – Москва: Родная Страна, 2016. – 336 с.
9. Дрибноход, Ю.Ю. Лечение кожи травами [Текст]/Ю.Ю. Дрибноход. – Москва: ИД Феникс, 2017. – 221 с.
10. Марголина, А.А. Новая косметология. Косметические средства: ингредиенты, рецептуры, применение [Текст]/А.А. Марголина, Е.И. Эрнандес. – Москва: ИД «Косметика & Медицина», 2018. – 572 с.
11. Синклер, Р. Заболевания волос и кожи головы [Текст]/Р. Синклер, В. Джоллиф. – Москва: Издательство Панфилова, 2014. – 136 с.

Читайте также:  Стрижка которая делает женщину моложе да или нет

Интернет-ресурсы:
1. Www.prichesok.net. История прически [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prichesok.net/istoriya-pricheski.php, свободный, — Загл. с экрана. – (Дата обращения: 01.03.19).
2. Ecogolik.ru. Онлайн проверка состава косметики [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://ecogolik.ru/sostav_kosmetika/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения: 02.03.2019)

3. Beauty.ua. Конский хвост [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://beauty.ua/hair/care/1650-the-high-pony-modnaya-pricheska-na- kazhdyy-den, свободный, — Загл. с экрана
4. Tvoilokony.ru. Классические прически [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tvoilokony.ru/pricheski/ukladki/klassicheskie.html, — свободный,
— Загл. с экрана. – (Дата обращения:01.03.19).
5. Volosiki.ru. Стили причесок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://volosyki.ru/prich/9-stilej-dlya-zhenskix-prichesok/#hcq=waWsZLq, — свободный, Загл. с экрана. – (Дата обращение 06.03.19).
6. Hairwiki.ru. Конский хвост. История [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hairwiki.ru/pricheska-konskii-xvost/, — свободный, Загл. с экрана. – (Дата обращения 06.03.19)

В ходе выполнения дипломной работы были изучены история, стилевые направления в прическах, проработаны вопросы технологических особенностей построения прически в «Классическом» стиле, проведен сравнительный анализ технологических особенностей выполнения причесок различных лет.
На базе полученных знаний был разработан авторский проект по разработке технологических процессов с выбором форм прически в
«классическом» стиле в соответствии с утвержденной темой дипломного проекта с рассчитанной стоимостью выполнения прически 2128 руб. 00 коп.
Разрабатывая технологические процессы выбора форм прически в
«классическом» стиле, учитывались требования к выполнению и форме прически в «классическом» стиле, построению композиции с учетом индивидуальных особенной модели.
Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы удалось достигнуть цели и задачи дипломной работы, получить практический опыт по разработке технологических процессов выполнения прически в
«классическом» стиле согласно утвержденной теме дипломной работы.
Приобретенный практический опыт по изготовлению объекта выпускной квалифицированной работы может быть применен в дальнейшей профессиональной деятельности, текстовая часть дипломной работы может нести функцию дидактического материала при изучении причесок
«классического» стиля и служить основой для более глубокого исследования формообразования, проектирования прически в парикмахерском искусстве.

Источник статьи: http://kursar.su/razrabotka-tehnologicheskih-processov-s-vyborom-form-pricheski-klassicheskogo-stilya

Образец дипломной работы по профессии парикмахер практической части

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Ярославский колледж сервиса и дизайна

Выпускная письменная экзаменационная работа

Тема: « Технология выполнения свадебной прически »

Ярославль 201 г.

История прически «Эпохи Средневековья»…. стр.

Современные направления развития моды в прическах……………………………………………………. стр.

Стилизация современных причесок ………………………..стр.

Обзор новинок в области парикмахерских инструментов, приспособлений и оборудования……………..….…..стр.

Обоснование выбранного вида модели……………………..стр.

Технология окраски волос…………………………………. стр.

Технология выполнения модели………………………..…. стр.

Список литературы, интернет – источники……………………….стр.

Прическа – это форма придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой. Прическа может быть из естественных и искусственных волос, с шиньонами и прядями разных цветов.

В прическах используются очень часто неизменные компоненты такие как ленты, бусы, украшения головные уборы. Каждая прическа по своему является произведением искусства. При изменение стилей и направлений в искусстве меняется вид и форма прически. На данный момент в современной моде занимает почетные места женская короткая стрижка. Меняется она почти каждый сезон, добавляя в моду все новые и новые образы: короткая челка, удлиненный затылок или наоборот. Сложная окраска оригинальная укладка. Так же из моды не выходят и длинные волосы. Сейчас образ на длинной прически приобретает все более четкие линии. Самая популярная стрижка на данный момент «Сэссун». В любом виде парикмахерского искусства проявляется влияние современных методов, происходит усовершенствование парикмахерского дела, появление новых инструментов и приспособлений, средств ухода за волосами. Новинок в парикмахерском деле появляется очень много: средства для укладки волос, лаки, гели, муссы и крема. Крем — краски с одновременным уходом за волосами, при использовании которых получается яркий и стойкий цвет волос. Так же появляется очень много оттеночных средств, при чем нужно заметить, что в их состав входят натуральные компоненты. Можно много говорить о новинках в парикмахерском деле. Но одно можно сказать с точностью, что прическа была и будет своеобразным паспортом человека. Каждый парикмахер должен обладать главным качеством так это-предвиденье так сказать взгляд в будущее.

Целью дипломной работы является выполнение вечерней причёски. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
 Изучить историю причёски «Эпохи Средневековья»;
 Изучить современные направления развития моды в причёсках;
Провести стилизацию современных причёсок;
Провести обзор новинок в области парикмахерских инструментов и приспособлений ;
 Выполнить обоснование выбранного вида модели ;
 Раскрыть технологию окрашивания;  Раскрыть технологию выполнения модели.

История прически «Эпохи Средневековья»

В средние века зарождается культ Прекрасной Дамы, рыцарского служения ей, процветает любовная лирика.
Вспомним, к примеру, роман об удивительной любви Тристана и Изольды, когда Тристан, увидев волос Изольды, принесенный ласточкой, воспылал к ней пламенными чувствами.
Благодаря поэтам, легко представить себе идеал женщины того времени:
Прекрасная Дама была хрупкой и тонкой, почти бесплотной, с белой, как лилия, кожей и большими голубыми глазами. Длинные золотые локоны спадали до бедер. Молодые девушки носили волосы распущенными.

Описание красавицы из легенд о короле Артуре:
«…черты лица девушки были правильны и прекрасны, а волосы были ещё более золотисты, чем оперение крыльев иволги. Лоб её был высок, чист и бел, брови же – черны и изогнуты дугой и превосходнейшим образом очерчены; они были столь хороши, что можно было подумать, что какой-то великий мастер нарисовал их от руки. В глазах её светились столь глубокий ум и проницательность , что, вероятно, стрела её взгляда могла бы пронзить не только толщу золотых монет достоинством в пять экю, но и сердце того, кто вздумал бы закрыть от сего оружия свою грудь столь невиданным щитом и таким образом одержать над ним победу.
Уверяю вас, взора столь проницательного стоит опасаться и лучше избегать, ибо никто не смог бы устоять против него, никто не смог бы не воспылать к его обладательнице пылкой любовью….ланиты её были свежее и розовее, чем лепестки дикой розы. Следует добавить, что если она отличалась хорошеньким личиком, приятным для взоров всех людей, то и станом она обладала стройным и гибким, и с ней, пожалуй, не смогла бы соперничать сама Лоретта де Бребрас. У сей юной девицы были прекрасные покатые плечи, красивые и тонкие руки, которые никогда не оставались безвольно лежать на коленях или покорно висеть вдоль тела, когда представлялась возможность подать их для поцелуя»
/Из легенд «О короле Артуре, чаше Грааля и рыцарях Круглого стола»/

Замужние дамы должны были прятать волосы под покрывалом, чтобы только муж — господин и повелитель — мог любоваться их красотой.
Непременным условием красоты были кудри. Локоны завивали с помощью щипцов и специально разогретых палочек.
Хотя блюстители морали считали греховным естественное желание женщины выглядеть лучше, чем она есть. Те, кто делает себе волосы кудрявыми, должны идти в ад, ибо другого пути для них нет, — реплика из средневековой пьесы.

Читайте также:  Кавказские стрижки мужские короткие

Ходить с непокрытой головой позволялось лишь молоденьким девочкам.
Во времена позднего Средневековья женщины, согласно указанию костелов, должны были укрывать волосы чепцами, косынками, покрывалом, вид непокрытых женских волос считался греховным.
Длинные волосы считались фактором обольщения (Ева, Мария Магдалина и другие библейские соблазнительницы изображались с распущенными волосами).
К тому же некоторые теологи настаивали на том, что женщинам необходимо прикрывать уши, поскольку Святой Дух вошел в деву Марию якобы через ее ухо, после чего она забеременела.
Женские уши некоторое время считались едва ли не срамным местом, а срывание головного убора дамы было равносильно обвинению ее в занятии проституцией.

Самым простым и самым древним головным убором является покрывало — обычный кусок полотна (обычно льняного или шерстяного), прямоугольный или выкроенный “солнцем”.
Им покрывали голову так, чтобы один прямой край закрывал лоб, а остальное полотно ложилось на шею и плечи по бокам и сзади.
Это самый простой способ использования, хотя концы полотна можно было, как угодно драпировать на шее или вокруг плеч.
Покрывало часто удерживалось на голове обручем/венцом/ или лентой.

Венец служит типичным модным украшением головы юной девушки, чьи волосы еще не должны быть покрыты головным убором, согласно общественным нормам.
Правда, нужно исходить из того, что по крайней мере в низших слоях населения и юные девушки в повседневной жизни прикрывали волосы, чтобы защитить их от загрязнения, но легко представить, что в выходные и по праздникам даже девушки из небогатых слоев общества охотно надевали венец из желания носить что-то украшающее.
Из-за этого венец был излюбленным любовным даром (ср. у Вальтера фон дер Фогельвейде: «Примите, дама, этот венец» — „nemt, frouwe, disen kranz“)

Вимпл – это западно-европейский средневековый головной убор, традиционно состоящий из 2-х покрывал (верхнее закрывало волосы, т.к. неприлично было выходить на улицу с непокрытой головой, и нижнее – закрывало шею и грудь.

Женщины носили длинные волосы с пробором посередине, заплетали их в косы и убирали на затылке, поверх прически надевалось убранство.
Молодые девушки волосы также собирали аккуратно в косы, переплетали лентами и сверху укрывали накидками.

Головной убор филлет
Он состоял из вуали (или сетки для волос) в сочетании с подвязанной под подбородком широкой полосой ткани. Иногда филлет вечала корона или диодема.

С 14 века в широкое употребления входят головные уборы, полностью скрывающие волосы.
Возможно, причиной такой популярности стала эпидемия Чумы (1347-1375гг.), в следствие которой многим женщинам пришлось остричь волосы.
Подтверждением данному предположению служат миниатюры 14-15вв. (в частности «Toggenberg Bible», 15в.), а так же найденные остатки фальшивых кос.
Говорить о статусном понижении чепца так же сложно, поскольку на изображении присутствую женщины разных социальных слоев.

– Фальшивые косы.
Одно из первых изображение фальшивых кос появляется в «Luttrell Psalter», (Англия, 1325 – 1335гг.). В «Textiles & Clothing» приведена лондонская археологическая находка) – остатки фальшивых кос, сплетенных из ниток, и тесьмы, к которой они крепились. Там же сказано о том, что аналогичные косы могли изготавливаться так же из конских волос или из специально приобретавшихся для этого волос умерших.

4 серебряных булавки с головками из жемчуга («Dress Acsessories» (Археология Лондона).Могли как раз и использоваться для крепления этих самых фальшивых косиц.

В X-XI веках мужчины носили подстриженные до мочек ушей, полудлинные волосы. Эта форма прически в течение многих веков с незначительными изменениями сохранилась в среде низших сословий общества.

С XII в. с развитием придворной роскоши, начинает устанавливаться мода на длинные волосы, и в ХШ веке носят волосы, доходящие до плеч.
Рыцарь превращается в придворного кавалера.
Волосы начинают завивать или закручивать, вместо того, чтобы подстригать волосы на лбу, делается пробор и волосы зачесываются назад.
С XII в. до конца XIV в. рыцарство и почтеннейшие горожане брили бороду, ее носили только среди простонародья и евреи, как не подлежащие никакому этикету, и иногда самые высшие и знатные классы в виде отличия.

Скульптурная композиц.ok.-1250-1270гг. в городе Наумбурге (нем. Naumburg)Германия.

Парикмахерское искусство в это время развития не получило.
Но в период конца позднего Средневековья головы женщин вновь начинают приобретать вид; напоминающий греческие прически.
Общество развивается циклично, и эти циклы повторяются (философ Арнольд Той-би). После долгого средневекового поста начинается всеевропейский пир: Декамерон Бокаччо заменяет Библию; никто не живет без гороскопов, предсказателей — грядет эпоха наслаждения жизнью, эпоха Возрождения.

О цвете волос:
О мистической силе волос говорят многие мифы. Древневосточных и античных богов, евангелистов и апостолов чаще всего изображали с длинными волосами, что указывало на их физическую стойкость и духовную твердость. Считалось, что именно в волосах обитает душа, и если их отрезать, то человек может лишиться психической и физической силы.
Например, очень короткие волосы пользовались недоброй славой.
В Ирландии верили, что люди с такой стрижкой поддерживают связь с потусторонними силами, потому что «ежик» на голове как будто всегда стоял дыбом от ужаса при контактах с нечистью.
Не менее важную роль в мистической оценке волос играет цвет.
Белые и отливающие золотом напоминали о божественном свете и символизировали бессмертие. С такими длинными локонами обычно на византийских иконах рубежа XII и XIII веков изображали ангелов.

Каштановые указывали на сильную внутреннюю энергию человека.
Медно-рыжие были связаны с богиней Венерой, являющейся для многих верующих олицетворением прелюбодеяния, поэтому этот цвет якобы свидетельствовал о развратном и демоническом характере.
Немудрено, почему венецианские художники куртизанок изображали только рыжеволосыми.
Женщин с красновато-рыжими волосами обвиняли в причастности к сообществу злых духов. Этот цвет был знаком нравственного падения и предательства. С такими волосами изображали Иуду.
Столь же мрачной репутацией были наделены и чёрные волосы. Они как бы несли на себе след адской копоти и отпечаток зла.

Небольшая подборка изображений по теме причёсок и аксессуаров

Luttrell Psalter (British Library ADD. 42130, fol. 63), c. 1325-1335

Тут по всей видимости постриг
St. Francis accepts St. Claire as a novice, c. 1465

И еще вот несколько приспособлений для закрепления причесок, их можно назвать булавками для волос.

Резная кость, 14 век.

Эти булавки тоже вероятно использовались для волос. Исследователи описывают их как для волос и для платья.
Бернстон, Северный Йоркшир, Англия, 13-14 век.Медный сплав.

: Ivory, southern Italy, 11th or 12th century

• гребень Date: 1450

• гребень Date 15th. Франция.

Несколько рецептов ароматизации волос.
/источник рецептов Plat’s Delightes for Ladies, Trotula (12-го века)/

«Когда она расчесывает волосы, дайте ей этот порошок.
Возьмите несколько высушенных роз, гвоздику, мускатный орех, жеруху лекарственную и galangal. Смешайте все измельченные компоненты в розовой воде.
Опрыскивайте ее волосы этой водой и расчесывайте гребенкой, опущенной в эту ту же самую воду.
Её волосы будут пахнуть удивительно.»(Trotula)

«Также, дворянки должны носить мускус в их волосах, или гвоздику, или и то и другое, но заботиться о том, чтобы это осталось незамеченным.
Также к платку, покрывающему голову, должна быть прикреплена гвоздика и мускус, мускатный орех и другие душистые вещества.» (Trotula)

Читайте также:  Схема выполнения прически локоны

«Если вы желаете иметь длинные и ароматные волосы, вы должны постоянно расчесывать волосы с жиром стервятника на солнце.» (de Mugeres)

«Возьмите листья ивы и прокипятите их хорошенько в масле, этим помажьте место, где Вы хотите, чтобы у вас росли волосы: на голове или бороде.» (Markham)

Прически Византии имели шарообразную или нимбообразную форму. Объемный, плотный широкий валик обрамлял полукругом лицо, нависал над бровями, иногда закрывая половину лба. При этом волосы укладывались в пучок сзади. Носили прически наподобие греческих, со “шторками” и продольным пробором. Темные волосы собирались в массивный конусообразный пучок. Девушки заплетали волосы в височные косы, которые спускались полукругом под уши и закалывались на затылке. Женщины из простонародья убирали волосы под головные уборы.

Прически славян были однотипны для всех слоев населения. Следуя правилам, славянские женщины полностью скрывали волосы. Правда прически женщин и девушек имели не которое различие. Если девушкам разрешалось носить косу, заплетенную низко на затылке, украшенную лентой, то замужним женщинам полагалось прятать волосы под головной убор. В день свадьбы подружки невесты расплетали девичью косу, чтоб переплести ее на две височные косы, уложить короной вокруг головы. Затем волосы закрывали повойником.

Современные направления развития моды в прическах

В наше время вернулась мода на длинные волосы. Аккуратно либо небрежно уложенные пряди – наиболее популярные современные прически для длинных волос. Обладательницам коротких волос повезло не намного меньше. На сегодняшний день существует масса современных приемов, позволяющих до неузнаваемости преобразить внешний вид женщины с короткими волосами.

Стилисты используют следующие современные тенденции в создании причесок и их оформлении:

для создания современного и оригинального образа, в волосы вплетаются цветы, разнообразные украшения и драгоценности;

для создания современных свадебных и вечерних причесок широко используются искусственные пряди, шиньоны и парики;

на пике популярности находится вкрапление блесток в волосы.

Тем не менее, несмотря на полную свободу в выборе образа, некоторые виды стрижек негласно не рекомендуются. В первую очередь необходимо забыть про громоздкие прически. Даже для свадьбы и мероприятия широкого формата они не подходят. Во-вторых, внешний вид можно ухудшить ярко мелированными волосами, с использованием контрастных цветов. В-третьих, с большой осторожностью следует подходить к выбору челки – челка должна идеально подходить женщине и сглаживать любые недостатки лица .

Современные прически для длинных волос

Обладательницы длинных волос могут использовать всю свою фантазию для создания причёсок. Современным направлением моды в причёсках для длинных волос

высокий конский хвост;

классическая русская коса;

разнообразные косички и колоски.

Чтобы внести современный стиль в классические прически, необходимо дополнить их современным аксессуаром либо добавить непривычный для прически штрих – ассиметричные пряди, окрашенные косы и многое другое.

Современные короткие прически и стрижки

В современной моде действительно трудно выделить какое-то приоритетное направление. Такое разнообразие дает огромный простор для самовыражения, как самой женщине, так и мастеру. Однако можно сказать, что многие женщины предпочитают классическим женским прическам короткие молодежные стрижки, так как по достоинству оценили их удобство.

На сегодняшний день мода необыкновенно богата разнообразными стилями и направлениями. Модным считается все — классика, авангард, эклектика. То же самое происходит и с модой на женские прически — какую бы вы ни выбрали, она окажется модной и уместной лишь в том случае, если соответствует вашему стилю и характеру.

В современной моде большое значение имеет маленький штрих, придающий особый шарм прически, — это может быть гофрированная прядь на гладких волосах, взлохмаченная челка, высвеченный блик. Экстрамодны блестящие, даже сверкающие волосы, что достигается с помощью лаков, эмульсий и обесцвечивания.

В моде заколки из металла, черепахового панциря, шелковые, капроновые, шифоновые, атласные и др. банты, черные бархатки, сетки, накрахмаленные цветы под цвет платья, ленты, шнуры. Современная мода столь многолика, что каждый может выбрать себе прическу, которая ему нравится и подходит.

Облегченные варианты женских причесок не требовательны, за ними очень легко ухаживать, они практически не отнимают времени на укладку, кроме того, способны сделать каждую женщину неповторимой.

Впрочем, иногда для того, чтобы обновить свой облик, требуется не столько изменить стиль или рисунок стрижки, сколько освежить цвет волос, а то и вовсе кардинально его изменить. В каждом конкретном случае, конечно, необходимо отталкиваться от личности женщины, от того, какой стиль и какую цветовую гамму она предпочитает в одежде, учитывать ее возраст, род занятий.

Молодым девушкам подходят женские прически креативного характера и соответствующая окраска волос. Это направление моды предполагает в первую очередь неординарную форму прически, использование прядей разной длины, всевозможной асимметрии. Цвет волос при такой стрижке должен соответствовать общему стилю, быть смелым, ярким, насыщенным. Допускается и, более того, приветствуется использование одновременно нескольких цветов — контрастных или близких по тону.

Авангардный стиль современных женских причесок, которому свойственны длинные челки-вуали, подчеркивающие загадочность взгляда, асимметричные формы, «рваные» кончики волос, создает образ женщины-загадки

Новые технологии выполнения женских причесок заключаются в том, что они учитывают, как будет расти волос, поэтому прическа не теряет своей формы по мере отрастания волос. Длинные волосы предполагают интенсивный уход и сложную укладку, однако можно обойтись и без этого, если волосы подстрижены плавным переходом, а их концы несколько прорежены для создания перистого контура. Такие волосы можно оставить прямыми, слегка подвить кончики или собрать в узел, а в торжественных случаях можно использовать в укладке принцип «единства противоположностей», когда прямые и волнистые пряди чередуются, или гладкий верх сочетается с подвитыми концами — главное, чтобы прическа выглядела гармонично.

В зрелом возрасте женские прически больше предполагают классические линии и не такие смелые «цветовые решения». Предпочтение лучше отдавать естественным оттенкам, а цветовые переходы решать в одной гамме. В этом случае волосы как бы мягко переливаются разными по интенсивности оттенками одного тона, что необыкновенно оживляет общее впечатление от прически и оставляет впечатление естественного сияния волос.

Волосы — это та часть тела, которая безболезненно может подвергаться бесчисленным трансформациям: стрижка, окраска, завивка, наращивание и пр. Преимущество в том, что даже после неудачных экспериментов «грива» снова отрастает. Модные тенденции нового сезона предлагают прически на любой вкус и для любого типа волос.

Многие всю жизнь мучаются со своими непослушными кудряшками, вьющимися в разные стороны и не желающими подчиняться расческам и фенам. Теперь это модно! Ходи себе, демонстрируй природную данность, а все остальные пусть завидуют. Но не забывай, что за кудрями тоже необходим особый уход. Остальным же, не кудрявым девушкам, стилисты предлагают воспользоваться щипцами, закручивать пряди пальцами или вовсе сделать химическую завивку

.

Все так же остается в моде техника укладки, под названием «surf», при которой часть волос остается абсолютно прямой, а часть — вьющейся. Например, прямой остается челка, а остальные волосы вьются мелким бесом или ниспадают волнами.

Источник статьи: http://infourok.ru/obrazec-diplomnoy-raboti-po-professii-parikmaher-prakticheskoy-chasti-2359073.html

Оцените статью
Adblock
detector