Клео де мерод прическа

Содержание
  1. Знаменитая красавица, причёска и уши
  2. Cleo De Merode | Клео де Мерод
  3. Записи сообщества Поиск Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена АКТРИСЫ НЕМОГО КИНО Cleo De Merode, 1903. Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена АКТРИСЫ НЕМОГО КИНО Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена Personal Witches Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена восхитительная Клео в замечательном качестве. фотографии 1903 года. Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена Perfect Retro Ladies | Actresses Еще одна долгожданная PL — Клео де Мерод! Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена THE GREAT WOMEN | История Клео де Мерод (полное имя Клеопатра Диана де Мерод, 27 сентября 1875, Париж — 11 октября 1966, там же) — французская танцовщица, звезда Прекрасной эпохи. Окончила балетную школу при Национальной опере в Париже. Выступала на сцене с 11 лет. На Парижской Всемирной выставке 1900 показала «камбоджийские танцы». Танцевала в Фоли-Бержер. Показать полностью. Выступала в Гамбурге, Берлине, Петербурге, Будапеште, Нью-Йорке. Отличалась редкой красотой, сделавшей её любимой моделью многих художников, скульпторов и фотографов эпохи. Жила в Париже, а ее матушка (по совместительству гениальный менеджер) поняла, какая маркетинговая сила стоит за фотоискусством. Благодаря этому сохранились десятки фото Клео, и это в ту эпоху, когда даже от королей оставалось в лучшем случае несколько парадных фотографий. Журнал «Иллюстрасьон» избрал её в 1896 году царицей красоты из 130 современных красавиц. Ее красота была такой ослепительной, что газеты тех лет утверждали, будто любой хоть сколько-нибудь великий мужчина тех лет был непременно ее любовником. Больше всего слухов ходило о ее связи с жестоким и беспринципным королем Бельгии Леопольдом II, на совести которого лежало 15 миллионов смертей жителей Конго. Закончила балетную карьеру в 1925 году, переехала в Биарриц и открыла танцевальную школу. Несмотря на свою красоту (а точнее, из-за нее) Клео де Мерод так и осталась одна — не завела себе ни семью, ни даже постоянного любовника. В середине XX века она сумела восстановить свое доброе имя, засудив феминистку Симону де Бовуар, в своей книге приводившую Клео как пример элитной куртизанки. Клео тихо и мирно дожила до 91 года, скрываясь от общества людей и любой славы. Ее «чрезмерная» красота сделала ее призраком до конца жизни. Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена Уроки ретуши и обработки фотографий Клео де Мерод (Cléo de Mérode) Отвлечемся от моделей 90-х и отойдем на сотню лет назад. Одна из самых удивительных красавиц и первых фотомоделей – Клео де Мерод. Она родилась в 1875 в Париже и с самого детства занималась балетом. Показать полностью. Описывать ее красоту нет смысла – вы сами всё видите. Черты лица и вся внешность в целом просто сказочная. Больше, чем ее танцевальные таланты, люди ценили красоту Клео. Девушку рисовали такие художники, как Эдгар Дега и Анри Тулуз-Лотрек. Особенной популярностью пользовались фотографии, люди раскупали открытки, игральные карты и множество других товаров с ее изображением. Люди буквально сходили с ума по ее красоте, пытались копировать. Например, в моду вошла прическа, названная ее именем: волосы разделены прямым пробором и собраны в низкий шиньон, так что прикрывают уши. Завистники утверждали, что это из-за травмированного уха, что было вымыслом. Недобрая молва постоянно делала красавицу причастной к неприятным ситуациям и поступкам, порочащим ее честь и портящим репутацию. К примеру, Клео де Мерод позировала скульптору, предполагая, что он собирается сделать исключительно ее голову. Но в результате миру предстала обнаженная статуя, что вызвало скандал. На репутации отражались и слухи о романе с престарелым королем Бельгии. Танцевальная карьера складывалась неоднозначно: в Америке ее признали красавицей, но отметили, что актерские и хореографические таланты весьма средние. В Европе же Клео де Мерод всегда вызывала фурор, восхищение и преклонение. После возвращения во Францию балерина снова сделала весьма смелый шаг: ушла из театра и стала танцевать в варьете Фоли-Бержер. Источник статьи: http://vk.com/cleodemerode История одной прически (трафик) История одной прически и одной девушки, чей физический недостаток изменил моду целого поколения: Волосы расчёсаны на прямой пробор, легкими волнами опущены на щёки и низко на затылке уложены в пучок, такая прическа помогала ей спрятать отсутствие мочки на левом ухе (поговаривали, что она у неё была отрезана или повреждена иным способом). Газетчики уверяли, что мочку отстрелил один из ревнивых любовников — целился в сердце, но рука дрогнула. Мода на эту «изящную простоту» охватила всю Европу и хлынула в Америку. Танцовщица Клеопатра Диана де Мерод (сценический псевдоним — Cléo de Mérode) родилась 27 сентября 1875 года в Париже. Наряду с Линой Кавальери, Отеро и Сахаретт, Клео де Мерод была одной из первых всемирно известных фотомоделей «Belle Epoque», «открыточной мадонной», чьи изображения продавались повсюду от России до Австралии. Ходили слухи, что ее мать принадлежала к австрийской ветви знатной бельгийской фамилии де Мерод, но впоследствии выяснилось, что никакой «австрийской ветви» у этого рода не существовало. Некоторые утверждали, что отцом Клео являлся австрийский художник Карл фон Мерод (1853-1909), однако и эта версия остается туманной. В любом случае происхождение известной красавицы так и осталось тайной. Закончила балетную школу при Национальной опере в Париже. Выступала на сцене с 11 лет. Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в «Choryhée» — одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже. Для этого спектакля она и придумала новую прическу. Парижанам эта прическа понравилась, и Клео вошла с ней в историю – прическу назвали её именем. На Парижской Всемирной выставке 1900 показала «камбоджийские танцы». Танцевала в Фоли-Бержер. Выступала в Гамбурге, Берлине, Петербурге, Будапеште, Нью-Йорке. Отличалась редкой красотой, сделавшей ее любимой моделью многих художников, скульпторов и фотографов эпохи. Клео де Мерод. Фотография Леопольда Ройтлингера, ок. 1897 Её писали Дега, Тулуз-Лотрек, Болдини, Фридрих Август фон Каульбах, Франц фон Ленбах, фотографировали Леопольд Ройтлингер, Феликс Надар и его сын Поль, почтовые открытки с её изображениями были чрезвычайно популярны в конце XIX — начале ХХ вв. Журнал «Иллюстрасьон» избрал её в 1896 году царицей красоты из 130 современных красавиц. Танцовщица. Скульптура Александра Фальгьера, 1896 Скандал в обществе вызвала представленная в Парижском салоне в 1896 году скульптура Александра Фальгьера (1831—1900) «Танцовщица», для которой позировала Клео: хотя она настаивала, что портретной в этой обнажённой скульптуре из белого мрамора была лишь её голова, многие современники считали, что автор использовал муляж тела танцовщицы (это мнение разделял, в частности, Гоген). В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать, роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии. Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами. Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории фотомоделей: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов. Бельгийский король вёл сверхсекретные переговоры с французским правительством по вопросу общих колониальных интересов в Африке против Великобритании. Было известно, что он восхищен балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом. Эта сатирическая открытка изображает Короля Бельгии Леопольда в роли «Клеопольда». Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя. К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями. В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что «по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод». Впрочем, до отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро. И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха. Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый «роман» Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз. Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к ее имени на всю оставшуюся ее жизнь и даже после смерти. В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнером — мужчиной в русском балете. Наконец, в 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже. В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину — в Биарриц. Но она продолжала танцевать. Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал ее страну. В 1955 году во Франции были опубликованы ее мемуары — «Балет моей жизни». Она умерла в своем парижском доме 17 октября 1966 года и была похоронена на кладбище Пер-Лашез, рядом с матерью. На могиле Клео де Мерод установлена статуя, созданная в 1909 году испанским дипломатом и скульптором Луисом де Перинато, который в 1906-1919 годах был ее любовником. Хотя Клео де Мерод никогда не могла избавиться от сплетен о своём прошлом, она и сегодня остается одной из самых красивых и талантливых женщин того времени. Источник статьи: http://secondstreet.ru/blog/istoriya_mody/istorija-odnoj-pricheski-trafik.html
  4. История одной прически (трафик)
Читайте также:  Женские стрижки каре с бритым виском

Знаменитая красавица, причёска и уши

Хорошенькая кассирша в рассказе О.Генри «Сила привычки» (1905 г.) говорит: » Ах, вам нравится моя прическа, мистер Сондерс? Некоторым больше нравится шиньон, но, говорят, к тонким чертам больше идет «Клео де Мерод». «

Эта причёска получила название в честь знаменитой красавицы Прекрасной эпохи, танцовщицы Клео де Мерод. В 1896 году журнал «Иллюстрасьон» объявил конкурс красоты, в котором участвовало сто тридцать тогдашних красавиц, Клео, который тогда был двадцать один год, с лёгкостью заняла первое место. С тех пор её красота будет не просто известна многим, она будет растиражирована. Плакатам, открыткам и игральным картам с изображением Клео буквально не было числа!

Приблизительно тогда же она стала почти постоянно причёсываться особым образом, и такую моду вслед за нею с конца 1890-х подхватил и весь мир. Простая причёска только подчёркивала классическую красоту Клео, у который были почти идеально-правильные черты лица.

Волосы, расчёсанные на прямой пробор и низко на затылке уложенные в пучок. При этом волосы полностью скрывали уши.

То, что уши Клео были всегда прикрыты, навело на подозрение — мол, может, мочка её уха была то ли отрезана, то ли отстрелена, то ли как-то ещё изуродована. А то и вовсе ушей не было! Словом, публика просто успокоиться не могла. Клео и сама, конечно, умело подогревала интригу. Но всё-таки пришлось однажды устроить нечто вроде, как сказали бы сегодня, пресс-конференции и продемонстрировать журналистам, что с ушами у неё всё было в порядке.

Причёска «а-ля Клео де Мерод» была относительно простой и лёгкой, по сравнению с пышными начёсами Прекрасной эпохи, что и послужило её распространению в самых различных слоях общества. Правда, она шла далеко не каждой женщине — для подобной причёски нужно лицо с правильными чертами.

Читайте также:  Модные прически стрижки для коротких волос

Причёска стала настолько популярной и характерной, что то и дело упоминалась в литературе. Например, в романе Сомерсета Моэма «Бремя страстей человеческих»( 1915 г. — заодно обратите внимание на описание макияжа): » В эту минуту в кафе вошла молодая женщина. Губы у нее были яркие, а в огненном румянце на щеках нельзя было обвинить простушку природу; ресницы и брови были подведены черным карандашом, а веки отважно выкрашены синей краской до самой переносицы. Вид у дамы был неправдоподобный, но очень забавный. Темные волосы спускались на уши и были уложены в прическу, вошедшую в моду благодаря мадемуазель Клео де Мерод «.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/eregwen/znamenitaia-krasavica-pricheska-i-ushi-5cf58dbe34ace300afb2edf0

Cleo De Merode | Клео де Мерод

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
АКТРИСЫ НЕМОГО КИНО

Cleo De Merode, 1903.

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
АКТРИСЫ НЕМОГО КИНО
Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
Personal Witches
Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена

восхитительная Клео в замечательном качестве.
фотографии 1903 года.

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
Perfect Retro Ladies | Actresses

Еще одна долгожданная PL — Клео де Мерод!

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
THE GREAT WOMEN | История

Клео де Мерод (полное имя Клеопатра Диана де Мерод, 27 сентября 1875, Париж — 11 октября 1966, там же) — французская танцовщица, звезда Прекрасной эпохи.

Окончила балетную школу при Национальной опере в Париже. Выступала на сцене с 11 лет. На Парижской Всемирной выставке 1900 показала «камбоджийские танцы». Танцевала в Фоли-Бержер.
Показать полностью.

Выступала в Гамбурге, Берлине, Петербурге, Будапеште, Нью-Йорке. Отличалась редкой красотой, сделавшей её любимой моделью многих художников, скульпторов и фотографов эпохи. Жила в Париже, а ее матушка (по совместительству гениальный менеджер) поняла, какая маркетинговая сила стоит за фотоискусством. Благодаря этому сохранились десятки фото Клео, и это в ту эпоху, когда даже от королей оставалось в лучшем случае несколько парадных фотографий.

Журнал «Иллюстрасьон» избрал её в 1896 году царицей красоты из 130 современных красавиц.

Ее красота была такой ослепительной, что газеты тех лет утверждали, будто любой хоть сколько-нибудь великий мужчина тех лет был непременно ее любовником. Больше всего слухов ходило о ее связи с жестоким и беспринципным королем Бельгии Леопольдом II, на совести которого лежало 15 миллионов смертей жителей Конго.

Закончила балетную карьеру в 1925 году, переехала в Биарриц и открыла танцевальную школу.

Несмотря на свою красоту (а точнее, из-за нее) Клео де Мерод так и осталась одна — не завела себе ни семью, ни даже постоянного любовника. В середине XX века она сумела восстановить свое доброе имя, засудив феминистку Симону де Бовуар, в своей книге приводившую Клео как пример элитной куртизанки.

Клео тихо и мирно дожила до 91 года, скрываясь от общества людей и любой славы. Ее «чрезмерная» красота сделала ее призраком до конца жизни.

Cleo De Merode | Клео де Мерод запись закреплена
Уроки ретуши и обработки фотографий

Клео де Мерод (Cléo de Mérode)

Отвлечемся от моделей 90-х и отойдем на сотню лет назад.

Одна из самых удивительных красавиц и первых фотомоделей – Клео де Мерод. Она родилась в 1875 в Париже и с самого детства занималась балетом.
Показать полностью.

Описывать ее красоту нет смысла – вы сами всё видите. Черты лица и вся внешность в целом просто сказочная.

Больше, чем ее танцевальные таланты, люди ценили красоту Клео. Девушку рисовали такие художники, как Эдгар Дега и Анри Тулуз-Лотрек. Особенной популярностью пользовались фотографии, люди раскупали открытки, игральные карты и множество других товаров с ее изображением.

Люди буквально сходили с ума по ее красоте, пытались копировать. Например, в моду вошла прическа, названная ее именем: волосы разделены прямым пробором и собраны в низкий шиньон, так что прикрывают уши. Завистники утверждали, что это из-за травмированного уха, что было вымыслом.

Недобрая молва постоянно делала красавицу причастной к неприятным ситуациям и поступкам, порочащим ее честь и портящим репутацию. К примеру, Клео де Мерод позировала скульптору, предполагая, что он собирается сделать исключительно ее голову. Но в результате миру предстала обнаженная статуя, что вызвало скандал.

На репутации отражались и слухи о романе с престарелым королем Бельгии.

Танцевальная карьера складывалась неоднозначно: в Америке ее признали красавицей, но отметили, что актерские и хореографические таланты весьма средние. В Европе же Клео де Мерод всегда вызывала фурор, восхищение и преклонение.

После возвращения во Францию балерина снова сделала весьма смелый шаг: ушла из театра и стала танцевать в варьете Фоли-Бержер.

Источник статьи: http://vk.com/cleodemerode

История одной прически (трафик)

История одной прически и одной девушки, чей физический недостаток изменил моду целого поколения:

Волосы расчёсаны на прямой пробор, легкими волнами опущены на щёки и низко на затылке уложены в пучок, такая прическа помогала ей спрятать отсутствие мочки на левом ухе (поговаривали, что она у неё была отрезана или повреждена иным способом).

Газетчики уверяли, что мочку отстрелил один из ревнивых любовников — целился в сердце, но рука дрогнула.

Мода на эту «изящную простоту» охватила всю Европу и хлынула в Америку.

Танцовщица Клеопатра Диана де Мерод (сценический псевдоним — Cléo de Mérode) родилась 27 сентября 1875 года в Париже. Наряду с Линой Кавальери, Отеро и Сахаретт, Клео де Мерод была одной из первых всемирно известных фотомоделей «Belle Epoque», «открыточной мадонной», чьи изображения продавались повсюду от России до Австралии.

Ходили слухи, что ее мать принадлежала к австрийской ветви знатной бельгийской фамилии де Мерод, но впоследствии выяснилось, что никакой «австрийской ветви» у этого рода не существовало. Некоторые утверждали, что отцом Клео являлся австрийский художник Карл фон Мерод (1853-1909), однако и эта версия остается туманной. В любом случае происхождение известной красавицы так и осталось тайной.

Закончила балетную школу при Национальной опере в Париже. Выступала на сцене с 11 лет.

Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в «Choryhée» — одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже.

Для этого спектакля она и придумала новую прическу. Парижанам эта прическа понравилась, и Клео вошла с ней в историю – прическу назвали её именем.

На Парижской Всемирной выставке 1900 показала «камбоджийские танцы». Танцевала в Фоли-Бержер. Выступала в Гамбурге, Берлине, Петербурге, Будапеште, Нью-Йорке. Отличалась редкой красотой, сделавшей ее любимой моделью многих художников, скульпторов и фотографов эпохи.

Клео де Мерод. Фотография Леопольда Ройтлингера, ок. 1897

Её писали Дега, Тулуз-Лотрек, Болдини, Фридрих Август фон Каульбах, Франц фон Ленбах, фотографировали Леопольд Ройтлингер, Феликс Надар и его сын Поль, почтовые открытки с её изображениями были чрезвычайно популярны в конце XIX — начале ХХ вв. Журнал «Иллюстрасьон» избрал её в 1896 году царицей красоты из 130 современных красавиц.

Танцовщица. Скульптура Александра Фальгьера, 1896

Скандал в обществе вызвала представленная в Парижском салоне в 1896 году скульптура Александра Фальгьера (1831—1900) «Танцовщица», для которой позировала Клео: хотя она настаивала, что портретной в этой обнажённой скульптуре из белого мрамора была лишь её голова, многие современники считали, что автор использовал муляж тела танцовщицы (это мнение разделял, в частности, Гоген).

В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать, роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии.

Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами.

Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории фотомоделей: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов.

Бельгийский король вёл сверхсекретные переговоры с французским правительством по вопросу общих колониальных интересов в Африке против Великобритании. Было известно, что он восхищен балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз

Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом.

Эта сатирическая открытка изображает Короля Бельгии Леопольда в роли «Клеопольда». Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя.

К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями.

В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что «по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод».

Впрочем, до отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро. И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха.

Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый «роман» Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз.

Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к ее имени на всю оставшуюся ее жизнь и даже после смерти.

В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнером — мужчиной в русском балете.

Наконец, в 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже.

В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину — в Биарриц.

Но она продолжала танцевать. Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал ее страну.

В 1955 году во Франции были опубликованы ее мемуары — «Балет моей жизни».

Она умерла в своем парижском доме 17 октября 1966 года и была похоронена на кладбище Пер-Лашез, рядом с матерью. На могиле Клео де Мерод установлена статуя, созданная в 1909 году испанским дипломатом и скульптором Луисом де Перинато, который в 1906-1919 годах был ее любовником.

Хотя Клео де Мерод никогда не могла избавиться от сплетен о своём прошлом, она и сегодня остается одной из самых красивых и талантливых женщин того времени.

Источник статьи: http://secondstreet.ru/blog/istoriya_mody/istorija-odnoj-pricheski-trafik.html

Оцените статью
Adblock
detector