Комедии про мужика с бородой
Фильм ДИКТАТОР это невообразимый угар запакованный в очень стройный не политкорректный гротеск! После Бората и Бруно я ожидал от Саши Барона Коэна очень сильного фильма, но то что получил превзошло все мои ожидания. Этот фильм стоит пересматривать и как знамя нести перед собой оппозиционерам. Во время просмотра создается очень стойкое чувство, что у Саши индульгенция от всех властей планеты на насмехательство над ними, словно он защищен от преследований за оскорбления и глумление.
Политкорректности стоит выделить отдельный абзац. Объясните мне, как в политкорректной Америке пропустили фильм, в котором говорится (о ужас) слово нигер! Когда письки светятся с экрана, когда говоря о диктатуре он повторяет все что происходит в не развитых политически странах, такая как наша. Адмирал-генерал Алладин словно сгусток всех придурковатостей современных политических систем. Лишний раз доказывающий, на примере небольшого коммерческого мероприятия, эффективность диктатуры. В голове не укладывается, что такому остроумному, до лобковых волос неполиткорректному кино дали прокатное удостоверение в нашей стране.
«Диктатор» как раз тот фильм, который можно будет растащить на цитаты и помнить целыми сценами. Он действительно запоминается. И его хочется пересматривать. Все сцены уложенные в стройный и плотный сценарный план не дают расслабится ни на секунду. Особенно яркие, это сцены в вертолете, роды женщины и воровство бороды). Тут просто сил уже не было смеяться. И это на фоне очень четко сделанной картинки, правильной картинки, казалось бы в таком кино можно на картинки не смотреть и просто можно было пойти по пути Бората, снимать все с руки, но не пошли в этот раз таким путем, сделали все вкусно!
В фильме высмеяли всех, реально всех, весь тупой политкорректный мир, все страны в которых кичатся демократией растоптали описанием диктатуры от Саши Барона Коэна. Этот фильм зрители посмотрят из-за действительно блистательных шуток начиная от минета, заканчивая определенной философией, из-за хулиганства текстов и ситуаций, из-за очень похожей политической ситуации в нашей стране, из-за Коэна и его первоклассной игры.
Взрослым смотреть обязательно! Это необходимо для того, чтобы от души посмеяться, ведь до Ледникового периода и Мадагаскара (где есть юмор и смех) еще далеко, а положительные эмоции нужны уже сейчас!
Dmitry Bortnikov
Who is general Aladeen
Ах, Америка, построена неграми, а принадлежит китайцам (с)
Главные проекты в карьере Саши Барона Коэна «Борат» и «Бруно» — вульгарные и слишком провокационные картины. Слишком неоднозначная реакция и посредственные сборы в прокате последнего фильма привели к тому, что гонорар главного действующего лица существенно сократился, и ему пришлось сменить студию для продвижения своего следующего проекта. Картина позиционировалась как сочетание комедий с Эдди Мерфи «Поменяться местами» и «Поездка в Америку», в каком-то смысле так все и вышло, но даже поздний юмор «полицейского из беверли хиллз» подается не так критично и цинично как «Диктатор».
Адмирал-генерал Аладин единолично правит небольшим североафриканским государством — Вадией. Его ядерной программой заинтересовывается США и диктатору приходиться посетить ее для дачи необходимых комментариев. Во время поездки Аладина похищают и ставят на его место двойника. Диктатору ничего не остается, как только попытаться выжить в ужасной демократичной стране и не допустить подписания конституции угнетаемой им страны.
Постоянный режиссер «экспериментов» Саши Барона Коэна – Ларри Чарльз снял самую мягкую и немного неопрятную ленту о человеке, который с одной стороны угнетает народ, а с другой жить не может без обнимашек. Несмотря на то, что Коэн все также старается высмеивать все, что попадается ему на пути, эта картина стала более «общедоступной» и смотрибельной.
Несмотря на то, что сценаристы высмеивают (местами очень жестко) политику, режимы, общество, СМИ, предрассудки и все, что им приходит в голову, «Диктатор» смог стать картиной продвигающей своих создателей на более высокий и коммерчески успешный уровень постановок.
В картине применяются те же методы, которыми авторы сняли «Бората», «Бруно». Но ручной камеры не так много, поэтому «Диктатор» создает впечатление студийной картины, а не проекта снятого на коленке.
Музыка в фильме полностью переделана под настроение проекта. Все песни переведены на язык, являющийся родным для главного героя картины.
Саша Барон Коэн создал еще один прекрасный персонаж, который он сможет эксплуатировать до тех времен, пока в мире будет неспокойно. В картине также полно ролей-камео, каждая из них является важным моментом в сюжете или центром шутки, без которой проект был бы не полным.
Бен Кингсли очень похож на своего же героя из «Принца Персии» многие мотивы персонажа здесь повторяются. Он, несомненно, талантливый, драматический и харизматичный актер, но ему нужно поменьше сниматься в комедиях.
Дубляж картины поражает своей откровенностью, мало в России выходит картин, которых прокатчики оставляют в переводе такими же смешными и откровенными.
Заметным отличием от предыдущих картин дуэта стали и параллели с другими фильмами: «Не шутите с Зоханом», «Горячие головы» и «Форест Гамп».
Единственный вопрос к создателям, куда делись сцены заявленные в трейлере, их убрала цензура или все-таки они появятся в расширенной или режиссерской версии картины?
«Диктатор» — великолепная сатира, которая не боится быть открытой и хлесткой, давая следующему поколению комедиантов отличный пример того, до какого уровня можно шутить с современной публикой.
Виктор Стёпин
Сегодня на повестке дня художественный фильм «Диктатор». Это очередное творение извращённой фантазии Саши Барона Коена. Он уже был казахским журналистом Боратом, модным австрийским журналистом, а теперь он диктатор. Говорят, что сей шедевр, снят по роману Садама Хусейна «Забиб и король». Признаюсь честно, текста данного произведения нигде не нашёл, но ежели и правда сняли по роману Хусейна, то молодцы. Он был великим руководителем.
Сюжет здесь незамысловат. Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну. Прекрасные луга, сексуальные женщины, которые ублажают верховного правителя, а он живёт на полную катушку.
Образ главного героя довольно показателен. За его маской облизанного дурачка на самом деле скрывается умный и понимающий текущий момент руководитель. У генерала-адмирала Алладина , в ходе выпавших на его долю испытаний, приходит к очень интересным выводам о современным женщинах. Волосатые подмышки, маленькая грудь и очень страшное лицо.
С такой философией нельзя не согласиться. Ведь и правда, что в ходе эмансипации женщины стали похожи на потных мужиков, и как следствие превратились в отвратительных созданий. К сожалению, их стремление во всём перегнать мужчин сделало чёрное дело. Теперь сексуально выглядит только каждая 20 девушка, что наводит на крайне печальные мысли.
Самое интересное, что Алладин понимает, что перемены нужны, но отказываться от жёсткой руки в управлении никто и не собирался. Ведь действительно, когда в руководство чего-либо вмешивается женщина, то начинается стремительный хаос. Яркое тому подтверждение Ангела Меркель.
В фильме применён интересный ход. Пройдя все испытания, которая вывалила на голову Алладина вонючая Америка, главный герой обретает опыт грамотного руководителя и становится похож по стилю правления на Владимира Путина, и немножко на Александра Лукашенко. Кадры с честными выборами в конце тому подтверждение.
Фильм продолжается чуть менее полутора часов и всё это время от смеха сводит всё, что можно. Шутки в картине убойные, а местами на грани фола. Не смотря на явный филологический наклон дубляжа, юмор из картины он не выкосил, хотя наверняка это сделать пытались. В целом, получилось намного смешнее чем предыдущие работы Коена.
10/10. Любителям жанра рекомендую.
Федор Обзоркин
Относиться к Саше Барону Коэну можно как угодно. Его выходки зачастую действительно стирают грань между добром и злом, он не боится выходить за пределы дозволенного. Это не мешает его псевдодокументальным лентам «Борат» и «Бруно» оставаться примером того, как на харизме одного единственного, но абсолютно вжившегося в образ актера фильм даже с мизерным бюджетам может собирать сотни миллионов долларов. Ну а тот факт, что вместо гимна Казахстана недавно случайно включили пародию на этот гимн из фильма «Борат», лишний раз подтверждает то, что Саше удается не просто спародировать, но и создать совершенно иную, параллельную вселенную, где Борат — действительно журналист из Казахстана, а Бруно — настоящий репортер светской хроники. В этот раз персонаж Саши Барона Коэна — диктатор Аладин, образ которого был списан с Муамара Каддафи, по известным причинам так и не дожившего до премьеры фильма.
Генерал-адмирал Аладин правит небольшой, но очень богатой на нефть страной Вадия. Аладин не отличается ни умом, ни скромностью. В преддверии создания ядерного оружия Аладин отправляется в США на заседание ООН, чтобы заявить о мирном характере проводимых исследований по обогащению урана. Его советник и, по совместительству, дядя устраивает небольшой тайный переворот, заменив Аладина на двойника, а сам диктатор попадает в самый центр общественной жизни Нью-Йорка. Впрочем, без бороды он не похож на себя-диктатора, но при помощи физика-ядерщика, которого он как бы казнил, он находит и бороду, и способ сорвать подписание новой конституции, которая даровала бы народу Вадии демократию, а друзьям дяди — контракты на добычу нефти.
Смотреть этот фильм, откровенно говоря, было гораздо интереснее, чем псевдо-документальные «Борат» и «Бруно», изобиловавшие гениталиями и абсолютно пошлыми шутками. Нет, Саша не изменил себе, и гениталии будут и в «Диктаторе», но этот фильм действительно вывел Коэна на качественно новый уровень. Во-первых, появился действительно связный, не написанный для галочки сюжет. Во-вторых, количество звезд, задействованных в камео (весьма нелицеприятных) действительно зашкаливает. В-третьих, тема диктаторов и схожесть американской демократии с деспотичными режимами дают гораздо большие возможности, чем история о туповатом казахе и гее.
Условно все шутки, которых в фильме предостаточно, можно разделить на три группы. Первая направлена на женщин, ведь Аладин — араб, а значит, жуткий шовинист. Тем более в Нью-Йорке судьба сводит его с активисткой, которая не бреет подмышки и, откровенно говоря, является тупой фашисткой (что Аладина очень возбуждает). Вторая тема для глумежа — американский образ жизни, глупый и нерациональный. Тут и по политкорректности в отношении калек и инвалидов пройдутся, и по неграм, и по царящему в США абсурду. Третья — собственно деспотичный характер тирана, попавшего в совершенно новую для себя среду.
Фильм — великолепная сатира на США в его современном виде. Актеры, готовые за тысячу-другую переспать хоть с кем на свете, политики, подменяющие заботой о демократическом выборе граждан стремления к распилу национальных богатств стран третьего мира — весь паноптикум в одном месте. Юмор очень жесткий, но в тоже время смешной. Смешнее, чем в предыдущих фильмах Саши Барона Коэна.
Вердикт: отличная комедия, правда с зашкаливающим неполиткорректным и пошлым юмором. Дамам может не очень понравиться, а вот адекватным любителям анекдотов с перчинкой, думаю, очень даже.
Источник статьи: http://www.afisha.ru/movie/204570/
15 кинопародий, доводящих зрителя до слез
Хоть и поговаривают, что у американцев чувство юмора не очень, но согласиться с этим нельзя. Ведь известно, что у голливудских режиссеров есть большая мода снимать пародии и дружески высмеивать фильмы друг друга. Вот, например, 15 умопомрачительно смешных фильмов, которые добродушно и с огоньком пародируют самые известные кинокартины. Разве люди с плохим чувством юмора могут снимать такие замечательные вещи?
« Голый пистолет » (1988 г). Самый непрофессиональный полицейский в мире, лейтенант Фрэнк Дребин, в одиночку раскрывает коварный мировой заговор, цель которого — погубить королеву Елизавету II. Как бы страшно это ни звучало, но Фрэнк разрулит эту опасную ситуацию и выйдет сухим из воды так лихо, что брутальный агент 007 просто заплачет от зависти.
« Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале » (1996 г). Молодой афроамериканец переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Вскоре перед парнишей встает непростой выбор: остаться просто хорошим парнем или примкнуть к банде своего кузена-гангстера. Ужасно смешная пародия на драму «Парни Южного Централа«.
«Робин Гуд: Мужчины в трико» (1993 г). Робин и его компания в трико, срывая с себя регалии вместе со штанами, должны свергнуть злобного принца Джона и найти ключ к сердцу прекрасной девы Мэриэн. а так же к ее поясу верности. кадр: Brooksfilms
«Агент Джонни Инглиш» (2003 г). Самого некомпетентного и глупого британского дипломата, которого только можно представить, ошибочно принимают за самого опасного шпиона Великобритании, Джонни Инглиша. Из-за этой путаницы наш герой оказывается вовлеченным в смертельную схватку с авторами очередного дьявольского плана. кадр: Universal Pictures
« Дракула: Мертвый и довольный » (1995 г). Граф Дракула заскучал в своем замке в Трансильвании и решает покинуть его в поисках новых развлечений и жертв. А ведь давно известно, что для утомленного вампира нет лучших охотничьих угодий, чем Англия, полная страстных женщин, мечтающих о любви и разврате.
« Горячие головы » (1991 г). Герои фильма пытаются повторить успех фильма « Лучший стрелок », но ведут себя так глупо, что все время попадают в смешные ситуации. Вместо героического боевика у них получается гениальная пародия, которая заставляет людей безудержно хохотать и плакать.
« Очень страшное кино » (2000 г). В каждом приличном фильме ужасов обязательно должны быть: телефон, который вот-вот зазвонит; жертва, которая вот-вот завопит; убийца, который вот-вот нанесет смертельный удар. Единственный способ остаться в живых — это твердо помнить, что надо всегда опережать убийцу на один шаг. Но, к сожалению, вместо этого у героев фильма все время получается какая-то чепуха.
« Солдаты неудачи » (2008 г). Этот фильм считается шедевром, высмеявшим голливудские штампы: похабные комедии, героико-патриотические саги, вручение «Оскаров» и закулисье мира кино. Это кино можно много ругать, но лучше отнестись к нему с доброй иронией. Настоящему юмористу есть на что посмотреть в этой ленте.
«Космические яйца» (1987 г). Принцессу Веспу похищает коварный Темный Шлем и угрожает похитить весь воздух с планеты Друидия, если ему немедленно не раскроют секретный пароль от защитного поля. Подданные грозят вернуть принцессе ее старый длинный нос и не забирать ее, если Темный Шлем не оставит эту затею. Разрулить ситуацию может только герой по имени Одинокая Звезда, да и то только если познает тайну своего вареника, который подарил ему пророк 20 лет назад. кадр: Metro-Goldwyn-Mayer
« Зомби по имени Шон » (2004 г). У главного героя и так все плохо и одни проблемы. Но нет, словно сговорившись, его жизнь начинают отравлять противные зомби, не нашедшие другого времени, чтобы заболеть. Ну что ж, приходиться ему брать лопату и начинать решать свои проблемы.
«Совершенно секретно!» (1984). Пародия на шпионские фильмы. Восточная Германия времен «холодной войны». Военная хунта задумала коварный план по уничтожению флота НАТО. Прикрытием для преступных замыслов служит международный фестиваль, а разоблачить их предстоит американскому рок-певцу и дочери гениального ученого. кадр: Paramount Pictures
« Хижина в лесу » (2011 г). Фильм про то, как два крайне остроумных человека разбирают давно умерший жанр на элементарные частицы, сталкивают их между собой в самых причудливых комбинациях и злобно хихикают. В конце выясняется, что жанр-то совсем и не умер.
«Всемирная история, часть 1» (1981 г). Сумасбродная комедия Мэла Брукса переносит нас в исторические времена. Любопытнейший киноальманах, высмеивающий всю нашу с вами жизнь в разные исторические периоды. Шутки в фильме вульгарны, но вместе с тем и остроумны. Даже в название фильма автор умудрился поместить шутку, так что даже не пытайтесь отыскать вторую часть фильма. кадр: 20th Century Fox
« Монти Пайтон и священный Грааль » (1975 г). Бесстрашный Король Артур, король всех британцев собирает самых отважных рыцарей в славный Камелот. А виноватыми будут люди, которые трудились над титрами, но были уволены, а так же люди которые были уволены, перед этим уволившие людей, трудившихся над титрами.
«Заряженное оружие» (1993 г). Слоганы фильма: «Это пересказ всех фильмов, которые вы видели, с участием всех актёров, которых вы знаете!», «Посмотри этот фильм раньше, чем они снимут продолжение!» и «О, Боже! У них оружие!». Разве недостаточно, чтобы заинтриговать? кадр: New Line Cinema
Источник статьи: http://www.ivi.ru/titr/goodmovies/typomreshotsmeha