Поэтическая поэма великого русского гения Пушкина А. С. Поэма с предсказаниями). Комментарии к поэме (Галактионов Дмитрий)
Назва | Поэтическая поэма великого русского гения Пушкина А. С. Поэма с предсказаниями). Комментарии к поэме (Галактионов Дмитрий) |
Сторінка | 6/6 |
Дата конвертації | 21.08.2014 |
Розмір | 0.92 Mb. |
Тип | Документы |
mir.zavantag.com > Астрономия > Документы
И в друг Черномор допускает ошибку, с размаху падает в снег и там увязает. В это время Руслан хватает его за бороду. |
Этот момент говорит о том, что наступит такой момент, когда власть и олигархия вдруг допустят ошибку. Когда можно будет ее ухватить за бороду, бороду которой власть и олигархия управляет страной и народом: деньги, кредиты, законы и СМИ.
Волшебник силится, кряхтит и взлетает вместе с Русланом, пытаясь его стряхнуть. Однако Руслан крепко держит за бороду Черномора, и не взирая на опасности, продолжает лететь с ним. Идет политическая борьба между старой элитой страны и русским народом.
И Черномор (власть) постепенно теряет силы, пытается уговорить Руслана отпустить его, обещая не трогать более, и забыть все обиды. Так власть будет пытаться договориться с новой Русской оппозицией, чтоб затем забыв обещания, раздавить как блоху.
Однако Руслан (русский народ) не желает договариваться с Черномором, зная о его коварстве. Он говорит, что не опустит Черномора, пусть он хоть что делает. И обещает ему отрезать бороду в любом случае.
Этот фрагмент говорит о том, что придя во власть через всенародные выборы, Русское Патриотическое движение может изменить порядок в стране, на новый порядок, близкий духу большинства в стране, направленный на благо всего народа, а не на благо отдельной кучки олигархов от власти.
Опустившись на землю Руслан берет бороду Черномора и отсекает ее мечем ( ^ Мечем Чести и Правды ). После этого, он одевает ее себе на шлем. Руслан (русский народ) окрепнув в государственной думе, создав свое правительство, начинает менять порядок жизни в стране, меняя законы так, чтобы они были направлены на благо народа. А правительство Русского большинства забирает из рук олигархов основные денежные потоки и перераспределяет их на благо страны и народа. Правительство производит обратную национализацию крупнейших российских предприятий, которые были приватизированы воровским образом, под жесточайший контроль берется деятельность естественных монополий страны, проводится разделение других монополий, сложившихся на рынке, власть ограничивает аппетиты банковской системы, ограничивая уровень процентной ставки в стране, проводит протекционную политику в отношении всех сфер экономики России. Устанавливает запрет на владение иностранцами и иностранными компаниями российских предприятий.
Издали увидев Черноморову бороду, его рабы арапы и толпы невольниц разбегаются в страхе. Мы сможем увидеть бегство российских олигархов и чиновников за границу, после того как Русским Патриотическим движением будет получена власть в стране.
Все те, кто припадал к бороде Черномора, финансовым потокам страны, побегут за границу, спасая то, что они успели наворовать при нынешней власти. При этом обязательно нужно будет удалить от власти всех тех, кто эту бороду обслуживал.
Однако Руслан обходит замок Черномора и не находит Людмилы. Людмила (Русь) еще спит, укрытая от взгляда Руслана волшебным колпаком.
Руслан ищет Людмилу (Русь) и начал крушить замок Черномора. Русское Патриотическое движение начинает перестраивать страну, меняя многие экономические и политические порядки.
И вот от взмаха меча со спящей Людмилы слетает шапка невидимка Черномора. Она становится видимой. Меч Слова, Правды и Чести, Русского языка делает свое дело. Русь начинает воспринимать Новый порядок в стране. Однако Людмила (Русь) еще пока спит в духовном плане и это символизировано сном Людмилы.
Из этого фрагмента видно, что Руслану (русскому народу) надо сильно постараться, чтоб возродить, пробудить духовно Людмилу (Русь). А судя по тому, сколь долго Руслан едет обратно, нужно определенное время для пробуждения.
По дороге Руслан подъехал к умирающей голове былинного богатыря Святогора.
Когда власть в России перейдет полностью к Русскому Патриотическому движению, мудрецы, хранящие духовные ценности, полностью откроют все духовные знания Русскому народу, приемнику былого великого Государства.
А Черномор усердно своим черным богам (демонам) молился, в надежде на их помощь. Это значит, что в сторону России (Руси) будет отпускаться столько нелицеприятных слов и обвинений, обвинений во всех смертных грехах.
Руслан встречает Ратмира, который стал философом и уединился от мира. Он уже ни к чему не стремится, его устраивает тихая и мирная жизнь со своей избранницей. Так многие из нас успокоившись, ушли от мира. И ратный подвиг им не мил. Судьба Людмилы (Руси) им мало интересна, им важно собственное спокойствие.
Простившись с Ратмиром (философом) Руслан едет дальше. От Ратмиров ( людей устремленных к востоку) Руслан (русский народ) не получит ровным счетом никакой помощи, но и удара в спину тоже. Так не стоит надеяться на помощь и поддержку людей устремленных к восточной философии в государственном строительстве, а полагаться только на собственные силы.
Далее мы снова встречаем Фарлафа (восточно европейские народы, особенно Украина), который следуя совету Наины (европейской элиты) ждал до поры до времени, пока Руслан освободит Людмилу.
Руслану снится сон, о том что он потерял Людмилу. Далее он видит князя Владимира в кругу седых богатырей, т.е. славянских богов, которые за ним наблюдают.
При этом за столом сидит Рогадай и весело пьет за столом князя (бога), он выполнил свою роль, поэтому он спокоен. Однако не смотрит в сторону Руслана, небольшая обида все же осталась.
Однако он видит, как Фарлаф ведет Людмилу во дворец князя, однако князь (Бог) молчит, так как не одобряет эту пару, считая Фарлафа недостойным руки Людмилы.
Наконец Фарлаф (Украина) и Наина (Европа) приблизились к спящему Руслану. И Фарлаф убивает спящего Руслана.
Из этого можно сделать вывод, что в ближайшие годы можно ожидать «братского удара» (предательства) в спину со стороны Украины (Фарлафа) в отношении России (Русского народа-Руслана).
И удар этот будет столь болезненным, как и неожиданным. Возможно, что отношения между двумя странами очень сильно охладеют.
Маленький еврейский народец, оправившись от потрясения, видит, что Руслан убит. Он радуется и уже мечтает, что снова восстановит свою силу и славу. Однако он еще не знает, что боги отвели ему другую роль.
Меж тем союз Фарлафа (Украины) и Наины (Европы) становится все сильней. Они уже к Киеву стремятся вместе со спящей Людмилой.
Фарлаф принес спящую Людмилу к князю (богу). Он заявляет о том, что он ее освободил в битве, претендуя на руку Людмилы (Руси).
Однако он никак не может ее разбудить.
Фарлаф претендуя на роль спасителя Руси, не может вдохнуть в нее духовную силу (Жизнь).
От того, что Киев когда-то назывался матерью городов русских, современная Украина не может стать силой, способной возродить из небытия Русь.
Современные украинские Фарлафы больше пытаются полагаться на советы Наины (европейской элиты) в своей жизни.
Презрев возможность войти в таможенный союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном, самостийная Украина быстрей бежит в объятья хитрого Запада, создавая зону свободной торговли с Евросоюзом.
(И как предположение: серьезный разрыв отношений между Россией и Украиной, или серьезное охлаждение отношений.)
Этот фрагмент говорит о предстоящей войне. Причем Печенеги символизируют южные народы. (Как предположение: Здесь зашифрована агрессия со стороны исламского мира в отношении России (Руси) или Украины.)
Финн находит мертвого Руслана и оживляет его с помощью мертвой и живой воды.
(Как предположение: После разрыва отношений с Украиной, Россия больше не желает иметь с ней серьезных дел. У России нет никакого желания помогать Украине.)
Однако Финн оживляя Руслана живой и мертвой водой, настаивает, что нельзя обижаться на братский народ, который явно обманут коварной Наиной. Только объединив в одно кольцо несколько братских народов: русов, белорусов, украинцев (малороссов) можно возродить Русь. По этому, Финн дает волшебное кольцо Руслану и отправляет его в Киев для спасения Людмилы.
В этом фрагменте виден процесс перерождения Руслана в новом качестве.
А сам Финн прощается навсегда с Русланом, так как он выполнил свою жизненную задачу и должен умереть.
Меж тем Киев окружен Печенегами.
(Как предположение: Началась война между исламским миром и Россией в европейской части России; или исламисты вошли на территорию Украины.)
Началась битва равноценных врагов, при этом бой идет весь день, и никто не может победить своего врага. Наступает ночь, стороны расходятся, но положение не меняется.
И тут в бой вступил Руслан (русский народ), вдохновленный на бой мудрым Финном. И враги разбегаются в страхе.
(Как предположение: В войну вступили новые силы и исламские войны бегут с позором; или на помощь украинцам приходит братский русский народ и прогоняет вон незваных гостей.)
Не обращая внимания на свою победу, Руслан бежит во дворец Владимира, чтоб разбудить любимую Людмилу (Русь).
При этом трусливый Фарлаф (видимо трусливая украинская политическая элита) прячется от печенегов во дворце Владимира. И тут он увидел, как в горницу входит живой Руслан. Он падает в ноги Руслана в надежде вымолить прощение за свои гнусные дела.
И наконец, Руслан (русский народ) касается чела Людмилы волшебным кольцом, и Людмила просыпается от тяжелого сна. Она просыпается обновленной, в объятьях своего суженного и любимого Руслана.
^ Чем закончилась наша длинная история, длившаяся больше ста лет? Руслан (русский народ) прощен князем Владимиром (богами), он, наконец, получил то, что заслуживал свыше — Людмилу (Русь), гнусные дела Фарлафа были великодушно прощены, лишенный своей бороды Черномор остался во дворце, принося теперь определенную пользу в меру своих возможностей.
^ И все зажили счастливо. Будем надеяться, что наступил Золотой век Руси.
В Эпилоге мы видим, что Пушкин указывает нам уже на мирные горы Кавказа. Это может значить, что война с исламским миром в результате, наконец, принесет мир в горы Кавказа.
Здесь ниже приведены фрагменты критических статей в отношении поэмы «Руслан и Людмила), а также комментарий к критике автора комментариев курсивом.
(Критику был непонятен образ Финна, почему Руслан внимательно его выслушал, зачем нужен образ трусливого Фарлафа, зачем карлику такая длинная и несуразная борода, почему Людмила схватила шапку чародея, почему Руслан бросил Рогдая как ребенка в воду, зачем, зачем, зачем …….. Многие образы непонятны были критикам и современникам Пушкина в поэме. Однако эти образы несли нам через годы информацию предсказаний нашей истории. И каждый образ был в поэме размещен не просто так, а с четко обозначенной задачей. И если вы внимательно прочитаете комментарии к поэме, задача этого образа станет вам понятна.)
Предисловие Пушкина ко второму изданию поэмы
Автору было двадцать лет от роду, когда кончил он Руслана и Людмилу. Он начал свою поэму, будучи еще воспитанником Царскосельского лицея, и продолжал ее среди самой рассеянной жизни. Этим до некоторой степени можно извинить ее недостатки.
При ее появлении в 1820 году тогдашние журналы наполнились критиками более или менее снисходительными. Самая пространная писана г. В. [2] и помещена в «Сыне отечества». Вслед за нею появились вопросы неизвестного. [3] Приведем из них некоторые.
«Начнем с первой песни. Commençons par le commencement. [4]
Зачем Финн дожидался Руслана?
Зачем он рассказывает свою историю, и как может Руслан в таком несчастном положении с жадностию внимать рассказы (или по-русски рассказам ) старца?
Зачем Руслан присвистывает, отправляясь в путь? Показывает ли это огорченного человека? Зачем Фарлаф с своею трусостию поехал искать Людмилы? Иные скажут: затем, чтобы упасть в грязный ров: et puis on en rit et cela fait toujours plaisir. [5]
Справедливо ли сравнение, стр. 46 [6] , которое вы так хвалите? Случалось ли вам это видеть?
Зачем маленький карла с большою бородою (что, между прочим, совсем не забавно) приходил к Людмиле? Как Людмиле пришла в голову странная мысль схватить с колдуна шапку (впрочем, в испуге чего не наделаешь?) и как колдун позволил ей это сделать?
Каким образом Руслан бросил Рогдая как ребенка в воду, когда
Они схватились на конях;
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Их члены злобой сведены;
Объяты, молча, костенеют, и проч.?
Не знаю, как Орловский [7] нарисовал бы это.
Зачем Руслан говорит, увидевши поле битвы (которое совершенный hors d’oeuvre [8] , зачем говорит он:
О поле, поле! кто тебя
Усеял мертвыми костями?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Зачем же, поле, смолкло ты
И поросло травой забвенья.
Времен от вечной темноты,
Быть может, нет и мне спасенья! и проч.?
Так ли говорили русские богатыри? И похож ли Руслан, говорящий о траве забвенья и вечной темноте времени, на Руслана, который чрез минуту после восклицает с важностью сердитой :
Молчи, пустая голова!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Я еду, еду, не свищу,
А как наеду, не спущу!
. . . . Знай наших! и проч.?
Зачем Черномор, доставши чудесный меч, положил его на поле, под головою брата? Не лучше ли бы было взять его домой?
Зачем будить двенадцать спящих дев и поселять их в какую-то степь, куда, не знаю как, заехал Ратмир? Долго ли он пробыл там? Куда поехал? Зачем сделался рыбаком? Кто такая его новая подруга? Вероятно ли, что Руслан, победив Черномора и пришед в отчаяние, не находя Людмилы, махал до тех пор мечом, что сшиб шапку с лежащей на земле супруги?
Зачем карла не вылез из котомки убитого Руслана? Что предвещает сон Руслана? Зачем это множество точек после стихов:
Шатры белеют на холмах?
Зачем, разбирая Руслана и Людмилу, говорить об Илиаде и Энеиде? Что есть общего между ними? Как писать (и, кажется, сериозно), что речи Владимира, Руслана, Финна и проч. нейдут в сравнение с Омеровыми? Вот вещи, которых я не понимаю и которых многие другие также не понимают. Если вы нам объясните их, то мы скажем: cujusvis hominis est errare: nullius, nisi insipientis, in errore perseverare (Philippic, XII, 2)». [9]
Tes pourquoi, dit le dieu, ne finiront jamais. [10]
Конечно, многие обвинения сего допроса основательны, особенно последний. Некто взял на себя труд отвечать на оные. [11] Его антикритика остроумна и забавна.
Впрочем, нашлись рецензенты совсем иного разбора. Например, в «Вестнике Европы», № 11, 1820, мы находим следующую благонамеренную статью. [12]
«Теперь прошу обратить ваше внимание на новый ужасный предмет, который, как у Камоэнса Мыс бурь, выходит из недр морских и показывается посреди океана российской словесности. Пожалуйте напечатайте мое письмо: быть может, люди, которые грозят нашему терпению новым бедствием, опомнятся, рассмеются — и оставят намерение сделаться изобретателями нового рода русских сочинений.
Дело вот в чем: вам известно, что мы от предков получили небольшое бедное наследство литературы, т. е. сказки и песни народные. Что о них сказать? Если мы бережем старинные монеты, даже самые безобразные, то не должны ли тщательно хранить и остатки словесности наших предков? Без всякого сомнения. Мы любим воспоминать все, относящееся к нашему младенчеству, к тому счастливому времени детства, когда какая-нибудь песня или сказка служила нам невинною забавой и составляла все богатство познаний. Видите сами, что я не прочь от собирания и изыскания русских сказок и песен; но когда узнал я, что наши словесники приняли старинные песни совсем с другой стороны, громко закричали о величии, плавности, силе, красотах, богатстве наших старинных песен, начали переводить их на немецкий язык и, наконец, так влюбились в сказки и песни , что в стихотворениях XIX века заблистали Ерусланы и Бовы на новый манер; то я вам слуга покорный.
Чего доброго ждать от повторения более жалких, нежели смешных лепетаний. Чего ждать, когда наши поэты начинают пародировать Киршу Данилова?
Возможно ли просвещенному или хоть немного сведущему человеку терпеть, когда ему предлагают новую поэму, писанную в подражание Еруслану Лазаревичу? Извольте же заглянуть в 15 и 16 № «Сына Отечества». Там неизвестный пиит на образчик выставляет нам отрывок из поэмы своей Людмила и Руслан (не Еруслан ли?). Не знаю, что будет содержать целая поэма; но образчик хоть кого выведет из терпения. Пиит оживляет мужичка сам с ноготь, а борода с локоть, придает ему еще бесконечные усы («С. От.», стр. 121), показывает нам ведьму, шапочку-невидимку и проч. Но вот что всего драгоценнее: Руслан наезжает в поле на побитую рать, видит богатырскую голову, под которою лежит меч-кладенец; голова с ним разглагольствует, сражается… Живо помню, как все это, бывало, я слушал от няньки моей; теперь на старости сподобился вновь то же самое услышать от поэтов нынешнего времени. Для большей точности, или чтобы лучше выразить всю прелесть старинного нашего песнословия, поэт и в выражениях уподобился Ерусланову рассказчику, например:
… Шутите вы со мною —
Всех удавлю вас бородою!
…Объехал голову кругом
И стал пред носом молчаливо.
Щекотит ноздри копием…
Картина, достойная Кирши Данилова! Далее: чихнула голова, за нею и эхо чихает… Вот что говорит рыцарь:
Я еду, еду, не свищу;
А как наеду, не спущу…
Источник статьи: http://mir.zavantag.com/astromoiya/883312/index.html?page=6