- Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовой подготовки) материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовки) материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному моду-лю: » ПОДБОР И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЧЁСОК РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА «
- Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом актуальных тенденций моды.
- Изготовлять постижерные изделия из натуральных и искусственных волос с учетом потребностей клиента.
- Выполнять сложные прически на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий, с учетом потребностей клиента.
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовой подготовки)
материал на тему
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовой подготовки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальны | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному модулю
ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды
Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовая подготовка)
Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев
« Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа »
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.02. Парикмахерское искусство, с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг» (приказ) Минтруда России от 25.12.2014 N 1134н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг»; содержания компетенции WorldSkills International «Парикмахерское искусство».
Председатель цикловой комиссии
Заместитель директора по учебно- производственной работе
________________ И.Б. Селиванова
(подпись) Ф.И.О (подпись) Ф.И.О
Составитель (автор) : ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ)
Ф.И.О., должность, наименование организации
Спецификация контрольно-оценочного средства
для экзамена (квалификационного)
Результаты освоения ПМ
и методы оценивания
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.
ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя.
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом моды.
Практические работы по
Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды
-Аттестационный лист (учебная практика)
-Аттестационный лист (производственная практика)
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/18/kontrolno-otsenochnye-sredstva-pm-02-podbor
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовки)
материал на тему
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-оценочные средства ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальны | 32.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
по профессиональному модулю
ПМ.02 Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды
Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
Квалификация Модельер — художник
Нормативный срок обучения 3 года 10 месяцев
« Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа »
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.02. Парикмахерское искусство, с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг» (приказ) Минтруда России от 25.12.2014 N 1134н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по предоставлению парикмахерских услуг»; содержания компетенции WorldSkills International «Парикмахерское искусство».
Председатель цикловой комиссии
Заместитель директора по учебно- производственной работе
________________ И.Б. Селиванова
(подпись) Ф.И.О (подпись) Ф.И.О
Составитель (автор) : ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ)
Ф.И.О., должность, наименование организации
Спецификация контрольно-оценочного средства
для экзамена (квалификационного)
Результаты освоения ПМ
и методы оценивания
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические антропологические особенности потребителя.
ПК 2.2. Разрабатывать образное содержание прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя (цветотипа, особенностей пропорций и телосложения).
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) и степени сложности с учетом актуальных тенденций моды.
Практические работы по ПМ.02
Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды
-Аттестационный лист (учебная практика)
-Аттестационный лист (производственная практика)
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/06/18/kontrolno-otsenochnye-sredstva-pm-02-podbor-0
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному моду-лю: » ПОДБОР И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЧЁСОК РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА «
Департамент образования, науки и молодежной политики
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области «Борисоглебский техникум промышленных
и информационных технологий»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПОДБОР И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЧЁСОК РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Подбор и выполнение причесок различного назначения с учетом потребностей клиента разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «___» ______________20__г. №______
Заместитель директора по УР С.С. Прохорова
Зам. директора по УПР Н.А.Рубцова
Рассмотрен цикловой комиссией сферы обслуживания
Протокол от «___» _____________ 20 г. № ____
Председатель ц/к _______________ М.С.Дзюрман
Дзюрман Марина Сергеевна, преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ»
Кривошеева О.В., мастер п/о ГБПОУ ВО «БТПИТ»
Заключение эксперта от работодателей:
«Практические задания и критерии их оценки, представленные в контрольно-оценочных средствах, являются актуальными и соответствуют современным тенденциям развития профессиональной сферы»
Парикмахерская «Успех»______________________________________О.А. Яловенко
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля Подбор и выполнение причесок различного назначения с учетом потребностей клиента
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Подбор и выполнение причесок различного назначения с учетом потребностей клиента
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен по модулю. Итогом экзамена по модулю является решение: «вид профессиональной деятельности освоен с оценкой «_____»/не освоен.
Результаты освоения профессионального модуля
Общие и профессиональные компетенции.
В результате освоения профессионального модуля, обучающиеся должен овладеть видом профессиональной деятельности Подбор и выполнение причесок различного назначения с учетом потребностей клиента услуг, в том числе общими и профессиональными компетенциями.
Наименование результата обучения
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом актуальных тенденций моды.
Изготовлять постижерные изделия из натуральных и искусственных волос с учетом потребностей клиента.
Выполнять сложные прически на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий, с учетом потребностей клиента.
2.2. Практический опыт, умения, знания.
С целью овладения вышеуказанным видом профессиональной деятельности и соответствующими компетенциями обучающиеся входе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
ПО1 организация рабочего места с соблюдением правил санитарии и гигиены, требований безопасности;
ПО2 диагностика поверхности кожи и волос клиента, определение типажа и потребностей клиентов;
ПО3 разработка эскизов прически и формирование образа с учетом индивидуальных особенностей клиента;
ПО4 выполнение классических причесок различного назначения; моделирование и изготовление постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
ПО5 выполнение сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий;
ПО6 обсуждение с клиентом качества выполненной услуги;
ПО7 консультирование по подбору профессиональных средств для домашнего использования.
У1 рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, соблюдать требования по технике безопасности;
У2 проводить визуальный осмотр и диагностику состояния кожи головы и волос клиента;
определять тип и структуру волос;
У3 выявлять потребности клиентов;
У4 разработать эскизы прически и сформировать образ с учетом индивидуальных особенностей клиента;
У5 выполнять классические прически;
У6 выполнять прически с накладками и шиньонами с учетом норм времени;
У7 применять стайлинговые средства для волос;
У8 осуществлять моделирование и изготовление постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
У9 изготавливать украшения и дополнения для причесок различного назначения;
У10 выполнять сложные прически на волосах различной длины с применением украшений и У11 постижерных изделий с учетом норм времени;
У12 применять стайлинговые средства для волос;
У13 обсуждать с клиентом качество выполненной услуги;
У14 профессионально и доступно давать рекомендации по использованию профессиональных средств для ухода за волосами и укладки волос в домашних условиях.
З1 устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;
З2 санитарно-эпидемиологические нормы и требования в сфере парикмахерских услуг;
З3 требования охраны труда, организации и подготовки рабочего места для выполнения парикмахерских работ;
З4 виды парикмахерских работ;
З5 анатомические особенности, пропорции и пластика головы;
З6 типы, виды и формы натуральных волос;
З7 психология общения и профессиональная этика; правила, современные формы и методы обслуживания потребителя;
З8 состав и свойства профессиональных препаратов и используемых материалов;
З9 законы композиции;
З10 законы колористики;
З11 основы моделирования и композиции причесок;
З12 приемы художественного моделирования причесок;
З13 направление моды в парикмахерском искусстве;
З14 технологии выполнения классических причесок; технологии выполнения причесок с накладками и шиньонами;
З15 нормы времени на выполнение прически;
З16 структура, состав и физические свойства натуральных и искусственных волос;
З17 технологии моделирования и изготовления постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
З18 технологии выполнения сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий;
З19 психология общения и профессиональная этика;
З20 правила, современные формы и методы обслуживания потребителя;
З25 психология общения и профессиональная этика;
З26 правила, современные формы и методы обслуживания потребителя;
З27 показатели качества продукции (услуги).
3. Формы промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
МДК 02.01 Технология выполнения постижерных изделий из натуральных и искусственных волос
МДК 02.02 Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды
УП Учебная практика
Формы контроля профессионального модуля
(полученный практический опыт, освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля
В результате освоения ПМ, обучающиеся должны иметь практический опыт :
ПО1 организация рабочего места с соблюдением правил санитарии и гигиены, требований безопасности;
ПО2 диагностика поверхности кожи и волос клиента, определение типажа и потребностей клиентов;
ПО3 разработка эскизов прически и формирование образа с учетом индивидуальных особенностей клиента;
ПО4 выполнение классических причесок различного назначения; моделирование и изготовление постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
ПО5 выполнение сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий;
ПО6 обсуждение с клиентом качества выполненной услуги;
ПО7 консультирование по подбору профессиональных средств для домашнего использования.
-контроль выполнения практических работ;
-проведение устного опроса.
-контроль выполнения индивидуальных заданий.
В результате освоения ПМ, обучающийся должен уметь :
У1 рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, соблюдать требования по технике безопасности;
У2 проводить визуальный осмотр и диагностику состояния кожи головы и волос клиента;
определять тип и структуру волос;
У3 выявлять потребности клиентов;
У4 разработать эскизы прически и сформировать образ с учетом индивидуальных особенностей клиента;
У5 выполнять классические прически;
У6 выполнять прически с накладками и шиньонами с учетом норм времени;
У7 применять стайлинговые средства для волос;
У8 осуществлять моделирование и изготовление постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
У9 изготавливать украшения и дополнения для причесок различного назначения;
У10 выполнять сложные прически на волосах различной длины с применением украшений и У11 постижерных изделий с учетом норм времени;
У12 применять стайлинговые средства для волос;
У13 обсуждать с клиентом качество выполненной услуги;
У14 профессионально и доступно давать рекомендации по использованию профессиональных средств для ухода за волосами и укладки волос в домашних условиях.
-контроль выполнения практических работ;
-проведение устного опроса.
-контроль выполнения индивидуальных заданий.
В результате освоения ПМ, обучающийся должен знать :
З1 устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;
З2 санитарно-эпидемиологические нормы и требования в сфере парикмахерских услуг;
З3 требования охраны труда, организации и подготовки рабочего места для выполнения парикмахерских работ;
З4 виды парикмахерских работ;
З5 анатомические особенности, пропорции и пластика головы;
З6 типы, виды и формы натуральных волос;
З7 психология общения и профессиональная этика; правила, современные формы и методы обслуживания потребителя;
З8 состав и свойства профессиональных препаратов и используемых материалов;
З9 законы композиции;
З10 законы колористики;
З11 основы моделирования и композиции причесок;
З12 приемы художественного моделирования причесок;
З13 направление моды в парикмахерском искусстве;
З14 технологии выполнения классических причесок; технологии выполнения причесок с накладками и шиньонами;
З15 нормы времени на выполнение прически;
З16 структура, состав и физические свойства натуральных и искусственных волос;
З17 технологии моделирования и изготовления постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
З18 технологии выполнения сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий;
З19 психология общения и профессиональная этика;
З20 правила, современные формы и методы обслуживания потребителя;
З25 психология общения и профессиональная этика;
З26 правила, современные формы и методы обслуживания потребителя;
З27 показатели качества продукции (услуги).
-контроль выполнения практических работ;
-проведение устного опроса.
-контроль выполнения индивидуальных заданий.
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки
Формы и методы контроля и оценки
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
— подбор информации из разных источников в соответствии с заданной ситуацией
— эффективный поиск необходимой информации;
— использование различных источников, включая электронные ресурсы
— выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
— оценка эффективности и качества выполнения работ;
— демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией
— грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на государственном языке. Проявление толерантность в рабочем коллективе
— соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,
-эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;
— демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности
— использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности.
— работа с программами компьютерного подбора стрижек.
— демонстрация использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке.
Наблюдение и оценка при выполнении
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки
Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1 Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом актуальных тенденций моды.
ПК 2.2 Изготовлять постижерные изделия из натуральных и искусственных волос с учетом потребностей клиента.
ПК 2.3 Выполнять сложные прически на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий, с учетом потребностей клиента.
— выполнять рабочие эскизы причесок, простых постижерных изделий и украшений.
— оформлять технологические карты окрашивания волос, завивки волос и оформления в прическу. выполнять простые постижерные изделия, украшения;
— выполнять прически исторических эпох современные прически различного назначения с учетом моды
— выбор инструмента, приспособлений для изготовления постижерных изделий;
— выполнение технологических процессов при изготовлении постижерных изделий;
— выполнение приемов пользования инструментами и приспособлениями при изготовлении постижерных изделий.
— выбор инструмента, приспособлений для выполнения прически;
— выполнение технологических процессов прически;
— выполнение приемов пользования инструментами и приспособлениями при выполнении прически.
Текущий контроль в форме:
— защиты практических работ
— защиты лабораторных работ
Экзамен по модулю
Дифференцированные зачеты по практикам
Оценка освоения МДК 02.01 Технология выполнения постижерных изделий из натуральных и искусственных волос
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10
Тема:Технологии постиженных работ
Вопросы для индивидуального опроса
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10
Тема: Технология изготовления ресниц, бакенбард, бород
Вопросы для индивидуального опроса
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10
Тема: Технология изготовления париков и украшений
Вопросы для контроля
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (приложение 4)
Оценка освоения МДК 02.02 Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды.
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК11
Тема:Моделирование и композиция причесок
ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10, ОК11
Тема: Технология выполнения классических причесок
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (приложение 7)
— оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если в ответе полно и верно раскрыто основное содержание вопроса ;
— оценка «хорошо» выставляется в том случае, когда в ответе обучающегося содержится неполное освещение темы вопроса;
— оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, когда в ответе обучающегося содержится частично не верное освещение темы теоретического вопроса;
— оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, когда в ответе обучающегося не раскрыто содержание вопроса, допущены принципиальные ошибки при ответе, в том числе на дополнительные вопросы.
Оценка учебной практики
Целью оценки по учебной практике является оценка практического опыта и умений, общих и профессиональных компетенций.
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа, характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике, дневника, видов работ, выполненных обучающимся во время практики с учетом их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Виды работ на практике и проверяемые результаты освоения профессионального модуля.
Код проверяемых результатов
Моделирование и изготовление постижерных изделий из натуральных и искусственных волос; Изготовление украшений и дополнений для причесок различного назначения; Применение постижёрных дополнений и украшений в причёсках;
ОК4, ОК5, ОК9 ПК 2.1, ПК 2.2
Организация рабочего места с соблюдением правил санитарии и гигиены, требований безопасности; Диагностика поверхности кожи и волос клиента, определение типажа и потребностей клиентов;
ОК 1, ОК2, ОК3, ОК9, ОК10, ОК11, ПК 2.1
Выполнение салонных причесок повседневного назначения с учетом индивидуальных особенностей потребителя;
Выполнение салонных причесок повседневного назначения для потребителей различных возрастных групп;
ОК1,ОК,4, ОК5,ОК8,ОК9, ОК11, ПК2.1
Выполнение салонных повседневных причесок и стрижек различного силуэта с учетом стиля и закона о цвете;
ОК1,ОК2, ОК3, ОК,4, ОК5,ОК8,ОК9, ОК11, ПК2.1, ПК2.2
Выполнение сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий;
Выполнение сложных причесок с применением украшений и постижерных изделий на основе современных тенденций моды;
ОК1,ОК2, ОК3, ОК,4, ОК5, ОК7, ОК8,ОК9, ОК11, ПК2.2, ПК2.3
Обсуждение с клиентом качества выполненной услуги;
Консультирование по подбору профессиональных средств для домашнего использования.
ОК1,ОК2, ОК3, ОК,4, ОК5,ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК11, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3
Моделирование и изготовление постижерных изделий из натуральных и искусственных волос;
Изготовление украшений и дополнений для причесок различного назначения;
ОК1,ОК2, ОК3, ОК,4, ОК5,ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК11, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3
Применение постижёрных дополнений и украшений в причёсках; Оформление отчётов и технологической документации;
Посещение семинаров и конкурсов профессионального мастерства;
ОК1,ОК2, ОК3, ОК,4, ОК5,ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК11, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3
Выполнение стрижек и причёсок для населения, с учётом индивидуальных особенностей и современных тенденций моды;
ОК1,ОК2, ОК3, ОК,4, ОК5,ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК11, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3
6.2. Форма аттестационного листа.
1 .Ф.И.О. обучающегося_____________________________________________________________
2. Вид практики _______________________________________________________________
Период прохождения практики: с «____» ___________ по «____» _______________ 2016г.
Количество часов прохождения практики _________________________________________
3. Место прохождения практики (наименование организации, юридический адрес) _____________________________________________________________________________
4. По результатам прохождения практики обучающийся освоил:
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимися во время практики
Качество выполнения работ
(высокое, среднее, низкое)
6. Студент _______ курса специальности/профессии_________________________________
успешно прошел практику по профилю ___________________________________________
Результат промежуточной аттестации___________________________________________
Руководитель практики ____________________
от техникума ФИО
Руководитель практики ____________________
от организации ФИО
7. Контрольно-оценочные средства для экзамена по модулю
Экзамен по модулю предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Подбор и выполнение причесок различного назначения с учетом потребностей клиента по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»
7.1. Задания для экзамена по модулю
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1) Выполнить современную женскую стрижку, окраску, повседневную
2) Выполнить вечернюю прическу па (длинных, средних) волосах.
3) Создать полный образ модели (Выполнить макияж,
соответствующий выполненной прически)
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1. Выполнить модельную мужскую стрижку, окраску, повседневную
укладку (Заполнить технологическую карту, выполненной работы).
2. Выполнить современную вечернюю прическу на длинных волосах.
3. Создать полный образ модели (Выполнить макияж,
соответствующий выполненной прически)
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1 Выполнить современную женскую стрижку, окраску, повседневную укладку (Заполнить технологическую карту, выполненной работы).
2. Выполнить современную свадебную прическу на (длинных, средних) волосах.
3. Создать полный образ модели (Выполнить макияж, соответствующий выполненной прически)
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1 Выполнить современную женскую стрижку, окраску, повседневную укладку (Заполнить технологическую карту, выполненной работы).
2. Изготовить и оформить бакенбарды
3. Создать полный образ модели (Выполнить макияж, соответствующий выполненной прически)
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1 Выполнить современную женскую стрижку, окраску, повседневную укладку (Заполнить технологическую карту, выполненной работы).
2. Выполнить современную свадебную прическу на (длинных, средних) волосах.
3. Выполнить закрепление волос на основе, тресование и тамбуровка.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1 Сконструировать постижёрное украшение, используя заготовленные детали.2. Выполнить современную свадебную прическу на (длинных, средних) волосах.
2. Выполнить сборку фантазийного украшения с учётом назначения постижёрного изделия.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Сконструировать постижёрное украшение , используя заготовленные детали. С учётом цвета и формы.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить локоны электрощипцами, с применением стайлинговых средств
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить локоны при помощи накручивания на бигуди с применением стайлинговых средств.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с использованием декоративных украшений.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску в классическом стиле, учитывая индивидуальные особенности клиента.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с элементами плетения, учитывая композицию причёски,а так же индивидуальные особенности клиента.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с элементами плетения в области чёлки, учитывая композицию причёски, а так же индивидуальные особенности клиента.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнение химической завивки на волосах с применением техники
«Завивка на две коклюшки».
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску на среднюю длину волос, учитывая индивидуальные особенности клиента.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёски с использованием нескольких элементов, учитывая индивидуальные особенности клиента.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с применением готового постижёрного украшения
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с акцентом на макушке, используя необходимые приспособления и материалы
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с использованием накладок, валиков
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску на среднюю длину волос, с использованием подставных тресов.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1.Организация рабочего места
2Требования санитарии гигиены
3.Выполнить причёску с применением готового постижёрного украшения
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1. Выполнить модельную мужскую стрижку, окраску, повседневную
укладку (Заполнить технологическую карту, выполненной работы).
2. Выполнить современную вечернюю прическу на длинных волосах.
3. Создать полный образ модели (Выполнить макияж,
соответствующий выполненной прически)
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
Выполнить причёску с элементами плетения в области чёлки, учитывая композицию причёски, а так же индивидуальные особенности клиента.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1 Сконструировать постижёрное украшение, используя заготовленные детали.2. Выполнить современную свадебную прическу на (длинных, средних) волосах.
2. Выполнить сборку фантазийного украшения с учётом назначения постижёрного изделия.
Инструкция: Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: технологической картой, оборудованием, аппаратурой, инструментами и приспособлениями учебной парикмахерской
Время выполнения задания 1,5 часа
1 Организация рабочего места
Требования санитарии гигиены
3 Выполнить причёску с использованием декоративных украшений.
7.2. Форма оценочной ведомости по профессиональному модулю
оценочная ведомость по профессиональному модулю
обучающийся на ____курсе по специальности/профессии ___________________________ освоил(а) программу профессионального модуля __________________________________в объеме ____ час
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
Источник статьи: http://infourok.ru/komplekt-kontrolnoocenochnih-sredstv-po-professionalnomu-modulyu-podbor-i-vipolnenie-prichyosok-razlichnogo-naznacheniya-s-uchyo-3792294.html