Короткая стрижка мэрил стрип

Урок стиля от Мерил Стрип

Мерил Стрип в этом году исполнилось 65 лет, из них сорок она на сцене и в кино. Киноведы и критики чуть ли не единогласно считают ее одной из величайших актрис современности. Мерил до сих пор активно снимается, а о ней уже несколько лет говорят как о легенде. Джек Николсон охарактеризовал ее «настолько идеальной, что она может превратиться в священную корову».


Фото: www.fanpop.com

А началось все в 1975 году, когда, после нескольких лет игры в театре, Стрип не прошла кастинг на главную женскую роль в фильме «Кинг-Конг». Продюсер Дино де Лаурентис, обсуждая Стрип со своим сыном по-итальянски, сказал: «Зачем ты прислал мне эту свинью? Эта женщина настолько уродлива…» и был шокирован, когда актриса ответила ему на том же языке: «Мне очень жаль, что я разочаровала вас».


Фото: www.top.de

Она разочаровала Лаурентиса, но не подвела миллионы зрителей по всему миру, для которых стала любимой актрисой, вдохновением, ролевой моделью. Если измерять эту любовь наградами, то получатся три премии «Оскар» (18 номинаций, больше, чем у любого другого актера или актрисы в истории кинематографа) и восемь премий «Золотой глобус» (28 номинаций (!) — абсолютный рекорд за всю историю существования премии).

Она никогда не экспериментировала с цветом волос и макияжем, всю жизнь живет с одним мужем, скульптором Доном Гаммером. Стрип не зарабатывала на скандалах и личной жизни — ее киножизнь настолько насыщенна и богата образами и событиями, что дом остался «тихой гаванью».

Макияж и прическа

Всегда натуральный светлый цвет волос, естественные прически и легкий макияж без акцентов. Еще в восьмидесятых годах актриса остановилась на этом образе и остается ему верна всю жизнь. Коричневые, бежевые, кирпичные и терракотовые оттенки и никакой пластики лица — это то, как выглядела Стрип в 30, 40 и 50 лет. Так же она выглядит и сегодня.

Одежда

Стрип никогда не любила агрессивно-сексуальных платьев, но и в шестьдесят с небольшим может позволить себе наряд с декольте. Однако любимый стиль актрисы — костюмы классического кроя, «платья-разлетайки», подпоясанные ремнем и лаконичные платья черного или белого цветов.

В свободное время актрису можно увидеть в джинсах, грубых «байкерских» ботинках и уютных кардиганах. Многослойность — один из излюбленных модных приемов Мерил.

Актриса не считает нужным тратить на одежду безумные суммы и однажды даже призналась журналистам: «Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах!»

Вечерние платья

В платьях «на выход» Мерил Стрип всегда умудряется выглядеть по-хорошему просто.


Фото: Getty Images

Может, дело в том, что у актрисы всегда живое и «человеческое» лицо, которое отлекает внимание даже от самого блестящего наряда?


Фото: Getty Images

Мне она кажется человеком с юмором, относящимся к себе с определенной долей иронии. Возможно, поэтому такие сомнительные эксперименты, как, например, второе платье с пышной юбкой, ей удаются.


Фото: Just Jared, Getty Images

«Я никогда не рассматривала внешность как козырь, и эту карту не разыгрывала. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности, — отметила как-то Стрип. — Я отношусь к свой внешности как к инвестиции, которую периодически необходимо вкладывать в бизнес. Много раз я и мои друзья сталкивались в жизни с тем, что внешность может стать помехой для актера. Если вы хотите от фильма к фильму быть разной, не повторяя
саму себя, очень трудно этого добиться, обладая, так сказать, нестираемой и несмываемой красотой, которая врывается в твой новый фильм раньше, чем ты успеваешь открыть рот».

Не поэтому ли ей одинаково хорошо даются роли злодеек, простых женщин и «железных леди»? Мерил Стрип — одна из тех, кто, не будучи модной, являет собой образец стиля и достоинства. Думаю, роль главного редактора глянцевого журнала ей досталась не случайно. Помните ее властную, строгую, стильну героиню Миранду Пристли из фильма «Дьявол носит «Prada»?

Мерил Стрип о работе, семье, судьбе и принятии себя

«Всякий, кто хочет чего-нибудь добиться, должен много работать. Когда я работаю, я тоже выкладываюсь на полную катушку. И терпеть не могу людей, которым плевать на то, чем они занимаются».

«Слушать — это всё. Слушать — вот в чём весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом. Это всё. Так ты учишься всему».

«Я верю в силу смеха. И мне кажется, что вы легко сможете обезоружить людей, если вам удастся их рассмешить».


Искусство «селфи» от Мерил Стрип: с Хиллари Клинтон и актрисой Марго Мартиндэйл (фото: Reuters)

«Никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Мне не нравятся вечеринки, гламур. Все это — мишура. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это все пустая трата времени».

«Когда у меня возникает по-настоящему серьезная проблема, я сажусь в свое каноэ и выплываю на середину озера. Писатель Курт Воннегут говорил: «У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу».


Фото: Pinterest

«Гораздо приятнее, когда люди тебе говорят, что в жизни ты выглядишь лучше, чем в кино, а не наоборот».

Читайте также:  Хвост или короткая стрижка

«Мы можем заранее подготовиться к тому, чтобы не упустить свой шанс. Но судьба крадет у нас возможность его получить, зато преподносит нам нечто другое, о чем мы и понятия не имели. Мы не хозяева своей судьбы (смеется). По крайней мере я не чувствую, что могу распоряжаться ею. Я думаю о многих разных поворотах, которые сделала в свое время. Заверни я в другую сторону — и моя жизнь сложилась бы совсем по-другому. Но я почему-то этого не сделала. Я думаю, что это судьба или план Бога (смеется)».

«Во время съемок я меняю свою внешность. Меня всегда интересовало, как внешность женщины влияет на ее жизнь. Для меня женщина — достаточно сложное существо. Но чаще всего она беспокоится о том, как она выглядит. И, наверное, неспроста. Внешность определяет ее характер. В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер».

«Я так сильно меняюсь в кино, что в реальной жизни давно оставила себя в покое. Сейчас, когда я смотрю в зеркало, то нахожу свое отражение вполне удовлетворительным».


Фото: Pinterest

Источник статьи: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/urok-stilya-ot-meril-strip

Дьявол, ведьма, эталон

«Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства», — такой мы помним Мерил Стрип в ставшей эпичной благодаря ей комедии «Дьявол носит Prada». Глядя на то, как она небрежно стряхивает норковое манто на рабочий стол ассистентки и приказывает «достать ей эту штуку из того магазина, причём немедленно», может показаться, что именно так и ведёт себя Стрип в обычной жизни. Согласитесь, вполне закономерно, что трёхкратная обладательница «Оскара» с 19 номинациями на него умеет быть модной стервой.

Мерил Стрип самая титулованная актриса во всей истории кинематографа. В её фильмографии — более 120 ролей, в свои 65 лет она до сих пор продолжает сниматься и играет главных героинь в любовных мелодрамах, в то время как большинство актрис её поколения уже забыты. Её актерский диапазон простирается от драм до комедий, а участие в фильме гарантирует ему успех у зрителей и у критиков, и вообще за ней прочно закрепилась слава «первой леди» Голливуда.

Клинт Иствуд: «Мерил Стрип — величайшая актриса в истории кино»

Роберт Де Ниро: «Мерил Стрип — по-настоящему особенная актриса, гений поколения»

Джек Николсон: «Мерил Стрип настолько идеальная, что она может превратиться в священную корову»

Режиссёры единогласны во мнении, снимать Стрип — это «режиссерский рай»; она основательно продумывает роль и всей душой преданна искусству. Например, для роли эмигрантки в драме «Выбор Софи», за которую в 1982 году она получила «Оскар», Мерил выучила польский и немецкий языки. Чтобы сыграть Маргарет Тэтчер в байопике «Железная леди» (и получить ещё один «Оскар» в 2011), актриса посещала заседания английского парламента. Готовясь к роли учительницы в «Музыке сердца», она брала уроки игры на скрипке и практиковалась по шесть часов в день! А на съёмках фильма «Из Африки» звезда терпела, пока отснимут всю сцену, прежде чем закричать, что под одежду заползло какое-то африканское насекомое. Впрочем, самообладание требовалось актрисе и за пределами съёмочной площадки. Порой ей приходилось слышать и ядовитые комментарии за своей спиной: «Вы только взгляните на её нос! Этот тонкий длинный нос напоминает хобот муравья. А эти маленькие глазки… Если бы они только были маленькими и узкими… Нет! Это глаза курицы, которая одновременно кудахчет и несёт яйца». Это слова писателя Трумена Капоте, автора книги «Завтрак у Тиффани» (к слову, человека предельно неуверенного в себе и болезненно жаждущего славы). Не пощадил актрису и продюсер «Кинг-Конгов» Дино Де Лаурентис, к которому Стрип пришла на первые в её жизни кинопробы: «Она играет хорошо, но выглядит ужасно. Ей приходится играть лицом и шеей. Потому что с такой фигурой — толстыми ногами и пухлыми бёдрами — не поиграешь».

Мерил Стрип: «Внешность определяет характер женщины. В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер. А недавно я увидела по телевизору «Манхэттен» Вуди Аллена и вспомнила, какой я себе тогда казалась уродиной — толстуха с гигантским носом. Я хотела быть худой, как модели из журналов, но в какой-то момент поняла, что мне не светит, и смирилась. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности. Сейчас, когда я смотрю свои ранние фильмы и вижу молодую красивую женщину, которая всё время думает о том, как она выглядит, мне так и хочется «ей» сказать: да расслабься же, всё будет хорошо!»

Отвечая на все выпады новыми ролями и наградами, Мерил научилась всё воспринимать с юмором и самоиронией, в том числе и свою внешность. Кто ещё из голливудских актрис мог бы, как она, поблагодарить журналиста, подарившего матрёшку с её лицом, за лестно уменьшенный нос; или сказать, что родная тётя полюбила её уже позже, потому что считала ужасно некрасивым ребёнком; или заметить, что с тёмными волосами она себе напоминает дохлую рыбу; или пошутить, что она стала самой старой «девушкой с обложки Vogue». Стрип всегда позиционировала себя как характерная актриса и своим главным козырем считала умение рассмешить собеседника, а вовсе не свою внешность! При этом внешности своих героинь в кино она уделяет очень много внимания: она тщательно подбирает грим, цвет волос, причёску, «говорящую» одежду. «Если у вас есть мозг, его надо использовать» — слова Мерил.

Читайте также:  Виды стрижек бороды названия

Мерил Стрип: «Моя Миранда — это сочетание образов стилиста Полли Меллен, редактора Harper’s Bazaаr Лиз Тиберис, поп-иконы Дайаны Вриланд и «платиновой модели» Кармен Делль’Орефайс. Все они олицетворяют моду, но сами ей не следуют. Они навязывают её другим, но сами проходят сквозь неё. Когда они где-то появляются, их тотчас узнают. Поэтому я выбрала для героини короткую стрижку и белый цвет волос. Нечто элегантное и достойное, заметное на первом уровне восприятия. Пробы костюмов продолжались три с половиной недели, то есть заняли больше времени, чем репетиции. Я выбрала строгий и элегантный гардероб в чёрно-белых тонах, иногда с украшениями и драгоценностями. Для меня, ненавидящей тряпки, процесс выбора и примерки костюмов был сущей пыткой. Лично я никогда не смогла бы заниматься тем, чем занимается Миранда, это собачья профессия. Я не стала оставлять себе ничего — всю одежду мы продали с аукциона в пользу жертв урагана «Катрин».

Умение преображаться пришло постепенно. В школе Мерил была пухленькой, носила на зубах скобки и, как многие подростки, была не особо уверенной в себе. При этом у неё был веселый нрав, богатое воображение и явный талант к оперному пению, страсть к которому она переняла у мамы-художницы. Вообще мама с её оптимизмом, энергией и душевной теплотой была идеалом для девочки, а их семья, включающая отца-фармацевта и двух младших братьев, — неиссякаемым источником любви и поддержки. В 15 лет она перекрасилась в радикальный блонд, сняла брекеты, сменила очки на линзы, завоевала репутацию школьной красавицы и, не останавливаясь на достигнутом, пошла в театральную студию, «чтобы научиться кокетничать»! Благодаря хорошим вокальным данным Стрип легко поступила в престижный театральный колледж Вассар, где выиграла стипендию на трёхлетнее обучение в Драматической школе Йельского университета. Преподаватели Йеля быстро заметили талантливую Мерил, что плохо сказалось на её отношениях с однокурсниками — девушка даже обращалась к психологу. Не принятая в студенческую тусовку, она ушла с головой в учёбу, пробуя себя абсолютно во всём: от дизайна костюмов до театральных постановок, в которых блестяще исполняла роли и роковых красавиц, и глубоких старух. Уже тогда у неё появляются свои фишки: например, играя Дуняшу в «Вишнёвом саду», каждый раз при выходе на сцену она падала — специально, чтобы рассмешить, «расколоть» своих коллег. За время учёбы она сыграла более 40 ролей, это, конечно, был бесценный опыт. Диплом Йеля стал пропуском в лучшие бродвейские постановки. Здесь, в Нью-Йорке, 26-летняя Мерил не только добивается успеха на сцене, но и встречает свою первую любовь — звезду «Крёстного отца» 40-летнего Джона Казале. Казале — женат, не сказать что красив, но между ними возникает глубокое чувство. Кстати, именно он в 1975 году отправляет Мерил, считающую свою внешность неподходящей для экрана, на тот самый, неудачный первый кастинг «Кинг-Конга». Роль тогда досталась другой дебютантке — Джессике Лэнг, критики разнесли фильм в пух и прах, и плохие отзывы чуть не сломали Джессике карьеру. А кинодебютом Мерил стал крохотный эпизод в фильме «Джулия».

Мерил Стрип: «Я вообще ничего не понимала в кино. Джейн Фонда, которая играла главную роль, учила меня всему. Я не знала, как нужно двигаться, не имела ни малейшего представления о том, для чего делают меловые отметки на полу, не знала, что нельзя смотреть в камеру. У меня было две сцены, одну из которых при монтаже вырезали. Самое смешное, что они наложили на одну сцену диалог из другой. Я с ужасом смотрела на себя на экране и говорила: вот оно — кино!»

Премьеру омрачила личная трагедия: у Казале обнаружили онкологическое заболевание. Чтобы быть рядом с любимым, Мерил приняла предложение сняться вместе с ним и Де Ниро в военной драме «Охотники на оленей», а когда продюсеры решили заменить Казале, Стрип с Де Ниро пригрозили, что тоже уйдут из проекта. «Охотник» тогда выиграл пять «Оскаров», а Мерил Стрип, неожиданно для себя, была номинирована как лучшая актриса второго плана. На роль в мини-сериале «Холокост», где она играла немку, жену еврейского художника, Стрип согласилась из-за денег. Приехав со съёмок в Германии, она обнаружила, что состояние Казале сильно ухудшилось, через две недели он умер у неё на руках. Естественно, получать премию «Эмми» за «Лучшую женскую роль» она не пошла. Мерил была безутешна, к тому же ей негде было жить — тогда её брат предложил на время переехать в мастерскую путешествующего по Европе друга. К счастью, тот самый друг — Дон Гаммер — вернулся раньше и, застав у себя дома измученную, но прекрасную девушку, сделал всё, чтобы она забыла горе. Через полгода, осенью 1978-го, состоялась их свадьба. Брак стал для Мерил лучшим антидепрессантом и стимулом к работе — на следующий год она не только получила свой первый «Оскар» за фильм «Крамер против Крамера», но и родила сына. Мерил Стрип и её муж вместе рекордные для Голливуда 37 лет, своих трёх дочерей и сына они воспитали вдали от публичных скандалов и светской прессы: семья жила в загородном доме в Коннектикуте и переехала в Нью-Йорк только в сентябре 2001-го. Их старший сын — музыкант Генри Вулф, Мэми — актриса кино и телевидения, средняя дочь Грейс закончила колледж, стажировалась в Италии, играет в кино и на сцене, а младшая Луиза отучилась в колледже Вассар на психолога и стала моделью.

Читайте также:  Благоприятный день для стрижки волос стрельцов

Мерил Стрип: «Любовь, секс и еда — вот то, что делает нас по-настоящему счастливыми. Всё очень просто».

Вопреки логике «либо семья, либо карьера» — карьера Стрип набирала обороты. После драмы «Крамер против Крамера» предложения от режиссёров стали поступать одно за другим, а выбранные актрисой проекты свидетельствовали об её исключительном художественном вкусе и чутье. Свои роли она с блеском проживала на экране, полностью растворяясь в персонаже и в совершенстве имитируя любой акцент и манеру разговора. В фильме «Из Африки» актриса говорила с датским акцентом, в картинах «Беспокойное сердце» и «Железная леди»— с британским, а в ленте «Мосты округа Мэдисон» — с итальянским. Она может сыграть несколько ролей в одном фильме, как в «Женщине французского лейтенанта», изобразить своего персонажа в разных возрастах, как в «Железной леди», стать настоящим рафтером в 45 лет, как в триллере «Дикая река», спеть и станцевать, как в мюзикле Mamma Mia!, сыграть без грима, как в «Сомнении», заговорить голосом мультипликационного персонажа, как в «Симпсонах» и «Грозе муравьёв». От режиссёров Мерил всегда требовала одного — каждый вечер отпускать её домой к семье и освобождать от съёмок на время школьных каникул. И хотя история кинематографа не знала актрис, удостоившихся стольких наград, Мерил Стрип никогда не была трудоголиком, подчёркивая, что профессия актёра тем и прекрасна, что можно работать и отдыхать сколько захочется. Показательно и её отношение к 1990-м годам, которые критики с сочувствием называют провалом в карьере звезды, а она сама — счастливейшим временем, проведённым с мужем и детьми.

Мерил Стрип: «Семья была и остаётся для меня главной ценностью. В молодости я работала официанткой, и самое лучшее, что я могла сделать, — это обслужить 8 столов одновременно. Я очень гордилась этим! С того времени практически ничего не изменилось. Всё те же 8 столов — это фильмы, много детей, много родственников, много коллег и дел, которым я должна уделить внимание. Я справляюсь и очень этим горжусь».

Экономя время, звезда принципиально не ходит на светские вечеринки. Она не увязла в гламуре, не наделала пластических операций и не стала «лицом» какого-нибудь модного бренда. Мэрил, по сути, сумела остаться такой же, какой мы её видим во времена её первых кинонаграждений: в комбинезоне или в хлопковой юбке в пол, практически без косметики и вообще без укладки. Такая «женственность без возраста» по рецепту Мерил Стрип. Одежда для «первой леди Голливуда» — вполне естественное продолжение её характера, она не следует моде и вообще не думает про тренды.

Мерил Стрип: «Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах! Конечно, я способна оценить талант дизайнеров, ведь я изучала и реконструировала костюмы разных эпох. С помощью костюма учишься понимать характер героя, характер времени. Это и история, и повседневность, это гораздо интереснее, чем тренды и индустрия моды. Мода внушает женщине ненужные комплексы, поэтому я никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это всё пустая трата времени. А что касается актрис, которые становятся «лицами» брендов, то они оказываются заложницами своего рекламного имиджа. Им потом гораздо труднее убедить зрителя в реальности своих героинь. А зрителям куда сложнее поверить, что актриса занимается своим непосредственным делом, а не пытается втюхать им косметику или сумку».

И блистательная карьера, и счастливая семья Мерил Стрип — это правдивая история о том, что ни в любви, ни в кино внешность — не главное. Более того, даже возраст — это всего лишь цифры. Талант, ум, интуиция, вкус, характер, чувство юмора, любовь к жизни — вот те качества, благодаря которым Мерил Стрип стала женщиной, которой искренне восхищаются, а не которой завидуют. Роль «иконы стиля» в «Дьявол носит Prada» ясно показывает, что психология женщины, посвятившей себя гламурному блеску, для Стрип — не тайна. Просто сама Мерил выбрала другой путь — быть счастливой. Как тогда она достигла нужного градуса стервозности? «Вопреки моей привычке общаться в перерывах с коллегами я предпочитала держаться на расстоянии от Энн Хэтэуэй. Я продолжала оставаться врединой, выходя из кадра, чтобы оставить эмоциональное напряжение между нашими героинями».

Источник статьи: http://hair.su/statyi/profi/dyavol-vedma-etalon/

Оцените статью
Adblock
detector